0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики мтз беларус 09н

Мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda

Мотоблок Беларус МТЗ 09Н – это многофункциональный реверсивный мотоблок со шлицевым валом отбора мощности, передающим вращающий момент от двигателя HONDA GX 270 (мощность 9 л.с.), к колесам с целью создания тяги и к рабочему навесному оборудованию.

Используется в течение длительного времени на больших участках.

Это силовая колесная техника с дорожной формулой 2*2, называется «одноосный трактор». Спроектирован для эксплуатации с прицепным роторным культиватором, в режиме «фрезерный мотокультиватор» не используется. Относительно колесной оси центр тяжести и двигатель смещены вперед по этой причине. Мотоблок МТЗ 09Н с дополнительным навесным оборудование используется в качестве колесного плуга, как и многие тяжелые мотоблоки. Это базовая комплектация техники.

За счет реверсивной конструкции и шлицевого ВОМ в мотоблоке допустимы разные способы монтажа дополнительного оборудования. Оснащение дополнительным прицепным или навесным оборудованием гарантирует круглогодичное выполнение коммунальных, сельскохозяйственных, агротехнических работ.

Конструкция мотоблока МТЗ 9Н

Двигатель HONDA серии GX модель 270 (производитель Япония) красного цвета, бак – белого цвета, обладает мощностью 9 л. с.

Серия GX — двигатели, предназначенные для общего использования, разрабатывался для беспрерывной работы в тяжелых условиях продолжительное время. Востребован при производстве строительной и садовой техники, разнообразного промышленного оборудования, применяется для электростанций. В этой серии представлены бензиновые карбюраторные двигатели («G» — gasoline), цилиндр имеет наклонное положение («Х»), вал расположен горизонтально, если буквы «V» нет, значит вертикально.

Модель 270 — оборудование класса GCAB: 4-х контактный карбюраторный одноцилиндровый (объемом 270 см3, диаметром поршня – 77 мм, ходом поршня — 58 мм) бензиновый двигатель. Имеет принудительное охлаждение воздухом, клапаны цилиндра размещены вверху (OHV — overheard-valve), горизонтальный и газораспределительный вал расположены внизу, цилиндр размещен под углом 25о. В производстве задействованы последние достижения технического прогресса в сфере разработки многоцелевых двигателей.

Особенности конструкции гарантируют:

Длительный срок эксплуатации — благодаря комплектующим, разработанным для долгого использования (жесткому картеру, кованному стальному коленвалу, чугунной гильзе цилиндра).

Экономичность — при максимальной производительности потребление топлива минимальное. Благодаря цифровой CDI системе зажигания с корректируемым углом опережения зажигания, тщательно сконструированному распределительному валу гарантировано точное управление газораспределительными фазами и оптимальным перекрытием клапанов для повышения эффективности расхода топлива. Точно настроенное открытие клапанов обеспечивает максимальную мощность от потребленного топлива, также максимальная степень сжатия и расположение клапанов вверху.

Эффективность — по объему цилиндра в своем классе максимальная мощность.

Повышенную надежность — применяются материалы высокого качества, карбюратор имеет гальваническое покрытие, защищающее от топливных примесей, двойная очистка воздуха, датчик уровня масла.

Минимальную вибрацию — благодаря детальной разработке составляющих, шарикоподшипников, поддерживающих коленвал, усовершенствованной конструкции поршня, сбалансированного тяжелого вала.

Минимальный уровень шума — во время работы шумят значительно меньше предыдущих моделей и аналогов за счет выхлопной многокамерной системы огромного объема, усовершенствованной системы впуска воздуха, обновленного глушителя и вала, особенной конструкции поршня).

Экологичность — низкотоксичные выхлопы, соответствующие мировым современным нормам выбросов (EPA и CARB сертификаты соответствия, без потери мощности снижено количество выбросов).

Облегченный запуск — за счет специальной технологии HONDA, транзисторно-магнитной системы зажигания, декомпрессионной системе облегчен пуск двигателя, сопротивление шнура в момент пуска уменьшено.

Простую эксплуатацию и техобслуживание — дроссельная заслонка легко управляется, вместительный бак для топлива с эргономичной крышкой автомобильного типа, комфортный доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

Система запуска — электрический стартер/ручной стартер (опционально). Масса «сухого» двигателя — 25 кг. Для его работы рекомендовано использование неэтилированного бензина АИ-92 (ТУ 38.001165-97), масло SAE 10W-40, 10W-30.

Топливный бак, объем — 5,30 л., объем масла — 1,10 л., масляная ванна КПП — 3,50 л.

При номинальной выходной мощности расход топлива составляет 230 г/л. с. за 1 час (313 г/кВт-ч) или 2,50 литров за 1 час при 3600 об/мин.

Читать еще:  Менее популярные модели

Трансмиссия мотоблока – это силовой механизм, передающий крутящий момент к колесам от двигателя, также к валу отбора мощности (ВОМ). В состав входит муфта сцепления, коробка передач, главная передач с дифференциалом, конечная передача, втулка ВОМ. Главная передача и коробка передач находятся в одном корпусе. В котором также имеется сцепка с ВОМ и конечная передача. Конструкция трансмиссии — полный привод (2*2) с дифференциалом.

Сцепление — дисковое, фрикционное. Это многодисковая, постоянно замкнутая система с ручным управлением, функционирующая в масле, муфта сцепления, включение которой на короткое время отсоединяет от трансмиссии двигатель. Конструкция муфты состоит из диска, пружины и двух барабанов. На выходном конце коленвала двигателя установлен ведущий барабан. На первичном валу КПП установлен ведомый барабан. Сцепление управляется механически с помощью рычага управления.

Коробка передач — шестеренчатая, маслонаполненная, механическая, в закрытом корпусе. Состоит из установленных параллельно первичного, промежуточного и вторичного вала на подшипниках. Используется для изменения скорости передвижения мотоблока, обеспечивает реверс за счет механизма управления и переключения передач.

Управляющий КПП механизм используется для того, чтобы включать передачи заднего и переднего хода, переключать передачи. Управляющий реверсом механизм гарантирует 2 режима эксплуатации: задний и передний ход. Механизм переключения передач состоит из 4-х передних и 2-х задних передач. Если дуга установлена реверсно – 2 передачи назад, 2 – вперед.

Главная передача с дифференциалом – увеличивает крутящий момент, направление вращения изменяется. Включает в себя ведущую шестерню, сделанную как единое целое с вторичным валом КПП, и ведомое зубчатое колесо, прикрепленное к корпусу дифференциала. Который гарантирует вращение колес с угловыми различными скоростями, что востребовано при поворотах мотоблока, также при перемещении по неровной поверхности. Дифференциал за счет шестерней полуосей (левой и правой) передает на валы-шестерни конечных передач крутящий момент.

Конечные передачи увеличивают крутящий момент и передачу вращения колесам. Это одноступенчатые редукторы, обладающие прямозубыми шестернями. Вал-шестерня в каждом редукторе за счет ведущей шестерни и шестерни конечной передачи сообщает вращение валу-фланцу, на котором установлено колесо.

ВОМ (вал отбора мощности) – используется в качестве привода в сельскохозяйственных машинах, работающих с мотоблоком в движение и без движения. Это вал, передающий вращающий момент от двигателя за счет первичного вала коробки передач рабочему навесному оборудованию путем шлицевого соединения. Хвостовик для ВОМ – это шлицевая втулка шестерни, ведомой от вала, в нее вставляется вал (приводной) орудий. В исходном положении соединительная часть вала повернута назад. Вперед – после реверса рулевой дуги. При вращении коленчатого вала 3600об/мин частота вращения составляет 1200об/мин. ВОМ включается с помощью перемещения рычага включения вперед, а выключается – перемещением по ходу мотоблока назад (См. Мотоблоки с валом отбора мощности).

Прицепное устройство – это литой кронштейн со шкворнем. Соединяет мотоблок с сельскохозяйственным оборудованием и прицепом. При смыкании навесного оборудования дышло тележки или передняя часть универсального устройства заводятся в зев скобы (прицепной) и соединяется шкворнем с мотоблоком, фиксирующимся чекой.

Колеса пневматические – перемещают мотоблок отдельно и с установленным на нем дополнительным оборудованием. Стандартная комплектация состоит из колес с пневмо шинами 6L-12 (наружный диаметр 12”/57 см, ширина профиля 6”/15,5), с сельхопротектором «елочка», за счет чего гарантирована максимальная проходимость мотоблока. Ориентация протектора к двигателю — если навешивается на мотоблок прицепное оборудование (прицеп, плуг, роторный культиватор), от двигателя – если устанавливается фронтальное оборудование (снегоотбрасыватель, косилка). Давление в шинах от 0,08 до 0,12 мПа в зависимости от нагрузки.

Колея мотоблока регулируется за счет переустановки колес.

Рулевая штанга – с ее помощью эргономично располагаются элементы управления. Фиксируется снизу КПП, сверху размещается руль и пульт. В горизонтально плоскости регулируется по высоте, возможна переналадка на реверсивное, влево или в право положение под углом 15о.

Органы управления 09Н

Читать еще:  Конструкция и особенности ежей

Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газа) – находится на правом рычаге штанги рулевого колеса, используется для изменения оборотов двигателя.

Рычаг управления сцеплением – монтируется на левом рычаге штанги рулевого колеса, отключается при нажатии сцепления.

Рычаг реверса – находится с левой стороны на пульте штанги рулевого колеса, обладает двумя положениями: по ходу мотоблока переднее – четыре передачи переднего хода и заднее – две передачи заднего хода.

Рычаг переключения передач – монтируется с правой стороны штанги рулевого колеса. При включении задних передач положение рычага после реверса указано черным цветом.

Рукоятка управления блоком дифференциала – монтируется снизу на пульте штанги рулевого колеса, обладает двумя положениями (выкл/вкл).

Рычаг включения ВОМ – монтируется справа от колонки рулевого колеса на корпусе КПП, оснащен двумя положениями (выкл/вкл).

Мотоблок Беларус МТЗ-09Н

Мотоблок Беларус МТЗ-09 Н предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, работы с почвофрезой, междурядной обработки корнеплодов, кошения трав, стационарных работ с приводом от ВОМ, также для очистки дороги от снега.

Используется как транспортное средство при агрегатировании с прицепом.

Мотоблок Беларус МТЗ-09Н может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах и т.п.

Технические характеристики мотоблока Беларус МТЗ-09 Н

Двигатель — Honda GX-270
Тип двигателя — Бензин
Мощность, кВт (л.с.) — 6,6 (9)
Число передач (вперед/назад) — 4/2
Скорость движения (вперед/назад), км/ч — 2,6-11,4 / 3,0-5,35

Габаритные размеры, мм

Длина — 1780
Ширина — 846
Высота — 1070

Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг — 650

Трансмиссия

Число передач: вперед/назад: 4/2
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,6-11,4/ 3,0-5,35
Передний ВОМ независимый, об/мин: нет

Технические характеристики могут отличаться от вышеприведенных в зависимости от комплектации двигателями и шинами.

Навесное оборудование Беларус 09Н

Навесное оборудование превращает мотоблок МТЗ-09 Н в многофункциональное устройство с возможностью универсального использования.

Применяя различное навесное оборудование, мотоблок может легко справляться со многими тяжелыми работами, такими как: коммунальные, обработка почвы, заготовка сена, работа с плодоовощными культурами, перевозка грузов.

Адаптер-1 — Многофунциональный прицеп для навесного оборудования, без возможности использования ВОМ мотоблока.

Адаптер-2 — Многофунциональный прицеп для навесного оборудования, с возможностью использования ВОМ мотоблока.

Грабли-ворошилки — Заготовка сена.

Грабли сеноуборочные — Заготовка сена.

Грунтозацепы — Улучшение маневренности и проходимости мотоблока МТЗ-09 Н, чтобы вскопать участок, двигаться по скользкой глиняной почве, обледенелой дороге, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Картофелесажалка — Предназначена для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня.

Картофелекопалка ККМ-2 — Предназначена для механизированного выкапывания клубней картофеля из земли, укладывания на поверхность для дальнейшего ручного собирания. Кроме этого, механизм можно использовать для собирания лука, свеклы, чеснока.

Косилка роторная — Предназначена для скашивания естественных и сеяных трав.

Культиватор-борона — Рыхление без оборота пласта, борьба с сорняками, влагосбережение, окучивание.

Окучник — Предназначен для междурядной обработки пропашных культур, главным образом картофеля.

Отвал навесной — Коммунальные работы.

Плуг оборотный — Предназначен для мотоблока Беларус МТЗ-09Н при пахоте легких почв, рыхление с переворачиванием пласта почвы.

Плуг — Предназначен для пахоты легких почв, рыхление с переворачиванием пласта почвы.

Снегоочиститель — Уборка снега.

Тележка ТМ-360 одно/двух-местные — Перевозка груза.

Фреза почвенная — Сплошная обработка почвы, удаление сорняков.

Щетка коммунальная — Предназначена для очистки улиц, площадей, тротуаров с твердым покрытием от мусора и свежевыпавшего снега.

Сцепка — Агрегатирование навесного оборудования.

Редуктор — Передача вращения с вала отбора мощности (ВОМ) мотоблока на навесное оборудование.

Мотоблок МТЗ 09Н

Купить мотоблок МТЗ 09Н

Предназначены для выполнения пахоты почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности.

  • Технические характеристики
Читать еще:  Как установить зажигание на мтз 80
Марка двигателяGX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай)
Масса мотоблока, кг176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)1,0 (100)
Число передач, переднего хода/заднего хода4/2
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода2,6-11,4/3,0-5,35
Агротехнический просвет, мм450, 600, 700
Габаритные размеры, мм1780 х 846 х 1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг650
Номинальная мощность, кВт (л.с.)6,6 (9)
Частота вращения коленчатого вала об/мин3600
Удельный расход топлива, г/квт.ч319
ТопливоА-92 ТУ 38.001.165

Трансмиссия: муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением; коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен.
Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Мотоблок МТЗ 09Н
В сравнении с зарубежными аналогами мотоблок МТЗ 09Н обладает рядом неповторимых преимуществ, которые заключаются, прежде всего, в его привлекательной стоимости при тех же технических характеристиках. В конструкции используется японский двигатель, благодаря чему существенно увеличен моторесурс модели, а также его силовые качества. Основные модули синхронизированы таким образом, что оператор прилагает минимум усилий по управлению агрегатом, в силу чего его производительность значительно возрастает за единицу времени.

Уникальностью мотоблока Беларус 09Н считается и то, что он способен работать с самым разнообразным навесным оборудованием, вплоть до полуприцепов с высокой полезной грузоподъемностью.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мотоблок Беларус 09Н Weima (МТЗ-09Н) + окучник, плуг, 2х сцепки, утяжелители в комплекте

  • Под заказ
  • Код: Беларус 09Н-02

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Преимущества Мотоблока Беларус 09H:

  • Профессиональный мотоблок;
  • Большая мощность;
  • Пневматические колеса;
  • Достаточный для обработки целины вес;
  • Регулируемый руль;
  • Компактные размеры предоставляющие удобство в транспортировке;
  • Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX270). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
  • Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мотоблок по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

Трансмиссия: муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением; коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Управление мотоблоком:
а) управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом;
б) управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг;
в) управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии;
г) управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг;
д) рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°;
е) тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.

Технические характеристики

МодификацияБеларус-09Н-02
ДвигательWeima (Китай)
Вес, кг176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)1,0 (100)
Число передач:
переднего хода4
заднего хода2
Скорости движения, км/ч
переднего хода2,6-11,4
заднего хода3,0-5,35
Агротехнический просвет, мм295
Колея регулируемая, мм450, 600, 700
Габаритные размеры, мм LxBxH1780х846х1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг650
Номинальная мощность, кВт (л.с.)6,6 (9)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин3600
Удельный расход топлива, г/кВт.ч319
ТопливоА-92

Комплектация включает:

Универсальная сцепка СЦ-00.010 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : СЦ-00.0102)

Сцепка универсальная ВРМЗ для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : 45.06.20.00.003)

Плуг А (без сцепки, большой отвал) для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : 11.01.40.00.004)

Окучник 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : 00.25.11.00.005)

Утяжелители для мотоблока Беларус 09Н, 012WM МТЗ (2 шт.)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector