Неисправности и их устранение - Дневник садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности и их устранение

Основные неисправности и методы их устранения

Перед изучением видов неисправностей холодильной системы необходимо более широко изучить особенности основных приборов, используемых для обнаружения отказов. Перечень оборудования, используемого для обнаружения неисправности в холодильной системе включает:

  • манометр;
  • термометр;
  • течеискатель;
  • вакуумметр;
  • ампервольтомметр;
  • мегомметр.

Признак неисправности

Возможные причины

Рекомендации по устранению

1. При включении рубильника не горит зеленая лампа

2. Компрессор не запускается, шума нет.

3. Компрессор не запускается, наличие шума, срабатывает тепловое реле.

1.1. Нет напряжения в сети или ненадежно соединение сетевого кабеля. 1.2. Перегорела лампа.1.1. Проверить наличие напряжения в сети, а также надежность соединений. 1.2. Заменить лампу.
2.1. Нет электропитания в сети, сгорел предохранитель, выключен рубильник. 2.2. Неисправная электропроводка. 2.3. Залипание или поломка термостата в отключенном положении. 2.4. Термостат отключен из-за низкой температуры. 2.5. Сопротивление обмоток двигателя несколько МОм2.1. Проверить сеть, заменить предохранитель, включить рубильник. 2.2. Проверить электропроводку. 2.3. Исправить или заменить термостат. 2.4. Поменять место датчика термостата. 2.5. Сработало внутреннее тепловое реле. Подождать 2-3 часа для возврата реле.
3.1. Неисправная электропроводка. 3.2. Очень низкое напряжение. 3.3. Ослабли контакты. 3.4. Повреждена обмотка электродвигателя. 3.5. Перекос напряжения на фазах. 3.6. Механический дефект компрессора (заклинивание). Сгорел электродвигатель.3.1. Проверить электропроводку. 3.2. Установить причину и исправить. 3.3. Подтянуть контакты. 3.4. Заменить компрессор. 3.5. Установить причину и устранить. 3.6. Заменить компрессор.

Признак неисправности

Возможные причины

Рекомендации по устранению

4. Система функционирует нормально, но с очень коротком циклом.4.1. Очень часто срабатывает тепловое реле вентилятора испарителя. 4.2. Очень часто срабатывает реле высокого давления: — недостаточный расход воздуха; — грязный конденсатор; — избыток хладагента; — наличие воздуха в системе; — не работает вентилятор. 4.3. Очень часто срабатывает реле низкого давления: — неполное закрытие соленоидного вентиля жидкостного трубопровода; — утечка в клапане компрессора; — недостаток хладагента; — засорился фильтр ТРВ; — поломка ТРВ.4.1. Проверить правильность подключения и состояние вентилятора. 4.2.Проверить реле высокого давления. — проверить и устранить причину пониженного расхода воздуха; — прочистить конденсатор; — стравить хладагент; — удалить воздух из системы; — проверить и исправить вентилятор. 4.3. Проверить-настройку реле низкого давления. — заменить соленоидный вентиль; — заменить клапанную плиту или компрессор; — устранить причину и дозаправить; — почистить фильтр; — заменить ТРВ.5. Система функционирует в непрерывном режиме или с длинным циклом.5.1. Недостаток хладагента. 5.2. Контакты термостата залипли или примерзли в замкнутом положении. 5.3. Очень высокая тепловая нагрузка охлаждаемого помещения или плохая теплоизоляция. 5.4. Недостаточная мощность системы. 5.5. Обмерз испаритель. 5.6. Засорение в системе. 5.7. Засорился ТРВ.5.1. Проверить герметичность, устранить течь и дозаправить. 5.2. Очистить контакты или заменить термостат. 5.3. Установить причину и исправить. 5.4. Заменить на более мощную. 5.5. Разморозить. 5.6. Определить место и устранить. 5.7. Прочистить или заменить.

б.Жидкостный трубопровод обмерз или запотел.6.1. Засорился фильтр-осушитель. 6.2. Недостаточно открыт жидкостный вентиль.6.1. Заменить. 6.2. Полностью открыть.

7.Всасывающий трубопровод обмерз.7.1. ТРВ пропускает слишком много хладагента или плохо подобран. 7.2. ТРВ блокирован в открытом положении. 7.3. Плохо работает вентилятор испарителя. 7.4. Избыток хладагента.7.1. Отрегулировать ТРВ или заменить. 7.2. Прочистить ТРВ или заменить. 7.3. Определить причину и устранить. 7.4. Слить избыток хладагента.

8. Шум в системе.8.1. Плохая фиксация оборудования или дефектные амортизаторы. 8.2. Стучат патрубки. 8.3. Деформирована крыльчатка. 8.4. Износился вал мотора вентилятора.8.1. Закрепить оборудование или заменить амортизаторы. 8.2. Подогнуть до устранения контакта. 8.3. Заменить крыльчатку. 8.4. Заменить мотор.

9.Температура в охлаждаемом объеме выше требуемой.9.1. Неотрегулирован термостат. 9.2. Малопроизводительный ТРВ. 9.3. Недостаточная поверхность испарителя. 9.4. Недостаточная циркуляция воздуха.9.1. Отрегулировать. 9.2. Подобрать и заменить. 9.3. Заменить испаритель. 9.4. Улучшить циркуляцию.

Признак неисправности

Возможные причины

Рекомендации по устранению

10. Компрессор выключился, лампы в шкафах не горят (от-тайка выключена).

10.1. Сработал входной автомат защиты в шкафу управления воздухоохладителем:

10.1.1. Скачок напряжения в сети.

10.1.2. Перекос напряжения по фазам.

10.1.3. Короткое замыкание.

10.2 Сработало реле низкое давления.

10.3.Авария вентиляторов воздухоохладителя.

10.1.1. Убедиться в том, что напряжение в сети нормализовано.

10.1.2. Устранить и включить автомат защиты двигателя компрессора.

10.1.3. Проверить сопротивление изоляции.

10.2.1. Проверить заправку системы. Дозаправить.

10.2.2. Проверить прессостат (реле) низкого давления.

10.2.3. Дождаться запуска компрессора см. 11.1.

11. Горит красная лампа только в шкафу управления воздухоохладителем.

11.1. Авария вентиляторов воздухоохладителя (сработал автомат защиты или внутреннее термореле вентиляторов).

11.1.1. Обледенели лопасти вентиляторов воздухоохладителя.

11.1.2. Неисправен один или несколько двигателей вентиляторов воздухоохладителя.

11.1.1. Произвести принудительную оттайку до полного удаления льда или снеговой шубы с лопастей вентиляторов, после чего включить автомат защиты вентилятора..

11.1.2. Заменить неисправные вентиляторы воздухоохладителя

12. Горят красные лампы и на панели шкафа управления ЕА-… и в шкафу управления ЕВ-

Авария компрессора (сработал автомат защиты двигателя компрессора).

12.1. Повышенный потребляемый ток компрессора. Перегрев двигателя.

12.2. Скачок напряжения в сети. Перекос напряжения по фазам. Короткое замыкание.

12.3. Недостаток масла.

12.4. Жидкий хладагент в масле.

12.5. Низкая температура масла.

12.1.1. Проверить параметр FST на блоке EWDR 974.

12.1.2. Проверить настройку прессостата (реле) высокого давления.

12.1.3. Проверить уровень масла и его чистоту.

12.1.4. Проверить перегрев на всасывании.

12.1.5. Проверить сопротивление обмоток двигателя и изоляции.

12.2. Проверить напряжение в сети и проводку,

12.3 Л. Проверить уровень масла.

12.3.2. Проверить картерный нагреватель.

12.4. Исключить попадание жидкого хладагента в масло.

12.5. Подождать пока масло прогреется.

12.6. Высокое давление конденсации.

12.7. Авария цепи управления.

12.6.1. Очистить конденсатор.

12.6.2. Проверить работу вентилятора конденсатора.

12.6.3. Проверить заправку системы.

12.6.4. Проверить прессостат (реле) высокого давления.

12.6.5. Проверить температуру окружающей среды.

Неисправности и их устранение

Основные неисправности и их устранение

Разнообразие конструкций и условий применения насосов определяет разнообразие возможных неисправностей. В руководстве по эксплуатации каждого насоса приводится подробный список характерных неисправностей и способов их устранения.

Здесь приведен краткий обзор типичных неисправностей насосного оборудования.

Основные признаки неисправностей, проявляющиеся в процессе эксплуатации: вибрация агрегата, повышенный уровень шума и изменение его тональности, повышенные рабочие токи, пульсации давления.

Причины выхода насоса из строя можно разделить на несколько групп.

1. Механические неисправности:

1.1. дефекты изготовления, сборки и монтажа насосного агрегата ;

1.2. вызванные износом насосного агрегата.

2. Неисправности системы управления:

2.1. работа в недопустимых режимах (вне рабочей зоны);

2.2. неисправности системы электропитания;

2.3. неисправности электродвигателя.

3. Неисправности гидравлической системы:

3.1. неправильный подбор насоса;

3.2. изменение параметров сети.

4.1. Механические неисправности

Дефекты изготовления или сборки определяются во время предпусковой подготовки и во время пробного пуска. Часть заводских дефектов проявляется лишь через некоторое время работы.

В процессе работы происходит износ подшипников, рабочих колес или роторов, уплотнений, резиновых деталей муфт. У химических насосов кроме этого— коррозия проточной части.

Износ подшипников приводит к повышенной вибрации агрегата. При длительной работе на изношенных подшипниках возможен перекос ротора. Последствия—рост потребляемой мощности, повышенный нагрев подшипников и стойки, задевание за корпус рабочего колеса, перекос и задевание за корпус сальникового уплотнения.

Износ рабочих колес приводит к падению подачи и напора при практически неизменной потребляемой мощности. При сильном износе колеса и щелевого уплотнения на входе нарушается балансировка: возникает неуравновешенная осевая сила. Последствия—нагрузка на подшипники и их износ, смещение рабочего колеса в полости насоса, трение его о корпус (всасывающий патрубок) и износ колеса и корпуса.

Износ торцовых уплотнений особенно опасен для погружных насосов (ГНОМ, НПК, ЦМК. ), так как вода попадает в полость электродвигателя и вызывает повреждение обмотки.

Основные неисправности и их причины приведены в таблице:

Проявления неисправностей

Причины неисправностей

Дефекты изготовления,
сборки

нарушение правил эксплуатации

Насос не выдает заявленных подачи и напора

Не выдержаны размеры рабочего колеса или допуски при его установке

Износ рабочего колеса,

смещение рабочего колеса

Объемный насос не выдает заявленных подачи и напора

Засорение клапанов

Износ уплотнений и клапанов

Повышенная потребляемая мощность

Нарушение центровки агрегата

износ рабочего колеса

Перегрев подшипников

Нарушение центровки агрегата, неправильная установка подшипников

Неправильная смазка подшипников,

износ подшипников

Течь по валу насоса

Не выдержаны допуски изготовления сальникового уплотнения

Низкое качество манжет

Износ сальникового уплотнения,

износ торцового уплотнения

Повышенная вибрация

Нарушение центровки агрегата,

недостаточная жесткость рамы

или муфта

нарушение затяжки резьбовых соединений крепления насоса или двигателя

Заклинивание ротора

Не обеспечен требуемый «разбег» ротора в многоступенчатых насосах

Превышение допустимой температуры перекачиваемой жидкости

Попадание твердых частиц

4.2. Работа в недопустимых режимах

Для всех насосов недопустима работа «всухую» (без заполнения полости насоса жидкостью).

Это особенно опасно для погружных насосов (ЭЦВ, ГНОМ, НПК и др.), т.к. нарушается охлаждение двигателя и далее происходит разрушение изоляции. Работа «всухую» приводит к перегреву и разрушению уплотнений. В сальниковом уплотнении истирается набивка, а затем повреждается защитная втулка. В торцовом уплотнении разрушаются кольца. У ряда насосов (ЭЦВ, UPS, ХЦМ) разрушаются подшипники скольжения, которые в нормальных условиях смазываются и охлаждаются перекачиваемой жидкостью.

Для защиты от работы «всухую» необходима установка датчика сухого хода или датчика давления на входе, установка защиты по току (от работы с током, меньшим номинального).

В ряде случаев при вероятности работы «всухую» возможно использование центробежных насосов с двойными уплотнениями (с подводом затворной жидкости).

Для динамических насосов недопустимым режимом является также выход за пределы рабочей зоны (подача меньше Qmin или больше Q max),т.к. при этом возрастает вероятность возникновения кавитации. Работа с подачей, большей максимальной, приводит также к перегрузке электродвигателя.

4.3. Неисправности системы электропитания

Здесь различают две группы неисправностей: отклонения параметров сети от номинальных и неисправности, связанные с соединительными проводами.

При пониженном напряжении в сети электродвигатель не развивает паспортной мощности, и при запуске насоса возможен срыв параметров. Колебания и броски напряжения, перекос фаз (неравенство напряжений в различных фазах) приводят к колебаниям скорости вращения, повышенным вибрациям электродвигателя и в худшем случае к пробою изоляции обмотки.

Основными неисправностями, связанными с соединительными проводами, являются неправильный подбор кабеля (повышенное сопротивление), обрыв фазы, неправильное чередование фаз (реверс электродвигателя).

При повышенном сопротивлении кабеля может наблюдаться картина, как при пониженном напряжении питания. Как правило, при этом кабель сильно греется, что может привести к повреждению изоляции и короткому замыканию.

При обрыве фазы двигатель продолжает работать, но при этом резко возрастают токи обмоток электродвигателя. Если в этом случае не срабатывает защита, результат—перегрев и разрушение изоляции обмоток.

Направление вращения трехфазного электродвигателя определяется чередованием фаз. При противоположном направлении вращения наблюдаются значительное снижение параметров центробежных насосов и сильный нагрев. У вихревых насосов (ВКС, СВН), шестеренных насосов изменяется направление потока жидкости—из напорного патрубка во всасывающий.

Для стационарных насосов направление вращения электродвигателя определяется при монтаже и может измениться только при проведении работ в электросети. Направление вращения переносных насосов (ГНОМ, НПК. АНС…. ) необходимо проверять при каждом подключении.

Grizzly-09 › Блог › Основные неисправности и методы их устранения в автомобиле

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
2.Аккумулятор разряжен или поврежден.
3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
4.Неисправность реле стартера.
5.Неисправность стартера.
6.Неисправность замка зажигания.
7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.
2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
6.Повреждение элементов системы зажигания.
7.Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
8.Потеря контактов в системе зажигания.
9.Неправильная регулировка опережения зажигания.
10.Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.
2.Не поступает топливо.
3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.
2.Неправильная работа системы впрыска топлива.
3.Неисправность пусковой форсунки.
4.Утечки по форсункам.
5.Дефект крышки распределителя.

Шум и неровное вращение стартера

1.Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
2.Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель в масле

1.Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода

1.Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов.
2.Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
3.Забит воздушный фильтр.
4.Недостаточная подача топлива.
5.Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
6.Износ ремня привода распредвала.
7.Износ кулачков распредвала.
8.Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Двигатель запускается, но тут же останавливается

1.Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора.
2.Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок.
3.Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.Износ контактов свечей зажигания.
2.Дефект высоковольтных проводов.
3.Утечки вакуума.
4.Неисправная установка опережения зажигания.
5.Низкое давление сжатия («компрессия»).
6.Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы.
7.Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой

1.Забит топливный фильтр.
2.Низкий расход топлива через форсунки.
3.Повреждение свечей зажигания.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
6.Утечки по высоковольтным проводам.
7.Неправильное функционирование системы РОГ.
8.Недостаточная величина давления сжатия.
9.Неисправность системы зажигания.
10.Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении

1.Неисправны свечи зажигания.
2.Не отрегулирован карбюратор или система впрыска.
3.Забит топливный фильтр.
4.Неправильная установка опережения зажигания.
5.Утечки вакуума.
6.Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

1.Неисправная регулировка холостого хода.
2.Вода в топливе или забит топливный фильтр.
3.Повреждение распределителя.
4.Дефект системы РОГ.
5.Дефект свечей зажигания.
6.Дефект высоковольтных проводов.
7.Утечки вакуума.
8.Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
9.Дефект топливной системы.

Нестабильная работа двигателя

1.Утечки вакуума.
2.Дефект топливного насоса.
3.Потеря контакта в разъеме форсунок.
4.Дефект электронного модуля управления.

Потеря мощности двигателя

1.Неправильная регулировка опережения зажигания.
2.Большой зазор вала распределителя.
3.Износ ротора и/или крышки распределителя.
4.Дефект свечей зажигания.
5.Неправильная регулировка топливной системы.
6.Дефект катушки зажигания.
7.Дефект тормозов.
8.Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
9.Проскальзывание сцепления.
10.Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
11.Неправильная работа системы РОГ.
12.Низкое давление сжатия.

Детонационные стуки двигателя при разгоне

1.Низкое качество топлива.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Неправильная регулировка топливной системы.
4.Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
5.Износ или повреждение компонентов распределителя.
6.Дефект системы РОГ.
7.Утечки вакуума.
8.Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла»

1.Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
2.Малая частота вращения на холостом ходу.
3.Короткое замыкание цепи.
4.Дефект датчика давления масла.
5.Износ подшипников и/или масляного насоса.

Хлопки двигателя в глушитель

1.Неправильная работа системы РОГ.
2.Неправильная установка опережения зажигания.
3.Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
4.Неправильная регулировка топливной системы.
5.Утечка вакуума.
6.Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Аккумулятор не заряжается

1.Дефект приводного ремня генератора.
2.Низкий уровень электролита.
3.Окислены контакты аккумулятора.
4.Малый зарядный ток генератора.
5.Неисправности в электроцепи.
6.Короткое замыкание в проводке.
7.Внутренний дефект аккумулятора.

Возможны проблемы и неисправности и способы их устранения

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При обнаружении, каких либо неисправностей, сначала устраните причины возникновения неисправностей и только после этого производите замену запасных частей.
Предотвращение неисправностей на стадии возникновения поможет сократить временные и финансовые потери Вашего предприятия.
Перед началом поиска неисправностей:
— Проверьте надежность всех электрических соединений.
— Проверьте соответствие внешних факторов нормальным.
— Проверьте рукава высокого давления, трубопроводы и соединения на предмет повреждений.
Если Ваши попытки устранить неисправность самостоятельно не принесли положительного результата, свяжитесь с сервисной службой.
Своевременное и правильное обслуживание и ремонт силами авторизованных сервисных служб снижает затраты на эксплуатацию Вашего оборудования. Любые виды работ, проведенные без соответствующих знаний и опыта, могут привести к серьёзным неисправностям и соответственно простоям оборудования и финансовым потерям.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

КОМПРЕССОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

1- НЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Проверьте наличие напряжения на входе в компрессор.
2- НЕИСПРАВНОСТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИЛОВОЙ ИЛИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ.
Проверить предохранители.
3- НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ
Проверьте напряжение

КОМПРЕССОР ТЯЖЕЛО РАЗГОНЯЕТСЯ

1- НЕДОСТАТОЧНОЕ СЕЧЕНИЕ ПИТАЮЩЕГО КАБЕЛЯ
В результате применения кабеля недостаточного сечения возможно падение напряжения при запуске компрессора. Измерьте напряжение на входе в компрессор перед запуском и во время. В случае если напряжение падает на 5% (ниже 360) и более, сечение кабеля недостаточное. Замените кабель на соответствующий.
2- НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
При напряжении ниже номинального более чем на 5 % пуск компрессора будет затруднен. Измерьте напряжение, устраните неисправность.
3- НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Не допускается использование компрессора при температуре окружающего воздуха ниже + 5 С0. Обеспечьте соответствующее отопление.
4- МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОМПРЕССОРОМ ИЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ.
Остановите компрессор. Обесточьте. Проверьте вращение компрессора вручную. В случае обнаружения, каких либо затруднений при проворачивании, сообщите в сервисную службу.
5-КОМПРЕССОР НЕ РАЗГРУЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ.
После достижения компрессором установленного давления остановки, реле давления останавливает компрессор, в то же время должен открыться сброс избыточного давления из компрессора через реле давления или через электромагнитный разгрузочный клапан. Если сброса воздуха не происходит, отремонтируйте или замените устройство разгрузки.

КОМПРЕССОР НЕ ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

1- УТЕЧКА ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ
Проверьте герметичность соединений.
2- НЕИСПРАВНОСТЬ РАЗГРУЗОЧНОГО КЛАПАНА
Разгрузочный клапан должен закрыться после переключения компрессора на треугольник.
Проверьте напряжение на катушке разгрузочного клапана во время работы компрессора.
3- НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНОВ КОМПРЕСОРА
Воздух не сжимается в компрессоре или сжатый воздух возвращается в цилиндры, вследствии негерметичности клапанов.
4- ЗАГРЯЗНЕНЫ ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ
Проверить фильтры, заменить при необходимости.
5- ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Сообщите в сервисную службу.

КОМПРЕССОР ПРЕВЫШАЕТ УСТАНОВЛЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ОСТАНОВКИ

1- ИЗМЕНЕНЫ УСТАНОВКИ ДАВЛЕНИЯ НА РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ.
Проверьте установки.
2- НЕИСПРАВНО РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Проверьте размыкание контактов при достижении установленного значения. Сообщите в сервисную службу.

БОЛЬШОЙ УНОС МАСЛА ИЗ КОМПРЕССОРА

1- ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕВЕРНЫЙ ТИП МАСЛА
Используйте рекомендуемый тип масла. Использование неверного типа масла может привести к выходу компрессора из строя.
2- УНОС МАСЛА ВСЛЕДСТВИИ ПЕРЕГРЕВА КОМПРЕССОРА
Обеспечьте температуру в помещении компрессорной не выше +400 С.
3- ИЗНОС ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Сообщите в сервисную службу.
4- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА
Проверьте уровень масла, удалите излишки.

КОМПРЕССОР ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

1- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА
Проверьте уровень масла. Долейте при необходимости.
2- ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Проверьте температуру в помещении. Обеспечьте необходимую вентиляцию. Убедитесь, что компрессор не находится под воздействием прямых солнечных лучей или другого источника тепла.
3- ЗАГРЯЗНЕНЫ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Замените воздушный фильтры, при визуальном определении загрязнения.
4- ИСТЕК СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА
Замените масло до срока замены по часам, в случае если масло потемнело.
5- КОМПРЕССОР ЗАГРЯЗНЕН
Проверьте. Произведите очистку.

СРАБАТЫВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

1- ИЗМЕНЕНЫ НАСТРОЙКИ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ
Проверьте настройки рабочего давления. Не превышайте максимального значения давления.
2-НЕИСПРАВЕН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ИЛИ НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА
В случае если предохранительный клапан открывается при давлении меньшем, чем установлено, замените или отрегулируйте.

ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ КОМПРЕССОРА

1- ОСЛАБЛЕНЫ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Проверьте надежность всех соединений (Крепление электродвигателей, шкивов, вентиляторов должны проверяться с особой тщательностью).
2- НЕВЕРНАЯ ЦЕНТРОВКА ШКИВОВ/ МУФТ ПРИВОДА.
После остановки компрессора правильность установки шкивов/ муфт.
3-НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Прослушайте шум подшипников при работе с открытой панелью. Сообщите в сервисную службу.
4- НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПРЕССОРНОГО БЛОКА
Сообщите в сервисную службу.

ИНТЕСИВНЫЙ ИЗНОС КОНТАКТОВ ПУСКАТЕЛЕЙ (ПОДГОРАНИЕ):

1- НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ
Проверьте напряжение. Устраните.
2- НЕДОСТАТОЧНОЕ СЕЧЕНИЕ КАБЕЛЯ
Проверьте сечение кабеля. Замените при необходимости.
3- ЧАСТЫЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
Максимально допустимое количество пусков в час – 6. Более частые запуски приводят к сокращению срока службы контактов пускателей и обмоток электродвигателей.
4- НЕИСПРАВНА СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ.
Сообщите в сервисную службу.

ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС РЕМНЕЙ ПРИВОДА

1- НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ШКИВОВ.
Проверьте установку шкивов. Сообщите в сервисную службу.
2- НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНО НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ.
Проверьте натяжение. Сообщите в сервисную службу.
3- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ИЛИ РАБОТА В СИЛЬНОЗАПЫЛЕННОЙ ИЛИ ХИМИЧЕСКИ АКТИВНОЙ СРЕДЕ.
Предусмотрите необходимые меры.

Читать еще:  5 основных поломок бензопил причины и способы устранения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector