Технические характеристики рдк 250
Кран гусеничный РДК-250 | Характеристики крана
Запчасти РДК-250
ПРОДАЖА КРАНА РДК-250
ПОКУПКА КРАНА РДК-250
ПЕРЕВОЗКА КРАНА РДК-250
ЭКСПЕРТИЗА ГУСЕНИЧНОГО КРАНА
ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА РДК-250
Гусеничный кран РДК-250
Технические характеристики РДК-250
Гусеничные краны работают без выносных опор и могут передвигаться в предела х строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5 — 1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке.
Преимущества крана РДК-250 — высокая маневренность и большая грузоподъемность обусловили широкое применение гусеничных кранов в различных отраслях строительства на обьектах с большими, в т.ч. с рассредоточенными объемами работ для контакта укрупненных конструкций и технологического оборудования. Этими качествами предопределяются высокая конкурентная способность гусеничных кранов по отношению к специальным башенным кранам, требующим устройство подкрановых путей.
Другим преимуществом крана РДК-250 (RDK-25) является надежность и простота в эксплуатации, присущая всей технике произведенной в Германии. Полноповоротный гусеничный кран может работать как от собственного генератора, который приводится в действие А01 (Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380В. Р абота от ЛЭП позволяет существенно экономить дизельное топливо, а в случае перебоев с электроэнергией быстро переключиться на дизель-генератор РДК-250. Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора крана при 70% нагрузке составляет 15 литров/час. Гусеничный кран РДК-250 состоит из двух основных частей: неповоротной и поворотной. Конструкция поворотной части крана аналогична конструкции поворотной части пневмоколесных машин.
Гусеничные краны применяют для монтажных работ при строительстве промышленных зданий и сооружений на объектах с большими объемами работ. В отдельных случаях эти машины можно применять также при монтаже укрупненных конструкций и технологических агрегатов в промышленном и гражданском строительстве. К ран РДК-250 выполняет работы от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.
Кран РДК-250 (RDK — RaupenDrehKranes) производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции является кран МКГ-25. В период 1980г. на заводе создан и начал выпускаться гусеничный кран РДК-250.2, выпуск модернизированного крана РДК-250.3 начат с 1988г., в настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.
Одним из преимуществ данного крана является надежность конструктивных узлов, немецкое качество, что дает возможность плавно и точно монтировать крупногабаритные изделия. Привод крана РДК-250 : дизель-электрический или от внешней сети переменного тока напряжением 380В, частотой 50 Гц.
Пакет техдокументации РДК-250: п аспорт крана, ПСМ, руководство по эксплуатации крана РДК-250 , свидетельство о регистрации крана, паспорт прибора безопасности, сертификаты качества канатов.
Кран РДК-250 купить или узнать какая цена РДК-250 Вы сможете в нашей компании, звоните.
Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование
РДК-25
Вылет стрелы: 25м
Грузоподъемность: 25 т
Длина стрелы: 32,5м
Монтажный кран РДК-25 является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки, электрооборудования, а также приборов и устройств безопасности. РДК-25 кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для 2-го лица.Конструкция механизмов электрическая схема кранов позволяет регулировать скорость рабочих движений крана, обеспечивает точную наводку груза, надёжное и безопасное видение монтажных работ.
Ширина ходовой части, мм
Ширина гусеничной ленты, мм
Длина ходовой части, мм
Высота крана по блокам укосины в транспортном положении, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Ширина поворотной платформы, мм
Высота подъема, м (основная стрела)
Эксплуатационная масса, т
Скорость передвижения рабочая, км/ч
Скорость передвижения транспортная, км/ч
Кран РДК-25 грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входит стрела длиной 30м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м.
Кран предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.
Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправ¬ляемый гусек (длина 5м). Грузовая лебедка главного подъема: двухдвигательная много¬скоростная с планетарным редуктором, которая обеспечивает широкий диапазон скоростей, включая посадочную.
Привод гусеничных тележек: независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.
Развитие гусеничных кранов серии РДК, осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования.
Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине могут сисдеть 2 человека.
В зависимости от производственных потребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием.
Основные технические данные и характеристики крана РДК-25
Максимальная грузоподъемность главного,вспомогательного подъема
Максимальный грузовой момент, кНм (тс.м)
Максимальная высота подъема
Максимальная глубина опускания
Зона работы всех видов рабочего оборудования
Техническая характеристика крана РДК-25
Скорость рабочего движения:
Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана:
- рабочая 1.0 км/час
- транспортная 1.17 км/час
- главного объёма 0.37; 7.37 м/мин 0.74; 14.74 м/мин
- вспомогательного подъёма 15.7 м/мин
- главного подъёма 0.4; 2.6 0.8; 5.2
7.8 м/мин 15.6 м/мин
- вспомогательного подъёма 4.5; 16 м/мин
Максимально допустимый уклон рабочей площадки:
- в стреловом исполнении: 3 градуса с нагрузкой — во все стороны
15 градусов без нагрузки — вдоль оси ходовой частис нагрузкой во все стороны: при башнях 12.5 — 22.5м-2градуса
- при башнях 25.3и 27.5м-1градус
без нагрузки вдоль ходовой части — 5градусов
Вес крана РДК без рабочего оборудования 41.3т.
Удельное давление на грунт 0.0837 мПа
6 цилиндровый 4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв и n1500об/мин. Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью N=7.4Кв.
- генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4 V=390в, 50гц, N=75ква, n=1500 об/мин.
Типо размер М I0I
- свинцовая аккумуляторная батарея 12в, 150ач
- 4 фары по 34 вт
- 4 плафона по 2х15вт
- 2 звуковых сигнала по 50 вт
- 3 нагревателя общ. мощностью 3000вт
Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Строительные машины и оборудование, справочник
Краны стреловые самоходные
Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Кран РДК-25 (РДК-250), рис. 4.357, имеет дизель-электрический привод. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3; 27,5; 30,3; 32,5 и 35,3 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 12,5—27,5 м и клюв длиной 10, 15 и 20 м. Всего 41 исполнение рабочего оборудования. Масса крана — 43—50 т. Дорожный просвет—450 мм. Среднее давление на грунт — 0,08—0,1 МПа (0,8—1 кг/см2).
Исполнения РДК-25-1 (РДК-250-1) и РДК-25-2 (РДК-250-2) отличаются массой противовеса при одинаковых грузовых характеристиках.
Рис. 1. Гусеничный кран РДК-25 (РДК-250)
Рис. 2. РДК-25 ОП стрела 12,5 м
Рис. 3. РДК-250П стрела 15,3 м
Рис. 5. РДК-25 ОП стрела 20,3 м
Рис. 7. РДК-25 ОП стрела 25,3 м
Рис. 8. РДК-25 ОП стрела 27,5 м
Рис. 9. РДК-25 ОП стрела 30,3 м
Рис. 10. РДК-25 ВП стрела 25,3 м
Рис. 11. РДК-25 ВП стрела 27,5 м
Рис. 12. РДК-25 ВП стрела 30,3 м
Рис. 13. РДК-25 ВП стрела 32,5 м
Рис. 14. РДК-25 ВП стрела 35,3 м
Рис. 15. РДК-25 стрела 12,5— 5 м
Рис. 16. РДК-25 стрела 15,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 17. РДК-25 стрела 17,5—5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем I — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 18. РДК-25 стрела 20,3— 5 м:
Рис. 19. РДК-25 стрела 25,3—5 м: 1 — основной подъем; 2—вспомогательный подъем
Рис. 20. РДК-25 стрела 22,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 21. РДК-25 стрела 27,5— 5 м:
Рис. 22. РДК-25 стрела 32,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 23. РДК-25 стрела 30,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 24. РДК-25 стрела 35,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 25. РДК-25 БСО 12,5—10 м
Рис. 26. РДК-25 БСО 12,5—15 м
Рис. 27. РДК-25 БСО 12,5—20 м
Рис. 28. РДК-25 БСО 15,3—10 м
Рис. 29. РДК-25 БСО 15,3-15 м
Рис. 30. РДК-25 БСО 15,3-20 м
Рис. 31. РДК-25 БСО 17,5—10 м
Рис. 32. РДК-25 БСО 17,5—15 м
Рис. 33. РДК-25 БСО 17,5-20 м
Рис. 34. РДК-25 БСО 20,3—10 м
Рис. 35. РДК-25 БСО 20,3—15 м
Рис. 36. РДК-25 БСО 20,3-20 М
Рис. 37. РДК-25 БСО 22,5—10 м
Рис. 38. РДК-25 БСО 22,5—20 м
Рис. 39. РДК-25 БСО 22,5—15 м
Рис. 41. РДК-25 БСО 25,3-15 м
Рис. 42. РДК-25 БСО 25,3—20 м
Рис. 43. РДК-25 БСО 27,5—10 м
Рис. 44. РДК-25 БСО 27,5-15 м
Рис. 45. РДК-25 БСО 27,5-20 м
Читать далее: Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т
Гусеничный кран РДК-250
Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.
РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:
- прокладки трубопроводов;
- лесозаготовок;
- монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
- технологического оснащения пром.объектов;
- промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
- дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
- монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
- бурильные работы, сваебой;
- разработки горных пород;
- перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.
Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.
Технические характеристики
Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.
Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:
Характеристики | Показатели |
Длина основной стрелы, м | 12,5 |
Длина стрелы максимальная, м | 35,2 |
Длина жесткого гуська, м | 5 |
Вылет минимальный, м | 1,75 |
Вылет максимальный (с основной стрелой), м | 13,6 |
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м | 12,5 — 27,5 |
Длина управляемого гуська, м | 10; 15; 20 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, т | 25 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 3,6 |
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т | 5 |
Грузовой момент максимальный, т*м | 100 |
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м | 12,4 |
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м | 7 |
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 15,7 |
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 6 |
Вес с основной стрелой, т | 45,2 |
Среднее давление на грунт, МПа | 0,085 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Габаритные размеры (без стрелы), мм | 3225х6300х4300 |
Силовая установка
По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.
Двигатель | А01-МЕ | Д-108 | Д-440 |
Модификации крана | РДК 250, РДК — 250-1 | РДК 250-1, РДК 250-2 | РДК 250-3, РДК 250-4 |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Рабочий объем, л | 11,5 | — | — |
Мощность, л.с. | 130 | 108 | 98 |
Способ смессеобразования | непосредственный впрыск | ||
Номинальная частато вращения, об/мин | 1500 | 1140 | 1750 |
Макс. крутящий момент, Н.м | 683 | 750 | 533 |
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч | 167 | 175 | 168 |
Скорость рабочего движения
Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.
Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.
Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:
Главный подъем | Вспомогательный подъем | |
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,37; 7,37 | 15,7 |
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,74; 14,74 | 15,7 |
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 | 4,5; 16 |
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 | 4,5; 16 |
- В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем | |
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин | 0,37; 7,37 |
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,74; 14,74 |
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 |
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 |
Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.
Электрооборудование
Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.
Характеристики электродвигателей указаны в таблице.
Главный подъем | Вспомогат. подъем | Передвижение | Изменение вылета | Поворот | ||
Маркировка | SMH 225 M8 | KMR 112 Mx8 | SMH 160 M4 | SMH 200 M8 | KMR 132 M6 | KMR 160 M16-4 |
Ток номинальный, А | 70 | 7,9 | 32 | 50 | 16,5 | 9,8/16 |
Скорость вращения, об/мин | 750 | 750 | 1500 | 750 | 1000 | 375/1500 |
Вес, кг | 440 | 54 | 150 | 100 | 40 | 40/13 |
Электросхема крана РДК 25
Устройство
Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.
Рабочее оборудование может быть двух видов:
- Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
- Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.
Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму. Во вспомогательном подъеме используется один блок.Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25
Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.
В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.
Грузовысотные диаграммы крана РДК-250 (РДК-25)
cтрела 12,5м cтрела 17,5м cтрела 22,5м cтрела 27,5м cтрела 32,5м | cтрела 12,5м + жесткий гусек cтрела 17,5м + жесткий гусек cтрела 22,5м + жесткий гусек cтрела 27,5м + жесткий гусек cтрела 32,5м + жесткий гусек | башня 12,5м + маневровый гусек башня 17,5м + маневровый гусек башня 22,5м + маневровый гусек башня 27,5м + маневровый гусек |
![]() |
Модификации
Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:
- В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
- В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
- Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
- Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.
Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.На видео возможности гусеничного крана РДК-25:
Особенности эксплуатации
Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.
Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.
Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:
- Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
- Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
- Водным транспортом.
РДК-250М
модифицированная версия крана РДК-250
Описание
Основные технические характеристики крана гусеничного РДК-250М
Модель РДК-250М
Тип Кран гусеничный стреловой.
По автомобильным дорогам кран РДК-250М отгружается в габарите на стандартных полуприцепах
РЕЖИМ РАБОТЫ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА СО СТРЕЛОЙ
Максимальная грузоподъемность, т 25
Длина стрелы, м 12,5….35,3
Угол наклона, град 40-84,5…..60-84,5
Максимальный грузовой момент 110…..77,00
СКОРОСТЬ РАБОТЫ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА
Скорость поворота платформы 0,27…1,13 об./мин
Скорость передвижения 1,0….1,17
Подъем крюка 0,37….7,37
РАЗМЕРЫ И ВЕС ГУСЕНИЧНОГО КРАНА
Масса крана без рабочего оборудования 39 тн
Длина в транспортном положении 5,4 м
Ширина в транспортном положении 2,21 м
Высота в транспортном положении 2,3 м
Удельное давление на грунт 0,079 МПА
Этот кран можно дополнить следующим оборудованием:
- Сваевдавливающая установка СВУ-6 для погружения свай и шпунта