0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки поломок двигателя хендай портер их устранение

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Хундай Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители покупают неоригинальные корейские топливные фильтры и меняют через 5 тысяч километров пробега. Поступают они при этом очень мудро с точки зрения экономии. Если прикинуть на калькуляторе то за 100 тыс. км эксплуатации на фильтры уйдет 100 разделить на 5 умножить на 250 руб. (стоимость фильтра) получаем 5 тыс. руб. расходов. Но, когда мы «попадаем»на замену ТНВД 75 тыс. руб. ее стоимость плюс работы по установке.

В следующей статье я расскажу об одной поломке двигателя Хундай Портер, которой можно избежать малыми усилиями.

Ремонт Hyundai Porter с дизельным двигателем

На длительность бесперебойной работы силового агрегата влияет своевременное обслуживание. Оригинальные запчасти Портер Хундай и качественные технические жидкости, рекомендованные производителем, становятся залогом долгой и безотказной работы сердца машины. Так как двигатель Hyundai Porter еще недостаточно изучен «гаражными мастерами», то лучше все работы по обслуживанию и ремонту мотора доверить профессиональному сервису.

Диагностика дизельного двигателя

Полноценное обслуживание дизельного двигателя возможно только при тщательной диагностике. Комплексное исследование мотора позволяет на ранней стадии обнаружить малейшие отклонения. Благодаря этому удастся предотвратить серьезные поломки, которые потребуют значительных финансовых влияний со стороны владельца Портера. Мелкий ремонт Hyundai Porter проходит достаточно быстро и безболезненно.

В процессе диагностики можно определить причины следующих неполадок:

  • ухудшение динамики разгона,
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах,
  • мотор глохнет,
  • затрудненный пуск в холодную погоду.

При посещении автосервиса будет также проверено качество моторного масла, охлаждающей жидкости и натяжение ремней.

Основные неисправности дизельного мотора

Дизельные двигатели Hyundai отличаются надежностью и выносливостью. Важно заправлять автомобиль хорошей соляркой, тогда число неисправностей значительно сократиться. Среди наиболее распространенных поломок следует отметить следующие:

  • выход из строя свечей накала,
  • снижение пропускной способности топливного фильтра,
  • пробой прокладки головки блока цилиндров,
  • засорение топливного насоса высокого давления,
  • повреждение резьбы при откручивании пробки в поддоне двигателя.
Читать еще:  Бензопила дружба характеристики ремонт своими руками самоделки

Когда плохая работа мотора становится следствием понижения компрессии в камерах сгорания двигателя, требуется капитальный ремонт мотора. Иногда причиной неисправности становится «залегание» компрессионных колец. Тогда решить проблему удается «раскоксовкой», используя для этого специальные жидкости.

Любые проблемы с дизельным двигателем Hyundai Porter успешно решаются в нашем автосервисе. Опытные мастера выявят причины неполадок мотора и предложат оптимальный вариант их устранения. Приобрести многие запчасти для обслуживания силового агрегата можно в нашем автомагазине.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Ремонт двигателя Портер: причины поломок

Hyundai – популярный производитель автомобилей в мире. Ведь эта компания производит качественные машины по сравнительно низким ценам. Но, несмотря на это, авто нужно периодически проверять и в случае чего ремонтировать. Особенно не стоит запускать ситуацию с «сердцем» машины.

Почему ломаются двигатели Hyundai Porter?

Довольно распространенная причина – некачественное топливо, в случае с Портером – дизель. Каждый водитель должен знать, что автомобиль лучше заправлять качественным и проверенным топливом, иначе в будущем придется отдать круглую сумму на ремонт двигателя и других составляющих автомобиля. Хорошим качеством должно обладать и моторное масло. А лучше использовать то, которое рекомендует производитель машины.

Если купили автомобиль несколько лет назад и ни разу не меняли детали, то при поломке двигателя нужно винить изношенность его составляющих. В этом случае поможет только капитальный ремонт или полная замена мотора.

Но чаще эта деталь ломается, из-за перегрева. Такое случается, если не соблюдать температурный режим. С этой проблемой сталкивался каждый опытный водитель хоть раз в жизни.

Как определить, что неисправность мотора?

Определить, что двигатель сломался не трудно, если постоянно наблюдать за всеми показателями и изменениями. Так, определить выход мотора из строя можно по:

  • шуму двигателя, которого раньше не было;
  • увеличению расхода топлива или масла;
  • черному или белому дыму, идущему из выхлопной трубы;
  • упадку производительности авто.

Как только замечен любой вышеперечисленный признак, нужно определить, какая деталь мотора вышла из строя. Сделать это могут в диагностическом центре за некоторую денежную сумму. Чтобы самостоятельно это сделать, нужно обладать знаниями о составляющих двигателя.

Как починить двигатель Hyundai Porter?

Мотор Hyundai Porter ремонтировать нужно по-разному, в зависимости от того, какая составляющая вышла из строя. После диагностики в автосалоне назовут причину поломку и, что требуется, чтобы это починить. Водителю ремонт обойдется в некоторую сумму денег и немного потраченного времени. Но капитальный ремонт двигателя длится от двух до семи суток.

Также часто нужно приобрести новые детали, чтобы поставить на замену старым. Приобретать лучше в нашем интернет-магазине. Мы – официальный дилер Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ. В наличии 20 тысяч деталей на замену для всех марок автомобилей.

Поломка при появлении дыма

Если вкратце, то дым из выхлопной трубы сигнализирует о том, что масло попадает в камеры сгорания. Это происходит, из-за износа ЦПГ (цилиндропоршневая группа) или резинометаллических маслосъёмных колпачков. Гораздо реже ломаются, из-за заправки некачественной соляркой. Заменить самостоятельно трудно, нужны определенные навыки. Поэтому лучше доверить автомобиль в руки профессионалов.

Читать еще:  Ремонт мотоблока каскад инструкция своими руками советы

Поломка при повышенном потреблении дизеля

Чем больше Porter начинает потреблять дизеля, тем больше составляющих двигателя выходит из строя. Так, в первую очередь будет страдать ЦПГ и кривошипно-шатунный механизм. Если в это время не заняться ремонтом, то затем клапаны перестанут правильно работать, а сам двигатель будет быстро перегреваться, что может привести к серьезной поломке и он больше не заведется.

Поломка при повышенном потреблении масла

В Porter уровень масла с максимальной до минимальной отметки за тысячу километров пути не отпустится. Это правило действует на всех автомобилях. Однако, если это произошло, значит с автомобилем не все в порядке. Усиленный расход масла сигнализирует о том, что поршни в двигатели вышли из строя, и их лучше заменить.

Не забывайте о регулярной проверке уровня масла в двигателе и своевременной замене, для продления ресурса мотора это очень важно!

Поломка при шуме и стуке двигателя

А вот шум в двигателе может появиться по многочисленным причинам. Даже опытные водители не всегда способны определить причину. Поэтому лучше отогнать машину в диагностический центр и полностью проверить. Шум и стук двигателя происходит чаще, из-за следующих причин:

  • не отрегулированных зазоров;
  • поломке клапанных пружин;
  • изношенного зубчатого ремня;
  • неисправности натяжного и/или опорного роликов привода;
  • износа любой детали двигателя;
  • разрушения опор силового агрегата;
  • низкого давления в масляной магистрали.

Чтобы починить двигатель в большинстве случаев понадобится новая деталь на замену старой. Не забывайте, что проще приобрести в нашем интернет-магазине, база которого находится в Москве.

Резюмируя

Хендай Портер – надежная машина, однако даже она периодически ломается. Двигатель чинить непросто, даже тем людям, которые давно управляют своим автомобилем. Лучше отогнать машину в автомастерскую. Правда, придется купить новые детали на замену.

А чтобы продлить жизнь двигателю как можно дольше, старайтесь приобретать качественное топливо, масло и соблюдайте температурный режим, чтобы не было перегрева.

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.
Читать еще:  Самостоятельное изготовление вибратора для укладки бетона

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector