Поворотные платформы с механизмами - Дневник садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поворотные платформы с механизмами

Поворотная платформа с механизмами и стрелой на базе мотор редуктора

Поворотная платформа по конструкции одинакова с поворотной платформой других автомобильных кранов. Отличия имеются лишь в размещении на ее раме механизмов. Рукоятки управления крановыми операциями 8 (рис. 9.9) сосредоточены слева от машиниста (крановщика). Механизм поворота 2от середины рамы перенесен на площадку справа от продольной оси 12. Грузовая лебедка 3 с встроенным мотор редуктором расположена посередине рамы.

На поворотной платформе установлена грузовая лебедка, представляющая собой механизм подъема с барабаном 12 (рис. 9.10), встроенным в него мотор редуктором 17, гидромотором 25, тормозом 4. Тип мотор редуктора 17 — цилиндрический, двухступенчатый планетарный мотор редуктор. Передача крутящего момента от гидромотора 25 к мотор редуктору7 осуществляется через втулку 26, служащую для соединения выходного вала гидромотора 25 с валом 15. Зубчатая часть вала 15 является солнечной шестерней первой ступени редуктора 17, приводит в движение сателлит 16, который через зубчатый венец мотор редуктора приводит в движение водило первой ступени. Периферия водила болтами жестко связана с барабаном 12. Одновременно внутренняя часть водила 18 посредством зубчатого соединения приводит в движение вал-шестерню 19. Последняя, в свою очередь, являясь солнечной шестерней второй ступени редуктора, вращает сателлит 21. Установленный на неподвижном водиле 23 сателлит 21, имея неподвижную ось вращения, приводит в движение зубчатый венец 20, жестко связанный с барабаном. Механизм подъема грузовой лебедки оснащен многодисковым, нормально закрытым автоматическим тормозом 4, связанным с гид-ромотором 25 посредством вала 15 и шлицевой втулки 14.

Тормоз состоит из пакета ведущих и ведомых дисков 13, сжатых пружиной 6. Диски 13 размыкаются гидроразмыкателем, к нему подается давление рабочей жидкости через штуцер Б одновременно с подачей ее к гидромотору. При необходимости ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажного ломика, который вставляется в отверстие штока 5 и через упор выдвигает его, сжимая пружину 6. Заливка масла в редуктор производится через отверстие, закрытое пробкой 8, а слив — через одно из двух отверстий, закрываемых пробкой 28.

Прижимной ролик предназначен для равномерной укладки каната при навивке его на барабан 12, снабжен осью на подшипниках в гнездах пары кронштейнов. Нижние части этих кронштейнов закреплены шарнирно при помощи осей на подлебедочной плите и прижаты пружинами натяжения к поверхности барабана 12. Прижимной ролик с одного края имеет понижение по диаметру на длине, равной трем диаметрам грузового каната, а на кронштейне имеется планка с регулировочным винтом. При сматывании каната с барабана 12 прижимной ролик основной поверхностью ложится на поверхность барабана 12, а регулировочный винт, упираясь в шпиндель концевого выключателя, размыкает цепь управления грузовой лебедки, и происходит останов механизма. Под проточкой прижимного ролика с учетом инерции механизмов должно оставаться не менее 1,5 витка грузового каната лебедки. Механизм поворота (вращения поворотной платформы) устанавливается в специальную расточку поворотной рамы на четыре опоры, он состоит из гидромотора, мотор редуктора поворота с закрепленным на нем тормозом.

Редуктор механизма поворота имеет одну цилинд­рическую и все планетарные ступени. Корпус редуктора — разъем­ный, состоит из трех частей 2, 10, 19. В верхней части 10 корпуса установлены гидромотор, тормоз и цилиндрическая ступень ре­дуктора с шестерней 9, валом-шестерней 8 и зубчатым колесом 4. Шестерней 9 цилиндрическая ступень соединяется с первой пла­нетарной ступенью редуктора, собранной в верней части 10 кор­пуса. Планетарная ступень состоит из зубчатого венца 3, водила 11 и сателлитов. Сателлиты опираются на подшипники, которые уста­новлены на ось. Вал-шестерня 13 второй планетарной ступени соединена с водилом 11 первой ступени. Вторая планетарная сту­пень состоит из зубчатого венца, который является частью корпу­са 2, водила 12, сателлитов, подшипников и осей. Выходной вал 22, соединенный шлицами с водилом 12 второй ступени, установлен в нижней части корпуса /9 редуктора. Он опирается на подшипники 20 и 23 и постоянно находится в зацеплении с зуб­чатым венцом опорно-поворотного устройства посредством ше­стерни 16. Центральные вертикальные валы-шестерни 8 и 13 тор­нами опираются на пяты. Подшипники и зубчатые зацепления смазываются маслом, заливаемым через отверстие в крышке ре­дуктора. Для предотвращения течи масла из редуктора в крыш­ке установлены две манжеты 18.

Тормоз механизма поворота — многодисковый, нормально закрытый, автоматический с пружинным замыкани­ем. Тормоз устанавливается на верхнюю часть червячного мотор редуктора механизма поворота. Принцип надежной работы тормоза изложен в подразд. 3.4.

САДОВО-ДАЧНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ВДНХ в МОСКВЕ

Адрес: Россия, 127422, Москва, улица Тимирязевская, дом 1, строение 2
Телефоны: (495) 611-46-29, 984-81-27

© 1990—2015. ОАО Организационно-технический центр «Интероптторг».

ОАО «Оргтехцентр «Интероптторг»- действительный член Международной выставочной ассоциации UFI, Российского союза выставок и ярмарок РСВЯ, Российской и Московской ТПП, а также Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МТПП. А также является членом Ассоциации производителей посадочного материала АППМ, Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты АСИЗ.

Выставки и ярмарки, организуемые и проводимые при участии ОАО «Оргтехцентр «Интероптторг» ежегодно собирают на площадках ВДНХ до 4000 производителей и поставщиков из всех регионов России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.

Число посетителей выставок превысило 100 000 человек.

ОАО «Организационно-технический центр «Интероптторг» Organizing Technical Centre «Interopttorg»).
Был создан в 1990 году специальным распоряжением Правительства в системе Госснаба СССР с целью организации и проведения выставок и ярмарок.

На протяжении 25 лет на выставочных площадках ЗАО «Экспоцентр», а затем и на территории ВДНХ, ОАО «Оргтехцентр «Интероптторг» постоянно проводит ряд выставок и ярмарок по различной тематике.

Поворотные платформы и опорно-поворотные устройства

Основной частью поворотной платформы (рис. 8.2) является рама, на которой крепят механизмы, силовую установку, стреловое оборудование, кабину управления и противовес. Рама 2 сварной конструкции состоит из продольных и поперечных балок коробчатого сечения.

Рис. 8.2. Поворотная платформа крана с канатной подвеской рабочего оборудования

В передней части продольных балок рамы размещены проушины 1 для опорной секции стрелы и проушины для крепления двуногой стойки (портала) 11. В задней части рамы на концах продольных балок закреплены блоки противовеса 7 (если он предусмотрен) и задние тяги стойки.

Стойка предназначена для удерживания стрелы при помощи полиспаста и оттяжек на различных вылетах, а также для изменения угла наклона стрелы. Двуногой стойкой оснащаются краны с канатной подвеской стрелового оборудования.

На раме предусмотрены пружины для крепления опорной секции стрелы и гидроцилиндров изменения высоты стрелы. Кабина 14 расположена слева или справа в передней части платформы, благодаря чему создаются наилучшие условия для обзора фронта работ.

В задней части платформы смонтирована силовая установка 10. Вместе с установкой закрепляют электрошкафы 6, резисторы 9, а внутри рамы – более мелкие электроаппараты. В правой части платформы размещены грузовая лебедка главного подъема 3, стреловая 5 и грузовая 12 лебедки вспомогательного подъема, а также гидробак 13 для рабочей жидкости.

На поворотной платформе предусмотрен металлический кузов, защищающий механизмы от воздействия внешней среды. Кузов, как правило, секционный, что позволяет демонтировать любой механизм и агрегат. Для создания нормального теплового режима работы дизеля используют жалюзи. В отдельных моделях кранов вместо общего кузова применены капоты, защищающие отдельные механизмы.

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) предназначено для передачи нагрузок от поворотной части крана на его неподвижную часть. ОПУ обеспечивает шарнирное соединение двух указанных частей и вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием и кабиной управления.

На пневмоколесных и гусеничных кранах применяют два типа ОПУ: с шариковыми или роликовыми элементами качения. Каждое из двух типов ОПУ изготовляют в основном с двумя рядами шариков или одним рядом роликов. При повышении грузоподъемности крана увеличивают диаметры колец ОПУ и элементов качения. ОПУ выполняют с внутренним или наружным зубчатым венцом, с которым входит в зацепление шестерня механизма поворота.

Рис. 8.3. Шариковое опорно-поворотное устройство

Шариковое ОПУ (рис. 8.3) представляет собой радиально упорный двухрядный подшипник. Внутреннее кольцо, выполняющее роль зубчатого венца 8 болтом 9 прикреплено к внутреннему кольцу 10 неповоротной части крана 12.

Наружные кольца 1, 3 соединены между собой с рамой поворотной платформы 5 при помощи болтов 4. Шарики соединены между собой пластмассовыми сухариками 14, образующими сепаратор. Для смазывания подшипников ОПУ предусмотрены пресс-масленки 6.

Двухрядные шариковые подшипники ОПУ с внешним и внутренним зубчатым венцом применяют на кранах грузоподъемностью 25 т и более, а однорядные – на кранах грузоподъемностью до 16 т.

Роликовое ОПУ (рис. 8.4) представляет собой радиально-упорный однорядный подшипник, воспринимающий осевые и радиальные нагрузки.

Оно состоит из трех колец: внутренних нижнего 5, верхнего 2 и внешнего 4 с зубчатым венцом. Между кольцами расположены цилиндрические ролики 1.

Соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, наклоненные к вертикали под углом 60° или 30°. Половина роликов (через один) своей поверхностью прилегает к верхнему кольцу и нижней дорожке верхнего кольца. Ролики, катящиеся по дорожке Б, воспринимают нагрузки, действующие вниз, а ролики, опирающиеся на дорожки В, служат для передачи усилия от кольца 5 к кольцу 4 и удерживают платформу от опрокидывания.

Рис. 8.4. Роликовое опорно-поворотное устройство

Между роликами помещены капроновые прокладки. Смазывают ролики через пресс-масленку 8. Болтами 6 внешнее кольцо прикреплено к шасси, внутренние кольца соединены между собой и с поворотной платформой.

Роликовые ОПУ применяют на пневмоколесных кранах и гусеничных кранах грузоподъемностью 25 – 100 т.

Ходовые устройства

Ходовые устройства кранов представляют собой совокупность частей для передвижения и управления кранами. Состоит это устройство из ходовой части (тележки), механизма передвижения и системы управления.

Ходовая часть включает в себя опорную раму и движитель (колеса, гусеницы). Движители передают нагрузку от крана на опорную поверхность и обеспечивают движение машины.

Ходовое устройство пневмоколесных кранов представляет собой шасси, имеющее в качестве движителя колеса с пневматическими шинами. Колеса закреплены на осях; ведущая ось с приводом называется мостом.

Ходовую тележку выполняют по двум принципиальным схемам в виде самостоятельной самоходной тележки и полуприцепной тележки к тягачу, обеспечивающему передвижение крана.

Рис. 8.5. Ходовое устройство пневмоколесного крана с механизмом передвижения

По первой схеме тележку выполняют двухосной с одной или двумя ведущими осями (рис. 8.5); краны грузоподъемностью свыше 25 т оснащают тремя – пятью осями.

Опорная рама 1 представляет собой конструкцию коробчатой формы с деталями для крепления полуосей 2 с колесами и выносных опор 11.

На раме закреплены над каждым колесом защитные крылья 16, лесенка 17 для подъема на поворотную платформу, кабину управления и дышло 7 для буксировки крана.

По второй схеме тележка выполнена с одной – тремя осями (рис. 8.6). Опорная рама 3 спереди снабжена хоботом 2, с помощью которого она опирается на седельное устройств тягача. Задняя часть рамы опирается на трёхосную тележку с колёсами 6, подвешенную на балансирах 4. По краям рамы шарнирно закреплены выносные опоры 1.

Рис. 8.6. Ходовое устройство полуприцепного крана

Все краны оборудованы четырьмя основными опорами. При установке на кранах удлиненных стрел и башенно-стрелового оборудования иногда используют одну – две дополнительные опоры. При передвижении крана опоры убираются и вписываются в общий габаритный размер по ширине.

На пневмоколёсных кранах применяют гидравлические управляемые опоры, которые по конструкции делятся на поворотные, выдвижные и подъёмные. Выносными опорами управляют с пультов, смонтированных на ходовой части крана.

Рис. 8.7. Поворотная выносная опора

Поворотная выносная опора (рис. 8.7) шарнирно соединена с опорной рамой 1 при помощи оси 2. На конце флюгера 3 смонтирован силовой гидроцилиндр 4 с винтовым штоком 6. После вывешивания крана гидроцилиндр фиксирует гайкой 5.

В зависимости от уклона площадки шток опирают на башмак 7 или подставку 9, а при недостаточной несущей способности грунта – дополнительно на деревянную подкладку 8. Инвентарные опорные башмаки можно закреплять на флюгерах.

Подачей рабочей жидкости к цилиндрам по рукавам 10 управляют с пульта 11 при помощи рукояток.

Поворачивают опору в рабочее и транспортное положение вручную.

Выдвижные и подъёмные опоры близки по конструкции и аналогичны по принципу работы поворотным опорам.

Ходовое устройство пневмоколёсных кранов может быть оборудовано механическим, гидравлическим и электрическим приводами колёс. Наиболее распространён электрический привод ведущих колёс, объединённых в мосты попарно через дифференциалы. Электрический привод механизмов передвижения может быть в двух исполнениях: один электродвигатель через коробку передач на оба приводных моста; электродвигатель на каждый приводной мост.

Гусеничное ходовое устройство действует по принципу непрерывного выкладывания гусеничной ленты под колёса и создания для них бесконечного пути, обеспечивающего меньшее сопротивление движению, чем на грунте.

В кранах грузоподъёмностью до 250 т применяют двухгусеничное ходовое устройство (рис. 8.8), которое состоит из ходовой рамы, гусеничных тележек и механизма передвижения.

Рис. 8.8. Ходовое устройство гусеничного крана

Ходовая рама 6 – сварная, коробчатой формы из листовой стали и прокатных балок. К верхнему листу приварено кольцо 7 для крепления ОПУ, к нижнему листу с боков рамы – по две буксирные серьги. С одной или двух сторон к раме прикрепляют площадку для размещения механизма передвижения с электродвигателями 2.

Ходовую раму соединяют с рамами гусеничных тележек 10 при помощи четырёх цапф 13, фиксируемых фланцами и гайками. В другом конструктивном решении концы поперечных балок ходовой рамы крепят болтами к рамам тележек.

Каждая гусеничная тележка состоит из рамы 10, натяжного (ведомого) 8 и ведущего 1 колеса, опорных 11 и поддерживающих 12 катков и гусеничной ленты 5.

Гусеничная лента собирается из литых звеньев – траков, соединённых между собой пальцами.

Ось ведомого колеса помещают в устройство 9 для натяжения гусеничной ленты, ползун которого перемещается в направляющий с помощью винта и гайки. В мощных кранах ползун перемещается гидродомкратом.

Ведущие колёса гусеничных тележек приводятся от механизма передвижения, состоящего из электродвигателя 2, цилиндрического редуктора 4, на выходном валу которого закреплено ведущее колесо 1.

Привод и основные механизмы

Основными механизмами крана, обеспечивающими выполнение им рабочего цикла, являются механизмы передвижения, поворота, подъема груза и изменения вылета крюка.

У кранов с канатной подвеской стрелы функцию механизма изменения вылета крюка выполняет стреловая лебедка 5 (см. рис. 8.2), у кранов с жесткой подвеской изменение вылета крюка достигается наклоном стрелы при помощи гидроцилиндров и ее раздвижки. Функции механизма подъема на всех кранах выполняются грузовыми лебедками 3 и 12 (см. рис. 8.2).

Привод всех указанных механизмов кранов может осуществляться либо от индивидуальных двигателей на каждый механизм (многомоторный привод), либо от общего двигателя машин через трансмиссии (однодвигательный механический привод).

Многомоторный привод представляет собой комбинированную установку, в которой первичный двигатель (электрический, ДВС) приводит в действие генераторы, которые вырабатывают энергию для вторичных двигателей (электрических, гидравлических), приводящих отдельные механизмы. Генераторами для них служат соответственно электрогенераторы и гидронасосы.

На современных кранах широкое распространение получили дизель-электрический (электрический) и дизель-гидравлический многомоторный привод, причем первый применяется, как правило, на кранах с канатной подвеской стрелы, второй – на кранах с телескопической стрелой.

Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

Поворотная платформа с механизмами

Поворотная платформа служит основанием для рабочего оборудования, рабочих .механизмов и основной части электрооборудования и состоит (рисунок 1.10) из несущей рамы 1 и боковых площадок.

На поворотной платформе установлены подъемная лебедка 2, напорная лебедка 3, поворотный механизм 4, пневмосистема 5, кузов 6, кабина 7 и входная лестница 8, а также электрооборудование.

Рисунок 1.9. Подвеска стрелы

Рисунок 1.10. Поворотная платформа с оборудованием

В передней части рамы в кронштейне 9 шарнирно крепиться нижняя секция стрелы и передняя нога двуногой стойки, в ее расточках 10 в задней части — задняя нога двуноги. В задние отсеки рамы при монтаже экскаватора «засыпается» противовес (часто в качестве противовеса используется отработавшие свой ресурс стальные шары шаровых мельниц), обеспечивающий уравновешенность поворотной части экскаватора в целом.

В средней части рамы поворотной платформы вварены два поворотных стакана для механизма поворота и центральный стакан для центральной цапфы.

Поворотный механизм служит для вращения поворотной части экскаватора, осуществляет функцию транспортирования горной массы к месту разгрузки. Кинематическая схема механизма поворота приведена на рисунке 1.11.

Поворотный механизм состоит из двух приводов, каждый из которых (рисунок 1.12) включает в себя фланцевый электродвигатель 1 вертикального исполнения с колодочным тормозом 2 на верхнем конце вала и редуктора 3.

Редуктор механизма поворота — двухступенчатый, цилиндрический, вертикального исполнения, обе ступени прямозубые; ведущая шестерня насажена непосредственно на нижний конец вала электродвигателя. Вертикальный выходной вал — шестерня 4 имеет одну опору (верхнюю) в корпусе редуктора, вторую — в нижней расточке поворотного стакана поворотной платформы, а своей шестерней 4а сцепляется с неподвижным зубчатым венцом (см. ниже). Вал — шестерня (4) огибает зубчатый венец (поэтому шестерни (4а) называют «бегунковыми») и через опоры увлекают за собой поворотную платформу, обеспечивая ее вращение на опорно-поворотном устройстве.

Смазка зубчатых передач и подшипников поворотного редуктора принудительная от насосной станции; для обеспечения надежной смазки зимой осуществляется подогрев масла.

Для предотвращения течи масла через шлицевое соединение зубчатого колеса с валом (4) его торец закрыт крышкой 5; верхняя опора выходного вала имеет контактное 6 и лабиринтное 7 уплотнения, причем лабиринтное уплотнение расположено выше уровня масла. Открытое зубчатое зацепление бегунковых шестерен (4а) с зубчатым венцом по соображениям безопасности закрыто кожухом 8.

Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство (рисунок 1.10) предназначено для соединения поворотной части экскаватора с ходовой тележкой и включает в себя верхний рельс 14, приваренный к раме поворотной платформы, роликовый круг 15, нижний рельс 16, приваренный к зубчатому венцу 17, закрепленному на ходовой тележке, а также центральную цапфу 18.

Рисунок 1.11. Кинематическая схема механизма поворота

Рабочие поверхности рельсов смазываются нанесением графитной смазки с помощью лопатки, зубья зубчатого венца смазываются с помощью форсунки, подключенной к пневмосистеме и солидолонагнетателю (с давлением 150 кгс/см 2 ), при медленном вращении поворотной платформы.

Роликовый круг (рисунок 1.13).

Роликовый круг — это опорный роликовый подшипник, воспринимающий направленную вниз составляющую равнодействующей силы тяжести поворотной части экскаватора (с грунтом в ковше) и усилий копания. Он состоит из сорока однореборных роликов 1 (с запрессованными в них железографитовыми втулками 2), одетых на оси 3, закрепленные в сепараторе 4, установленном на оси центральной цапфы с помощью бронзовой втулки 5.

Ходовая тележка

Ходовая тележка предназначена для установки на ней поворотной части экскаватора и его перемещения и состоит (рисунок 1.14) из нижней части рамы 1, гусеничного хода 2 и механизма хода 3 (с раздельным приводом каждой гусеницы).

Рисунок 1.12. Привод механизма поворота

Рисунок 1.13. Роликовый круг механизма поворота

Рисунок 1.14. Ходовая тележка экскаватора ЭКГ-8И

Назначение и устройство поворотной платформы

Поворотная платформа агрегата служит для вращения стрелы агрегата в горизонтальной плоскости и состоит из тормоза; редуктора, опорно-поворотного устройства, поворотной рамы, гидромотора, муфты. Описание гидромотора приведено в разделе «Устройство и работа гидравлической системы» настоящего описания.

Поворотная рама выполнена в виде сварной металлоконструкции, в состав которой входят два кронштейна для крепления нижнего звена стрелы, левый и правый кронштейны — для крепления гидроцилиндра нижнего звена стрелы. Поворотная рама устанавливается на наружном кольце подшипника опорно-поворотного устройства,

внутреннее кольцо подшипника вместе с зубчатым венцом закреплена неподвижно к ходовой раме агрегата.

У пор предназначен для выключения конечного выключателя ВК5.

11оворотная платформа имеет три скорости вращения: с грузом, без груза и доводочная (с грузом).

Принцип работы поворотной платформы состоит в следующем. Гидромотор передает вращение через муфту на входной вал редуктора. На выходном валу редуктора насажена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройств. Шестерня вращается внутри жестко закрепленного к раме зубчатого венца, вращай таким образом поворотную раму со стрелой.

Муфта — упругая, втулочно-пальцевая предназначена для передачи крутящегося момента и компенсации осевых смещений и перекосов валов гидромотора и редуктора и смягчение возникающих при работе ударов. Муфта состоит из двух полумуфт и. 11олумуфта соединена с валом гидромотора шлицевым соединением и закреплена на входном валу редуктора. Полумуфты соединены между собой пальцами с упругими тулками,

Тормоз — колодочный, выполнен на базе тормоза ТКГ-160СП (при изучении тормоза необходимо дополнительно пользоваться документацией на тормоз), в котором вместо электрогидротолкателя установлен гидроцилиндр тормоза.

Тормоз предназначен для затормаживания вращения поворотной платформы. Тормоз установлен на поворотной раме и взаимодействует с наружной цилиндрической поверхностью полумуфты. Тормоз состоит из подставки, гидроцилиндра тормоза, рычагов, штока, колодок, упорного болта и пружины с тягой, проушины с навинченной на нее гайкой, в которой свободно перемещается шток гидроцилиндра тормоза.

11ри затормаживании под действием сжатой пружины, рычаги поворачиваются и прижимают колодки к наружной цилиндрической поверхности полумуфты. При этом шток гидроцилиндра тормоза находится в нижнем положении, не препятствуя перемещениям рычагов.

При включении гидроцилиндра тормоза его поршень выдвигает шток вверх и рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая полумуфту. Растормаживание заканчивается при достижением поршнем гидроцилиндра тормоза крайнего верхнего положения.

Редуктор коническо-цилиндрический, четырехступенчатый предназначен для

передачи крутящего момента гидромотора поворотной раме, на которой крепится стрела, а также для достижения необходимого числа оборотов поворотной рамы.

Первая ступень редуктора представляет собой коническую косозубую пару, вторая, третья и четвертые ступени — цилиндрические косозубые пары.

Вал — шестерня входного вала редуктора опирается на два подшипника, размещенных в стакане. Стакан закреплен в корпусе редуктора, вал — шестерня находится в зацеплении с коническим колесом, насаженным на первую промежуточную вал — шестерню, которая опирается на два подшипника. Вал — шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, насаженным на вторую промежуточную вал-шестерню,

опирающуюся на два подшипника. Вал-шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом третьей промежуточной вал-шестерни, опирающейся на два подшипника. На конце выходного вала редуктора установлена на шлицах прямозубая цилиндрическая шестерня, которая входит в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного

Подшипники закрыты с торцов валов крышками и регулируются наборами прокладок. Для предотвращения утески масла и попадания пыли в редуктор в крьпык ^ установлены уплотнения. Корпус редуктора и крышка редуктора соединены между собой болтами и фиксируются штифтами

Люк контроля уровня масла в редукторе предусмотрен маслоуказатель, «монтированный н крышку люка. Люк в крышке редуктора предназначен для осмотра редуктора и заливки масла.

Лян слива масла ил редуктор» на дне корпуса имеется отверстие закрываемое пробкой.

Отдушина предназначена для сообщения внутренней полости редуктора с атмосферой, 11а корпусе редуктора имеются два прилива для монтажа (демонтажа) редуктор».

Дата добавления: 2015-01-30 ; просмотров: 19 | Нарушение авторских прав

Читать еще:  Определяем основные характеристики прицепа ориентируемся на заводские модели
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Читайте также:

  1. A) Объединяет в себе счетное устройство и устройство управления.
  2. I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
  3. I. Сущность и социальное назначение государства.
  4. I. Сущность и социальное назначение государства.
  5. II. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ НАИБОЛЕЕ
  6. VII. ДЕМОКРАТИЯ КАК ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
  7. А. Создание Правил эксплуатации и назначение ответственных за их соблюдение
  8. АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
  9. Административно-территориальное устройство и национальная автономия КНР.
  10. Административно-территориальное устройство России и местное самоуправление XVIII в. Судебная система и полицейские органы в XVIII в.