1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности техники патриот

Особенности конструкции

Рис. 6.1 . Сцепление: 1 – маховик коленчатого вала; 2 – ведомый диск; 3 – нажимная пружина; 4 – усилитель картера сцепления; 5 – передний подшипник первичного вала коробки передач; 6 – первичный вал; 7 – гаситель крутильных колебаний; 8 – подшипник выключения сцепления; 9 – вилка подшипника выключения сцепления; 10 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 11 – клапан для удаления воздуха; 12 – шланг; 13 – картер сцепления; 14 – опора вилки; 15 – нажимной диск

На автомобилях UAZ Patriot установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной (рис. 6.1).

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник выключения сцепления закрытого типа не требует смазки во время эксплуатации, напрессован на муфту, установлен на направляющей втулке крышки подшипника первичного вала и перемещается по ней вилкой, находящейся в картере сцепления.

Автомобили UAZ Patriot оснащены гидравлическим приводом выключения сцепления, состоящим из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубки и шланга.

Гидравлический привод выключения сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра перемещается, перекрывая компенсационное отверстие и вытесняя жидкость через трубопровод в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через шток воздействует на наружное плечо вилки выключения сцепления, которая перемещает подшипник выключения сцепления по направляющей втулке. Подшипник отжимает диафрагменную пружину, и нажимной диск перестает прижиматься к маховику — сцепление выключается.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под нагрузкой и его ресурс снижается.

По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше установить рычаг переключения передач на нейтраль и отпустить педаль.

Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Мотоблоки Патриот

Мотоблоки давно стали универсальной техникой для огородов и фермерских угодий. С её помощью выполняются сложные и изнуряющие работы, при этом минимизируя затраты времени и силы.

Мотоблок Patriot – один из лучших представителей среди сельскохозяйственной техники данного типа. Производитель предлагает широкий модельный ряд, позволяющий подобрать агрегат, полностью соответствующий требованиям оператора.

Особенности техники Патриот


Данную технику изготовляют в США. На российском рынке она появилась только в 1999 году, хотя само производство стартовало ещё в 1973 году.

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что данная техника – это оптимальное соотношение стоимости и качества.

Наличие большого количества навесов позволило значительно расширить функционал мотоблоков. Машины отличаются отменной ремонтопригодностью, поскольку возможно прообрести любые запчасти без проблем.

Очевидные преимущества техники Патриот:

  • прочность и надёжность узловых систем. Благодаря своей конструкции устройство отличается длительным периодом эксплуатации, устойчивостью к различным нагрузкам;
  • наличие передних и задних скоростей. Техникой управлять очень комфортно, разворачивается она очень просто;
  • разнообразие навесов. С их помощью можно выполнять всевозможные виды работ: обработка грунта, уборка участка, кошение газона, уборка снега и т.п.;
  • удобные регулируемые рукоятки для обеспечения надёжного захвата. Их легко настраивать под себя для комфортных условий работы;
  • система смазывания мотора. Она обеспечивает высокий крутящий момент вне зависимости от сложности выполняемых задач;
  • съёмные крылья и фары. Условия работы с прицепом намного надёжнее и комфортнее.

Особенности техники сложно переоценить. Мотоблоки Патриот справятся с задачами любой сложности.

Модельный ряд мотоблоков Патриот


Бренд Patriot предлагает мотоблоки в широком разнообразии. В линейке машины на бензине и дизеле, рознящиеся мощностью и комплектующими.

Также есть деление на серии техники со своими характеристиками и спецификой. Именно на параметры мотоблоков нужно обращать внимание во время выбора подходящего для работы агрегата.

Предоставленный ниже обзор мотоблоков Патриот позволит подобрать нужную машину по всем характеристикам.

Мотоблок Patriot Урал


Мотоблок Патриот Урал считается универсальным агрегатом для обработки достаточно больших территорий. Отличается наличием усиленной рамы для транспортировки техники, также есть дополнительная рама, прикрывающая мотор.

Ключевые характеристики модели:

  • бензиновый мотор с мощностью 7,8 лошадиных сил;
  • коробка передач с 4 передними скоростями и двумя задними;
  • цепной редуктор;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • ручной запуск;
  • система воздушного охлаждения;
  • ширина вспахивания около 90 сантиметров, глубина – 30 см;
  • вес агрегата – 84 кг.


Мотоблок Patriot Урал – универсальный агрегат, который благодаря своей небольшой массе также может похвастаться манёвренностью и простой регулировкой.

Мотоблок Патриот Победа


Самым популярным мотоблоком со всего ассортимента Патриот остаётся Победа.

Характерные параметры:

  • четырёхтактный двигатель на бензине;
  • мощность — 7 л. с.;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 32 см;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход бензина – 1,6 литра за час работы;
  • вес агрегата – 78 кг.


С регулируемой рулевой колонкой и небольшим весом можно полностью контролировать агрегат. Это многофункциональная манёвренная модель с возможность присоединять различное навесное оборудование.

Мотоблок Патриот Бостон


Серия мотоблок Патриот Boston включает две дизельные машины, которые рознятся по мощности. Техника отличается универсальностью и многофункциональностью, она широко используется на различных грунтах.

Модель Boston 9DE (9ДЕ):

  • четырёхтактный дизельный мотор;
  • мощность – 9 л. с.;
  • ширина вспахивания около 125 см, глубина – 28 см;
  • бак с вместительностью 5,5 л.;
  • расход топлива – 1,5 литра за час работы;
  • вес агрегата – 173 кг.

Модель Бостон 6D (6Д):

  • четырёхтактный дизельный мотор;
  • мощность – 6 лошадиных сил.;
  • бак с вместительностью 3,5 л;
  • расход топлива – около 1 л/ч;
  • ширина вспахивания около 100 сантиметров, глубина – 28 см;
  • вес модели – 103 кг.

Благодаря адаптерам и сиденьям обе модели выполняют схожие функции с мини-тракторами.

Мотоблок Патриот Невада


Серия Nevada включает несколько моделей, они рознятся установленными моторами. На всех агрегатах фрезы с усиленными ножами, которыми обрабатывается целина и тяжёлые грунты.

Читать еще:  Модификации и разновидности

Модель Nevada 9:

  • четырёхтактный мотор на бензине;
  • мощность – 9 л. с.;
  • ширина вспахивания около 140 сантиметров, глубина – 30 см;
  • бак с вместительностью 6 л;
  • расход топлива – 2,1 литра за час работы;
  • вес агрегата – 130 кг.

Модель Nevada Diesel Pro больше не производят, но её возможно перекупить с рук. Отличается техника экономичностью и универсальностью.


Модель Nevada Комфорт:

  • четырёхтактный мотор на бензине;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 4,5 литра;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 30 см;
  • расход топлива – 1,6 л/ч;
  • вес агрегата – 101 кг.

Невада может похвастаться большой шириной обработки почвы. К универсальной цепке можно крепить всевозможные навесы для расширения сферы использования техники Патриот.

Мотоблок Патриот Ontario


В серии Онтарио Про и Стандарт. Обе модели походят для выполнения работ на профессиональном уровне.

Ontario Pro отличается следующими характеристиками:

  • четырёхтактный мотор;
  • мощность – 7 л. с.;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 30 см;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,6 литра за час работы;
  • вес агрегата – 87 кг.

Онтарио Стандарт:

  • мощность – 6,5 л. с.;
  • две передних и одна задняя скорость;
  • ширина вспахивания около 120 см;
  • ремённое сцепление;
  • вес агрегата – 78 кг.


Благодаря своей мощности техника легко справляется даже с целиной. Мотоблоки легки в управлении из-за крупных пневматических колёс и удобных рукояток.

Мотоблок Патриот Дакота Про


Серия состоит из бюджетных моделей, которые обладают хорошими техническими параметрами.

Характеристики Дакота Про:

  • четырёхтактный мотор;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,6 л/ч;
  • ширина вспахивания около 90 см, глубина – 30 см;
  • вес модели – 76 килограмм.

Из-за параллельной работы двух ремней исключается проскальзывание в случае максимальной нагрузки.

Мотоблоки Патриот Вегас 7


Серия Vegas может похвастаться низким уровнем шума и вибрации, что облегчает условия работы и положительно сказывается на здоровье человека. Агрегатом просто управлять, он очень манёвренный.

Вегас может похвастаться такими параметрами:

  • четырёхтактный мотор на бензине;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,7 литра за час работы;
  • ширина вспахивания около 100 см, глубина – 30 см;
  • вес агрегата – 92 кг.


Данные мотоблоки обрабатывают большие земельные участки, поскольку на них установлены мощные моторы, прочные фрезы и специальный сошник.

Мотоблок Патриот Монтана


Монтана подходит для обработки небольших угодий. Мощности мотора достаточно для выполнения придомовых работ и ухода за огородом. С регулируемой рукояткой и большими колёсами, обеспечивающими хорошую проходимость и лёгкое управление техникой.

Агрегаты бывают бензиновыми и дизельными. Первые с мощностью 7 лошадиных сил, дизель – 6 л. с. Модели имеют одинаковый вес в 98 килограмм.

Мотоблок Патриот Чикаго


Чикаго относится к самым бюджетным мотоблокам. В его основе четырёхтактный мотор Patriot Гарден OHV с системой воздушного охлаждения.

Технические параметры:

  • четырёхтактный мотор;
  • мощность – 7 л. с.;
  • бак с вместительностью 3,6 л;
  • расход топлива – 1,6 литра за час работы;
  • ширина вспахивания около 85 сантиметров, глубина – 32 см;
  • вес техники – 67 килограмм.

Модель пользуется большим спросом из-за небольших габаритов и массы, а также высокого уровня производительности при низком расходе топлива.

УАЗ Patriot металик › Бортжурнал › уаз патриот и его особенности

1 через 2,5т км замена масла в моторе на зик 5в40.
2 с завода в кондее не было фреона. заправка. в сервисе.
3 глюк реле дворников при -30. лечение по русски-удар кулаком.
4 антикор: мовиль+нигрол, мастика дугла.
5 смазка рулевого кардана со снятием.
6 поставил мех. манометр от камаза через тройник от газика. ставлю на все машины, т.к. вещь нужная.
7 подтяжка шкворней через 1-1,5т. км.
8 замена штатного звук. сигнала.
9 шприцовка карданов через 5т.км- смазка (delo).
10 установка бк мультитроник 580.
11 регулировка концевиков тормоза ( бк выдавал ошибку).
12 покупка чехлов из экокожи +перешивка. сделал чехлы на задние сидения отдельно.
13 установка хабов «двойной ресурс». пока живые.
14 покупка зимней резины тоя i/t.
15 замена масла в раздатке на зик.
16 тонировка. сервис.
17 замена болтов (разбило овалом) и протяжка поперечной тяги.
Следите, может разбить отверстия.
18 протяжка карданов через 2-3т.км.
19 смазка рессор. достали скрипят.
20 устранение глюка на рк » дайвмозг» постоянно гарела 4н. не было контакта в разъеме- результат езды по говналину.
21 замена лампочки ближнего света на 7т.км. сделано очень удобно. вообще оптика на высоте.
22 регулировка и протяжка задней двери.
23 замена лампочки салонного фонаря на светодиодный (8 диодов).
24 замена масла в моторе на 7,5 т.км.
25 рассыпались форсунки стеклоомывателя. замена на форсунки от рено логан + новые трубки.
26 не было с завода реле включения доп помпы.

пробег 10800 км
27 лопнул расширительный бачок- замена+ антифриз 1литр+ крышка от ауди.
Перспектива-буду менять на иномарошный (пока не подобрал).
28 замена на правой стороне нижнего пластик. вкладыша шкворня. старый просто треснул.
29 подтяжка ступичного подшипника.
30 замена дворников.
31 протяжка карданов, клюшек
32 замена свечей.
33 замена на 12т.км масла. в мостах — аджип 75в80 на зиму.
34 замена в автосервисе жиклеров на форсунках гбо, т. к. машина глохла на 100-110 км. ч. и плюс калибровка.
35 установил «самовар», подогреватель системы охлаждения на 220в. северс, брал для уаза патриот евро2,3. на евро 4 штуцера не подходят, поэтому пришлось докупать 2 тройника, хомуты и армированный шланг на 14мм. еще прикупил к «самовару» розетку- таймер (механическую) на 3 квт.
36 продолжаю воевать с гбо диджитроник. накатываю на карту бензин, газ- после калибровки и ваяю шнур под дидж мозг.
37 так как в багажнике стоит тороид баллон гбо на 87 литров, сделал полку.
38 проложил между колесом и задней дверью изолон, чтоб не терло колесом.
39 замена масла в коробке- зик на 12,6 т.км.
40. установка сигнализации старлайн а91- сервис.
41. шнурок на гбо собран, но работает только с виндой 7 и хр, микра пл 2303 от дата- кабеля сотика лджи.
42. замена масла в моторе на 13 т. км. зик 0в40.
43. купил защиту кпп и раздатки авто броня 2700р. буду ставить, когда потеплеет.
44. порвались гофры задних дверей. купил за 45р-1шт.
46. протяжка шкворней. заметил, что всегда, больше всего, протягивается с водительской стороны.
47. на 15т. км. переобулся на лето + развал 500р.
48. на 18т. км. замена масла в моторе 0в40 зик 3600р за 2 банки + фильтр уаз 120р.
49. на 18т.км. замена заводских шкворней и вкладышей на шкворня с тавотницами и латунными вкладышами 620р. посмотрю, как будут ходить. заводски стерлись и рассыпались.
50. установка защиты авто броня на коробку и раздатку. встала, как родная. качество исполнения хорошее.
51. купил комплект грм от прогресса с разрезными шестернями на р. валы евро3 с 2-й цепью 3200р + транспортир 1700р. авторемон (г. йошкар-ола).
52. сделан и установлен самодельный фаркоп. шар 400р.
53. обработаны двери. заводская вибра свернулась в рулон. ломал руками- засохла. взял вибропласт вика 2 листа (мегастрой) . между ним мазал мовилем и нигролом. совет, заводскую вибру удалять сразу (то еще гумно).
54. замена гофр задних дверей 2 по 45р — потрескались. что можно поставить от ино пока не знаю. купил в ралли (г. йошкар-ола). гофры смазал силиконом.
55. на тяги дверей одел разрезанные вдоль изоляции от силовых кабелей и закрепил изолоновым скотчем. просто достал дребезг от тяг. пункты 53,54,55- тишина и более- меннее хорошее звучание штатных динамиков.
56. замена масла в гуре + фильтр. масло манол 3 1,5литра. 900р за 2л, фильтр 30 р.
57. обработал ступеньки порогов под резиновыми накладками антикором. совет, заглядывать по чаще, если ездим по грязи.
58. замена ремня 400р и смазка верхнего ролика на 19,3 т. км. старый ремень растрескался и свистел.
59. протяжка шкворней.
60. на 20 т.км. замена бачка омывайки (течка) 100р.
61. замена на задней дверке гофры под проводку (развалилась вся) 45р.
62. установил обратный клапан от тайоты 120р на омыватель заднего стекла. теперь не дерет по сухому дворником, а то было как серпом по причинному месту.
63. замена передних динамиков (заскрипели) на пионеры 3-х полосники. 1600р
64. замокрил передний сальник раздатки на 21500 км. решение- забить.
65. заменил верхний ролик 120р, т.к. старый загудел ну очень противно.21800км
66. подтянул ручник.21800км.
67. регулировка замка передней пассажирской двери ( провисла). 23500 км.
68. врезка тавотниц в корпуса поворотных кулаков. 23500 км.
69. протяжка шкворней и смазка. 23800 км.
30.12.15г.
пробег 24222км
68. протяжка шкворней. почему то с водительской стороны постоянно прослабляется.
69. замена ремня белт ( то еще говно, меньше года отходил) на ремень 2120 вага китай 555р.
70. замена обводного нижнего ролика (с завода) на ролик от ред бтр производсто питер 520р. честно внушает доверие. посмотрим.
71. протяжка карданов. открутились.
72. шприцевание крестовин и карданов.
73. промыл систему охлаждения (автосервис 2300р за работу плюс дис вода). не помогло.
74. купил новую пробку на бачек охл. жидкости от фольца 120р.
75. печка не грела из-за пробки воздушной и пробки бачка.
76. закрыл воздухозаборник изолоном.
77. протяжка шкворней и шприцевание. 25554 км.
78. замена масла зик 0в40 на 26680 км, фильтр фрам. фильтр механика говно полное.датчик давления горел 8 секунд при запуске. на фраме после 3 потухает. 2680р
79. появилась ошибка 2187. вылечил чисткой дроссельной заслонки очистителем карба. 100р.
80. срезало вал насоса гура делфи на 27 т.км. замена 7,5 т.руб. причина- заводской брак.
81. глюк гбо. перестал переключаться на газ. слетели данные по датчику температуры. сервис. 100р.
82. залил в гур масло тнк декстрон 3. импортозамещение.
83. на 28000 км замена датчика дад (1400р).
84. на 29378 км закусило провод на стеклоподъемнике задней двери зубчатой рейкой. пред на 30 а сгорал- 4 шт.- 20 рублей.
85. замена всех резинок на амортизаторах на полиуретановые( производство г. новосибирск: 210р. шт.).
86. замена заводских сейлентов в тяге панара на полиуретан г. новосибирск 450р. шт.
87. рихтовка и покраска раптором железной части заднего бампера. грунт- эпоксидный, дюза пистолета 1,8.
88. срезало шток на заднем левом аморте. замена на адс газомаслянный 1350р.пробег 34160км.

Читать еще:  Как выбрать подходящий двигатель

Снегоуборщики Patriot Garden (Патриот Гарден): достоинства и недостатки, популярные модели

Американская фирма Patriot Garden появилась на отечественном рынке сравнительно недавно, но уже успела завоевать популярность среди потребителей.

Хотя она позиционирует свою снегоуборочную технику как профессиональную, с ее помощью можно легко решить сложные задачи даже на ограниченной площади.

В продаже представлено два вида таких агрегатов:

  • Электрические.
  • Бензиновые. На них устанавливают двигатели, мощность которых колеблется в пределах 6,5-14 л. с. Благодаря этому они способны справиться со снежными заносами, высота которых превышает 0,5 м.

Самые мощные машины «Патриот» легко разделываются с сугробами до 107 см.

Разные модели отличаются наличием от 4 до 6 скоростей вперед и 2 – назад. Большинство из них оснащено электростартером на 220 В или 12 В.

Некоторые агрегаты заводятся вручную. Отдельные модели имеют сразу оба типа запуска двигателя.

Особенности использования техники

Особенности эксплуатации такой техники обусловлены типом и мощностью двигателей. Бензиновые модели являются самыми продуктивными.

Эта статья поможет разобраться в ценах на тракторы Кубота.

При этом такие агрегаты не ограничиваются длиной электрического шнура, а также не привязаны к источнику питания. Благодаря этому они применяются на любых удаленных от домов участках.

Машины «Патриот» оснащены удобным желобом для отбрасывания снега, при этом его поворот легко регулируется: он может составлять 190°.

В большинстве моделей можно управлять углом выброса снежного столба до 70°. Многие снегоуборщики оснащены специальным ковшом и фарой, облегчающей работу в темное время суток.

Помимо колесных машин, есть и те, что передвигаются при помощи гусениц (PRO 951ED, PRO 1150ED). Остальные модели имеют мощные протекторы, позволяющие им легко передвигаться даже по обледеневшим участкам.

Есть в линейке машин этой фирмы и очень компактные агрегаты:

    PS 301 – имеет небольшой вес (31,5 кг) и малые габариты. Он оснащен бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего 3,1 л. с.

Такая несамоходная модель предназначена для уборки небольших площадок от свежевыпавшего снега.

  • PS 2200E – имеет вес 12 кг. Этот агрегат является несамоходным, что не мешает ему эффективно убирать рыхлый снег толщиной в 50 см.
  • Вышеперечисленные модели используются не только на небольших участках, но и на площадках с очень сложным рельефом или на узких тротуарах.

    Эксплуатационный ресурс техники «Патриот» значительно увеличен благодаря конструктивным особенностям таких агрегатов. В них используются шестерня редуктора шнека и подшипники.

    Машины «Патриот Гарден» отличаются достойным качеством и демократичными ценами. При этом компания Patriot Garden предоставляет всем клиентам, купившим ее агрегаты, расширенную гарантию сроком на 3 года.

    Она предусматривает бытовое и непрофессиональное использование снегоуборочной техники «Патриот». Для продления такой гарантии необходимо раз в 6 месяцев проходить техническое обслуживание агрегата в сервисном центре.

    PS 621

    Эта самоходная машина приспособлена к работе в любых погодных условиях. Она быстро убирает снег на средних и больших площадках.

    С помощью зазубренного металлического кованого шнека может подрезать и дробить слой льда. Снегоуборщик оснащен 4-тактным экономичным двигателем.

    У него есть двухсторонние лыжи для скольжения по поверхности снега. Обладает следующими достоинствами:

    • имеет значительный ресурс в 2 500 моточасов;
    • в отличие от некоторых других моделей снегоуборщиков он малошумный;
    • применяется для уборки не только свежевыпавшего, но и старого, подтаявшего снега с кусками льда;
    • предназначен для работы в самую холодную погоду и всегда легко запускается.

    В среднем купить модель можно за 17 000 руб.

    Основными характеристиками «Патриот Гарден PS 621» являются следующие параметры:

    • мощность – 5,5 л. с.;
    • расход топлива – 0,95 л/ч;
    • время работы на полном баке (3,6 л) – 3,7 часа;
    • агрегат имеет ручной стартер;
    • захват снега: в высоту – 51 см, в ширину – 55 см;
    • имеет 4 передних и 1 заднюю скорость;
    • выброс снега – 10 м;
    • вес – 66 кг.

    PS 621D

    Этот бензиновый самоходный агрегат адаптирован к работе в тяжелых погодных условиях. Он легко справится со снегом на большой территории.

    Он обладает следующими достоинствами:

    • отличается низким уровнем шума;
    • применяется для уборки старого, подтаявшего и уплотненного снега с кусками льда;
    • дальность выброса регулируется вручную;
    • адаптирован под самую холодную погоду, поэтому всегда легко запускается.

    К главным характеристикам популярного снегоуборщика «Патриот Гарден PS 621D» относятся такие параметры:

    • мощность составляет 5,5 л. с.;
    • запускается двигатель вручную;
    • захват шнека составляет 51 см в высоту и 54 см – в ширину;
    • скорости: 5 передних и 2 задних;
    • дальность выброса снега – 10 м;
    • масса – 56 кг;
    • стоимость – около 18 000 рублей.

    PS 631Е

    Согласно отзывам профессионалов, данный самоходный снегоуборщик «Патриот Гарден» отличается своей высокой технологичностью. Он полностью адаптирован для суровых зим и способен за считанные минуты расчистить от снега довольно большие площади.

    Мощность его двигателя и широкий захват ковша гарантируют эффективную работу как в личных целях, так и при выполнении профессиональных обязанностей.

    Кованый металлический шнек с зубьями легко подрезает и удаляет многослойную наледь. Благодаря имеющемуся ручному стартеру двигатель запускается легко в любую погоду.

    Эта модель имеет надежный двигатель и высококачественный корпус, выполненный из стали. Такие особенности агрегата гарантируют его длительную эксплуатацию.

    Данная машина легко очистит любой участок от свежего, мокрого, плотного и спрессованного снега.

    Главные характеристики агрегата «Патриот Гарден PS 631Е»:

    • оснащен 4-тактным OHV двигателем мощностью 6,5 л. с.;
    • бак для топлива – 3,6 л;
    • двигатель можно завести вручную или с помощью сети в 220 В;
    • скорости: 5 передних и 2 задних;
    • выброс снега – до 10 м;
    • захват: в высоту – 51 см, в ширину – 60 см;
    • вес – 69 кг;
    • агрегат оснащен фарой;
    • стоимость – около 21 000 рублей.

    Мы подготовили для вас статью, из которой вы узнаете технические характеристики распространенных автокранов, устанавливаемых на шасси ЗИЛ-431412.

    Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/opisanie-mini-uralets-220.html, вы найдете видео-пример работы мини-трактора Уралец-220.

    PS 650DЕ

    Компактная и легкая модель оснащена четырехтактным двигателем. Она используется для уборки сугробов любой степени плотности на маленьких и средних территориях. Небольшие размеры дают этому снегоуборщику отличную маневренность.

    Благодаря наличию 7-ступенчатой коробки передач можно легко подобрать наиболее подходящий режим работы.

    За счет довольно большой ширине ковша любая территория может быть зачищена от снега очень быстро. Эта модель имеет двухступенчатую систему шнеков.

    Производитель позаботился о качестве деталей и сборки данного агрегата, что обеспечивает ему надежность в любых климатических условиях. Запустить снегоуборщик можно как с помощью электростартера, так и вручную.

    Отличительной особенностью агрегата «Патриот Гарден PS 650DЕ» является то, что при небольших габаритах он имеет довольно вместительный топливный бак. Такие конструктивные особенности позволяют использовать его для непрерывной работы очень долго.

    При этом данный машина отличается своей экономичностью. Так, на 1 час работы ему понадобится всего 1,2 л бензина.

    Его можно использовать и в темное время суток, поскольку он оснащен мощной фарой.

    К основным характеристикам «Патриот Гарден PS 650DЕ» можно отнести такие параметры:

    • двигатель 4-тактный OHV, мощность которого составляет 6,5 л. с.;
    • топливный бак – 3,6 л;
    • двигатель запускается вручную или от электрической сети в 220 В;
    • имеет 5 передних и 2 задних скорости;
    • выброс снега – до 13 м;
    • масса – 80 кг;
    • захват шнека 52 см в высоту и 62 см в ширину;
    • агрегат оснащен фарой для работы в темное время суток;
    • стоимость – около 29 000 рублей.

    PRO881E

    Эта модель представляет собой высокотехнологичную машину, разработанную для уборки больших территорий. Она легко заводится даже при сильном морозе. Работать с этим снегоуборщиком очень комфортно, поскольку его ручки обогреваются.

    Ею может управлять каждый, поскольку она очень проста и маневренна.

    Агрегат имеет колеса со специальными протекторами, обеспечивающими легкое передвижение даже по обледенелой поверхности. Дефлектор снегоуборщика выполнен из ударопрочного пластика, устойчивого к любым морозам.

    У этой модели легко регулируется направление выброса снега. Данная техника отличается своим эргономичным дизайном.

    Основные характеристики снегоуборщика «Патриот Гарден PRO881E»:

    • 4-тактный OHV двигатель, мощность которого составляет 7,0 л. с.;
    • запускается вручную или от сети в 220 В;
    • наличие скоростей: 6 передних и 2 задних;
    • выброс снега – 13 м;
    • захват шнека в высоту составляет 51 см, в ширину – 66 см;
    • агрегат оснащен мощной фарой;
    • масса – 88 кг;
    • стоимость – около 42 000 рублей.

    Снегоуборщики «Патриот Гарден» отвечают всем требованиям, предъявляемым к такого рода технике. Они надежны, просты в обслуживании и управлении, а также имеют доступную цену как на запчасти, так и на саму технику. Каждый желающий может приобрести модель, подходящую именно для него.

    Просмотрев следующее видео, вы узнаете, как настроить новый снегоуборщик «Патриот»:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×