0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества hyundai hd35city

Hyundai HD35City, HD78 и HD120 – обновление линейки

Hyundai Truck and Bus Rus провёл на территории Центра испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», более известного как Дмитровский автополигон НАМИ, показ обновлённой линейки грузовиков: HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Euro 5. На презентации специалисты компании рассказали о новых возможностях машин, об успехах российского представительства за 20 месяцев деятельности с момента открытия и поделились планами до 2020 года.

Hyundai сегодня присутствует везде кроме США и Канады. Традиционно наибольшую долю занимает локальный рынок, т. е. Южная Коррея, там у Hyundai порядка 34%. На втором месте Китай – 29%, далее идёт Азиатско-Тихоокеанский регион – 13% и Ближний Восток – 10%. Европа и Россия совместно отвоевали только 7% рынка, столько же и у Латинской Америки.

Положение в России

В настоящее время Hyundai Truck and Bus Rus является первым и единственным региональным представительством Hyundai Motor Company с функцией импортёра. В 31 городе России работают 50 дилерских центров компании, в РФ в наличии находятся 97% запасных частей.

Напомним: все производственные мощности коммерческой техники компании в России сосредоточены на автомобильном заводе «АВТОТОР» в Калининграде. Там выпускаются модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120, где они после сборки оснащаются довольно широкой номенклатурой универсальных и специальных надстроек. В год с конвейера завода сходит около 10 тысяч автомобилей Hyundai (см. «Hyundai с балтийских берегов» и «ГП» № 1, 2018 г.).

Ким Ик Донг, генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus:

– По итогам января – августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2%. Наша цель в этом финансовом году – выйти на уровень 2,7%. Согласно прогнозам российского офиса цифра вполне достижимая.

Чтобы понять, о каких машинах идёт разговор, стоит упомянуть, что на глобальном уровне у компании принята следующая сегментация: грузовики от HD65 до HD120 считаются среднетоннажными, доля этих автомобилей – 46%; грузовики от HD35City до HD45 – малотоннажные, их доля 23%; доля автобусов – 14%; к тяжёлой артиллерии относятся HD170, HD210 и Xcient (см. «Масштабы и возможности автовоза») – их доля 12%; доля коммерческого фургона H350 выведена отдельно и составляет 5% (см. «ГП» № 7, 2016 г.).

В 2017 году Hyundai практически был представлен одной моделью HD78, доля этой машины в портфеле составляла 96%. В текущем 2018 году запустили ряд новинок – это HD35 и HD35City. На сегодня модели производятся в формате крупноузловой сборки, но до конца года планируется перейти на мелкоузловую. В мае этого года завод приступил к мелкоузловой сборке машины HD78 и планирует к концу года параллельно запустить сборку машин со среднеколёсной базой Medium WB длиной 3415 мм.

В планах и нашумевшая модель Mighty с двигателем Euro 5, на нашем рынке она появится с новым обозначением – QT. Это тот же HD120, но более эволюционный продукт и более технологичный. В производство машина пойдёт ближе к середине следующего года. Среднетоннажные грузовики HD120 производятся и будут производиться в формате крупноузловой сборки, на сегодня доступны две колёсные базы – Extra-long WB и Ultra-long WB, к концу года к этой линейке прибавится Long WB длиной 4260 мм. В первой половине 2019 года планируется запуск грузовика HD210. И он родственник HD120, но с третьей подъёмной осью (6х2).

Что касается фургона H350 пока компания не предлагает её на российском рынке, есть определённые сложности с ценообразованием этого продукта. Сейчас изучается спрос и оптимизируется стоимость продукта, а потом уже будут предприниматься какие-либо шаги. Произойдёт это во втором полугодии 2019 года.

Есть ещё один проект – газомоторная техника. Собрана одна экспериментальная модель, работающая как CNG и LNG на газе. Сейчас она проходит испытания и никаких нареканий к ней нет. От одной заправки автомобиль проходит около 650 км. Возможно, и этот продукт компании в будущем году пойдёт в серию.

На всю свою российскую продукцию Hyundai даёт трёхлетнюю гарантию или 300 000 км.

Hyundai и мировые тренды

В общемировом масштабе Hyundai сейчас реализует порядка 100 000 автомобилей в год. При этом стоит жёсткая стратегическая задача – удвоиться и выйти к 2025 году на уровень 200 000 автомобилей в год (см. «Автокорея по версии Hyundai»). За счёт чего? Есть два больших направления: электромобили (на аккумуляторах и на водородных топливных элементах). Что касается второго направления, у компании достаточно развита компетенция, последние 15–20 лет Hyundai активно занимается этим направлением. Второе направление – это беспилотные технологии. Где-то к 2020 году компания планирует запустить такие грузовики в серию. Сейчас ведутся работы над четвёртым уровнем автономности. Главный претендент на серийный выпуск – грузовик Xcient.

Защита от некачественного топлива

После официальной части состоялся тест-драйв только сошедших с конвейера завода обновлённых грузовиков HD78, HD120, HD35City с двигателями Euro 5 и новой системой выхлопа EGR+PMC. В числе её преимуществ перед рыночными аналогами – меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат.

HD78 являющийся самым популярным в России в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т (см. «ГП» № 8, 2017 г.). Он оснащён новым двигателем мощностью 170 л.с. (+21% в сравнении с предыдущей моделью) с крутящим моментом 608 Нм (+63%). Среднетоннажный грузовик HD120 также получил новый двигатель – 250 л.с. (+34% мощности) с крутящим моментом 853 Нм.

Читать еще:  Принцип работы и устройство пресса

На HD78 и HD120 установлены два топливных фильтра: основной, тонкой очистки, с подогревом – на двигателе, другой фильтр, предварительной очистки, также с подогревом – на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок агрегата от низкокачественного топлива.

Мощность двигателя городского грузовика HD35City с крутящим моментом 255 Нм составляет 130 л.с. У него для этой категории коммерческих автомобилей рекордно низкий расход топлива, при полной загрузке автомобиля – 10,5 л/ 100 км – это на 35–40% ниже, чем у рыночных аналогов.

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35: разбираемся вместе

Встречайте новый малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35City. Предшественником данной модели является популярный в России Hyundai Porter.

По своим характеристикам новый Hyundai HD35 City способен полностью заменить знаменитого предка. Автомобиль не требует водительских прав категории «С».

Благодаря увеличенной колесной базе, более длинной и прочной платформе грузоподъемность автомобиля возросла, а объем грузового пространства стал заметно больше по сравнению с Hyundai Porter.

Преимущества Hyundai HD35City

Больше крутящий момент и меньше расход топлива

Новый более экономичный двигатель А 2 комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач и развивает на 53% больший крутящий момент, чем его предшественник.

Улучшенная обзорность и высокий комфорт

Дополнительное пространство в области ног и увеличение высоты сделало кабину просторнее. Улучшенная обзорность делает вождение комфортным и безопасным.

Легкость в обслуживании автомобиля

Новый механизм подъема кабины значительно облегчает и ускоряет процесс обспуживания автомобиля. Дополнительная шумо- и теплоизоляция делает вождение более комфортным.

Устойчивость и безопасность

Новый передний стабилизатор повышает устойчивость автомобиля на дороге и улучшает его управляемость.

Прочное и надежное шасси

Новая рама с увеличенной толщиной лонжеронов обладает высокой прочностью и надежностью

Удлиненная грузовая платформа

Благодаря увеличенной колесной базе и более длинной грузовойплатформе вместимость кузова стала на 9% больше.

Наследник легендарного Porter

Предлагаем Вашему вниманию Hyundai HD35City – новый малотоннажный грузовик. Его предшественником является Hyundai Porter – один из наиболее популярных грузовых автомобилей данного класса в России. Новый HD35City обладает великолепными техническими характеристиками и отличается практичностью и надёжностью, функциональностью и высокой эффективностью. Для вождения этого автомобиля достаточно прав категории «B».

Hyundai HD35City построен на более длинной и прочной платформе и обладает увеличенной колёсной базой по сравнению с грузовиком Porter. В результате данных усовершенствований грузоподъёмность модели заметно увеличилась. Также значительно повысился объём грузового пространства. В просторной кабине обеспечено всё необходимое для комфортного и безопасного процесса вождения.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Hyundai HD35City в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Купить HD35City у официального дилера Hyundai ГК АСЦ Вы сможете на максимально привлекательных условиях.

Модификации и цены HD35City

Шасси Надстройка Полнокомплектный автомобильКолесная база, (мм) Мощность двигателя (л.с.) Тип Произв. Код Описание Цена, ₽*
Короткая (2 810)130 л.с.Бортовая платформаЦТТМR2XB5LСталь/ Тент2 095 000
ЦТТМR1XB5LАлюминий/ Тент2 105 000
Изотермический фургонАМЗZD5LJ20Фургон средней изотермичности 50мм2 130 000
ЦТТМRD5LJ8Фургон высокой изотермичности 80мм2 150 000

* Указаны цены на Hyundai HD35City 2018 года производства (полнокомплектные автомобили ЕВРО-5) в рублях, включая НДС.

Стоимость HD35City, а также комплектация и технические характеристики автомобиля могут быть изменены в любой момент без предварительного уведомления. Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.

EURO V

Шасси HD35City (DLX) Полная масса 3 500 кг
(DLX)

Полнокомплектный автомобильКолесная базаМощность двигателя (л.с.)ТипПроизв.ОписаниеВнешние размеры
(ДхШхВ), мВнутренний объём (ориентировочно), м3 /количество паллет, штКодЦенаКороткая
(2 810 мм )130 л.с.Бортовая
платформаЦТТМСталь (высота борта: 0,485), тент3,5 х 2,2 х 2,01514,8 / 6R2XB5L2 199 000Алюминий (высота борта: 0,4), тент3,5 х 2,2 х 2,01514,8 / 6R1XB5L2 215 000Алюминий (высота борта: 0,4), тент3,5 х 1,85 х 2,01512,4 / 5GFR1XB5L2 225 000Промтоварный
фургонАМЗКаркасный3,5 х 1,85 х 2,111,76 / 5GFZJ95L2 210 000ЦТТМЕВРОПРОМ, ППУ3,5 х 2,2 х 2,01514,56 / 6RD5LJ92 220 000ЕВРОПРОМ, ППУ3,5 х 1,85 х 2,01512,07 / 5GFRJ95L2 245 000Изотермический фургонАМЗСредняя изот. 50, ППС3,5 х 2,2 х 2,1514,31 / 6ZD5LJ202 240 000Средняя изот. 50, ППС3,5 х 1,85 х 2,111,62 / 5GFZD5LJ7J202 250 000Средняя изот. 50, ППС, бок. дверь3,5 х 1,85 х 2,111,62 / 5GFZD5LJ7J20bd2 265 000ЦТТМСредняя изот. 60, ППУ3,5 х 2,2 х 2,01513,27 / 6RD5LJ32 240 000Средняя изот. 60, ППУ3,5 х 1,85 х 2,01511,08 / 5GFRD5LJ32 270 000Высокая изот. 80, ППУ3,5 х 2,2 х 2,01512,4 / 6RD5LJ82 260 000Высокая изот. 80, ППУ3,5 х 2,2 х 2,01512,48 / 6RD5LJ092 260 000Высокая изот. 80, ППУ3,5 х 1,85 х 2,01510,36 / 5GFRD5LJ82 285 000

Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями

Шасси и бортовой грузовик Hyundai HD35 – это малотоннажный грузовой автомобиль от ведущего корейского автопроизводителя, ориентированный на эксплуатацию в черте города (и призванный заменить морально устаревший «Porter»).

В плане дизайна Hyundai HD35 ничем особо не примечателен. Откидная одинарная кабина имеет довольно большую площадь остекления, минимум штампов и декоративных накладок. Дополняет картину двухэтажная оптика, массивная решетка радиатора и простенький бампер, плавно соединенный по краям с подножками.

Внутри кабины также все довольно просто, но при этом эргономика места водителя продумана до мельчайших деталей, что заметно упрощает управление грузовиком и снижает накопление усталости.

Кабина снабжена тремя посадочными местами, имеет антискользящее напольное покрытие и регулируемую рулевую колонку. Посадка в кабину удобная за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открытия дверей. Также имеется широкая подножка и поручни.

Hyundai HD35 выпускается в двух вариантах длины колесной базы: стандартная 2850 мм и удлиненная 3415 мм. Соответственно длина версии в исполнении шасси составляет 5235 и 6110 мм. Ширина грузовика равна 1920 мм, а высота не превышает 2150 мм.

Бортовой грузовик в плане габаритов более разнообразен. В зависимости от производителя грузовой платформы ее длина варьируется в диапазоне от 4400 до 4700 мм, а ширина меняется в пределах от 2000 до 2200 мм. Соответственно максимальная габаритная длина Hyundai HD35 в бортовом исполнении составит 6380 мм, а ширина не выйдет за рамки 2200 мм. Во всех случаях высота откидных бортов равна 400 мм.

Неизменен для всех версий грузовика и клиренс – составляющий 160 мм.

Максимальная полная масса «HD35» не превышает 3500 кг, при этом грузоподъемность версии со стандартной колесной базой равна 1560 кг, а в длиннобазном исполнении снижается до 1460 кг. Нагрузка на оси распределяется в соотношении 1680/1820 кг в пользу задней оси для версии со стандартной базой и в соотношении 1740/1760 кг для длиннобазного исполнения.

Под кабиной грузовика корейцы разместили рядный дизельный агрегат «D4CB» с четырьмя цилиндрами, совокупный объем которых равен 2,5 литра. Мотор соответствует стандарту Евро-5, оснащен турбонаддувом, топливной системой типа Common Rail, цепным приводом ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с., доступных при 380 об/минуту. Пиковый крутящий момент приходится на отметку 294 Н•м, сохраняющихся в диапазоне от 1500 до 3000 об/минуту.
За передачу тяги на заднюю ведущую ось отвечает 5-ступенчатая механическая КПП с удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающими ровный разгон даже при полной загрузке. Кроме того, на корпусе КПП имеется место под установку коробки отбора мощности.

Hyundai HD35 имеет колесную формулу 4х2 и построен на базе рамной конструкции лонжеронного типа. Подвеска спереди и сзади зависимая с 3-листовыми рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы усиленной конструкции, рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В базовую комплектацию «HD35» производитель включает: ABS, запаску, тахометр, отопитель, аудиоподготовку, обогрев зеркал, систему подогрева впускного коллектора, горный тормоз и пластиковые брызговики.
Цена на Hyundai HD35 в 2017 году для российского рынка стартует с отметки 1 735 000 рублей.

Макси-Porter: знакомимся с грузовичком Hyundai HD35City на полигоне

Однотонными грузовичками Porter, хорошо известными у нас, сейчас официально не торгует ни легковой, ни грузовой Hyundai. Зато теперь подразделение Hyundai Truck and Bus Rus предлагает модель HD35City — мы познакомились с ней.

Наша давняя статья о лупоглазом грузовичке Hyundai Porter называлась «Одна тонна без пропуска»: на нем можно свободно въезжать в центр Москвы днем. Тот Porter (его собирали на ТагАЗе) оказался недорогим, шустрым и маневренным, но уж больно тесным, а на льду вел себя как корова, буксуя узенькими шинами. Сейчас можно купить Porter II уже из Южной Кореи — с другими внешностью, комплектацией и совсем иной ценой: даже за бортовой грузовик с тентом просят 1,8 млн рублей.

На задней оси — сдвоенные 13-дюймовые колеса

Ну а теперь «тонну без пропуска» сможет возить и HD35City — с кабиной, похожей на ту, которой оснащаются популярные HD65/HD78. Модель HD35 была в российской гамме и раньше, но теперь базу укоротили с 3,4 до 2,8 м и поставили сзади вместо полноразмерных 16-дюймовых колес маленькие, 13-дюймовые, как у Портера II, понизив погрузочную высоту до 80 см.

Объем изотермической будки составляет 15 кубометров

Несмотря на газелевскую полную массу 3,5 т, по компоновке и характеристикам эта машина близка к «японцу» Isuzu Elf 3.5 S, который мы испытывали четыре года назад. Грузоподъемность шасси HD35City примерно 1600 кг, а машина с 15-кубовым изотермическим кузовом ТТМ рассчитана на 800 кг. Под кабиной (она откидывается в отличие от кабин Портеров) — турбодизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 130 л.с., который с недавних пор отвечает нормам Евро-5.

Внутри куда просторнее, нежели в Портере, и эргономика в целом неплохая, а подрулевые рычажки точь-в-точь как у легкового Соляриса. Правда, передняя панель с обрамлением «под дерево» выглядит архаично, а прилив с рычагом коробки передач чересчур сдвинут назад — при переключении водитель будет мешать среднему пассажиру. Зато переключение четкое.

А на ходу — тихо! Мотор не требует повышать голос даже на 100 км/ч — до этой скорости груженый HD35City добирается бодро, при этом ведет себя уверенно и не страдает продольной раскачкой, как это было у Isuzu. В поворотах кренится, но не пугающе (заслуга стабилизатора на передней оси), неровности преодолевает хорошо, без толчков на руле. А еще тут есть серийная система стабилизации, которая включает в себя и функцию борьбы с опрокидыванием.

В передней подвеске — стабилизатор поперечной устойчивости

Вкупе с отличными обзорностью и маневренностью грузовичок оставляет неплохое впечатление — к тому же лонжероны рамы из шестимиллиметровой стали явно предполагают, что можно увезти больше груза, нежели написано в документах. А еще в конце нынешнего года на заводе Автотор в Калининграде, где собираются грузовики Hyundai для нашей страны (включая H35City), будет освоено производство такой кабины по полному циклу, со сваркой и окраской.

Жаль только, цены от этого сильно не изменятся: «борт» сейчас стоит от 2 млн 160 тысяч рублей, фургон-изотермик — около 2,2 млн. Конечно, у Isuzu лишь аналогичное шасси стоит больше 2,3 млн, однако за эти деньги можно купить парочку Газелей Next. Или большой заднеприводный фургон Ford Transit — с тем же 15-кубовым кузовом, но куда более современным салоном и куда лучшей пассивной безопасностью, нежели у маленького бескапотного грузовичка. Так что не видать H35City успеха былого Портера!

HD35City можно заказать и с тентованной бортовой платформой

Зато его старший брат HD78 ­по-прежнему входит в топ-20 самых продаваемых грузовиков: за девять месяцев реализовано более 1100 экземпляров (рост на 21,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года). А следующей весной к нему прибавится (но не придет на замену) и более современный Hyundai Mighty с новой кабиной.

А вот разрекламированный в свое время цельнометаллический фургон H350, аналог того же Транзита, Hyundai не торопится выводить на наш рынок — тоже из-за высокой цены: продажи если и начнутся, то не раньше второй половины следующего года.

Hyundai HD 35 City

Цена: Уточняйте у менеджеров Последние автомобили по специальной цене!

Hyundai HD35 City — преемник легендарного Porter. Увеличенная грузоподъемность, малый радиус поворота (5,8 м) делают его незаменимым городским перевозчиком.

Дизельный двигатель D4CB грузовика Hyundai HD 35 City в паре с новой механической шестиступенчатой коробкой передач обеспечивают более высокий крутящий момент и низкий расход топлива (в смешанном режиме — 9,5л/100 км).

Данная модель грузового автомобиля не требует прав категории С.

Технические характеристики

МодельHD35City
Тип кабиныСтандартная
Колесная базаКороткая (Short)
Колесная формула4×2
ДвигательD4CB, дизельный
Габаритные размеры (мм)
Колесная база2 810
ШассиДлина5 310
Ширина1 760
Высота2 200
КолеяПередних колес1 485
Задних колес1 270
СвесПередний1 145
Задний1 355
Монтажная длина рамы3 347
Минимальный дорожный просвет165
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси1 823
Макс. полная масса автомобиля3 500
Нагрузка на переднюю ось1 705
Нагрузка на заднюю ось1 795
Расчетные характеристики
Макс. скорость км/ч153
Двигатель
МодельD4CB, дизельный
ТипДизельный, Турбонаддув (Интеркулер)
4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров4 / рядное
Объем двигателя (см3)2 497
Макс. Мощность (л.с./ об/мин)EURO IV / EURO V130/3800
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин)EURO IV / EURO V255/2000
ЭлектросистемаАккумулятор12В-100Aч MF
Генератор12В — 120A
Стартер12В — 2.2кВт
Воздушный фильтрCухой бумажный элемент
Сцепление
ТипСухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
МодельM6AR1
ТипМеханическая, 6-тиступенчатая
Передаточные отношения1;2;3;4;5;6-я передача4.487;2.248;1.364;1.000;0.823;0.676
Задняя передача4.038
Шины
Передние/ЗадниеОдноскатные/ Двускатные, 6.50R16; 205/65R16C; 5.50R13
Рулевое управление
Рулевая колонкаРегулируемая телескопическая
Тормозная система
РабочаяДвухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее
СтояночнаяТрансмиссионная с тросовым приводом
Подвеска
ТипПередняя /ЗадняяНа полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивостиНа передней оси
Топливный бак
Емкость/материал л.65/сталь
Кабина
ТипОткидная с торсионным валом, усиленная стальная

Hyundai HD35 City – создан для городских условий

Данная модель коммерческого транспорта разработана специально для развоза в ограниченных условиях центра города. Компактный грузовик Hyundai HD35 City перевозит до 990 кг груза. Автомобиль подходит под категорию B. Был разработан и выпущен, как преемник популярного Hyundai Porter, но в отличие от предшественника обладает рядом неоспоримых преимуществ, таких как увеличенная грузоподъемность, усиленная и более надежная конструкция, современный и экономичный двигатель D4CB.

Варианты надстроек на шасси HD35City

  • Бортовые платформы различных габаритных размеров, с тентом и без;
  • Промтоварные фургоны в различном исполнении;
  • Изотермические фургоны в различном исполнении;
  • Фургоны-рефрижераторы.

Грузовик Хендай НД 35 Сити обладает преимуществами:

  • Легкое и точное рулевое управление в условиях ограниченного пространства городских улиц. Радиус поворота всего 5,8 м.
  • Надежный и экономичный дизельный двигатель D4CB объемом 2,5 л – расход всего 9,5 л на 100 км.
  • Увеличенная длина кузова – 3400 мм, благодаря чему объем грузового пространства увеличился на 10%.
  • Прочная конструкция: рама увеличенной жесткость, модернизированная передняя подвеска и амортизаторы, улучшенная задняя подвеска.
  • Система VDC обеспечивает более безопасное вождение.
  • Увеличенный угол обзора составляет 40,8 градусов.
  • Просторный салон и комфортабельные сиденья с возможностью наклона спинки. Сиденья имеют анатомический профиль, регулируемые подголовники, спинку с возможностью наклона и регулируемую подушку, что обеспечивает максимальный комфорт и снижает усталость водителя.
  • Качественная шумо- и теплоизоляция кабины.
  • Легкость в обслуживании. Кабина поднимается на 45 градусов, поэтому работы по техническому обслуживанию проводятся быстро, а время на ТО сокращается.

Продажа Hyundai HD35City в Москве официальным дилером

Официальный дилер ПТЦ “КомТранс Юг” всегда готов к сотрудничеству и предлагает купить Hyundai HD35City по выгодной цене, с последующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием. У нас можно заказать любую надстройку на шасси грузовика.

Звоните нам по телефону: +7 (499) 559-99-09.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector