0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общие данные по авто грейдеру дз 298 зубр

Топ-3 автогрейдера дз по техническим характеристикам — излагаем суть

Авто грейдер ДЗ-298 в простонародности называемый «ЗУБР». производства (сборка) город Орел. Автогрейдер представляет собой тяжелый класс ДЗ

Двигатель, масса ДЗ-143

Автогрейдер ДЗ-143 оснащался дизелем Д-260.2 с электростартером, номинальная мощность которого составляла 130 л.с. (или 95,6 кВт). Также были доступны варианты с двигателями А-01МС (электростартер) и А-01М (присутствовал пусковой двигатель). Рабочий вес машины составлял 12 500 кг.

Источник фото: techstory.ruМасса грейдера ДЗ-143 — 12,5 т

Общие данные по авто грейдеру ДЗ-298 / ЗУБР

Длина грейдера ДЗ-298 в мм.12 290
Ширина авто грейдера ДЗ-298 в мм.3 220Высота с проблесковым маячком в мм.3 985База в мм.6 850Колея передних колес в мм.2 490Колея задних колес в мм.2 390Масса эксплуатационная в кг.24 000Складывание рамы в обе стороны, град.25

Технические характеристики

Автогрейдер дз 143 и его технические характеристики имеют следующие значения:

  • вес машины составляет 12,5 т;
  • максимальная транспортная скорость — 43 км/ч;
  • минимальная скорость передвижения достигает 4 км/ч;
  • радиус поворота машины — 12,5 м;
  • размеры грейдерного органа: длина — 3,74 м, высота — 0,62 м;
  • боковой вынос — 0,8 м;
  • заглубление отвала составляет 0,25 м;
  • размеры бульдозерного отвала: длина — 1,3 м, высота — 0,84 м;
  • диапазон рабочих температур находится в пределах от -40 до +40 С0;
  • машина оснащается шинами с размерами от 14 до 20 дюймов.

Машина обладает следующими габаритами:

  • длиной — 8,95 м;
  • шириной — 2,50 м;
  • высотой — 3,51 м.

Характеристики двигателя

Силовая установка автогрейдера использует в своей работе тяжёлое дизельное топливо. В зависимости от комплектации на «ДЗ 143» могут устанавливаться четырёхтактные двигатели следующих модификаций: А-01 МС, Д-108 и А-01МЕ. Их расход приведён в таблице:

МодельРасход, л/ч
А-01 МС12,2
Д-10810,0
А-01МЕ12,2

Мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил. Количество цилиндров – 6 штук, их рабочий объём достигает 11,15 л. Скорость вращения коленвала — 1700 об/мин.

Кабина

Кабина автогрейдера и в реалиях наших дней считается довольно удобной для машиниста. Полезного пространства вполне достаточно для оператора любого роста и комплекции. Максимальный обзор достигается остеклением большей части кабины. Все приборы, осуществляющие контроль за состоянием систем машины, располагаются в прямой видимости водителя, что весьма удобно и не отвлекает его от рабочего процесса. К недостаткам кабины следует отнести отсутствие системы климат-контроля. В жаркое время года машинисту регулярно приходится открывать дверь кабины, а это приводит к попаданию большого количества пылевых частиц внутрь.

Кабина автогрейдера дз-143

Отвал / лопата для авто грейдера ДЗ-298 / ЗУБР

Типполноповоротный
Длина грейдерного отвала по боковым ножам в мм.4 600Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы в мм.910Поворот грейдерного отвала, град360Угол срезаемого откоса, град90Опускание ниже опорной поверхности в мм, не менее400

Трансмиссия

Механическое устройство, передающее момент вращения трём мостам, допускает отключение кардана первого моста.

Привод на средний и задний мосты осуществляется через промежуточные карданы от редуктора раздачи однорядного типа со стояночным тормозным устройством ленточного типа.

КПП, механизм сцепления, редукторные агрегаты привода гидронасосов объединены в едином блоке и имеют общую смазочную систему.

Коробка передач с мультипликаторным механизмом обеспечивает по 6 параметров крутящего момента вперёд и назад.

Сцепление сухое на два диска, имеет гидравлический сервопривод выключения.

Бульдозер автогрейдера ДЗ-298 / ЗУБР

Типнеповоротный
Длина в мм.3 220Высота с ножом в мм.1 030Опускание ниже опорной поверхности в мм, не менее150

Модификации

В зависимости от модели двигателя и типа трансмиссии выделялось семь модификаций грейдера ДЗ-143. Каждая из них в названии имела дополнительный индекс от 1 до 7 (ДЗ-143-1 — ДЗ-143-7). Отдельные версии комплектовались системой «Профиль-30», которая была разработана для управления положениями отвала в автоматическом режиме. В ее состав входили автономная и копирно-лазерная системы.

Читать еще:  История создания краз 257

Источник фото: techstory.ruГрейдер ДЗ-143 имеет семь модификаций

Рыхлитель / киркавщик авто грейдера ДЗ-298 / ЗУБР

Ширина рыхления в мм.1 700
Глубина рыхления в мм, не менее250Числоз зубьев3

Ходовой механизм

Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.

Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.

Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.

В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.

Двигатель для грейдера ДЗ-298 / ЗУБР

ДВСDeutz
ТипТурбонаддувЧисло цилиндров6Общий объем в л.7,2Номинальная мощность, кВт / л.с.173 / 235Частота вращения коленчатого вала, об/мин2 100

Рабочее и сменное оборудование

В набор исполнительных механизмов входят:

  • бульдозерный ножевой отвал поворотный;
  • отвал грейдерного исполнения, боковой;
  • рыхлительное устройство;
  • кирковочное устройство;
  • устройства для работы со снегом;
  • путепрокладочные механизмы.

Технические характеристики навесных устройств следующие:

Орловский тяжелый автогрейдер ДЗ-298

За 50 лет существования ЗАО «Дормаш» (г. Орёл) зарекомендовало себя как производитель высококачественной, конкурентоспособной продукции, нашедшей применение более чем в 40 странах мира. Предприятие специализируется на производстве автогрейдеров ДЗ-122Б среднего класса, погрузчиков легкого, среднего и тяжелого класса, бульдозеров тягового класса 10.

В 2004 г. ЗАО «Дормаш» наладило производство тяжелых автогрейдеров марки ДЗ-298 эксплуатационной массой 24 т для планировочных работ при строительстве насыпей и выемок земляного полотна автомобильных и железнодорожных дорог, при устройстве корыта для слоев дорожной одежды, при смешивании на полотне дороги грунтов с добавками органических и минеральных вяжущих, при ремонте и содержании дорог и обочин, при очистке дорог от снега. Для этих машин используется широко известный двигатель Deutz (Германия) мощностью 235 л.с. с номинальной частотой вращения 2100 мин– 1 и гидромеханическая трансмиссия ZF (Германия). Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Колеса могут наклоняться влево-вправо на 20°, угол поворота колес – до 45°. Радиус поворота автогрейдера ДЗ-298 – до 8 м по внутреннему колесу. Задний мост автогрейдера представлен балансирной тележкой NAF (Германия) с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое ведущее колесо, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает ресурс шин. Имеется стояночный тормоз дискового типа.

Гидрораспределители, гидроруль, трехсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы – производства ведущих итальянских фирм.

Автогрейдер комплектуют тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства. Одноместная цельнометаллическая кабина снабжена защитой от опрокидывания и от падающих предметов (ROPS/ FOPS). В ней создан оптимальный микроклимат для оператора, который обеспечивают отопитель (Германия), тепло- и шумоизоляция, эргономика рулевой колонки и рабочего кресла, интерьер и оптимальная обзорность. Боковые проемы максимально остеклены. Под заказ устанавливают кондиционер (Германия) и рулевую колонку итальянского производства.

Применение высококачественных комплектующих обеспечивает автогрейдеру сразу несколько преимуществ:

• применение шарнирно-сочлененной рамы уменьшает радиус поворота с 18 до 8 м;

• применение гидромеханической коробки передач ZF позволяет работать в наиболее экономичном режиме (автоматически меняются тяговое усилие и скорость при изменении нагрузки на отвал, облегчается работа оператора);

• балансирная тележка NAF б снижает динамические нагрузки на пересеченной местности и продлевает ресурс шин;

• тормоза дисковые с гидравлическим двухконтурным управлением в масляной ванне установлены на всех колесах задней тележки, в каждом контуре есть свой гидропневмоаккумулятор, что обеспечивает высокую безопасность управления, в том числе в аварийных ситуациях, при отказе насоса гидросистемы или двигателя;

Читать еще:  Инструкция и рекомендации по эксплуатации

• стояночный дисковый тормоз постояннозамкнутого типа установлен на выходном валу гидромеханической передачи с гидравлическим управлением от независимого гидропневмоаккумулятора.

Автогрейдер ДЗ-298

Автогрейдер ДЗ-298 является ярким представителем автогрейдеров, относящихся к тяжелому классу. Применяется настоящая машина на грунтах 1-3 степени, в некоторых случаях с предварительным рыхлением. Агрегат обладает рамой, которая сокращает радиус поворота до 8 метров. Машина обладает хорошими характеристиками и отличается высокой надежностью. Все это удалось достичь за счет установки комплектующих Итальянского и Немецкого производства (двигатель, трансмиссия, тормозная система). Благодаря немецкой трансмиссии двигатель машины используется в наиболее экономичном режиме, а работа специалиста облегчается, так как уменьшается частота переключения передач.

Для оператора автогрейдера ДЗ 298 созданы все необходимые условия. Кабина оборудована специальными защитными конструкциями, в ней установлен отопитель, эргономика руля и кресла, проведена звуко- и теплоизоляция. Стоимость данной модели составляет примерно 6 – 7 млн. рублей.

Технические характеристики

Класс250
Вес, эксплуатационный24 000 кг
Габариты (ДхШхВ), мм12290х3220х3765
ДвигательDEUTZ
Тип двигателядизельный, четырехтактный 6 цилиндров
Мощность173 кВт/235 л.с.
Объем7,2 л
Частота вращения коленчатого вала2 100 об/мин
Коробка передач«DANA» (США) / ZF (Германия)
Кол-во передач6 вперед/3 назад
Скоростьдо 47 км/час
Тип рамышарнирно-сочлененная
Складывание рамы в обе стороны25 градусов
Радиус поврота8 м
Тормозной путь при скорости V=32 км/час14, 2 м
Механизм управления поворотом автогрейдераследящего типа
Блокировка дифференциалапринудительная
Угол качания переднего моста в поперечной плоскости, рад0,53
Удержание машины на сухой чистой бетонной поверхности с уклоном20%
Шасси
Типс пневматическими колесами
Колесная формула1х2х3
Давления в шинах воздуха0,27+/-0,025 МПа
Грейдерный отвал
Длина4 600 мм
Высота800 мм
Типполноповоротный
Боковой вынос в обе стороныдо 910 мм
Угол срезаемого откоса30 — 70 градусов
Рыхлитель
Глубина рыхления250 мм
Ширина рыхления2 775 мм
Кол-во зубьев5

ДЗ 122 активно используется при проведении различных строительных работ, в основном эти работы, конечно, связаны с дорогами. Внутри вы сможете ознакомиться с описанием и характеристиками настоящей машины.

ДЗ 143 является незаменимым товарищем в случае, если вам необходимо осуществить работу, связанную с грунтом или снегом. Внутри вы найдете всю информацию о ДЗ 143.

Общие данные по авто грейдеру дз 298 зубр

+7 (495) 306-52-17, 652-51-16

Тяжелый автогрейдер ДЗ-298 используется для планировочных работ при строительстве насыпей и выемок земляного полотна автомобильных и железнодорожных дорог, при устройстве корыта для слоев дорожной одежды, для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Также тяжелый автогрейдер используется в карьерных работах.

Автогрейдеры эксплуатируются на грунтах I,II категории без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Используются они в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40°C.

Уникальным представителем автогрейдеров тяжелого класса в России является ДЗ 98, которому мы решили посвятить настоящую статью. Тех. данные, описание, фото, цены, видео – все это внутри.

Цена изделия: руб.
Схема проезда в офис >>>

Смотреть прайс-лист
Технические характеристики
автогрейдера ДЗ-298

ПоказательЗначение
Длина, мм12 290
Ширина, мм3 220
Высота (с проблесковым маячком), мм3 985
База, мм6 850
Колея передних, мм2 490
Колея задних колес, мм2 390
Масса эксплуатационная, кг24 000
Складывание рамы в обе стороны, град25
Грейдерный отвал
Типполноповоротный
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм4 600
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм910
Поворот грейдерного отвала, град360
Угол срезаемого откоса, град90
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее400
Бульдозерный отвал
Типнеповоротный
Длина, мм3 220
Высота с ножом, мм1 030
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее150
Рыхлитель
Ширина рыхления, мм1 700
Глубина рыхления, мм, не менее250
Числоз зубьев3
Двигатели

ПоказательЗначение
Deutz
Типтурбонаддув
Число цилиндров6
Общий объем, л.7,2
Номинальная мощность. КВт (л.с.)173 (235)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин2100

Гидромеханическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.

Трансмиссия

ПоказательЗначение
Zahnrad Fabrik
Типгидромеханическая
Число передач
— вперед6
— назад3

Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Наклон колес до 20° влево или вправо, угол поворота колес до 45°. Имеет радиус поворота до 8 м по внутреннему колесу.

Представлен балансирной тележкой с самоблокирующимся дифференциалом (Германия) и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает износостойкость шин.

Основное рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

Грейдер может быть опционально оборудован 2D или 3D системой автоматического нивелирования производства швейцарской фирмы Leica Geosystems (нужную вам комплектацию уточняйте у нашего менеджера).

Система позволяет удерживать поперечный уклон и высоту отвала (опция).

Грейдер оборудуется дополнительным контуром гидросистемы с электронным пропорциональным гидрораспределителем и необходимыми датчиками непосредственно на заводе. Специалист приезжает для проведения обучения и запуска системы к заказчику на объект.

На грейдер устанавливается дополнительный гидрораспределитель.

На хребтовую раму, поворотный круг и отвал устанавливаются базовые датчики системы нивелирования.

В кабину устанавливается бортовой компьютер (2D или 3D в зависимости от требуемой комплектации).

Система PowerGrade работает от стандартной системы питания в транспортном средстве при напряжении 12В или 24В постоянного тока. Убедитесь, что она подсоединена правильно в соответствии с полярностью.

± Змм (стандартное отклонение). Зависит от используемого сенсора, атмосферных условий, состояния машины и обрабатываемого материала.

Система нивелирования

ПоказательЗначение
Контрольная панель PowerGrade
Напряжение, В пост.тока (ном.)12 / 24
Номинальное напряжение, В пост.тока24
Диапазон, В10—30
Потребляемая мощность, мАТемпературный режим

ТипТемпература рабочая, °СТемпература хранения, °С
Лазерный приемник MLS700от -20 до +60от -30 до +70
Устройство слежения MUS1300 Tri-Sonicот -20 до +65от -40 до +85
Сенсор поперечного уклонаот -20 до +60от -40 до +80
Ротационный сенсорот -20 до +60от -40 до +80

Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (система ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.

Гидравлика и тормозная система

Рабочее давление в гидросистеме 16 МПа. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя (Италия), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован а давление 16 Мпа (160 кгс/см2). Гидрораспределители, гидроруль, трехсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы производства ведущих итальянских фирм. Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колеса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×