3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внешний вид и технические характеристики

Монитор: основные характеристики внешнего устройства

Монитор – внешнее устройство, предназначенное для вывода информации в визуальном, понятном для человека, представлении: текст, графика, видео и т.д. Устройство является одним из основных интерфейсов взаимодействия пользователя и ПК. Предлагаю ознакомиться, по ближе, с основными характеристиками монитора, которые просто необходимо знать каждому.

Основные характеристики монитора

Устройство имеет ряд характеристик, которые стоит учитывать при выборе монитора: диагональ экрана, соотношение сторон, разрешение ЖК-матрицы, углы обзора, частота обновления, время отклика, набор интерфейсов для подключения к ПК и конечно же технология изготовления ЖК-матрицы.

Диагональ матрицы (экрана)

Размер матрицы монитора обычно указывают в дюймах. Современные производители предоставляют широкий спектр дисплеев с диагональю от 14 до 55 дюймов. Размер матрицы монитора, напрямую, влияет на комфорт в работе с данными: больше информации отображается одновременно, текст более читабелен, а визуальный контент (фильмы, игры) лучше воспринимается.

Соотношение сторон

Уже очень давно нет экранов со стандартным соотношением сторон 3:4. В основном, все современные мониторы обладают широкоформатным соотношением 16:9 и 16:10. Большее распространение получили мониторы формата 16:9. Некоторые производители мониторов предлагают очень узкие мониторы с соотношением сторон 21:9. Они удобнее при работе с видео, с графикой (рисунками), текстом, таблицами, а также хорошо подходят для качественных игр. Диагональ такого нового экрана, как правило, составляет 29 дюймов и имеет разрешение 2560х1440 точек.

Разрешение экрана

Величина указывает на то, каким количеством пикселей по горизонтали и вертикали обладает матрица монитора. Чем выше качество матрицы, тем больше будет пикселей, а это, в свою очередь, влияет на качество изображения. На данный момент, наибольшей популярностью обладают мониторы с минимальным количеством пикселей – 1920 на 1080, что соответствует разрешению Full HD.

Углы обзора

Углы обзора, по горизонтали и вертикали, напрямую влияют на качество картинки передаваемой экраном монитора. Если смотреть на экран монитор под разными углами, сбоку или сверху, то можно заметить, как изменяется качество картинки (цветность, яркость и контрастность). Недорогие модели мониторов, как правила, имеют малые углы обзора (от 140 градусов), а модели подороже до 178 градусов. Горизонтальный угол обзора приоритетней вертикального, так как, чаще всего мы смотрим на экран монитора прямо либо сбоку.

Частота обновления экрана монитора

Параметр указывает на количество формируемых кадров в секунду при построении картинки. Чем выше частота обновления экрана монитора, тем более плавно передаются движения. В основной своей массе, современные мониторы имеют частоту обновления экрана – 60 Гц, что вполне достаточно для домашнего ПК. Самая высока частота обновления экрана (до 150 Герц) присутствует в наиболее дорогих моделях с поддержкой 3D-контента.

Время отклика пикселя

Дисплей монитора содержит набор кристаллов, которые начинают светиться при подаче и темнеют при прекращении подачи управляющих импульсов. Интервал времени, за который пиксел загорается и гаснет, и является временем отклика дисплея монитора. Чем меньше время отклика, тем качественней дисплей может воспроизводить экшн-сцены. Современные дисплеи обладают откликом матрицы в диапазоне от 2 до 5 миллисекунд (мс). Мониторы с минимальным временем отклика матрицы (2 мс) наилучший вариант для любителей современных игр.

Типы матриц

  • TN + film (Twisted Nematic + film) — «офисно-игровая». Мониторы, собранные на этой простой матрице, дешевые, и имеют приемлемое время отклика, но по нескольким пунктам уступают своим конкурентам:
    • малый угол обзора, 140 градусов;
    • низкая цветопередача;
    • неудобен для просмотра фильмов и работы с графикой.
  • MVA (Multidomain Vertical Alignment) и PVA (Patterned Vertical Alignment). Матрицы данного типа обладают, довольно, качественной цветопередачей, и показывают хорошее время отклика пикселя по сравнению с TN-матрицами.
  • IPS (In-Plane Switching). Этот вид матрицы для профессионалов, обладает высокой цветопередачей и не искажает картинку. Идеальный вариант для работы с графикой, рисунками, видео и дизайном.
  • PLS (Plan-to-Line Switching) — новое поколение усовершенствованных матриц от компании Samsung. Считаются компромиссом между хорошим качеством IPS и скоростью MVA.
  • IGZO (оксид индия, галлия и цинка (Indium Gallium Zinc Oxide) – совершенно новый вид ЖК-матрицы, разработан известной компанией Sharp, и впервые был применен на планшетном компьютере Apple iPad. На базе такой матрицы выпускают мониторы с очень высоким разрешением (3840х2160).

Интерфейсные разъемы

Недорогостоящие мониторы обычно подключаются к ПК через D-Sub (VGA) разъем, который считается устаревшим либо через DVI. Интерфейс DVI бывает двух типов: DVI-D – цифровой и DVI-I (аналоговый/цифровой). Мониторы обладающие большой диагональю, подключаются через HDMI-интерфейс. При разрешении экрана 2560х1440 и выше, монитор подключается через специальный интерфейс DisplayPort, который имеет более широкую полосу пропускания сигнала в сравнении с HDMI. DisplayPort, как и HDMI способен передавать видео и аудио сигналы одновременно.

Профнастил: виды и характеристики

Профилированный лист сегодня используют в строительстве повсеместно. Но тот, что предназначен для фасада, не всегда подойдёт для кровли или несущих конструкций. Так какой же бывает профлист? Разберёмся в видах профнастила и его технических характеристиках на примере продукции компании «Металл Профиль».

Внешность и защита профлиста

Цвет и фактурный рисунок профнастила зависят от того, какое полимерное покрытие вы выберете. Полимеры помогают сохранить внешний вид изделия, а также защищают его от ржавчины и механических повреждений. Причём, у добросовестных производителей (например, у компании «Металл Профиль») любой вид профлиста содержит сразу несколько защитных слоёв:

  • Оцинковка. Цинк не ржавеет, поэтому он защищает сталь от коррозии.
  • Пассивация. Этот слой делает коррозионные свойства металлов более пассивными.
  • Грунт. Защищает от коррозии и придаёт отличную адгезию для финишного слоя.
  • Полимерное покрытие. Придаёт изделию цвет и фактуру, защищая от выцветания и различных агрессивных воздействий окружающей среды.
Читать еще:  Назначение и устройство

Кроме того, все эти слои есть не только на наружной стороне изделия, а ещё и на внутренней. Правда, полимер на внутренней стороне заменяет специальное защитное полимерное покрытие.

В названии профлиста всегда стоит буквенное обозначение: например, С-21 или Н-75. Эти буквы обозначают вид профлиста. На рынке строительных материалов сегодня чаще всего можно встретить четыре вида:

  • С — стеновой.
  • Н — несущий.
  • НС — универсальный.
  • МП — универсальный.

Разберём подробнее каждый вид и рассмотрим, какие профили можно встретить на рынке.

Строители рекомендуют использовать такой вид профлиста на фасадах зданий. Правда, это не строгое правило, и зачастую стеновой профлист можно встретить на заборах или даже на кровле (при сплошной обрешётке). Часто тонкие и малорельефные стеновые листы (например, С-8 и С-10) используют для временных построек.

Такие изделия чаще всего не отличаются высокой несущей способностью. Их профиль не очень высокий, а дополнительные рёбра жёсткости отсутствуют.

Разновидности: C-8, С-10, С-21, С-44.

Рекомендации к использованию: фасады, заборы.
Технические характеристики:

  • Габаритная ширина — 1200 мм.
  • Полезная ширина — 1150 мм.
  • Высота профиля — 8 мм.
  • Толщина стали — 0,4-0,7 мм.

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы.
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1138 мм.
    • Полезная ширина — 1100 мм.
    • Высота профиля — 10 мм.
    • Толщина стали — 0,4-0,7 мм.

    С-21

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы, кровли (вариант А).
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1051 мм.
    • Полезная ширина — 1000 мм.
    • Высота профиля — 21 мм.
    • Толщина стали — 0,4-0,7 мм.

    С-44

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы, кровли (вариант А).
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1047 мм.
    • Полезная ширина — 1000 мм.
    • Высота профиля — 44 мм.
    • Толщина стали — 0,45-0,8 мм.

    Такой вид профлиста применяют в конструкциях, где на него приходятся серьёзные нагрузки. Чаще всего это несъёмные опалубки, плоские крыши промышленных зданий и другие несущие конструкции.

    Главное отличие этого вида профлиста — увеличенная высота рельефа (от 60 мм) и наличие дополнительных рёбер жёсткости. Кроме того, несущий профлист производят из стального листа повышенной толщины.

    Разумеется, вы можете поставить такой профлист хоть на фасад, но строители не рекомендуют этого делать. Несущий профлист, как правило, дороже своих аналогов, потому что на его изготовление уходит больше стали. Плюс, его рельеф придётся по вкусу далеко не всем.

    Разновидности: Н-60, Н-75, Н-114.

    • Габаритная ширина — 902 мм.
    • Полезная ширина — 845 мм.
    • Высота профиля — 60 мм.
    • Толщина стали — 0,5-1 мм.

    Н-75

    Рекомендации к использованию: кровли (вариант А), несущие конструкции, несъёмные опалубки.
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 800 мм.
    • Полезная ширина — 750 мм.
    • Высота профиля — 75 мм.
    • Толщина стали — 0,65-1 мм.

    У этого профиля есть два подвида: первый с полезной шириной 750 мм, а второй — с шириной 600 мм. Рядом с названиями обычно пишут эти цифры, чтобы дать понять, о чём идёт речь. У первого больше рёбер жёсткости и больше длина трапеций.

    Рекомендации к использованию: кровли (вариант А), несущие конструкции, несъёмные опалубки.
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 807/646 мм.
    • Полезная ширина — 750/600 мм.
    • Высота профиля — 114 мм.
    • Толщина стали — 0,7-1 мм.

    Универсальный профлист с обозначением НС — это нечто среднее между несущим и стеновым. Высота его рельефа обычно больше, чем у стенового и меньше, чем у несущего. Он обладает достаточной жёсткостью, но его нельзя использовать в несущих конструкциях — может не выдержать. Поэтому строители рекомендуют устанавливать этот вид профлиста на кровли, фасады и заборы.

    Оснащают дополнительными рёбрами жёсткости.

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы, кровли (вариант А).
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1060 мм.
    • Полезная ширина — 1000 мм.
    • Высота профиля — 35 мм.
    • Толщина стали — 0,45-0,9 мм.

    Маркировка профлиста буквами МП характерна для изделий компании «Металл Профиль». Это профилированный лист широкого применения. Его монтируют на кровлю, фасады и заборы.

    Часто его покупают из-за привлекательного рельефа: здесь есть и волнообразные варианты, и трапециевидные. Несущая способность этого профлиста находится где-то посередине между стеновым и несущим. Дополнительные рёбра жёсткости отсутствуют.

    Разновидности: МП-10, МП-18, МП-20, МП-35.

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы.
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1200 мм.
    • Полезная ширина — 1100 мм.
    • Высота профиля — 10 мм.
    • Толщина стали — 0,4-0,7 мм.

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы.
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1150 мм.
    • Полезная ширина — 1100 мм.
    • Высота профиля — 18 мм.
    • Толщина стали — 0,4-0,7 мм.

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы, кровли (вариант R).
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1150 мм.
    • Полезная ширина — 1100 мм.
    • Высота профиля — 18 мм.
    • Толщина стали — 0,4-0,8 мм.
    Читать еще:  Технические параметры автомобиля

    Рекомендации к использованию: фасады, заборы, кровли (вариант B).
    Технические характеристики:

    • Габаритная ширина — 1076 мм.
    • Полезная ширина — 1035 мм.
    • Высота профиля — 35 мм.
    • Толщина стали — 0,45-0,9 мм.

    Различные виды профнастила разработаны специально для выполнения разных задач. Стеновой нельзя использовать для несущих конструкций, а несущий профнастил с высоченным рельефом будет бессмысленным, если установить его на забор.

    Поэтому выбирайте подходящий вид профлиста, исходя из ваших задач. Так вы обеспечите максимально долгий срок службы изделий и конструкций.

    Внешний вид и технические характеристики карьерного самосвала белаз-75710 — читаем во всех подробностях

    БелАЗ-75710 — самосвал белорусского производства, предназначенный для выполнения работ в условиях открытых карьеров большой глубины. БелАЗ 75710 может эксплуатироваться в условиях любого климата, температура воздуха при этом должна составлять от —50 до +50°С. Для обеспечения работоспособности автомобиля в условиях предельно низких температур используется предпусковой подогрев смазки и охлаждающей жидкости.

    Выпуск автомобиля БелАЗ-75710 стал в свое время продолжением традиции Белорусского автомобильного завода: каждые несколько лет представлять новую модель грузового автомобиля, повышая его грузоподъемность. Так, в 2005 году увидел свет самосвал, способный поднять 320 тонн, в 2007 — 360. БелАЗ-75710 появился в 2013 году как самый крупногабаритный в мире грузовой автомобиль, способный транспортировать грузы, масса которых превышает 500 тонн.

    Модификации

    БелАЗ 75710 собирается вручную и выпускается в ограниченном количестве. Говорить о разнообразии модификаций данной серии не приходится. Она представлена единственной версией с заданными показателями.

    Характеристики самосвала БелАЗ 75710

    Габаритные размеры БелАЗ-75710 поражают даже при визуальном осмотре. Автомобиль обладает следующими параметрами:

    • длина кузова — 20,6 метра;
    • ширина колесной базы — 8 метров;
    • полная ширина — 9,87 метра.

    Автомобиль таких размеров предусматривает движение в особом режиме:

    1. Минимальное пространство, требуемое для разворота — 45 метров.
    2. Скорость перемещение при номинальном значении нагрузки — 60 км/ч.
    3. Минимальный радиус поворота — 19,8 метра.

    БелАЗ 75710 оснащен платформой в форме ковша. На вид она может показаться достаточно маленькой, но это оптический обман. Объем платформы равен 157,5 м3. В случае же полной загрузки автомобиля этот показатель возрастает еще на сто с лишним кубометров и составляет 269,5 м3.

    В начале 2014 года автомашина БелАЗ-75710 обновила рекордный для самосвалов карьерного типа показатель максимальной грузоподъемности, в условиях полигона сумев осуществить перемещение груза, масса которого составляла 503,5 тонны. Это значение на 11% превышает указанную в техпаспорте грузоподъемность, а также почти на 100 т превосходит предыдущее достижение, показанное 363-тонным грузовиком Liebherr T282B.

    Надежность и безопастность

    Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

    • рулевое управление;
    • опрокидывающий механизм;
    • тормоза.

    Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

    Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.

    Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

    Трансмиссия

    Трансмиссия в самосвале БелАЗ-75710 используется электромеханическая. Она состоит из следующих компонентов:

    • два тяговых электродвигателя;
    • генератор переменного тока;
    • система управления;
    • кабели системы управления, а также соединительные питающие.

    Трансмиссия данного типа, установленная в БелАЗе, используется в нем по следующим причинам:

    • величина тягового усилия крутящего момента изменяется автоматически, в зависимости от режима работы;
    • жесткая кинематическая связь между агрегатами трансмиссии полностью отсутствует, что снижает нагрузку на рабочие механизмы и позволяет создавать самые разные компоновочные схемы.

    Трансмиссия данного типа имеет очень внушительные габариты, но это компенсируется ее достоинствами.

    В рассматриваемом карьерном грузовике используются электроприводы, работающие на переменном токе от именитого производителя – компании Siemens (модель ММТ500).

    Также используется электродвигатель 1TB3026-0GB03. Мощность его составляет 1 200 кВт.

    Технические характеристики

    Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

    Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

    Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

    Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

    Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710

    Габариты

    Силовая установкаДизель-электрическая
    ДвигательMTU DD 16V4000
    Мощность двигателя3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
    Тяговая установкаSiemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
    Тяговый генераторYJ177A
    Мощность тягового генератора1704 кВт
    Мотор-колесо1TB3026-0G-03
    Мощность мотор-колеса1200 кВт
    ПодвескаГидропневматическая
    ТрансмиссияЭлектромеханическая
    Диаметр амортизаторов170 мм
    Топливный бак2 х 2800 л
    Шины59/80R63
    Колёса44.00-63/50
    Максимальная скорость67 км/ч
    Длинна20 600 мм
    Ширина9750 мм
    Высота9170 мм
    Масса360 000 кг
    Грузоподъемность450 000 кг
    Читать еще:  Прокачка тормозов уаз 469

    БелАЗы самые большие автомобили в мире. При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

    Двигатель и рулевое управление

    Массивный самосвал БелАЗ-75710 приводится в движение благодаря двум V-образным двигателям, каждый из которых обладает мощностью 1715 кВт или 2300 л.с. Двигательные агрегаты имеют следующие технические характеристики:

    • ход поршней — 210 мм;
    • 16 рабочих цилиндров диаметром 170 мм каждый;
    • четырехтактовый цикл перемещения маховика;
    • совокупный объем — 76300 см3;
    • смазочная система — 2 емкости по 269 л;
    • охлаждение жидкостного типа;
    • тип топлива — дизель;
    • расход топлива на 100 км, если нагрузка не превышает 75 % — 295 л;
    • габариты каждого двигателя — 5950×2600×2620 мм;
    • максимальное значение крутящего момента — 9 313 Н*м.

    При работе моторов в холостом режиме удельный показатель расхода топлива равен 198 г/ч. Существуют также многочисленные опции, существенно упрощающие процессы пуска и эксплуатации двигателей БелАЗ-75710:

    • использование пневматического стартера;
    • охлаждение масла посредством специального теплообменника, предотвращающего перегрев агрегата даже в условиях серьезных нагрузок;
    • наличие системы предпускового подогрева мотора;
    • наличие двух контуров охлаждения, циркуляция — принудительная;
    • система принудительной смазки мотора за счет давления, обеспечиваемого циркуляционным насосом;
    • трехступенчатый сухой способ фильтрации поступающих в двигатель воздушных масс;
    • использование гидромуфты с автоматическим управлением.

    Характеристики двигателя и прочих силовых установок обеспечивают автомобилю уровень производительности, на 25 % превышающий показатели аналогичных конкурирующих моделей карьерных самосвалов.

    Рулевое управление автомобиля БелАЗ 75710 является достаточно удобным для такого массивного грузовика и выполнено в соответствии со стандартом ISO-5010, включая следующие особенности:

    • независимый рабочий контур, превалирующий над остальными узлами;
    • 4-кратный запас прочности гидравлической системы;
    • электронную систему контроля над функционированием рулевого механизма.

    В гидроусилителе руля, работающем под давлением в 16,5 МПа и управляемом специальной помпой с переменной подачей, применяется специальная аварийная система пневмогидравлического типа. Оснащение современным рулевым механизмом и двумя колесными осями, не зависимыми друг от друга, обеспечивает автомобилю БелАЗ-75710 легкость и маневренность в управлении по сравнению с другими автомобилями этого класса.

    Цена и габариты

    За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

    В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

    Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.

    Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

    Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.

    Samsung Galaxy S8 внешний вид и технические характеристики

    Samsung Galaxy S8 и S8 Plus.

    Samsung Galaxy S8 внешний вид и технические характеристики

    Samsung Galaxy S8 и S8 Plus будут стоить от 800 и 900 долларов США соответственно и поступят в продажу в конце апреля этого года.

    Технические Характеристики

    • Процессор: Samsung Exynos 8895 или Qualcomm Snapdragon 835 в зависимости от региона
    • Память: 4 или 6 Гб RAM, 64 Гб ROM, microSD
    • Экран: плоский 5,8 дюйма у S8, изогнутый 6,2 дюйма у S8 Plus, Super AMOLED, Quad HD, Gorilla Glass 5
    • Камера: 8 Мп, 12 Мп, оптическая стабилизация, 4К-видео
    • Батарея: 3250 мАч у S8, 3600 мАч у S8 Plus;
    • ОС: Android 7.1.1, оболочка TouchWiz

    Samsung Galaxy S8 — BEST LOOK SO FAR.

    Все о Samsung Galaxy S8

    Samsung продемонстрировала главное преимущество Galaxy S8 над iPhone 7 видео

    Два видеоролика Samsung, которые демонстрируют преимущества технологии AMOLED. В том числе и над iPhone 7.

    Смотреть видео Samsung продемонстрировала главное преимущество Galaxy S8 над iPhone 7

    Поделись с друзьями! Ваши вопросы, замечания пишите в комментариях.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector