1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможности применения рдк 250

Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование

РДК-25

Вылет стрелы: 25м

Грузоподъемность: 25 т

Длина стрелы: 32,5м

Монтажный кран РДК-25 является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки, электрооборудования, а также приборов и устройств безопасности. РДК-25 кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для 2-го лица.Конструкция механизмов электрическая схема кранов позволяет регулировать скорость рабочих движений крана, обеспечивает точную наводку груза, надёжное и безопасное видение монтажных работ.

Ширина ходовой части, мм

Ширина гусеничной ленты, мм

Длина ходовой части, мм

Высота крана по блокам укосины в транспортном положении, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Ширина поворотной платформы, мм

Высота подъема, м (основная стрела)

Эксплуатационная масса, т

Скорость передвижения рабочая, км/ч

Скорость передвижения транспортная, км/ч

Кран РДК-25 грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входит стрела длиной 30м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м.

Кран предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.

Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправ¬ляемый гусек (длина 5м). Грузовая лебедка главного подъема: двухдвигательная много¬скоростная с планетарным редуктором, которая обеспечивает широкий диапазон скоростей, включая посадочную.

Привод гусеничных тележек: независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.

Развитие гусеничных кранов серии РДК, осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования.

Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине могут сисдеть 2 человека.

В зависимости от производственных потребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием.

Основные технические данные и характеристики крана РДК-25

Максимальная грузоподъемность главного,вспомогательного подъема

Максимальный грузовой момент, кНм (тс.м)

Максимальная высота подъема

Максимальная глубина опускания

Зона работы всех видов рабочего оборудования

Стрела27 м,Гусек5 м

Техническая характеристика крана РДК-25

Скорость рабочего движения:

Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана:

  • рабочая 1.0 км/час
  • транспортная 1.17 км/час
  • главного объёма 0.37; 7.37 м/мин 0.74; 14.74 м/мин
  • вспомогательного подъёма 15.7 м/мин
  • главного подъёма 0.4; 2.6 0.8; 5.2

7.8 м/мин 15.6 м/мин

  • вспомогательного подъёма 4.5; 16 м/мин

Максимально допустимый уклон рабочей площадки:

  • в стреловом исполнении: 3 градуса с нагрузкой — во все стороны

15 градусов без нагрузки — вдоль оси ходовой частис нагрузкой во все стороны: при башнях 12.5 — 22.5м-2градуса

  • при башнях 25.3и 27.5м-1градус

без нагрузки вдоль ходовой части — 5градусов

Вес крана РДК без рабочего оборудования 41.3т.

Удельное давление на грунт 0.0837 мПа

6 цилиндровый 4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв и n1500об/мин. Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью N=7.4Кв.

  • генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4 V=390в, 50гц, N=75ква, n=1500 об/мин.

Типо размер М I0I

  • свинцовая аккумуляторная батарея 12в, 150ач
  • 4 фары по 34 вт
  • 4 плафона по 2х15вт
  • 2 звуковых сигнала по 50 вт
  • 3 нагревателя общ. мощностью 3000вт

Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Краны стреловые самоходные

Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Кран РДК-25 (РДК-250), рис. 4.357, имеет дизель-электрический привод. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3; 27,5; 30,3; 32,5 и 35,3 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 12,5—27,5 м и клюв длиной 10, 15 и 20 м. Всего 41 исполнение рабочего оборудования. Масса крана — 43—50 т. Дорожный просвет—450 мм. Среднее давление на грунт — 0,08—0,1 МПа (0,8—1 кг/см2).

Исполнения РДК-25-1 (РДК-250-1) и РДК-25-2 (РДК-250-2) отличаются массой противовеса при одинаковых грузовых характеристиках.

Рис. 1. Гусеничный кран РДК-25 (РДК-250)

Рис. 2. РДК-25 ОП стрела 12,5 м

Рис. 3. РДК-250П стрела 15,3 м

Рис. 5. РДК-25 ОП стрела 20,3 м

Рис. 7. РДК-25 ОП стрела 25,3 м

Рис. 8. РДК-25 ОП стрела 27,5 м

Рис. 9. РДК-25 ОП стрела 30,3 м

Рис. 10. РДК-25 ВП стрела 25,3 м

Рис. 11. РДК-25 ВП стрела 27,5 м

Рис. 12. РДК-25 ВП стрела 30,3 м

Рис. 13. РДК-25 ВП стрела 32,5 м

Рис. 14. РДК-25 ВП стрела 35,3 м

Рис. 15. РДК-25 стрела 12,5— 5 м

Рис. 16. РДК-25 стрела 15,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 17. РДК-25 стрела 17,5—5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем I — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 18. РДК-25 стрела 20,3— 5 м:

Рис. 19. РДК-25 стрела 25,3—5 м: 1 — основной подъем; 2—вспомогательный подъем

Рис. 20. РДК-25 стрела 22,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 21. РДК-25 стрела 27,5— 5 м:

Рис. 22. РДК-25 стрела 32,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 23. РДК-25 стрела 30,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 24. РДК-25 стрела 35,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 25. РДК-25 БСО 12,5—10 м

Рис. 26. РДК-25 БСО 12,5—15 м

Рис. 27. РДК-25 БСО 12,5—20 м

Рис. 28. РДК-25 БСО 15,3—10 м

Рис. 29. РДК-25 БСО 15,3-15 м

Рис. 30. РДК-25 БСО 15,3-20 м

Рис. 31. РДК-25 БСО 17,5—10 м

Рис. 32. РДК-25 БСО 17,5—15 м

Рис. 33. РДК-25 БСО 17,5-20 м

Рис. 34. РДК-25 БСО 20,3—10 м

Читать еще:  Купить lux 1400

Рис. 35. РДК-25 БСО 20,3—15 м

Рис. 36. РДК-25 БСО 20,3-20 М

Рис. 37. РДК-25 БСО 22,5—10 м

Рис. 38. РДК-25 БСО 22,5—20 м

Рис. 39. РДК-25 БСО 22,5—15 м

Рис. 41. РДК-25 БСО 25,3-15 м

Рис. 42. РДК-25 БСО 25,3—20 м

Рис. 43. РДК-25 БСО 27,5—10 м

Рис. 44. РДК-25 БСО 27,5-15 м

Рис. 45. РДК-25 БСО 27,5-20 м

Читать далее: Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т

Гусеничный кран РДК-250


Кран РДК 250 (РДК 25)

РДК кран – техника от немецкого производителя, которая на протяжении десятилетий является постоянным «обитателем» всех масштабных строительных площадок. Гусеничный полноповоротный кран занимает лидирующие позиции в сегменте аренды мощной спецтехники. И это не удивительно: эксплуатируя кран РДК 250 аренда позволит значительно расширить производительность объекта и снизить финансовые расходы застройщиков.

Кран серии РДК 250: сфера применения функциональной техники

Для эффективного ведения строительства нет необходимости покупать дорогостоящий кран РДК 250 – аренда дает возможность сократить расходы, оптимизировать сроки работ, обеспечить бесперебойную работу объекта любого масштаба.

Монтажный полноповоротный РДК кран (серии 25/250) с грузоподъемностью до 25 тонн выполнен на гусеничном ходу, что позволяет работать на объектах с разными категориями грунтового покрытия. Техника оснащена мощным приводом (дизель-электрическим), который обеспечивает высокую эффективность при выполнении широкого спектра работ:

• Монтаж/демонтаж сборных конструкций (железобетонных и стальных)

• Устройство транспортных развязок и дорожных конструкций (элементы мостов, туннелей)

• Погрузка/выгрузка и монтаж тяжелого промышленного оборудования

• Выполнение погрузочных и работ специального назначения.

Аренда крана РДК 25 – это приобретение во временное пользование техники, обладающей рядом достоинств:

• Маневренность на компактных площадках

• Простота перемещения на объектах со сложным покрытием

• Аренда крана РДК 25 — это возможность подъема груза на высоту до 38 метров (при горизонтальном вылете стрелы до 35 метров)

• Вариативность выбора энергопитания техники: от встроенного генератора с мощностью до 75 кВт или от внешних источников питания, номинал которых не менее 380В.

• Высокий уровень надежности и устойчивости.

Многофункциональный кран РДК: преимущества аренды

Если для выполнения определенного типа специальных работ (строительство, монтаж, погрузка) необходим кран РДК 250 – аренда этой техники в нашей компании позволит профессионально решить все поставленные задачи при оптимальном расходе средств.

Мы предлагаем компаниям и частным лицам воспользоваться услугами аренды монтажного крана РДК 250 на выгодных условиях:

• Предоставление техники на смены разной продолжительности – от 8-11 часов до регулярного использования на протяжении нескольких месяцев

• Возможность круглосуточной работы крана

• Оперативная подача полностью исправной техники на объект Заказчика (как в районах Москвы так и за пределами МКАД, для работ на площадках МО)

• Вариативность формы оплаты.

Аренда крана РДК 25 включает в себя:

• Подача техники на территории площадки арендатора

• Почасовая оплата услуг оператора

• Обслуживание и настройка техники на объекте Заказчика.

Услуги аренды крана РДК 250 – это возможность значительно сэкономить средства и время, а также профессионально решить все поставленные задачи.

Марка, модельРДК-250
Высота подъема, м38
Г/п на минимальном вылете, т25
Длина гуська, м5
Г/п на полном вылете, т0,7
Цена от, руб./маш.-часЦена по запросу

ОТВЕТ: У нас имеется большой опыт строительства индивидуальных жилых домов.Ориентировочная стоимость строительства дома варьируется в пределах 12000 руб — 13000 руб за 1 м.кв. Этот показатель может быть как больше, так и меньше. Это зависит от многих факторов, а именно от выбора строительного материала, от сложности строительства, от текущего состояния цен на строительном рынке.

ВОПРОС: Здравствуйте. Ищу строительную фирму, для строительства дома в г.Строитель. Дом мансардного типа 8 *10 метров из газосиликата, облицовка кирпичная, железобетонные плиты перекрытия, крыша- металлочерепица, высота дома 5м. Хотелось бы узнать примерную стоимость. Спасибо.

ОТВЕТ: У нас имеется большой опыт строительства индивидуальных жилых домов.Ориентировочная стоимость строительства дома варьируется в пределах 12000 руб — 13000 руб за 1 м.кв. Этот показатель может быть как больше, так и меньше. Это зависит от многих факторов, а именно от выбора строительного материала, от сложности строительства, от текущего состояния цен на строительном рынке.

Что представляет собой модель крана РДК-250, его технические характеристики

Модернизированный гусеничный РДК-250 – одна из наиболее функциональных моделей, которую разработали специалисты мирового класса. По сегодняшний день этот кран работает практически на каждой стройплощадке, существенно облегчая работу строителей.

Кран разработан для тяжелой строительной работы. Главное его предназначение – это погрузка и разгрузка. Возможно использование в разных климатических зонах, где температура варьируется от -60 до +50 градусов Цельсия. Существуют различные усовершенствованные вариации РДК-250. Например, при очень низких температурах используется измененный «250-4».

Используемые дополнительные приспособления делают возможным проведение буровых работ.

Устройство

Для комфортной работы крановщика кабина оснащена звуковой и виброзащитой. Основой машины выступает шасси, которое использует гусеницы для передвижения. Ширина шасси – 625 мм.

Применяемое оборудование может быть нескольких типов:

  • Башенно-стреловое. Мачта зафиксирована стационарно особыми оттяжными тросами. Непосредственно к ней присоединяется особый гусек, размеры которого 10, 15, 20 м. От него и зависит степень необходимого вылета.
  • Стреловое. Обычная стрела длинной 12,5 м. Увеличение ее обеспечивается за счет дополнительных элементов решетчатого типа, протяженностью 5-10 м. Сцепляются элементы друг с другом через пальцы без резьбы, это увеличивает скорость монтажных работ в разы. Также можно установить при необходимости жесткий гусек.

При дополнительном подъеме принимает участие только один блок.

Посмотреть на модель крана «со всех сторон» можно в следующем видео-обзоре:

Рабочие параметры

РДК-250 обеспечен стрелой 12,5 м. Чтобы предотвратить перегруз машины в процессе эксплуатации, предусмотрено использование специальной системы, которая контролирует смещение стрелы к силовым ЛЭП.

  • стрела – 12,5 м;
  • протяженность (с наибольшим вылетом) – 35,2 м;
  • гусек – 5 м;
  • смещение (малое) – 1,75 м;
  • полное смещение вместе с главной стрелой – 13,6 м;
  • размеры мачты – от 12,5 до 27,5 м;
  • размер контролируемого гуська – от 10 до 20 м;
  • подъемная сила с учетом самого малого вылета – 25 т;
  • подъемная сила с учетом полного вылета – 3,6 т;
  • подъем (дополнительный) – 5 т;
  • грузовой момент – 100 т*м;
  • высота при самом малом вылете крюка – 12,4 м;
  • подъем при полном смещении крюка – 7 м;
  • высота при самом малом смещении дополнительного крюка – 15,7 м;
  • высота при самом сильном смещении запасного крюка – 6 м;
  • масса – 45,2 т;
  • давящая сила – 0,085 Мпа;
  • действующие электрические установки – 75 кВт;
  • габариты – 3225х6300х4300 мм.

А тут дана инструкция по эксплуатации КМУ Тадано.

Двигатель

Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.

Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.

В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:

  • АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
  • Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
  • Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.

Рабочее движение

Скорость, с которой вращается главная платформа, составляет 0,27 оборотов в минуту (в нагруженном состоянии). Движение не нагруженного крана – 1,13 оборотов в минуту.

Стреловой кран:

  • Движение стрелы вверх — от 12,5 до 25,3 м. Дополнительно-вспомогательный составляет — 15,7 м/мин. Главный – от 0,37 до 7,37 м/мин.
  • Вертикальный подъем стрел от 27,5 до 35,3 м. Дополнительный — 15,7 1 м/мин. Главный – от 0,741 до 14,74 м/мин.
  • Опускание стрел от 12,5 до 25,3 м. Вспомогательный – 4,5; 16 м/мин. Главный – 0,4; 2,6; 7,8 м/мин.
  • Опускание стрел от 27,5 до 35,3 м. Вспомогательный – от 4,5 до 16 м/мин. Основной – от 0,8 до 15,6 м/мин.

Башенно-стреловой кран:

  • Гусек 10 метров (подъем) – 0,37 — 7,37 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (подъем) – 0,741 — 14,74 м/мин.
  • Гусек 10 метров (спуск) – 0,4 — 7,8 м/мин.
  • Гусек 15, 20 метров (спуск) – 0,8 — 15,6 м/мин.

Используемое электрооборудование

Характеристики электродвигателей:

  • Электродвижок с ротором фазовым (SMH 225 M8, мощностью – 32 кВт, вращение – 750 об/мин.
  • Электродвижок с ротором короткозамкнутым (KMR 112MX8, мощностью – 3 кВт, вращение — 1500 об/мин.

Силовое оборудование:

  • Специальная пальцевая муфта.
  • Жесткая пальцевая муфта (ТГЛ – 21614-ST-DY).
  • Редуктор запасной (i-12,21).
  • Планетарный редуктор (i-1,642).
  • Редуктор главный (i-24.2).
  • Барабанная муфта.
  • Барабана лебедки.

Ходовая часть

Колеса, блоки и передвижные траки – это основные части «ходовки». Сцепляются они за счет пальцев. Лента предусматривает 80 пальцев и 40 литых звеньев.

Поворотная платформа

Основной несущий элемент – это обычная рама из сваренных частей. На ней размещаются важнейшее оборудование и узлы. Впереди размещен шарнир для крепления стрелы. Снизу к платформе присоединен контргруз и дополнительный механизм.

Все важные узлы агрегата располагаются под специальным кожухом на платформе, за исключением основного механизма поворота. Дополнительный подъемник и барабаны также не закрыты защитным кожухом.

Чтобы выйти под капот, необходимо пройти через специальную дверь. Она находится в дальней части кабины контроля. Профилактические мероприятия, ремонт важного оборудования, отладка силовых установок и других агрегатов – все это выполняется под капотом крана.

К основе рамы крепится специальная откидная площадка, расположенная в хвостовой части машины. Она предназначена для проведения технических работ и отладки дизельного двигателя. Через нее возможно попасть прямо на капот крана.

На основной платформе установлены оттяжки в вертикальном положении и металлические стойки. Внизу рамы предусмотрены проушины. Благодаря им возможно зафиксировать в нужном положении растяжки.

Кабина

Это конструкция из листового металла, которая располагается справа на основной платформе. Кабина состоит из высококачественной и прочной стали. Фиксируется при помощи болтов к платформе. В кабине располагаются два человека – стажер и сам машинист.

В модернизированных машинах самых первых модификаций, корпус крана не присоединялся к кабине сваркой. Это было сделано для того, чтобы быстро ее снимать при перевозке крана на достаточно большие расстояния.

Большие лобовые и боковые стекла дают крановщику необходимый обзор. Стекла снабжены системой обогрева и стеклоочистителями. Кабина также снабжена вентиляцией и системой обогрева.

Транспортировка

Кран может передвигаться со скоростью менее 1 километра в час. В связи с этим он нуждается в транспортировке, чтобы преодолевать большие расстояния. Транспортировка возможна следующими способами:

    Железнодорожными составами. Если выбирать данный метод перевозки, то РДК-250 подлежит разборке. Перевозят его отдельные части и главные механизмы. Этого требуют установленные нормы ЖД по габаритам. Переправляют РДК-250 на специализированных платформах.

Обязательно снимается стрела, укосина отсоединяется. Кабину также нужно демонтировать. Крепятся все узлы крана в строгом соответствии с расчетами и действующими чертежами, которые утверждаются в соответствующем порядке.

  • По автомагистралям. Перевозка осуществляется специализированным автотранспортом. Транспортируется кран только в разобранном виде, в соответствии с утвержденными требованиями. Перевозку необходимо согласовать заранее с ГИБДД. Следует получить все действующие разрешения на транспортировку.
  • Водным транспортом. Перевозится машина баржами или другим видом водного транспорта.
  • История развития

    Массовое производство запустилось в далеком 1967 году. С течением времени РДК претерпел некоторые изменения и усовершенствования:

    • В 1972 году на смену модели под номером 250 серии, пришла более усовершенствованная 250-1. Улучшенный кран имел более современный двигатель по сравнению со своим предшественником.
    • В 1980 году был выпущен РДК – 250-2. В этой модели была представлена другая, более улучшенная кабина оператора. Прежняя имела недостатки, выступая за габариты крана. По этой причине ее необходимо было демонтировать при транспортировке, что доставляло ряд неудобств.
    • Модель 250-3 обзавелась новым движком и специальным устройством безопасности. Массовое производство началось в 1988 году.
    • Модель 250-4 была спроектирована для работы в условиях агрессивно низких температур. Кабина была обеспечена мощными печками для обогрева.

    А тут вы узнаете, каков в работе автокран Галичанин грузоподъемностью в 50 тонн.

    Кран можно купить и взять в аренду. Стоимость аренды зависит от условий арендодателя. В среднем аренда варьируется от 800 до 2000 рублей в час.

    Цена на РДК-250 зависит от многих факторов, среди которых степень изношенности. Если вы покупаете б/у, то в первую очередь следует обратить внимание на общее состояние крана и всего оборудования. Необходимо поинтересоваться у продавца, проводился ли капитальный ремонт и замена комплектующих. Цена варьируется от 4 до 8 млн рублей.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Технические характеристики крана РДК-250 — стрелового самоходного полноповоротного гусеничного автокрана

    Началось производство кранов РДК в 1967 году в ГДР. Базой для конструкции гусеничного крана совместного советско-германского производства являлся украинский МГК-25.

    Продуманность и функциональность конструкции, удобное управление, надежность и высокие технические характеристики РДК-250 остаются востребованными и сегодня.

    РДК — расшифровка, характеристики, особенности

    Расшифровка названия кран РДК — (RDK) Raupen Dreh Kranes, перевод с нем. «гусеничный поворотный кран».

    Техника производилась на заводе Zemag Zeitz™ — немецкий производитель грузоподъемной, землеройной техники с 1860г, входил в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF.

    Краны РДК производились специально с учетом тех.требований, погодных условий России и поставлялись, преимущественно, на строительные объекты в СССР. В нашей стране были созданы предприятия по техническому обслуживанию и ремонту этих машин.

    Преимущества и особенности кранов РДК

    • Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.
    • Все модификации выпускались в 2-х вариантах:

    1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.

    2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью управляемого гуська, стрела остается неподвижной.

    Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:

    1. в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
    2. в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.

    Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:

    • По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
    • По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
    • Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.

    Применение

    Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

    РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

    • прокладки трубопроводов;
    • лесозаготовок;
    • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
    • технологического оснащения пром.объектов;
    • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
    • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
    • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
    • бурильные работы, сваебой;
    • разработки горных пород;
    • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

    Модификации: РДК 25, 250, 500

    В 1966 году завод Zemag вместе с ВКТИ МинМонтажСтрой СССР разработал 1-ю модель дизель-электрического гусеничного крана RDK-25, унифицированного узлами с украинским МГК-25.

    Новый кран усовершенствован ходовым многомоторным устройством немецкого производства.

    Выпуск модификаций крана РДК:

    • 1967г— РДК-25. Опытная сборка, испытание 2-х кранов совместно с комиссией представителей из Госстроя, Машиноимпорта и Госгортехнадзора;
    • 1972г— РДК-250.1. Грузоподъемность новой модели — та же = 25т, «0» на конце указывает на принципиально новую разработку — была произведена замена силовой установки;
    • 1980г— РДК-250.2 — изменена и уменьшена кабина крановщика, теперь при транспортировке ее демонтаж не нужен, в отличии от старой модели (не проходила по высоте на ж/д);
    • 1986г— РДК-400 (г/п = 40т) для СССР, а также RDK-500 г/п = 50т для европейского рынка.
    • 1988г— РДК-250.3 — новый двигатель, устройство защиты от близости к линиям ЛЭП;
    • 1990г— РДК-250.4 — для эксплуатации при температурах до -50ºС, температура хранения до -60ºС. Кабина утеплена дополнительно, установлен предпусковой обогреватель двигателя;
    • 1991г— краны серии РДК — сняты с производства.
    • 1996г— все машины серии РДК были проданы.

    В 2000-х годах в связи с ростом строительства эти машины вновь стали востребованы, и тогда восстанавливать краны РДК и выпускать зап.части для них стал Уральский крано-ремонтный завод.

    Технические характеристики модификаций РДК

    Гусеничный кран РДК-25 — технические характеристики:

    • грузоподъемность = 25/5т (главный/вспомогательный подъем);
    • рабочая зона = 360º;
    • стрела = 22,5 /27м (удлиняется решетчатыми вставками), жесткий гусек = 5м;
    • грузовой момент = 100тм;
    • макс.высота подъема груза = 27м;
    • макс глубина опускания = 5м;
    • минимальный/максимальный вылет = 4,75/24,5 м;
    • вес крана (без рабочего оборудования) = 41,3т, удельное давление на грунт = 0,0837мПа;
    • рабочая скорость движения = 1,0 км/час, транспортная 1,17 км/час;
    • 6-ти цилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N = 74Кв и n = 1500об/мин. Дизель укомплектован пусковым двигателем мощностью N = 7.4Кв;
    • питание — либо от внешнего генератора 380В, либо от собственной электростанции;
    • электрооборудование: генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4.

    Технические характеристики крана РДК-25 таковы, что работает он до сих пор практически на любой площадке, надежен и неприхотлив в обслуживании.

    Кран РДК-250 — технические характеристики

    РДК-250 отличался от своего предшественника новой силовой установкой:

    • гусеничное шасси, ширина гусениц = 625 мм;
    • двигатель — 6-ти цилиндровый, дизельный водяного охлаждения А01-МЕ, 130л.с., расход диз. топлива при работе от дизель-генератора = 15-21 л/час (нагрузка от 70%);
    • кабина с вибро- и звукозащитой, отопительной системой;
    • рабочее оборудование может быть двух видов:
    1. Стреловое. Длина стандартной стрелы = 12.5 м. Можно нарастить доп. решетчатыми вставками (длина = 5/10 м). Соединяются секции безрезьбовыми пальцами (быстрая сборка). Можно установить жесткий гусек (5 м).
    2. Башенно-стреловое. Мачта решетчатая крепится неподвижно тросам-оттяжками. К мачте монтируется управляемый гусек (10/15/20 м), перемещая который, можно изменить вылет стрелы. Технические характеристики РДК-250 обеспечивают грузоподъемность = 25 т, для этого главный подъем задействует 3-х блочную крюковую обойму.

    РДК-500 — технические характеристики

    RDK-500 был произведен под стандарты и требования стран СЭВ, в Россию не поставлялся:

    • грузоподъемность = 50т;
    • максимальный грузовой момент = 270,9тм;
    • двигатель — 8-ми цилиндровый;
    • вес = 58т;
    • вылет стрелы = 31м;
    • оборудован микропроцессорным ограничителем грузоподъемности типа «Роботрон» защищающий от перегруза, опрокидывания.

    Фото РДК

    В разделе собраны фото РДК и его модификаций.





    Видео РДК за работой

    За тем, как работает RDK, можно понаблюдать на видео:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector