5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор модели fl 936f ii

Фронтальный погрузчик Lovol FL936F-II

Фронтальный погрузчик FL936F-II имеет панарамную кабину с прямыми стеклами и низкую посадку двигателя, что обеспечивает круговой обзор из кабины оператора. Машина оснащена встроенным каркасом безопасности ROPS, что позволяет использовать её на карьерах и при выполнении прочих работ, связанных с риском переворачивания.

Погрузчик оснащен двойной системой фильтрации топлива и воздушным префильтром, что обеспечивает длительную безперебойную работу двигателя даже в очень тяжелых условиях, с учетом качества отечетсвенного топлива.

Все погрузчики имеют дилерскую и заводскую гарантию — 1500 моточасов или 1 год, в зависимости о того, что наступит ранее.

Стомость поставки данной машины в город Красноярск — $48 000 по крусу ЦБ РФ на день оплаты. Условия оплаты обговариваются индивидуально.

Срок поставки составляет 45 календарных дней.

Колесный фронтальный погрузчик Foton Lovol FL936F

Цена от 1 410 000 рублей.

Фронтальный погрузчик FL936F – это высокопроизводительная машина, сочетающая в себе современные технологии основных агрегатов и простоту конструкции, предназначенная для землеройных работ, перегрузки различных материалов: грунта, камней, песка, щебня, срубленного леса.

  • Экономичный мощный двигатель Deutz
  • Коробка передач с сервоприводом переключения (power shift)
  • Мосты Meritor с дисковыми тормозами сухого типа
  • Гидроусилитель руля с датчиком нагрузки

Технические характеристики

Основные эксплуатационные характеристики фронтального погрузчика Foton FL936F

Номинальная грузоподъемность, кг

Эксплуатационная масса, кг

Номинальная е емкость ковша, куб.м.

Максимальное вырывное усилие, кН

Опрокидывающая нагрузка, кг

Максимальная высота выгрузки, мм

Максимальная досягаемость выгрузки, мм

Угол выгрузки, град

Минимальный радиус поворота, мм

По внешнему краю ковша

По внешнему краю заднего колеса

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Читать еще:  Обзор и применение на практике чертежей

Модель двигателя

Тип двигателя

Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском

Номинальная мощность, кВт

Максимальный крутящий момент, Н∙м

Число цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Напряжение генератора, В

Мощность генератора, Вт

Напряжение стартерного мотора, В

Мощность стартерного мотора, Вт

Ёмкость аккумуляторной батареи, А∙ч

Расход топлива, г/кВт∙ч

Средний расход топлива л/час12,2

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

Гидротрансформатор

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

Фронтальный погрузчик FOTON FL936F

Фронтальный погрузчик FL936F – это машина, сочетающая в себе современные технологии основных агрегатов и простоту конструкции, предназначенная для перегрузки различных материалов: грунта, камней, песка, щебня, срубленного леса. Управление погрузочным оборудованием осуществляется джойстиком.

Конструкция погрузчика FOTON 936F

В основе конструкции погрузчика – две шарнирно-сочлененные рамы с гидравлическим механизмом поворота друг относительно друга.

Одной из основных отличий модели FL936F от FL935E является двигатель. На модели FL936F устанавливается 6-цилиндровый рядный двигатель Deutz TD226B-6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском совместного немецко-китайского производства (немецкая компания Deutz и китайская Weichai). Мощность двигателя 92 кВт (125 л.с.). Благодаря передовым немецким технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления, глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3, размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

Трансмиссия FOTON 936F

В состав трансмиссии входят трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор и механическая коробка передач с сервоприводом переключения power shift. Машина имеет 4 передние и 2 задние передачи. Максимальная скорость погрузчика – 37 км/ч. Еще одним отличием погрузчика FL936F от FL935E является то, что на FL936F устанавливаются мосты Meritor совместного американо-китайского производства. Это обеспечивает большую надежность работы и плавность хода машины. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Читать еще:  Генератор мтз подключение схемы рекомендации

Тормоза – сухие дисковые на всех четырех колесах.

Габаритные размеры FOTON 936F

Технические характеристики FOTON 936 F

Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая

Lovol FL936F-II

Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.
Читать еще:  Шины низкого давления

XCMG LW300FN

Источник фото: xcmg.ru

Стоимость: от 3 300 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10 тонн

Фронтальный погрузчик 3 тонны погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.

Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.

Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша «4-в-1»; палетных вил.

Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:

  • ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
  • систему ROPS/FOPS;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительную печку в кабину;
  • кондиционер;
  • 3-секционный гидрораспределитель;
  • стрелу для увеличения высоты подъема.

SDLG LG933L

Источник фото: rbauto.ru

Стоимость: от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,11 тонны

Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.

Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L , завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).

В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.

Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:

  • кондиционер;
  • удлиненная стрела;
  • ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
  • вилы палетные;
  • отвал для снега;
  • стрела грузоподъемная;
  • захват для бревен;
  • захват для сена;
  • бортовая система взвешивания;
  • ПЖД;
  • зимний пакет.

Наши группы в Telegram, Viber, WhatsApp. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector