1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как осуществляется ремонт экскаватора

Перечень работ по техническому обслуживанию экскаватора, выполняемые самостоятельно

Ежесменные работы по обслуживанию экскватора выполняемые бригадой самостоятельно

По двигателю

1.Проверить уровень воды в радиаторе и топлива — в расходном и основном топливных баках; в случае необходимости добавить недостающее количество.
2.Проверить уровень масла в картерах пускового двигателя и дизеля, а также в коробке редуктора пускового двигателя; в случае необходимости долить в них масло.
3.Убедиться в отсутствии течи топлива, масла и воды, проверить состояние всех трубопроводов, спускных пробок и т. п. Устранить неисправности.
4.Проверить давление масла в системе смазки и температуру воды после прогрева дизеля.
5.Проверить уровень масла в картере компрессора и в случае необходимости добавить его в картер.

По трансмиссии экскаватора

1.Проверить уровень масла в ваннах, картерах и масляных баках гид-равлического управления: в случае необходимости долить недостающее коли-гэдсшо масла
2.Спустить конденсат из системы пневмоуправлення.
3.Проверять исзравность системы управления механизмами и плавность вх включении Устранить все неисправности.
4.Проверять давление в системе гидравлического управления.
5.Осмотреть ограждения и другие устройства го технике безопасности и устранить выявленные дефекты.
6.Смазать детали, согласно карте смазки (центральную цапфу, втулки блоков в кронштейна направляющего устройства тягового каната, втулку (блока ковша драглайна в др.).

Переяень профилактических работ, проводимых через каждые 60—64 часа работы

1.Очистить от старой смазки и пыли открытые зубчатые передачи и нанести на них новую смажу.
2.Смазать подшипники скольжения нижнего ходового механизма хода и гусенечного хода.
3.Смазать шарниры и подшипники рычагов управления основными ме-ханнзмами (реверса, поворота главной лебедки).
4.Проверять натяжение гусеничных лент и цепной передачи на ведущие колеса гусенечного хода, а также крепление пальцев гусеничных лент. В случае необходимости отрегулировать и закрепить их.
5.Проверить натяжение ремней вентилятора и компрессора (системы пневмоуправления отрегулировать их.
6.Проверить состояние сальника водяного насоса дизеля.
7.Проверить состояние узла крепления и привода насоса системы гидравлического управления.
8. Проверить натяжение ремней компрессора. Отрегулировать натяжение.
9. Спустить отстой из корпуса топливного фильтра и топливного бака пускового двигателя.

10.Промыть фильтр горловины топливного бака.
11.Спустить отстой из отстойника масляной ванны поворотной плат-формы.
12.Осмотреть канаты и в случае необходимости заменить отдельные из них другими.
13.Проверить крепление ведущего диска главной муфты к маховику дизеля. В случае необходимости закрепить диск.
14.Проверить крепление крышек подшипников валов главной лебедки, реверса и при необходимости закрепить их.

Действия по обслуживанию экскаватора через каждые 100—120 часов работы

1.Сменить масло в системе дизеля, промыть картер трубопровода и корпуса фильтров, а также очистить фильтр грубой очистки.
2.Проверить работу топливного насоса дизеля и в случае выявления неисправностей передать его в мастерские для регулировки и ремонта.
3.Произвести смазку осей роликов опорно-поворотного круга.
4.Смазать Шарнйры и подшипники периодически работающих рычагов управлений механизмами.
5.Произвести чистку открытых цепных передач.
6.Сменить масло в поддоне воздухоочистителя и промыть сетей.
7.Проверить натяжение цепной передачи редуктора и отрегулировать ее.
8.Проверить напряжение аккумуляторных батарей и плотность электролита.
9.Отрегулировать ход рычагов и педалей управления механизмами.
10.Отрегулировать величину осевого перемещения дисков конусных фрикционных муфт.
11.Проверить крепление передних и задних упоров рукоятки.
12.Проверить зазор между рукоятью и седлом.
13.Отрегулировать величину отхода ленточных фрикционных муфт и тормозов. Проверить равномерность прилегания лент.
14.Осмотреть металлоконструкции, выявить и устранить дефекты.

Через каждые 200—240 часов работы необходимо

1.Заменить элементы тонкой очистки масла системы смазки дизеля.
2.Смазать подшипники двуногой стоики и лебедки подъема стрелы.
3.Промыть бак системы циркуляционной смазки.
4.Промыть фильтры системы гидравлического управления.
5.Прочистить и промыть масловлагоотделитель, а также системы пневматического управления.
6.Промыть и очистить топливопроводы и баки.
7.Проверить состояние всех уплотнений; в случае необходимости — сменить.
8.Проверить состояние фрикционных колодок и степень их износа, вышедшие из строя — заменить.
9.Проверить состояние щеток генератора и зачистить коллектор. Проверить состояние всей осветительной аппаратуры и проводки и устранить выявленные дефекты.
10.Проверить крепление листов кузова, пальцев и осей. Подтянуть болтовые соединения и стопорные устройства.
11.Отремонтировать детали металлоконструкций, вышедшие из строя в процессе работы.
12.Отрегулировать ход и работу золотников и клапанов систем управления.

Читать еще:  Виды проведения ремонта асфальта что предлагаю специалисты

Техническое обслуживание экскаватора через каждые 800 часов работы

1.Проверить состояние подшипников качения, очистить уплотнения, проверить их состояние, заменить смазку.
2.Проверить работу зубчатых передач, износ зубьев и отрегулировать зацепление.
3.Проверить крепление деталей и заменить негодные крепежные детали.
4.Осмотреть цепь редуктора, заменить изношенные звенья; отрегулировать натяжение.
5.Осмотреть тормоза и фрикционные муфты, в случае необходимости промыть рабочие поверхности. Заменить изношенные фрикционные колодки.
6.Проверить зазоры между катком-захватом и плоскостью нижней рамы. Отрегулировать зазоры (рис. 16).
7.При гидравлической системе управления проверить работу гидротол* кателей; в случае тети сменить манжеты, промыть фильтры, осмотреть золотники пульта управления, устранить течь и отрегулировать ход.
8.провести все требующиеся ремонтные работы.

Через каждые 1600 часов работы необходимо

1.Слить масло из всех картеров и ванн, зубчатых и цепных перелай бака системы гидравлического управления, промыть их и заполнить новым маслом.
2.Сменить детали, срок службы которых истек.
3.Проверить крепление деталей и заменить негодные.
4.Заменить изношенные фрикционные колодки.
5. Провести все требующиеся ремонтные работы.

Особенности текущего ремонта одноковшового экскаватора

Текущие ремонты являются основными в системе планово — предупредредительных ремонтов экскаваторов и представляют собой комплекс мероприятий по устранению неисправностей, предупреждение аварийных износов, восстановлению работоспособности машины. Текущий ремонт производится через каждые 1000 мото-часов работы экскаватора.

При текущем ремонте выполняют следующие работы: ТО-3; частичная разборка в объеме, необходимом для осмотра, дефектной и ремонта составных частей; составление дефектной ведомости; устранение неисправностей сборочных единиц; замена отдельных составных частей (кроме базовых); сборка экскаватора; регулирование, обкатка и испытания.

Ремонт экскаватора может быть организован двумя методами: индивидуальным и агрегатным (агрегатно-узловым). Рекомендуется применять агрегатный метод ремонта, при котором неисправные детали и сборочные единицы экскаватора заменяют на новые или заранее отремонтированные.

Текущие ремонты рекомендуется проводить в закрытом помещении, оборудованном грузоподъемными средствами, газо- и электросварочным оборудованием, токарным, фрезерным, сверлильным и обдирочно-шлифовальным станками. На месте использования экскаватора по назначению ремонт производится силами средствами передвижной ремонтной мастерской.

Разборку и ремонт агрегатов гидропривода допускается производиться только в закрытых цехах с требуемым уровнем освещенности и приточно-вытяжной вентиляцией, исключающей возможности появления в воздухе абразивной пыли.

Перечень работ текущего ремонта для каждой сборочной единицы экскаватора различен.

Текущий ремонт гидрооборудования экскаватора включай и себя оценку технического состояния гидронасосов, гидромоторов, маслоохладителя (охладителя рабочей жидкости), центрального коллектора, контура гидроуправления, блоков клапаном и золотников, фильтров. Параметры технического состояния перечисленных элементов гидрооборудова-ния содержатся в их паспортах или руководствах по эксплуатации. В дополнение к оценке технического состояния изделий гидроконтуров необходимо проверить работу всех гидроцилиндров. В случае самопроизвольного опускания рабочего оборудования или уменьшения усилия гидроцилиндров гидроцилиндры подлежат снятию (демонтажу) и последующей разборке с тем, чтобы установить степень износа уплотнении (защитных колец, манжет и др.), состояние поверхности поршня. Изношенные резинотехнические детали заменяют, а устранений выявленных дефектов поршня производят восстановлением наплавкой бронзой с проточкой до проектного диаметра. При износе втулки сверх допустимого значения втулка подлежит замене новой, тогда зазор между втулкой и штоком сохранится, обеспечивая нормальную работоспособность гидроцилиндра.

Читать еще:  Когда нужно регулировать карбюратор штиль 180

При текущем ремонте рабочего оборудования, поворотной платформы ходовой рамы проверяют состояние шарнирных элементов и металлоконструкций. Допустимый зазор в соединении ось—втулка не должен быть более 0,75 мм. Поврежденные детали заменяют новыми.

Разборку экскаватора при дефектации деталей и текущем ремонте составных частей и сборочных единиц проводят в следующей последовательности:

Ремонт экскаваторов

Ремонт экскаваторов

Одним из главных направлений, которыми занимается компания ООО «ТехТрансКом» является ремонт всех экскаваторов в том числе и ремонт экскаваторов погрузчиков.

Ремонт экскаваторов процесс трудоёмкий, поэтому выполняется с применением оборудования специального назначения и высококвалифицированными сотрудниками.

Мы ремонтируем и берём на техническое обслуживание и ремонт: гусеничные экскаваторы, так и колёсные.

Этапы ремонта экскаваторов

Сам процесс ремонтных работ, складывается из нескольких шагов. После приёмки техники, специалистами компании учитываются все пожелания клиента.

  • наружная очистка машины от грязи и пыли;
  • разборка техники на агрегаты и узлы;
  • очистка всех агрегатов и узлов;
  • обнаружение и диагностика неисправностей деталей;
  • оценка их состояния, после чего они подлежат восстановлению или замене.
  • ремонт гидравлических узлов;
  • сварочные и токарные работы;
  • фрезерные и сверлильные работы;
  • капитальный ремонт экскаватора;
  • и многие другие.

В ходе ремонтно-восстановительных работ компанией ООО «ТехТрансКом» применяются все виды работ, кроме поломок двигателя.

Основные виды ремонта экскаваторов:

  • ремонт гидронасоса;
  • деформация несущей рамы;
  • ремонт ковша экскаватора;
  • ремонт стрелы экскаватора;
  • ремонт гидравлики экскаваторов;
  • и так далее.

Испытание и запуск

Следующими шагом является сборка агрегатов и узлов их крепление и контрольно-регулировочные работы.

  • Одним из важных на этом шаге является процедура регулировки зазоров, она производится при помощи дополнительного оборудования и специальных инструментов.
  • Заключительным этапом при ремонте экскаваторов является, смазка и заливка во все системы жидкостей, проверка их уровней, тестирование и испытание машины.
  • Испытанию техники компания ООО «ТехТрансКом» уделяет большое внимание, так как в ходе проверки техники обнаруживаются все возможные скрытые недостатки и дефекты, которые незамедлительно устраняются на месте.

Нашим клиентам стоит не забывать, что любую поломку можно предотвратить, в связи с этим компания ООО «ТехТрансКом», производит техническое обслуживание экскаваторов и спецтехники. В ходе проверки специалисты нашего центра проводят диагностику и устраняют все недостатки и позволят предупредить поломки основных гидравлических систем и узлов до того как, техника выйдет из строя. Своевременная замена и мелкий ремонт, не приведёт к большим поломкам и простою техники на объекте.

Производители и модели экскаваторов:

Компания ООО «ТехТрансКом» осуществляет ремонт экскаваторов разных производителей и моделей, как отечественного так и зарубежного производства.

Ремонт экскаваторов ЭО

Данная модель достаточно широко распространена среди строительных компаний Ростовской области и Краснодарского края. Производятся он на Калининском экскаваторном заводе. Техническое обслуживание экскаваторов эо рекомендовано производить через каждые 8-9 тысяч мотто-часов.

Мы ремонтируем все модели Калининских экскаваторов: эо 2202, эо 2101, эцу 150, а также ремонт экскаваторов эо 2621 и так далее.

Ремонт экскаваторов Атлас

Немецкая компания ATLAS производит, как колёсные так и гусеничные экскаваторы. Они находят применение при строительстве дорог и при подземных-инженерных работах. А также широко используются на строительстве крупных объектах при выполнении земельных работ.

Распространённые модели экскаваторов Атлас, которые мы ремонтируем:

Atlas Terex разных серий, 1102-1104; 1302-1304; 1402-1404; 1502-1504; 1602-1604; 1704-1804, и так далее.

Ремонт экскаваторов Hitachi (Хитачи)

Производятся экскаваторы Хитачи в Германии. У данных экскаваторов гидравлическая система имеет собственную систему контроля малых и больших оборотов. Также практически на всех моделях гидравлической линии применяются гидравлические фильтры. Поэтому контроль и диагностику гидравлической системы экскаватора рекомендуется проводить не реже 1 раза в два месяца. Данные экскаваторы зарекомендовали себя, как надёжная техника однако постоянное сервисное тех. обслуживание позволит исключить поломки и простой.

Читать еще:  Бензопила партнер 350 ремонт своими руками

Ремонт экскаваторов Нyundai (Хундай)

Достаточно неприхотливая Корейская техника, при постоянном техническом осмотре и контроле наших специалистов может прослужить достаточно длительный период времени без серьёзных поломок.

Ремонт экскаваторов юмз и МТЗ

Экскаваторы Южного и Минского заводов соответственно. Степень надёжности данных экскаваторов не очень велика, но за счёт низкой цены она также является востребованной и находит широкое применение у коммунальщиков и в фермерских хозяйствах.

Для уточнения информации по срокам и деталям ремонта экскаваторов, рекомендуем Вам связаться с нами по телефонам указанным на нашем сайте.

Специалисты нашей компании относятся с уважением к каждому клиенту, благодаря чему мы производим быстрый и качественный ремонт, сохраняя время наших клиентов и партнёров.

Расскажите о нас в социальных сетях:

2009-2019 «ТехТрансКом» © ремонт спецтехники ремонт гидроцилиндров
г. Батайск, ул. Промышленная 21

Как осуществляется ремонт экскаватора

Date 11.03.2012 Author By ipadminka Category Ремонт спецтехники

Несмотря на старания производителей и качество материалов, техника имеет склонность к поломкам. Ведь конструкторы машин не всегда могут предвидеть проблемы, с которыми столкнется их «детище». И в этом на помощь приходят люди, которые занимаются ремонтом. Сегодня во время так называемого «строительного бума» особой популярностью пользуются строительные машины, такие как экскаваторы. А то, что часто используется также часто склонно к поломкам. Поэтому уместно будет поговорить о ремонте экскаваторов. Ремонт этих больших машин включает в себя два главных этапа: разборка машины и замена или ремонт поврежденных и изношенных деталей. Детали могут восстанавливать различными способами: сварка, слесарные работы, металлизация, наварка, окраска, восстановление посадок в сопряжениях, сборка узлов и их испытание.

Текущий РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРА выполняет, как правило, сам машинист, но в некоторых случаях это может делать работник передвижной автомастерской. В процессе текущего ремонта устраняются мелкие неисправности, которые препятствуют нормальной работе машины.

В случае капитального ремонта машина разбирается полностью, и ремонту подлежат все детали и агрегаты, имеющие неисправности.

Для каждого вида ремонта установлен отдельный перечень работ. При текущем ремонте в первую очередь перебирают рычажные приводы всех механизмов. При этом все изношенные валики, пружины и пальцы подлежат обязательной замене. Проводится осмотр колес и цепных звездочек. В случае необходимости проводят замену негодных шпилек, болтов, винтов и прочих крепежных деталей. Проверяют работу манометров, проводят замену неисправных подшипников и цепи редуктора.

В системе гидропривода проводят промывание распределительных блоков, гидродвигателей и блоков клапанов. Устраняют дефекты в металлоконструкциях машины.

Организации, которые занимаются ремонтом экскаваторов, проводят работы по отдельным технологическим операциям. В этом случае широкая специализация позволяет применять самые качественные методы ремонта.
Однако некоторые работы по ремонту экскаватора можно выполнить, не прибегая к помощи специальных организаций и не потратив на это больших денег. В качестве примера приведем несколько особенностей ремонта ходовой части гусеничного экскаватора.

Так основными узлами, подверженными поломкам, являются звездочки, направляющие колеса, опорные и подвесные катки, а также натяжители и цепи. Стоит отметить одну особенность: в случае поломки не все катки гусеничного экскаватора требуют замены. Эту операцию без проблем можно совершить и при не разобранной ходовой части. Износ катка гусеничного экскаватора определить не сложно. Он должен поворачиваться без усилий и не иметь большого люфта. Ремонтировать катки с заменой внутренних втулок не совсем целесообразно, так как дешевле купить новые. Также и невысокая стоимость звездочек не предполагает ремонта, их сразу меняют на новые.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector