0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и сколько стоит автомобиль заз

Отзывы ЗАЗ (ЗАЗ)

Раздумываете над покупкой ЗАЗ? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев ЗАЗ. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель ЗАЗ, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Выберите модель ЗАЗ

  • 1102 Таврия 57
  • 1103 Славута 121
  • 1105 Дана 5
  • 965 1
  • 968 9
  • Forza 40
  • Lanos 73
  • Sens 73
  • Vida 28
  • Таврия Пикап 18
  • Таврия-Нова 34

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле ЗАЗ? Расскажите о своих впечатлениях другим — напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор — покупать или не покупать автомобиль марки ЗАЗ

Последние отзывы об автомобилях ЗАЗ

Перше авто, на якому почав їздити. В той період потрібне було хоч якесь авто, так як була куплена квартира і по ремонту багато доводилось кататись (щось вибирати, контролювати майстрів і тп). Щоб не тратив гроші на «що небуть» тато віддав своє авто. Тато брав новою з салону, а я отримав читать отзыв

Покупался автомобиль в 2013 году в салоне (2012 года выпуска). За весть период эксплуатации, чуть более 62 тыс.км., машинка целая, не сломалось абсолютно ничего. Ездить приходилось по баштанской и кировоградской трассам, но ходовка осталась цела, как ни странно. Очень дешевый в ремонте. Так случ читать отзыв

Покупал новой с салона. Хотел попробовать украинский автопром! Покупал в марте 2016, попал на акцию автомобилей 2015 года. Впрочем я удивлён автомобилем как таковых поломок за время владения не было. Комплектация автомобиля за такие деньги просто Клас. Просто качество кузовов 50% автомобилей плохое, читать отзыв

Отзывы автовладельцев об автомобилях ЗАЗ

Отзывы об автомобилях

  • ЗАЗ Chance (7)
  • ЗАЗ Вида (3)
  • ЗАЗ Славута (2)
  • ЗАЗ Таврия Нова (2)

Новые отзывы об автомобилях

  • Назад ←
  • 1
  • Вперед →

Slava99

Рыбка Николай Никифорович

sania200

blow2up

Владимир 109

allek

Kak tut

Roma122

Мирыч

Аспид

СЕМЁН СЕМЁН СЕМЁН

Alex

Simba Jonathan

bolich_05012009

ДатаАвтомобильГодФотоАвторОценка
12.04.2013ЗАЗ Vida 1.5i 16V2011
30.03.2013ЗАЗ Vida 1.4і 16V EcoTec2012
28.03.2013ЗАЗ Vida 1.5i 16V2011
19.03.2013ЗАЗ Chance 1.52010
29.10.2012ЗАЗ Chance2011
05.02.2011ЗАЗ Chance 1.52010
01.02.2011ЗАЗ Chance 1.52009
09.01.2011ЗАЗ Chance 1.32010
07.12.2010ЗАЗ Chance 1.52010
27.09.2010ЗАЗ Chance 1.52010
13.02.2010ЗАЗ Таврия Нова 1.22004
13.11.2009ЗАЗ Славута 1.22005
11.10.2009ЗАЗ Таврия Нова1995
05.01.2009ЗАЗ Славута 1.22004
  • Назад ←
  • 1
  • Вперед →

Если вы собираетесь приобрести ЗАЗ / ZAZ, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей ЗАЗ / ZAZ. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобилях ЗАЗ / ZAZ проходят ручную модерацию.

Отзывы об автомобилях ЗАЗ (ZAZ)

Отзыв о Zaz Chance / Zaz Sens, 1.3 л, МКПП (2009 г.в., 40000 км)

После продажи моей старой машины с учетом накоплений на руках была сумма что-то порядка 8 тыс. зеленых денег, их должно было хватить на покупку, оформление и обязательные вещи вроде ковриков и чехлов. Поскольку мы с женой являемся идейными противниками кредитов, а машину хотелось новую, список возможных кандидатов был сформирован очень быстро:

1. Лада Калина седан, базовая комплектация.
2. ВАЗ-2115.
3. ВАЗ-2104.
4. Geely CK.
5. Chery Amulet.
6. ZAZ Sens, базовая комплектация.

Калина в принципе всем устраивала и даже понравилась за исключением одной детали. Я просто не смог бы ездить на автомобиле с таким дизайном филейной части. В пятнашке на заднем сиденье я уперся головой в потолок. Четверка привлекала универсальным кузовом, но отталкивала задним приводом и совсем уж архаичной конструкцией. Оба китайца выглядели неплохо, но отпали по причине шокирующего краш-теста и моральных терзаний по поводу китайского качества. Остался Сенс.

У местного дилера в наличии были машины всех цветов, нам почему-то понравился красный. На Сенсе я раньше не ездил, но был небольшой опыт с Ланосом и Таврией. Неприятных воспоминаний они мне не навеяли, а поскольку Сенс – это Ланос с двигателем от Таврии в самом мощном исполнении, он был взят без опасений.

Нужно сказать я немного ошибся в своих ожиданиях. Я как-то не учел, что Сенс на 400 кг тяжелее. В общем, машина с двигателем не прошедшим обкатку на бодрячка никак не тянула. Но человек приноравливается ко всему, да и отечественная техника с километрами быстро набирала тягу. Так что теперь я себя ущемленным не чувствую. С 70-ти вполне можно ехать на 5-й, а на трассе без напряга держать любимые 100 км/час. Пятая передача, которая по прихоти конструктора расположена рядом с четвертой, тоже не создает никаких проблем, машина-то своя.

Главное, что мешает комфортной эксплуатации – это сильно проседающая под нагрузкой задняя часть. Усиленные пружины кардинально на ситуации не сказались. В общем, штатные брызговики были оторваны в первые полгода. Вместо них установлены универсальные лопухи, с них и снег отбивать удобнее.

Вместительность и комфорт салона отвечают классу и цене автомобиля. У меня нет ни кондиционера, ни стеклоподъемников, но все, что есть, работает нормально. Печка обогревает, управлять потоками воздуха удобно. Кресло водителя в дальней дороге требует правильной посадки. Раньше я держал левую ногу рядом с педалью тормоза, и она затекала, но после нескольких поездок пришло понимание, что нужно пользоваться площадкой для отдыха ноги и все будет в порядке. За собой при росте 183 см я сажусь в притирочку по коленям, но сажусь, над головой места с запасом. Жена и дети ясно, что без проблем.

Однажды я попал под очень крупный град, на капоте осталось несколько едва заметных вмятин. На крыше и крышке багажника почему-то нет. Других проблем по кузову не наблюдается. Сколы и царапины не ржавеют, нигде ничего не течет.

Были вопросы к штатной резине марки Росава. Во-первых, на заводе никто не озаботился ее балансировкой. Во-вторых, она стерлась за 12 тыс. км до корда. Купленная взамен Nokian ходит нормально.

В ходе эксплуатации были небольшие проблемы, но все они были решены по гарантии. В первые 15 тыс. км пробега заменены: датчик температуры топлива, передний правый ступичный подшипник, резинка в опоре заднего правого амортизатора. Для города, в котором нет дорог, считаю нормально. Недавно по собственной инициативе заменил аккумулятор, т.к. старый за три дня высаживался сигналкой.

Расход топлива примерно следующий. Летом по городу – 8, зимой – 9,5. Трасса в любое время 6..6,5. В двигатель и коробку еще с нулевого ТО залиты брендовые синтетические масла, расходники использую оригинальные, они на удивление дешевы.

Шумность зависит от скорости, после сотни двигатель вопит. Подвеска длинноходная и мягкая. В сочетании со штатной резиной на 13 ямки глотает на ура. Но и траекторию на разрешенных скоростях машина держит неплохо.

Машина вполне устраивает и ближайшие три года останется со мной. Затем рассчитываю на что-то побольше.

• не доставляет особых проблем;
• цена покупки и владения;
• старый, но зато гармоничный дизайн;
• хорошие защита от коррозии и качество сборки;
• быстрая и удобная трансформация (спинка дивана откидывается по частям в одно движение);
• сносный краш-тест;
• комфортная посадка.

• слабый и шумный двигатель;
• коробка воет при торможении двигателем;
• нестандартное включение 5-ой;
• убогая комплектация;
• нет фильтра салона;
• негодная штатная резина;
• проседание под нагрузкой;
• хрупкие брызговики;
• небольшой багажник.

avtoexperts.ru

Ответы (7)

Если новую, то можно брать, если б/у, то многое зависит от состояния>

А вообще минус Шанса — что это быстро гниющий кузов, слабый мотор, не качественный салон, плохая внешность.

ну а плюсы в доступной цене, ведь даже новый шанс можно купить за 280 000 руб, а б/у даже двух-трехгодовалый можно и за 130-140 000 рублей.

привет. как сказать… с двигателем 1,5 в максимальной комплектации (с ГУРом, кондиционером) машинка очень даже хороша. Зависит от того какую- БУ или новую.

плюсы- очень эргономична, удобна в салоне, по запчастям стоимость аналогична ВАЗовским. На порядок выше тазов.

Но звёзд не хватает- сел на Мазду, по ощущениям с велосипеда на мотоцикл.

а если б/у, то тоже стоит. Просто надо хорошо проверить, желательно с тем кто уже имел данный аппарат.

авто не качественный, но в сравнении с некоторыми русскими машинами может и быть лучше. Смотря на какой именно автомобиль попадете

Есть два варианта: машина с 1.3 мотором и 1.5. Если чисто передвигаться или учиться ездить, то мотора 1.3 хватает. Если любит погонять, то только 1.5

Мотор 1.3: можно перебрать на коленке, запчасти от Таврического мотора, неприхотлив и прост в обслуге. Главный минус, не едет и проблемы с датчиками и программные проблемы. Если руки есть, то все делается! Товарищ на таком моторе проехал около 150 000 без крупных ремонтов.

Мотор 1.5: больше лошадок, опелевский мотор, GM запчасти, чуть дороже в обслуге, бывают проблемы с электроникой, но гораздо реже!

Ходовка: вся ланосовская, смотря по каким дорогам ездить и как, ходит около 100 — 120т.км, относительная не проблемная!
Кузов: если следить за ним, то гнеёт не сильно.

В целом о машине: своих денег стоит, бюджетный вариант, (мое мнение) лучше вазовских 14, 15, 10. Может на уровне приор и калин. Но чего-то выдающегося я бы от машины не ожидал, в основном просто средство для передвижения.
П.С. Если руки золотые, то всё равно от куда они растут! Можно всё исправить и сделать!

вполне достойный автомобиль, у меня его уже нет но впечатления хорошие, если еще и в нормальной комплектации и цена как ты говоришь, то стоит ьрать!в обслуживании недорогой!практичный и вполне надежный!по цени в хорошей комплектации и нормальном состоянии сравним с четырками нашими, но с ней он рядом не стоял

Заз шанс, во всяком случае с двиглом 1,3 как у меня это аналог наших 13-14-15 тазиков. Внешность чуть получше, зазоры между деталями меньше гораздо. Сразу в базе была аудиоподготовка сунул в мафон фишку через переходник и никакие провода резать не надо, подогрев зеркал тот же очень удобен зимой и в дождь. В салоне получше, все как-то больше по-иномарочному, хоть и скудненько. У меня самая простая комплектация, но кондей и ГУР хотелось бы конечно))) Машина достаточно известная, поэтому в нете можно много полезной инфы по неисправностям и ремонту найти.

Расход с моим двигателем очень прекрасный в среднем чуть больше 7 литров в смешанном цикле.

Болячки и минусы стандартные все в интернете описаны — плавают холостые, глохнет на холодную на холостом ходу и пр. С запчастями похуже чем на тазах, в наличие редко бывают, во всяком случае в нашем городе. По цене запчасти в принципе приемлимы. Мощности движку конечно маловато, но по городу хватает в принципе, да и по трассе главное к обгону подготовится, привыкаешь в общем, но все равно хочется чуть по-резвее хотя бы. Но для первой машины самое-то — никуда особо не разгонишься и не улетишь))

В принципе машина нравится и устраивает, но я бы советовал с двиглом 1,5 покупать, все резвее, но расход уже значительно больше будет. Естественно на сервисах посмеиваются, когда говоришь что на запорожце ездишь))) А так если бы вернуться назад когда я её покупал, я бы наверное гранту взял, но Гранта стоила тыщ на 30-40 дороже тогда.

Читать еще:  Почему агрегат расходует много топлива и смазки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector