Особенности бензомоторных пил мотор сич - Дневник садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности бензомоторных пил мотор сич

Бензопилы Мотор Сич — модели 270, 370 и 470

Украинские производители бензопил регулярно предлагают новые модели с обновленными характеристиками. В свое время бренд “Мотор Січ” был достаточно популярным, и продавались бензопилы в большинстве городов. Сегодня доступно несколько моделей, но самыми популярными и универсальными считаются модели 270, 370 и 470. В продаже можно найти новые бензопилы, основной считается модель Січ 470, также предлагается много модификаций 475.

Бензопилы позиционируют как цепное устройство для работы с деревом, идеально подходит для работ в лесу, на столярных цехах, нередко используются в бытовых домашних целях. Качество сборки и многочисленные отзывы доказывают профессиональный класс бензопил.

К сожалению, представленные модели нельзя назвать дешевыми, это действительно мощное устройство хорошего качества, которое продают по цене от 6 000 грн. (14 000 рублей). Выпускаются все модели компанией «Электромотор». Стоит учитывать, что модели 270 и 370 практически аналогичны, различия только в составе сплава, шаге цепи и весе.

Бензопилы Мотор Сич 270 и 370

В основе устройств лежит одинаковый двигатель мощностью 4,9 лошадок, заявленный объем 70,6 см. куб. Это дает возможность работать на оборотах до 12 500 об/мин. Есть возможность работать в отдаленных местах длительное время, для этого емкость топливного бака увеличили до 0,75 литров.

Различия заметны в нескольких параметрах, а именно:

  • Бензопила Мотор Сич 270 получила вес 7,8 кг, модель 370 легче — 7,6 кг. В реальности вес может быть немного больше указанных;
  • Шаг цепи у «270» равняется 3/8, модель «370» получила показатель в 9,3 мм;
  • У 270 модели больше длинна пильного аппарата;
  • Модель Мотор Січ 370 обзавелась улучшенной системой охлаждения цилиндров, а также легким запуском благодаря декомпрессионному клапану.

При работе бензопилы показывают хорошую мощность, небольшую шумность и удобны для длительной работы с деревьями. Обслуживание простое и требуется крайне редко, за такие деньги это идеальный вариант. Одним из лучших моделей в Украине с таким объемом двигателя. Будет работать на протяжении нескольких лет без значимых поломок.

Плюсы бензопил Cіч 270 и 370

  • работает с бензином 80 и 92 марки;
  • можно работать несколько часов без страха поломать устройство;
  • хорошо заводиться благодаря обновленной системе;
  • идеальный вариант для работы с деревом.

Недостатки бензопил

  • слишком большой вес по сравнению с иностранными аналогами;
  • требует частой настройки карбюратора, в основном холостого хода.

Бензопила Мотор Сич 470

Эта модель сегодня продается от официального бренда, купить Мотор Сич 470 можно в большинстве городов. Заявленная мощность двигателя аналогична 5,1 лошадок, объем мотора равняется 70 см. куб. Производитель снизил уровень шума, теперь составляет 99,2 Дб. Шаг цепи не поменяли, остался от предшественников с показателем 9, 3. Основным отличием от моделей Січ 270 и 370 считается существенно уменьшенный вес, указано всего 6, 4 кг. Этот показатель делает бензопилу одним из лидеров в данном классе, работать с ней одно удовольствие.

К основным достоинствам можно отнести:

  • при отдаче срабатывает автоматический тормоз цепи;
  • двигатель получил улучшенные фазы газораспределения и продувку в 4 канала;
  • перед потреблением воздуха, он проходит предварительную очистку;
  • крышка корпуса теперь съемная, позволяет без проблем добраться до основных узлов.

Компания «Электромотор» активно применяет современные конструктивные решения, делая бензопилы одними из лидеров в своей категории. Все экземпляры имеют полноценную комплектацию и будут работать бесперебойно и надежно.

БЕНЗИНОМОТОРНЫЕ ПИЛЫ

По назначению лесозаготовительный бензомоторный инструмент подразделяется на специализированный и универсальный. К специализированному инструменту относятся бензомоторные пилы с высоко расположенными рукоятками управления к универсальному инструменту — с низко расположенными рукоятками.

Отечественной лесной промышленностью выпускаются специализированные пилы модельных рядов «Урал», «Дружба» и М-228 и универсальные пилы модельных рядов «Тайга», «Крона» и МИ-50.

Читать еще:  Лодочный мотор из бензопилы как самому сделать электродвигатель

Специализированные пилы предназначены для валки деревьев в равнинной местности, раскряжевки хлыстов, обрезки крупных сучьев, проведения подготовительных и вспомогательных работ. Особенностью общей компоновки этих пил является конструкция рамы с высоко расположенными рукоятями управления по отношению к пильному аппарату. Такая компоновка позволяет оператору работать в удобной позе при валке деревьев в равнинной местности. Длительный опыт применения пил с высоко расположенными рукоятями управления полностью подтвердил это преимущество.

Универсальные пилы предназначены для валки деревьев в холмистой местности, раскряжевки хлыстов и разделки долготья, обрезки сучьев, проведения подготовительных и вспомогательных работ.

Техническая характеристика бензиномоторных пил представлена в таблице 1.

Техническая характеристика бензиномоторных пил.

Урал-2ТДружба 4ММ-228Тайга-245Крона -202МИ-50
Двигательбензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт (л.с.).3, 68 (5)2,94 (3,99)3,6 (4,9)2,6 (3,54)1,75 (2,45)2,9 (3,9)
Расход топлива, г/кВт´ч.
Длина пильной шины, мм (дюйм).460 (18)460 (18)460 (18)400 (16)320 (12)400 (16)
Конструктивная масса (сухая), кг.11,712,510,68,956,86,8
Габаритные размеры, мм (дюйм).´880 ´460´865 ´460´820 ´520´280 ´300´265 ´265

Дата добавления: 2015-03-11 ; просмотров: 2377 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Особенности бензомоторных пил мотор сич

В качестве примеров общего устройства бензиномоторных пил представлены пилы модельных рядов «Урал» (рисунок 1), «Дружба» (рисунок 2) и «Тайга» (рисунок 3 а, б).

Рисунок 1 — Бензиномоторная пила модельного ряда «Урал»: 1 – топливопровод, 2 – топливный краник, 3 – топливный бак, 4 – топливо, 5 – манетка газа, 6 – крепление амортизационной пластины, 7 – амортизационная пластина, 8 – стойка, 9 – крышка редуктора, 10 – натяжной болт, 11 – пильная шина, 12 – пильная цепь, 13 – амортизационное (демпфирующее) устройство, 14 – упор, 15 – фиксирующее устройство, 16 – крепежный болт, 17 – ведущая звездочка, 18 – кожух воздушного охлаждения

Рисунок 2 — Бензиномоторная пила модельного ряда «Дружба»: I – двигатель, II – муфта сцепления, III – корпус редуктора, IV – пильная шина, V – рукояти управления, VI – стартер

Рисунок 3 – Бензиномоторная пила модельного ряда «Тайга»: а. 1 – двигатель, 2 – стартер, 3 – пробка масляного бака, 4 – пробка топливного бака, 5 – рукояти управления; б. 3 – двигатель, 5 – рукояти управления, 6 – манетка газа, 10 – пильная шина, 11 – пильная цепь, 12 – амортизирующее (демпфирующее) устройство.

Основными узлами бензомоторных пил являются двигатель, муфта сцепления, пильный аппарат, рама с рукоятками и бензобаком (универсальных пил бензобак расположен в нижней задней части пилы), стартер (у специализированных пил – съемный, у универсальных пил – встроенный), редуктор (у универсальных пил редуктор отсутствует).

Двигатель бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания вырабатывает крутящий момент на приводе главного движения. Муфта сцепления автоматическая, фрикционная, центробежного типа, предназначена для передачи крутящего момента от двигателя (коленчатого вала) к редуктору (валику редуктора). Пильный аппарат состоит из пильной шины, пильной цепи, ведущей и ведомой звездочек, фиксирующего и натяжного устройств, амортизационного (демпфирующего) устройства (которого может и не быть). У специализированных пил к пильному аппарату относятся редуктор и корпус редуктора с отражателем и упорами. Пильный аппарат предназначен непосредственно для выполнения процесса пиления. Рама с рукоятями и бензобаком служит для управления бензиномоторной пилой. Стартер служит для запуска пилы. Редуктор (имеется только у специализированных бензиномоторных пил) одноступенчатый конический, служит для передачи крутящего момента от муфты сцепления к ведущей звездочке.

Характерными особенностями универсальных пил являются отсутствие редуктора и низкое расположение рукоятей управления. Упразднение редуктора позволило значительно снизить ее массу и повысить скорость резания. Повышенная скорость резания дала увеличение производительности пиления и обеспечила значительное уменьшение усилия на надвигание при пилении. Передняя рукоятка рамы охватывает двигатель с двух сторон, что позволяет перехватывать пилу и быстро переводить ее из положения валки в положение раскряжевки или в промежуточное положение между ними при обрезке сучьев.

Читать еще:  Мопед из бензопилы советы и рекомендации

Двигатели модельного ряда пил «Тайга» имеют оригинальное противовибрационное устройство для уравновешивания инерционных сил одноцилиндрового двигателя и снижения тем самым вибраций. Это устройство называется уравнительный механизм. Схема уравнительного механизма представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 — Уравнительный механизм: 4 – центральная шестерня, 5 – коленчатый вал, 6 – боковые шестерни, 7 – противовесы.

Этот механизм состоит из центральной шестерни 4, посаженной жестко на валу 5 у передней коренной шейки и двух постоянно сопряженных с ней шестерен 6 с противовесами 7.

При работе двигателя центробежная сила противовесов боковых шестерен геометрически складывается с центробежной силой противовесов коленчатого вала, и вместе они уравновешивают большую часть силы инерции возвратно-поступательного движения поршня, которая является основным источником вибрации пилы.

Характеристики ТОП-2 популярных моделей бензопил Мотор Сич 270 и 475 — объясняем основательно

Бензопилы «Мотор Сич» — мощны и надежные моторизированные пилы от известного украинского производителя. Компания «Мотор Сич» известна уже свыше ста лет и зарекомендовала себя как бренд достойный внимания покупателей.

Особенности бензомоторных пил «Мотор Сич»

Данный продукт совсем недавно вышел на международную дистрибьюторскую арену, но смог доказать – то, что делают соседи по политической карте мира, ничем не хуже продукции, привезенной за тысячи километров.
Их отличают:

  • износостойкие моторные системы, имеющие высокие производственный потенциал;
  • универсальность для любых задач и условий окружающей среды;
  • качественные комплектующие – шина и пильная гарнитура;
  • привлекательная внешняя экспозиция.

Бензопила «Мотор Сич» 270


Профессиональная бензопила, адаптированная под тяжелые производственные задачи. Схема ее устройства обозначена на рисунке.

Рассчитана на валку широкоствольных деревьев (с диаметром до 100 см), распиловку бревен, омоложения садов и парков и сопутствующие работы по дереву.

Инструмент приспособлен для эксплуатации в широком диапазоне рабочих условий. Зажигательный и топливоподающий блоки сконструированы таким образом, чтобы обеспечить безотказность двигателю даже в сильный мороз. Надежный привод между режущего гарнитурой и двигателем дает возможность превращать частоту вращения коленчатого вала в большую скорость распиловки.

  • усовершенствованная центробежная муфта сцепления – на холостых оборотах останавливает цепь;
  • электронное зажигание;
  • мембранный карбюратор, способствующий более эффективному обогащению топливной смеси воздухом и их полноценному сгоранию;
  • праймер для принудительной подкачки топлива в карбюраторную систему;
  • сниженное пусковое сопротивление стартерного троса за счет автоматически закрывающегося декомпрессионного элемента;
  • экономный расход бензина – в отличие от многих других отечественных бензопил, смесь для данной модели готовится в пропорции 1:40 (масло и бензин марки АИ-92);
  • автоматическое нагнетание смазки к режущим деталям;
  • оснастка задней рукоятки комбинированным рычагом управления;
  • надежный фиксатор для дросселя;
  • встроенные амортизаторы для защиты от вибрации;
  • инерционная остановка цепи;
  • предусмотренный цепеуловитель.

  • Сила – 3,6 кВт;
  • Бензиновый бак – 750 мл;
  • Картер – 0,35 л;
  • Направляющая – 450 мм;
  • Шаг – 9,3 мм;
  • Вес – 7,8 кг.

Бензопила Мотор Сич 470

Выпуск пилы стартовал в 2016 году. Производитель увеличил мощность агрегата и запас крутящего момента, при этом снизив массу и повысив безопасность при работе. Бензопила применяется в сельскохозяйственной и бытовой сфере, а также в лесном хозяйстве.

Технические параметры:

  • Мотор с мощностью 3,8 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 0,35 литра;
  • Шина – 45 сантиметров;
  • Скорость вращения режущей гарнитуры – 40 метров/секунду;
  • Шаг – 3/8 дюйма;
  • Вес – 4,7 килограмм.

Достоинства модели 470:

  • Отменная балансировка избавляет от чувства усталости оператора;
  • Усовершенствованный мотор с четырёхканальной продувкой и модифицированным газораспределением позволил снизить вредоносные выбросы и экономично потреблять топливо;
  • Упрощённый запуск – создаётся электрозажигание, на 40% снижается стартерное сопротивление;
  • Двухконтурная система очистки воздуха позволяет сохранить ресурс цилиндропоршневых;
  • Дроссельная заслонка управляется переключателем комбинированного типа;
  • Аварийной тормозной системой оператор защищён от обратного удара;
  • Агрегат с небольшим весом и скромными размерами.
Читать еще:  Особенности бензопилы штиль мс 211

Бензопила «Мотор Сич» 475

Одно из тех изделий, которые принадлежат к 4-му поколению бензоинструмента этого производителя. Не боится никаких видов работ, даже если они достаточно экстремальны и изнурительны.

Достоинства:

  • идеальное сочетание мощности и веса конструкции;
  • газораспределение в моторе по новой инновационной формуле;
  • зажигание срабатывает быстро и безотказно;
  • защита оператора от отдачи;
  • однорычажный принцип управления;
  • применение в конструкции легкосъемных креплений;
  • приятная цена.

Технические характеристики:

  • Моторный ресурс мощности – 3600 Вт;
  • Шаг цепи – 9,3 мм;
  • Размер пильной части – 46,5 см;
  • Объем бачка для топлива – 0,7 л;
  • Вес – 6700 г.

Подготовка к эксплуатации бензопил «Мотор Сич»


Во избежание поломок запчастей и ремонта перед началом пиления необходима регулировка бензопилы:

  • заправить бензобак топливной смесью. Для ее приготовления взять бензин с октановым числом 90 и масло MOBIL SUPER 2T (или VALVOLINE 2T), которые развести в концентрации:
    • 1:30 – для первых трех заправок абсолютно новой пилы;
    • 1:40.
  • смонтировать цепь и шину и проверить их натяжение: режущий механизм должен свободно проворачиваться и не провисать;
  • заправить картер маслом;
  • обкатать бензопилу – процесс закончится после 3 заправок топливом. Во время него нельзя нагружать бензопилу, давая максимальную мощность не более чем на 3 секунды;
  • проконтролировать исправность карбюратора – чаще всего необходимость в этом возникнет сразу после притирки деталей или зимой при смене температурного режима.

Признаками, что в этой части возникли неисправности, являются:

  • вращение цепи при работе вхолостую;
  • появление сильного грохота или черного дыма из глушителя;
  • большой промежуток до появления максимальных оборотов.

Чтобы избежать травм, работать можно только исправной бензопилой.

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость настроить карбюратор бензоинтрумента:

  • Двигатель глохнет после запуска, инструмент не заводится. Это указывает на излишки воздуха и нехватку топлива;
  • Увеличенный расход топливной смеси, как результат, выброс большего количества выхлопных газов. Указывает на переизбыток горючего.

Механические причины:

  • При сильном вибрировании может повредиться защитный бачок. Все три болта ненадёжно закреплены;
  • Поршневая часть износилась. Возможно ненадолго улучшить работу, но запчасти необходимо заменить;
  • Засорение карбюратора. Из-за некачественного бензина, окалины или повреждённого фильтра. При этом элемент полностью разбирается, промывается и регулируется.

Регулируется карбюратор только тремя винтами, выполняющими различные функции:

  • L для настройки низких оборотов;
  • H для настройки верхних оборотов;
  • Т для регулирования холостого хода.

Винты L и Н поворачиваются за часовой стрелкой для получения повышенных оборотов. Для их понижения они откручиваются в другую сторону. Последовательность регулировки винтов: L – Н – Т.

Заводская регулировка считается оптимальной, но настройка может быть необходима для особых случаев (непростые климатические условия). Для настройки понадобится специальный инструмент.

Ремонт и регулировку агрегата можно выполнять только при уверенности в корректной работе. В противном случае лучше воспользоваться услугами специалиста, чтобы предотвратить поломку двигателя.

Обслуживание и ремонт – что важно знать и помнить?

Несмотря на всяческие предрассудки, которые могут помочь сказать «нет» новой покупке, бояться нечего – эти бензиновые товарищи прошли абсолютно все испытания как 40 0 жарой, так и сильными морозами. Но учитывать нужно то, что любая техника не вечна. Продлить жизнь даже неисправному механизму можно вместе с ремонтом. Что для этого нужно? Главное – понимание техники и ее принципа работы, а во-вторых – наличие запчастей. Многие советуют проделывать это только в службах техподдержки, но самодеятельность в домашних условиях еще никто не отменял.

Чаще всего выходят из строя топливная система и сцепление, однако первичную регулировку бензопилы стоит все же начать с карбюратора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector