Виды самоходных подъемников - Дневник садовода
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды самоходных подъемников

Виды строительных подъёмников по обобщённой классификации

Строительный подъемник (англ. building/construction hoist, нем. Bauaufzug) — средство механизации вертикальных грузовых или грузопассажирских потоков на строительном объекте. Является разновидностью грузоподъёмных машин циклического действия и применяется при возведении, главным образом, высотных зданий и сооружений.

Рис.1 Грузовые строительные подъёмники на объекте.

Единственным стандартом, устанавливающим на сегодняшний день порядок и структуру классификации подъёмников является ГОСТ Р 52045-2003 «Подъемники с рабочими платформами». Но очевидно, что на строительных объектах встречаются также те типы и виды подъёмников, которые не попали в перечень данного классификатора. С другой стороны, необходимо признать, что в указанном стандарте обозначены принципы систематизации, не в полной мере отражающие объективные потребности организаций или лиц, эксплуатирующих данный вид оборудования. Поэтому, на практике, чаще используют классификатор, который не стандартизован по указанному ГОСТ-у, а упрощённый, но более утилитарный.

Простой метод классификации подъёмников апеллирует к реально используемым в работе строителей признакам и параметрам: распределение по определённым классам и группам происходит на основе актуальных эксплуатационных характеристик и конструктивных особенностей, наиболее существенных при решении строительных или технологических задач. В этом случае подбор подъёмного оборудования оптимально соответствует конкретным условиям строительного или промышленного объекта.

Основными эксплуатационными техническими характеристиками подъемников являются: грузоподъёмность (масса груза или количество пассажиров), максимальная высота подъёма, скорость подъёма, размеры грузонесущего устройства, а также характеристики привода механизма подъёма, размеры оборудования в транспортном положении.

Виды строительных подъёмников в соответствии с общей классификацией систематизированы по следующим признакам:

1. По функциональному назначению.
Грузовые подъемники допускают только перемещение грузов без людей. Такие подъемники могут дополнительно оснащаться средствами механизированной разгрузки грузонесущего устройства, что при определенных обстоятельствах позволяет увеличить их пропускную способность и повысить безопасность обслуживающего их персонала.

Грузопассажирские подъемники предназначены для перемещения людей и грузов. Их применение экономически целесообразно в высотном строительстве при возведении объектов свыше 6-10 этажей (в зависимости от размеров сооружения). К подъёмникам данной группы предъявляются требования повышенной безопасности.

Монтажные (технологические) подъёмники не предназначены для выделенных операций по транспортировке грузов, а используются для обеспечения с их рабочих площадок (или платформ) различных работ, требующих как размещения персонала, так и удержания запаса строительных материалов, инструмента, оснастки или монтируемого оборудования. Подъёмники данной группы применяются для различных монтажных, технологических, ремонтных и производственных работ.

Рис.2 Мачтовые грузовые подъёмники на строительстве жилого дома.

2. По виду несущей конструкции.

Мачтовые подъёмники. Основным компонентом мачтовых подъемников является одна или несколько вертикальных или наклонных мачт решетчатой конструкции, вдоль которой/-ых способно перемещаться одно или более грузонесущих устройств.

Вдоль мачты, имеющей обычно прямоугольное либо треугольное поперечное сечение, расположены направляющие, на которые опирается грузонесущее устройство подъемника. В стационарных решениях подъемника мачты, опирающиеся на опорную раму, как правило крепятся к элементам строительных или производственных объектов с определенным шагом опор. Мачты выполнены с возможностью дополнительного наращивания (с грузонесущего устройства) их высоты по мере продвижения строительства объекта. Наращивание мачты подъемника также может осуществляться с применением иных грузоподъемных устройств, работающих на строительной площадке. Такие подъемники применяются как для обслуживания грузо- и пассажиропотоков, так и для выполнения фасадных или монтажных работ (мачтовые рабочие платформы).

Шахтные подъемники отличаются от мачтовых прежде всего видом несущей конструкции: в мачтовых подъемниках грузонесущее устройство перемещается рядом с мачтой, а в шахтном подъемнике — внутри нее.

Стреловые подъемники передвигаются на самоходном шасси и оснащены стрелой коленчатого или телескопического исполнения, на конце которой размещается рабочая платформа. Применяются при выполнении строительно-монтажных, ремонтных и, реже, отделочных работ.

Скиповые подъемники, как правило, имеют мобильное исполнение и предназначены для подъема грузов на относительно небольшую высоту: например, для подъема черепицы на крышу малоэтажного здания.

Подвесные подъёмники. В подвесных подъемниках, в отличие от других видов, несущая конструкция имеет гибкое исполнение в виде грузовых канатов (троса) и работает на растяжение, а не на сжатие. Таким образом, способом передачи нагрузки является подвес, а не опора. Подвесные подъемники применяются, как правило, при работах на фасадах зданий, внутри труб, технологических ёмкостей, где невозможен доступ снизу. Такие подъёмники относятся к категории монтажных и служат для выполнения технологических или ремонтных работ. Широкое применение находят подвесные фасадные люльки.

Рис.3 Подвесные подъёмники на фасадных работах

3. По типу привода
Электрические подъёмники используют в качестве источника механической энергии электродвигатели.

Гидравлические подъёмники могут быть двух видов: ножничные, использующие силовые элементы — гидроцилиндры-толкатели и лебёдочные, но использующие не электро-, а гидромотор. При этом весь гидропривод обеспечивается по магистрали внешним гидронасосом. Такие модели подъёмников предназначены, как правило, для работы на опасных производствах с повышенными требованиями взрыво- и пожаробезопасности.

Пневматические подъёмники в строительстве, практически, не используются. Устройства, применяемые для специальных работ по подаче (перекачке) сухого цемента в технологической цепочке производства бетонных смесей или строительных растворов, хотя и носят название пневмоподъемников и пневмопогрузчиков, фактически, являются насосными агрегатами.

Ручные механические — движение грузонесущего органа механического подъемника происходит за счёт использования мускульной силы.
Комбинированные модели используют, соответственно, несколько из вышеперечисленных типов привода.

Рис.4 Привод электрического грузового подъёмника.

Читать еще:  Технические характеристики моделей мотоблоков

4. По способу передачи движения (вида трансмиссии).
В подъемниках применяют реечные, тросовые (канатные), цепные или винтовые механические передачи.
В строительстве наиболее распространены тросовые модели подъёмников, как наиболее простые и дешёвые в производстве и при ремонте. Но они имеют конструктивное ограничение по высоте, связанное с растяжением грузового каната (троса).

В подъемниках большой высотности используются реечные передачи, позволяющие достаточно просто наращивать несущую конструкцию подъемника на различных этапах его эксплуатации. К секциям мачты подъёмника крепятся фрагменты, которые при соединении секций образуют протяжённую зубчатую рейку. Для обеспечения безопасной работы подъемника в зацеплении с этой рейкой одновременно находятся не менее двух шестерен пары приводов грузонесущего устройства. При разрушении одной из шестерен другие шестерни способны обеспечивать нормальное функционирование подъемника. Эксплуатационные расходы подъемников с реечной передачей выше, чем у подъемников с канатной или цепной передачей.

Рис.5 Строительный подъёмник с реечной передачей.

5. По типу грузонесущего устройства.
Для вертикального транспортирования людей и грузов в качестве грузонесущего устройства применяются кабины. Для транспортирования исключительно грузов можно применять открытые грузовые платформы, монорельсы, ковши, крюки и иные грузозахватные приспособления. При выполнении фасадных работ перемещение рабочих вдоль фасада осуществляется с применением подвесных люлек (рабочих платформ), имеющих специальное ограждение.

Рис.6 Тросовый подъёмник с открытой грузовой платформой.

6. По способу установки.
Стационарными являются подъемники, положение несущих конструкций которых не меняется в течение всего срока эксплуатации этих механизмов на конкретных строительных объектах.

Передвижные подъемники имеют схожую конструкцию с манипуляторами, перемещающимся на колёсном или рельсовом ходу, и применяются для транспортирования грузов. Такой подъемник обеспечивает подъём и горизонтальное перемещение (по периметру строящегося объекта) грузонесущего устройства и, как правило, предусматривает выполнение погрузочно-разгрузочных работ с ограниченным участием.

Мобильные, в том числе, самоходные подъемники в отличие от стационарных выполнены с возможностью изменения их положения относительно строительного объекта и могут привлекаться лишь на отдельных этапах строительства.

7. По наличию крепления.
Свободностоящие подъёмники имеют собственную несущую мачту или стрелу. Как правило, такая конфигурация используется в мобильных моделях данного класса оборудования.

Опирающиеся или закреплённые на элементах объекта. Все основные виды строительных подъёмников, особенно большой грузоподъёмности, крепятся к стенам или перекрытиям здания, сооружения. Это значительно повышает устойчивость и жёсткость конструкции, повышенная прочность позволяет достичь большей грузоподъёмности и производительности подъёмного механизма.

Рис.7. Стационарный грузопассажирский подъёмник, закреплённый на стене здания.

8. По грузоподъёмности.
Основной характеристикой строительных подъемников, как и любого грузоподъёмного механизма, является их грузоподъёмность. Чем выше г/п, тем прочнее и массивнее конструкция, тем сложнее монтаж и транспортировка оборудования. Мобильные модели подъемников, как правило ограничены грузоподъемностью, порядка, 500 кг, но и время, затрачиваемое на их установку и демонтаж, минимально.

9. По максимальной высоте подъёма и скороподъёмности.
Максимальная высота подачи грузов является технической характеристикой и отражает конструктивные особенности каждого из типов подъёмных механизмов. Наибольшие рабочие высоты могут обеспечить мачтовые и подвесные конструкции. При этом существенным ограничением является растяжение троса (грузового каната), поэтому подачу грузов на максимальные высоты способны обеспечить только реечные механизмы привода.

Скорость подъёма грузонесущего устройства наиболее распространённых — тросовых мачтовых подъёмников не превышает 20-25 м/мин. Но их высота, как правило, ограничена 100 метрами. У подвесных фасадных подъемников применяется существенно меньшая скорость грузонесущего устройства при максимальной высоте 150 м. В высотных подъёмниках обеспечивается большая скорость подъема: от 30 до 60 м/мин при этом максимальные высоты могут достигать 300-400 метров.

Дополнительно подъемники также могут быть классифицированы в зависимости от количества приходящихся на один строительный подъемник грузонесущих устройств и числа входящих в его состав мачт; от возможности механизированной погрузки/разгрузки транспортируемых грузов.

В зависимости от величины грузопотока могут применяться от одного до нескольких различных или однотипных строительных подъемников. При использовании нескольких мачтовых механизмов сооружают т.н. «холл», объединяющий все подъёмники в единый комплекс оборудования:

Рис.8 Комплекс высотных мачтовых подъемников на строительном объекте «Башня Федерация» Московского международного делового центра (Москва-Сити). Холл включает шесть грузопассажирских кабин, каждая из которых способна перевозить до 2 тонн груза или 27 человек со скоростью до 100 м/мин, высота подъёма нескольких подъемников составляет более 300 м.

Материал подготовлен совместно специалистами кафедры «Подъёмно-транспортные системы» МГТУ им. Н.Э. Баумана и «ПО Стройтехника».

Самоходные подъёмники: наиболее востребованные типы

С тех пор, как человек начал строить более-менее высокие здания и сооружения, возникла и потребность подъёма на нужную высоту как груза, так и самого себя. Хорошо если владельцу нужно всего лишь подновить крышу своей соломенной лачуги, ибо здесь окажется достаточно и поставленного на попа массивного деревянного чурбака либо полена — а вот что делать, когда приходится иметь дело с чем-то вроде египетских пирамид? Египтяне выходили из затруднения простейшим способом: возле возводимого сооружения насыпался полого растущий (клинообразный) холм, по которому вручную затягивались/заносились на самый верх необходимые инструменты и материалы. Для более простых случаев (небольших грузов) можно было обойтись системой блоков/полиспастов — однако для того чтобы воспользоваться такой простейшей машиной всё равно сначала нужно блок к чему-то подвесить! А что делать, если предполагаемые работы — сугубо временные либо профилактические?

Читать еще:  Принцип работы и устройство косы

Виды подъёмников

В простейшем случае «передвижным подъёмником» выступали (да и сейчас иногда выступают) деревянные строительные козлы, перетаскиваемые с места на место «составным устройством» мощностью в две человеческие силы. Однако с появлением различных видов приводов эта сфера деятельности «механизировалась» одной из первых, причём спектр доступных нынешнему строителю устройств весьма широк и разнообразен (предметно любопытствующие могут заглянуть на сайт liftrental.ru и увидеть все перечисляемые ниже подъёмники «в картинках», со всеми техническими характеристиками — а заодно и узнать, почём их можно взять в аренду).

Ножничный подъёмник

Его конструкция во много близка строительным козлам: огороженная платформа поднимается и опускается за счёт складывания/раскладывания соединений, сильно напоминающих сцепленные друг с другом ножницы (по-научному такое соединение называется «пантограф» и используется ещё много где — например, для поднятия/опускания токосъёмника у трамвая). Подобные подъёмники обычно имеют дизельный либо электрический привод и умеренную высоту подъёма (обычно до 10-15 метров, гораздо реже — до 25-30 метров) и их удобно использовать при работе на фасадах и прочих открытых местах, к которым относительно легко подъехать и где имеется относительно ровная и прочная площадка для установки. Их типичная грузоподъёмность — от пары-тройки сотен килограмм до тонны.

Коленчатый подъёмник

Такой подъёмник наверняка видели практически все городские жители: с их помощью меняют лампы в уличных фонарях освещения, осматривают фасады зданий и т.д. Раскладное многоступенчатое «колено» обычно смонтировано на автомобильном шасси и имеет поворотную платформу — тем самым давая доступ в достаточно удалённые от стоящей машины места. Однако ничего не даётся даром: за мобильность и «изворотливость» приходится расплачиваться малым размером подвешенной «корзинки» и небольшим поднимаемым весом (максимум пара-тройка сотен килограммов). Зато и максимальная достижимая высота у такого подъёмника может измеряться 40-50 метрами — хотя даже в абсолютный штиль «корзинку» такого подъёмника ощутимо покачивает при малейшем движении находящегося в ней человека. Привод этого подъёмника также может быть как дизельным, так и электрическим.

Телескопический подъёмник

Его можно назвать «ближайшим родственником» подъёмника коленчатого: вместо раскладывающихся «колен» находящаяся на самом конце «корзинка» поднимается за счёт последовательного выдвижения вложенных друг в друга телескопических элементов (примерно как раздвижная антенна радиоприёмника или телескопическая углепластиковая удочка). Технические параметры коленчатых и телескопических подъёмников во многом схожи, но работать с последними гораздо проще и удобнее, да и горизонтальный вылет у них максимален. Именно поэтому их чаще других монтируют на автомобильное шасси, используя в качестве промежуточного привода гидравлику.

Рассказать в рамках одной небольшой статьи о всех видах часто используемых подъёмников (а уж тем более — об их опциях и модификациях) просто физически невозможно, поэтому ещё раз порекомендуем заинтересовавшимся воспользоваться вышеприведённой ссылкой.

Общая оценка статьи: Опубликовано: 2017.09.07

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Классификация ножничных подъемников

Ножничные подъемники – это вид подъемного или подъемно-транспортного оборудования, у которого рабочая платформа поднимается и опускается с помощью системы Х-образных рычагов (нюрнбергских ножниц). Такая система рычагов применялась как минимум с IV века. В XV веке «нюрнгберские ножницы» применялись в лестницах и переносных вышках для штурма крепостей; в подмостях для художников, занимающихся росписью стен. Их нередко использовал в своих изобретениях Леонардо да Винчи.

Виды ножничных подъемников

Ножничные подъемники классифицируются по мобильности, типу двигателя, назначению, вместимости, проходимости.

К стационарным ножничным подъемникам относятся электрические ножничные столы и платформы. Данное оборудование устанавливают на полу или в приямке. Оно лишено колес и служит исключительно для поднятия и опускания грузов.

Передвижные ножничные подъемники установлены на колеса, но не оборудованы тяговым двигателем, поэтому оператору приходится их толкать или тянуть.

Самоходные ножничные подъемники оснащены мотором, приводящим в движение колеса. Они снижают усталость оператора и повышают производительность. Оператор может управлять передвижением прямо с рабочей платформы.

По типу двигателя:

  • полуэлектрические;
  • электрические;
  • с ДВС (дизельные, бензиновые, газовые);
  • гибридные (электричество + ДВС).

Полуэлектрические ножничные подъемники оборудованы электроприводом подъемного механизма, работающим от сети или аккумуляторной батареи. Электрические модели оснащаются еще и тяговым элетроприводом. Модели с ДВС используются вне помещений.

  • строительные;
  • грузовые и автомобильные;
  • складские;
  • для ремонтных служб.

Для строительных и складских работ применяются передвижные и самоходные модели с большими и вместительными рабочими платформами. Для ремонтных работ обычно используют более компактные модели. Грузовые и автомобильные ножничные подъемники – это стационарные устройства с большой рабочей платформой и грузоподъемностью.

Грузовые модели отличаются от грузопассажирских тем, что их рабочая платформа не оснащена защитным ограждением и пультом управления. Пассажирские ножничные подъемники применяются на промышленных предприятиях в качестве замены традиционных лифтов. Грузопассажирские модели лучше всего подходят для строительных и ремонтных работ.

Напольные ножничные подъемники бывают полуэлектрическим или электрическими. Они оснащаются небольшими колесами с литыми резиновыми или полиуретановыми шинами.

Вездеходные ножничные подъемники – с двигателями внутреннего сгорания и крупными колесами.

По вместимости:

Одноместные модели чаще применяются для ремонтных работ, обслуживания инженерных систем и высокого промышленного оборудования. Многоместные модели больше подходят для использования в строительстве.

Таким образом, ножничные подъемники настолько разнообразны, что для каждой задачи можно подобрать наиболее оптимальную модель и конфигурацию. Специалисты сайта «Строительная люлька» Вам помогут – звоните!

Читать еще:  Адаптация газель бизнес и газель next под cummins isf2 8

Самоходные подъемники. Помощь в выборе

Прежде всего, не стоит путать самоходные подъемники с передвижными. Если первые умеют перемещаться самостоятельно, то вторые, увы, обделены таким даром. Если передвижные подъемники необходимо перевезти, то они буксируются с помощью легковых автомобилей или малотоннажников. Непосредственно на строительном объекте оборудование легких серий можно передвигать вручную.

Самоходные подъемники ножничные

Будучи наиболее востребованным типом строительных гидравлических подъемников, «ножницы» будут незаменимы как на стройплощадках, так и внутри помещений.

Особенности конструкции самоходных подъемников данного типа делают их наиболее конкурентоспособными при выполнении работ, где наличие большой рабочей площадки и большой грузоподъемности играют важную роль.

К достоинствам самоходных ножничных подъемников относится их самостоятельное движение как в поднятом, так и в загруженном виде. Техника снабжается двумя пультами — независимым пультом управления на рабочей площадке и еще одним — на шасси.

Самоходные ножничные подъемники могут работать на электричестве или комплектоваться дизельным силовым агрегатом. Электрические самоходные подъемники не шумят, не засоряют воздух и не портят пол покрышками, что допускает их участие в работах, которые проводят в помещениях. Все дизельные подъемники полноприводные и буквально у всех в комплектацию входят внедорожные шины, делающие возможным движение по любым покрытиям.

Зачастую самоходные подъемники рассматриваемого типа намного удобнее в эксплуатации, чем строительные леса, вышки, подмости и т.д.

Самоходные подъемники коленчатые

Отличительная четра коленчатых подъемников — умение работать в участках, недоступных для других моделей. Изгибающиеся части стрелы получили название «колено», что и повлияло на название самой машины — коленчатый. Благодаря наличию стрелы с большим вылетом по ломаной траектории, такие самоходные подъемники достают до 50 м в высоту и более. К числу «отрицательных черт» относят их довольно скромную грузоподъемность и небольшую рабочую платформу.

Коленчатые самоходные подъемники эксплуатируются при различных монтажных, отделочных и ремонтных работах. Довольно часто вместо термина «коленчатые подъемники» употребляют «самоходные вышки», «коленчатые пиканиски», «бумы».

Самоходные коленчатые подъемники также оснащаются электрическим (чем модели компактнее, тем чаще) или дизельным мотором. Некоторые производители подъемной техники предлагают комбинированные дизель-электрические модели. У подъемников, которые работают в помещениях, колеса «одеты» в специальные шины (не пачкают пол). Модели, эксплуатирующиеся в условиях бездорожья, имеют полноприводные шасси с грязевыми шинами.

Для устойчивости машину оборудуют выдвижными аутригерами. Они увеличивают опорную зону, обеспечивая стабильное положение платформы. Коленчатые подъемники с аутригерами можно эксплуатировать на неровностях и мягких грунтах.

Кстати, в последнее время большую популярность получили гусеничные подъемники. Это связано с тем, что гусеницы меньшее, чем колеса, давят на землю. К тому же, многие производители выпускают модели на гусеницах с прорезиненными траками, которые не повреждают покрытие пола, что позволяет заезжать внутрь помещений.

Самоходные подъемники телескопические

Во многом на коленчатые подъемники похожи самоходные телескопические подъемники. Отличие последних заключается в прямой стреле, которая имеет изгиб только на самом конце. Стрела может принимать практически горизонтальное положение по отношению к площадке — рабочая зона самоходного «телескопа» фактически создает полусферу. Прямой длинной стреле требуется больше пространства, поэтому телескопические самоходные подъемники в основном эксплуатируются при наружных работах.

К тому же, из-за формы стрелы самоходные телескопические подъемники не могут проводить работы в местах «сложного доступа». Но этот момент компенсируется увеличенной грузоподъемностью и высотой подъема, а также простотой конструкции. Благодаря самоходному телескопическому подъемнику при выполнении многих работ удается обходиться без строительных лесов.

Так как самоходные «телескопы» в основном проводят наружные работы, техника оснащается дизелем и внедорожными шинами. Многие самоходные телескопические подъемники полноприводные, имеют гидравлическую блокировку дифференциала, достаточный дорожный просвет и способность преодолевать подъемы до 40%.

Самоходные «телескопы» по конструкции похожи на подъемный кран. Главное их отличие — стрела самоходного телескопического подъемника «завершается» не крюком, а «люлькой». А управление машиной можно производить как непосредственно с рабочей платформы, так и с уровня земли.

Термин «телескопические подъемники» имеет другие распространенные названия, такие как «самоходные вышки», «телескопические пиканиски».

Самоходные подъемники высотные телескопические

Высотные телескопические подъемники или, по-другому, «пауки» — еще один из вариантов самоходных подъемников. Свое название «пауки» получили за счет гидравлических опор, которые своими изгибами и сделали подъемники похожими на насекомое.

Отличительный признак этой самоходной подъемной техники — большая рабочая высота подъема при небольших габаритах.

Высотные характеристики самоходных «пауков» рассчитаны на работу в помещениях. Небольшие габариты позволяют технике проезжать через обычный дверной проем. «Пауки» оснащаются гусеничным приводом с прорезиненными гусеницами, которые не пачкают пол. Нагрузка на рабочую поверхность у «пауков» минимальна.

Подводя итог небольшого экскурса по самоходной подъемной технике, хочется отметить, что говорить о каких-то революционных инновациях применительно к самоходным подъемникам на данный момент сложно. Производители самоходных подъемников в основном соревнуются не в части их генерирования, а в качестве исполнения. В конструкцию современных машин в больших объемах внедряются средства автоматизации. Для строительных подъемников это большой плюс, так как автоматизация и компьютеризация успешно решают проблему снижения эксплуатационных расходов, улучшают управляемость, а также повышают уровень обеспечения безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector