2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расхода топлива беларус мтз 132н

Минитрактор Беларус мтз 132н

Мини трактор Беларус МТЗ 132н

Минитрактор Беларус 132н характеризуется надежностью и прочностью, а при надлежащем уходе

и эксплуатации может прослужить долгое время.

Многофункциональность трактора МТЗ 132Н позволяет ему работать на небольших фермерских владениях, в садах, приусадебных участках и т.д.

Технические характеристики:

Производитель Беларус / МТЗ

Частота вращения ВОМ, об/мин 1200

Колея, мм 600, 700, 840

Модель двигателя GX 390 (Honda)

Мощность, кВт 9,6

Расход топлива г/кВТ*час 313

Минимальный дорожный просвет, мм 270

Размер задних колес 6,5″ х 16″

Размер передних колес 6″ х 14″

Колесная формула 4х4

НАША КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ МИНИТРАКТОРОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.

ПОЭТОМУ У НАС НЕТ НАЦЕНКИ КАК НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! СКИНЕМ КАТАЛОГ ВСЕЙ ТЕХНИКИ ИЛИ НАШ САЙТ!

  • ЕСТЬ ЮТУБ КАНАЛ С ВИДЕО ОТЗЫВАМИ О НАШЕЙ ТЕХНИКЕ!
  • ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МИНИТРАКТОРОВ И БУ ТРАКТОРОВ
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
  • ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • ПОМОГАЕМ ПРИОБРЕСТИ В РАССРОЧКУ ИЛИ КРЕДИТ
  • ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
  • ЦЕНЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • ЕСТЬ ГАРАНТИЯ НА ВСЮ ТЕХНИКУ
  • TRADE-IN, ВЫКУП ВАШЕЙ ТЕХНИКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НОВОЙ
  • ЗВОНИТЕ! ИЛИ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ В СООБЩЕНИЯХ!

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО!

трактор купить минитрактор трактор бу Китайский трактор минитрактор цена

трактор мини купить трактор цена продажа минитракторов китайский минитрактор домашний трактор

минитрактор на авито магазине мини экскаватор мини трактор для уборки улиц магазин минитракторов в москве

снегоуборочная техника коммунальная техника уборка снега уборка улиц распашка земли.

Расхода топлива беларус мтз 132н

Минитрактор МТЗ Беларус 132 Н

Мини-трактор Беларус-132Н предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, а также для применения в садах и огородах, на приусадебных участках и т.п, может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.

Официальный сайт производителя минитрактора Беларус 132Н — www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

Достоинства мини-трактора МТЗ «Беларус-132Н»:
— Полный привод 4х4;
— Блокировка переднего моста;
— Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
— Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
— Задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
— Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
— Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н

Наименование параметраБеларус-132Н
Скорость, км/ч:
а) переднего хода:
1) наименьшая
2) наибольшая
б) заднего хода:
1) наименьшая
2) наибольшая
2,83
17,72

4,03
12,94Марка двигателяGХ390 Допускается замена двигателем другой марки с аналогичными характеристикамиМощность двигателя номинальная, кВт9,6Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт·ч313ТопливоБензин А-92 ТУ 38.001 165-97Число передач: — переднего хода
— заднего хода4
3Масса трактора, кг
а) конструкционная
б) эксплуатационная без балласта
в) эксплуатационная с балластом457
462
532Колея, мм600±30, 700±30, 840±30Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более2,5Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм1030±20Габаритные размеры, мм
— длина (с навесной системой)
— ширина (при колее колес 840 мм)
— высота2500±50
1000±50
2000±50Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом, градусов10Глубина преодолеваемого брода, м0,3Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °Сот –10 до +30Система пускаэлектростартерная от аккумуляторной батареи:Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытиям и грунтовым дорогам), кг700Агротехнический просвет, мм270±10Номинальное тяговое усилие, кН2,0

Многофункциональный мини-трактор Беларус 132Н – 4-х колесный с шарнирно-сочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.

Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения.

Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.

Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы

ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.

Конечные передачи — одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Рулевое управление — червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз — центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.

Навесное устройство — шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 – тягово-сцепное устройство шарового типа.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

Силовая передача:

а) муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;

б) коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;

в) главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;

г) дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блоки-
ровкой дифференциала переднего моста;

д) конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Ходовая система:

а) колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние ведущие и направляющие;

б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;

в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;

г) рулевое управление – червячный редуктор;

д) тормоза – дискового типа, работающие в масле.

Вал отбора мощности:

а) привод – зависимый и синхронный;

б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
— зависимого – 1200 об/мин;
— синхронного – 4,87 об/м пути.

Гидронавесное устройство:

а) тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
длине раскосами;

б) тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;

в) насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;

г) распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым
центром;

д) давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа;

е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;

ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.

Прицепное и тягово-сцепное устройство:

а) прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;

б) тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;

в) расположение точек прицепа от грунта:

— центра шаровой опоры – 420 мм;

— зева крюка вилки – 350 мм;

При развороте на 180°:

— центра шаровой опоры – 375 мм;

— зева крюка вилки – 305 мм.

Электрооборудование:

а) схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;

б) номинальное напряжение – 12 В;

в) генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения

Инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей для минитрактора Беларус 132 Н

Каталог запчастей многофункционального минитрактора Беларус 132 Н — скачать

Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации минитрактора Беларус 132 Н скачать

Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390

Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н — видео

Минитрактор Беларус МТЗ 132Н

Для домашнего хозяйства не всегда целесообразно покупать полноценный трактор. Преимущество минитракторов в том, что они более маневренны и компактны. К этому классу техники относится и минитрактор Беларус МТЗ 132Н. Он не лишен недостатков, но и преимуществ у него предостаточно, поэтому стоит рассмотреть его более подробно, обратив внимание на конструкцию и характеристики.

Устройство трактора МТЗ 132Н

Минитрактор комплектуется одним из двух двигателей с воздушным охлаждением Honda GX390 или Lifan LF188FB. Оба они 4-цилиндровые и имеют рабочий объем в 389 см3. Их мощность – 9,3 кВт. Встречается также лимитированная линия, укомплектованная 2-цилиндровыми моторами B&S.
Пусковая система двигателя электростартерного типа с возможностью пуска вручную или от установленного аккумулятора.

Коробка передач 4-ступенчатая и включает 4 передачи вперед и 3 передачи назад. Трансмиссия механического типа комплектуется замкунтой муфтой сцепления, установленной в масляной ванне. Такая конструкция приводит к тому, что многодисковая муфта фрикционного типа служит гораздо дольше.

Привод рассчитан сразу на 4 колеса, но задний мост по мере необходимости может отключаться. Рама минитрактора шарнирно-сочлененная и позволяет регулировать ширину колеи. В этой части конструкции также предусматривается блокирование дифференциала переднего моста.
Также, минитрактор Беларус МТЗ 132Н комплектуется гидросистемой с трехсекционным распределителем, шестеренчатым насосом и специальным креплением с возможностью установки навесного устройства спереди. В качестве навесного оборудования могут применяться:

  • Прицеп;
  • Культиватор;
  • Плуг;
  • Окучник;
  • Фреза;
  • Косилка;
  • Картофелекопалка;
  • Бульдозерное оборудование.

Вал отбора мощности двухскоростной
На рабочее место оператора может устанавливаться защитный козырек, который крепится на дуге безопасности. Его наличие обеспечит защиту от солнца и незначительных осадков.

Беларус МТЗ 132Н: вид сбоку

Расхода топлива Беларус МТЗ 132Н

Номинальный расход горючего у этой модели трактора небольшой. Минитрактор Беларус МТЗ 132Н потребляет 313 г/кВт.ч при нормальных условиях работы. Используемое горючее – бензин марки АИ-92. Выбирая себе мотоблок по категории экономичности потребления топлива его можно также сравнить с моделями Синтай (Xingtai).

Технические характеристики МТЗ 132Н

  • Модель двигателя GX390
  • Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 13 (9,6)
  • Конструкционная масса минитрактора, кг 457
  • Номинальное тяговое усилие, кН 2,0
  • Расчетные скорости Беларус 132Н, км/ч:
  • переднего хода / заднего хода (наименьшая — наибольшая) 2,83 — 17,72 / 4,03 — 12,94
  • Радиус поворота, м 2,5
  • Габаритные размеры Беларус 132Н, мм:
  • длина 2500
  • ширина 1000
  • высота 2000
  • Агротехнический просвет, мм 270
  • Колея, мм 700
  • База, мм 1030

Беларус МТЗ 132Н в поле

Отзывы о тракторе МТЗ 132Н

Ieronimus

По моему ерунда- игрушка для не совсем маленьких детей.
Своего нет, смотрю со стороны как сосед мучается. 2 переборки двигателя и сейчас не подключается задний мост.
Из явных недостатков: маленькие колеса, длинны передний свес, и как не странно шарниро-сочлененная рама.

Игорь К

Задалбало то что постоянно вылетают втулки шарнира, которые соединяют переднюю и заднюю половины. Тоже и коробка передач не работает стабильно.

Аноним
У меня трактор 132Н 2004гв, участок под обработку соток 10, покупался как замена мотоблока, который не надо таскать, а можно ехать. Комплектация Хонда 13ле + плуг + фреза + отвал. Участок обрабатывается поздней весной, когда уже подсохнет (конец апреляначало мая) плугом. Первая скорость, полный привод, грузы с колес прикручиваются парой на левую сторону. В принципе операция не слишком нужная, но при моем весе в 60кг обычно буксуют колеса, идущие по верху, и допвес как раз компенсирует развесовку от собственного веса трактора на колейные колеса к верховым. Блокировку практически не использую, иногда правда плуг излишне глубоко может закопаться, поэтому приходится чуть отъехать назад и его приподнять.

Вспаханный участок обрабатывается и ровняется фрезой (вместо бороны), на полном приводе, ВОМ в синхронном режиме на 13.76 оборотов на метропути на первой передаче. Тяги хватает за глаза, только поворачивать приходится с осторожностью — чувствуются большие нагрузки на трансмиссию. Земля получается мягкая, не в пыль, и ровная прямо под посадку картошки.
1) Летом при пахоте перегревается масло в гидравлике. Становится трудно поднимать фрезу и плуг (если он в земле), замена с М8-В на ВМГЗ чуть решила проблему, но всё равно становится слишком жидковато и со временем не тянет. Нужно какое-то охлаждение на бачок сделать.
2) Плуг рыскает при пахоте на слабые повороты руля, через десяток проходов борозды приходится выправлять.
3) ИМХО слишком узкие колеса для его тягивеса. Можно поставить спаренные.

Видео о минитракторе МТЗ 132Н

Минитрактор «Беларус» МТЗ-132Н

МТЗ-132Н относится к категории многофункциональных универсальных машин, выполняющих огромный спектр коммунальных и сельскохозяйственных работ на небольших по площади участках. Данный минитрактор применяется для боронования, междурядной обработки свеклы и картофеля, культивации, пахоты легкого грунта, покоса травы, внесения минеральных удобрений, засыпки траншей и ям, уборки территорий и улиц от снега и мусора. «Беларус-132Н» также используется для транспортировки грузов и работ, осуществляемых посредством устройств с приводом от ВОМ (насосы, деревообрабатывающие установки) и стационарных агрегатов.

Для приусадебных и фермерских хозяйств, работ в огородах, садах, скверах, теплицах, парках и на пришкольных участках МТЗ-132Н подходит идеально. Модель функционирует с широкой линейкой малогабаритного навесного оборудования, что существенно увеличивает возможности ее применения.

История «Беларуса-132Н» началась в 1992-ом году. Тогда Сморгонский агрегатный завод начал производство второго поколения минитракторов «Беларус-082». С того момента модель несколько раз модернизировали. Также появились специальные модификации данного мини-трактора. Вначале Сморгонский завод запустил в серию улучшенный вариант «Беларуса-082» – модель «Беларус-112». Затем на базе последнего был создан минитрактор МТЗ-132Н.

Видео

Последний довольно быстро завоевал популярность у частных клиентов. Позднее Сморгонский завод разработал модификацию «Беларус-132Н-03». Минитрактор был выпущен ограниченной серией. Его отличал агрегат B&S в пластиковой облицовке.

Технические характеристики

  • МТЗ-132Н оборудуется 13-сильным двигателем, разгоняющим минитрактор вперед до 17,72 км/час, назад – до 12,94 км/час.
  • Модель выделяется своей экономичностью – удельный расход топлива Беларуса МТЗ-132Н составляет всего 313 г/кВт в час. При этом миниатюрный трактор способен тянуть 700-килограммовый прицеп.
  • Масса «Беларуса-132Н» составляет 532 кг.
  • Мини-трактор имеет высоту 2000 мм, длину – 2500 мм, ширину – 1000 мм.
  • Радиус поворота равняется 2500 мм, колея – 600-840 мм, агротехнический просвет – 300 мм.

Двигатель

В МТЗ-132Н устанавливаются 4-тактные одноцилиндровые агрегаты Lifan LF188FD и Honda GX390, работающие на бензине. Их рабочий объем равняется 389 куб.см. Данные силовые установки имеют номинальную мощность в 9,6 (13) кВт («лошадей»). Рекомендуемое топливо для «Беларуса-132Н» – бензин «АИ-92». Двигатели имеют воздушное охлаждение и относятся к карбюраторному типу. Силовая установка оснащена ручной и электростартерной системой пуска от аккумулятора.

Ограниченная серия МТЗ-132Н-03 получила 4-тактные 2-цилиндровые агрегаты B&S, отличающиеся большей мощностью (16 «лошадей»).

Устройство

МТЗ-132Н оборудуется исключительно механической трансмиссией с многодисковой, фрикционной, постоянно замкнутой муфтой сцепления, функционирующей в масляной ванне. Мини-трактор располагает 4-ступенчатой КПП с 3 задними и 4 передними передачами. Передний мост получил дифференциал с функцией блокировки, управление которой осуществляется посредством рычага на панели приборов.

В состав гидросистемы «Беларуса-132Н» вошли 3-секционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, шестеренчатый насос «НШ6-3-Л», получающий усилие от двигателя, и гидроцилиндр контроля навесного устройства. Опционально устанавливается переднее навесное устройство.

Особенностью минитрактора является привод на 4 колеса. Оператор при этом может отключить задний мост. Другим достоинством конструкции белорусского продукта стала шарнирно-сочлененная рама, позволившая увеличить проходимость и маневренность техники, одновременно снизив радиус поворота. Конструкция МТЗ-132Н также предусматривает регулировку колеи колес.

ВОМ «Беларуса-132Н» позволяет функционировать оборудованию в различных режимах. Приятное впечатление производит и маневренность мини-трактора. В сравнении со стандартными моделями он выглядит довольно компактным. Однако эффективность и производительность МТЗ-132Н очень высоки. В работах «ювелирной» точности минитрактор незаменим.

«Беларус-132Н» легко транспортировать. Он помещается в стандартном прицепе для автомобиля.

Навесное оборудование для МТЗ-132Н

Важным преимуществом МТЗ-132Н является широкая линейка применяемого оборудования. В нее вошли:

  1. культиватор КТД-1.3, используемый для выравнивания и рыхления грунта, подрезания сорняков, внесения удобрений;
  2. прицеп П05.02 «Беларус». Применяется для работы с автомобилями.
  3. зубовая борона БТ-1.6. Необходима для рыхления верхних почвенных слоев после вспашки, боронования всходов и разрушения почвенной корки;
  4. универсальный плуг ПУ-00.000. Используется для выкопки картофеля и пахоты;
  5. универсальный окучник ОУ-00.000. Предназначен для обработки пропашных культур;
  6. почвообрабатывающая фреза ФР-00700Б. Необходима для работ на почвах с определенным уклоном местности;
  7. козырек для защиты оператора от осадков и солнечных лучей;
  8. бульдозерное оборудование ОБ12-00.000. Используется для уборки мусора и снега, планировки насыпного грунта, засыпки ям и траншей;
  9. малогабаритная косилка КТМ-00.000. Применяется для ухода за участками с травами;
  10. картофелекопалка К-6М. Агрегируется с МТЗ-132Н через привод и используется для подкапывания картофеля.

Стоимость

Стоимость «Беларуса-132Н» составляет 170-190 тысяч рублей.

Аналоги

Среди аналогов МТЗ-132Н можно выделить другой продукт Сморгонского завода – МТЗ-082, а также иностранный мини-трактор Xingtai-120.

Читать еще:  Особенности настройки для различных модификаций
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector