Замена сальников коленвала китайской бензопилы - Дневник садовода
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальников коленвала китайской бензопилы

Замена сальников на бензопиле: Штиль, Урал и другие

Сегодня многие пользователи не обходятся без качественной бензопилы, ведь в бытовых задачах она помогает справиться с различной древесиной, ветками и заготовкой дров. Таким образом, инструмент должен быть всегда в исправном состоянии, для чего своевременно делайте диагностику и ремонт нужного элемента.

В зависимости от используемой модели, детали и мелкие сальники могут быть разного качества. Замена сальников на коленвале и других элементах дело ответственное, хоть и занимает минимум времени. Сальники создаются из резины повышенной прочности, но со временем они протекают, и требуется своевременная замена. Когда сальник трескается или получает дефект, начинает подтекать масло, что влечет поломку всего двигателя. Поэтому при определении проблемы проводите быструю замену на аналогичную деталь.

Каждая бензопила вне зависимости от бренда и цены имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще сальник протекает в области коленвала. Также сальники располагаются во всех вращающихся механизмах пилы, по возможности проверьте их. Если вы минимально разбираетесь в конструкции бензопилы, то добраться до сальника будет несложно. Просто снимите все элементы, мешающие доступу к сальнику коленвала.

Обратите внимание: на коленвале располагается 2 сальника, один в начале коленвала, другой в конце. Деталь надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, закрывая подшипник. Без этого сальника масло будет хлестать во все стороны, поэтому определить поломку можно по подтекам масла со стороны коленвала.

Как снять сальник коленвала бензопилы Штиль?

Вне зависимости от марки бензопилы или ее конструкции, снятие сальников выполняется по аналогичной технологии. Когда вы добрались до сломанной детали, аккуратно снимайте сальник. Делается это несколькими способами:

  • При помощи специального съемника, но следите чтобы масло не вышло с картера;
  • Более дешевый и простой способ — выковырять сальник с паза острым предметом;
  • Если деталь сидит намертво и ее размер достаточный, можно пойти старым проверенным способом — ввинтить в сальник саморез и выдернуть его плоскогубцами.

Старый сальник не обязательно беречь при демонтаже, но главное не повредите другие детали бензопилы. Если речь идет о фирменных бензопилах Штиль, то работу лучше выполнять в специализированных сервисах. Также сальник покупать лучше оригинальный, практика показывает, что дешевые аналоги быстро начинают подтекать.

Надевается новый сальник достаточно просто, в посадочное отверстие его нужно запрессовать съемником или другим предметом. Главное чтобы он вошел ровно и не торчал. Также делать все нужно аккуратно, так как резиновая деталь легко повреждается. Размеры сальников бензопилы могут указываться в старом образце, либо их легко подобрать по модели вашей бензопилы. Как видим, замена не вызывает никакой сложности, аналогично проводиться с другими сальниками.

Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

1. Первый импровизированный ремонт бензопилы: выпал стопорное кольцо поршневой палец (во время ремонта китайской бензопилы двигатель должен быть полностью разобран, заменены все прокладки, сняты фиксаторы поршневых колец, сняты поршневые компрессионные кольца, исключены трещины поршня и цилиндра или хромирование или никелирование на внутренней поверхности цилиндра).

2. Самовосстановление бензопилы: горячая бензопила останавливается и бездействует (причина. проблемы с расход топлива, для устранения неисправностей бензопилы см. карбюратор и топливопровод.

3. Маховик откручен и сломал вал (очередной ремонт самодельной бензопилы).

4. Сломался ключ заклинания.

5. Не работает привод масляного насоса (Пластик).

6. Игла полетела подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: перегорела тормозная лента (и расплавил крышку).

8. Трещины появились в пластиковые крышки шар и стартер (требуется ремонт китайской бензопилы).

9. Эта часть оторвалась барабанщик, где весна влияет.

10. Сгорел прокладка глушителя.

You may also like

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его необходимо очистить, вымыть и смазать так, чтобы цепь не работала на холостом ходу, сцепление поворачивалось по часовой стрелке).

12. Сломался пластик Начальная ось (можно заменить металлическим болтом).

13. Сделай себе ремонт бензопилы: взрыв пусковая весна (заменить на новый).

14. Сломался стартовый барабан (Чтобы этого не произошло в будущем, вам необходимо заменить заводскую веревку плоской нейлоновой веревкой).

пятнадцать. Ремонт китайской бензопилы: проверьте в выпускном окне цилиндра (под глушителем) и, если да, файл зубной выступ металл, потому что со временем этот выступ повредит поршень и кольцо.

16. Замените прокладку между половинами картера (теперь введите толщину 0,2 мм вместо 0,5 мм), чтобы исключить воздушный поток в картер через плотное уплотнение.

17. Нужно переделать клапан топливного бака (с завода он работает на вакууме в баке, и когда бак нагревается с длительным распиливанием и, как следствие, высоким давлением в нем, бензопила начинает работать беспорядочно). Нам нужно снять ручку бензопилы и увидеть белую крышку сбоку, нам нужно снять ее, удалить под нее черную резину, несколько раз проткнуть крышку шиллом, собрать ее и все. газ не будет вытекать при наклоне и бак сбросит избыточное давление.

18. Сделай себе ремонт бензопилы: залей свечу, «съешь» бензин, пососи воздух в бак (поддон просачивается. Проверьте уплотнения коленвала).

19. Разрывает веревку Стартер при выключении бензопилы (раннее зажигание. снимите стартер и убедитесь, что гайка затянута на валу, проверьте крепления катушек зажигания).

20. Разрывает на холостом ходу (прибавьте скорость винтом «T» и вверните винт «L» до конца, затем открутите его на 1,5 оборота, чтобы устранить утечку воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Сделайте себе ремонт бензопилой: искра выключена (не удалось катушка зажигания)

22. Утечка бензина (изменено крышка бака)

23. Сразу заменить цепь в одиночестве.

24. Сломанный охотник за цепями (снова чинит китайскую бензопилу).

Читайте также:

You may also like

Если у вас был какой-либо другой ремонт бензопилы (китайский ремонт бензопилы), пожалуйста, напишите им в комментариях.

Читать еще:  Как снять звездочку с бензопилы хускварна 137

Видео: Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

36 Мысли о «Делать ремонт бензопилой самостоятельно (Китайский ремонт бензопилы)»

Когда бензопила установлена, топливная смесь вылетает из карбюратора, двигатель точно не запускается, почему это происходит, кто знает? Я читал, что есть какой-то впускной клапан, который не позволяет удалять топливо из коленчатой ​​камеры в карбюратор. Может он сломался и никто не пишет где он.

Всем привет. Я расскажу вам немного о ремонте самодельной бензопилы, то есть о его семилетнем опыте работы с Goodluck, китайской бензопилой. Я купил его, как только он появится на рынке. Номер бензопилы присутствует. Он используется для гравировки, а это значит, что его привезли в страну в качестве бензопилы (вы собрались на небесной фабрике), и это огромный плюс. Те бензопилы, которые продаются без номера, импортируются по частям и собираются где-то в подвале, что является минусом. В дальнейшем. Он использовал масло XADO и до сих пор использует его. Ремонт китайской бензопилы. Что касается вашей неисправной бензопилы, я могу сказать следующее. Конечно, я не особенный (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу, что на тех китайских бензопилах, которые попали мне в руки, никогда не было обратного клапана между цилиндром и карбюратором. И впускной клапан находится в самом карбюраторе. Если вы ремонтируете бензопилу своими руками, снимаете нижнюю крышку карбюратора (это ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте, а каждую операцию лучше фотографируйте, чтобы все было правильно), мы увидим резиновую диафрагму с металлической шайбой, в середине которой (во время работы ) крепление впускной прокатки удерживается клапаном. Принцип его работы заключается в следующем. Когда поршень в цилиндре движется, под поршнем создается либо давление, либо вакуум, и эти капли переносятся в камеру карбюратора, где эта мембрана расположена через определенный канал (отверстие). Он движется от перепадов давления. Таким образом, нажатие коромысла затем открывает, а затем закрывает впускной клапан, который подает некоторое количество топлива в карбюратор через форсунку (отверстие), которая открывает и закрывает клапан, прикрепленный к другому концу коромысла. Вот и все. Если что-то застряло в этом отверстии и застряло (застряло), то клапан не закрывается, и, следовательно, получается, что топливо постоянно подается в карбюратор (не дозируется), и оно получает МНОГО. Настолько, что он даже летит обратно через карбюратор. Соответственно, топлива много, он заправляет свечу и пила не работает.
Сделайте себе ремонт бензопилы, вот как это устранить. Если вы уверены в своих силах, вам нужно разобрать и почистить (неметаллические предметы), затем промыть бензином и очистить весь карбюратор. Положите все обратно (собрать). Проверьте герметичность всех соединений и их герметичность. В дальнейшем. Отвинтите свечу зажигания, поверните пилу вместе с отверстием свечи зажигания (при выключенном зажигании) и отшлифуйте пыль стартера 15 раз, чтобы удалить перелив газа из камеры под коленчатым валом. Тогда зажгите свечу и вы будете счастливы. Если вы не уверены на 100% в своих способностях, то мой совет вам: проконсультируйтесь со специалистом. Китайские технологии не так плохи, как говорят. Проверено на личном опыте. Ремонт китайской бензопилы. Все хорошо для вас.

Подробнее о ремонте самодельной бензопилы. Я забыл самое главное. Залейте чистый бензин (отфильтрованный через непроницаемую сетку) и затяните соединение воздушного фильтра с карбюратором, чтобы в карбюратор не могло засосаться мелкая стружка. Я вставил дополнительное резиновое кольцо нужного диаметра в канавку фильтра. Теперь он плотно прилегает к гайке, которая находится на крышке. Ластик найден на рынке, на макете.

Всем привет. Китайский таежный паяльник, сломал кикстартер, поставил новый, через час сцепление расслабилось, поставил его на место, когда сцепление разорвалось на куски, поставил новое сцепление, не заводилось, проверил свечу. она ​​была заполнена, высушенный, очищенный воздушный фильтр и глушитель, он не перезапускается, чихает, сжал газ и пытался его запустить, я вытягиваю с помощью шнура стартера, 5 раз я потянул зажим с зажатым газом, вращая, крутя, крутя это с моей стороны при возврате дыма из глушителя.

Сделай себе ремонт бензопилы. Что вы имеете в виду, говоря, что сцепление «раскручено»? Он крутил вдоль нити коленвала? Если говорить об одной прокладке. Я думаю о каменной кладке справа и главной звезде на ней. Его нельзя (в принципе) отвинчивать при работе с бензопилой. Потому что должна быть левая нить. Чтобы приступить к работе, этот узел должен быть затянут, а не откручен. Если происходит обратное, есть какой-то брак. Подробнее о ремонте китайской бензопилы. Как я могу.

редкий металлический колокол появился на бензопиле. как будто что-то где-то отвернулось. но это сработало. Но вчера, когда он работал, он грубо позвонил, и бензопила вымерла.

Всем привет! Китайская бензопила бесшумная mc 280, проблема в том, что отверстие очень быстро забивается для смазки цепи (в самом начале работы), и, таким образом, цепь не смазывается! Я не знаю, как решить проблему с бензопилой.

Что за дыра? Если то, что находится на самой шине, забито мелкой стружкой, то совет такой: когда вы начинаете распылять бревна, немедленно добавляйте газ, затем отряхивайте деталь и только тогда, когда она перестает работать на холостом ходу. Если вам не нужно дорабатывать его для каких-либо целей, то газ не отводится, пока вся шина не будет удалена из пореза. Это сделано для того, чтобы мелкие стружки не попали в зубья цепи. Фишки верны, и все летает только на максимальной скорости. И дальше. Всякий раз, когда вы заканчиваете распиливание и намереваетесь оставить пыль в покое хотя бы на несколько дней, вам обязательно следует снять и почистить воздушный фильтр и удалить шину внутри стружки. Невыполнение этого требования приведет к разбуханию масляной стружки и блокированию правильного доступа к смазочному маслу цепи, что в конечном итоге может потребовать ремонта бензопилы своими руками.

Читать еще:  Зачем нужна обкатка бензопилы

Всем привет! Пила не была запущена, в картере не было вакуума, сальник из муфты был сломан. После замены пила начинает плохо и только когда дроссельная заслонка полностью открыта, она работает только на высоких оборотах, вы начинаете устанавливать значения с помощью винта, это задерживается. Карб, заменив его рабочей пилой, установил новый узел зажигания. Уплотнение как новое, гильза цилиндра новая, паранитная, что еще делать?

Проверьте прокладку под карбюратором и теплоизолятором.

Ремонт китайской бензопилы

Есть китайская пила в хозяйстве,гудлак 4500.Пила работает,пилит и все такое

НО начали конкретно проседать обороты под нагрузкой.Грешу на компрессию.Не измерял,но по ощущениям «продавить» движок при запуске стало легче.Цилиндр в вертикальных мелких полосках,не задиры,но и не хон и не «зеркало»

Пила съела один родной цепок,доедает шину,работала не самом лкчшем масле и бензе,пилила толстые бревна,в основном дуб и акацию

Вопрос следующий — имеет ли смысл менять кольца,сальники на коленвалу и т.д.?Или потом посыпется еще что то и т.д.,и проще будет купить новую?

Если у кого был опыт ремонта бензопил — просьба помочь советом

И еще вспомнилось — как проверить на герметичность сальники коленвала?

Заменить ЦПГ на китайской пиле будет гораздо дешевле. чем покупать новую! Сейчас китайки от 1000грн стоят, а в среднем 1500грн. Сальники коленвала, цилиндр, поршень, все вместе будут стоить в разы меньше, если через нет покупать.

Вопрос стоит в целесообразности такого ремонта.Просто интересно что ждать от китайской пилы с таким «пробегом».Если ресурс подшипников и коленвала будет раза в два больше чем поршневой — то смысл вижу

И какой диаметр шестигранника идет на болтах которые держат цилиндр?Нигде не могу найти эту информацию,а пилы под рукой нет

AndreyA написал :
Вопрос стоит в целесообразности такого ремонта.Просто интересно что ждать от китайской пилы с таким «пробегом».Если ресурс подшипников и коленвала будет раза в два больше чем поршневой — то смысл вижу

Насчет целесообразности. хер его знает! У меня китайская бензопила уже 3 года работает,с магазина без нареканий и настроек.Как купил, так ничего и не трогал. Когда умерла родная шина и цепь,купил хускварновскую шину и штилевскую цепь, на размер меньше. С ними мощи пилы с головой хватает. У товарища китайская пила уже пять лет в селе работает без нареканий. Тут наверное как повезет. У некоторых камрадов они дохнут чуть ли не в первый день. Непонятно только, то ли качество пил разное, то ли руки у камрадов кривоватые)))

Качество наверное тоже разное,так как одни запчасти выпускает с десяток фирм

Байкал написал :
Насчет целесообразности. хер его знает! У меня китайская бензопила уже 3 года работает,с магазина без нареканий и настроек.Как купил, так ничего и не трогал. Когда умерла родная шина и цепь,купил хускварновскую шину и штилевскую цепь, на размер меньше. С ними мощи пилы с головой хватает. У товарища китайская пила уже пять лет в селе работает без нареканий. Тут наверное как повезет. У некоторых камрадов они дохнут чуть ли не в первый день. Непонятно только, то ли качество пил разное, то ли руки у камрадов кривоватые)))

Тут, мне кажется, следует различать китайский инструмент и «цыганский» инструмент. Ну и «криворукость» тоже играет роль. Китайский инструмент сегодня все как-то поднимается выше и выше по качеству. В ранг профессионального инструмента он, как бы, еще не стал, но в бытовом секторе, мне кажется, скоро отвоюет свою нишу.

Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

Главная страница » Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

Похожие записи

Ремонт бензопилы своими руками: разбор главных поломок и способов их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы — топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряжения

Читать еще:  Как сделать снегоход и мотоблок из бензопилы дружба своими руками

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.

Читайте также

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Ремонт бензопилы Sadko gcs 510 E(замена сальников)

Бензопила Sadko 510 доступ к сальникам.

Поиск неисправности бензопилы

Пила начала плохо работать Прочистка и регулировка карбюратора не посодействовала, потому решил проверить карте.

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Замена подшипников и сальников коленвала замена поршневой группы китайской бензопилы. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Замена сальников коленвала и замена ведущей маленькие хитрости китайской бензопилы. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Замена подшипников и сальников коленвала by rogojin замена звёздочки на китайской бензопиле. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Читайте также

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector