5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка подачи масла на цепь бензопилы гудлак

Как отрегулировать подачу масла для смазки цепи в бензопиле, где и чем это делается?

Регулировка подачи масла на цепь бензопилы осуществляется путём регулировки хода плунжера масло насоса подачи масла из бака.

Находится этот винт регулировки обычно снизу бензопилы на корпусе картера со стороны звёздочки.

Его тяжело назвать винтом, так как это фактически вал с кулачком, который ограничивает ход плунжера масло насоса и имеет максимум один оборот регулировки, а в стандартной заводской настройке установлен строго посередине.

Вот отлично видно на этой бензопиле этот винт регулировки.

Чтоб уменьшить подачу масла винт выворачивается в сторону «-«, а увеличить в сторону «+», маркировка будет нанесена либо на корпусе картера, либо на пластике рядом с винтом регулировки.

Вот пример маркировки со стрелочкой и надписью минимум и максимум.

Конструктивно бензопилы разные и не во всех моделях предусмотрена ручная (механическая) регулировка подачи масла для смазки цепи.

В бензопиле для смазки цепи используется нанос (масляный) который увеличивает, или уменьшает подачу масла для смазки цепи в зависимости от оборотов двигателя.

А вся система состоит из бачка для масла, того самого насоса, масло провода (шланг, или трубка проще говоря) фильтрующих элементов и.т.п.

То есть перед тем как регулировать подачу, надо ознакомиться с инструкцией к бензопиле, ибо регулировка (если она вообще предусмотрена) может быть со своими нюансами в зависимости от модели.

Переверните бензопилу обратите внимание на «окошко» с маркировкой, «МАХ,MIN»,

Напротив этого «окошка» с маркировкой, есть выемка

Регулировку можно произвести обычной отвёрткой с плоским жалом.

Вставьте отвёртку в «гнездо».

Поворачивая винт в строну «МАХ», увеличиваем подачу масла, в сторону «MIN», уменьшаем.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

Для того чтобы отрегулировать сам карбюратор, необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работ, которые выполняются для настройки деталей, отвечающих за надлежащее функционирование составных элементов устройства и смежных с ним деталей. Необходимо аккуратно обращаться с предметами, чтобы отрегулировать систему бензопилы и определить соответствие заданных параметров максимально допустимым значениям.

О конструкции карбюратора

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом в указанных пропорциях. Если точные дозы не соблюдаются, здоровье двигателя находится под угрозой. Когда много воздуха попадает в то время как компоненты смешаны и не хватает топлива, такая смесь считается «плохой».

Нельзя допускать перенасыщения, а также неисправности двигателя или износа большого количества топлива по сравнению с воздухом. Регулировка карбюратора необходима не только перед первым использованием, но и при обнаружении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, обязательно запустите ее.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Фонд. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении створка расположена посередине трубы. Вы можете изменить свою позицию. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. диффузор. Это обозначенная часть трубки. Увеличивает скорость подачи воздуха в сегменте, откуда поступает топливо.
  3. каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в форсунку, из которой поступает в форсунку.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в воздуховод, из которого поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете более дешевые, но надежные и проверенные временем модели? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследования зарубежных производителей бензопил, таких как Calm.

Что нужно для того, чтобы самостоятельно настроить и настроить бензопилу

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. Они имеют свою маркировку:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • Т. регулирует холостую работу, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, т.е. запускается примерно за 10 минут до ремонта, и отключается при запуске работы (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Цепь останавливается, поворачивая винт T до конца (см. Цепное масло).

Читайте также

Для безопасного ремонта подготовьте ровную поверхность, на которой можно аккуратно расположить устройство и отвинтить цепь в противоположном направлении. Тахометр требуется. Он обнаруживает неисправность в карбюраторе. При повороте винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечены скрипучие ноты, смесь перенасыщена.

Как правильно настроить заводскую пилу

Настройка карбюратора делится на два основных этапа. Первый называется основным. Это сделано с включенным двигателем. Второе выполняется, когда двигатель теплый.

Чтобы успешно завершить процесс регулировки углерода, вам нужно прочитать инструкцию конкретная модель для определения расширенных функций конфигурации устройства.

Первый этап

Регулировочные винты для самого высокого и самого низкого оборотов должны быть по часовой стрелке, пока не будет достигнуто самое высокое сопротивление Когда винты доходят до упора, их необходимо повернуть и оставить на 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель запускается на средней скорости и нагревается около 10 минут. Регулировочный винт холостого хода должен быть по часовой стрелке. Он доступен только тогда, когда двигатель работает стабильно. Вы должны убедиться, что цепь не движется во время этого процесса.

Видео: Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

В режиме холостого хода двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае немедленно отрегулируйте регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в противоположном направлении.

Тест на ускорение

Вам нужно сделать небольшое исследование. Ускорение устройства инициируется. Необходимо оценить исправность двигателя на максимальной скорости. Когда двигатель работает, это означает, что нажатие на акселератор развивает скорость до 15 000 об / мин.

Если этого не происходит или скорость увеличивается слишком медленно, следует использовать винт с маркировкой L. Он вращается против часовой стрелки. Следует соблюдать умеренные движения, поскольку поворот не должен превышать 1/8 полного круга.

Читать еще:  Приспособление для продольной распиловки

Как настроить максимальную скорость

Чтобы ограничить это число, вы должны использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить число оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите против часовой стрелки. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Увеличение этого значения приведет к остановке двигателя устройства, что вызовет проблемы в системе зажигания. Вращение этого винта должно учитывать процессы зажигания устройства. Если у вас есть малейшая неисправность, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Финальная проверка проста

Перед этой процедурой требуется полная настройка компонентов карбюратора при работе на максимальной скорости. Затем убедитесь, что устройство находится в режиме ожидания. Когда правильные параметры достигнуты во время регулировки, Вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда включен режим холостого хода, цепь не движется.
  • Даже слегка нажимая на акселератор, двигатель ускоряется в ускоренном темпе. При постепенном увеличении давления видно, что частота вращения двигателя увеличивается пропорционально, достигая максимально допустимых значений.
  • Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

    Читайте также

    Если есть нарушения в указанных параметрах или устройство не полностью сконфигурировано, необходимо снова завершить этап базовой настройки. Иногда действия не выполняются правильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных параметров узла. В этом случае вам нужно будет проконсультироваться со специалистом.

    Снимите карбюратор, если необходимо осмотреть или отремонтировать детали.

    Устройство различных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому вы можете использовать стандартную схему при работе с ними. Все предметы должны быть аккуратно удалены, а затем удалены изложить в следующем порядке, так что вы можете успешно разместить элементы на месте в конце ремонтных работ.

    1. Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем 3 винта по кругу.
    2. Пена также удаляется, так как верхняя часть фильтра проводит воздух.
    3. Топливный шланг снят.
    4. На ней сразу отображается тяга привода.
    5. Наконечник кабеля отсоединен.
    6. Газовый шланг можно полностью снять, потянув его прочь от фитинга.

    Чтобы наконец подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, Вы должны тщательно отключить его от основной системы. Иногда это требует дальнейшей разборки. Осторожно отвинтите компоненты и закрепите их группами, так как эти мелкие детали легко теряются.

    Как правильно установить пилу китайского производства. Инструкция по настройке

    Чтобы правильно отрегулировать карбюратор карбюратора, сначала необходимо запомнить заводские настройки машины, а затем включить двигатель. В будущем вам придется оставить его на несколько часов, чтобы точно установить свои собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десяти минут работы двигателя, но многие китайские модели требуют особого контроля.

    Процедура регулировки:

    1. События начинаются с простоя. Используя регулировочные винты, вам нужно добиться систематической скорости двигателя, поэтому вы должны сначала позволить ему работать на низких оборотах. Отклонением от нормы является движение цепи на шине. В этом случае отрегулируйте крайнее положение крайних винтов, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Переход на среднюю скорость. Иногда двигатель курит одновременно. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более тонкой топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, ​​но частота вращения двигателя увеличится. Регулировки должны быть отрегулированы до уровня, когда двигатель вращается при нажатии на дроссель, без резкого рывка или прерывания.

  • Устройство проверки двигателя работает. Бензопила перемещается на минимальную скорость, после чего рычаг быстро нажимается. При максимальном давлении это длится 3 секунды. Если в двигателе имеется неисправность, необходимо постепенно ослабить винт до оптимального положения.
  • Бензопила должна работать часами в реальных условиях. Необходимо выполнить распиловку древесины, а затем рассмотреть все элементы, связанные с этим событием. Если есть отклонения, они должны быть исправлены с помощью контрольных устройств. Как только все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно сконцентрированного топлива, процесс настройки устройства можно считать завершенным.

    Перед покупкой рекомендуем почитать бензопилы на предмет надежности и качества.
    Смотрите видео четко:

    Вывод

    Для того, чтобы бензопила работала правильно, необходимо провести тщательную работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их приоритетом. Если устройство имеет какие-либо неисправности, необходимо выполнить его полную разборку самостоятельно. В большинстве случаев любые детали, которые стали непригодными для использования, должны быть заменены.

    Благодаря постоянной проверке качества настроек карбюратора и своевременным действиям по улучшению его производительности, с бензопилой проблем не возникает.

    Чтобы узнать, какую бензопилу выбрать. читайте здесь.

    Регулировка Бензопилы Гудлак 4500

    Настройка карбюратора бензопилы своими руками

    Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

    Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

    Об устройстве карбюратора

    Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

    Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

    Составные части карбюратора

    Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

    1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
    2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
    3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
    4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
    Читать еще:  Почему не заводится бензопила

    Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

    Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

    Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

    Что нужно иметь для настройки

    У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

    • L — винт для коррекции низких оборотов.
    • H — винт для регулировки высоких оборотов.
    • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

    Воздушный фильтр бензопилы

    Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

    1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
    2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
    3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

    Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

    Инструкция по настройке

    Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

    Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

    Начальный этап

    Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

    Основной этап

    Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

    В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

    Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

    Регулировка карбюратора без съёма.

    Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

    В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

    Проверка работы ускорения

    Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

    Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

    Максимальное количество оборотов

    Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

    Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

    Заключительная проверка на холостом ходу

    Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

      1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Система смазки цепи бензопилы

    Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

    Система смазки цепи бензопилы

    Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

    В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

    Читать еще:  Как изготовить культиватор из бензопилы урал своими руками

    Устройство системы смазки

    В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

    Основные составляющие детали системы смазки, это:

    • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
    • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
    • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
    • Сердце системы – масляный насос.
    • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
    • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

    Принцип работы

    Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

    Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

    Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

    Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

    Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

    Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

    Неисправности системы смазки и как они устраняются

    Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

    Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

    Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

    • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
    • Цепь относительно быстро растягивается.
    • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
    • Масло из бака практически не убавляется.
    • Снизилась эффективность реза на острой цепи

    Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

    Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

    Поиск неисправности

    После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

    Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

    Наиболее частые неисправности

    1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
    2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
    3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
    4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
    5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
    6. Засор фильтрующего элемента.
    7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
    8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

    Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

    Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

    Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

    Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

    Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

    Заключение

    В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание дальнейших поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector