1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности двигателей briggs stratton

Двигатели с горизонтальным валом Briggs & Stratton

арт. 13U232000101 Новый двигатель RS обеспечивает наилучшие характеристики для оборудования используемого в быту.

Особенности:

  • Глушитель Lo-Tone
  • Бумажный воздушный фильтр (овальный)
  • Чугунная гильза
  • Верхнеклапанный механизм (OHV)
  • Двойные шарикоподшипники
  • Поплавковый карбюратор
  • Система смазки разбрызгиванием
  • Механический регулятор частоты вращения
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал
  • Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза.
  • Рабочий объем, см³: 208
  • Мощность, л.с.: 6,5
  • Тип вала: Цилиндр
  • Параметры вала: D= 20 мм L= 53
  • Вес, кг: 15.1
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 372х291х330

арт. 130G320030H1

Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала обладают высокой производительностью, выносливостью и надежностью. Двигатели серии I/C мощностью идеально подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.

Особенности:

  • Глушитель Lo-Tone
  • Картриджный воздушный фильтр с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр)
  • Чугунная гильза
  • Верхнеклапанный механизм (OHV)
  • Двойные шарикоподшипники
  • Поплавковый карбюратор
  • Повышенный крутящий момент
  • Электронная система зажигания Magnetron®
  • Механический регулятор частоты вращения
  • Опционная установка электрозапуска
  • Рабочий объем, см³: 208
  • Мощность, л.с.: 6,5
  • Тип вала: Цилиндр
  • Параметры вала: D= 20 мм
  • L= 53
  • Вес, кг: 16
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 321х376х346

Briggs&Stratton 750 series 6.0 л.с

Один из самых известных и надежных производителей американской техники компания Briggs&Stratton пополнила линейку своих моторов высокопроизводительной моделью 750 Series, который вобрал в себя весь опыт, накопленный его изготовителем за долгие годы работы. Новый силовой агрегат наделен революционными качествами, которые позволяют ему стать одним из лучших среди аналогов. Прямое управление клапанами является запатентованной инновацией в устройстве мотора. Благодаря ей модель отличается увеличенным крутящим моментом.

Особенности конструкции позволили снизить параметры звукового давления и минимизировать уровень вибрации, что немаловажно для сохранности целостности устройства в длительном периоде. Прямым предназначением такого мотора стало оснащение культиваторов, мотоблоков и газонокосилок, используемых в быту. При этом двигатель Briggs&Stratton 750 Series способен выдерживать повышенные нагрузки, предусмотренные для профессиональных моделей. К преимуществам агрегата необходимо отнести высококачественный глушитель, который позволяет долгое время использовать оснащенный таким мотором прибор, не испытывая дискомфорта от шума. В качестве фильтра используется бумажное изделие овальной формы. Оно надежно удерживает пыль и другие загрязнения от проникновения внутрь машины.

Верхнее размещение клапанов и их прямое действие обеспечивает больший уровень мощности, поддерживая размеренную работу. Для удобства обслуживания производитель предусмотрел удлиненную горловину, в которую заливается масло. Для простоты запуска используется система зажигания электронного типа. Она обеспечит начало работы даже в условиях холодного времени года. Для того чтобы модель вырабатывала больше полезной мощности предусмотрен регулятор частоты вращения. Регулируется это устройство механически. Высокое качество материалов для изготовления комплектующих в сочетании с первоклассной сборкой обеспечит длительную полезную работу двигателя.

Особенности двигатель Briggs&Stratton 750 Series

  • -Двигатель 4х тактный.
  • Большая мощность (6.0 л.с.).
  • Моторесурс 1200 моточасов.
  • Зажигание электронное.
  • Система запуска ручной старт.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.
  • Высокое качество материалов, точность изготовления
  • Хромовое покрытие стенок цилиндра.
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Технические характеристики Briggs&Stratton 750 Series

  • Мощность 6,0 л.с.
  • Объем 163 куб. см.
  • Диаметр вала 19,05 мм
  • Тип профессиональный Расположение коленвала горизонтальное
  • Тип топлива АИ-92
  • Стартер ручной
  • Страна производитель США
  • Гарантия 1 год

Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия.

Просматереть сравнительную таблицу характеристик двигателей Briggs&Stratton (PDF)

Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями. Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями. Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики. и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс». Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.

Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.

Читать еще:  Общие свойства копалки

Старые названия — Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится. 500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания. Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом. Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?

Старое название — Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S. По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс. Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя. Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –

Старое — Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии. Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы. В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.

Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя. Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа. Воздушный фильтр – гофрированный картон.

Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра. Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне. На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.

Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства – Briggs&Stratton Vanguard. Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен. Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением. Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Читать еще:  Вспашка и обработка целины

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

Общее описание:

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Читать еще:  После поворота ключа зажигания стартер не работает

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector