0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор на бензопиле штиль 180

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Штиль 180

Бензопила Stil 180. устройство и регулировка карбюратора

180 спроектированы таким образом, чтобы сделать их эксплуатацию максимально неопытным. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность скорректировать все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилой спокойным 180 своими руками.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Когда регулировать карбюратор 180

Для начала нужно определиться, зачем вообще можно регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Так что это нужно делать в следующих случаях:

  • если бензопила не выдерживает холостого хода;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • есть потеря власти;
  • увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • киосков при наборе поворотов.

Этот список можно продолжить в течение длительного времени, но основные причины, которые мы определили. Прежде чем приступать к настройке, необходимо знать, с каких основных частей карбюратор на бензопиле спокойно, а кто его производит.

Установка карбюратора Calm 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 спроектирован и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы на корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, передаваемого по специальным каналам. Насос оснащен диафрагмой, которая отвечает за перекачку топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, имеется также диафрагма, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальную качалку, поднимая игольчатый клапан.

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами, между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

форсунка

Сопло подачи топлива установлено в карбюраторном корпусе таким образом, что оно является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с подачей топлива в сопло подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

Дроссель дроссельной заслонки

Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельный клапан открывается немного, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, бросается в цилиндр в большем объеме.

Сжигание большего объема топлива увеличивает количество генерируемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу карбюратора, проходящего через весь корпус. На выходе вала из корпуса устанавливается крепеж для газового кабеля, рядом с ним расположен конусообразный регулировочный винт, который отвечает за настройку скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем заслонки, тем самым увеличивая или уменьшая холостой ход, открытие или наоборот, закрывая заслонку.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем

Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях:

Воздушный клапан

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, его управление осуществляется с помощью рычага управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью заблокирована, для нормальной работы она открывается.

Регулировка карбюратора 180

180 без разбора могут регулироваться только числом оборотов на холостом ходу. Увеличьте или уменьшите подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор с правильной скоростью холостого хода, подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта увеличьте или уменьшите подачу топлива за счет увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Чтобы увеличить подачу, качающийся рычаг в распределительной камере должен быть согнут вверх и уменьшен вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, мощность клапана.

Нет необходимости выполнять настройку самостоятельно, так как это необходимо сделать очень точно, и в случае ошибки практически невозможно вернуть исходное положение рокера.

Почему карбюратор преодолевает спокойствие 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора, чтобы определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме, это не составит труда. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, затягивается, прокладка позволяет диафрагме располагаться над ней на несколько миллиметров. Он, в свою очередь, будет сильнее нажимать рычаг игольчатого клапана, он откроется больше, чем это необходимо, и топливо будет действовать в избытке (оно начинает залить).

Читать еще:  Заточка цепи бензопилы это легко дачные дела

Другая причина. растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Предотвратить этот процесс невозможно, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, карбюраторные диафрагмы и топливный насос. Для этого есть ремонтный комплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом не вдувайтесь в топливную трубу, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая сбой карбюратора Спокойствие и как его избежать

Общей причиной отказа карбюратора на бензопиле является спокойствие, это прилипание клапана в сопле. Причиной прилипания является нарушение хранения бензопилы, точнее инструкции изготовителя 180 Calm для надлежащей подготовки к хранению.

Как следует из инструкции, при длительном хранении необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан раздвоенный, находясь в прямом контакте с топливом, он прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Заменить сопло нельзя, потому что они не находятся в ремонтном комплекте, вы можете только попытаться выбить его и ополоснуть, что не всегда возможно без повреждения сопла.

Алгоритм удаления и установки

В тех случаях, когда необходимо очистить карбюратор 180 или разобрать его, сначала необходимо удалить узел из бензопилы. Сделайте это с помощью определенного алгоритма действия:

  1. Установите защитную крышку на шину.
  2. Снимите верхнюю крышку цепной пилы.
  3. Снимите два воздушных фильтра и карбюраторные гайки.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него воздушную заслонку.
  7. Потяните карбюратор к себе и отсоедините подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Чтобы облегчить демонтаж, вы можете еще раз разматывать заднюю ручку и сначала отсоединить дроссельную заслонку, а затем только от карбюратора. Это может потребоваться, так как без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично, и сначала проще разобрать ручку.

Чтобы установить деталь на место, необходимо выполнить обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке бензопилы с рычагом управления, это должно быть очень осторожным, так как сиденье на теле пилы является слабым звеном в пиле, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

Разборка карбюратора Calm 180

Чтобы очистить, замените прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого отвинтите 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открыв дело, нужно быть предельно осторожным, поскольку, когда мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает его работу невозможной. Толщина каналов в нем сопоставима с толщиной струны или даже человеческого волоса.

Видео для ремонта карбюратора спокойно 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер детализирует проблемы и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, выпускаемые его дочерним предприятием Зама, очень надежны. При правильной эксплуатации и хранении весь срок службы цепной пилы можно обслуживать без ремонта.

Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Штиль)

Без бензопилы в домашнем хозяйстве не обойтись. Поэтому нужно знать правила пользования и обслуживания. В первую очередь это касается работоспособности карбюратора. От этой детали зависит эффективность работы бензопилы. Поэтому должна вовремя проводиться регулировка карбюратора бензопилы Штиль с соблюдением технологии. При наличии знаний и небольшого опыта сделать это можно самостоятельно.

Устройство и принцип работы

Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заранее изучить устройство карбюратора бензопилы. Чаще всего оно не зависит от модели, исключением могут являются лишь бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в инструкцию.

Карбюратор является частью двигателя бензопилы, отвечающей за смешивание кислорода и топлива в правильных пропорциях и подачу смеси непосредственно в двигатель.

Важно, чтобы при этом были соблюдены пропорции, иначе есть риск выхода из строя двигателя, что может проявляться перерасходом топлива или полной остановкой устройства.

Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

  • трубка — выполняет функцию передачи воздуха, порционная подача возможна благодаря наличию заслонки;
  • диффузор — данная деталь находится непосредственно у входного отверстия, через которое и подается топливо, способна ускорить поток воздуха;
  • распылитель способен впрыскивать бензин в созданный поток воздуха;
  • поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания топлива на одном уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.

Принцип работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Дальше эта смесь двигается в цилиндр. Из-за разницы давления (в камере с поплавком оно практически равно атмосферному, а в трубке — разреженное) топливо всасывается в трубку, при этом чем его больше, тем больше будет оборотов двигателя мотопилы.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы Штиль 180 требует как первоначальной, так и периодической регулировки. Узнать о ее необходимости можно по следующим признакам:

  1. Проблемы с двигателем, например, он не заводится или сразу же глохнет после начала работы. Чаще всего причиной становится использование некачественной топливной смеси.
  2. Расход топлива и увеличение выхлопа. Выхлопных газов становится больше по причине неполного сгорания топлива. Чаще всего данная проблема может возникнуть из-за перенасыщения горючим.
Читать еще:  Как снять барабан сцепления на бензопиле

Могут появиться и другие поломки, например, засор из-за повреждения воздушного фильтра или образование окалины. Причины могут быть связаны с тем, что при длительном простое в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от причины потребуется ремонт карбюратора, который чаще всего сводится к регулировке. Способ выполнения данной процедуры зависит от модели бензопилы, однако можно придерживаться общих принципов.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой нужно снять его с бензопилы Штиль. Для этого надо:

  1. Повернуть фиксатор влево, чтобы снять крышку.
  2. Снять фильтр, для чего открутить две гайки, которые его удерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими насадками.
  3. Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  4. Снять карбюратор, а затем отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать расположение деталей, чтобы можно было потом поставить карбюратор на место и при этом не осталось лишних крепежей или не образовалось перекосов и щелей.

Как почистить

В том случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и прочистить его. В первую очередь это касается чистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтобы добраться до нее, нужно:

  1. Снять самую большую крышку.
  2. Снять мембрану, которая расположена под крышкой.
  3. Очистить сеточку, что расположена в углублении. Делать это нужно предельно осторожно, поскольку сеточка может выпасть. Для чистки использовать медную проволочку. Дополнительно нужно промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор не поступает бензин.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.

Для регулировки своими руками нужно:

  1. Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  2. Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
  3. Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
  4. Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле Штиль и его карбюратора окончательно. Для этого нужно найти наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
  5. Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть самым высоким.

Стоимость ремонтных работ и замены карбюратора

Если отсутствует опыт ремонтных работ частей бензопилы Штиль, лучше доверить это специалистам. Цена зависит от сложности ремонта и региона. Усредненные значения следующие:

  • диагностика бензиновой пилы — 300 рублей;
  • замена карбюратора — 300 рублей;
  • комплексное обслуживание (комплекс включает в себя промывку, установку и регулировку) — 1000 рублей;
  • внешняя очистка без разбора — 300 рублей;
  • регулировка — 300 рублей;
  • переборка карбюратора и двигателя — 2000 рублей;
  • герметизация патрубка — 200 рублей.

Регулярная настройка карбюратора позволяет повысить эффективность бензопилы и уменьшить расходы на топливо. При этом рекомендуется точно соблюдать технологию или доверить работу специалистам.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180 Своими Руками

Регулировка карбюратора бензопилы немецкого производства

В структуре каждой бензопилы есть такой элемент, как карбюратор, роль которого заключается в организации топливной смеси для подачи ее на двигатель. Но иногда, когда есть проблемы с инструментом, регулирование карбюратора бензопилы немецкое производство с позиционированием количества топлива и массы воздуха. Проводя настройку этого устройства в бензиновых моделях серии 230 или 180, необходимо четко понять причину сбоев, где выделяются следующие:

  • Недостаточность бензина в системе, сопровождающаяся сбоями в работе двигателя;
  • избыточный бензин, выраженный большим количеством дыма выхлопных газов и высоким уровнем шума;
  • прокручивая цепь бензопилы на холостом ходу.

Сегодня правильность регулировки карбюратора показана в видео от многих мастеров, где представлены варианты ремонта карбюратора марки 250 бензопилы и других моделей контрактов. Основой таких операций является управление винтами, отвечающими за уровень подачи воздушно-топливной смеси пилы и количество оборотов при холостом вращении двигателя. В «Kosa Motors» мастера помогут быстро решить эту проблему. У нас также есть все необходимое для работы с бензиновым инструментом, где вы можете купить линию триммера или приобрести новую цепь для пилы.

Регулировка карбюратора 180. Основные этапы

Если возникает ситуация, когда инструмент нуждается в ремонте для повышения производительности и экономии топлива, регулировка карбюратора при этом все сопровождающие операции будут обязательной мерой. Итак, выполняя настройки системы карбюратора пилы 80, необходимо:

  1. Очистите топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит лучшую производительность.
  2. Определите винты H, L и S на карбюраторе.
  3. Используя указанные винты, выполните основные настройки смесителя stihl 180, выполненные с выключенным двигателем: с помощью инструкции укажите точные углы поворота винтов H и L, отрегулировав соотношение бензина и воздуха, где винт H является максимальным высокоскоростной винт, управляющий стволом; L. винт минимальных оборотов; S. винт точности значений холостого хода. устанавливая основные значения, медленно поворачивайте H и L по часовой стрелке, после остановки вернитесь в положение 2, поверните назад.
  4. Включите двигатель и выполните окончательную настройку самостоятельно карбюратора. Чтобы найти наибольшие обороты холостого хода, поверните винт L в разные стороны. Как только максимум будет найден, винт возвращается 1/4 часов. В случае цепного прогона винт холостого хода возвращается до полного его прекращения.
  5. Выполните техническую проверку и отрегулируйте ускорение и максимальное количество оборотов.
Читать еще:  Инструменты и техника для работы в саду

Читайте также

BENZOPILA STIHL MS 180 плохо запущен. ремонт / ремонт карбюратора и настройка карбюратора

Обзор видео ремонт карбюратора с использованием нового ремонтного комплекта прокладок и мембран, регулировки.

Бензопила STIHL MS 180 плохо запущена. ремонт карбюратора. Ремонт и настройка карбюратора

Как настроить карбюратор STIHL МИЗ 180 Как настроить карбюратор STIHL МИЗ 180 Основные неисправности.

Читайте также

Правильно настроенная карбюраторная система 180 получит максимальный оборот бензопилы с максимальной производительностью, когда качество работы и расход топлива получат наилучшее соотношение. В компании «Kosa Motors» вы можете получить подробную информацию о самонастройке цепных пил и других бензиновых инструментов для обработки древесины и растительности, для которых вы можете забрать и заказать запчасти для мотоциклов от любого производителя, газонокосилки, бензин и электрические пилы на веб-сайте компании.

Проверка правильности регулировки карбюратора

Проверка бензопилы 260 и других серий на правильную настройку карбюратора осуществляется в два этапа, где 1. выполняется во время конфигурации этого устройства, 2. при выполнении рабочих задач бензинового инструмента. И так, выполняется:

  1. Проверка максимального числа оборотов при настройке пильных пил карбюратора, производимых штилем. При самых высоких оборотах будет происходить перерыв в зажигании, который можно отрегулировать небольшим кругом винта относительно часов. После того, как зажигание выровнено, проверка завершена.
  2. Проверка ускорения бензопилы при настройке карбюратора в сборе китайской пилы. Это осуществляется плавным нажатием кнопки дроссельной заслонки, при которой двигатель должен совершать уверенное ускорение до максимальной скорости. Для медленного набора оборотов требуется ретракция против часов регулятора L, начиная с 1/8 оборота.
  3. Проверьте точность регулировки карбюраторной цепи мс 660 или у китайцев, которые у вас есть на холостом ходу, на устойчивость двигателя, отсутствие цепного движения.
  4. Выполняйте минимальные манипуляции в рабочем режиме с деревом.

Те же действия допустимы и при обслуживании кусторезы с наличием неисправностей. Но если у вас есть более глобальные проблемы, мастера «Kosa Motors» помогут вам, которые будут выполнять все действия как можно быстрее. Кроме того, для ремонтных ситуаций интернет-магазин предлагает необходимые детали, такие как китайская цепь для бензопилы или элементы поршневой группы, зажигание и многое другое.

Бензопилы. это очень эффективные и эффективные инструменты, которые можно использовать, когда речь идет о обработке деревьев и дерева для пиломатериалов или дров. Но для их работы

Наряду с такими основными элементами бензопилы, как двигатель, карбюратор и масляный насос, пильная цепь играет последнюю роль. Потому что состояние цепи непосредственно отражается в работе самой пилы. И если

Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль» 180 и 250

Правильно настроенный инструмент, такой, как бензопила, будет беспроблемным в эксплуатации, срок его службы увеличится. Для бензопил важно произвести регулировку карбюратора, чтобы топливно-воздушная смесь поступала в двигатель в оптимальном составе и экономном режиме, чем обеспечивается эффективная работа устройства.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы «Штиль» 180 и 250?

У большинства карбюраторов, и у этих марок в частности, настройка происходит с помощью трех винтов с обозначением H, L, S. Винты H и L предназначены для регулировки максимальных и минимальных оборотов. При их откручивании топливная смесь обогащается, обороты падают, при закручивании смесь обедняется, обороты увеличиваются.

Таким образом, происходит регулировка соотношения в смеси воздуха и бензина с помощью величины открытия карбюраторной дроссельной заслонки. Достаточно точная настройка оборотов холостого хода происходит с участием винта S.

Действия при регулировке бензопилы Stihl 180 (250) таковы: винты H и L сначала закручивают до упора и делают один-два оборота назад. Затем следует бензопилу завести и прогреть, включить полный газ и максимальные обороты (винтом H) на 10 секунд, не более. После этого, сначала болтом S добиваются, чтобы цепь пришла в движение, а потом поворачивают его на ¼ оборота назад. Оценив работу бензопилы, можно подкорректировать ее поворотом на одну четверть винтом L против часовой стрелки.

Вам не придется производить ремонт бензопилы, если регулировка будет выполнена вовремя. Перед регулировкой карбюратора обязательно выполните технический сервис инструмента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×