0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания топика vatsyayana

Регулировка зажигания топика vatsyayana

Daewoo Tico. Система зажигания

Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подачи его к свечам зажигания различных цилиндров двигателя, с целью по-
лучения искры между электродами свеч зажигания, вызывающей воспламенение топливо воздушной смеси.

Составные части распределителя 1 — корпус, 2 — крышка, 3 — кулачок,
4 — бегунок, 5 — кожух, 6 — датчик импульсов, 7 — вакуумный регулятор, 8 — общий высоковольтный провод, 9,10,11 — свечные высоковольтные провода, 12 — регулирующий болт.

Во время работы двигателя не разрешается прикасаться к любым элементам системы зажигания или отключать их, во избежании поражения электротоком, или, в лучшем случае, повреждения системы. Провода высокого напряжения следует снимать и подсоединять только при выключенном зажигании, при этом,

следует браться не за сам провод, а за его резиновые наконечники. Провода высокого напряжения и распределитель зажигания необходимо проверять и чистить каждые 2000 км пробега. Свечи зажигания следует менять каждые 20000 км, а само зажигание необходимо регулировать каждые 10000 км пробега.

Зажигание регулируют следующим образом.

• Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и выждать, пока не остановиться вентилятор.

• Проверить число оборотов холостого хода двигателя (должна составлять 900. 1000 об/мин).

• Проверить с помощью стробоскопа угол опережения зажигания, который должен составлять 7. 9° В случае необходимости ослабить винты, крепящие корпус распределителя и, поворачивая его, установить в нужном положении. Поворот корпуса в направлении, указанном стрелкой, увеличивает угол опережения зажигания.

Схема системы зажигания

2 — главный предохранитель,

3 — выключатель зажигания,

5 — катушка зажигания,

7 — бегунок распределителя,

8 — катушка датчика

9 — датчик импульсов,

10 — вал распределителя,

11 — вакуумный регулятор,

13 — свечи зажигания.

Типичные неисправности системы зажигания

Лада 2113 Чёрная Буря › Бортжурнал › Настройка зажигания с помощью программ j7esa hsp test, Atomic UOZ

Всем любителям настройки моторов привет.

Сразу хочу сказать спасибо людям, присылающим мне деньги за проект «Моторчик». Деньги у меня направляются сразу же в бак, Буря его просто обожает. Буду дальше вас радовать новыми версиями этой замечательной программы. На горизонте уже виднеется 3я версия Моторчика. Спасибо, что пользуетесь ей и пишете свои комментарии и пожелания! Как я понял, больше всего вас интересует фаза впрыска! Пока честно еще не придумал новый алгоритм по фазе. Но однажды когда был в душе, мне пришла идея, но она пропала куда-то))) Надо почаще ходить в душ за идеями)))

Лето началось в полном разгаре, уже с марта накатал 5000км в бешеном для мотора ритме. День через два нещадно выкручиваю мотор до 7к оборотов. Всякие покатушки, гоночки, заезды. Уже пора снова менять масло, ремень грм, отрегулировать клапана. За одно и посмотрю, как он там валик Нуждин 10.93, не сточился ли? На данный момент у Бури пробег уже не маленький — 126000 км. Компрессия порадовала — 12.8, 12, 11.8, 12 при степени сжатия 10.8.

Читать еще:  Регулировка гур мтз 80 выполняем правильно

За дело. Сейчас расскажу как я настроил зажигание на своей тачке и остался очень доволен от проделанной работы. Сразу скажу, делаем всё на свой страх и риск, думаем и принимаем решения самостоятельно. Погнали.

1) Действия по настройке зажигания проделываю на спортивной прошивке j7esa 0.4.2. Выбираю именно эту прошивку, так как в ней работает скоростной протокол отправки диагностических сообщений. Протокол работает очень быстро, и позволяет нам настроить зажигание!

2) После того, как откатали наполнение мотора — бцн и пцн (кривую зажигания во время откатки бцн и пцн я обычно опускаю на 3-4гр, включаю датчик детонации, чтобы не спалить мотор), настроили фазу нужно настроить зажигание.

3) Для своего мотора использовал стандартную кривую УОЗ из прошивки j7esa 0.4.2. И просто всю кривую опустил на столько, насколько это нужно, чтобы мотор не детонировал. Тут нам в помощь программа «Моторчик» (моя программа, ссылка на неё есть на моей главной странице), которая поможет быстро опустить угол в точках, где есть детонация.

4) Настроили «примерную» кривую УОЗ, на которой машина едет уже нормально, но еще не выдает свой максимум. Теперь нам надо в каких-то точках поднять угол, в каких-то опустить. Вообщем нужно построить для мотора свою индивидуальную кривую УОЗ. В этом нам помогут две программы — Atomic UOZ и j7esa HSP test (данная программа работает только с прошивкой j7esa, так работа идет по скоростному протоколу).

5) Мотор у нас не детонирует, залит нужный бензин в бак. В прошивке находим Рабочие режимы — Зажигание — Максимальное смещение УОЗ при детонации и ставим везде ноль. Датчик детонации в прошивке не выключаем. Делаем это для того, чтобы при настройке зажигания ЭБУ не опускал угол, при детонации. Но если детонация будет, то она зафиксируется в логах. Поэтому ребят, будьте аккуратны с этим этапом. На этом этапе мотор уже не должен детонировать, но он может это делать, поэтому слушаем! Детонация — это такое щёлкание. Мотор трещит по швам. Если детонация была в логах, то «Моторчик» поможет её победить.

6) А теперь самое интересное. Едем на свой полигон в своём городе. Фотки своих полигонов мне присылайте! Интересно посмотреть где пацаны ведут настройку своих машин.

7) Приехали, запускаем программу HSP test. Будем ускоряться и снимать динамику разгона автомобиля. Как ей пользоваться и для чего она нужна читаем тут: www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=261. Не вижу смысла пересказывать это своими словами. Всё и так понятно будет думаю.

8) На 100% выжатой педали газа, на второй передаче я сделал несколько замеров и понял, что угол зажигания на 100% дросселе у меня настроен отлично. Так как при других коррекциях угла -2гр, -1гр, +1гр машина уже показывает плохую динамику разгона коленвала. Для примера приведу свой скриншот, который сделал 9го мая. Видно, что при 0гр коррекции угла самое маленькое время набора оборотов. Но возможны и другие случаи, например при коррекции 1гр на верхах время станет меньше, чем при 0гр коррекции. Смотрим, изучаем свои результаты. Таким образом, нам становится видно форму кривой линии УОЗ на 100% дросселе. Где-то угол надо задрать, где-то опустить. Зажигание я настраивал давно в своей программе «Ускорения по оборотам». А в HSP test решил просто сделать проверку своих стараний, оказалось всё чётко, кривую у меня не получилось уже улучшить! Функционал «Ускорения по оборотам» войдёт в 3ю версию Моторчика.

Читать еще:  Ремонт минитракторов из китая и японии советы и особенности видео

Chevy-clan. Мы везде!

Новости:

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban »
  • Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование (Модераторы: Акулыч, Дарья, i-man) »
  • 5.7 ТБИ Зажигание. Настройка.

Автор Тема: 5.7 ТБИ Зажигание. Настройка. (Прочитано 4424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban »
  • Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование (Модераторы: Акулыч, Дарья, i-man) »
  • 5.7 ТБИ Зажигание. Настройка.

Страница сгенерирована за 0.414 секунд. Запросов: 55.

Как на скутере выставить зажигание — вечный вопрос и простой ответ

Эксплуатация скутера и получение удовольствия от владения им доставляют массу положительных эмоций владельцу. Вообще, скутер это по истине уникальный мотороллер, который является практически универсальным транспортом. Скутер отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок за его пределы. И все бы хорошо, но рано или поздно приходит момент, когда его приходиться ремонтировать и проводить обслуживание, чем мотоциклисты любят занимать гораздо меньше. Также, нередко приходиться регулировать и выставлять зажигание, чего правильно умеют делать немногие. Именно о том, как на скутере выставить зажигание, и пойдет речь в сегодняшней статье.

Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя

Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.

Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.

Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.

Читать еще:  Как подключить и отремонтировать генератор на уаз

Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.

Как на скутере выставить зажигание

О том, как выставить зажигание на 4т скутере спрашивают многие люди. На самом деле, данный процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, ведь все, что вам нужно это отвертка и метки. Для того, чтобы отрегулировать зажигание на скутере необходимо задать правильно положение звезды ГРМ. В нашей задаче нам будут помогать специальные метки, которые уже были выставлена производителем на заводе.

Обратите внимание на корпус магнето. На нем должна быть расположена специальная метка в виде буквы «Т». Именно эта метка и обозначает мертвую точку цилиндра (крайнее положение поршня в цилиндре, когда происходит его возвратно-поступательное движение). Ориентируясь на эту метку вам необходимо выставить ротор таким образом, чтобы метка на роторе совпала с меткой «Т» на корпусе магнето. Для этого небольшими усилиями прокручивайте кик-стартер или двигайте ротор вручную.

Затем, понадобится еще одна, последняя метка, находящаяся на звезде ГРМ. Данная метка представляет собой три отверстия или точки, которые обозначены с внешней стороны звезды ГРМ. Данные точки в следствии образуют треугольник, где одна из точек или отверстий является самой большой. После того, как вы отрегулируете зажигания, самое большое отверстие должны находиться вверху, а две другие точки находиться друг напротив друга в горизонтальном положении. Подробнее, о том, как выставить метку на скутере 4т, вы можете увидеть на видео ниже.

Зажигание на опережение

Некоторые мотоциклисты, которые разбираются в правильной настройке зажигания предпочитают настройку зажиганию на опережение. Если говорить об этом процессе проще, то при таком зажигании двигатель мотоцикла имеют чуть большую мощность и заводиться гораздо легче. Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча зажигания выдает искру чуть-чуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит до верхней мертвой точки. Таким образом, мы получаем небольшой прирост мощности и более простой запуск при плохих погодных условиях, например, во время холодов.

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на 4т скутере на опережение, мы можем сказать, что делается это не сложнее, чем обычная настройка. Если вы уже ознакомлены с тем, как выставить метки на скутере 4т и как настроить само зажигание, то у вас не возникнет трудностей. Все, что вам нужно, это не полностью соединить метки на роторе и корпусе магнето. Приблизительно полсантиметра хватит для того, чтобы получить зажигание на опережение.

На этом регулировка зажигания на скутере закончена. Как вы можете заметить, ничего трудного здесь нет, главное правильно соединить все метки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector