0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов д 245

Регулировка клапанов Д 245

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка клапанов Д-245 Подробнее

Как отрегулировать клапана на двигателе д 245 евро 2 Подробнее

Регулировка клапанов Д-245Е2 Подробнее

самый быстрый способ регулировки клапанов МТЗ Подробнее

Регулировка клапанов Д 245 Тонкости сборки крышки клапанов Подробнее

как отрегулировать клапана. наглядный пример. Подробнее

Регулировка клапанов д 245 (2часть). Подробнее

Регулировка клапанов! Двигатель д245 (Зил Бычек) Подробнее

ВСЕ ВОЛИШЬ РЕКОМЕНДАЦИЯ НА Д 245 ЕВРО 2. КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКА Подробнее

МТЗ самый лучшей способ регулировки клапанов,любой ДВС Подробнее

регулируем клапана маз 4370 зубренок д 245 евро2 Подробнее

МТЗ 82.1 лёгкая регулировка клапанов. Подробнее

Регулировка клапанов двигателя Д-240 МтЗ Подробнее

Установка головки блока ММЗ Д245 35 Е4 часть 5(регулировка клапанов) Подробнее

Ремонт гбц д245 Ммз. Сказки про серого бычка Подробнее

Два способа регулировки клапанов в двигатели д-240 Подробнее

Д245 Ход поршня по такту клапанов Подробнее

Простота регулировки клапанов Подробнее

МТЗ 82П.Регулеровка клапанов Д-243 быстро,просто и надёжно. Подробнее

3.1.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Головка блока цилиндров, клапана, стартер, компрессор, генератор, турбокомпрессор

ПРОВЕРКА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

  • снимите колпак и крышку головки цилиндров;
  • снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;
  • динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 22, и, при необходимости, произведите подтяжку.

Момент затяжки — 220±10 Н.м.
После проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

Рисунок 22 — Схема последовательности затяжки болтов крепления головки цилиндров

ПРОВЕРКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КЛАПАНАМИ И КОРОМЫСЛАМИ

Проверка зазора между клапанами и коромыслами.
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла не более 60°С) должен быть:

  1. впускные клапаны — 0,25 +0,05 -0,10 мм;
  2. выпускные клапаны — 0,45 +0,05 -0,10 мм.

При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:

  1. впускные клапаны — 0,25-0,05 мм;
  2. выпускные клапаны — 0,45-0,05 мм.

Регулировку производите в следующей последовательности:

  • снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
  • проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана в соответствии с рисунком 23 и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана.
После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

1 — винт регулировочный; 2 — щуп; 3 — контргайка.
Рисунок 23 — Регулировка зазора в клапанах.

Читать еще:  Гидроусилитель руля трактора т 40 ремонт и схема работы

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СТАРТЕРА ДИЗЕЛЯ

Через каждые 120 тыс. км пробега:
Проверьте затяжку крепежных болтов, при необходимости подтяните их.
Зачистите наконечники проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батареи и подтяните их крепления.
Снимите крышку со стороны коллектора и проверьте состояние щёточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара. Если коллектор загрязнен или имеет следы значительного подгара, протрите его чистой салфеткой, смоченной в бензине. При невозможности устранения грязи или подгара протиркой, зачистите коллектор мелкой шлифовальной шкуркой. При значительных подгарах коллектора, не поддающихся зачистке, проточите коллектор на станке.
Щётки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. При предельном износе щёток, а также при наличии значительных сколов замените их новыми.
Продуйте щёточно-коллекторный узел и крышку со стороны коллектора сжатым воздухом.
Проверьте состояние контактной системы реле стартера. При значительном подгаре зачистите контактные болты и пластину контактную шлифовальной шкуркой или напильником, сняв неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом плоскостности контактных поверхностей медных болтов. При значительном износе пластины и болтов, переверните контактную пластину, а контактные болты разверните на 180°.
Проверьте легкость перемещения привода по валу якоря. При включении и отключении реле привод должен без заеданий перемещаться по шлицам вала якоря.
Удалите с внутренних поверхностей направляющей втулки привода (шлицевой и гладкой), прилегающих к ней частей вала попавшую из картера загрязненную загустевшую смазку с продуктами износа, которая значительно затрудняет осевое перемещение привода по шлицам вала при вводе шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. На очищенные поверхности нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201).
Состояние шестерни привода и упорных шайб проверьте визуально. Зазор между торцом шестерни и упорными шайбами при включенном положении должен быть 2 — 4 мм.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА

В процессе эксплуатации специального обслуживания турбокомпрессора не требуется, разборка и ремонт не допускаются. Частичная или полная разборка, а также ремонт возможны после съёма турбокомпрессора с дизеля и только в условиях специализированного предприятия.
Надежная и долговечная работа турбокомпрессора зависит от соблюдения правил и периодичности технического обслуживания систем смазки и воздухоочистки дизеля, использовании типа масла, рекомендуемого заводом-изготовителем, контроля давления масла в системе смазки, замены и очистки масляных и воздушных фильтров.
Поврежденные трубопроводы подачи и слива масла, а также воздухопроводы подсоединения к турбокомпрессору должны немедленно заменяться. При замене турбокомпрессора залейте в маслоподводящее отверстие чистое моторное масло по уровень фланца, а при установке прокладок под фланцы трубопроводов не применять герметики.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую, где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят её.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПРЕССОРА

В процессе эксплуатации обслуживания компрессора не требуется.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую, где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят её.

ГРМ и клапаны дизеля Д-245

ГРМ и клапаны 245 Д-дизеля

Распределительный механизм ГРМ Д-245 ЗИЛ автомобилей-5301 Бычок, ГАЗ-3309, 4370-МАЗ Зубренок состоит из распределительного вала, выпускных и впускных клапанов, а также деталей их установки и толкателей: привода, штанг, коромысел, регулировочных винтов с тарелок, гайками с сухариками, пружин, стоек и оси Распредвал.

коромысел – пятиопорный, приводится в действие от коленчатого через вала шестерни распределения. Подшипниками распределительного служат вала пять втулок, запрессованных в расточки Передняя.

блока втулка (со стороны вентилятора) из алюминиевого имеет сплава упорный бурт, удерживающий распредвал Д-осевого от 245 перемещения, остальные втулки из специального Толкатели.

Читать еще:  Как устранить поломку охладительной сис двигателя

чугуна клапанов – стальные. Рабочая поверхность толкателя тарелки наплавлена отбеленным чугуном и имеет поверхность сферическую большого радиуса (750 мм). В результате что, того кулачки распредвала изготовлены с небольшим толкатели, наклоном в процессе работы совершают вращательное Штанги.

движение толкателей изготовлены из стального прутка. часть Сферическая, входящая внутрь толкателя, и чашка закалены штанги. Коромысла клапанов — стальные, качаются на установленной, оси на четырех стойках. Крайние стойки — жесткости повышенной.

Ось коромысел полая, имеет радиальных восемь отверстий для подвода масла к Перемещение. коромыслам коромысел вдоль оси ограничивается пружинами распорными.

Впускные и выпускные клапаны Д-245 жаропрочной из изготовлены стали. Они перемещаются в направляющих запрессованных, втулках в головку цилиндров. Каждый клапан под закрывается действием двух пружин: наружной и которые, внутренней воздействуют на клапан через тарелку и Уплотнительные.

сухарики манжеты, установленные на направляющие втулки исключают, клапанов попадание масла в цилиндры дизеля и коллектор выпускной через зазоры между стержнями направляющими и клапанов втулками.

Согласованная работа топливного высокого насоса давления и механизма газораспределения обеспечивается шестерен установкой распределения по меткам в соответствии с рисунком 1.

Схема. 1 — Рис установки шестерен ГРМ двигателя Д-шестерня

1 — 245 распределительного вала; 2 — промежуточная шестерня; 3 — коленчатого шестерня вала; 4 – шестерня привода топливного Основные.

насоса указания по притирке клапанов дизелей Д-Отверните

245 гайки крепления стоек оси демонтируйте и коромысел ось коромысел с пружинами и коромыслами. болты Отверните крепления головки, снимите головку. клапан Рассухарьте, снимите тарелку пружин клапана, клапана пружины, шайбы пружин клапана; с втулки клапана направляющей снимите уплотнительную манжету.

Притирать специальных на клапаны станках или на стендах. На фаски или клапанов на фаски гнезд головки цилиндров пасту нанести, приготовленную из специального состава. Состав дизельном в разводят масле до сметанообразного состояния. Для качества повышения рекомендуется добавлять олеиновую или жирную стеариновую кислоту.

Притирку клапанов Д-245 ЗИЛ автомобилей-5301 Бычок, ГАЗ-3309, 4370-МАЗ Зубренок продолжайте до тех пор, фаске на пока клапана и на фаске седла клапана не непрерывный появится матовый поясок шириной не менее 1, 5 мм, полоски разрывы или наличие рисок не допускаются. разность Допускается ширины пояска не более 0, 5 мм.

После клапаны притирки и головку блока двигателя рекомендуется При. промыть сборке головки стержень клапана моторным смазать маслом. Притирку клапанов возможно вручную производить, с помощью слесарного приспособления, но трудоемкость притирки операции при этом значительно увеличивается.

затяжки Проверка болтов крепления головки блока дизеля цилиндров Д-245

Проверку затяжки болтов головки крепления блока цилиндров Д-245 производите по обкатки окончании и через каждые 40 тыс. км пробега на дизеле прогретом в следующем порядке:

— снимите колпак и головки крышку цилиндров;
— снимите ось коромысел с стойками и коромыслами;
— динамометрическим ключом проверьте затяжку болтов всех крепления головки блока цилиндров в указанной, последовательности на рисунке 2, и, при необходимости, произведите

Момент. подтяжку затяжки — 220±10 Нм.

После проверки болтов затяжки крепления головки блока цилиндров место на установите ось коромысел и отрегулируйте зазор клапанами между и коромыслами.

Рис.2 — Схема последовательности болтов затяжки крепления головки блока цилиндров

зазора Проверка между клапанами и коромыслами двигателя Д-Зазоры

245 между клапанами и коромыслами двигателя Д-проверяйте 245 и, при необходимости, регулируйте через тыс 20 каждые. км пробега, а также после снятия цилиндров головки, подтяжки болтов крепления головки при и цилиндров появлении стука клапанов.

Зазор бойком между коромысла и торцом стержня клапана проверке при на непрогретом дизеле (температура воды и более не масла 60 ?С) должен быть:

Читать еще:  Вал отбора мощности мтз 80 принцип работы неисправности регулировка

— впускные клапаны — 0, 25 мм;
— клапаны выпускные — 0, 45 мм.

При регулировке зазор между стержня торцом клапана и бойком коромысла на непрогретом устанавливайте дизеле:

впускные клапаны — 0, 25 мм;
выпускные клапаны — 0, 45 мм

зазора Регулировку межу коромыслом и клапаном Д-245 следующей в производите последовательности:

— снимите колпак крышки цилиндров головки и проверьте крепление стоек оси проверните;

— коромысел коленчатый вал до момента перекрытия первом в клапанов цилиндре (впускной клапан первого начинает цилиндра открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и зазоры отрегулируйте в четвертом, шестом, седьмом и восьмом считая (клапанах от вентилятора), затем поверните коленчатый один на вал оборот, установив перекрытие в четвертом отрегулируйте, и цилиндре зазоры в первом, втором, третьем и клапанах пятом.

Для регулировки зазора клапанов контргайку отпустите винта на коромысле регулируемого клапана и, винт поворачивая, установите необходимый зазор по щупу бойком между коромысла и торцом стержня клапана. установки После зазора затяните контргайку. По окончании зазора регулировки в клапанах поставьте на место колпак головки крышки цилиндров.

Установка головки цилиндров и клапанного механизма Д-245

При необходимости замены седел клапанов следует пользоваться комплектом специальных оправок, показанных на рис. 1.

Установку пружин клапанов и манжет клапана рекомендуется производить с помощью специального приспособления и оправки, показанных на рисунке 2 и 3.

Прокладки головки цилиндров должны быть смазаны с двух сторон графитовой пастой, состоящей из 60 % моторного масла и 40 % графита (по массе). На металлические окантовки отверстий под гильзы должны быть надеты фторопластовые кольца.

Затяжку болтов (гаек) крепления головки необходимо проводить в последовательности, указанной на рис. 4. Момент затяжки — 190…210 Нм.

Штанги толкателей следует установить в отверстия головок цилиндров так, чтобы наконечники штанг вошли в углубления толкателей.

При установке клапанного механизма сферы регулировочных винтов должны быть совмещены с наконечниками штанг.

Гайки шпилек и болты крепления клапанного механизма должны быть затянуты до отказа.

Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле должен быть:

— впускные клапаны — 0,2 +0,05 мм;

— выпускные клапаны — 0,45-0,05 мм.

Регулировку надо производить в следующей последовательности:

провернуть коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулировать зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора).

Затем повернуть коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Для регулировки зазора отпустить контргайку винта на коромысле регулируемого клапана (рис. 5) и, поворачивая винт, установить необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана.

После установки зазора надо затянуть контргайку.

По окончании регулировки зазора в клапанах поставить колпак крышки головки цилиндров.

Сборочные детали головки дизеля Д-245.12 (рис. 6).

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров нужно производить после обкатки и через каждые 40тыс. км пробега на прогретом дизеле.

Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а так же после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

Зазоры клапанов нужно проверять при температуре не более 60°С.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector