1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила partner 352 разборка карбюратора

aslambek34 › Блог › Бензопила Partner 350 замена топливных шлангов

Есть старая бензопила Partner 350. В последнее время пользуюсь ей на выходных, по хозяйству и бензин обычно не сливаю. Но вот пролежала она у меня в багажнике без дела почти месяц и в очередной раз, когда попытался ее завести, ничего не вышло. Осмотр показал, что в баке растворились и раскрошились топливные шланги, а так же порвался так называемый праймер (насос для подкачки топлива сбоку).
Искал в инете процесс замены этих шлангов, нашел несколько роликов, понял что процедура не очень простая — отверстия в корпусе бака очень узкие и шланг проходит тяжело.

Шланги там двух разных диаметров.

Слева — выход из бака. В баке на этот шланг подключается топливный фильтр. Сам этот шлаг подключается к карбюратору справа.
Выход от карбюратора слева подключается к праймеру, а уже от праймера шланг идет в правое отверстие, в бак.

По ощущениям отверстие слева шире того, которое слева, и шланг туда заходил чуть легче. Сам шланг на этих участках одинакового диаметра. Более тонкий шланг используется на участке «выход карбюратора — праймер». Там я оставил старый шланг, так как если установить новый (толстый), то он мешает приводу ручки газа. Возможно, если его как-то фигурно изогнуть, проблема решится, но форму подобрать будет сложно. Пробовал заменить этот шланг трубкой от капельницы — внешне от выглядит тоньше, но сама стенка трубки тонкая и внутренний диаметр получается даже больше, чем у толстого шланга.

Как просунуть эту трубку в эти отверстия правильно, я не знаю. Я на отрезке в 2-3 см откусил вдоль трубки 20-30% стенки трубки, так она уже может складываться и проходить в отверстие.

Просунув то, что просовывается, узкогубцами вытянул из бака то, что там появилось. Проходит нормально. Вытянув сколько нужно, отрезал свой огрызок и вставил в трубку топливный фильтр.

Со второй трубкой все прошло не так гладко. Попытался сделать по той же методике, но шланг идет очень тяжело — удалось вытянуть меньше сантиметра и шланг оборвался. Но я подумал, раз это обратка, то и этого будет достаточно.

Собрал, заправил, подкачал — пила запустилась, вроде ничего не капает.
При подкачке старый праймер обычно полностью заполнялся бензином, в этом виден пузырек воздуха, но вроде двигатель работал нормально. На выходных проверю в деле.

Пошаговая инструкция регулировки карбюратора бензопилы Partner (Партнер)

Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.

Как устроен карбюратор

Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).

Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.
Читать еще:  Зажигание бензопилы дружба

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:

  • тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:

  1. Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  2. После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
  3. Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
  4. После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
  5. Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин

Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.
Читать еще:  Функции смазки для цепи электрических пил

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.

Производитель

Partner — 350, 351

STIHL MS-180Husqvarna 137
Объем цилиндра. см³31,83634
Диаметр цилиндра, мм383838
Ход поршня, мм2832
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с.1,5/2,01,6/2,21,3/1,8
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин1400012000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm1,5
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек²4,64,9
Вибрация на задней ручке, мл/сек²7,37,7
Уровень звукового давления, дБ9898
Мощность звука, дБ106118
Объем топливного бака, л0,250,370,40
Объем масляного бака, л0,150,190,20
Удельный вес, кг/кВт2,62,93,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг3,94,64,7

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта. После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Разборка И Сборка Бензопилы Партнер

Главная страница » Разборка И Сборка Бензопилы Партнер

Похожие записи

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

Сейчас на нашем операционном столе пациент. PARTNER 352, с нездоровым органом. карбюратор. Расскажу про причину и как это лечится. Насос, при работе разборка бензопилы stihl ms180. Что ж Приступим к хирургическому вмешательству

К слову сказать карбюраторы подобные рассматриваемому, установлены на неких моделях бензопил других марок. Poulan, McCulloch, MaxCut (отличия если и есть, то очень малозначительные).

Откручиваем три винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Извлекаем из корпуса воздушного фильтра. фильтрующий элемент (поролон зелёного цвета).

Откручиваем две гайки, снимаем корпус воздушного фильтра.

Но Для того чтоб снять этот самый корпус воздушного фильтра, его недостаточно просто стянуть с 2-ух болтов. Не снимется. Помешает выступ, на который показывает стрелка. husqvarna 236 регулировка карбюратора разборка сборка бензопилы husqvarna 137. Приложите к корпусу фильтра маленькое усилие ввысь (до момента когда выступ будет чуток выше верхнего края картера бензопилы) и

Читать еще:  Бензиновый триммер назначение инструмента на даче

Дальше Работаем с правой стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (верхняя стрелка) и тягу привода воздушной заслонки.

Снимаем карбюратор и извлекаем наконечник тросика из рычага привода дроссельной заслонки.

Слевой стороны также стягиваем бензиновый шланг со штуцера карбюратора.

Карбюратор снят и готов к предстоящей разборке

Читайте также

В рассматриваемом примере. бензопила, что именуется сухая, другими словами бензобак на сто процентов пустой. Потому когда мы снимали бензошланг справой стороны карбюратора горючее из него (шланга) не выходило. В Вашем же случае и бак может быть заполнен, и после работы пилой пройдёт не так много времени (вероятнее всего так оно и будет). Горючее в баке находится под маленьким давлением, потому после снятия шланчика из него начнётся обильное истечение горючего.

Приготовьте предварительно что то типа бельевой прищепки (с достаточным усилием зажима) либо как в нашем примере я использовал обычную гайку на 13.

Выкручиваем винт количества оборотов холостого хода (по аннотации это винт Т) и винт крепящий верхнюю крышку карбюратора.

Со размеренной душой снимаете верхнюю крышку. ничего от туда не выпадет, не вывалится, одним словом не потеряется. Перед Вами область карбюратора, которая именуется. топливный насос (голубая прозрачная прокладка. это топливная мембрана).

Ремонт бензопилы PARTNER 350 Часть 1

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .

Разборка бензопилы PARTNER 352

Ремонт бензопилы Partner P351XT. 2 серия. Сборка и испытание 1 Серия тут. .

Дальше Слевой стороны карбюратора выкручиваем два винта (по аннотации это винты L и H), за ранее сняв с их пружинную скобу. В предстоящем при сборке карбюратора не спутайте эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка (приглядитесь к нему по внимательнее), если её нет (и такое бывает) пометьте хоть каким комфортным себе методом. Лично я для этих целей использую простые бокорезы. маленькое усилие и на шлицах винта остается отлично приметная метка.

Снизу откручиваем четыре винтика и снимаем нижнюю крышку карбюратора.

Тут тоже бояться нечего. ничего не потеряется.

Идём далее Снимаем узел игловатого клапана. Разборка. сборка бензопилы stihl ms180. Разборка бензопилы stihl доставалось и достанется ей. Для этой цели откручиваем винт обозначенный стрелкой. Тут будьте повнимательнее! Под двухплечим рычагом находится малая пружина.

Демонтированные детальки как на ладошки.

Далее наступает черёд воздушной заслонки и всего, что к ней относится. Откручиваем винт (показан стрелкой) и снимаем заслонку.

Демонтируем ось воздушной заслонки. смотри разборка бензопилы партнёр салат с курицей и (stihl). лодочный мотор. сборка. Для этого прилагаем усилие направленное вдоль оси. Стрелкой показано отверстие, которое при извлечении оси лучше закрыть, так как в нём размещается подпружиненный шарик.

То, что имеем на данном шаге!

Дроссельная заслонка. Откручиваем винт и снимаем её.

Откручиваем показанный стрелкой винтик и снимаем рычаг привода дроссельной заслонки.

Дальше демонтируем пружинную шайбу-стопор (указана стрелкой).

Тут же желаю направить Ваше внимание на три очень схожих друг на друга винтика. 2 и 3. это винты крепящие заслонки (взаимозаменяемы). 1. это винт креления рычага привода дроссельной заслонки, очень похож на два прошлых, но он длиннее. Не спутайте их когда будете собирать карбюратор!

И последняя операция по разборке карбюратора. снимаем ось дроссельной заслонки.

Читайте также

На фото понизу показано в каком положении находится ось дроссельной заслонки на на сто процентов собранном карбюраторе.

Поворачиваем ось на 180 градусов по часовой стрелке (если честно ось сама повернётся под действием пружины). Она займёт положение как на фото понизу. Только при ТАКОМ. положении оси приступаем к её извлечению из корпуса карбюратора.

На фото понизу показан момент демонтажа оси дроссельной заслонки. Направьте внимание! Огромным пальцем левой руки я прикрыл отверстие (на последующем фото его будет лучше видно) в корпусе карбюратора. Если этого не сделать, то у Вас появится возможность находить на полу (либо ещё Бог знает где) одну очень небольшую детальку. А оно Для вас нужно Потому поступите точь-в-точь как я

А вот то самое отверстие в корпусе карбюратора, о котором шла речь выше. В нём Вы сможете созидать ту небольшую деталь (плунжер), которая осталась на собственном месте благодаря тому, что Вы последовали моему совету.

ВСЁ. Карбюратор разобран.

Все детали перед Вами.

Целью разборки карбюратора может быть подмена изношенных деталей, порванных прокладок, а так же его очистки, промывки и предстоящей регулировки.

Если Вы разбираете карбюратор для его очистки. могу Для вас посоветовать последующий метод это сделать.

Для этого метода Для вас пригодится ультразвуковая ванна, использующая для чистки эффект кавитации.

Вот ванна, которую использую я.

Опускаем в ванну все демонтированные детали карбюратора вкупе с корпусом (в качестве воды. дизтопливо, бензин) и включаем её. Самодельным съёмником. Разборка сборка бензопилы husqvarna 137. Бензопила stihl ms180 подделка. После двух-трёх пятиминутных режимов работы. карбюратор ЧИСТ!

После купания детали продуваем и собираем карбюратор в оборотной последовательности.

Это всё, что я Вам хотел сегодня рассказать.

Жду от Вас (в комментах) вопросы, пожелания, а может даже и критику по теме нынешнего выпуска.

С искренним к Для вас Почтением, Евгений Кравченко.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector