1 бульдозер т 170 назначение - Дневник садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 бульдозер т 170 назначение

Бульдозер Т-170

Бульдозер Т-170 – гусеничная спецтехника, которая используется в строительстве и сельском хозяйстве, на грунтах с малой несущей способностью (болотистые, снег, мерзлый грунт).

Первый трактор Т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны, а несколько позже бульдозер Т-170 стал самой популярной спецтехникой. Технические характеристики Т-170 находятся на очень высоком уровне, именно благодаря таким техническим показателям он обрел свою популярность.

Бульдозер Т-170

Т-170 является немного усовершенствованной модификацией трактора Т-130. На Т-170 устновлен более мощный двигатель той же серии с запасом крутящего момента 25%, так же он способен работать от различных видов топлива: дизельное, керосин, газовый конденсат. На базе трактора изготавливаются бульдозер-рыхлитель или трубоукладчик. По заказу конечного покупателя трактор может быть оборудован: предпусковым подогревателем, различными видами пускового оборудования и другими опциями, все это согласовывается при приобретении техники.

Устройство бульдозера Т-170

1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство.

Двигатель

Бульдозер Т-170 комплектуется двигателем Д-160.11 и его модификацией Д-180.111-1Ю, имеющими моторесурс 8000 часов до капремонта. При обновлении двигатель стал мощнее, достигнув значения 180 л.с., а также увеличился крутящий момент. Турбированный мотор способен «переварить» разные виды топлива: дизтопливо, керосин, газоконденсат. Запуск осуществляется от карбюраторного пускового двигателя П-23У или электростартером. Устанавливаемый опционный предпусковой подогреватель ПЖД-30 позволяет использовать бульдозер в арктических условиях с температурой до -50?C.

Трансмиссия

В трансмиссии применяется четырехвальная коробка передач постоянного зацепления. Стандартно она оснащена 8-ю передачами вперед и 4-мя назад. Для установки на некоторые модификации бульдозера две первые передачи нормального и ускоренного диапазонов могут быть заблокированы, что превращает коробку в 6-скоростную.

Гидросистема

В гидросистеме применяется шестеренчатый гидронасос НШ-100, монтируемый на двигателе. Очистка рабочей жидкости обеспечивается фильтрующими элементами «Реготмас». Степень очистки — частицы размером до 25 мкм. Конфигурация всей гидросистемы зависит от используемого навесного оборудования и может быть различной.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети бульдозера – 24 В. В зависимости от модификации бульдозера, устанавливаются 2 аккумулятора: 6СТ-182ЭМС в случае применения электростартерной системы запуска двигателя или 6СТ-75ТМ, если используется пусковой мотор. Генератор мощностью 1 кВт оснащен электронной системой регулировки напряжения.

Кинематическая схема Т-170

1 – насос гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания.

Перечень табличек и маркировок на тракторе

1 Маркировки на бульдозерном оборудовании — условное обозначение предприятия-изготовителя и номер нанесены ударным способом на задней стороне отвала справа в верхней части.

2 Табличка на трактор с бульдозерным или бульдозерным и рыхлительным оборудованием закреплена на задней стороне отвала справа в верхней части.

3 Табличка на двигатель закреплена на правой стороне двигателя над топливным насосом, номер двигателя продублирован в том же месте и закрыт табличкой.

Табличка на турбокомпрессор закреплена на фланце корпуса турбокомпрессора.

Табличка на топливный насос закреплена на блоке топливного насоса.

Номер пускового двигателя нанесен ударным способом на блоке пускового двигателя.

4 Номер коробки передач(КП) нанесен ударным способом на горизонтальной площадке: — в верхней части задней крышки корпуса планетарной коробки передач; — в верхней части корпуса КП механической трансмиссии.

Номер гидротрансформатора(ГТР) нанесен ударным способом на вертикальной плоскости верхней части корпуса ГТР.

Номер муфты сцепления нанесен ударным способом на фланце муфты сцепления.

5 Табличка на трактор закреплена на задней стенке корпуса бортовых фрикционов с правой стороны в верхней части. При установленном рыхлительном оборудовании недоступна.

6 Номер трактора продублирован ударным способом на корпусе бортовых фрикционов сверху справа.

7 Номер корпуса бортовых фрикционов нанесен ударным способом на задней стенке корпуса бортовых фрикционов вверху слева.

8 Маркировка на рыхлительном оборудовании — условное обозначение предприятия изготовителя и номер нанесены ударным способом на рабочей балке сверху слева.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Общие показатели трактора т-170
Масса конструкционная, кг15000
Тип шассигусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч.)218 (160)
Заправочные емкости
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-170
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Видео обзор бульдозера Т-170

Из чего состоит бульдозер Т-170? Основные составные части

Бульдозер Т-170 и его модификации принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов 10-го тягового класса. Бульдозеры Т-170 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом, а также с тропическим климатом. Бульдозер Т-170- это трактор Т-170 в агрегате с бульдозерным, рыхлительным и иным оборудованием.

Читать еще:  Область применения траншейных экскаваторов

Бульдозер Т-170 выполняется на основе полурамной конструкции с полужесткой подвеской остова. Основные части бульдозера Т-170 – это трансмиссия, двигатель, кабина, ходовая, а также электрооборудование и навесное оборудование.

Трансмиссия бульдозера Т-170

Трансмиссия бульдозера Т-170 состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи с коническими шестернями, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов, системы смазки и системы управления трансмиссией.

Муфта сцепления Т-170 – это узел, состоящий из нажимных и ведущих дисков, муфты карданного вала, зубчатого барабана, цапфы, карданного вала, фланца, крышки тормозка и ползуна. Сцепление Т-170 является одной из самых ремонтируемых частей бульдозера Т-170.

Подробнее об устройстве сцепления Т-170 читайте здесь.

Также в трансмиссию бульдозера Т-170 входит и коробка передач. Коробка передач Т-170 имеет 8 передач переднего и 4 заднего хода (для болотоходных тракторов — соответственно 6 и 3). Коробка передач Т-170 монтируется в отдельном корпусе и крепится к передней стенке корпуса бортовых фрикционов.

Важной частью трансмиссии Т-170 являются главная передача, бортовые фрикционы и тормоза. Бортовые фрикционы Т-170 на бульдозер Т-170 – многодисковые сухого трения, ведомые диски имеют фрикционные накладки.

Тормоза в бульдозер Т-170 – это ленточные двустороннего действия плавающие, с фрикционными накладками. Тормоза Т-170 воздействуют на наружные барабаны фрикционов.

Бортовые фрикционы и тормоза управляются механизмом управления поворотом. Чтобы снизить усилие, требуемое для выключения бортовых фрикционов, установлен гидравлический сервомеханизм, включенный в гидравлическую систему управления бульдозера Т-170.

Бортовой редуктор (или бортовая Т-170) имеет передаточное число 14,79, двухступенчатый с двумя парами прямозубых цилиндрических шестерен постоянного зацепления.

Бортовая Т-170 состоит из ступицы, фланца, ведущего колеса, подшипников, венца и шестерен. Чаще всего, в бортовой Т-170 изнашиваются ведущее колесо, двойные и конечные шестерни.

Ходовая система бульдозера Т-170- это тележки гусениц сварные, жесткой конструкции. Каждая тележка имеет пять опорных и два поддерживающих катка, натяжное колесо и гидравлический механизм натяжения. Болотоходные бульдозеры Т-170 имеют семь опорных катков.

Катки опорные и колеса натяжные установлены на роликовых подшипниках с жидкой смазкой и торцевым уплотнением.

Катки поддерживающие на бульдозерах Т-170 и болотоходных модификациях унифицированы с опорными. На бульдозеры Т-170 поддерживающие катки установлены на шариковых подшипниках с жидкой смазкой и торцовым уплотнением.

Механизм натяжения и сдавания — гидравлическое амортизационно-натяжное устройство с двумя цилиндрическими пружинами.

Гусеница бульдозера Т-170 состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям болтами и гайками.

Подвеска у бульдозера Т-170 – балансирная в виде пластинчатой поперечной рессоры. Качание рессоры относительно корпуса бульдозера Т-170 происходит вокруг шарнира, связывающего коробку и крышку рессоры.

На болотоходных бульдозерах Т-170 к пакету листов рессоры добавлен удлиненный лист.

На бульдозере Т-170 установлен четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Т-170 с наддувом от турбокомпрессора, со смесеобразованием и сгоранием топлива в камере, расположенной в днище поршня.

Блок цилиндров со вставными гильзами, расположенными вертикально в ряд. Головка блока общая на два цилиндра. Клапаны подвесные, по одному впускному и выпускному на каждый цилиндр. Поверхности головок и блока двигателя Т-170 уплотнены медно-асбестовыми прокладками.

Коленчатый вал двигателя Т-170 пятиопорный с противовесами и каналами в шатунных шейках для центробежной очистки масла.

Также важными частями двигателя Т-170 являются секционный четырехплунжерный насос с топливоподкачивающим насосом поршневого типа, форсунка закрытого типа, воздухоочиститель, масляный насос и так далее.

На двигателе Т-170 установлен уравновешивающий механизм. Система охлаждения двигателя Т-170 жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Электрооборудование бульдозера Т-170

Основные составляющие части электрооборудования бульдозера Т-170- это генератор 70.3701, аккумуляторные батареи 6СТ-75А или 6СТ-182ЭМ, а также стартер СТ230-Е.

На бульдозере Т-170 применяется два вида электрооборудования: с пусковым двигателем П-23У и с ЭСПП дизеля.

Электрооборудование бульдозера Т-170 с пусковым двигателем состоит из системы зажигания пускового двигателя, системы пуска пускового двигателя, системы освещения и сигнализации, а также система контрольно-измерительных приборов, вентиляции, отопления и стеклоочистки.

Электрооборудование бульдозера Т-170 с ЭСПП дизеля вместо систем зажигания и пуска пускового двигателя имеет систему электростартерного пуска дизеля.

Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесные системы

Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая система служит для управления навесными, полунавесными и прицепными орудиями, работающими в агрегате с тракторов.

Навесные системы служат для присоединения к бульдозеру Т-170 навесных и полунавесных орудий. Для бульдозеров Т-170 предусмотрены два типа навесных систем: передняя и задняя.

Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесная системы состоят из привода с гидронасосом, гидрораспределителя, двух гидробаков, соединенных между собой трубопроводами. Гидронасос по гидролинии высокого давления подает рабочую жидкость из гидробаков к гидрораспределителю и от него — к гидроцилиндрам.

Основным элементом навесной системы бульдозера Т-170 является отвал. Отвал Т-170-это сварная конструкция коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля. В нижней части к лобовому листу болтами крепятся съемные ножи. При изнашивании острой кромки ножа его разворачивают и режут вторым, острым концом.

Существует несколько видов отвалов Т-170: полусферические, поворотные, прямые и сферические. Самый быстро изнашиваемый элемент отвала Т-170 – это ножи, которые нужно постоянно менять.

Также в качестве навески бульдозера Т-170 используется рыхлительное оборудование, скеперы, корчеватели и так далее.

Читать еще:  Виброплита с электродвигателем своими руками экономно и эффективно

Купить запчасти для ремонта бульдозеров Т-170 Вы можете у нас!

Назначение и основные характеристики бульдозера Т-170

Бульдозер — самоходная гусеничная или колесная машина с регулируемым фронтально-расположенным отвалом, которая режет, перемещает и распределяет материал при движении вперед.

Бульдозеры относятся к группе землеройно-транспортных и планировочных машин и предназначены для разработки и перемещения грунтов и дорожно-строительных материалов при рытье котлованов, устройстве дорожных оснований, засыпке траншей и пазух, возведении земляных сооружений.

Основное отличие бульдозеров от исполнений других дорожно-строительных машин заключается в наличии отвала, с помощью которого разрабатывается грунт и после образования призмы земля перемещается волоком к месту отсыпки или планирования. При установке на бульдозер с тыльной части базового трактора рыхлительного оборудования получают исполнение бульдозера-рыхлителя.

Бульдозеры классифицируют по назначению, типу ходового устройства, конструкции рабочего оборудования, тяговому классу базового трактора.

По назначению различают бульдозеры общестроительного назначения и специальные. Бульдозеры общестроительного назначения применяют на сосредоточенных и линейно-протяжных строительных площадках для разработки, срезания и перемещения грунтов.

По типу ходового устройства бульдозеры бывают гусеничные и пневмоколесные в зависимости от исполнения тракторов, применяемых в качестве базовых машин. Гусеничные бульдозеры получили наиболее широкое применение благодаря высокой проходимости в различных грунтовых условиях. Пневмоколесные бульдозеры реализуют свои мобильные качества при частых перебазировках, выполняя малообъемные земляные работы на строительных площадках с прочным основанием.

По конструкции рабочего оборудования различают бульдозеры с неповоротным отвалом (рис.1), поворотным отвалом (рис. 2)

Рис. 1. Гусеничный бульдозер с неповоротным отвалом:

1 — отвал; 2 — несущая рамка; 3 — гидроцилиндр подъема-опускания отвала; 4 — гидравлические трубопроводы; 5 — подрамник; 6 — поперечная балка; 7 — толкающий брус; 8 — базовый трактор; 9 — нож.

Рис. 2. Гусеничный бульдозер с поворотным отвалом:

1 — отвал; 2 — толкатель с откосом; 3 — рама; 4 — гидроцилиндр; 5 — базовый трактор; 6 — шарнир; 7, 8 — ножи.

По тяговому классу, который означает номинальную силу тяги базового трактора, различают бульдозеры малогабаритные (сила тяги до 0,9 т, мощность 18,5-37 кВт), легкие (сила тяги 1,4—4 т, мощность 37—96 кВт), тяжелые (сила тяги 6—15 т, мощность 103—154 кВт), сверхтяжелые (сила тяги 50—100 т, мощность 510-880 кВт).

Бульдозеры Т-170 относят к тяжелым.

В ряде моделей бульдозеров стала применяться отличительная маркировка, состоящая из буквы Б и цифр, которые обозначают марку базового трактора. Например, Б170.OLE — бульдозер на базе трактора Т-170.01 без рыхлителя; Б170.01.ЕР — бульдозер-рыхлитель на базе трактора Т-170.01.

Бульдозеры характеризуются рядом основных параметров, к которым относятся: тяговый класс, мощность двигателя базового трактора, масса машины, скорость движения, удельное давление на грунт, габаритные размеры. У бульдозера-погрузчика к основным параметрам, в дополнение к перечисленным, относят угол запрокидывания и разгрузки ковша, а также высоту выгрузки материала. Основными параметрами рыхлителя являются количество рыхлительных зубьев, заглубление в грунт зуба, напорное и вертикальное усилия на наконечнике зуба. Тяговый класс базового трактора — главный параметр бульдозеров, бульдозеров-рыхлителей и бульдозеров-погрузчиков.

тяговое усилие, кН

скорость передвижения, м/с

удельное давление на грунт, мПа

  • 129
  • 150
  • 0,4-0,2
  • 0,19

Габаритные размеры, мм:

  • 4460
  • 4210
  • 6490

Главными составными частями бульдозера являются базовый трактор и рабочее оборудование.

У базового трактора двигатель 5 (рис. 3) через муфту сцепления 6 или гидротрансформатор приводит в действие коробку передач 8 и задний мост 9. Звездочки 10 передают вращение от двигателя 5 гусеницам 12, которые перемещают весь бульдозер вперед или назад.

Что касается рабочего оборудования, оно монтируется на базовом тракторе в виде неповоротного отвала, поворотного отвала, рыхлителя, погрузочного ковша.

Рис. 3. Гусеничный бульдозер с шарнирными брусьями неповоротного отвала:

1 — отвал; 2 — толкающий брус; 3 — базовый трактор; 4 — гидроцилиндр подъема-опускания отвала; 5 — двигатель; 6 — муфта сцепления; 7 — кабина; 8 — коробка передач; 9 — задний мост; 10 — звездочка; 11 — гусеничная тележка; 12 — гусеница; 13 — шарнир; 14 — гидрораскос; 15 — универсальный шарнир; 1, II, III — положения отвала: нижнее, рабочее, транспортное.

Сцепление. Схема работы и устройство

Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и плавного их соединения при трогании трактора с места.

На тракторах используют фрикционное сцепление. Его работа основана на использовании сил трения. В качестве трущихся поверхностей служат диски, изготовленные из материала с высоким коэффициентом трения. В зависимости от передаваемого вращающего момента необходимо применять разное число трущихся элементов, поэтому сцепление может быть одно-, двух- и многодисковым.

Бульдозер на базе трактора Т-170 имеет двудисковое сцепление.

Ведущий (нажимной) диск 1 (рис. 4) соединен с маховиком, а ведомый 3 посажен на валу 8 сцепления. Маховик выполняет одновременно функцию ведущего диска. Между нажимным диском 1 и кожухом 9 по окружности размещены пружины 2, зажимающие ведомый диск между нажимным диском и маховиком. В результате трения, возникающего между ними, вращающий момент передается от двигателя на вал сцепления.

Сцепление управляется механизмом выключения. Выжимной подшипник 6 перемещается с помощью вилки и тяги от педали 7. Подшипник нажимает на внутренние концы рычажков 5, а наружные отводят нажимной диск от ведомого, и сцепление выключается.

Когда педаль отпускают, нажимной диск под действием пружин 2 прижимает ведомый диск к маховику — сцепление включается. Плавность включения обеспечивается за счет начального проскальзывания дисков до момента полного прижатия одного к другому. Сцепление описанного типа называют сухим, постоянно замкнутым

Рис. 4. Сцепление: 1 и 3 — ведущий и ведомый диски; 2 — пружина; 4 — маховик; 5 — отжимной рычажок; 6 — выжимной подшипник; 7 — педаль; 8 — вал сцепления; 9 — кожух

Читать еще:  Приспособление для удобного сбора ягод шиповника как сделать своими руками

Сцепление может быть двухпоточным (комбинированным). Оно передает вращающий момент от коленчатого вала двигателя одновременно ведущему валу коробки передач и ВОМ. Последний включается и выключается независимо от положения главного сцепления. Двухпоточное сцепление (рис. 67, б) представляет собой сочетание двух однодисковых сцеплений, каждое из которых имеет ведомые 4 и 6, ведущие 5 диски.

Оба сцепления имеют отдельные валы (один расположен внутри другого), независимо действующие механизмы выключения.

Рис. 5. Схемы однопоточного (а) и двухпоточного (б) сцеплений:

1 u 11 — пружины; 2 и 3 — нажимной и промежуточный ведущие диски; 4 и 6 — ведомые диски трансмиссии и привода ВОМ; 5 — ведущие диски; 7 и 10 — выжимные подшипники сцепления трансмиссии и ВОМ; 8 и 9 — педали сцепления трансмиссии и ВОМ; 12 — маховик

Бульдозер Т 170

Завоевавший признание ещё в советские времена, сегодня бульдозер Т 170 остаётся востребованной машиной, применяемой во многих областях народного хозяйства. Достойный продукт Челябинского тракторного завода стал результатом усовершенствования и модернизации не менее известного трактора Т-130. Бульдозер справляется со сложными задачами строительства и возделывания почв там, где его аналоги дают сбой.

Назначение Т-170

За 30 лет применения Трактор Т-170 с бульдозерным оборудованием хорошо проявил себя в таких сферах, как:

  1. коммунальное хозяйство.
  2. дорожные работы. Отлично показал себя, как снегозадерживающее средство;
  3. строительство;
  4. сельское хозяйство. Применяется для лущения, сплошной культивации, глубокой вспашки и т.д.

Вес трактора Т 170 в базовой комплектации 15990 кг., Габариты Т170: ширина 2480 мм., длина 4210 мм., высота 3 250 мм. Это достаточно маневренное мощное средство, отличающееся простотой, комфортностью управления и надёжностью.

Основные характеристики бульдозера

Рассматривая технические характеристики бульдозера Т 170, можно выделить следующие особенности транспортного средства:

  • возможность выбора одного из двух типов двигателя 180 лошадиных сил или 160 л.с.;
  • четырёхвальная коробка передач, снабжённая шестернями постоянного зацепления и обеспечивающая транспортное средство 4 задними и 8 передними передачами;
  • тележечная ходовая. Подвеска тележек трёхточечная полужёсткая;
  • удобная и комфортная кабина;
  • вместительность бака для топлива 300 л.;
  • комбинированная система смазки;
  • жидкостная система охлаждения;
  • гусеничный тип шасси (7 различных вариантов гусениц), обеспечивающий высокое сцепление и проходимость;
  • гидравлическая система раздельно-агрегатного типа и т.д.

Окончательно на вопрос, сколько весит бульдозер Т 170, можно ответить только после того, как базовая модель будет укомплектована. Используется 80 различных типов комплектации, в зависимости от назначения машины и условий, в которых ей предстоит работать. Вес бульдозера Т 170 варьируется от 13 000 (облегчённая версия) до 16 760 кг.
Помимо топливного бака, заправочные емкости Т 170 включают рассчитанную на 100 л. гидравлическую систему, 60-литровую систему охлаждения, бортовые редукторы по 12 л. и систему смазки мотора – 32 л.

Достоинства Т-170

Благодаря двигателям Д-160 и Д-180, бульдозер ЧТЗ Т 170 стал представителем класса самой мощной и тяжёлой промышленной техники. Двигатель 180 л.с. на настоящий момент считается легендарным. Он способен работать на различном топливе, может быть карбюраторным или электростартерным. Мощность двигателя бульдозера Т 170 – это одно из ключевых преимуществ бульдозера, делающих его востребованным на самых сложных участках работы.

Другие преимущества Т 170 б и Т 170 состоят в следующем:

  1. высокая проходимость, доступны болотистые места и леса;
  2. длительный срок эксплуатации;
  3. надёжность;
  4. многофункциональность;
  5. комфортные условия кабины;
  6. много вариантов комплектации;
  7. оптимальная масса бульдозера Т 170;
  8. прочные и доступные по цене детали, не являющиеся дефицитом;
  9. неприхотливость в обслуживании;
  10. экономная эксплуатация, расход топлива 244,3 кВт*ч для Д-180;
  11. конкурентоспособная цена, один из самых дешёвых представителей класса.

На рынке предлагается большое количество модификаций машины, отличающихся по техническим характеристикам. К примеру, технические характеристики трубоукладчика Т-170 рассчитаны на то, чтобы он мог работать с трубой с наружным диаметром до 1020 мм. В такой комплектации Т-170 снабжается смонтированными на специальной раме лебёдкой и приводом, противовесами и боковой стрелой.

Кабина

Следует отметить современный дизайн каркасной кабины, установленной на виброизолированную платформу. Остекление широкой площади обеспечивает водителю качественный обзор. Предусмотрены солнцезащитные шторки, калорифер, сидение, позволяющее регулировать положение оператора, в зависимости от его веса, физиологических особенностей и предпочтений. Приборная панель удобно расположена, что позволяет без усилий осуществлять контроль за всеми узлами машины.

В интернете можно найти многочисленные фото бульдозера Т 170, снабжённых описаниями машины и отзывами о ней. По большей части это положительно направленные обсуждения различных моделей и их поведения в стандартных и нестандартных условиях. В отзывах отмечаются такие преимущества машины, как мощность, делающая бульдозер уникальным и незаменимым при выполнении сложных работ. Главным выделяемым недостатком является сложность ремонта, связанная с конструктивными особенностями трактора.

Аналоги

Главный аналог бульдозера — кишинёвский МТЗ-80. Если, опять же, обратиться к отзывам, можно заметить, что последний во многом проигрывает белорусскому брату.
Трактор гусеничный Т 170 может стоить от 650 000 рублей до 4 000 000, что зависит от года выхода его в эксплуатацию, изношенности и комплектации.
Фото трактора Т 170 на различных сайтах, многочисленные видео, представленные в интернете, говорят о том, что бульдозер ещё длительное время будет востребован на российском рынке.

Бульдозер Т 170 – это модифицированный трактор Т-130 Челябинского тракторного завода. На рынке предлагается 80 модификаций бульдозера, снабжающегося одним из двух типов двигателя: Д-160 и Д-180.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector