6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены и аналоги авто камаз

КамАЗ

Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2019-2020 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.

КамАЗ («Камский автомобильный завод») – крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей (под одноименной маркой), а так же автобусов, комбайнов, тракторов и другой техники. Этому бренду «принадлежит» свыше половины отечественного рынка грузовиков (но российский рынок для него не единственный – продукция КамАЗ реализуется более чем в 40 странах мира)… Возможности предприятия охватывают весь технологический цикл выпуска автомобилей (от разработки до сбыта), а его основные производственные мощности базируются в Набережных Челнах (но также имеются сборочные линии в Казахстане, Индии, Вьетнаме и Пакистане)…

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.

Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.

Этот тягач с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2000 году, а впоследствии серийно выпускался до 2012-го. Это – надежный автомобиль с трехместной кабиной и 240-сильным дизельным мотором, способный работать в составе автопоезда массой свыше 34 тонн.

Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).

Автомобили в наличии

Автомобили КамАЗ в наличии

Россия славится своими природными богатствами, и это известно всему миру. Сибирские просторы богаты нефтью, газом и другими полезными ископаемыми. Другие же регионы могут похвастаться в основном твердыми материалами. Но часто возникает проблема транспортировки этих полезных ископаемых. И на помощь приходит спецтехника.

Читать еще:  Цены и аналоги автомобиля заз

Известный производитель КамАЗ выпускает множество специализированных машин для выполнения различного рода работ.

Особенно популярна продукция КамАЗ в Сургуте. Этот регион богат своими полезными ископаемыми, поэтому там требуются автомобили КамАЗ. С их помощью (седельных тягачей, бортовых автомобилей и других машин) выполняются транспортировки даже нефти и газа.

Тягачи КамАЗ позволяют транспортировать тяжелые материалы на большие расстояния с учетом климатических особенностей как севера, так и юга страны.

За свои конструктивные особенности и удобство в использовании автомобилей этого производителя они стали широко известны на западе и по всему миру. Эти машины особенно популярны также и за то, что в сравнении с зарубежными аналогами стоят намного дешевле, но по качеству вовсе не уступают, а в некоторых случаях наоборот побеждают.

Акции и спецпредложения ТракХолдинг на технику КАМАЗ и МАЗ

Техника КАМАЗ

Техника МАЗ

Прицепная техника

В начале апреля компания Трак Холдинг запустила услугу по бесплатной* доставке новой приобретенной техники до дверей клиента. Это особенно актуально в дни самоизоляции.

Купите КАМАЗ, МАЗ или прицепную технику в нашей компании, и Вы тоже можете воспользоваться данным сервисом.

Правительство Российской Федерации подписало Постановление №649 от 8 мая 2020 года о правилах предоставления субсидии на грузовую технику. Ознакомьтесь с условиями получения субсидирования от Минпромторга при покупке КАМАЗ или прицепной техники.

Госсубсидия до 625 000 рублей (12,5%) уже в Трак Холдинг

На склад компании Трак Холдинг поступили самосвалы КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ и КАМАЗ 65115-3776058-50 ЮГ, которые отличаются от стандартных комплектаций дополнительными опциями. Цена на самосвалы не изменилась.


→ ВАЖНО ЗНАТЬ СЕЙЧАС:

Особенности работы в текущих условиях: как купить КАМАЗ, МАЗ и другую технику быстро и наиболее удобным способом.

Возможности, которые готова предоставить компания Трак Холдинг для своих клиентов.


Компания Трак Холдинг
предлагает купить серийную и специальную грузовую технику со склада по специальным ценам.

Срок действия акции: до 29 мая 2020 года (включительно) или до окончания техники из спецпредложения на складе.

Компания Трак Холдинг предлагает вам строительную технику КАМАЗ (Включая КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115), МАЗ (включая МАЗ 6501C9-8520-005), НЕФАЗ (включая НЕФАЗ 9509-16-30) и Грюнвальд (включая Грюнвальд Gr-Tst31) со склада в Пушкино по выгодным ценам.

Компания Трак Холдинг запускает акцию на зерновоз КАМАЗ 65115 производства ООО «Планета».

Торопитесь забрать последний самосвал-сельхозник с нашей стоянки по очень выгодному предложению. Таких предложений больше не будет!

Цена автомобиля 3.910.000 рублей + скидка!


Указом Президента Республики Беларусь
№31 от 29.01.2019 «Об изменении и дополнении Указа Президента Республики Беларусь» пролонгирована программа льготного лизинга и кредита банками и лизинговыми компаниями-нерезидентами Республики Беларусь на новую технику МАЗ на 2019-2020 годы.

Совместно с компанией LONMADI, официальным дилером и производителем техники JCB на европейской части России, мы запускаем новую программу лояльности.

Каждый участник бонусной программы LONMADI Bonus, купив технику в Трак Холдинг , получит в подарок сертификат на 30.000 рублей на услуги нашего Сервисного центра КАМАЗ и МАЗ.

Г/п: 20 т.
Объём платформы: 20 куб.м.
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5

Исполнение ЮГ:
преобразователь напряжения 24/12В,
защитная сетка на приборы светотехники,
коврики в салон

Г/п: 20 т.
Объём платформы: 20 куб.м.
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ-740.735-400 (E-5)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5

Г/п: 21 т.
Объём платформы: 16 куб.м.
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: Cummins ISL 400 50 (E-5)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5

Г/п: 20 т
Объём кузова: 20 куб.м
Колёсная формула: 6×4
Топливная аппаратура АЗПИ
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 л

Г/п: 20 т
Объём кузова: 20 куб.м
Колёсная формула: 6×4
Топливня система: Bosch
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 л

Г/п: 7,5 т.
Объём кузова: 6 куб.м.
Колёсная формула: 4×2
Двигатель: Cummins ISBe6.7 E5 250 (ЕВРО 5)
Мощность: 250 л.с.
Коробка передач: ZF6
Топливная система: ТНВД BOSCH
Шины: 10.00R20, 11.00R22,5
Топливный бак: 210 л.

Г/п: 14,5 т.
Объём платформы: 10 куб.м.
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: КАМАЗ 154
Шины: 11.00R20 / 11.00R22,5
Топливный бак: 350 л

Исполнение ЮГ:
преобразователь напряжения 24/12В,
защитная сетка на приборы светотехники,
коврики в салон

Г/п: 14,5 т.
Объём платформы: 10 куб.м.
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: ZF9
Шины: 11.00R20 / 11.00R22,5
Топливный бак: 350 л

Г/п: 25,45 т.
Объём платформы: 16 куб.м.
Колёсная формула: 6×4
Модель двигателя: Daimler OM457LA (Евро-5)
Мощность: 401 л.с.
Коробка передач: ZF 16 S 2225TO
Шины: 12.00R24

Колесная формула- 6х6

Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3

Модель — ZF 16 S 2225TO — механическая, 16-тиступенчатая

Объём кузова – 16м3

Производитель кузова – ПАО «НЕФАЗ»

Г/п: 14,00 тонн
Объём кузова: 26 куб.метр.
Двигатель: КАМАЗ-740.622-280 (E-4)
Коробка передач: 154

Акция Самосвал-зерновоз Планета на Ваших условиях!

Колесная формула- 4х2

Двигатель – Cummins ISB6.7 E5

Модель КПП — ZF 6S1000 — механическая, 6-ти ступенчатая

Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, с каркасом и тентом

Читать еще:  Country 800 hd

Колесная формула- 4х2

Двигатель – Cummins ISB6.7 E5

Модель КПП — ZF 6S1000 — механическая, 6-ти ступенчатая

Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, с каркасом и тентом

Задняя подвеска — пневмо

Г/п: 14,5 т.
Объём кузова: 46,6 куб.м.
Колёсная формула: 6×4
Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 (Евро-5)
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: ZF9
Топливная система: ТНВД BOSCH
Шины: 11.00R20 11.00R22,5
Топливный бак: 500 л.

Базовое шасси: КАМАЗ 65117
Размер платформы (ДхШхВ): 6648 х 2470 х 730 мм.
КМУ: INMAN IT-150
Г/п КМУ: 6.6 т

Базовое шасси: КАМАЗ-43118
Габаритные размеры (ДхШхВ): 9710 х 2550 х 3595 мм.
КМУ: Kanglim KS 1256 G-II
Г/п КМУ: 7 т.

Колёсная формула 6х4
Базовое шасси КАМАЗ 65207-1002-87(S5)
Двигатель Daimler OM 457LA. V/3
КПП ZF 16S2220 TD без интардера
Краноманипуляторная установка «KANGLIM KS1256G-II TOP»

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-3094-50(48)
Размер платформы (ДхШхВ): 6450 х 2470 х 730 мм.
КМУ: Kanglim KS1256GII
Г/п КМУ: 7 т.

Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)/ Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5)
Вместимость кузова полезная, м3 22,0 ±0,2
Масса загружаемых отходов, кг 12615

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-50
Вместимость кузова, м 3 : 21,1±0,2
Масса загружаемых отходов, кг: 10965

Базовое шасси: КАМАЗ 53605-48
Вместимость кузова, м 3 : 20+0,2
Масса загружаемых отходов, кг: 7025

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-48(A5)
Объём кузова: 23,2 куб.м.
Колёсная формула: 6х4
Масса загружаемых отходов: 10,47 т.

Базовое шасси: КАМАЗ 43255
Объём контейнера: 8,0±0,2 куб.м.
Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5)
Мощность: 250 л.с.
Масса загружаемых отходов: 7,1 т

Базовое шасси: КамАЗ-53605-773950-48

Вместимость кузова, м 3 : 18,5

Масса загружаемых отходов, кг: 8 000

Комплектация с порталом и баком для жидких фракций

Базовое шасси: КАМАЗ-43253-69 (G5)
Вместимость кузова, м 3 : 18
Масса загружаемых отходов, кг: 5 700

Базовое шасси: КАМАЗ 53605
Вместимость кузова, м 3 : 18±0,2
Масса загружаемых отходов, кг: 8825

Базовое шасси: КамАЗ-65115-48 или 65115-50
Двигатель: Cummins ISBL 6.7 / КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Объем барабана: 7 куб.м.
Объем бака для воды: 800 л.
Тип КПП: ZF9
Тип привода барабана: от автономного двигателя.

Базовое шасси: КАМАЗ-6540-3028-48
Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5)
Объем барабана: 9 куб.м.
Объем бака для воды: 600 л.
Тип КПП: ZF9
Тип привода барабана: от автономного двигателя.

Базовое шасси: КАМАЗ 6520
Двигатель: Сummins ISB6.7 300 (Евро-5)
Объем барабана: 9 куб.м.
Объем бака для воды: 800 л.
Тип привода барабана: автономный

Базовое шасси: КАМАЗ 43253
Объем цистерны: 7,8 куб.м.
Объем кузова под ПГМ: 5,6 куб.м.

Базовое шасси: КАМАЗ 43253
Объем цистерны: 7,8 куб.м.
БЕЗ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ ПЕСКА

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-3094-50 (48)
Грузоподъемность: 18 т.
Объем кузова: 15-27 куб.м.
Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 / 740.705-300
КПП: ZF 9S1310

Базовое Шасси КАМАЗ 6520-3072-53

Колесная формула 6×4

Грузоподъемность, кг. 20,000

Длина сменного бункера, мм. 4600-7000

Грузоподъемность: 21,44 т.
Длина перевозимых контейнеров: 5,6-7,3 м.
Накатная площадка: сталь S700, толщина 8 мм.
Количество колес: 12+1
Ось: CEYLAN

Грузоподъемность: 24,77 т.
Длина перевозимых контейнеров: 5,6-7,3 м.
Накатная площадка: сталь S700, толщина 6 мм.
Количество колес: 12+1
Ось: CEYLAN
Подвеска: пневматическая

Базовое шасси: КАМАЗ 6520-53
Грузоподъемность: 20 т.
Объем кузова: 15-36 куб.м.
Двигатель: КАМАЗ 740.735-400 (Е-5)
КПП: ZF16

Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 12
Размеры кузова, мм: 6112х2476х730

Количество осей/колес: 3/6+1, 3/12+1
Грузоподъемность, т: 16
Размеры кузова, мм: 8150х2480х2510
Тент: V=50,7 м 3

Базовое шасси: 65115-48 (двигатель Cummins) и 65115-50 (двигатель КАМАЗ) (ЕВРО-5)
Колесная формула: 6х4
Объем кузова: 28 куб.м.
Спальное место: 1

Основные характеристики:

Колесная формула: 6х4
Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Мощность: 428 л.с.
Коробка передач: ZF16 без интардера
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Шины: 315/80R22.5
Топливный бак: 2х300 л.
Спальное место: 1
Нагрузка на седло: 16,60 т.

Седельный тягач КамАЗ 54901

Седельный тягач КамАЗ 54901 представляет собой современную магистральную машину, которая является инновационной разработкой завода-производителя. Первая модель была представлена в 2017 году.

В стандартную комплектацию такого авто входит улучшенная просторная кабина, новый рядный мотор мощностью 380-550 лошадиных сил и 12-скоростная КПП автоматического типа. КамАЗ 54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании. Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по высоте.

Основная область применения техники – транспортировка материалов или буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Разработанный в России, он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.

Особенности и преимущества

На новую модель седельного тягача КамАЗ 54901 устанавливаются:

  • система автономного движения при высокой загруженности дороги;
  • активное рулевое управление;
  • система безопасности при повороте и движении на дорогах с большим трафиком;
  • контроль усталости водителя.

Чтобы проверить техническое состояние авто, можно установить на телефон специальное приложение.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам КамАЗ 54901 относятся:

скорость90 км/ч;
объем бака для топлива700/1200 л;
передаточное число2,5-3,07;
подвеска впереди/сзадирессорная/пневматическая;
шины315/80 R22,5;
система торможенияпневматическая;
КПП12/2 ZF автоматическая;
нагрузка на переднюю/заднюю ось8/11,5 т;
полный вес автопоезда44 т;
привод4х2.

Расход топлива

В среднем расход топлива КамАз 54901 равен 135 г/кВтч, что в расчете на 100 км составляет порядка 30 л. Вместительность бака для топлива составляет в стандартном исполнении 700 л, а в модификации – 2х600 л.

Читать еще:  Обзор основных технических характеристик грузовика

Двигатель

Двигатель КамАз 54901 – это рядная шестицилиндровая силовая установка совместного производства немецкой компании Liebherr и Камского завода. По качеству и основным характеристикам мотор является аналогом европейских агрегатов.

Длинноходная установка оборудуется шестью цилиндрами (d=130 мм), ход поршня в ней составляет 150 мм. В стандарте предусматривается монтаж блока цилиндров из чугуна, распределительного вала в блоке, четырех клапанов на цилиндр, мокрых гильз, системы подачи топлива Common Rail. Коэффициент полезного действия мотора КамАз 54901 составляет 43%, производитель заявляет о возможности дальнейшего улучшения двигателя и поднятии данного показателя до 50-55%. Это обеспечится за счет улучшения качества сгорания горючей смеси, газообмена, уменьшения трения, использования интеллектуальных систем и продуктивной утилизации тепла. При этом качество выхлопа будет улучшено до требований Евро-6, а расход топлива значительно уменьшится.

Характеристики мотора КамАЗ 54901 К5:

мощность550 лошадиных сил при частоте вращения вала 1900 об/мин;
крутящий момент2600 Нм при частоте вращения вала 1300 об/мин;
объем11,95 л;
наименованиеКамАЗ-910.10-550, I-6, турбодизель;
качество выхлопаЕвро-5;

К особенностям двигателя машины относятся:

  • турбированный наддув с системой понижения температуры подаваемого воздуха;
  • система электронного впрыска топлива КамАЗ 54901 К5, включающая форсунки с электроуправлением, подающие горючее под высоким давлением и гарантирующие качественное сгорание;
  • экономичность и эффективность за счет системы Common Rail;
  • система нейтрализации обработанных газов, улучшающая экологичность и экономичность расхода.

Устройство

В качестве несущего каркаса выступает рамная платформа на двух осях с задним приводом 4х2.

Шасси

Для изготовления рамы конструкции используется высокопрочная сталь. Передняя ось может воспринимать нагрузку до 8 т, она оборудована необслуживаемой ступичной частью. На седельный тягач КамАЗ 54901 устанавливаются экономичные и тихоходные гипоидные оси с передаточным числом 2,5-3,07.

Коробка передач

На грузовик монтируется автоматическая КПП ZF Traxon, которая позволяет перемещаться на 12 скоростях вперед и на 2 скоростях назад.

Кабина водителя

Машина оборудована современной вместительной кабиной К5. Она имеет привлекательный внешний вид за счет присутствия четких горизонтальных линий радиаторной решетки и раскосых фар. Это обеспечивает не только красоту, но и динамичность дизайна. Вверху кабины КамАЗ 54901 имеется название завода-производителя, а под ним – шильдик на синем фоне.

Фары грузовика имеют несколько отсеков, каждый из которых позволяет создать комфортные условия при движении в темное время суток. Ближний свет представлен галогеновой лампой, дальний – линзованной оптикой, габариты – светодиодами с продолжительным сроком службы.

Внутренняя высота салона КамАз 54901 составляет почти 2 м, на полу отсутствует моторный туннель, что обеспечивает удобство передвижения. Ручка для управления коробкой передач представлена правым подрулевым джойстиком. Внутри кабины имеется несколько портов для подключения USB.

Для доступа в салон предусмотрены четыре ступени, три из которых располагаются за дверью, что гарантирует защиту от пыли, грязи, снега и воды. Обычно водитель переобувается в салоне, а обувь оставляет на верхней ступеньке. Поэтому такое конструктивное решение характеризуется удобством и функциональностью.

Внутри кабины КамАз 54901 имеется большое количество отсеков для хранения вещей: над лобовым стеклом, по бокам и под спальным местом. В выдвижном ящике под «спальником» имеется холодильник, а второй ящик может использоваться в качестве столика. Центральная консоль также является функциональной и вместительной. Для запуска мотора предусмотрена кнопка.

Сидение устанавливается на пневматическую подвеску, имеет большое количество настроек. В салоне имеется два спальных места, верхнее является откидным. В них расположены лампы освещения и отсеки для личных вещей.

Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления расположены максимально эргономично, ими удобно пользоваться. Панель приборов позволяет рассмотреть показания датчиков в любую погоду, она имеет классическую форму. Материалы отделки приятны на ощупь и долговечны.

Угол обзора седельного тягача КамАЗ 54901 достаточно большой, что обусловлено установкой компактной, но информативной и функциональной панели приборов. Все элементы на ней имеют традиционное расположение, на тахометре и спидометре отражаются основные характеристики машины. Остальные данные выводятся на монитор.

Центральная консоль ориентирована в сторону водителя, на ней устанавливается монитор 10” с сенсорным экраном. Под ним находятся элементы управления микроклиматом в салоне и автомагнитолой.

Тормозная система

Карданные валы оборудованы торцевыми шлицами, что уменьшает нагрузку на узел. Тормоза представлены дисковыми агрегатами, а система оснащена динамической стабилизацией. Также стандартно на КамАЗ 54901 К5 устанавливаются:

  • ASR – антипробуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости, защищающая от заносов и позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге;
  • EBS – электропневматический привод управления, позволяющий снизить степень износа тормозов и уменьшить тормозной путь.

Стабилизаторы поперечной устойчивости смонтированы на передней и задней осях, что повышает устойчивость техники на дороге.

Как эксплуатировать и обслуживать?

Новый КамАз 54901 обладает ресурсом 1,2 млн. км, из них 260 тыс. км являются гарантийным пробегом. Межсервисные интервалы составляют 120 тыс. км.

Машина способна сохранять высокие рабочие характеристики при температуре -50/+40 градусов. По затратам на содержание грузовик является экономичным, в среднем 1 км пути обойдется в 30 руб. Европейские модели потребуют 35-38 руб.

Стоимость нового и б/у

Цена КамАз 54901 составляет 3,8-5,4 млн. руб. в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. Б/у варианты редко появляются на рынке из-за недавнего выпуска машины, минимальная их стоимость равна 3,2 млн. руб.

Аренда автомобиля на смену стоит 9200 руб.

Похожие грузовики

Аналогами являются предшественники, выпущенные Камским автомобильным заводом – КамАЗ-5460 и КамАЗ-5490, а также иностранный вариант — Mercedes-Benz Actros 1218.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector