Цены и аналогичные автомобили ваз
Как выбрать автомобиль ВАЗ
Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.
Содержание
Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ
Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.
Железо
Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.
Внутренняя начинка
Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:
- трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
- элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
- двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
- электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).
Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.
Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.
Какие модели ВАЗ предпочтительнее
При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.
Бюджет 60-70 тыс. руб.
В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.
Бюджет 80-90 тыс. руб.
Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».
Бюджет 120-160 тыс. руб.
В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:
- хорошее соотношение цены и качества;
- уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
- большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
- вместительный салон;
- достойные антикоррозийные свойства кузова.
Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.
ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).
Бюджет от 200 тыс. руб.
Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.
Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.
Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.
Новые LADA в России
РРЦ от 566 900 p
РРЦ от 609 900 p
LADA 4×4 Bronto
РРЦ от 742 900 p
РРЦ от 642 900 p
LADA 4×4 Urban 5дв
РРЦ от 685 900 p
РРЦ от 465 900 p
LADA Granta Cross
РРЦ от 585 900 p
LADA Granta Drive Active
РРЦ от 653 900 p
LADA Granta учебная
РРЦ от 493 900 p
РРЦ от 627 900 p
LADA Largus CNG
РРЦ от 909 900 p
LADA Largus Cross
РРЦ от 787 900 p
LADA Largus Cross CNG
РРЦ от 974 900 p
РРЦ от 644 900 p
РРЦ от 851 900 p
LADA Vesta Cross
РРЦ от 791 900 p
LADA Vesta Sport
РРЦ от 1 057 900 p
РРЦ от 723 900 p
LADA Vesta SW Cross
РРЦ от 830 900 p
РРЦ от 634 900 p
LADA XRAY Cross
РРЦ от 784 900 p
Новые автомобили LADA в наличии
LADA 4×4 3дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT
2020, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод, Турмасово
от 12 250 i /мес
LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Екатеринбург
от 14 850 i /мес
LADA Vesta SW, универсал, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Рязань
от 17 100 i /мес
LADA Granta седан, седан, Classic 1.6 87hp 5MT
2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Рязань
от 10 750 i /мес
LADA Granta седан, седан, Comfort 1.6 98hp 4AT
2019, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Глазов
от 13 500 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Красный Яр
от 15 900 i /мес
LADA Granta седан, седан, Classic 1.6 87hp 5MT
2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Березники
от 10 750 i /мес
LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe Prestige Connect 1.6 113hp AT
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Москва
от 21 800 i /мес
LADA 4×4 3дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT
2020, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод
от 12 250 i /мес
LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 14 850 i /мес
LADA Vesta SW, универсал, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 17 100 i /мес
LADA Granta седан, седан, Classic 1.6 87hp 5MT
2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод
от 10 750 i /мес
LADA Granta седан, седан, Comfort 1.6 98hp 4AT
2019, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод
от 13 500 i /мес
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
от 15 900 i /мес
LADA Granta седан, седан, Classic 1.6 87hp 5MT
2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод
от 10 750 i /мес
LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe Prestige Connect 1.6 113hp AT
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод
от 21 800 i /мес
LADA 4×4 3дв, внедорожник, Classic 1.7 5MT
от 12 250 i /мес
2020, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод
LADA Vesta седан, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT
от 14 850 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
LADA Vesta SW, универсал, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT
от 17 100 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
LADA Granta седан, седан, Classic 1.6 87hp 5MT
от 10 750 i /мес
2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод
LADA Granta седан, седан, Comfort 1.6 98hp 4AT
от 13 500 i /мес
2019, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод
LADA XRAY хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT
от 15 900 i /мес
2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод
LADA Granta седан, седан, Classic 1.6 87hp 5MT
от 10 750 i /мес
2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод
LADA XRAY Cross, хэтчбек, Luxe Prestige Connect 1.6 113hp AT
от 21 800 i /мес
2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод
Дилерские центры LADA
Публикации о LADA
ТОП-10 самых доступных автомобилей с кондиционером в России
Впереди долгожданное лето, и наличие в машине кондиционера перестает быть роскошью и становится необходимостью. Однако в условиях кризиса не все готовы платить за эту опцию. Во сколько обойдется покупка нового автомобиля с кондиционером или климат-контролем? Это выяснили эксперты сайта «Цена Авто» и составили рейтинг наиболее доступных таких моделей. Как оказалось, 500 тыс. руб. для этого не хватит, а вот в пределах 700 тысяч уже есть из чего выбирать!
ТОП-10 новых SUV в Волгограде в 1 квартале 2020 года
В январе – марте 2020 года жители Волгограда приобрели 1 144 новых автомобиля из сегмента SUV. К такому выводу пришли специалисты сайта «Цена Авто» по результатам исследования автомобильных рынков в крупнейших городах России. Отмечается, что в Волгограде доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме продаж сравнительно невелика и составляет 42%. Модели SUV, которые волгоградцы чаще всего покупали в 1 квартале текущего года, представлены в рейтинге с указанием объемов продаж и ценой за базовую комплектацию.
ТОП-10 самых покупаемых новых SUV в Красноярске в 1 квартале 2020 года
В продолжение темы исследования автомобильных рынков в городах-миллионниках РФ эксперты сайта «Цена Авто» выяснили, какие кроссоверы и внедорожники пользовались популярностью у жителей Красноярска в январе – марте 2020 года. Отметим, что за указанный период здесь было продано 1 236 автомобилей сегмента SUV, что составляет почти 52% от всего рынка новых автомобилей.
В России вновь подорожали автомобили LADA
В апреле АВТОВАЗ уже обновлял прайс-листы на свою продукцию, сейчас эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен вновь зафиксировали рост стоимости на отечественные автомобили. Без ценовых изменений остался лишь внедорожник 4х4 Bronto, а весь остальной модельный ряд LADA подорожал на 5 – 18 тыс. руб., то есть на 0,6 – 2,3% относительно прежних цен.
Кто пришел и кто ушел с российского рынка в апреле 2020 года?
Что происходит с автомобильным рынком России в условиях пандемии? Эксперты сайта «Цена Авто» провели ежемесячный мониторинг изменений в модельных рядах брендов и выяснили, что в апреле две модели покинули рынок, одна – лишилась дизельной версии. При этом в продажу поступила одна полноценная новинка, а еще 4 — получили обновления. Для трех моделей были разработаны новые комплектации, а другие семь — обзавелись спецверсиями. Кроме того, еще 2 модели стали доступны для заказа.
Цены и аналогичные автомобили ваз
Каждый купивший авто в нашем салоне до 1 Июня получает комплект зимней резины в подарок
Экспрес-кредит
Наверняка — 95% одобрения
24 банка — партнера
Автомобили Lada с пробегом
- Год 2012
- Пробег 19 000 км
- Кпп 5 MT
- Год 2012
- Пробег 38 000 км
- Кпп 5 MT
- Год 2012
- Пробег 18 000 км
- Кпп 5 MT
- Год 2011
- Пробег 33 000 км
- Кпп 5 MT
Спецпредложения на автомобили марки Лада
- Объём 1.7 л
- Мощность 80 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 87 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 106 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 87 л.с
- Кпп 5 MT
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Lada: новое время, новые возможности
«АвтоВАЗ» (Волжский автомобильный завод) — крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе, активно работающий в 46 странах мира. В данную группу компаний входят 270 дочерних предприятий, а ее штат насчитывает больше 20 тыс. сотрудников, благодаря чему ежегодно выпускаются тысячи единиц транспорта с актуальным и современным дизайном, комфортабельным салоном и отменными техническими характеристиками, которые идеально подходят для российских реалий. На сегодняшний день «АвтоВАЗ» контролируется альянсом Renault-Nissan и базируется в г. Тольятти.
В собственности автопроизводителя находится знаменитая марка Lada — лидер авторынка нашей страны как среди отечественных, так и многих зарубежных брендов. Нынешний модельный ряд Lada очень широк и включает в себя машины с разными типами кузова — в их числе есть и стильные седаны, и универсалы с впечатляющей вместительностью, и хэтчбэки с высоким дорожным просветом.
Пережив непростые времена экономического и политического становления новой России, «АвтоВАЗ» продолжает заниматься развитием модельного ряда своей популярной марки, следуя последним модным тенденциям автоиндустрии и внедряя передовые технологии в производство.
Интересные факты о бренде:
- Его появлению предшествовал выпуск «Жигулей» ВАЗ-2101 с такой же конструкцией, как у Fiat-124. Советское авто имело свыше 800 различий с «итальянцем»: к примеру, «Жигули» получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы, а также более прочный кузов, усиленную подвеску и увеличенный клиренс, чтобы максимально соответствовать дорожным условиям советских республик.
- В 2011-м году за внешний облик его моделей взялся британский дизайнер Стив Маттин, ранее работавший с Volvo и Mercedes-Benz.
- Первые автомобили Лада Калина стали проектироваться в 1993 г., а поступили в продажу в 1999 г. Сначала состоялся дебют хэтчбэка, позднее показали седан, а в 2001 г. прошла премьера универсала. Бюджетник Granta пришел на смену Kalina лишь 10 лет спустя и вызвал настоящий ажиотаж со стороны россиян, ведь это первая Lada, которую серийно оснащали коробкой-автоматом, а именно — 4-ступенчатой АКПП японской фирмы Jatco.
- Марка названа в честь славянской богини — покровительницы любви и красоты.
- Стоимость автомобилей Lada довольно демократичная, поэтому купить Лада в Москве по приемлемой цене абсолютно реально.
Стиль и технологии Lada
Машины отечественной марки всегда отличались невероятной практичностью, однако после прихода экс-дизайнера Volvo Стива Маттина и пересмотра прежних взглядов на стиль авто компания «АвтоВАЗ» решила выпускать не только практичные, но и действительно красивые модели с эргономичным интерьером. Ярким примером тому служит эффектный и динамичный седан Vesta или солидный «приподнятый» хэтчбэк Xray.
Тольяттинский производитель старается идти в ногу со временем и использовать новейшие разработки при создании своей продукции:
- телематическая платформа Lada Connect — позволяет управлять системами авто со смартфона;
- «Эра-Глонасс» — мгновенно оповещает полицию и медиков о случившемся ДТП;
- электронный усилитель рулевого управления — облегчает процесс эксплуатации машины;
- информационно-развлекательные системы — дают возможность оставаться на связи и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от езды;
- и др.
- Для покупки ВАЗ у официального дилера в Москве, обязательно посетите наш салон! Цены на машины Лада в автосалоне «Центральный» Вас приятно удивят, а условия кредитования и рассрочки не разочаруют! Будучи официальным дилером этого бренда, мы предлагаем беспроцентную рассрочку с маленьким 1-м взносом или выгодный кредит с длительным сроком погашения. Сэкономить деньги при покупке «железного коня» помогут разнообразные акции, скидки, программа утилизации или Trade-in.
Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)
Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.
Это раньше все отличия моделей Жигулей были в количестве и форме фар, литраже и мощности мотора и оформлении салона. Весь силовой каркас кузова — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 — был одинаковым. Соответственно, одинаковой была и вместимость. Особняком стояли универсалы, но и там отличия начинались только за спинкой заднего сиденья. Потом появилась «восьмерка» и ее последующие модификации. Была еще Нива. Но все равно выбор был невелик, а сейчас под брендом Лада выпускается множество автомобилей на разных платформах.
В чем проблема вазовских машин?
У большинства автомобилей ВАЗа есть одно слабое место — двигатель. Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор тогда производил очень хорошее впечатление. С тех пор прошло 40 лет. Большинство автопроизводителей сменили по нескольку семейств двигателей. А ВАЗ до сих пор держится за блок цилиндров с принятым еще тогда межцилиндровым расстоянием.Это расстояние недостаточно для создания моторов большого литража. По крайней мере для двухлитрового точно не хватит. Много раз меняли навеску, включая головки блока цилиндров. Рабочий объем с изначального 1,3 л увеличили до 1,8 л. Но каким способом получили мотор 1.8 — уменьшили радиус шатунной шейки коленвала так, что радиус кривошипа увеличился. Это наименее затратный способ, который привел к снижению надежности двигателя.
Дело в том, что большинство моторостроителей при увеличении рабочего объема и, соответственно, мощности мотора старается применить более массивные коренные и шатунные подшипники и увеличить перекрытие шеек коленвала. Перекрытие — это величина проекции шатунной шейки на коренную при взгляде вдоль оси вала. А на топ-моторе ВАЗа рабочим объемом 1,8 л перекрытие, наоборот, уменьшили, чтобы заготовку вала оставить прежней.
До недавних пор, когда у всех моторов ВАЗа при обрыве ремня ГРМ клапаны встречались с поршнями, это был главный бич моторов. Сейчас двигатели 1.6 сделали невтыковыми. Но и теперь можно встать в чистом поле из-за выхода из строя ремня ГРМ или водяного насоса. Ведь проблема некачественных комплектующих по-прежнему актуальна. Да, капиталить движок в этом случае не придется, но и сменить ремень в поле способен лишь один из сотни современных автолюбителей.
Lada Vesta
Веста заслуженно считается флагманом среди вазовской продукции: она вместительная, особенно в кузове универсал, с удобным салоном. надежной и энергоемкой подвеской, достойным дорожным просветом. На мой взгляд, все недостатки кроются под капотом, но они вылезают не сразу. Моторам не хватает мощности и надежности. Да и вазовская коробка передач изрядно устарела и шумновата в работе.
Lada XRAY
Иксрей — перелицованный Renault Sandero Stepway. После многочисленных модернизаций получился довольно самобытный автомобиль, по многим параметрам более удобный, чем прародитель. К моторной гамме претензий меньше, чем в случае с Вестой. Хотя бы потому, что в гамме модификаций есть XRAY Cross с ниссановским мотором H4M. Правда, в этом случае в нагрузку вам достанется, пожалуй, самый ненадежный вариатор из всех произведенных фирмой Jatco. Так что либо вазовский мотор, либо строптивый вариатор — выбирайте. Меня не устраивают оба варианта.
Lada 4×4
Новую машину с постоянным полным приводом за такие деньги больше не сыскать. Владел такой машиной несколько лет сам, ездил в дальние поездки и колесил по горам Кавказа. Проникся уважением к машине и к себе. К машине — за выносливость, возможность двигаться до последнего, к себе — за регулярные диагностику и ремонт.
Двигатель здесь еще более древний, с цепным приводом ГРМ, — прямой потомок силового агрегата вазовской «копейки». Многочисленные модернизации не дали двигателю особой надежности и, главное, должной мощности. Для полноприводного автомобиля массой хорошо за тонну двигатель должен иметь не меньше 120 л.с. Для сравнения, сходной мощностью располагает Hyundai Solaris. Но такой мощности не выдержит трансмиссия Лады 4х4 — ее нужно будет полностью переработать. А под трансмиссию и двигатель надо менять и кузов. Замкнутый круг.
Lada Largus
Лада Ларгус — суть перелицованный универсал Dacia Logan MCV. Этот автомобиль мне по душе почти безоговорочно. Машина, сразу после появления в 2012 году, понравилась нашим автолюбителям, да и коммерсантам тоже.
Конструкторы Renault сумели создать на платформе В0 автомобиль, способный увезти либо семь человек, либо гигантское количество вещей. За счет длинной колесной базы Ларгус очень устойчив на дороге. Подвеска энергоемкая, как у всех логанообразных. Моторы поначалу ставили сверхнадежные французские К4М и К7М.
Именно такой автомобиль я до сих пор эксплуатирую в качестве служебного. За три года эксплуатации я еще больше полюбил и платформу В0, и кондовые, не очень мощные, но надежные французские моторы. Словом, такой автомобиль я бы купил и в личное пользование без толики сомнений.
Lada Granta
Гранта — это перелицованная Калина, а Калина — прямой потомок раннего переднеприводного семейства вазовских автомобилей. Но то, что было хорошо в 80- 90 годы прошлого века, на исходе десятых годов века нового никуда не годится.
Силовой каркас передней части кузова лишен подрамника —этого непременного атрибута современных автомобилей. Отсюда и недостатки: управление машиной расхлябанное, неточное, да и вибрации передаются на кузов гораздо больше. Рычаги передней подвески прикручены прямо к кузову.
А чего стоит рулевой механизм, прикрепленный к моторному щиту на хомутах с резиночками! Ощущения на рулевом колесе — не передать, пока сам не попробуешь. Кстати, чувство цельности, собранности рулевого управления от ранних ВАЗ-2108 было намного выше, чем от современных Грант с их электроусилителями. Безопасность такого кузова находится на очень низком уровне, хорошо хоть, подушки появились. Проще говоря, силовой каркас кузова безнадежно устарел и должен быть заменен более современным. А это, считай, новая машина. Ну и, само собой, на Гранты ничего другого не ставят, кроме вазовских моторов, а свое отношение к ним я уже выразил.
Итак, лучший автомобиль в семье — это Лада Ларгус. А самым устаревшим по конструкции автомобилем из Тольятти считаю Ладу Гранту. Ей нужна скорейшая замена.