0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вояки на уаз плюсы и минусы

Вояки на уаз плюсы и минусы

+38 (099) 78 000 97 (МТС)

+38 (068) 82 000 97 (Kyivstar)

+38 (063) 38 000 97 (Life)

+38 (097) 944 79 19 Безналичный

+38 (095) 428 80 60 расчет

Запчасти и комплектующие

Внимание! Цены и наличие товара на складе уточняйте у менеджера.

Заказ запасных частей отсутствующих на складе производится по полной либо частичной предоплате.

  • Каталог
    • УАЗ 469, 31512, 31514
      • Двигатель
        • Бензин
      • Система питания двигателя
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения двигателя
      • Сцепление
      • Коробка передач
        • четырехступенчатая
      • Коробка раздаточная
      • Валы карданные
      • Мосты
        • передний
        • задний
        • военный
      • Рама
      • Подвеска
      • Колеса и ступицы
      • Управление рулевое
      • Тормоза
        • вакуумные
        • дисковые
      • Электрооборудование
        • стартер
        • генератор
        • проводка
        • аккумуляторы
      • Приборы
      • Инструменты и принадлежности
      • Кузов и детали
        • крыша
        • капот
        • двери
        • окна
        • пол
        • борта
        • сиденья
        • крыло
      • Вентиляция и отопление
      • Принадлежности кузова
      • Подшипники, ролики, иглы и шарики
      • Оптика
      • Тюнинг
        • кузов
        • салон
        • ходовая часть
        • раздаточная коробка
        • колесные диски и резина
    • УАЗ 452, 3741
      • Двигатель
        • Бензин
      • Система питания двигателя
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения двигателя
      • Сцепление
      • Коробка передач
        • четырехступенчатая
      • Коробка раздаточная
      • Валы карданные
      • Мосты
        • передний
        • задний
      • Рама
      • Подвеска
      • Колеса и ступицы
      • Управление рулевое
      • Тормоза
        • вакуумные
      • Электрооборудование
        • стартер
        • генератор
        • проводка
        • аккумуляторы
      • Приборы
      • Инструменты и принадлежности
      • Кузов и детали
        • двери
        • окна
        • пол
        • борта
        • сиденья
        • крыло
      • Вентиляция и отопление
      • Принадлежности кузова
      • Подшипники, ролики, иглы и шарики
      • Оптика
      • Тюнинг
        • кузов
        • салон
        • ходовая часть
        • раздаточная коробка
        • колесные диски и резина
    • УАЗ Hunter 3153, 31519
      • Двигатель
        • Бензин
        • Дизель
      • Система питания двигателя
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения двигателя
      • Сцепление
      • Коробка передач
        • четырехступенчатая
        • пятиступенчатая
      • Коробка раздаточная
      • Валы карданные
      • Мосты
        • передний
        • задний
      • Рама
      • Подвеска
      • Колеса и ступицы
      • Управление рулевое
      • Тормоза
        • вакуумные
        • дисковые
      • Электрооборудование
        • стартер
        • генератор
        • проводка
        • аккумуляторы
      • Приборы
      • Инструменты и принадлежности
      • Кузов и детали
        • крыша
        • капот
        • двери
        • окна
        • пол
        • сиденья
        • крыло
      • Вентиляция и отопление
      • Принадлежности кузова
      • Подшипники, ролики, иглы и шарики
      • Оптика
      • Тюнинг
    • УАЗ Patriot 3163
      • Двигатель
        • Бензин
        • Дизель
      • Система питания двигателя
      • Система выпуска отработавших газов
      • Система охлаждения двигателя
      • Сцепление
      • Коробка передач
        • пятиступенчатая
      • Коробка раздаточная
      • Валы карданные
      • Мосты
        • передний
        • задний
      • Рама
      • Подвеска
      • Колеса и ступицы
      • Управление рулевое
      • Тормоза
        • вакуумные
        • дисковые
      • Электрооборудование
        • стартер
        • генератор
        • проводка
        • аккумуляторы
      • Приборы
      • Инструменты и принадлежности
      • Кузов и детали
        • крыша
        • капот
        • двери
        • окна
        • сиденья
        • крыло
      • Вентиляция и отопление
      • Принадлежности кузова
      • Подшипники, ролики, иглы и шарики
      • Оптика
      • Тюнинг
    • Запчасти для Газ, Газель

Авторизация

Плюсы и минусы автомобилей УАЗ

УАЗ достаточно известный автомобиль, который разрабатывался в первую очередь как военное авто. Только спустя какое-то время его начали широко применять в гражданке. Сейчас, на дорогах страны можно наблюдать множество таких автомобилей.

Автомобиль УАЗ обладает множеством достоинств, но, как и у любого рода техники имеются и недостатки, с которых, собственно и начнем:

1. Приличный расход топлива. С этим недостатком придется мириться, благо у УАЗа два бака, поэтому не нужно будет возить дополнительные канистры с бензином, либо что-то модернизировать, к примеру, установить газовое оборудование.

2. Устаревший внешний дизайн автомобиля (не беря во внимание УАЗ Патриот). Брутальный военный вид старого УАЗа можно приукрасить и превратить его в достойного серьезного внедорожника.

На этом минусы заканчиваются, теперь поговорим о плюсах автомобиля УАЗ:

1. Цена автомобиля. Вполне реально приобрести поддержанный УАЗ на ходу за весьма недорогую оплату. Можно купить поддержаный УАЗ по самой дешевой цене, но тогда с машиной придется повозиться, чтобы привести его в надлежащее состояние и перекроить его под собственные нужды. После таких изменений цена на УАЗ для рыбалки и охоты увеличивается в несколько раз.

2. Простая и надежная эксплуатация, а также отличная проходимость по бездорожью. Все привыкли считать, что чем сложнее устроен автомобиль, тем сложнее и дороже его эксплуатация на практике. Но для УАЗа это не так, в этом плане данный автомобиль идеален, поскольку разрабатывался для нужд армии, и устроен просто и надежно. Если все же что-то ломается, то с ремонтом не возникнет проблем, даже в деревнях и селах, далеких от современных технологий вы сможете исправить поломку или заменить нужную деталь. Не зря существует высказывание — если машину воспринимать как любимую женщину и уделять ей время, когда это необходимо, то неожиданных поломок будет намного меньше.

3. Легко поддается тюнингу. Если вы собрались «приукрасить» свой УАЗ, то прежде всего Вам следует определиться с целями для которых будет применяться автомобиль? Для выезда на рыбалку или охоту — для езды по бездорожью достаточно установить хорошую грязевую резину для повышения проходимости авто, а также провести тюнинг салона для собственных нужд. Если планируете выезжать в непроходимые глухие места — необходим серьезный тюнинг Вашего УАЗа. В этом случае обычно лифтуют кузов и подвеску, подрезают арки, для установки больших внедорожных колес, устанавливают лебедки и силовые бампера. И это еще не предел, многие на этом не останавливаются, идут дальше, переделывая салон авто, устанавливая раскладные сиденья-диваны, мебель и даже уборную. В этом случае УАЗ превращается в передвижной «дом на колесах», в котором семья может проживать несколько дней.

Военные мосты на УАЗ

О достоинствах военных мостов на УАЗ среди уазоводов ходят легенды. Действительно ли так хороши эти мосты или у них есть серьезные недостатки? Сколько стоят военные мосты на УАЗ-469 и дорого ли обойдется их установка? С какими подводными камнями может столкнуться человек, решивший купить вояки на УАЗ? Попробует ответить на все эти вопросы.

Чем военные мосты отличаются от гражданских?

Главное отличие военных мостов заключается в наличии бортовых редукторов, поэтому их часто называют редукторными. Благодаря такой особенности редукторные мосты УАЗ увеличивают клиренс автомобиля на 6-8 см и делают его более «тяговитым». Получается, что ось вращения колес находится на несколько сантиметров ниже полуосей. В гражданских же мостах или, как их еще называют, колхозных или безредукторных, полуось напрямую соединена со ступицей колес. В этом и заключается главное отличие редукторных мостов от гражданских.

Военные мосты увеличивают клиренс на 6-8 см

Особенности редукторных мостов и их достоинства

Помимо наличия бортовых редукторов устройство военного моста УАЗ отличается меньшим размером картера, что положительно сказывается на проходимости автомобиля. Кроме того картер редукторного моста более угловатый, благодаря чему можно быстро понять, какие мосты установлены на автомобиле. Рассматривая характеристики военного моста УАЗ в первую очередь стоит отметить более высокое передаточное отношение. Из-за этого автомобиль на «вояках» будет менее скоростным, но более тяговитым.

Читать еще:  Обзор распространенных моделей снегоходов

Картер военного моста заметно меньше гражданского

Итак, перечислим основные достоинства редукторных мостов:

  1. Увеличенный на 6-8 см дорожный просвет, что является серьезным показателям. Дополнительные сантиметры клиренса позволят преодолевать более глубокие колеи, ямы и прочие препятствия.
  2. Высокая прочность и надежность. Редукторные мосты разрабатывались исключительно для нужд армии, что уже внушает доверие к этой конструкции. К тому же наличие бортовых редукторов позволяет выдерживать нагрузки, значительно превышающие те, на которые рассчитаны гражданские мосты.
  3. Более высокое передаточное отношение. Благодаря этому автомобиль обладает лучшей тяговитостью, но меньшей скоростью (не более 80-90 км/ч).

Военный мост на УАЗ

Раз уж заговорили о плюсах, то не лишним будет перечислить и недостатки военных мостов:

  1. Сложность конструкции. Счастливому обладателю «вояк» придется следить за уровнем масла в каждом из четырех бортовых редукторов. Плюс ремонт военных мостов УАЗ существенно сложнее и дороже, нежели колхозных.
  2. Дополнительный шум, создаваемый редукторами.
  3. Высокая стоимость. Цены на военные мосты на УАЗ могут доходить до 150 тысяч рублей. Даже б/у мосты вряд ли обойдутся дешевле 50 тысяч рублей.
  4. Сложная установка военных мостов на УАЗ. Если владелец хочет заняться этим самостоятельно, то он может столкнуться с различными проблемами: недостаточной длиной карданного вала и др. Профессиональная же установка может обойтись в 10 и более тысяч рублей.
  5. Высокая масса. Дополнительная не подрессоренная масса ухудшает управляемость и комфорт. К тому же дополнительная масса часто не лучшим образом сказывается на проходимости.
  6. Высокий расход топлива. Дополнительные редукторы увеличивают нагрузку на двигатель, что повышает расход топлива в среднем на 1-2 литра.
  7. Низкая скорость (обычно не более 90 км/ч). Хотя это и не является серьезным минусом для настоящего внедорожника, но на хороших дорогах приходится ехать на повышенных оборотах.

Обычный «колхозный» мост

Вывод

Использование военных мостов позволяет лучше реализовать потенциал УАЗа. Заметное улучшение проходимости отмечают абсолютно все, кто хоть раз испытал эти конструкции в деле. А ведь именно проходимость и является главным показателем любого внедорожника, особенно УАЗа. Именно от этого показателя зависит, насколько далеко вы сможете забраться на своем автомобиле. Конечно, редукторные мосты нужны далеко не всем. Кто редко выбирается в глухие дебри с настоящим бездорожьем вряд ли испытает необходимость в армейских мостах. УАЗ и на «колхозниках» способен на очень многое. Но для истинных покорителей бездорожья военные мосты просто необходимы, несмотря на все их недостатки, большинство из которых несущественны.

Вояки на уаз плюсы и минусы

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 00:15

Да под грязь! меня немного пугает ремонт этих вояк, то грибок свернуло то с бортовым что то у спайсеров вроде с этим проще если только полуось но опять же полуось сменить проще чем гриб или нет ?
Прочитал отзывы по сравнению этих мостов и они гады вселили зерно сомнения, хотя до этого однозначно за вояки был!

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: УАЗ Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 16 мар 2012, 01:36

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 09:43

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 10:19

да колхозов и нет, думаю что ставить на 469 хотел вояки и вот как то задумался

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 11:00

спайсер со своей лопатой по середине тоже не вариант !

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Продам печи для бани «Теплодар» больше 50 моделей, Котлы для отопления «Купер», Печи для отопления заводов «Мета», «Бавария», Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей

Р.С. форумчанам скидка до 7 %

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 12:24

Сообщения: 88 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00 Стаж: 2003 Авто: шнива, УАЗ

Рейтинг: 138
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шнивер » 16 мар 2012, 12:30

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 12:34

Вот такие доводы приводят фанаты спайсера на картинке .

Ну что думаете если учесть все за и против
Вояки:
+ больше просвет (хотя не критично больше спайсера), передаточное число больше
— трудоёмкий ремонт, цены на комплектующий дороже.

Спайсер
+ дешевле запчасти, менее трудоемкий процесс ремонта
— меньше просвет

Или что то упустил !?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Для колхозов оптимально до 33 все что выше этого полуоси и т.п. превращаются в расходник..

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 12:53

Все зависит от прокладки между рулем ! )) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем !
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше !

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ?

Читать еще:  Советы по эксплуатации

Продам печи для бани «Теплодар» больше 50 моделей, Котлы для отопления «Купер», Печи для отопления заводов «Мета», «Бавария», Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей

Р.С. форумчанам скидка до 7 %

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Стаж: 13 Авто: L200

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Wars » 16 мар 2012, 13:11

oleg26 писал(а): Все зависит от прокладки между рулем ! )) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем !
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше !

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ?

Олег, на счет прокладки согласен да и еще кучу есть факторов, но если чисто конструктивно подходить ..

А по клинирсу они думаю в равной категории за счет колес )))

Сообщения: 328 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: из Тюмени Стаж: 15 лет Авто: УАЗ 469, матиз :
Награды: 1

Рейтинг: 328
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение oleg26 » 16 мар 2012, 13:48

Продам печи для бани «Теплодар» больше 50 моделей, Котлы для отопления «Купер», Печи для отопления заводов «Мета», «Бавария», Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей

Р.С. форумчанам скидка до 7 %

Сообщения: 88 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00 Стаж: 2003 Авто: шнива, УАЗ

Рейтинг: 138
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шнивер » 16 мар 2012, 15:22

Ну если на педаль газа не нажимать то и на 35 нормально))))

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Ну ежели по существу то:

«Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!»

Сравнение обычных («гражданских») мостов и мостов «спайсер»

неразъемный картер — конструкция жестче;
доступ к внутренностям проще — достаточно снять крышку;
передняя крышка — не такая уж и хлипкая, как кажется;
клиренс (по сантиметрам) больше(!) колхозных. (по заводским каталогам 210 мм против 220 см у «обычных»;
блокировки от БТР «влязят с трудом»;
стандартные («колхозные») главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);
сама конструкция моста более грамотная — хвостовик кардана держится на 2х подшипниках (а не 3х) и более надежен, ибо длинее;
дисковые тормоза спреди, кстати неплохие;
если со ШРУС типа «бирфильд», то угол поворота колес больше (радиус разворота меньше);
ШРУСы у меня на спайсерах стояли «колхозные», и муфты колес простые — ну не «ЭЛМО», а нормальные вкручивающиеся;
задние полуоси такие же, как на «колхозах» хотя ходят слухи что. ну не знаю!
легче «колхоза» по весу — так мне грузчики в Ульяновске сказали;
а то, что форма картера дифа «как лопата» — так оно пофих. не такая уж и лопата.

Стырено с УАЗбуки, ну а где как не там искать все про УжАЗеги?

Сообщества › УАЗоводы › Форум › Военные мосты. Плюсы и минусы.

Здесь предлагаю обсудить все плюсы и минусы военных мостов.

У моего УАЗ сейчас колхозные мосты. Однако, у меня в планах также приобрести УАЗ на вояках. Вот хочу знать ваше мнение. Кто ездит? Какие преимущества и недостатки?

На форуме УАЗбуки многие пишут. «Военные мосты говно. Ломаются то и дело. Запчасти на них фиг достанешь». Кто-нибудь это подвердит? Или же у вас свое личное мнение?

Я присоединяюсь:
«Военные мосты гоМно. Ломаются то и дело. Запчасти на них фиг достанешь»

Одни говорят — ломаются, другие — что вечные. Кому же доверять?

Что ломаются говорят-опытные и видавшие
А что вечные-фанатики и те кто с асфальта не сезжает…

P.S. Это моя версия

Антон, если у тебя до этого постоянно ломались по какой то причине редукторные мосты, то это не значит что у всех остальных они так же ломаются, у меня вот к примеру другое мнение об всех Уазовских мостах, так что сколько людей столько и мнений .

Что ломаются говорят-опытные и видавшие
А что вечные-фанатики и те кто с асфальта не сезжает…

P.S. Это моя версия

с невысоты моего опыта и маломощного 417 судить сложно, но при одинаковых условиях колхозы рвут чаще. просвети о причинах неприязни к военным.

Я присоединяюсь:
«Военные мосты гоМно. Ломаются то и дело. Запчасти на них фиг достанешь»

Да нет никаких проблем с военными мостами, если они конечно хорошо собраны и отрегулированы, да и с запчастями нет никаких проблем, все есть в магазинах, покрайней мере у нас в ЕКБ.

Мост вояка неубиваемый (если дружишь с головой) а вот колхозные рвутся все-таки они пожиже. Нет очень нужных бортовых редукторов!

А говорят они ломаются налево направо. Запчасти фиг найдешь.

На заборах тоже всякое пишут, что теперь авторам писанины на заборах верить ?

Ой, да пошли они к черту эти авторы! Если захочу — то куплю себе УАЗ на вояках.

В части был УАЗ на военных мостах. Гонял на нём водила коменданта и сам комендант. Пробегал УАЗка этот 70-80тыс без проблем. Гоняли на нём и на рыбалки и на охоту и куда тока не отправят. Асфальта он невидовал. Пока был один водила — проблем небыло. Следили за ним, смазка, регулировка — в общем все по уму было. Списали УАЗку того. Взяли другой — водила пришёл новый. 25тыс кой как пробегал и мосты в хлам — списали и поменяли. У меня в части был «колхозник». Обслуживали в гаражике, правда масла сам брал в магазине. Принял 45тыс — сдал 109тыс. — всё вовремя делали (иногда сам делал) и проблем небыло. Лазил так ж — где попало. Если следить — всё работает, если забить — то тут уж ничего хорошего не жди. сейчас на колхозных езжу с самоблоком — меня устраивают. В целом мостами доволен.

Читать еще:  Особенности устройства и характеристики моделей зубр

А на вояках можно больше 60 км/ч ездить? А то мне дядя мой наговорил больше 60-ти если то и дело гонять, то бортовые полетят.

На вояках можно и 160 ездить, кстати есть и такие примеры на Уазике с 409 мотором и ничего бортовым не будет, личный опыт на вояках 145 км/ч по жпс тоже ничего не полетело, так что обманул вас дядя, а сам дядя наверно на колхозниках ездит ? А про вояки услышал тоже от какого то дяди !

Ах да, кстати. Я вот читал что на Барсе 409-ый мотор, и вояки тоже бывают, и он прет по трассе 140.

Да есть такое.
А вам как особо страстному(в хорошем смысле этого слова) могу продать мосты от барса
с дисковыми тормозами на переднем

Спасибо конечно, но не надо. Я только мосты приобретать не собираюсь. Я планирую поездить сначала на своем УАЗ (он на колхозах), а потом уже и на вояках УАЗ взять. Только УАЗ на вояках я хочу чтобы он выглядел немного поновее моего: cо сдвижными стеклами, приборной панелью как у хантера, ГУРом, вояками.

Да есть такое.
А вам как особо страстному(в хорошем смысле этого слова) могу продать мосты от барса
с дисковыми тормозами на переднем

Интересно. А скока стоят такие мосты?

Дороговато. Недавно с одной в/ч предлагали машинку на военных мостах с пробегом около 27тыс. в неплохом состоянии за 55 тыс. с открытых торгов. Ездил смотрел. Денег небыло — взял бы.

Для барсовских мостов это очень хорошая цена, как правило за них просят в раза 1,5 больше, а тут еще и передние дисковые тормоза .

Дороговато. Недавно с одной в/ч предлагали машинку на военных мостах с пробегом около 27тыс. в неплохом состоянии за 55 тыс. с открытых торгов. Ездил смотрел. Денег небыло — взял бы.

Барс-мосты и армяки это разные мосты

Да я в курсе что разные. Машину предлагали за такие деньги на арм мостах. Жаль ушла.

у нас продает один товарищ за 30 тыров комплект мостов, другой продает за 25 целый УАЗ с доками на вояках (вояки очень живые), только дрыг умер.

45р за барсо-мосты?! о_О
у нас вояки убитые в хлам за 40 продают.
а за барсы…почти как за новые вояки просят =(
и спайсеры фиг найдёшь.

Дык бери у меня от барса мосты…

P, S, они еще и с дисковыми тормозами.

я бы взял.но вы находитесь оооочень далеко.пока они дойдут до меня, то их цена будет как у новых

Надо просто узнать почем транспортная доставит…
Если реально есть желание преобрести то почему-бы и нет

я нашёл уже.целиком машину по зч за 20к

На вояках можно и 160 ездить, кстати есть и такие примеры на Уазике с 409 мотором и ничего бортовым не будет, личный опыт на вояках 145 км/ч по жпс тоже ничего не полетело, так что обманул вас дядя, а сам дядя наверно на колхозниках ездит ? А про вояки услышал тоже от какого то дяди !

Вот комент, сразу свой запихнул, этот не прочитал))

А на вояках можно больше 60 км/ч ездить? А то мне дядя мой наговорил больше 60-ти если то и дело гонять, то бортовые полетят.

Ерунда это всё. При правильном уходе и своевременном обслуживании ездят эти мосты свободно 100 и более. На них можно постоянно 90 держать. Единственно — расход бензина не слаб. А так разницы нет. Колхозаны просто пошустрее и по экономичнее. Просто военные мосты требуют больше внимания к себе — а так вполне безотказны и живучи. Ну а с дури, как известно — можно и … все сломать:-)

Ну и все тогда. Покупаю себе УАЗ на вояках и буду гонять, в любое место и в любую погоду. Скоростной ездой я не увлекаюсь. Вот на своем (на колхозах) больше 85 стараюсь не разгонятся. А что толку? Ведь бензина от этого меньше не расходуется, а он стоит сейчас не мало.

Ерунда это всё. При правильном уходе и своевременном обслуживании ездят эти мосты свободно 100 и более. На них можно постоянно 90 держать. Единственно — расход бензина не слаб. А так разницы нет. Колхозаны просто пошустрее и по экономичнее. Просто военные мосты требуют больше внимания к себе — а так вполне безотказны и живучи. Ну а с дури, как известно — можно и … все сломать:-)

Вот именно на спайсерах вааще без масла можно ездить.
А вот армяки этим похвастаться не могут
С точки зрения спорта плюсы только в сторону спайсера

Небольшое отступление: это как шкворневая волговская подвеска-если каждый день мазать то будет ходить долго.
А вот поставил шаровую и забыл, что такое проблемы с подвеской, тут тебе и комфорт и плавность хода.
Конец.

А про езду по асфальту, а так-же повседневную эксплуатацию и говорить нечего (я не знаю чем себя надо мотивировать, что-бы на армяках каждый день по асфальту гонять)

Я не нахожу плюсов в военных мостах,
кроме одного с БОООльной натяжкой это, что касаемо клиренса
У армяк только история, годами сложившиеся стереотипы и различные байки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector