2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор основных производителей мотоблоков

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

ТОП-5 мотоблоков 2019г. Рейтинг самых покупаемых мотоблоков.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

За 2019 год мы продали более 2000 мотоблоков и в этом ролике мы расскажем какие мотоблоки выбирают наши покупатели и по каким критериям. Мы провели анализ запросов мотоблоков каждой модели и 5 самых популярных предлагаем Вашему вниманию. Возможно, среди них Вы найдете и свой мотоблок)

C ассортиментом товара вы можете ознакомиться по ссылке http://www.gardenstock.ru/

Московская область, Пушкинский район, с. Тарасовка, ул. Большая Тарасовская, д. 81

Бензиновый мотоблок: выбираем лучший помощник

Средства малой механизации для работы на приусадебном участке — это та техническая область, где всегда есть немалый спрос. Одним из наиболее удобных и универсальных устройств для различных сельскохозяйственных и уборочных работ является мотоблок. Сегодня купить мотоблок отечественного или китайского производства — не проблема, ассортимент очень широк. Однако для того, чтобы не переплатить лишнее или наоборот, не взять слишком слабый агрегат, нужно уделить выбору достаточно внимания.

Разновидности мотоблоков

Мотоблок — это двигатель небольшой мощности, который через трансмиссию имеет привод на колёса, насаженные на одну ось.

Для управления предусмотрены две рукоятки с кнопками и переключателями. Рабочее положение мотоблока — это когда оператор идёт за ним, удерживая за рукоятки. В некоторых устройствах предусмотрена возможность установки прицепа, что позволяет передвигаться на нём как на грузовом мотороллере с передним ведущим колесом.

О двигателе

Бензиновый двигатель применялся в мотоблоках с самого начала их внедрения в качестве машин малой механизации. Долгое время он был двухтактным, так как именно такой тип обеспечивал большую мощность и неприхотливость, а на повышенный шум и выхлоп тогда не обращали внимания. Сегодня на большинство устройств ставят четырёхтактные моторы — они тише работают, имеют больший ресурс, а также экономнее используют топливо. Почти во всех устройствах стоит по одному цилиндру. Только самые тяжёлые мотоблоки комплектуются двухцилиндровыми двигателями, что делает их ближе к мини-тракторам.

Тип передачи

Крутящий момент от двигателя к ведущим осям может передаваться с помощью различных типов передач:

  • Ременные и цепные. Самый часто встречающийся тип трансмиссии. Коленвал двигателя в таких моделях расположен обычно параллельно оси колёс. Для передачи крутящего момента служат шкивы с ремнём или же пара звёздочек с цепью. Иногда на ременную передачу ложится функция клиноременного вариатора — этот узел обычно понижает скорость вращения, но увеличивает тяговые возможности. Иногда вместо вала отбора мощности устанавливается двойной шкив.
  • Зубчато-червячные. Такая трансмиссия очень лёгкая и компактная, ставится обычно на слабые мотоблоки, предназначенные для использования в частном хозяйстве. Коленвал в них расположен вертикально, сцепление обычно автоматическое центробежное.
  • Зубчатые. Это классический тип, который обычно используется на полноразмерной технике вроде тракторов. Трансмиссия надёжная, но тяжёлая и материалоёмкая, стоит немало. Поэтому ставят её на тяжёлые пропашные мотоблоки, которые целесообразно использовать на большой площади.

Класс техники

Под классом мотоблока понимается его ориентированность на тот или иной вид работ, особенности конструкции и эксплуатации.

Сюда входят вес, мощность двигателя, возможность работать с различным навесным оборудованием. Условно все мотоблоки делят на лёгкие, средние и тяжёлые. Чем «тяжелее» техника (часто и в буквальном смысле), тем лучше она приспособлена к большим объёмам сложных работ. Также от класса зависят характеристики насадок и прицепов, например, фрез или плугов для вспашки или прополки.

Параметры, оптимизирующие работу

Для того, чтобы мотоблок был как можно более функциональным, его оснащают различными система и устройствами. Конечно, такие усовершенствования не могут быть самоцелью — лучше простой, но надёжный мотоблок с одной передачей и без реверса, чем агрегат, напичканный функциями, но который не берут в сервис по гарантии.

Количество скоростей

В простых устройствах скорость вообще одна — это дешевле, проще и меньше весит. В более продвинутых мотоблоках может быть 2 — 4 скорости. Особенно это удобно при езде с прицепом. Также все тяжёлые и много средних агрегатов имеют функцию реверса, то есть заднего хода.

Наличие вала отбора мощности

Этот элемент позволяет передавать крутящий момент двигателя на прицепное и навесное оборудование плуги, картофелекопалки, сеялки, молотилки, дровоколы, снегоочистители и множество других. Помимо собственно ВОМ, который выглядит как стержень с проточкой и шпонкой либо иным стыкующимся фиксирующим устройством, передача на насадки может быть ременной — обычно она используется для того вида оборудования, которое прикрепляется спереди мотоблока.

Лучшая модель малого класса

Лёгкий мотоблок — это замечательный агрегат, который придёт на помощь дачнику или коммерсанту, владеющему небольшим участком. Универсализм устройства здесь безусловный плюс, ведь с его помощью тогда можно будет выполнять множество различных операций.

Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018441 6.5 л.с.

Характеристики:

  • класс: легкий;
  • максимальная ширина обработки 105 см;
  • скорости: 2 вперед, 1 назад;
  • двигатель: Loncin G200FA;
  • тип редуктора: шестеренчато-цепной;
  • тип колес: из литой резины;
  • вес: 69 кг.

Несмотря на довольно скромные размеры и вес, это устройство, произведённое в городе Гагарин, отличается немалой мощностью, а также шириной обработки более метра.

Читать еще:  Разработки и создание бензопил

С его помощью можно не только прополоть межрядье, вспахать землю, но и выкопать картофель, накачать воду или скосить траву.

Возможность прикрепить прицеп также есть. Колёса литые — с одной стороны, это менее практично и добавляет веса, с другой, позволяет не возиться с давлением в шинах и подбором внутренних камер. Шестерёнчато-цепной механизм не назовёшь дешёвым, однако он всё же дешевле зубчатого. Надёжность агрегата характеризуется как высокая.

ПлюсыМинусы
Возможность комплектации разными двигателямиЛитые колёса
Универсальность использованияВысокая цена
Надёжная работа

Отзыв

Артём Соколовский, 64 года, Самарская область:
Купил такой аппарат в хозяйство. Участок небольшой, поэтому изначально искал лёгкий мотоблок. Этот просто отличный: в отличие от китайских машин, это полноценный мотоблок: к нему огромное количество насадок можно подключить, ну и прицеп, само собой, сделал. Правда, и цена немалая, но она себя оправдывает.

Лучший средний вариант

Средние мотоблоки предназначены для широкого фронта работ. Вскапывать с их помощью землю фрезой на осях уже не получится — слишком большой вес. Зато и производительность с прицепным оборудованием будет больше, а глубина и ширина обработки вырастет.

CHAMPION BC9713 7 л.с.э

Характеристики:

  • класс: средний;
  • глубина культивирования 30 см;
  • максимальная ширина обработки 80 см;
  • коробка передач: механическая;
  • скорости: 2 вперед, 1 назад;
  • двигатель: Champion G210-1HK;
  • тип редуктора: шестеренчатый;
  • реверс;
  • вал отбора мощности;
  • тип колес: пневматические;
  • вес: 98 кг.

Честный китайский мотоблок, который не прикидывается продвинутым, зато и цена на него вполне умеренная. Комплектуется двигателем собственного изготовления (как известно, бензотехника Champion производится на материнских заводах полного цикла).

Мощности в 7 л. с. вполне хватает для работы на участке средних размеров. Несмотря на довольно солидный вес почти в 100 кг при вспашке мотоблок иногда начинает подпрыгивать, что решается навеской утяжелителей. Пневматические колёса и надёжный шестерёнчатый привод приближают его к профессиональным моделям.

ПлюсыМинусы
Хорошая сборкаМалая ширина пропашки
Низкая цена
Зубчатая трансмиссия

Отзыв

Михаил Варварин, 46 лет, Воронежская область:
Отличный мотоблок за смешные деньги. Понравился мне больше, чем российские. Российский производитель цены себе не сложит. Видимо, дорого у нас производить. А у китайцев таким объёмы, что они могут держать низкую цену. Всё, что надо есть. Мешок с цементом привязал впереди, «запряг» его в телегу и поехал. Дров на нём перевозил — не счесть, и все надворные постройки по кирпичику.

Лучший тяжёлый аппарат

Тяжёлая техника успешно применяется на тех участках, где не справится лёгкие и слабые устройства. Особенности конструкции, материалы и механизмы таких агрегатов позволяют им быть не только функциональными, но и надёжными.

GRASSHOPPER 188F 13.05 л.с.

Характеристики:

  • класс: тяжелый;
  • коробка передач: механическая;
  • скорости: 4 вперед, 2 назад;
  • двигатель: WEIMA 188F;
  • тип редуктора: шестеренчатый;
  • реверс;
  • вал отбора мощности;
  • тип колес: пневматические;
  • вес: 217 кг.

Белорусская сборка из иностранных комплектующих — можно сказать, что это Беларус премиум-класса. В качестве «сердца» аппарата используется двигатель Weima — китайская лицензионная копия мотора Honda. Вес устройства составляет 217 кг, что позволяет успешно работать даже по целине.

Зубчатая трансмиссия и вал отбора дают возможность работать практически с любым навесным и прицепным оборудованием. С прицепом можно доставлять значительное количество груза, особенно если утяжелить сам мотоблок для лучшего сцепления с дорогой. Скорость благодаря двум обычным и двум пониженным вполне приемлемая — 16 км/ч.

ПлюсыМинусы
Большая мощностьВысокая цена
Солидный вес
Хорошая коробка передач

Отзыв

Максим Леонидов, 41 год, Ставрополь:
Фермером себя назвать не могу, объёмы не те, но часть продукции овощей сдаю регулярно. Мясом торгую сам — в хозяйстве коровы и свиньи. Из овощей больше всего картофеля. Недавно с этим мотоблоком распахал участок под картошку, который до этого вообще стоял травой заросший — и ничего, справился отлично. То, что тяжёлый — это хорошо, не прыгает вообще.

Вывод

Покупка мотоблока значительно облегчает работу тех, кто постоянно трудится на участке. Благодаря высокой универсальности устройства спектр задач, выполняемых мотоблоком, довольно широк, что делает его актуальным не только для обработки земли.

Читайте также другие полезные статьи:

Видео-обзор мотоблока Champion BC9713

Рейтинг мотоблоков 2019-2020 по цене и качеству. ТОП 11 лучших моделей для дачи

Работы на дачном или приусадебном участке отнимают много времени и сил. Для облегчения работы самым правильным решением станет покупка мотоблока. Такой агрегат эффективен не только в обработке почвы, но и в других видах работ, связанных с выращиванием сельскохозяйственных культур, а также в перевозке грузов на небольшие расстояния. Особенностью механизма является возможность подсоединения различных видов навесного оборудования.

На рынке предлагается широкий ассортимент этих агрегатов. Но не все из них заслужили доверие у покупателей, о чем говорят их многочисленные отзывы. Итак, мотоблоки: рейтинг лучших 2019-2020, цена и качество которых соответствуют друг другу.

Содержание:

ТОП 11 лучших мотоблоков по соотношению цена-качество

Мотоблок – отличный помощник для владельцев приусадебного или дачного участка. Он прослужит своему хозяину не один год. Но это должен быть надежный, качественный агрегат. Рассмотрим самые популярные модели в соотношении цена-качество, по мнению владельцев, опробовавших их в деле.

Читать еще:  Устройство и эксплуатация пилы

Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018441

Один из самых популярных мотоблоков в России, он оснащен бензиновым двигателем Loncin G200FA мощностью 6.5 л.с. Для движения вперед предусмотрено 2 передачи, линейная скорость составляет 2,5-8,5 км/ч. Задняя передача одна, скорость на ней составляет 1,6-2,6 км/ч. Редуктор относится к профессиональному классу, имеет алюминиевый корпус, подшипники, закаленные валы и шестерни. Это дает не только высокую степень надежности, но и простое управление, все передачи включаются четко и мягко.

Отличительной особенностью являются закаленные ножи уникальной конструкции, изготовленные по специальной технологии. Они не требуют обслуживания в течение всего срока использования, так как сами затачиваются и не боятся попадания веток или даже камней. Руль регулируется в 2 плоскостях, рукоятки изготовлены из антивибрационного сплава, поэтому даже при длительной эксплуатации оператор будет чувствовать себя комфортно.

Агрегат способен выполнять 13 различных операций, для некоторых из них придется купить дополнительное навесное оборудование, которое можно найти у официальных представителей производителя.

  • Тяговитый мотор.
  • Алюминиевый корпус редуктора.
  • Экономичный расход топлива.
  • Удобное управление.
  • Отличное качество сборки.
  • Стоимость.

PATRIOT Победа

Недорогой мотоблок средней мощности. Он привлекает покупателей своей низкой ценой, многофункциональностью. Агрегат работает на бензине, обладает мощностью в 7 лошадиных сил. В нем установлена механическая коробка передач с шестью скоростями, четырьмя передними и двумя задними.

Изначально модель укомплектована тремя колесами – передним небольшим, узким и двумя широкими задними, а также фрезами. Однако в механизме предусмотрен шкив, к которому можно цеплять другие виды оборудования: окучник, копалку, прицеп и прочие.

Какой мотоблок лучше выбрать? Изучаем фирмы и характеристики

Три десятилетия назад вопрос, вынесенный в заголовок статьи, просто не существовал. Мотоблоки в те годы промышленность серийно не выпускала.

Колхозы не нуждались в средствах малой механизации и обрабатывали землю мощной колесно-гусеничной техникой.

Редкие умельцы приспосабливали стартерные двигатели тракторов на самодельные шасси, чем вызывали удивление и зависть у немеханизированных дачников.

Сегодня настал «золотой век» мотоблоков. Эти универсальные машины активно используются на крестьянских подворьях и в небольших фермерских хозяйствах, заменяя два-три вида обычной техники.

Тот, кто видел в работе мотоблок, наверняка высоко оценил его возможности и не прочь приобрести такого «конька-горбунка» для своего участка.

Перед покупкой подобного механизма нужно понять, что даст вам применение мотоблока, поскольку его нередко путают с мотокультиватором. По сравнению с ним мотоблок может выполнить намного больше рабочих операций.

Кроме культивации и окучивания, им можно пахать землю, использовать для перевозки грузов, чистки снега и выкашивания травы. Уборка картофеля и полив огорода – еще две востребованные функции данного механизма, реализуемые при покупке дополнительного оборудования.

Конструктивно мотоблок отличается от культиватора тем, что тяговое усилие у него создают колеса. Мотокультиватор «тянет» по земле фреза, установленная на ведущий вал. Кроме этого, мотоблок отличается от культиваторной установки более мощным двигателем (от 4 л.с.), и солидным весом (от 70 кг).

Некоторые модели мотоблоков имеют сцепное устройство для буксировки прицепа и вал отбора мощности, который позволяет агрегатировать их с навесным оборудованием.

Разновидности мотоблоков

Классифицирующими признаками, влияющими на выбор мотоблока, являются их вес и мощность мотора.

Различают три разновидности этих агрегатов – легкие, средние и тяжелые. Первые две категории рассчитаны на бытовое применение. Вес таких машин находится в диапазоне от 50 до 100 килограмм, а мощность двигателя не превышает 8 л.с. Многие из них оснащаются редуктором с двумя передними и одной задней скоростью.

Тяжелые мотоблоки предназначены для фермерского хозяйства. Они весят более 100 килограмм, имеют коробку передач и двигатель мощностью более 8 л.с. Такие машины можно дооснастить навесным оборудованием, существенно расширяющим их возможности.

Рассмотрим более детально процесс выбора мотоблока, исходя из условий его работы: типа почвы, площади обработки и количества функций.

Тип почвы

Отвечая на вопрос, как выбрать мотоблок, первым делом нужно обратить внимание на плотность почвы, которую вам предстоит обрабатывать. Чем тяжелее земля, тем более мощный и тяжелый механизм потребуется. Мотоблок массой до 70 кг без пробуксовки потянет окучник или плуг только по легкой земле. Для целины и тяжелых почв его вес должен начинаться с 95 кг.

Говоря о силовой установке мотоболока, следует отметить, что дизельный двигатель для обработки тяжелой земли лучше бензинового. У него более высокое тяговое усилие, большой моторесурс и низкий расход топлива. Недостатком такого мотора является затрудненный запуск при температуре воздуха ниже +2С.

Мотоблоки весом менее 150 кг при работе с окучником, плугом или картофелекопателем должны быть снабжены грунтозацепами – металлическими колесами.

Площадь обработки

Этот показатель влияет на мощность выбираемого механизма и ширину обработки им почвы за один проход. Если площадь участка не превышает 15 соток, достаточно купить средний мотоблок с двигателем от 3,5 до 4 л.с. и шириной обработки до 800 мм.

Если пахотный надел составляет от 15 до 40 соток, потребуется мотоблок с двигателем не менее 7 л.с. и шириной обработки земли 900 мм.

Для работы на участке большой площади (от 40 соток до 1 га) понадобится агрегат мощностью от 9 л.с. и шириной захвата до 1000 мм.

Читать еще:  Цены и похожие автомобили как камаз

Глубина обработки

В соответствии с требованиями агротехники оптимальная глубина культивации почвы мотоблоком должна находиться в пределах от 20 до 30 см.

Дополнительные функции

Перечень дополнительного оборудования для оснащения мотоблоков довольно широк, но выбирать нужно только те устройства, которые чаще всего будут вам необходимы.

Без вала отбора мощности функции мотоблока сводятся лишь к культивации почвы и вспашке участка. К валу отбора мощности можно подключить роторную газонокосилку, снегоотбрасыватель, мотопомпу, картофелекопатель и другие навесные механизмы.

Если есть необходимость в использовании мотоблока для транспортировки грузов, нужно выбрать модель, оснащенную прицепным устройством и большими пневматическими колесами (диаметр не менее 45 см).

Для очистки участка от снега лучше купить агрегат с карбюраторным брендовым двигателем, поскольку он лучше заводится и устойчиво работает при низкой температуре. Для привода снегоотбрасывателя одинаково хорошо подходит не только вал отбора мощности, но и обычный шкив.

Возможность регулирования рукояток по высоте – полезная опция, повышающая удобство при работе. Для транспортировки груза обязательным условием является возможность разворачивать рукоятки мотоблока на 180 градусов.

Двигатель, редуктор и сцепление

Двигатель – наиболее дорогой и ответственный узел мотоблока. Поэтому экономить на нем – значит, каждый сезон заниматься ремонтом вместо продуктивной работы.

Наиболее качественные и экономичные моторы для данных агрегатов выпускают компании Гринфилд (GreenField), Субару (Subaru), Хонда (Honda), Форза (Forza) и BRIGGS & STRATTON. Неплохо зарекомендовали себя китайские силовые агрегаты Lifan, выпускаемые по лицензии Honda.

Практически все производители мотоблоков сегодня комплектуют свои машины двигателями перечисленных фирм. Поэтому нет смысла покупать «чистую» Хонду, которая обойдется в несколько раз дороже агрегата, на котором стоит хондовский мотор.

Относительно количества тактов двигателя можно уверенно заявить, что четырехтактные моторы предпочтительнее двухтактных, как с точки зрения экономичности, так и по уровню надежности.

Сцепление мотоблока может иметь многодисковую либо однодисковую конструкцию, а также реализовано в виде ременной передачи. Первые два типа сцепления более надежные, поэтому используются для установки на тяжелых машинах.

Редуктор мотоблока имеет большое значения для его безаварийной работы, поэтому на него нужно обязательно обратить внимание при выборе. На дешевые агрегаты ставят неразборные редукторы, которые в случае поломки приходится полностью менять.

Разборный обслуживаемый редуктор в этом отношении выгоднее, особенно если он изготовлен из литого чугуна, а не из алюминия.

Лучшими конструктивными вариантами редукторов являются шестеренчатые и шестеренчато-цепные. Червячный редуктор сильно нагревается при работе с полной нагрузкой. Это приводит к необходимости останавливать мотоблок через каждые 20-30 минут.

Производители и ориентировочные цены

Получив представление о технических параметрах и возможностях данных агрегатов, намного легче ответить на вопрос какой мотоблок лучше купить. В этом случае нам остается только сравнить цены в выбранном классе этих машин.

В категории легких и средних бензиновых мотоблоков практически на равных конкурирует техника отечественных и зарубежных фирм.

Среди легких мотоблоков сегодня пользуется спросом российский бренд Салют. Пользователи этой техники в своих отзывах пишут, что самый лучший мотоблок данной компании тот, на котором стоит 4-х тактный японский бензиновый мотор мощностью 5 л.с., шестеренчатый редуктор и клиноременное сцепление. Его цена составляет от 31 тыс. руб.

Его конкурент – мотоблок Нева МБ 3С (вес 70 кг) оснащен двигателем Subaru мощностью 5,7 л.с. При стоимости в 34 тыс. руб. данный агрегат оптимален для работы на приусадебных и фермерских участках.

Стоимость средних мотоблоков французского бренда Кайман (Caiman) начинается с 46 тыс.рублей. Такую сумму вам придется заплатить за 6-сильный агрегат с двигателем Robin-Subaru. Он оснащен 2 передними и одной задней передачей. Максимальная глубина обработки почвы у него составляет 32 см при ширине захвата до 90 см.

Отечественные средние мотоблоки Нева, Каскад с такими же рабочими характеристиками и надежными американскими моторами Briqqs&Stratton обойдутся в более скромную сумму – от 34 до 39 тыс. руб. Ценник на китайский бензиновый Кентавр (7 л.с.), способный вспахать почву до глубины 30 см при ширине прохода в 100 см не превышает 26 тыс. руб.

В категории тяжелых дизельных мотоблоков по соотношению цена-качество уверенным середнячком является техника Скаут. Мотоблоки с почвофрезой от этого производителя мощностью 8 л. с. (такие как 81 D) можно приобрести от 59 тыс. руб, более мощные модели (101 DE, 15 DE) обойдутся уже около 80-85 тыс. рублей.

Также следует обратить внимание на бренд МТЗ Беларус и китайский Зубр. Эти машины оснащаются дизельными двигателями Honda и Briqqs&Stratton мощностью 9-10 л.с., имеют дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Четыре передние и две задние скорости позволяют не только качественно пахать тяжелую землю, но и перевозить грузы на прицепной тележке. Цена таких мотоблоков стартует с отметки в 70 тыс. руб.

В отзывах о тяжелых мотоблоках Зубр можно найти нарекания на невысокое качество изготовления, необходимость подтяжки соединений перед началом эксплуатации и шумность в работе. Этот агрегат уступает бренду МТЗ, но при этом намного дешевле белорусского аналога (цена агрегата мощностью 12 л.с. находится в пределах 42-46 тыс. руб.)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector