1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики ротора

Роторы Р-700, Р-560

Отправьте Заявку На Нашу Почту, На Интересующую Вас Позицию, В Короткие Сроки Мы На Неё Ответим И Свяжемся С Вами! oil-dk@yandex.ru Ротор буровой Р-560 и Р-700 предназначены для вращения бурильного инструмента и поддержания колонны бурильных или обсадных труб при их свинчивании и развинчивании в процессе спуско-подъемных операций. Ротор Р-560, Р-700 представляет собой мощную литую станину, в которой смонтирована коническая зубчатая передача. Ведущий вал передачи смонтирован на двухроликовых подшипниках, а стол упирается на упорный шарикоподшипник – основную опору. Основная опора роторов Р-560 и Р-700 воспринимает нагрузки от веса колонны обсадных или бурильных труб. Вспомогательная опора стола размещается в нижней части ротора между столом и крышкой.

Технические характеристики роторов Р-560 и Р-700:

Параметры буровых роторов

К основным параметрам бурового ротора относятся:

  • диаметр проходного отверстия и столе ротора;
  • допускаемая статическая нагрузка на стол;
  • частота вращения стола ротора;
  • мощность ротора;
  • максимальный вращающий момент.

Диаметр проходного отверстия в столе ротора (D по ) должен быть достаточным для спуска долот и обсадных труб, используемых при бурении и креплении

D пo =Dд н +δ (12.114)

где D дн — диаметр долота при бурении под направление скважины, зависящей от конструкции скважины (в глубоких скважинах диаметр направления возрастает из-за увеличения числа промежуточных колонн); δ — диаметральный зазор, необходимый для свободного прохода долота (δ=30÷50 мм).

Буровые роторы , применяемые для бурения скважин на море, имеют более широкое проходное отверстие, поскольку в этому случае D пo выбирается по диаметру водоотделяющей колонны, связывающей подводное устьевое оборудование с буровым судном. Проходное отверстие вкладышей стола ротора должно быть достаточным для прохода бурильной колоны при спускоподъемных операциях.

Поскольку наибольший диаметр бурильных замков равен 203 мм, отверстие вкладышей стола ротора всех типоразмеров принятого равным 225 мм.

Допускаемая статическая нагрузка [Р ст ] на стол ротора должна быть достаточной для удержания в неподвижном состоянии наиболее тяжелой обсадной или бурильной колонны, но одновременно не превышать статическую грузоподъемность подшипника

M max ≤[P ст ]≤G o , (12.115)

где M max — масса наиболее тяжелой обсадной колонны (в большинстве случаев наиболее тяжелыми оказываются промежуточные колонны); G о — статическая грузоподъемность подшипника основной опоры стола ротора, которая выбирается по величине D по .

Параметры роторов буровых установок приводится в табл. 12.7 и 12.8 . Характеристика подшипников опор качения отечественных роторов приведена в табл. 12.9 .

Таблица 12.7 и 12.8. Параметры роторов буровых установок

Диаметр отверстия в столе ротора,
Попускаемая статическая нагрузка на стол, кН
Максимальная частота вращения стола ротора, мин-1
Статический крутящий момент на столе ротора, кН·м
Подшипники приводного вала
Основная опора
Вспомогательн ая опора

950
6300
350
120
7538
1687/1060х
1688/1060х

1260
8000
350
180
3634
1687/1400x
11689/1400х

Диаметр отверстия в столе ротора, мм

Допускаемая статическая нагрузка, кН

Максимальная частота вращения стола ротора, мин-1

Технические характеристики ротора

Ротор – один из важнейших узлов установок для бурения скважин на нефть и газ. Назначение — для вращения бурильного инструмента и поддержания колонны бурильных труб при бурении скважин. Роторы изготавливаются трех типоразмеров, включая ротор Р-1260, спроектированный для бурения на шельфе.

Конструктивные особенности

Надежное лабиринтное уплотнение масляной ванны защищает её от попадания глинистого раствора, при этом повышается срок службы зубчатой пары и основной опоры стола.
Стопорное устройство фиксирует стол, позволяя уменьшить износ зубчатой пары, увеличить срок службы опор.
Конические зубчатые колеса имеют тангенциальный зуб с углом спирали 30°, за счет чего повышается точность и плавность зацепления, обеспечивается бесшумная работа.
Литая станина приспособлена для установки и крепления пневматического клиньевого захвата. Это позволяет механизировать захват и освобождать колонны бурильных и обсадных труб при выполнении спускоподъемных операций.

Лада 2101 (ВАЗ 21018 — Роня) › Бортжурнал › Характеристики роторных двигателей РПД 311, 415 и ВАЗ 426

Сегодня музей АвтоВаза прислал характеристики роторных двигателей, понятно, что всё это можно и в интернете найти, но всё равно, приятно. Довольно-таки полно. Сейчас ещё прислали пару фоток))) Добавляю. Интересно, на фото даже Волга видна, видимо 31028.

Прислал в формате Word, вставить не получается, поэтому просто копирую.

Автомобильный двигатель ВАЗ-311

Модель ВАЗ-311
Тип роторно-поршневой, четырехтактный, безиновый, карбюраторный
Число секций 1
Ширина статора, мм 80
Параметры эпитрохоидальной поверхности статора:
производящий радиус, мм 102
эксцентриситет, мм 15
Приведенный рабочий объем, л 0,654
Степень сжатия 9,4
Номинальная мощность по ГОСТу при частоте вращения эксцентрикового вала 6000 об/мин, л.с. (не менее) 70
Максимальный крутящий момент при частоте вращения эксцентрикового вала 3500-4000 об/мин, кгс м (не менее) 9,7
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на режиме холостого хода, об/мин 900-950
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме холостого хода, % (не более) 2

Автомобиль ВАЗ-21018

Максимальная скорость, км/ч
с наибольшей нагрузкой 143
с водителем и пассажиром 145
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с
с наибольшей нагрузкой 20
с водителем и пассажиром 18
Расход топлива на 100 км пути в летнее время для обкатанного автомобиля при движении на высшей передаче с полной нагрузкой (не более), л
при скорости 80 км/ч 8,2
в зимнее время контрольный расход топлива не должен превышать указанных величин более, чем на 10%
Расход масла от расхода топлива, % 1

Автомобильный двигатель ВАЗ-415

Модель ВАЗ-415
Тип роторно-поршневой, четырехтактный, безиновый, карбюраторный
Число секций х рабочий объем камеры, л 2х0,654
Ширина статора, мм
Параметры эпитрохоидальной поверхности статора:
производящий радиус, мм
эксцентриситет, мм
Приведенный рабочий объем, л
Степень сжатия 9,4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 -81 (нетто) при частоте вращения эксцентрикового вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 99,2(135)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто) при частоте вращения эксцентрикового вала 4000 об/мин, Нм (кгс м) 176(18)
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на режиме холостого хода, об/мин 900
Объемная доля окиси углерода (СО) на режиме холостого хода, не более, % 1,5

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с
с полной массой 9,5
с одним пассажиром 8,5
Расход топлива на 100 км пути, не более, л
при скорости 90 км/ч 7,8
при скорости 120 км/ч 10,5
при городском цикле движения 14,5
Расход масла от расхода топлива, % 0,6

АВИАЦИОННЫЙ
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВАЗ-426

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
КОМПАКТНОСТЬ,
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ,
ПРОСТОТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯ МИ

Тип двигателя роторно-поршневой, четырехтактный, с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Число секций 3
Рабочий объем камеры, дм3 0,654
Степень сжатия 9,4
Мощность, кВт (л.с.)/мин-1
(обороты выходного вала редуктора)
• /взлетная 154,4(210)/279,6
Удельный расход топлива г/кВт ч (г/л.с. ч) на крейсерском режиме 292(205)
Направление вращения вала винта (со стороны отбора мощности) правое
Редуктор
Передаточное число одноступенчатый с косозубыми шестернями
0,466
Система охлаждения жидкостная, закрытая (Тосол-А40М, Тосол-А65М)
Система смазки комбинированная, с “мокрым” картером
Расход масла на крейсерском режиме, кг/ч 0,3
Марки масел минеральные масла с уровнем качества по API не хуже SF
Система топливоподачи фазированный впрыск с электронным управлением и дублированием механической системой
Марки топлив
• основное автомобильный бензин с ОЧ не ниже 90
• резервное авиационный бензин Б-91/115
Система зажигания электронное магнето
Система запуска электрическая, стартером
(номинальное напряжение питания 24 В)
Сухая масса двигателя, кг
(с редуктором) 145
Габаритные размеры, мм:
• высота 600
• ширина 600
• длина 1050
Условия работы:
• температура окружающего воздуха -50…+50 С
• высота над уровнем моря, м 3000

Читать еще:  10 беларус 132h
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×