2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Этапы ремонта экскаваторов

Этапы ремонта экскаваторов

§ 60 Общие сведения

В состав работ по ремонту входят: разборка машины на сборочные единицы, а сборочных единиц на детали; замена изношенных деталей новыми или отремонтированными; различные виды обработки деталей для их восстановления — сварка, слесарные и механические работы, нанесение металла разными способами (наплавка, металлизация, электролитические покрытия и т. п.), окраска; сборка узлов машин и восстановление посадок в сопряжениях; испытание узлов.

Текущий ремонт (7) выполняют, как правило, на месте работы экскаватора машинист и его помощник, а в отдельных случаях — работник передвижной ремонтной мастерской. При текущем ремонте устраняют отдельные неисправности в узлах и агрегатах, возникающие в процессе работы машины и препятствующие ее нормальной эксплуатации.

Этот вид ремонта производят путем замены или восстановления деталей (кроме базисных) со снятием или без снятия узла с машины.

Капитальный ремонт (К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей. При сборке деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях. Капитальный ремонт выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.

Для каждого вида ремонта устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. Текущие ремонты отличаются один от другого объемом и технической сложностью.

При текущем ремонте выполняют следующие основные работы.

1. Все механизмы экскаватора. Перебирают рычажные системы привода всех механизмов экскаватора, заменяя изношенные валики, пальцы и пришедшие в негодность пружины. Осматривают цилиндрические и конические зубчатые колеса и цепные звездочки и при необходимости зачищают заусенцы на зубьях. Заменяют негодные болты, шпильки, гайки, винты и другие крепежные детали. Проверяют работу манометров.

2. Редуктор. Проверяют подшипники и неисправные заменяют. Проверяют и при’необходимости заменяют цепь редуктора.

3. Механизм реверса. Проверяют и регулируют подшипники качения. Проверяют состояние и плотность прилегания колодок к шкивам фрикционных муфт. При необходимости подшлифовывают шкивы.

4. Система гидропривода. При ремонте промывают распределительные блоки, блоки клапанов и гидродвигатели. Дефектные узлы разбирают и заменяют изношенные детали.

5. Металлоконструкции. Тщательно осматривают узлы металлоконструкций. Обнаружив дефекты (деформации, трещины, некачественные сварные швы), устраняют их.

В зависимости от числа однотипных экскаваторов и разделения ремонтных работ применяют различные методы ремонта экскаваторов на ремонтных предприятиях. При большом объеме ремонта выгоднее специализировать ремонтные работы по отдельным технологическим операциям. Чем шире специализированы ремонтные работы, тем более совершенные методы ремонта можно применять на ремонтном предприятии. Экскаваторы ремонтируют двумя методами: индивидуальным и обезличенным. При индивидуальном методе все отремонтированные узлы устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты. Такой метод применяют для одиночных машин или машин, поступающих в ремонт небольшими партиями. Этот вид ремонта производят, как правило, на неспециализированных ремонтных предприятиях.

При обезличенном методе сборку всей машины или замену отдельных узлов на машине производят из узлов, ранее снятых с других поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, или из новых агрегатов и узлов.

Сборочные единицы также можно ремонтировать индивидуальным или обезличенным методом. Обезличенный метод — более прогрессивный, так как позволяет организовать технологический процесс ремонта машин на современном уровне техники, максимально механизировать работы, снизить трудоемкость и стоимость ремонта и повысить его качество.

В эксплуатационных условиях наиболее прогрессивным методом ремонта является агрегатно-узловой метод, представляющий собой разновидность обезличенного метода ремонта. При агрегатно-узловом методе по мере возникновения потребности в капитальном ремонте отдельные агрегаты и узлы снимают с машины и заменяют запасными, заранее отремонтированными, или новыми. Базовые детали не заменяют.

Читать еще:  Разбираем возможные причины поломки

Для составления плана ремонта машин организации, эксплуатирующие экскаваторы, производят их технический осмотр. На каждую машину составляется опись технического состояния. Эту опись целесообразно составлять во время текущего ремонта экскаватора, когда имеется возможность детально осмотреть машину и отдельные ее узлы. Руководствуясь структурой ремонтного цикла ППР и результатами технического осмотра, составляют план-расчет всех видов ремонта на следующий год. Опись технического состояния экскаватора сохраняют и используют для уточнения перечня обязательных операций текущего ремонта и примерного объема капитального ремонта.

При необходимости капитального ремонта один экземпляр составленной описи технического состояния экскаватора направляют ремонтному предприятию за 45 дней до постановки машины в ремонт, что необходимо для подготовки к ремонту производства.

На основании планов-расчетов составляют сводный годовой план строительных управлений или трестов на капитальный и текущий ремонт экскаваторов.

Сроки пребывания в ремонте, установленные нормативами, нельзя распространять на все экскаваторы; эти сроки служат для расчетного планирования и для контроля фактической продолжительности ремонта экскаватора. На основании утвержденных годовых планов-расчетов каждая организация составляет месячные графики ремонта.

Успешная организация ремонта экскаваторов по системе ППР зависит от технической оснащенности ремонтного предприятия технической документацией, материалами, запасными частями, рабочей силой и ремонтными средствами.

Этапы ремонта экскаваторов

Капитальный ремонт (К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей.

При сборке деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях.

Средний и капитальный ремонт выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.

Для каждого вида ремонта экскаваторов устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. Текущие ремонты отличаются один от другого объемом и технической сложностью.

При текущем ремонте необходимо выполнять следующие основные работы:

1. По всем механизмам экскаватора. Перебрать рычажные системы привода всех механизмов экскаватора, заменив изношенные валики, пальцы и пришедшие в негодность пружины. Осмотреть цилиндрические и конические зубчатые колеса и цеп-ie звездочки и при необходимости зачистить заусенцы на зубьях. Заменить негодные болты, шпильки, гайки, винты и другие крепежные детали. Проверить работу манометров.
2. По редуктору. Проверить подшипники; неисправные заменить. Проверить и при необходимости заменить цепь редуктора.
3. По механизму реверса. Проверить и отрегулировать подшипники качения.

Проверить состояние и плотность прилегания конусных колодок к шкивам фрикционных муфт. При необходимости прошлифовать шкивы.

В зависимости от количества однотипных экскаваторов и разделения ремонтных работ применяют различные методы ремонта экскаваторов на ремонтных предприятиях.

При большом объеме ремонта экскаваторов выгоднее специализировать ремонтные работы по отдельным технологическим операциям. Чем шире специализированы ремонтные работы, тем более совершенные методы ремонта можно применять на ремонтном предприятии.

Экскаваторы можно ремонтировать двумя методами: индивидуальным и обезличенным.

При индивидуальном методе ремонта все узлы после их ремонта устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты.

Индивидуальный метод ремонта применяют для одиночных машин или машин, поступающих в ремонт небольшими партиями. Этот вид ремонта производят, как правило, на неспециализированных ремонтных предприятиях.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя из чего он состоит

При обезличенном методе ремонта сборку всей машины или замену отдельных узлов на машине производят из узлов, ранее снятых с других, поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, или из новых агрегатов и узлов.

Ремонт агрегатов и узлов также можно выполнять индивидуальным или обезличенным методом.

Обезличенный метод ремонта — более прогрессивный, так как позволяет организовать технологический процесс ремонта машин на современном уровне техники, максимально механизировать работы, снизить трудоемкость и стоимость ремонта и повысить его качество.

В эксплуатационных условиях наиболее прогрессивным методом ремонта является агрегатно-узловой метод, представляющий собой разновидность обезличенного метода ремонта.

При агрегатно-узловом методе ремонта отдельные агрегаты и узлы по мере возникновения потребности в капитальном ремонте снимают с машины и заменяют запасными, заранее отремонтированными, или новыми. Базовые детали не заменяют.

Виды ремонта экскаватора

Ремонт экскаватора — комплекс мероприятий по устранению неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановлению работоспособности экскаватора. Установлены два вида ремонта: текущий и капитальный.

Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность экскаватора до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц, узлов и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием экскаватора. Текущий ремонт является основным в системе планово-предупредительных ремонтов и производят его через каждые 1500 ч работы экскаватора. При текущем ремонте выполняют очередное техническое обслуживание ТО-2 и частичную разборку экскаватора, необходимую для осмотра, дефектации и ремонта составных частей; составляют дефектную ведомость; устраняют неисправности агрегатов и сборочных единиц; заменяют отдельные составные части, кроме базовых; производят сборку экскаватора.

Текущий ремонт рекомендуется производить в закрытом помещении с использованием приспособлений из комплекта ЗИП, грузоподъемных средств, газо и электросварочного оборудования, токарных, сверлильных, обдирочно-шлифовальных и фрезерных станков. Выполняют текущий ремонт машинист и его помощник, а в отдельных случаях работники передвижной ремонтной мастерской. В технически обоснованных случаях допускается ремонтировать отдельные сборочные единицы непосредственно на экскаваторе без демонтажа их с машины.

Капитальный ремонт экскаватора производят на ремонтных предприятиях путем восстановления и замены сборочных единиц, узлов и деталей, включая базовые. Экскаваторы направляют в ремонт при условии, если они выработали установленный ресурс и в то же время достигли предельного состояния одновременно не менее трех их основных составных частей из числа следующих: дизель, раздаточный редуктор, редукторы хода или поворота, опорно-поворотное устройство.

Ремонт экскаваторов

Ремонт экскаваторов

Одним из главных направлений, которыми занимается компания ООО «ТехТрансКом» является ремонт всех экскаваторов в том числе и ремонт экскаваторов погрузчиков.

Ремонт экскаваторов процесс трудоёмкий, поэтому выполняется с применением оборудования специального назначения и высококвалифицированными сотрудниками.

Мы ремонтируем и берём на техническое обслуживание и ремонт: гусеничные экскаваторы, так и колёсные.

Этапы ремонта экскаваторов

Сам процесс ремонтных работ, складывается из нескольких шагов. После приёмки техники, специалистами компании учитываются все пожелания клиента.

  • наружная очистка машины от грязи и пыли;
  • разборка техники на агрегаты и узлы;
  • очистка всех агрегатов и узлов;
  • обнаружение и диагностика неисправностей деталей;
  • оценка их состояния, после чего они подлежат восстановлению или замене.
  • ремонт гидравлических узлов;
  • сварочные и токарные работы;
  • фрезерные и сверлильные работы;
  • капитальный ремонт экскаватора;
  • и многие другие.

В ходе ремонтно-восстановительных работ компанией ООО «ТехТрансКом» применяются все виды работ, кроме поломок двигателя.

Основные виды ремонта экскаваторов:

  • ремонт гидронасоса;
  • деформация несущей рамы;
  • ремонт ковша экскаватора;
  • ремонт стрелы экскаватора;
  • ремонт гидравлики экскаваторов;
  • и так далее.
Читать еще:  Не заводится бензопила основные причины и способы устранения

Испытание и запуск

Следующими шагом является сборка агрегатов и узлов их крепление и контрольно-регулировочные работы.

  • Одним из важных на этом шаге является процедура регулировки зазоров, она производится при помощи дополнительного оборудования и специальных инструментов.
  • Заключительным этапом при ремонте экскаваторов является, смазка и заливка во все системы жидкостей, проверка их уровней, тестирование и испытание машины.
  • Испытанию техники компания ООО «ТехТрансКом» уделяет большое внимание, так как в ходе проверки техники обнаруживаются все возможные скрытые недостатки и дефекты, которые незамедлительно устраняются на месте.

Нашим клиентам стоит не забывать, что любую поломку можно предотвратить, в связи с этим компания ООО «ТехТрансКом», производит техническое обслуживание экскаваторов и спецтехники. В ходе проверки специалисты нашего центра проводят диагностику и устраняют все недостатки и позволят предупредить поломки основных гидравлических систем и узлов до того как, техника выйдет из строя. Своевременная замена и мелкий ремонт, не приведёт к большим поломкам и простою техники на объекте.

Производители и модели экскаваторов:

Компания ООО «ТехТрансКом» осуществляет ремонт экскаваторов разных производителей и моделей, как отечественного так и зарубежного производства.

Ремонт экскаваторов ЭО

Данная модель достаточно широко распространена среди строительных компаний Ростовской области и Краснодарского края. Производятся он на Калининском экскаваторном заводе. Техническое обслуживание экскаваторов эо рекомендовано производить через каждые 8-9 тысяч мотто-часов.

Мы ремонтируем все модели Калининских экскаваторов: эо 2202, эо 2101, эцу 150, а также ремонт экскаваторов эо 2621 и так далее.

Ремонт экскаваторов Атлас

Немецкая компания ATLAS производит, как колёсные так и гусеничные экскаваторы. Они находят применение при строительстве дорог и при подземных-инженерных работах. А также широко используются на строительстве крупных объектах при выполнении земельных работ.

Распространённые модели экскаваторов Атлас, которые мы ремонтируем:

Atlas Terex разных серий, 1102-1104; 1302-1304; 1402-1404; 1502-1504; 1602-1604; 1704-1804, и так далее.

Ремонт экскаваторов Hitachi (Хитачи)

Производятся экскаваторы Хитачи в Германии. У данных экскаваторов гидравлическая система имеет собственную систему контроля малых и больших оборотов. Также практически на всех моделях гидравлической линии применяются гидравлические фильтры. Поэтому контроль и диагностику гидравлической системы экскаватора рекомендуется проводить не реже 1 раза в два месяца. Данные экскаваторы зарекомендовали себя, как надёжная техника однако постоянное сервисное тех. обслуживание позволит исключить поломки и простой.

Ремонт экскаваторов Нyundai (Хундай)

Достаточно неприхотливая Корейская техника, при постоянном техническом осмотре и контроле наших специалистов может прослужить достаточно длительный период времени без серьёзных поломок.

Ремонт экскаваторов юмз и МТЗ

Экскаваторы Южного и Минского заводов соответственно. Степень надёжности данных экскаваторов не очень велика, но за счёт низкой цены она также является востребованной и находит широкое применение у коммунальщиков и в фермерских хозяйствах.

Для уточнения информации по срокам и деталям ремонта экскаваторов, рекомендуем Вам связаться с нами по телефонам указанным на нашем сайте.

Специалисты нашей компании относятся с уважением к каждому клиенту, благодаря чему мы производим быстрый и качественный ремонт, сохраняя время наших клиентов и партнёров.

Расскажите о нас в социальных сетях:

2009-2019 «ТехТрансКом» © ремонт спецтехники ремонт гидроцилиндров
г. Батайск, ул. Промышленная 21

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×