Трактор юмз 6 и ремонт прочитать как ремонтировать - Дневник садовода
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор юмз 6 и ремонт прочитать как ремонтировать

Ремонт тракторов ЮМЗ-6 Л

В советское время из отечественных тракторов безусловными фаворитами являлись машины, создаваемые на предприятиях, относящихся к оборонному ведомству. Качество их продукции, производимой для мирных нужд, приравнивалось к эталонному (по крайней мере, ввиду отсутствия возможности сравнения с импортными образцами).

Не удивительно, что трактора Южного машиностроительного завода (г. Днепропетровск) считались одними из лучших в СССР. Модель ЮМЗ-6 Л, рожденная в 1970 году, стала первой собственной разработкой конструкторов «Южмаша», хотя до конца 70-х годов выпускалась под брендом МТЗ «Беларусь».

Именно эта машина стала первой среди тракторов, удостоенной государственного «Знака качества» и экспортируемой в 40 стран мира. Конструктивная близость к базовой модели МТЗ-5 позволяла выполнять ремонт тракторов ЮМЗ-6 Л на большинстве сельских МТС, что в еще большей степени способствовало росту их популярности.

Новое тысячелетие: качественный ремонт тракторов ЮМЗ-6 Л

Производство тракторов семейства ЮМЗ-6 продолжалось более трех десятилетий. За эти годы их было выпущено свыше миллиона единиц в четырех основных модификациях:

  • ЮМЗ-6 Л, в значительной мере схожий с МТЗ-5;
  • ЮМЗ-6 АЛ, отличающийся формой капота, механизмом тормозов, панелью приборов;
  • ЮМЗ-6 К – модификация для промышленных нужд;
  • ЮМЗ-6 АК – модернизированная в 1978т году модель первого поколения.

Благодаря неприхотливости в эксплуатации и большому моторесурсу трактора ЮМЗ-6 и поныне активно используются как различными предприятиями, так и частными владельцами. В мастерских компании «Ремэкс» всегда можно выполнить ремонт ЮМЗ-6 любого уровня сложности. Перечень наиболее распространенных неисправностей зачастую зависит от модификации трактора, в частности это: лопнувший коленвал, разрыв диска сцепления, повреждения колесных дисков и т.п.

Наши мастера смогут решить любые проблемы с вашим «железным конем», а также выполнить профилактическое обслуживание всех его узлов и агрегатов.

+7(495) 967-74-48
+7(495) 967-74-51

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЮМЗ

В книге рассматриваются устройство и действие механизмов и систем универсально-пропашных тракторв «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ, их агрегатирование, а также способы и средства поддержания и восстановления работоспособности вне специализированных мастерских.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 259
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,6 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ

Руководство содержит описание конструкции тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, правила техниче­ской эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, примеры возможных неисправностей и способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЮМЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,5 Mb

Тракторы ЮМЗ. Текущий ремонт

Руководство по текущему ремонту тракторов ЮМЗ

  • Автор:
  • Издательство: Техпросвет
  • Год издания:
  • Страниц: 147
  • Формат:
  • Размер:

Трактор юмз-6 и ремонт прочитать как ремонтировать

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве. | Автор топика: Максим

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45, 6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Запасные части и детали трактора ЮМЗ

Коробка передач тракторов ЮМЗ

Передний и задний мост тракторов ЮМЗ

Рулевое управление трактора ЮМЗ — детали и регулировки

Сцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки

Тормоза трактора ЮМЗ — компоненты и регулировки

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Читать еще:  Бензопилы урал плюсы минусы настройка ремонт обзор моделей

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).

Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9, 5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.

Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.

Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс — 1, 4

Расчетные скорости движения:

— без редуктора, км/ч — 7, 6-24, 5

— с редуктором, км/ч — 2, 1-6, 8

Расчетные тяговые усилия:

— с редуктором, кН — 14, 0

— без редуктора, кН — 14, 0-2, 6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

— ширина, мм — 1884

— высота по кабине, мм — 2485

Продольная база, мм — 2450

— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800

— под передними колесами, мм — 645

— под задними колесами, мм — 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5, 0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000

Масса конструктивная, кг — 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20

Глубина преодолеваемого брода, м — 0, 8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Читать еще:  Признаки поломок двигателя хендай портер их устранение

Мощность, кВт — 45, 6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 130

Степень сжатия (расчетная) — 17, 3

Рабочий объем цилиндров, л — 4, 94

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления — УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч — 245

Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540

Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы — 4К2

— передние — 7, 5-20

— задние — 15, 5R-38

Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-Л

Распределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14

Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6

Тип привода — полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)

Tags: Трактор юмз-6 и ремонт прочитать как ремонтировать

небольшое видео-пособие как выставлять зажигание на пускаче ПД-10 , а так же на что следует обращать внимание.

Капремонт трактора ЮМЗ-6 | Запчасти — Запчасти, техника, ремонт .

Во время ремонта сцепления ЮМЗ-6 наши инженеры заменят пружины новыми и . В связи с тем, что трактор ЮМЗ-6 давно снят с производства, большая . если достаточно внимательно прочитать электрическую схему и просто .

Руководства по эксплуатации и ремонту тракторов | Fermer.Ru .

google.com/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%8E%D0%BC%D0%B7-6+%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+site:fermer.ru&sa=X&ved=0ahUKEwjehq6B-b7RAhXhd5oKHUCpBowQrQIILCgAMAE» >More results from fermer.ru

Ремонт двигателя. Подскажите пожалуйста где можно скачать руковотство по ремонту двигателя д65 трактора юмз-6. | Автор топика: Георгий

Татьяна Нигде талковых нету
Ели найдешь всеравно все перепутаешь
Лутше поремонтируй с бывалым трактористом

Стоимость ремонта двигателя ЮМЗ — форум по спецтехнике .

Стоимость ремонта двигателя ЮМЗ Форум о колесных и гусеничных экскаваторах. . навески у тракторов разные-юмз длиннее и шире,запчасти присутствуют на оба трактора.на мтз доступнее по . ЮМЗ стрела, толщина металла 6 мм, а на МТЗ 2007 года. . чтобы читать нас в Facebook!

ЮМЗ ремонт — YouTube

трактор юмз-6, разборка коробки юмз-6 — Duration: 5:06. Станислав Кравцов 87,851 views. 5:06. The tractor of YUMZ 6АЛ Replacement .

Регулировка сцепления ЮМЗ

Сельскохозяйственный трактор ЮМЗ-6 был создан на базе знаменитого белорусского трактора МТЗ-5. Выпускался на Южном машиностроительном заводе (Украина, г. Днепр) с 1958 года. Конструкция оказалась настолько удачной, что в 1974 г. документация была выкуплена шведским автоконцерном, который выполнил основательную модернизацию модели и выпустил Volvo BM-700. Сегодня эта старая, но надёжная модель продолжает использоваться, поэтому регулировка сцепления ЮМЗ 6 по-прежнему актуальна. Выполнить ее можно своими руками — в этом одно из главных достоинств техники, выпускаемой на постсоветском пространстве. Все необходимые детали и расходные материалы имеются в продаже.

Конструкция устройства сцепления

Механизм работает по тому же принципу, что и в других тракторах. В основе конструкции — корзина сцепления ЮМЗ, состоящая из двух отсеков. В первом располагаются муфта сцепления и механизм ее выключения. Во втором, заднем — соединительная муфта и привод ВОМ (вала отбора мощности), что обеспечивает соединение с КПП и задним мостом.

Муфта состоит из нажимных и опорного дисков. Опорный диск зафиксирован на трёх ведущих пальцах маховика мотора шестью болтами. Маховик сообщает муфте постоянное вращение. С КПП и ВОМ она сообщается посредством валов и шлицевых соединений. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.

Нажимных дисков шесть штук. Они зафиксированы пружинами, которые надеты на тяги. Когда тракторист выжимает педаль сцепления, они освобождают ведомый диск сцепления ЮМЗ 6. В результате останавливается передача вращения на вал. Трактор прекращает движение, при этом подача крутящего момента на ВОМ продолжается, что позволяет навесному оборудованию продолжать работать. Смещение нажимных дисков ограничено тремя болтами, ввинченными в кожух сцепления. После того как крайний диск упрется в эти болты, ведомый диск освободится, и вращение на ВОМ перестанет передаваться.

Для того чтобы прекратить вращение ВОМ, нажимают на педаль и одновременно оттягивают защелку. Это позволяет освободить валик блокировки, после чего педаль можно выжать до упора и тем самым выключить сцепление ВОМ.

При покупке запчастей важно учитывать год выпуска трактора. На последних моделях ЮМЗ установлен диск сцепления на шариках, что уменьшает трение, снижает вероятность перегрева ступицы, а также обеспечивает диску лучший баланс. При ремонте узла, требующего замены диска, рекомендуется устанавливать именно этот вариант детали, это поможет избежать частых ремонтов в будущем.

Читать еще:  Как самостоятельно изготовить ручную трамбовку

Также с годами трактор получил двухскоростной ВОМ с переключателем и гидроусилитель сцепления. Это существенно облегчило управление трактором, но несколько увеличило расходы на заправку системы и заботы по обслуживанию.

Необходимость регулировать сцепление

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ 6 необходима в следующих случаях:

  • пробуксовка;
  • перегрев механизма;
  • затрудненное переключение передач;
  • стук, скрежет и другие посторонние звуки в механизме;
  • проблемы с передачей вращения на ВОМ.

Порядок регулировки

Перед началом работ рекомендуется прочитать инструкцию и посмотреть видеоролики, как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, а также заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Коррекции поддаются следующие параметры:

  • свободный ход педали (зазор между упорной втулкой и отжимными рычагами);
  • ход педали до упора (т. е. до соприкосновения с защелкой), за счет чего прекращается подача вращения и на колеса, и на ВОМ;
  • зазор между упорными болтами и нажимным диском, за счет которого сохраняется передача вращения на привод ВОМ при остановке трактора.

Порядок работ:

  1. Проверить свободный ход педали сцепления. Он должен быть в пределах 30±5 мм. Корректируется изменением длины тяги. Удлинение тяги приводит к увеличению свободного хода тяги и наоборот.
  2. Проверить ход педали до упора. Он должен быть в пределах 145±5 мм. Корректируется тягой привода блокировочного валика. Здесь зависимость обратная: при укорачивании тяги ход педали увеличивается и наоборот.
  3. Отрегулировать механизм сервоусилителя. Он должен обеспечивать минимальное усилие на педали и её возврат в исходное положение. Корректируется перемещением кронштейна. Перед началом работы следует отвернуть упорный винт на 3—8 мм, чтобы поджать пружины сервоусилителя. Затем снять крышку нижнего люка, завернуть болты до упора, после чего отвернуть каждый по очереди на 7/6 оборота. Удобнее ориентироваться на щелчки стопорного устройства, их должно быть семь.

Регулировка механизма управления сцепления

Частый вопрос — как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, если оно буксует. Пробуксовка связана с перегревом диска и устраняется заменой пружин на более жёсткие. Также можно попробовать отрегулировать крепление лапок у выжимного подшипника. Особенность конструкции этого узла на тракторах ЮМЗ такова, что одна из лапок почти всегда зажимается больше. Однако замена регулирующих их болтов иногда помогает если не решить, то заметно уменьшить проблему.

Если ведомые диски изношены сильно, регулировка муфты сцепления ЮМЗ 6 выполняется с одновременной коррекцией положения и отжимных рычагов, и длины тяги. Порядок работ:

  1. Снять крышку нижнего люка.
  2. Откручивать гайки отжимных рычагов, одновременно контролируя зазор между ступицей ведомого диска ВОМ и кулачками отжимных рычагов. Для замеров стоит использовать линейку, не доверяя глазомеру. Зазор должен составить 73,5 мм.
  3. Корректировать длину основной тяги, пока зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами не составит 3—4 мм. Разница между зазорами для трех рычагов не должна превышать 0,3 мм.
  4. На новом сцеплении в первые 30 ч работы допускается зазор 3±1 мм, а разность зазоров — до 1,3 мм.
  5. Зашплинтовывать гайки отжимных рычагов.
  6. Завернуть до упора болты и отпустить каждый 7/6 оборота.

Регулировка механизма блокировки

Блокировочный валик коробки передач отвечает за ограничения свободного хода педали. Он соединен с тягой привода выключения муфты тягой и рычагом. Ход педали регулируется изменением длины блокировочной тяги.

Порядок работ:

  1. Отсоединить тягу от блокировочного валика.
  2. Поворачивать валик, пока его положение не позволит свободно переключать передачи. Дальнейшие работы выполняются при включенной передаче.
  3. Выжать на педаль до упора. При необходимости отвернуть гайки, чтобы педаль перемещалась свободно.
  4. Провернуть валик по часовой стрелке, пока он не коснётся фиксатора в коробке передач.
  5. Отрегулировать длину тяги установить ее на место.
  6. Выжать сцепление и проверить переключение передач. Они должны переключатся свободно. Если нет, следует укоротить тягу на 0,5—1 оборот вилки.

Регулировка сцепления пускача (пускового двигателя) выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять крышку кожуха.
  2. Завинтить все регулировочные гайки на один оборот, что увеличит силу сжатия пружин.
  3. Установить крышку кожуха, запустить пусковой двигатель и прокрутить коленвал дизеля с включенной компрессией.
  4. Если проблема не исчезла, повторить описанные выше действия.

Аналогичным образом проводится регулировка сцепления ЮМЗ 6 на снятом двигателе.

Заключение

Работы по ремонту и регулировке сцепления требуют базовых знаний механики, но при минимальном опыте выполнимы своими руками. Избежать частых ремонтов поможет соблюдение рекомендуемой нагрузки и своевременная замена расходных материалов. Если механизм настолько изношен, что требуется замена сцепления, все необходимые детали и комплектующие можно купить, не отходя от монитора. После замены обязательно проводится регулировка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector