0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гусениц экскаваторов тракторов бульдозеров и погрузчиков

Ремонт гусеничных цепей

Ремонт гусениц отечественной и зарубежной гусеничной спецтехники выполняет компания ООО «Мирмашин». Устраняем дефекты звеньев цепи бульдозеров, тракторов, погрузчиков, экскаваторов JCB, Komatsu, кранов и прочей техники, заменяем изношенные и поврежденные элементы (пальцы, втулки) на новые. Выкупаем старые бульдозерные и экскаваторные цепи от импортных машин.

Ремонт звеньев цепи – особенности услуги

Ходовая часть – наиболее уязвимая зона гусеничного транспорта, именно на нее выпадает максимальный процент износа в процессе эксплуатации и соответственно затрат на ремонтные работы.

Восстановление гусеничных цепей дорожно-строительной техники в нашем сервисном центре производится на современном гидравлическом прессе. Специализированный пресс-станок выпрессовывает пальцы и втулки траковых цепей, давая возможность заменить звенья и соединительные элементы. Кроме того, поворот пальцев на 90 градусов позволяет продлить срок работы изношенной цепи на полгода-год.

Станок работает только с «сухими» цепями без смазки. При помощи гидравлического выпрессовщика в короткие сроки производится разборка гусеничных цепей, осуществляется полная замена звена.

Почему за ремонтом гусениц обращаются к нам?

Мы предлагаем следующие преимущества нашим клиентам:

  • Быстрый сервис – осуществляем профессиональный ремонт в сжатые сроки, что позволяет существенно сократить время простоя транспорта.
  • Выпрессовка и запрессовка пальцев цепи производятся на современном высокотехнологичном оборудовании, позволяющем работать с цепями любой сложности.
  • Выгодные условия сотрудничества, комфортные условия оплаты.
  • Даем гарантию качества проведенных работ.

Заказать услугу капитального ремонта гусениц и замены изношенных элементов можно через форму обратной связи на нашем сайте или позвонить по телефонам компании.

Что нужно знать о ремонте гусениц бульдозера, чтобы максимально снизить затраты?

Ходовая система бульдозера — это одна из самых быстро изнашиваемых частей бульдозера. А в обслуживании бульдозера замена или ремонт гусениц, катков и колес являются одной из существенных статей денежных и временных затрат. Что нужно знать о ремонте гусениц бульдозера, чтобы максимально снизить затраты?

Чтобы реже менять гусеницы на бульдозере, необходимо первоначально подобрать такие гусеницы, которые будут оптимально подходить для условий работы машины. Правильный выбор гусениц на бульдозер повысит их ресурс работы, и Вы будете тратить меньше времени и денег на ремонт ходовой.

В настоящее время, на рынке имеется огромный выбор гусениц для бульдозеров. К примеру, изготавливаются гусеницы для бульдозеров с открытым и закрытым шарниром, различными конструкциями башмака, звена, втулки и пальца. Важно знать, что одни конструкции гусениц подойдут для эксплуатации в одних условиях, а другие в других.

К ак пример, Вам, наверно, известно, что гусеницы Т-170 выпускаются с открытыми и закрытыми (или смазываемыми) шарнирами, и соответственно, различаются по цене. Если применять при работе на песке гусеницы Т-170 с открытым шарниром, то ходовая часть бульдозера износиться быстрее, чем при работе на других почвах из-за повышенного содержания кварца, который имеет абразивные свойства. Поэтому эксперты рекомендует при работе на почвах с повышенным содержанием кварца применять гусеницы Т-170 с закрытым (или смазываемым) шарниром.

На одну и ту же модель бульдозера может предлагаться несколько вариантов гусениц.
Также стоит обратить внимание и на регулирование натяжения гусеницы и колеи бульдозера. Неверная регулировка может привести к быстрому износу деталей гусеницы бульдозера.

Ну и конечно, у разных изготовителей гусениц для бульдозеров может быть разные ресурсы работы. Все это Вы должны учитывать при выборе гусеницы для бульдозера.

Что нужно знать при выборе изготовителя гусениц?

Качество гусеницы бульдозера определяется ресурсом работы, который гарантирует изготовитель. Если гусеница бульдозера «отрабатывает» свой ресурс полностью, то перед Вами качественное изделие. Ресурс работы гусеницы бульдозера указывается в паспорте изделия.

Как же выбрать изготовителя гусениц?

1)Уточните наличие сертификатов систем качества. Наличие сертификатов подтверждает, что на предприятии функционирует система качества, что может гарантировать выпуск качественной продукции, хотя не всегда. Если предприятие сертифицировано по системе качества ГОСТ ISO 9001, то Вы имеете право сделать внешний аудит. То есть, Вы можете проверить, как ведется приемка сырья и материалов, осуществляется пооперационный контроль и входной контроль готовой продукции. То, от чего зависит качество гусеницы бульдозера.

2)Уточните наличие паспорта с указанием ресурса работы гусеницы. Добросовестные изготовители гусениц для бульдозеров дают четкие гарантии того, сколько их изделие будет работать.

3)Уточните, из каких деталей собирается гусеница бульдозера. К примеру, всем известно, что качество российских болтов башмачных выше, чем аналогичных китайских. Таких образом, если в сборке гусениц Т-170 применены болты башмачные от российского завода, то это гарантирует то, что болты башмачные «не сорвет». То же самое касается башмаков и звена.

4) Если Вы покупаете целые гусеницы, либо гусеницы из деталей от китайских заводов, то будьте вдвойне осторожны. По возможности, проведите металлографическую экспертизу или найдите тех, кто уже имеет опыт работы с данной продукцией, чтобы услышать правдивые отзывы. Стоит знать, что китайские гусеницы, звенья и башмаки не всегда низкого качества. Здесь главное, чтобы был усилен входной контроль.

5)Поищите отзывы тех, кто уже имел опыт работы с данным изготовителем гусениц бульдозеров.

Читать еще:  Возможные неисправности и способы их устранения

А нужен ли ремонт гусениц?

Как определить, нужен ли ремонт гусеницам бульдозера? Ведь бывает, что гусеницы бульдозера «ходят» меньше или наоборот больше, чем указано в паспорте. В инструкции по эксплуатации бульдозера четко указывается критерии предельного состояния сборочных единиц.

К примеру, гусеницу Т-170 стоит ремонтировать или заменять, если изношены 50% гусеничной цепи с ведущими колеса и по 50% опорных катков, либо гусеничная цепь с ведущими и натяжными колесами. Также стоит ремонтировать (или заменять) гусеницу Т-170, если предельно увеличен шаг гусеницы, либо 20% звеньев и втулок имеют предельное состояние.
И проверьте состояние башмачных болтов!

Особенности ремонта гусениц бульдозера

Согласно инструкции изготовителей бульдозеров гусеницы можно менять целиком или восстанавливать отдельные детали. Если Вы планируете восстанавливать гусеницы у бульдозера, то здесь также важно покупать качественные болты башмачные, башмаки для гусениц, звенья и втулки.

Если, к примеру, Вы восстановите гусеницу бульдозера, используя болты башмачные низкого качества, то вскоре Вы снова будете ремонтировать ходовую! Болты башмачные – важная часть гусеницы бульдозера. Если болты башмачные — некачественные, то ресурс работы гусеницы бульдозера может снизиться в несколько раз! Некачественные болты башмачные могут привести к тому, что при работе бульдозера их будет «срывать», и гусеница будет изнашиваться быстрее.
Ну и конечно, не покупайте бывшие в употреблении болты башмачные.

Стоит обратить внимание и на выбор башмаков гусениц, звеньев, пальцев и втулок. Чтобы восстановленная гусеница бульдозера «ходила» дольше, лучше покупайте новые башмаки, звенья, пальцы и втулки. Также обращайте внимание и на изготовителей башмаков гусениц, звеньев, пальцев и втулок.

Для ремонта гусениц бульдозера необходимо специальное оборудование: стол и грузозахватные приспособления, а также пресс, инструмент для сборки-разборки.

Если у Вас нет оборудования для ремонта гусениц бульдозеров, то Вы можете обратиться в специализированное предприятие или мастерскую. Вы можете самостоятельно купить болты башмачные, башмаки гусениц и другие детали, необходимые для замены, и заказать только услуги ремонта. Это гарантирует Вам то, в ремонте гусеницы бульдозера будут применены качественные болты башмачные, башмаки, звенья, втулки и пальцы. Это снизит общие затраты на ремонт гусениц бульдозера. Так как, чаще всего, ремонтные мастерские в стоимость ремонта включают детали по завышенным ценам, либо применяют дешевые, часто некачественные болты башмачные, башмаки и так далее.

Если Вы уверены в том, что Ваш исполнитель делает качественный ремонт гусениц бульдозера и применяют качественные болты башмачные и другие детали, то можете работать с ним. Но здесь важно знать, что будет экономнее, купить новую гусеницу бульдозера или восстановить имеющеюся с использованием «своих» деталей или деталей ремонтной организации.

Ремонт гусеницы экскаватора

Ремонт гусеницы экскаватора может производиться как на месте поломки, так и в сервисе. В первом варианте вы вызываете мастера на производство, во втором — с помощью специализированной техники поломанная деталь или машина доставляются на СТО.

Гусеничные машины – это довольно популярный вид спецтранспорта, который отличается большой проходимостью. Он способен проехать там, где обычные автомобили уже десять раз могли опрокинуться. Но кр оме многих преимуществ, у этого транспорта есть и ряд своих недостатков. Гусеницы являются одновременно главным плюсом тракторов, бульдозеров, экскаваторов, и минусом, который проявляется в сложностях обслуживания этой техники.

Ходовая часть – самая проблемная зона спецтехники

Ремонт гусеницы экскаватора, бульдозера, трактора – это часто запрашиваемая услуга. Как показывают последние исследования, самой уязвимой частью является их ходовая. В процессе анализа было установлено, что более 70 процентов всех затрат на ремонт данной техники связаны в первую очередь с ходовой. Больше всего во время езды страдают такие части, как башмак гусеницы, пальцы звена, опорный каток, а также коробка для балансировки рессоры.

Из ситуации выходят довольно простым способом. Изношенные или поломанные детали просто заменяют, поскольку многие из них являются неремонтопригодными. Поэтому во многих случаях ремонт гусеницы экскаватора – это замена старых звеньев на новые.

Услуги сервисного центра

Ремонт гусеницы экскаватора может производиться как на месте поломки, так и в сервисе. В первом варианте вы вызываете мастера на производство, во втором — с помощью специализированной техники неисправная деталь или машина доставляются на СТО. В зависимости от типа поломки вам предложат либо ремонт, либо замену детали.

Чаще всего замене подлежат следующие элементы ходовой части экскаватора:

Но есть и возможность восстановления звена при малом износе, который составляет не более 5%. Ремонту и возобновлению подлежат гусеницы как отечественного, так и заграничного производства. Для их проведения используется специальное оборудование, например, SIX SIGMA USA.

Купить запчасти для гусеничных машин не сложно, особенно если речь идет о покупке в сети. Здесь вниманию покупателей предлагаются резиновые и стальные гусеницы, цепи, траки, болты и накладки для них. Некоторые фирмы даже практикуют авиадоставку этих комплектующих, что позволит вам быстрее вернуть свою технику в строй.

Можно ли отремонтировать гусеничный трактор самостоятельно?

Наверное, у вас возникал вопрос, можно ли осуществить ремонт гусеницы экскаватора самостоятельно. Да, это вполне реально. Но браться за работу такого рода можно, если вы на 100% уверены в своем профессионализме. Иначе подобная самодеятельность может закончиться разрывом гусеницы, а в худшем случае, аварией, которая может иметь серьезные последствия. Прежде, чем так рисковать, стоит все хорошо обдумать.

Читать еще:  Ремонт бензопилы дружба 4 своими руками карбюратор зажигание

Цены на ремонт ходовой будут отличаться в зависимости от модели транспорта, которая попала на сервис. Также на стоимость влияет количество звеньев в цепочке. В среднем, ремонт, исходя из его сложности, обойдется от 100 до 200 тысяч рублей.

Ремонт бульдозеров

ГК «Слон» в регионах СКФО, ЮФО и республике Крым можно отремонтировать любые поломки бульдозеров, благодаря наличию собственной производственной базы, оснащенной самым современным оборудованием для диагностики, капитального ремонта узлов и агрегатов, отдельных элементов гидравлики, компонентов топливной аппаратуры, а также текущего ремонта спецтехники, изготовления деталей, покраски кабин, шлифовки коленчатых и распределительных валов. Для совершения капитального ремонта узлов специальной техники Вы можете самостоятельно их снять и привезти к нам, а потом забрать восстановленные агрегаты. Но тут мы рекомендуем вызвать наших специалистов, чтобы они сами сняли сломанные агрегаты, и также потом их установили, в таком случае не будет допущено ошибок, которые часто происходят из-за неопытности Ваших мастеров. Есть у нас и специальное предложение на случай выхода из строя сразу нескольких узлов спецтехники, это доставка Вашей единицы строительной техники до нашей ремонтной базы на собственном трале, и при очень высокой стоимости работ по восстановлению техники доставка спецтехники будет абсолютно бесплатной. Помимо ремонта на территории наших цехов, мы оказываем выездные услуги: дефектовка и анализ неисправностей и степени износа элементов спецтехники, составление плана ремонтных работ, демонтаж узлов и агрегатов с последующей доставкой на нашу базу для восстановления и капитального ремонта, частичный ремонт, замена вышедших из строя деталей, периодическое техническое облуживание бульдозеров с точным соблюдением инструкций производителей, всевозможные виды диагностических работ. Выездные бригады существенно упрощают ремонт тяжелой строительной техники, ведь доставка спецтехники до сервисного центра –очень затратное и долгое мероприятие. Особенно возможность выезда мастеров к клиенту актуальна для бульдозеров, экскаваторов, грейдеров, погрузчиков и катков, а также другой техники, которая не может самостоятельно добраться до нас по дорогам общего пользования.

Записаться на ремонт и обслуживание. Жми.

По всем интересующим вопросам свяжитесь со специалистом по телефону или по электронной почте office@slon-gk.ru

Бульдозеры – это тип строительной землеройной спецтехники, который состоит из колесного или гусеничного трактора с криволинейным статичным или поворотным отвалом в качестве основного рабочего элемента. Отвал бульдозера располагается за пределами базы ходовой части спецтехники. Бульдозер выполняет следующие функции: послойное снятие грунта, планировка, разравнивание и перемещение масс грунта, горной породы и других сыпучих материалов. Отвалы бульдозеров имеют различные системы привода: механический, электромеханический и гидравлический. Ремонт бульдозера может быть текущим или капитальным, где при текущем ремонте оперативно восстанавливается работоспособность техники для продолжения эксплуатации, а при капитальном производится полный разбор спецтехники с заменой всех изношенных деталей и обслуживанием всех систем бульдозера. Поводом для капитального ремонта является достижение предельного (критического) состояния элементов техники: трещины в компонентах, большие зазоры между частями рабочих органов, люфты, изменение геометрии деталей.

Мы рекомендуем при любом подозрении возникновения неисправности спецтехники, или при уже случившейся поломке вызывать наших специалистов сервисного центра, и не производить работы по демонтажу узлов и ремонту самостоятельно. При снятии агрегатов своими силами Вы можете допустить незначительную ошибку, которая может привести к серьезным неисправностям, требующих больших финансовых вложений. Также плюсы в работе с нашими выездными бригадами заключаются в гарантии на оказанные работы и проведении качественных и правильных работ по запуску восстановленных систем техники с проверкой всех настроек рабочих параметров.

Мы ремонтируем тяжелые гусеничные бульдозеры и спецтехнику на их базе: трубоукладчики, уплотнители ТБО, а также производим капитальный ремонт агрегатов бульдозеров –дизельных двигателей CUMMINS, DEUTZ, PERKINS, российских ЯМЗ и ММЗ, JOHN DEERE, китайских гигантов машиностроения WEICHAI и YUCHAI, KOMATSU, КАМАЗ, коробок передач марок ZF, CARRARO, редукторов SAUER DANFOSS, BREVINI, PMP, ZF и систем гидравлики от KAWASAKI и BOSCH таких марок и моделей, как: CASE (1150 G, 1650, 1850, 550, 650, 750, 850, 850K LT, 850 L); CAT (D 3K2, D 4K2, D 5R2, D 5R2, D 6K2, D 6R2, D 7R, D 8R, D 9R, D 9T, D 10T2, D 11T); трубоукладчики CAT (PL 61, PL 72, PL 83, PL 87); Changlin (CLD 140-2S, CLD 160, CLD 160S, CLD 230, CLD 230F, CLD 230S, CLD 320, CLD 410Y-1, CLT 80-3, CLT S80-3, CLT S100-3, CLT 100G-3, CLT S100L-3, CLT S120, CLT 120N, CLT 160-5); FOTON LOVOL (FT140, FTY165, FSD7); JOHN DEERE (750 J, 850 J, 1050 K); KOMATSU (D 37 EX, D 39 EX, D 63 E, D 65 EX, D 85 ESS, D 85 EX, D 155 A, D 275 A, D 375 A, D 475 A); гусеничные тракторы трубоукладчики KOMATSU (D 85 C, D 155 C, D 355 C); Liebherr (PR 716, PR 726, PR 736, PR 746, PR 756, PR 764, PR 766, PR 776); LIU GONG (B160C, B230R, B320); LON KING (LD160, LD230); MITSUBER (MB 160 R, MB 230 R, MB320R); NEW HOLLAND (D 150, D 180, D 255, D 350); SEM (816, 822); SHANTUI (SD08, SD10YE, SD13, SD16, SD22, SD23, SD32, SD42, SD52, SB13, SB11, SB08E-3, SB11S, SP45Y, SP25Y, SP70Y, SR28MR-3, QS300); Shehwa (T140-2, TY165-2, SD7, SD7P, SD8, SD9, TYS165-2, SD7HW, TS165-2 HW, SD7 LGP); XCMG (TY160, TY230); XGMA (XG 4161 L, TY 320, TY 220, XG 4221 L); Zoomlion (ZD 160-3, ZD 160S-3, ZD 160SH-3, ZD 160T-3, ZD 220-3, ZD 220S/SH-3, ZD 230-3, ZD320); Четра (Т9, Т 11, Т15, Т 20, Т25, Т35, Т40); ЧТЗ (Б10М, Б11, 170).

Читать еще:  Ремонт мотокультиватора крот своими руками

ГК «Слон» официально оказывает сервисные услуги по ремонту и обслуживанию бульдозеров большого количества марок производителей спецтехники, а также узлов, входящих в состав бульдозеров: турбированных двигателей CUMMINS, PERKINS, YUCHAI, WEICHAI, DEUTZ, JOHN DEERE, KOMATSU, ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ, гидромеханических коробок передач ZF, CARRAROи редукторов PMP, BREVINI, ZF, SAUER DANFOSS. Мы постоянно направляем персонал компании на курсы по повышению квалификации по всем направлениям работы сервисной службы на заводы производителей спецтехники и агрегатов, а также в крупные сервисные центры для получения дополнительных знаний по ремонту спецтехники. Знание современных методик ремонта позволяет повысить качество и скорость производимых работ.

У нас можно прибрести все модели применяемых на бульдозерах обслуживаемых марок агрегатов: двигателей, коробок переключения передач, редукторов. Также в ГК «Слон» продается весь спектр запасных частей и расходных материалов для ремонта спецтехники: ТНВД, сальники, форсунки, отвалы, блоки цилиндров, поршневые группы, масла, фильтры, гусеницы, гидроцилиндры, гидрораспределители, валы, обоймы фрикционов, шестерни, звезды, шланги и патрубки, башмаки, цепи, гусеницы в сборе и многое другое. Вся продукция в нашей компании оригинального производства и имеет все сопутствующие документы о соответствии стандартам качества.

Ремонт бульдозера может занять очень длительное время при серьезной поломке, соответственно у Вас не будет хватать единицы спецтехники для выполнения поставленных работ. Для решения этой проблемы в ГК «Слон» есть специальная программа по льготной аренде спецтехники на замену вышедшей из строя. У нас в наличии большое количество различных моделей всех типов техники: грейдеров, погрузчиков, гусеничных бульдозеров, вилочных погрузчиков, экскаваторов, кранов и катков. Большой ассортимент спецтехники позволит подобрать наиболее оптимальный вариант замены, при которой Вы сможете спокойно выполнить необходимые задачи. Скидка предоставляется только при выполнении ремонта техники в нашей компании.

Наша компания производит следующие ремонтные работы по бульдозерам и спецтехнике на их основе:

восстановление элементов гидравлических систем, напыление металла на подвергшиеся сильному износу поверхности штоков и гидроцилиндров, замена деталей, которые не прослужат до следующего регламентированного капитального ремонта;

диагностика и последующий капитальный ремонт двигателей, коробок передач и редукторов хода и поворота бульдозеров;

ремонт отвалов бульдозеров с использованием сварки, ремонт элементов конструкции приводов навесного оборудования, обслуживание проушин с использованием специализированного оборудования – мобильных расточно-наплавочных установок;

проведение полного технического обслуживания в соответствии с официальными регламентными картами производителя конкретной марки спецтехники, поступившей на ремонт;

ремонт гусеничной ходовой бульдозеров: замена сегментов гусениц, замена валов, ремонт и обслуживания редукторов, ремонт звезд и шестерней;

обязательная замена расходных материалов, регламентированная производителем: масла, сальников, различных прокладок, шлангов и кожухов, фильтров;

диагностика и обслуживание элементов топливной аппаратуры, ТНВД и форсунок гусеничных бульдозеров;

полный разбор бульдозера для анализа степени износа его элементов и составления плана ремонтных мероприятий и дефектных ведомостей;

анализ состояния корпуса и кабины бульдозера, а также других внешних элементов с последующим их ремонтом или заменой полностью изношенных деталей;

проверка электрооборудования бульдозера.

Являясь владельцем спецтехники, Вы обязательно должны проходить прописанное производителем бульдозеров техническое обслуживание. ТО для техники обычно производится после определенного количества наработанных мото-часов. В такое обслуживание обязательно входят такие мероприятия, как: замена расходных материалов – масел, фильтров, ремней, сальников, подшипников, прокладок, различных соединительных трубок и шлангов, рабочих жидкостей, диагностика спецтехники на предмет правильности настроек модулей и наличия ошибок в работе систем техники, определение степени износа элементов спецтехники, замена деталей в критическом состоянии, восстановление и ремонт компонентов спецтехники, если это возможно. Бережное использование спецтехники позволяет долгие годы обходиться без серьезных ремонтов агрегатов техники, получая от нее максимальную выгоду.

  • Региональные центры
  • Северо-Кавказский Федеральный Округ
  • Филиал в г.Ставрополь
  • Филиал в г.Пятигорск
  • Филиал в г.Махачкала
  • Филиал в г.Владикавказ
  • Филиал в г.Грозный
  • Филиал в г.Нальчик
  • Филиал в г.Черкесск
  • Филиал в г.Магас
  • Региональные центры
  • Южный Федеральный Округ
  • Филиал в г.Ростов-на-Дону
  • Филиал в г.Волгоград
  • Филиал в г.Краснодар
  • Филиал в г.Астрахань
  • Филиал в г.Элиста
  • Филиал в г.Майкоп
  • Филиал в г.Симферополь
  • 8 800 333 33 19
  • Единый многоканальный номер

© 2010-2020 Группа компаний «Слон». Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector