Пк 30 уральский завод - Дневник садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пк 30 уральский завод

  • Главная
  • Каталог
  • Техника «ЧТЗ»
  • Фронтальные погрузчики
  • ПК-30

Фронтальный погрузчик ПК-30

Производство: «ПО ЧТЗ»
Страна: Россия
Наличие: Заказ
Стоянка: г.Москва

Нет в наличии. Возможно под заказ.
Уточнить по тел.: +7 (925) 585-33-71
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00

  • Технические характеристики
  • Буклет ПК-30 ( Байт: 1456262 Год создания: 2019 )
  • Все буклеты ЧТЗ

Фронтальный погрузчик ПК-30 — это современная производительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ в различных отраслях: погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-30 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Рабочее место оператора

Контрольные приборы
На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами
Осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье «PILOT»
Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC».
Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор
Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора

Читать еще:  Измельчитель пожнивных остатков прр 280

Газовые упоры капота и решетки радиатора
Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи — вперед и 3 передачи — назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Фронтальный погрузчик ПК-30

Объём ковша 3 м3

Грузоподъёмность 5 тонн.

Фронтальный погрузчик ПК-30— это современная производительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ в различных отраслях: погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-30 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Читать еще:  Владимир гранич топика легендарные

ПК-30.0001

цена: 2 845 000 р.

ПК-30.0001 — это современный фронтальный погрузчик, разработанный для выполнения землеройных работ в различных целях: погрузки и переработки разнородных материалов, различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т.п. В том числе‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ выполнять работы в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик ПК-30.0001‚ имея существенно меньшие габариты и вес‚ чем экскаваторы‚ может поднимать значительно большую массу груза; для разворотов не нужна большая площадь. Как раз такие качества обусловили сферу применения ПК-30, который стал одним из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Значительная маневренность погрузчика ПК-30.0001 сущёствует из-за шарнирно-сочлененной рамы, которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама предназначается для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На фронтальном погрузчике ПК-30 используют новые надежные пневматические колёса, специально разработанные для такого типа спецтехники, и гарантирующие необходимое для эффективной работы тяговое усилие, и помимо этого, они выполняют функции амортизаторов.

При проектировании ПК-30 было уделено большое внимание простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция фронтального погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты — ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Конструктивные особенности: Погрузчик фронтальный, объём ковша 1,6; грузоподъёмность 3,0 тонн

Технические характеристики ПК-30.0001

Фронтальный погрузчик ПК-30

Фронтальный погрузчик ПК 30 — высокопроизводительная машина‚ которая предназначена для выполнения землеройных работ, переработки и погрузки разнородных материалов (песка‚ угля‚ щебня‚ древесной щепы‚ камней, металлической стружки и т. д.). Также данная техника может перерабатывать грунты самостоятельно (производить отсыпку земляных валов, насыпей)‚ работать в бульдозерном режиме: осуществлять отрывку котлованов и планирование площадок. Погрузчик фронтальный, обладая меньшими весом и размерами, чем экскаваторы‚ может поднимать большую массу груза. Также стоит отметить, что для маневрирования ему не требуется большая площадь. Именно такие качества и определили конечную сферу использования данной спецтехники. Благодаря качественной шарнирно-сочлененной раме достигается высочайшая маневренность этой машины. Рама состоит из 2-х частей‚ которые соединены шарниром с вертикальной осью.

Поворот и фиксация рам производится 2-мя гидроцилиндрами‚ управляемыми специальной рулевой системой‚ обеспечивающей поворот рам на угол‚ который пропорционален углу поворота рулевого колеса. Передняя рама служит для крепления переднего моста и оборудования с гидросистемой управления, задняя — для монтажа трансмиссии‚ силовой установки‚ кабины оператора и заднего моста. На погрузчике ПК-30 используют надежные пневматические колеса, которые специально разработаны для этого вида спецтехники и обеспечивают тяговое усилие, достаточное для эффективной работы, выполняя одновременно функции амортизаторов. При конструировании данной спецтехники большое внимание уделили простоте техобслуживания‚ а также удобству рабочего. Конструкция этой машины воплотила в себе сочетание качественных узлов с высокой надежностью, производительностью и комфортом на рабочем месте.

Читать еще:  1 область применения

Предлагаем заказать фронтальный погрузчик ПК 30: цена на данную спецтехнику в нашей компании одна из самых выгодных, так как мы являемся официальным дилером производителя.

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-30 в формате pdf (открыть)

Достоинства погрузчика ПК-30

  • автоматизированный возврат ковша из положения разгрузки грунта в положение его набора;
  • многофункциональный рычаг управления;
  • мосты ZF Zahnrad Fabric и трансмиссия;
  • регулируемая рулевая колонка итальянской компании «FORSHEDA POLIPAC»;
  • удобный доступ к радиатору и двигателю;
  • уровень шума не более 78 на рабочем месте оператора.
  • фары головного света итальянской фирмы «COBO»;
  • широко используемый в РФ двигатель Д-245;
  • эффективная система отопления кабины.

Сиденье «PILOT»

Сиденье «PILOT» обеспечивает отличную виброизоляцию, снижает утомляемость оператора и дает ощущение уверенности. Данное сиденье отвечает всем европейским стандартам.

Контрольные приборы

На специальной рулевой колонке расположены контрольные приборы состояния узлов фронтального погрузчика. Управление рабочими органами производится позиционной рукояткой. Управление сервогидравлическое, пропорциональное. От угла наклона ручки зависит скорость перемещения рабочих органов.

Вентилятор

Приточно-вытяжной двухрежимный вентилятор с регулируемым направлением воздуха обеспечивает желаемые комфортные условия на месте работы оператора.

Решетки радиатора и газовые упоры капота

Боковые створки капота с легкостью открываются и благодаря использованию газовых упоров фиксируются в открытом положении.

Дверные газовые упоры

Двери кабины оснащены газовыми упорами, которые установлены таким образом, что при открывании они обеспечивают надежную фиксацию дверей.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC»

Состоит из гидроруля, корпуса, указателей, интегрированного щитка приборов и переключателей. Справа находится подрулевой переключатель, слева — ручка управления коробкой передач. Рулевая колонка для удобства работы регулируется по наклону.

Кабина погрузчика

Кабина погрузчика — металлическая конструкция, имеющая систему защиты ROPS-FOPS. Кабина установлена на амортизаторах, способствующих снижению вибрации и шума. Правая дверь снабжена открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли. Данная кабина оборудована аудио-подготовкой, приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия передачи ZF 4WG-130 четыре передачи — вперед и три — назад, с переключением электрогидравлическим передач. Карданные нижние валы необходимы для передачи крутящего момента непосредственно с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты. Верхний карданный вал создан для передачи крутящего момента от специального редуктора отбора мощности к трансмиссии. Ведущие взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065 от карданной передачи передают крутящий момент на колеса. Жесткой опорой данного оборудования является передний мост.

Предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖД-12Б снабжен автоматическим блоком управления и таймером терморегулятора. Аксиально-поршневой гидронасос обеспечивает слаженную работу гидросистемы.

Продажа спецтехники

Приобрести данную технику можно на нашем сайте по ценам производителя с соблюдением сроков поставки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector