1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и тюнинг тракторов к 700

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора

КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей,
  • самопроизвольное переключение передач,
  • утечка масла,
  • рывки,
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

Читать еще:  Капремонт двигателя что сюда входит стоимость в 2020 году

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Ремонт и модернизация

Капитальный ремонт тракторов К-700А, К-701, К-744

Стоимость капитального ремонта К-700А, К-701 составляет 2 800 000 руб. В стоимость капитального ремонта включены: работа, материалы и комплектующие для полного восстановления трактора, а так же работы и комплектующие по модернизации.

При капитальном ремонте тракторов К-700А, К-701 проводится модернизация отдельных узлов и систем, а именно устанавливаются: тормозная система К-744, гидроцилиндры К-744 (круглые), система рулевого управления с РМ-2000 с фильтром напорным, системы выхлопная и воздухоочистки К-744, мосты с новой парой (хвостовик/планетарка), кабина с улучшенной шумо-вибро изоляцией, сиденьем К-744 и дверьми нового образца. Производится покраска эмалью на полимерной основе (производство Германия) устойчивой к царапинам и агрессивным химическим веществам.

Стоимость включает комплектующие и работы выполняемые на территории рембазы нашей компании. Стоимость работ на выезде силами сервисной бригады рассчитывается индивидуально.

Капитальный ремонт узлов тракторов К-700А, К-701, К-744

Двигатель ЯМЗ-238 вал коленчатый ремонт, ТНВД ремонт, головки ремонт, шатуны ремонт, ТКР новый , поршневая новая (без стоимости ремонта блока цилиндров)

170 000 — 205 000 руб.

Двигатель ЯМЗ-240БМ (300 л.с.) вал коленчатый ремонт, ТНВД ремонт, головки ремонт, шатуны ремонт, ТКР новый , поршневая новая (без стоимости ремонта блока цилиндров)

210 000 — 295 000 руб.

Ремонт РПН (Редуктора приводов насосов)

25 000 — 48 000 руб.

Ремонт КПП К-700

145 000 — 185 000 руб.

Ремонт Вала ведущего КПП К-700 в сборе

65 000 — 98 000 руб.

Ремонт Моста ведущего К-700 (с заменой пары)

Ремонт Моста ведущего К-744 (с заменой пары)

Ремонт Передачи главной (редуктор моста) с заменой пары

Ремонт опоры промежуточной К-700

9 500 — 14 500 руб.

Ремонт опоры промежуточной К-744

11 500 — 16 500 руб.

Ремонт Передней полурамы К-700

38 500 — 49 000 руб.

Ремонт Задней полурамы К-700

48 000 — 65 000 руб.

Ремонт Трубы шарнира К-700А (максимальная стоимость вкл. восстановление всех резьбовых отверстий под стандартные шпильки)

16 200 — 39 500 руб.

Ремонт Трубы шарнира К-744 (максимальная стоимость вкл. восстановление всех резьбовых отверстий под стандартные шпильки)

23 500 — 43 500 руб.

Ремонт Кабины первой комплектности (восстановление)

95 000 — 159 500 руб.

Ремонт Механизма навески

Модернизация отдельных узлов тракторов К-700А, К-701

Переоборудование трактора с ЯМЗ-238 на ЯМЗ-7511 (без стоимости двигателя, радиатора 4-х рядного и интеркулера)

Установка кондиционера «Август» (сверху на кабину)67 500 руб.
Установка кондиционера повышенной мощности (два испарителя)72 450 руб.
Установка системы очистки воздуха К-74473 500 руб.
Установка рулевого механизма К-744 с сервисблоком SAD РМ 2000/SH8 (Болгария)
Установка новой пневматической тормозной системы К-744 (КамАЗ), включает установку пневматической системы стояночного тормоза, 3 энергоаккумулятора, РВД40 000 руб.
Установка мехаизма отбора мощности (МОМ)123 500 руб.
Установка выхлопной системы К-74467 650 руб.
Установка сидения К-74422 650 руб.
Установка сидения повышенной комфортности на регулируемых пневмоамортизаторах32 500 руб.
Переоборудование трактора с двигателя ЯМЗ-240 на двигатель ЯМЗ-238 (без стоимости двигателя)+РПН+муфта полужесткая+вал карданный КПП +траверса+бак расширительный+радиатор+АКСС+патрубки167 800 руб.
122 000 руб.

Стоимость может незначительно отличаться, уточняйте в отделе продаж.

Стоимость включает комплектующие и работы выполняемые на территории рембазы нашей компании.

Технические характеристики и обзор трактора Кировец К-700

Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах. Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.

Описание трактора К-700

Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен. А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч. Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.

Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.

Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.

Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.

Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:

  • центральная тяга;
  • основные рычаги;
  • вал рычагов;
  • нижние тяги;
  • раскосы (вертикальные и горизонтальные);
  • упоры.

Ремонт и тюнинг тракторов К-700

Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.

Ремонт трактора состоит в следующем:

  1. Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм. Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
  2. Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
  3. Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе. Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.

Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:

  • усовершенствовалась кабина тракториста;
  • менялся бампер и крылья;
  • происходила замена шин;
  • замена двигателя;
  • современная гидро и пневмо системы;
  • замена электрооборудования и проводки.

Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Вот так я сделал модель «Кировец К — 700» в масштабе примерно 1:11 сделано всё из жести и железа поэтому .

Опции темы

Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10

Вот так я сделал модель «Кировец К — 700» в масштабе примерно 1:11
сделано всё из жести и железа поэтому получился очень тяжёлым примерно 18 килограмм. Главная идея в том что бы трактор не только выглядел как его большой брат но и по конструктивному исполнению был похож тоже. Изделие ещё не завершено до конца но общие черты уже просматриваются. Вот что получилось в конечном результате!

Ну а теперь по порядку.
Кабина, капот, баки, крылья сделаны из железа толщиной 0.8 мм(какое было под рукой) цельно гнутые и проваренные полуавтоматом. на фотках видно. Окна не стал делать так как сложно и в кабине я планирую располагать аккумулятор.

Грунтовальны и покрашены не очень качественно поэтому кое где краска уже ободралось (зима же была).При перекраске уделю особое внимание этому делу.
Рама из квадратного профиля шириной 30 мм проварены и зачищены болгаркой,задная часть рамы в процессе укорачивалась так как не правильно рассчитал.

средний шарнир точеный и содержит два подшипника, 204 если не ошибаюсь.
как соединены рамы не буду расписывать на фото вроде всё понятно.

Мосты одинаковые, на трёх подшипниках и содержат гипоидную передачу без дифференциалов(так как это сложно было для меня изготовить). Шестерни использованы от редукторов маленьких болгарок.

Покрышки от MTA-4 внутри уложена материал применяющиеся в качестве тепло шумоизоляции в автомобилях. так как он упругий и не спресовывается со временем.
К хвостовикам присоединяются корданные передачи, это видно на фото.
Вот собственно внешний вид мостов

Карданные передачи выточены и тщательно обработаны напильником

карданых передач три как положено.

присоединяются к раздатке ( сделанной буквально пару дней назад). в ней реализуется функция отключения заднего моста.
раздатка через корданую передачу подключится к двухступенчатой коробке передач на которой и будет размещатся двигатель.( коробка пока толька на бемаге её предстоит ещё сделать)

Про поворотный механизм и заднею гидравлику напишу чуть позже.

Последний раз редактировалось alexshura1980; 19.02.2013 в 22:05 . Причина: Куда то фотка делась!?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector