0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация обслуживание и ремонт

Эксплуатация обслуживание и ремонт

Каждый автовладелец хоть раз, но сталкивался с ситуацией, когда поломка случилась незначительная, и вроде как в сервис или салон по ремонту обращаться не хочется, и вроде как справиться с ней можно своими силами в своем собственном гараже, но вот знаний не хватает. Иногда бывают ситуации, когда в сервисе столкнулся с некачественным обслуживанием и хамоватым персоналом, и это напрочь отбивает желание обращаться к подобным специалистам в будущем. В таком случае водитель лишний раз убеждается, что проще все сделать самому. Наш сайт создан именно для этого, чтобы освежить в памяти знания автовладельца и помочь ему справиться с поломкой машинки самостоятельно.

Но прежде всего, перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, нужно понять, что главное в данном случае. А самое главное — это информация, то есть те самые знания. Прежде всего, эта информация должна касаться строения автомобиля. Нельзя же приниматься за ремонт, не зная толком, где в автомобиле расположен мотор или подшипник. В таком случае можно сделать только хуже. И тогда даже самый продвинутый сервис не поможет. Когда «анатомия» автомобиля изучена досконально нужно переходить к изучению наиболее необходимых инструментов. Эта тоже доступна на нашем сайте. Потратив всего несколько часов изучению самых распространенных среди автомобилистов инструментов, будет уже не так страшно лазить во внутренностях своего верного коня. И вот, когда уже получилось овладеть всей необходимой информацией, можно приступать к ремонту.

Всегда нужно пробовать, пытаться, ведь без проб и ошибок, не получится сформировать опыт. И никогда нельзя узнать правильно это или нет, если не попробовать. Но самый важный момент в процессе ремонта автомобиля своими руками, что никто тебя не критикует, никто не подгоняет и не запрещает смотреть на процесс устранения неполадок. Теперь ты сам можешь командовать другими. И не менее важно, что теперь ты тоже сам можешь все это починить. Пользуясь нашими подсказками каждый автовладелец сможет самостоятельно справиться с возникшими неприятностями или поломками в своем автомобиле. Ведь ремонт автомобиля своими руками не только дает возможность сэкономить значительную сумму денег, а в будущем потратить ее на более ценные вещи, но и еще получить колоссальное удовольствие от такого времяпровождения. Кроме того, на сайте можно еще ознакомиться с более детальной информацией относительно эксплуатации своего автомобиля, узнать его скрытые возможности. Представленная информация и фотоотчеты позволят успешно вникнуть в детали и лучше разобраться с наиболее распространенными поломками в автомобилях. Чтобы затем применив полученные знания на практике, удалось избежать типичных ошибок во время ремонта автомобиля своими руками.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Скачать автомануалы: руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей (торрент)

В этом разделе Автомануалов вы можете прямо сейчас скачать руководство по ремонту автомобиля торрент, либо по прямой ссылке без регистрации, а также найти пособие по ремонту и обслуживанию любого автомобиля. Содержатся электрические схемы и мануалы по эксплуатации машины любой марки и производителя. Кроме того, приводится устройство и эксплуатация автомобиля. Все руководство по ремонту и эксплуатации (так называемые автомануалы) доступны как по прямой ссылке с файлообменника, так и с торрента.

Любое руководство по ремонту или эксплуатации, скачать которое предлагается на страницах «Автомануала», приводит множество сведений по ремонту автомобиля, его обслуживанию и эксплуатации (еще они называются инструкциями или пособиями пользователя), проведению диагностических операций и осмотра. К примеру, в автомануалах в фотографиях показывается, как ремонтировать двигатель, подвеску, электрику, ходовую, тормозную и прочие системы, причем все это сопровождается подробным описанием.

Читать еще:  Регулировка клапанов д 245

Инетресно, что вам не придется покупать мануал по ремонту машины: достаточно выбрать нужное руководство по ремонту автомобиля, скачать его по приведенной ссылке или с торрента, после чего успешно пользоваться инструкцией на ноутбуке, компьютере, телефоне или планшете. На страницах «Автомаунала» вы найдете мануал по ремонту практически любой машины, марки и модели, как отечественных, так и иностранных: достаточно в поиске ввести «скачать руководство», далее указав марку и модель своей машины.

Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования (Е. В. Бондаренко, 2011)

В пособии рассмотрены организационные принципы производственной эксплуатации общепромышленного оборудования. Даны особенности построения системы технической эксплуатации и ремонта оборудования предприятий автомобильного транспорта.

Оглавление

  • Введение
  • 1 Система планово – предупредительного ремонта технологического оборудования
  • 2 Организация технического обслуживания и ремонта в передовых зарубежных странах
  • 3 Реализация концепции системы ППР в отечественной практике. Отдел главного механика
  • 4 Производственная эксплуатация оборудования
  • 5 Руководство по эксплуатации оборудования
  • 6 Техническое обслуживание оборудования
  • 7 Ремонт технологического оборудования
  • 8 Техническая диагностика оборудования

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования (Е. В. Бондаренко, 2011) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

6 Техническое обслуживание оборудования

6.1 Содержание и планирование работ по техническому обслуживанию

Техническое обслуживание (ТО) является основным и решающим профилактическим мероприятием, необходимым для обеспечения надежной работы оборудования между плановыми ремонтами и сокращения общего объема ремонтных работ. Техническое обслуживание может быть регламентированным и нерегламентированным.

Нерегламентированное техническое обслуживание проводится в процессе работы оборудования с использованием перерывов, нерабочих дней и смен. Допускается кратковременная остановка оборудования (отключение сетей) в соответствии с местными инструкциями. На выполнение регламентированного (планового) ТО специально предусматривается время простоя.

Техническое обслуживание производится в соответствии с инструкцией завода-изготовителя или ПТЭ. При отсутствии заводской документации инструкции по ТО должны разрабатываться и утверждаться непосредственно на предприятии.

В состав нерегламентированного ТО входят надзор за работой оборудования, эксплуатационный уход и содержание оборудования в исправном состоянии, включающие:

– соблюдение условий эксплуатации и режима работы оборудования в соответствии с инструкций завода-изготовителя;

– загрузку оборудования в соответствии с паспортными данными, недопущение перегрузки оборудования, кроме случаев, оговоренных в инструкции по эксплуатации;

– строгое соблюдение установленных при данных условиях эксплуатации режимов работы;

– поддержание необходимого режима охлаждения деталей и узлов оборудования, подверженных повышенному нагреву;

– ежесменную смазку, наружную чистку и уборку эксплуатируемого оборудования и помещений;

– строгое соблюдение порядка останова технологических агрегатов, установленного инструкцией завода-изготовителя;

– немедленную остановку оборудования в случае нарушений его нормальной работы, ведущих к выходу оборудования из строя, принятие мер по выявлению и устранению таких нарушений;

– выявление степени изношенности легкодоступных для осмотра узлов и деталей и их своевременную замену;

– проверку нагрева контактных и трущихся поверхностей, проверку состояния масляных и охлаждающих систем, продувку и дренаж трубопроводов и специальных устройств;

– проверку исправности заземлений, отсутствия подтекания жидкостей и пропуска газов, состояния тепловой изоляции и противокоррозионной защиты, состояния ограждающих устройств и т. д.

Все обнаруженные при нерегламентированном ТО неисправности в работе оборудования должны быть зафиксированы эксплуатационным персоналом в ремонтном журнале и устранены в кратчайшие сроки силами эксплуатационного и ремонтного персонала.

Регламентированное ТО проводится с установленной в эксплуатационной документации периодичностью, меньшей (или равной) периодичности текущего ремонта наименьшего ранга (объема). На его проведение предусматривается специальное время. Продолжительность и трудоемкость регламентированного ТО не могут превышать аналогичные показатели для текущего ремонта наименьшей сложности.

Читать еще:  Бензопила дружба характеристики ремонт своими руками варианты самоделок

Регламентированное ТО реализуется в форме плановых ТО (возможно, различных видов), а также плановых контрольных технических осмотров, проверок, испытаний. В ходе планового ТО проводят:

– контроль (диагностирование) оборудования;

– чистку, смазку, продувку, добавку или смену изоляционных материалов, технических жидкостей и смазок;

– выявляют дефекты эксплуатации и нарушения правил безопасности;

– уточняют составы и объемы работ, подлежащих выполнению при очередном капитальном или текущем ремонте.

Работы выполняются в соответствии с перечнем типовых операций по видам оборудования.

Обнаруженные при плановом ТО отклонения от нормального состояния оборудования, не требующие немедленной остановки для их устранения, должны быть занесены в «Ремонтный журнал». Дефекты узлов и деталей, которые при дальнейшей эксплуатации оборудования могут нарушить его работоспособность или безопасность условий труда, должны немедленно устраняться, в том числе путем замены неисправных агрегатов и узлов.

Частным случаем регламентированного ТО являются плановые контрольные технические осмотры оборудования, проводимые инженерно-техническим персоналом механической службы с целью:

– проверки полноты и качества выполнения эксплуатационным персоналом операций по ТО оборудования;

– выявления неисправностей, которые могут привести к поломке или аварийному выходу оборудования из строя;

– установления технического состояния наиболее ответственных деталей и узлов машин и уточнения объема и вида предстоящего ремонта.

Проверки (испытания) как самостоятельные операции планируются лишь для особо ответственного технологического оборудования. Их цель – контроль эксплуатационной надежности и безопасности оборудования в период между двумя очередными плановыми ремонтами, своевременное обнаружение и предупреждение возникновения аварийной ситуации, например, испытания технической прочности и измерения сопротивлений электрической изоляции, испытания на плотность и прочность сосудов и трубопроводов.

Периодичность и состав проверок диктуются соответствующими правилами и инструкциями. Кроме того, в ряде случаев предусматриваются проверки для контроля точностных параметров, регламентируемых технологическими требованиями. В этом случае они носят название проверок на точность.

В состав проверок могут включаться небольшие объемы регулировочных и наладочных работ. Для большей части оборудования и сетей проверки не планируются в качестве самостоятельных операций, а входят в состав плановых ремонтов. Объем проверок, как правило, должен включать в себя производство всех операций осмотра.

6.2 Организация работ по техническому обслуживанию

Методическое руководство ТО, контроль технического состояния оборудования осуществляется ОГМ предприятия, который разрабатывает перечни операций ТО, графики плановых технических осмотров, проверок, испытаний оборудования и т. п.

Рекомендуется следующая форма организации ТО общепромышленного оборудования:

– все виды работ по нерегламентированному ТО основного и вспомогательного оборудования подразделений выполняет эксплуатационный персонал согласно Инструкции по рабочему месту;

– регламентированное (плановое) ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонное обслуживание – СО) выполняется в соответствии с перечнем типовых работ специализированными бригадами пунктов ТО или подвижной ремонтной мастерской с обязательным участием эксплуатационного персонала и механика подразделения;

– технические испытания оборудования, подведомственного Ростехнадзору, выполняются специализированными сторонними организациями по договору с обязательным участием местных органов Ростехнадзора.

К эксплуатационному персоналу относятся работники подразделений, за которыми непосредственно закреплено оборудование, в том числе дежурные машинисты (операторы). Эксплуатационный персонал может выполнять полный или частичный объем работ по регламентированному ТО, если это не отвлекает от выполнения основных функций и не запрещается правилами безопасности обслуживания соответствующего оборудования.

Ремонтный персонал предприятия обеспечивает выполнение работ по регламентированному ТО оборудования, закрепленного за ним, и участвует в ремонте оборудования. К ремонтному персоналу относятся: слесари-сварщики, слесари механообработки, ремонтники газового оборудования и сетей, слесарисантехники, как входящие в состав ремонтно-эксплуатационных бригад, так и закрепленные за отдельными видами оборудования. Квалификационные характеристики слесаря-ремонтника технологического оборудования приведены в приложении Г.

Читать еще:  Какой двигатель подойдет для изготовления самоделки

Оглавление

  • Введение
  • 1 Система планово – предупредительного ремонта технологического оборудования
  • 2 Организация технического обслуживания и ремонта в передовых зарубежных странах
  • 3 Реализация концепции системы ППР в отечественной практике. Отдел главного механика
  • 4 Производственная эксплуатация оборудования
  • 5 Руководство по эксплуатации оборудования
  • 6 Техническое обслуживание оборудования
  • 7 Ремонт технологического оборудования
  • 8 Техническая диагностика оборудования

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования (Е. В. Бондаренко, 2011) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Эксплуатация и ремонт автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — сложная, но необходимая задача, с которой сталкивается и начинающий автолюбитель и крупная транспортная компания. И тут главное — профессионализм обслуживающего персонала. Тем не менее, качество работ зависит от ее сложности, и профессионально поменять, к примеру, воздушный фильтр сможет любой желающий, даже пресловутая блондинка.

Опытные автомеханики тоже найдут нужную литературу. Все знать невозможно, нужно просто научиться искать. Работники сервисов, как правило, специалисты в определенных областях, и тут главное — диагностика, которая должна производиться аккуратно и быстро. Зачастую приехав в дорогой сервис удается сэкономить время и деньги, потому что там работают профессионалы.

Общее техническое обслуживание — фундаментальная часть автосервиса. Необходимо отметить, что не все могут проводить превентивное обследование, а ремонтируют только те узлы и агрегаты, которые демонстрируют износ или выход из строя. Можно осуществить покупку битого автомобиля, в этом вам поможет сайт bitauto.ru а затем заняться его ремонтом. Однако есть и такой аспект, как плановые замены — к примеру, если ремень газораспределительного механизма должен быть заменен каждые 100 000 км, его надо менять, вне зависимости от того, имеет ли он следы износа — трещины или потертости.

В наш информационный век автомобили следуют за прогрессом — в них все больше электроники, поэтому слово автомеханик уже выходит из обихода, т.к. механические проблемы происходят все реже и реже, и мы называем его по-другому: специалист в автосервисе. И все меньше становится гаражных мастеров или тех, кто может отремонтировать авто в тени дерева.

Уходят в прошлое целые отрасли, без которых ранее не могли представить себе автомобиль, а существующие видоизменяются. Интересная иллюстрация к этому факту — миф о 3000 миль. В 1970-х гг. масло в автомобилях меняли раз в 2000 миль, в 1980-х лучшая экономичность и конструкция двигателя увеличила этот интервал до 3000 миль, в то время многие магазины и станции замены масла, поняв тенденцию, в течение нескольких лет объясняли, что этот пробег между заменами — оптимальный, однако промышленность не стояла на месте, и сегодня средний интервал между заменами составляет более 7500 миль.

В Австралии для получения диплома специалиста по обслуживанию автомобилей TAFE необходимо посещать колледж один раз в неделю на протяжении трех лет, в США уществуют учебные программы и школы для обучения персонала для автосервисов (UNOH, WyoTech, UTI). Обычно курсы специализированные: ремонт и диагностика двигателя и трансмиссии, выхлопной системы, подвески. Выпускники NATEF являются грамотными специалистами в области кузовных работ, дизельных двигателей и альтернативного топлива, но перед этим они 5 лет посещают учебное заведение.Сходными занятиями являются покрасочные работы или обслуживание мотоциклов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector