11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уралец т 02

Минитрактор Уралец Т-02. Устройство и характеристики

Минитрактор Т-02 Уралец выпускается на Челябинском тракторном заводе и является весьма компактным универсальным трактором тягового класса 0,2. Трактор производится в двух вариантах: на колесном и гусеничном ходу.

Основное назначение трактора — это механизация сельскохозяйственных работ на дачных и садовых участках, использование в личных и коммерческих целях при вспашке, заготовке кормов Конструкторы добились от трактора максимальной универсальности, позволяющая наиболее эффективно использовать трактор в любое время года.

Минитрактор Уралец Т-02

Минитрактор Т-02 оснащается навесным устройством для агрегатирования разнообразным сельскохозяйственным оборудованием и полуприцепами. Благодаря большому количеству доступных сельскохозяйственных орудий, трактор можно использовать на работе в поле, выполняя большинство сезонных работ. Также трактор может использоваться коммунальными службами для уборки мусора, расчистки дорог и тротуаров от снега и множество других работ.

Трактор оснащен независимым валом отбора мощности, установленный в задней части, позволяющий использовать трактор в качестве энергоустановки для привода агрегатов и механизмов, например, сварочного аппарата или водяного насоса.

На минитрактор устанавливается 2-х цилиндровый двигатель мощностью 12 или 14,7 л.с. Первый вариант двигателя имеет воздушную систему охлаждения и V-образное расположение цилиндров. Второй вариант двигателя имеет рядное расположение цилиндров и жидкостную систему охлаждения. Трансмиссия включает в себя пятиступенчатую коробку передач. Диапазон рабочих скоростей трактора — 1−15 км/ч.

Одной из главных особенностей трактора, является возможность переоборудования трактора с колесного на гусеничный движитель. Гусеничный движитель целесообразно использовать на сельскохозяйственных работах, т.к. при его использовании возрастает тяговое усилие на слабом грунте.

Минитрактор Уралец Т-02 оснащен одноместной 2-дверной кабиной с люком на крыше. Передние и задние стекла трактора оснащены электроочистителями .

Технические характеристики минитрактора Т-02 Уралец

Колесно-гусеничный «малыш» ЧТЗ Т-0,2

ЧТЗ Т0.2: технические характеристики и цена. Обзор «колесно-гусеничного минитрактора» с фотографиями.

ЧТЗ Т-0,2 представляет собой малогабаритный многофункциональный колесно-гусеничный трактор, который предназначен для осуществления широчайшего спектра задач в сельском, дорожно-строительном, коммунальном и других секторах хозяйства с применением навесных и прицепных орудий…

На конвейер данная машина встала в 1996 году, однако в настоящее время ее серийное производство уже прекращено.

Габаритная длина ЧТЗ Т-0,2 насчитывает 2485 мм, его ширина простирается на 1403 мм, высота достигает 1940 мм («без оснащения»), а величина колеи варьируется от 945 до 1125 мм.

На гусеничном ходу снаряженная масса минитрактора колеблется от 1010 до 1041 кг, а на колесном – от 910 до 942 кг.

В подкапотном отсеке машины располагается один из двух дизельных моторов на выбор:

  • Первый вариант – четырехтактный «атмосферник» В2Ч 8,2/7,8 объемом 824 кубических сантиметра с двумя V-образно расположенными «горшками», непосредственным впрыском, комбинированной системой смазки и воздушным охлаждением, который развивает 12 лошадиных сил (8.8 кВт) и 38.3 Нм крутящего момента.
  • Альтернатива ему – рядный двухцилиндровый двигатель LPW-2 рабочим объемом 930 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, производящий 14.7 «кобыл» (10.8 кВт) и 35 Нм пикового потенциала.
Читать еще:  Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать

ЧТЗ Т-0,2 оснащается механической трансмиссией с разделением тяги на бортовые одноступенчатые редукторы, которая имеет пять передач фронтального и одну ступень заднего хода, и сухим однодисковым сцеплением замкнутого типа.

Вперед малогабаритный трактор способен ехать со скоростью 0.93-15 км/ч, а назад – 1.13-2.43 км/ч. Удельный расход горючего на режиме эксплуатационной отдачи в него варьируется от 230 до 280 г/кВт*час.

В основе ЧТЗ Т-0,2 находится полурамная конструкция, на которой базируются все основные узлы и агрегаты и одноместная двухдверная кабина с вентиляционным люком в крыше.

Машина укомплектована пневмоколесной ходовой системой, а при необходимости может быть оснащена резино-тросовыми гусеничными лентами с гребнями и поперечинами.

Рулевой механизм минитрактора сформирован рулевым приводом передних колес и приводом управления бортовыми фрикционами. Также он оборудован барабанными тормозными устройствами и трехточечной навесной системой грузоподъёмностью 150 кг.

На российском рынке в 2017 году купить ЧТЗ Т-0,2 можно только «б/у» – по цене от

150 тысяч рублей. Стандартно он обладает: одноместной кабиной с отопителем, стеклоочистителями переднего и заднего окон, рабочей светотехникой, вентиляционным люком в крыше и другим оборудованием.

Уралец т 02

Трактор Т-0,2.03.2-1 «Уралец» малогабаритный универсальный колесно-гусеничный трактор тягового класса 0,2. Предназначен для механизации сельскохозяйственных работ на небольших участках, в садах, огородах индивидуального и коллективного пользования, для заготовки кормов.

Трактор имеет навесное устройство со сцепкой и тягово-сцепным устройством и может агрегатироваться навесными сельскохозяйственными орудиями и полуприцепом.

Наличие независимого вала отбора мощности (ВОМ), расположенного в кормовой части, позволяет использовать трактор как энергоустановку для привода механизмов и агрегатов.

Технические характеристики
трактора Т-0,2.03.2-1 «Уралец»

ПоказательЗначение
Двигатель
Тип дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива
МаркаВ2Ч 8,2/7,8
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)8,8 (12)
Максимальный крутящий момент, Нм38,26
Количество цилиндров2
Рабочий объем, л0,824
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм78
Система смазкикомбинированная
Система охлаждениявоздушная
Система пускаэлектростартерная

Механическая с разделением крутящего момента на бортовые одноступенчатые редукторы. Коробка передач и поворота обеспечивает пять передач переднего и одну передачу заднего хода, а также поворот трактора. Ленточные тормоза расположены в корпусах бортредукторов.

Скорость движения

ПоказательЗначение
Вперед
— минимальная, км/ч0,93
— максимальная, км/ч15,0
Назад
— минимальная, км/ч1,13
— максимальная, км/ч2,43

Особенностью конструкции является применение колесно-гусеничного движителя. Для более эффективного использования тракторов предусмотрена ступенчатая регулировка колеи выдвижением наружных концов передней оси и перестановка ступиц задних колес, а также переналадка колесного движителя на гусеничный. Для гусеничного движителя используется колея большего размера. Применение тракторов на гусеничном ходу обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и снижает, более чем вдвое, уровень воздействия трактора на почву.

Читать еще:  Устройство и характеристики модели 5670
ПоказательЗначение
Колесная схема4х2
Колесакамерные, пневматические 5,9-13″ модели ИВ-167
Гусеницы представляют собой резинотросовые ленты с башмаками и гребнями.
Электрооборудование

ПоказательЗначение
Номинальное напряжение, В12
Мощность генератора, кВт0,7
Гидравлическая система

ПоказательЗначение
Насос, шестеренчатый, левого вращенияНШ10В-3Л
Производительность насоса, л/минне менее 9,5
Максимальное давление, МПа7
Насос приводится от раздаточного редуктора, включается рычагом
Распределительоднозолотниковый
Силовой цилиндр
— диаметр поршня, мм40
— ход поршня, мм160
— количество2

Трехточечное, рычажно-шарнирное, с грузоподъемностью на оси присоединительного пальца 150 кг.

Одноместная, с двумя дверьми. Двери и стенки имеют тонированное остекление, в крыше вентиляционный люк. Переднее и заднее стекло оснащены электроочистителями.

Трактор малогабаритный универсальный колесно-гусеничный (Уралец)

Описание

Производство прекращено в 2012 году.

Предназначен для механизации сельскохозяйственных работ на небольших участках, в садах, огородах индивидуального и коллективного пользования, для заготовки кормов. Трактор имеет навесное устройство со сцепкой и тягово-сцепным устройством и может агрегатироваться навесными сельскохозяйственными орудиями и полуприцепом.

Коммунальная машина предназначена для уборки снега, мусора, перемещения сыпучего грунта и других работ в коммунальном хозяйстве как с бульдозером и роторной метлой, так и раздельно.

Комплектация трактора «Уралец» тягового класса 0,2 максимально соответствует требованиям потребителей и является наиболее полной. При разработке самое пристальное внимание уделялось двигателю и трансмиссии. В результате достигнут высокий уровень надежности этих узлов. Трактор выполняется в двух основных модификациях: для сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Наличие независимого вала отбора мощности (ВОМ), расположенного в кормовой части, позволяет использовать трактор как энергоустановку для привода механизмов и агрегатов, например: сварочного, откачивающего и нагнетающего водяных насосов и др.

Уникальная компоновка ходовой системы. Особенностью конструкции является применение колесно-гусеничного движителя. Включает легкосъемные гусеничные ленты. Это позволяет, демонтировав их, эффективно выполнять транспортные работы, требующие высокую скорость движения на колесном ходу. Для более эффективного использования тракторов предусмотрена ступенчатая регулировка колеи выдвижением наружных концов передней оси и перестановка ступиц задних колес, а также переналадка колесного движителя на гусеничный. Для гусеничного движителя используется колея большего размера. Передний мост представляет собой качающуюся трубчатую телескопическую ось, укрепленную на передней части полурамы с устройством для натяжения гусениц. Применение тракторов на гусеничном ходу обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и снижает, более чем вдвое, уровень воздействия трактора на почву.

Читать еще:  Автогрейдер это что

Трансмиссия. Механическая с разделением крутящего момента на бортовые одноступенчатые редукторы. Коробка передач и поворота обеспечивает пять передач переднего и одну передачу заднего хода, а также поворот трактора. Ленточные тормоза расположены в корпусах бортредукторов.

Трансмиссионный блок состоит из раздаточного редуктора с муфтой сцепления, коробки передач, главной передачи и двух бортовых фрикционов с тормозами. Раздаточный редуктор передает крутящий момент на муфту сцепления и вращает вал масляного насоса. Муфта сцепления — однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и поворота — механическая, шестеренчатая, двухвальная.

передачаIIIIIIIVV
Передний ход0,93-1,981,94-4,172,82-6,044,4-9,427,0-15,01
Задний ход1,13-2,43

Бортовые редукторы одноступенчатые, увеличивают и передают крутящий момент на ведущие колеса трактора. Остановочные тормоза — ленточные, включаются нажатием на педали тормозов.

Управление. Рулевое колесо служит для изменения направления движения трактора как на колесном, так и на гусеничном ходу.

Рулевой механизм состоит из рулевого привода передних колес и привода управления бортовыми фрикционами. При переоборудовании ходовой части на гусеничный ход продольная тяга рулевого привода отсоединяется от рулевого привода, а передние колеса стопорятся. При повороте рулевое колесо через бортовые фрикционы отключает привод правого или левого бортов.

Просторная кабина. Одноместная, с двумя дверьми. Двери и стенки имеют тонированное остекление, в крыше вентиляционный люк. Имеет простую и удобную компоновку, а панорамные стекла обеспечивают хорошую обзорность. Мягкое сиденье с подогревом и электро-обогрев стёкол создают комфортные условия для работы зимой. Переднее и заднее стекло оснащены электроочистителями.

Рулевая колонка. Педали тормозов и педаль сцепления размещены на полураме перед сиденьем оператора.

Система освещения. Обеспечивает наилучшую обзорность вперед и назад в темное время суток.

Гидросистема, трехточечное заднее навесное устройство и вал отбора мощности. Позволяют использовать прицепные и навесные орудия, выпускаемые другими заводами, с грузоподъемностью на оси присоединительного пальца 150 кг.

Гидросистема состоит из насоса с приводом его включения, распределителя с предохранительным клапаном, бака и трубопроводов. Отключаемый насос крепится в передней части трансмиссионного блока. Привод включения насоса состоит из зубчатой соединительной муфты, рычага и стопорной планки. Масляный бак гидросистемы установлен с правой стороны трансмиссионного блока под кулисой переключения передач.

Стандартное оборудование:

  • Регулируемое сидение оператора с подрессориванием.
  • Воздухоочиститель.
  • Звуковой сигнал.
  • Глушитель.
  • Стояночный тормоз.
  • Розетка внешнего питания и пуска.
  • Генератор переменного тока, 1 кВт.
  • Аккумуляторные батареи (1 шт), 12 В, 55 А/ч.
  • Система освещения(четыре передние и две задние фары).
  • Стартер.
  • Приборы на приборном щитке:
    • указатель давления масла двигателя;
    • указатель температуры масла двигателя;
    • указатель напряжения бортсети;
    • указатель давления масла трансмиссии.
  • На приборном щитке индикатор:
    • аварийное давление масла в двигателе.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector