Описание и особенности мотор сич - Дневник садовода
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и особенности мотор сич

Мотоблок «Мотор Сич»: обзор, технические характеристики, модели и отзывы

Мотоблок «Мотор Сич» представляет собой мини-трактор, поэтому его можно назвать универсальным оборудованием, с помощью которого обычно выполняются работы по обработке почвы. Упомянутые устройства безопасны в работе, надёжны и маневренны. Их сборка осуществляется на заводе Украины, поэтому стоят они значительно дешевле по сравнению с зарубежными аналогами. Если возникнут неполадки при работе, вы сможете обратиться в сервисный центр по месту, где будет осуществлён квалифицированный ремонт.

Немного истории

Когда мотоблоки только начали появляться на рынке, их называли пешеходными или одноосными тракторами. Слово «мотоблок» начало появляться в 80-х гг., а означало оно технику, которая представляет собой малогабаритное универсальное оборудование по типу трактора. Мотоблоки могут передвигаться на колесах или фрезах, в последнем случае речь идет о мотокультиваторах.

Основные модели

Мотоблок «Мотор Сич» представлен к продаже в нескольких моделях. У дилеров можно приобрести дизельные и бензиновые варианты, мощность которых изменяется в пределах от 5,5 до 9 л. с. К данному перечню не столь давно добавилась еще одна модель, мощность которой достигает 13 л. с. Узнать, за счёт какого двигателя работает оборудование, а также какова его мощность, можно ознакомившись с маркировкой модели. Среди прочих необходимо выделить следующие варианты мотоблоков:

  • МБ-6;
  • МБ-9;
  • МБ-9Е;
  • МБ-13Е;
  • МБ-6Д;
  • МБ-8;
  • МБ-8Е;
  • МБ-9ДЕ.

Расшифровка маркировки

Из буквенно-цифрового обозначения вы сможете понять всю информацию о модели. Первые две буквы указывают на разновидность техники. Мощность обозначается цифрой, тогда как буква после неё – это тип двигателя. Если перед вами модель МБ-8, то она представляет собой бензиновый мотоблок, мощность которого составляет 8 л. с. Такое оборудование оснащается механическим стартером.

Если после цифры 8 вы заметили букву Е, это указывает на то, что механический стартер в данном случае заменён на электрический. В конце маркировки может быть и буква Д, она указывает на то, что перед вами модель с дизельным двигателем. Таким образом, МБ-9ДЕ – это мотоблок, мощность которого составляет 9 л. с. Он оснащен дизельным двигателем и электрическим стартером.

Технические характеристики

Мотоблок «Мотор Сич» представлен в нескольких моделях, однако почти все из них имеют одинаковую конструкцию, меняется лишь двигатель. Например, модели МБ-6 и МБ-8 представляют собой бензиновое оборудование, дополняемое двигателями собственного производства. Остальные модели оснащаются двигателями марки Weima. Примечательно, что завод даёт сразу две гарантии на продукцию. Первая распространяется на мотор, тогда как другая – на корпус.

Конструкция у всех моделей одинакова, а производственные характеристики схожи. Например, максимальное значение глубины обработки грунта достигает 20 см, что касается минимальной ширины захвата, то она эквивалентна 50 см, а вот максимальное значение достигает 80 см.

Мотоблок «Мотор Сич» имеет достаточно внушительный вес, который изменяется в пределах от 220 до 230 кг, это касается бензиновых моделей. Дизельные аналоги могут весить в пределах от 230 до 250 кг. Дополнительными характеристиками являются:

  • несколько передач;
  • наличие поворотного механизма;
  • возможность регулировки ширины колеи;
  • наличие вала отбора мощности.

Завод изготавливает почти полный комплект прицепного и навесного оборудования, его можно устанавливать на мотоблок, среди него:

  • борона;
  • оборотный плуг;
  • картофелесажалка;
  • косилка;
  • окучник;
  • культиватор;
  • картофелекопалка;
  • адаптеры.

У всех моделей достаточно большой дорожный просвет, который достигает 240 мм, эта характеристика позволяет работать даже в том случае, когда местность пересечена или является неровной.

Отзывы об особенностях эксплуатации

Мотоблок «Мотор Сич», отзывы о котором рекомендуется прочесть перед приобретением, реализуется в консервированном виде, поэтому перед началом эксплуатации потребители рекомендуют ознакомиться с правилами подготовки техники. Для этого рулевую колонку необходимо установить, колонки передач закрутить, как и болты режимов блокировки дифференциала. Для успешной эксплуатации потребители советуют ознакомиться с тем, какое масло лучше использовать для двигателя.

Прочитав инструкцию, вы сможете понять, что лучшими видами масла являются:

Однако если использовать их, то можно столкнуться с некоторыми проблемами при работе сцепления. Конструкция достаточно надежна, она выполняет свою функцию и не вызывает нареканий, однако при длительном простое техники диски сцепления могут слипнуться, тогда включение нужной передачи может оказаться проблематичным. Поэтому потребители советуют использовать взамен рекомендуемых импортные аналогичные масла. Эта особенность обусловлена тем, что их качество значительно выше отечественных. При использовании таких масел диски почти никогда не слипаются, да и проблем с переключением не возникает.

Обзор положительных и отрицательных особенностей

Дизельные мотоблоки «Мотор Сич» обладают рядом преимуществ. Например, двигатель неприхотлив в работе, а если соблюдать правила эксплуатации, то вы сможете отработать весь сезон на одной смене масла. Помимо прочего, такое оборудование отличается высокой скоростью передвижения. Среди достоинств необходимо выделить регулируемую рулевую колонку и удобно расположенные рычаги управления.

«Мотор Сич» — мотоблок (дизель), который имеет ещё и отрицательные стороны. Например, у такой техники достаточно внушительный угол разворота, а если приходится работать на маленьких участках, то обрабатывать землю становится довольно сложно. Достаточно много нареканий ещё и в области шумности мотоблоков. На некоторые модели установлены моторы китайского производства, поэтому в данном случае проблему удалось частично решить.

Однако мотоблок «Мотор Сич МБ» имеет двигатель завода-изготовителя, который издает высокий уровень шума при эксплуатации. Внушительный вес оборудования можно расценивать одновременно в качестве достоинства и недостатка. Для обработки почвы это несомненный плюс, однако при необходимости транспортировки данная особенность становится причиной некоторых неудобств.

Информация о навесном оборудовании

Нарекания могут возникать и к навесному оборудованию. Наиболее часто это касается заводской фрезы, которой свойственна небольшая ширина захвата. Это указывает на то, что работа с таким агрегатом потребует большого расхода топлива. Заводская фреза ещё достаточно мелко перемалывает грунт, а при выращивании некоторых культур это нежелательно. Некоторые огородники-любители делают замечания еще и по качеству запчастей техники.

Заключение

Мотоблок «Мотор Сич», цена которого составляет около 89000 руб., представляет собой многофункциональную машину. При правильной ее эксплуатации можно выполнить любую работу по типу культивации, перевозки, уборки, а также пахоты. С оборудованием может быть поставлено прицепное и навесное оборудование в большом ассортименте, что делает моноблок ещё более функциональным. С дополнительным оборудованием техника может убирать мусор и снег, организовать полив территории и стать надежным помощником в фермерском и подсобном хозяйстве.

Мотоблоки Мотор Сич: строение и применение

Современные мотоблоки являются упрощенной версией малогабаритного трактора. Они обладают высокой мобильностью и универсальны в плане выполнения сельскохозяйственных работ. С помощью такого инструмента можно культивировать землю, окучивать грядки, копать или сажать картофель и другие клубневые культуры, перевозить грузы и даже чистить снег.

Читать еще:  Разновидности используемых коробок

В зависимости от типа и мощности двигателя такая техника станет подспорьем, как для небольшого дачного участка, так и для крупной фермы.

1 Строение и особенности

Мотоблоки мотор сич выпускаются в Украине, в городе Запорожье. Концерн «Мотор Сич» уже многие годы специализируется на разработке и производстве авиационных двигателей, которые пользуются спросом во всем мире. Производство малогабаритной техники является дополнительной веткой. Но, при этом, в ней используются наработки и технологии основной линии.

Мотоблок Мотор Сич с прицепом

Мотоблок мотор сич, как и модели любого другого производителя, состоит из таких основных частей:

  • двигатель;
  • специализированная коробка передач;
  • система управления машины;
  • ходовой компонент;
  • механизм, позволяющий использовать навесное оборудование.

1.1 Двигатель

На технике такого типа используются двигателя с номинальной мощностью для легких моделей от 1 до 5 лошадиных сил, в тяжелых мотоблоках от 4 до 10 лошадиных сил. Тип двигателя или бензиновый (чаще на легких), или дизельный (более экономный для тяжелых моделей). Техника мотор сич оборудуется двигателями с автоматической настройкой частоты вращения. Такой регулятор позволяет убрать выполнение этой функции с плеч оператора.
к меню ↑

1.2 Трансмиссия

Трансмиссия на данной технике устанавливается либо ременного, либо цепного типа. Коробка передач представляет собой также и редуктор. На некоторых моделях, кроме редуктора и сцепления также устанавливается дифференциал, который позволяет более плавно входить в повороты.
к меню ↑

1.3 Система управления

Данная система представлена рулем, который настраивается по высоте и в горизонтальной плоскости под оператора, рычагом сцепления, рычагом переключения передач, активатором ВОМ, переключателем массы. В моделях с дифференциалом сюда также входит специальная тяга. Рукояти руля на мотоблоках мотор сич могут поворачиваться на 180 градусов для более удобной работы.
к меню ↑

1.4 Ходовая часть мотоблока

Все агрегаты машины установлены на одноколесную базу. Ходовая представлена силовой рамой и мостом с колесами. На большинстве современных мотоблоков расстояние между колесами может устанавливаться оператором, что позволяет четко настроить ширину необходимой колеи.
к меню ↑

1.5 Механизм сцепки с навесным оборудованием

По типу сцепки с дополнительными инструментами все мотоблоки делятся на колесные мотоблоки и мотокультиваторы. В первом типе машины дополнительное оборудование крепится на специальный кронштейн. Его работа осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого колесной базой. К такому типу относится большинство тяжелых мотоблоков. В комплекте с ними чаще всего идет большой плуг.

Прицепное устройство мотоблока Мотор Сич

Второй вариант представляет собой установку инструментов непосредственно на главную ось. Колеса при этом снимаются. Работа происходит за счет круговых движений ведущей оси. Такой принцип используется на легких мотоблоках.

Мотоблоки данной компании также оборудованы специальным механизмом отбора мощности, который позволяет навесному оборудованию работать в индивидуальном порядке.
к меню ↑

1.6 Плюсы и минусы мотоблоков Мотор Сич (видео)


к меню ↑

2 Применение мотоблоков

Наиболее полезными на дачном участке или в поле мотоблоки будут при обработке земли. По качеству работы такая техника лишь немногим уступает полноценному трактору. Благодаря специальному оборудованию мотоблок может проводить как сплошную вспашку площади, так и окучивание между рядами сельскохозяйственных культур. На силовую базу машины можно дополнительно установить прицеп, который позволит перевозить строительный мусор, перегной и другой мусор. Кроме того, мотоблоки можно использовать для уборки снега, покоса травы, посадки и выкапывание клубневых овощей.

Комплектация мотоблоков зависит в основном от их типа. В комплекте с легкой моделью идет фреза и окучник. На мотоблоках среднего типа снимаются колеса. Так что в комплекте с ними идут большие фрезы, плуг, борона, прицеп и косилка. Тяжелая техника поставляется вместе с плугом, автоматической фрезой, которая работает от цепной передачи двигателя, косилкой, бороной, снегоочистителем, прицепом, отвалом с широким ковшом и косилкой.

Для моделей более легкого типа существует и другое навесное оборудование. Его можно приобрести самостоятельно. Подходят также и инструменты от мотоблоков других марок.
к меню ↑

2.1 Основные модели компании Мотор Сич

Запорожский завод выпускает 3 основные модели мотоблоков:

Все они работают на бензиновом двигателе, оборудованы коробкой передач с принципом работы 4Х2.

МБ-4. Вес данной модели составляет 217 кг. Работает на базе четырехтактного двигателя с мощностью в 5,5 лошадиных сил. Количество оборотов составляет 3,8 тысяч за минуту. Данный агрегат подходит для участков небольших и средних размеров.

МБ-8. На базу мотоблока мотор сич мб 8 установлен двигатель более мощного типа, чем в МБ-5. Количество лошадиных сил в машине – 8. Двигатель на максимальном разгоне достигает 3500 оборотов в минуту. Вес машины составляет 218 кг. Наиболее оптимально использовать мотоблок мотор сич мб 8 для работы на площади до трех гектаров.

МБ-9. К мотоблоку мотор сич мб 9 идет самый мощный четырехтактный двигатель среди остальных моделей. Его частота оборотов составляет 3600 об/мин. Его мощность составляет 9 лошадиных сил. Это наиболее производительная модель линии. Вес машины 220 кг. Скорость агрегата в работе достигает 16 километров в час.

Все модели оснащены ручным пружинным стартером. Коробка передач 6-ти ступенчатая. Она представляет собой 4 передние скорости, которые предполагают разную степень жесткости грунта и возможность передвижения по асфальтному покрытию, а также 2 задние. Охлаждение двигателя во всех моделях воздушное.

Кроме стандартного навесного оборудования, к каждой модели можно приобрести дополнительный адаптер. Данное приспособление представляет собой дополнительный мост с колесами, удобное сиденье для оператора, дополнительные рычаги управления и переходник для механизма сцепа с инструментом. Компания выпускает два типа адаптеров «Мотор Сич АД-2В» и «Мотор Сич АД-3В». Они значительно упрощают работу в поле, превращая мотоблок в полноценный минитрактор.

Чистка снега мотоблоком Мотор Сич

2.2 Стоимость

Стоимость той или иной модели зависит от комплектации машины и ее рабочих характеристик. МБ-4 на украинском рынке стоит порядка 20-22 тысячи гривен. Более производительный МБ-8 можно найти за 22-23 тысячи гривен. Модель МБ-9 на рынке стоит от 21 до 24 тысяч. Такая стоимость указана без комплектации навесным оборудованием.

Различные модификации моделей представляют полезные дополнения, которые позволяют упростить работу. На некоторых вариантах установлены световые фары, позволяющие доделывать работу в темное время суток. На модели МБ-8 и МБ-4 продаются специальные щитки, которые закрывают двигательный отсек от осадков и пыли.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотор Сич

Я уже писал что взял этот мотоблок на радостях но а теперь выкладываю фото и что я к нему прикупил

Комментарии 55

блин, я думал у меня мотоблок, а у меня так игрушка, по сравнению с ЭТИМ -чудом.

Читать еще:  Топ 10 самых потрясающих автомобилей мерседес за всю историю

Но у меня есть тоже мотоблок по легче но этот по сильней

ну как себя мотоблок ведет стоит брать или лучше мтз

По поводу МТЗ не могу ничего сказать хотя есть знакомый который взял уже второй МТЗ, доволен но на форумах всё таки склоняются к МС но у них дороже всё навесное но более качественное (это моё мнение) и я думаю многие согласятся, а так отличный мотоблок

Я вот думаю всё-таки купить Мотор Сич как бы говорят детали покачественее в нем чем в мтз сегодня поеду забирать

Я ттоже по этому и взял что более качественный и какова цена, на МТЗ многие пишут сцепление плохое

МТЗ с хондовским мотором выскакивают 2 450 а Мотор Сич с 12 сильным мотором со стартером 2 200 белорусских рублей. кстати насчет сцепления тоже читал что качества никакова вообще в мтз вот старая мотоблоки Советский Вот это МТЗ дак МТЗ

Согласен советские были супер, но я брал восьми сильный именно с двигателем мотор сич, с китайцем не хотел но про двенадцать не слышал

завтра куплю сброшу фото

Хорошо буду ждать, всех благ

Хорошо буду ждать, всех благ

Видео собрано из нескольких все они есть у него на сайте

Отличный аппарат!
Для огорода прекрасно!
Запчасти потом как будете доставать?

Я думаю всё наладится да и мир не без добрых людей, а так в Москве у офиц.представителя

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

ну, вроде так. Но:
1). зачем нужен ентот генератор если китайский фонарик на диодах на одном комплекте батареек целый год светит? А по опыту 28 лет, в год примерно раза 2 в темноте с поля едешь в транспортном режиме ( с прицепом)
2). вроде и глупо отрицать полезность фильтра. Но у меня на УД-15 его нет — 28 лет полет нормальный, вкладыши родные, поршневая родная (работал дофига, возил немеряно — до 1.5 тонны шлакоблоков). На китайском двигателе еще проще — там даже давления в двигателе нет.
Надо просто не жлобится на ту литрушку масла и менять минимум раз в сезон…

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

правильно. но:
1). на китайском дизельном мотоблоке генератор 60Вт. Этого даже на нормальную галогенку не хватит, а Вы еще хотите прицеп гирляндой разукрасить 🙂 не говоря уже про насос опрыскивателя — посмотрите, сколько он потребляет( тоже ватт 50 это минимум)
2). со вторым пунктом согласен, но опять же, фильтр спасает от частиц износа, но не спасает масло от устаревания от циклов. Если масло у меня светлое — продуктов износа в нем мало. Если начинает темнеть — я лучше его поменяю, и весь вопрос. Зато маслофильтр требует такую штуку в двигателе как маслонасос, которая забирает и мощность, и иногда ломается. Если его нет и машина работает — значит он не нужен 🙂

п.с. покажите свой опрыскиватель: конструкцию, сколько форсунок?
Я себе сделал на принципе поддавливания воздуха, захват 4м. Емкость маловата — 38л

отвечаю по порядку
1. наличие генератора открывает новые возможности. пример полноценное электрооборудование на прицепе, освещение, опрыскиватель(насос у меня электрический, 12В.)
2. у меня смена масла происходит на моих китайских хондоклонах каждые 50 моточасов. и это присходит гораздо чаще чем раз в сезон. к примеру на генераторе и раз в три дня бывает., поэтому фильтр хотелось бы. к примеру уфимский двигатель умз какой-то, был тоже клон хонды, но его допилили, поставив насос и фильтр. восьмерошный кажись. навскидку не скажу модель, но видео попадалось на ютубе, где его перебирали…

я озвучил свои пожелания, которые не увидел в своем мотоблоке и посчитал это недостатками, которые решены в мотор-сич.

Я буду у себя ставить генератор. От мтз, с самовозбуждением. 700 w. Привод спереди, ремнем. Попозже пороюсь в записях, покажу, в инете подсмотрел.
Опрыскиватель будет с электрическим насосом. Диафрагменным. С али.цена насоса около 1000 руб.
Щас я с телефона, если очень надо, попозже ссылку на него скину
И опять повторюсь: я озвучил те недостатки, кторые в мотор сич устранены.
Но самая основная беда будет с навесным, которое от вом работает. Придется ставить либо мотор сичевское, там папа торчит из коробки, либо допиливать мтз, агровское, ставя переходники, …но там длиныкарданов изменятся на величину переходника…в общем идея понятна

могу только поздравить владельца с покупкой. пусть помогает в хозяйстве и радует!
сам владею МТЗ-09Н с китаемотором гомельского производства.

по поводу МОТОР-СИЧ вижу как плюсы, так и минусы по сравнению со своим мб. из плюсов-генератор и возможность подключения освещения (на МТЗ отсутствует ващще как класс), мощность неизвестна мне. стоит масляный фильтр полнопоточный. и более тяговитый на низах двигатель.
из минусов несоответствие с МТЗовскими навесками в плане ВОМ. у нас вом мама у мотор-сич папа. так что сходу не перекинешь навесное.(фрезу например или снегоуборщик)
а по поводу догого недорого, да не дороже денег. такого помощника берут нечасто и на всю жизнь. не слушайте никого. повторюсь еще раз-пусть работает и радует хозяина. вернее пусть ОН работает, а не вы. 🙂

Читать еще:  Начинаем с техники безопасности

Я уже читал до этого у вас про ваш мотоблок, смотрел так же на МТЗ но отзывы и видео по сцеплению наложило крест на него, фреза мне не нужна т.к есть ещё мотоблок и фреза углубляется у всех лишь на 10 см.Спасибо вам и всех благ

Мотоблоки Мотор Сич: плюсы и минусы

Мотоблоки Мотор Сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

Богатый выбор моделей

Завод «Мотор Сич» освоил выпуск целого ряда моделей одноименного мотоблока. Сегодня у дилеров завода можно приобрести как бензиновый, так и дизельный мотоблок Мотор Сич мощностью в 5,5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9 л.с., Недавно к этому перечню добавился новый мотоблок Мотор Сич мощностью в 13 л.с. Про то, каким двигателем оснащен мотоблок и о его мощности легко можно узнать по маркировке модели. Сама маркировка выглядит таким образом:

Несмотря на краткость, маркировка дает максимум информации о модели. Первые две буквы в названии модели означают «мотоблок», цифры – мощность мотора, а буквы после них – тип двигателя. Например, МБ -8 следует читать так: бензиновый мотоблок мощностью в 8 л.с. с механическим стартером. Если в конце после цифры 8 стоит буква «Е», то это означает, что механический стартер в этой модели заменен на электрический. Буква «Д» в конце маркировки указывает, что речь идет о модели, оснащенной дизельным мотором. Т.е. МБ- 9ДЕ нужно читать так: мотоблок мощностью в 9 л.с. с дизельным мотором и электрическим стартером.

Технические характеристики моделей

У всех предоставленных моделей конструкция остается практически неизменной, меняется только мотор мотоблока. Бензиновые модели МБ-6 и МБ-8 завод комплектует двигателями собственного производства, на других моделях установлен движок Weima. Интересная деталь: завод «Мотор Сич» дает не одну, а сразу 2 гарантии на свою продукцию: одну — на корпус мотоблока, а вторую – на его мотор.

Поскольку конструкция всех моделей одинакова, то и производственные характеристики у всех моделей схожи. Максимальная глубина обработки почвы до 20 см, минимальная ширина захвата – 50 см, максимальная – 80 см.
Модели торговой марки Мотор Сич – достаточно тяжелые: бензиновые модели весят 220-230 кг, а их дизельные аналоги – 230 -250 кг. Для каждой модели предусмотрены:

  • Возможность регулировать ширину колеи;
  • Несколько передач – как передних, так и задних;
  • Вал отбора мощности;
  • Поворотный механизм.

Завод «Мотор Сич» производит практически полный комплект навесного и прицепного оборудования, которое может быть дополнительно установлено на мотоблок:

  • Борона;
  • Окучник;
  • Оборотный плуг;
  • Культиватор;
  • Картофелесажалка;
  • Картофелекопалка;
  • Косилка;
  • Адаптеры Мотор Сич АД-2В и Мотор Сич АД-3В и многое другое.

Все модели имеют большой (240 мм) дорожный просвет, что позволяет работать с ними даже на неровной, пересеченной местности.

Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич

Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.

Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.

Но при использовании этих масел есть небольшой нюанс в работе сцепления мотоблока Мотор Сич. Сама конструкция сцепления надежная, выполняет свое предназначение и не вызывает у пользователей нареканий. Но при длительном простое мотоблока диски сцепления могут «слипаться» и тогда включить нужную передачу бывает проблематично.

Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.

Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич

Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.

Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.

Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.

Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.

Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector