0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общая характеристика подборки

Значение слова &laquoподборка»

1. Разг. Действие по глаг. подобрать—подбирать (в 4 знач.). [Помощник прокурора] дальше подборки маловажных материалов ничем его не занимал. Федин, Первые радости.

2. Спец. Ряд заметок, корреспонденций, статей на одну тему, помещенных под общим заголовком в газете, журнале и т. п. [Серегин] готовил подборки, обрабатывал статьи. А. Гончаров, Наш корреспондент. — Мы как раз хотим дать в газету подборку, то есть несколько статей на тему «Молодые советские специалисты прибыли на далекий Север…» Чаковский, Год жизни.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПОДБО’РКА, и, ж. 1. только ед. То же, что подбор в 1 знач. (простореч.). П. документов. П. материалов. П. меха. 2. В газете: ряд небольших статей, заметок на одну тему, подверстанных под общий заголовок (спец.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

подбо́рка

1. действие по значению гл. подбирать, подобрать

2. результат такого действия; совокупность каких-либо однородных объектов (материалов, документов и т. п.), собранных воедино

3. ряд заметок, статей в газете, объединенных одной темой, подвёрстанных под общий заголовок

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бестолковка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Мотоблоки Brait BR-105: характеристики и выбор

Мотоблоки — один из самых широко используемых видов садовой и огородной техники. Сегодня многие люди отдают предпочтение мотоблокам Brait BR-105. Чтобы выбрать среди них подходящий, надо учитывать самые разные нюансы, которые и рассмотрим ниже.

Особенности конкретных моделей

Версия BR-105G с колесной формулой 4х10 управляется очень легко и просто. Для операторов предусмотрели многофункциональную поворачивающуюся ручку. Изменение ее положения в горизонтальной и вертикальной плоскости позволяет спокойно работать даже на труднодоступных участках. При изготовлении рамы применяется чугун повышенной толщины. Для сравнения: у большинства моделей, предлагаемых конкурентами в этом классе, рамы делаются из легких сплавов на основе алюминия.

Потребители отмечают и высокие технические характеристики двигателя. Инженеры компании «Лифан» не зря поработали над его созданием. Цилиндры со специальными гильзами позволяют существенно нарастить рабочий ресурс. Также улучшена теплоотдача, выросла общая мощность и производительность мотоблока.

Отменное сцепление колес с поверхностью позволяет улучшить проходимость и добиться превосходной курсовой устойчивости самих мотоблоков, прицепленного к ним оборудования.

Основные параметры BR-105G:

  • масса – 120 кг;
  • суммарная мощность – 7 л. с.;
  • есть одноцилиндровый мотор с четырехтактным циклом работы;
  • вместимость бака – 3,6 л;
  • запуск проводится ручным стартером;
  • обрабатывает землю на глубину 15-30 см;
  • ширина возделываемой полосы 80-120 см;
  • имеется качественный вал снятия мощности;
  • есть 2 передних и 1 задняя передача.

Следует отметить, что мотоблоков мощностью 9 л. с. в линейке BR-105 нет. Зато такая модель имеется в серии BR-135GB. Модель BR-105G с колесами 19х7х8 не уступает предыдущим образцам. У нее также предусмотрены гильзованные цилиндры, а проходимость довольно хороша. Единственным отличием является именно размер движителей.

Общая характеристика подборки

Этот мотоблок считается вполне производительным устройством средней ценовой категории, создающим мало шума. Отмечается, что он вполне комфортен при выполнении широкого спектра задач – от перемещения грузов до обработки твердых почв. Привлекательные технические свойства не мешают производителю назначить оптимальную цену на свое изделие. Мотоблок неплохо показывает себя даже на бездорожье. Самостоятельное обслуживание техники не представляет особых проблем.

Корпус достаточно прочен, чтобы можно было эксплуатировать мотоблок в любых условиях. Рукоятка может быть подстроена точно под рост оператора. При создании агрегата применялись защищенные от влаги и надежно поглощающие шум материалы. Подводя итог, можно заключить, что это устройство как минимум не уступает конкурентам в той же ценовой категории. Недаром оно пользуется спросом и у дачников, и у аграриев, и в коммунальном хозяйстве.

Читать еще:  Уралец т 02

Преимущества и недостатки

При создании мотоблока используется шестеренчатый редуктор с высокой производительностью. Все силовые и ходовые узлы рассчитаны на работу с тяжелыми и плотными грунтами. Даже если основание не слишком ровное, опрокидывание исключено. Сцепка идеально адаптирована для взаимодействия со вспомогательными орудиями других фирм.

Другие плюсы:

  • благодаря сошнику можно отрегулировать глубину распашки земли;
  • органы управления расположены и спроектированы максимально удобно;
  • мотоблок потребляет мало горючего и демонстрирует приличную динамику;
  • даже если земля раскисла (весной либо после дождей), колеса точно проедут.

Может возникнуть вопрос о недостатках мотоблоков этой марки. Довольно существенным минусом часть людей считает высокие цены на запчасти. Чисто технических недостатков пользователи пока не выявили. Отзывы или сугубо положительные или со ссылкой на короткий срок эксплуатации, не позволяющий сделать однозначных выводов. Даже если обнаруживаются отдельные недостатки, достоинства явно перевешивают.

Вспомогательные элементы

В базовый комплект поставки навесное оборудование не входит. Зато его можно установить дополнительно, с учетом только своих потребностей.

Для этого используют:

  • различные плуги;
  • приспособления для высадки и сбора картошки;
  • сенокосные установки;
  • зацепы для грунта;
  • прицепы (легкие грузовые тележки);
  • окучники;
  • травяные косилки;
  • насосы для воды;
  • отвалы для снега.

Грунтозацепы надо покупать обязательно. Даже самые хорошие колеса без их поддержки будут пробуксовывать. Выбор исключительно прост — надо только сообщить продавцам, на какую модель мотоблока нужны зацепы. Что касается фрез, то саблевидную разновидность чаще всего находят в комплекте поставки мототехники. Потом можно будет разобрать эту фрезу и заточить либо заменить проблемную часть.

Но саблевидные конструкции пригодны лишь для работы на мягком грунте. Если же земля твердая, нужны «гусиные лапки». Чаще всего их покупают, когда на участке будут сажать картофель.

Особая разновидность фрез предназначена для обработки целины. Узнать такой инструмент несложно: основной блок дополняют скругленными ножами.

Картофелекопатели можно использовать для сборки еще и других корнеплодов. Веерный аппарат обычно дешев, но его эффективность невелика. Важно: для обработки небольших участков, урожай на которых можно собрать своими руками, такое устройство оптимально. У вибрационных механизмов есть серьезное преимущество — пропускается намного меньше клубней. Такой картофелекопатель поднимает весь слой и аккуратно просеивает его.

Велика роль мотоблоков и при очистке участков от снега и загрязнений. Если блок оснащен мощным мотором, убрать снежные заносы можно при помощи лопаты-отвала. Снегоуборочная насадка отличается даже большей производительностью. При езде шнек захватывает снег, направляя его в раструб. Если снега совсем немного, можно применять подметальную щетку, она же убирает листву, мусор и различную грязь.

Независимо от размеров хозяйства, полезной бывает тележка (прицеп), ведь всем приходится перемещать различные грузы.

Чтобы очистить участок от травы, надо применять косилку. Более дорогую (ножевую) использовать гораздо лучше. Она безопаснее, может быть применена на любой местности.

Как происходит сборка фрез?

Именно при помощи фрезы мотоблоки могут распахивать землю. Но чтобы сделать это, надо сначала собрать сам инструмент. Саблевидные конструкции собираются только целой командой. В одиночку невозможно надежно и грамотно выставить все составные части. Если же речь идет о «гусиной лапке», то потребуются навыки обработки металла, потому почти всегда правильнее обратиться к специалистам.

Обзор мотоблка BR-105 смотрите в видео ниже.

Характеристики детей для оформления выпускного видеоальбома

Наталья Кузнецова
Характеристики детей для оформления выпускного видеоальбома

Каждый ребенок уникален и неповторим. Задача взрослых, педагогов и родителей, как можно раньше разглядеть «изюминку» в ребенке и направить его желания, силы и возможности в нужном направлении. Эти эпитеты я использовала при оформлении выпускного видеоальбома.

1. Добрый и щедрый. Никогда не жадничает, делится игрушками и угощениями. Увлекается конструированием.

2. С виду загадочный и очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный, веселый и добродушный.

3. Нежная, мягкая, приветливая. О дружбе с ней мечтают многие девочки и мальчики нашей группы.

4. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят. Один из немногих, кто ответственно относится к выполнению домашних поручений.

Читать еще:  Модификации и общая информация об авто

5. Активная девочка с ярко выраженными лидерскими качествами. Заряжает всех позитивом, умеет направить деятельность группы в нужном направлении. Хорошая артистка, справится с любой ролью.

6. Самый красноречивый и искренний. Всегда говорит, что думает, переубедить его в чем -то практически невозможно.

7. Добрый и непосредственный. Всегда улыбчив и в хорошем настроении. Никогда не сидит без дела. Творчество его призвание.

8. Смелая, решительная, заботливая. Отличная хозяюшка. Благодаря ей у нас в групповой комнате всегда порядок. Никогда не подводит нас за обедом, всегда хорошо и с аппетитом кушает.

9. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят.

10. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос.

11. Активная, заводная и очень позитивная.Ее интересует многое: Она и спортсменка, и художница, и певица, и просто наша очаровашка.

12. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры.

13. Самая примерная, старательная и терпеливая. Внимательно и чутко относится к другим детям. Пример для подражания в учебной деятельности.

14. Самый «лучший друг» — по опросам детей нашей группы. Многие ребята желали бы с ним дружить, потому что он добрый, веселый, всегда готов помочь. Умеет договариваться в спорах.

15. Обаятельный и внимательный. Самый популярный среди девочек. Замечает в людях только хорошее, щедр на комплименты.

16. Жизнерадостный и активный. Очень общительный и эмоциональный. В отношениях с друзьями ценит честность и справедливость.

17. Наш «шустрик». Быстр как молния- это про него. С любым заданием справится за несколько минут. Кушает быстрее всех, при сборах на прогулку и зарядку тоже самый первый.

18. Очень деятельная и разносторонняя. Посещает все возможные кружки у нас в саду, а также за его пределами. Выдумщица и «заводила» нашей группы. Любит организовывать театральные постановки.

19. Любознательная, честная, уверенная в собственных силах. Активно проявляет себя в творчестве – занимается танцами, поет, любит рисовать. Тонко чувствует художественные произведения.

20. Умная и рассудительная. Всегда доводит начатое дело до конца.

21. «Мягкий» и «пушистый», очень приятный в общении. Добрый, отзывчивый, легко находит общий язык с каждым в нашей группе, но предпочитает узкий круг друзей. Затейник и организатор в подвижных играх. Знает правила игр, старается их донести до товарищей, следит за их соблюдением.

22. Стильная и симпатичная. Знает, чего хочет, и старается этого достичь.

23. Самый смышленый и сообразительный. Мастер в отгадывании загадок.

24. Самая прилежная девочка. Ее работы отличаются чистотой исполнения и аккуратностью. Будущая отличница, я надеюсь.

25. Энергичный и неутомимый. Из всех режимных моментов в саду предпочитает прогулку. Увлекается лепкой. Лепит быстро искусно и аккуратно. Его работы отличаются среди прочих оригинальностью и креативностью.

26. Очень рассудительный интеллектуально развитый мальчик. Замечательный мастер поделок. Любит изготавливать поделки из бумаги, природного материала, различных видов конструктора.

27. Доброжелательная и жизнерадостная. Улыбка с ее лица не сходит никогда. «Администратор» нашей группы- всегда в курсе всех дел, следит за порядком.

28. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном, если его правильно об этом попросить.

29. Скромная, мягкая и душевная. И в то же время очень активная, целеустремленная и самостоятельная. Изобретательна и талантлива в художественной деятельности.

Базисные характеристики личности ребёнка 4–5 лет БАЗИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА 4-5 ЛЕТ. Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребёнка.

Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Игра-это форма деятельности, направленная на воссоздание.

Использование авторской схемы характеристики звуков речи в работе логопеда Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наглядность для оборудования кабинета учителя-логопеда (дошкольного и школьного звена). Отмечу.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы год рождения ___ посещает детский сад ___года. Адаптация ребенка.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы ___год рождения ___ посещает детский сад с ___ года.

Читать еще:  Особенности выбора силового агрегата

Общие возрастные характеристики Общие характеристики. Младший школьный возраст 1) Основные характеристики младшего школьного возраста Младший школьный возраст называют.

Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии тпмпк Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию примерные образцы характеристик на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Характеристики особенностей развития детей раннего возраста 1.4. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Общие сведения о коллективе детей,.

Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося Содержание социально-педагогической характеристики отражающих основные показатели деятельности учащегося. Общая осведомленность и социально-бытовая.

автореферат Проблемы интеллигенции в русской публицистике 1909-1912 годов (полемика вокруг сборника «Вехи»)

Анализ исторического типа социального самосознания русской интеллигенции, отраженного в публицистических источниках. Рассмотрение основных особенностей публицистической полемики об интеллигенции1909-1912 годов. Общая характеристика сборника «Вехи».

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

РубрикаЖурналистика, издательское дело и СМИ
Видавтореферат
Языкрусский
Дата добавления29.03.2013
Размер файла247,9 K

Подобные документы

Правые конституционалисты и социальные христиане. Консерваторы-охранители, левые конституционалисты. Теоретическое обоснование просветительской деятельности как линия умеренной неонароднической публицистики. Марксисты, внеполитические идейные течения.

реферат [93,1 K], добавлен 23.03.2012

Идеи славянофильства и западничества как направлений общественно-политической жизни XIX в., их отражение в периодических изданиях 1860-х годов: «Русской беседе», «Молва», «Парус». Полемика почвеннических журналов с демократическим изданием «Современник».

реферат [40,0 K], добавлен 20.10.2010

Художественные приемы иллюстрирования в разные века. Книга: структура, методы печати. Требования к дизайну и верстке книги для детей. Модели цветового восприятия, выбор цветовой палитры. Графика и работа с изображениям. Визуализация поэтического сборника.

дипломная работа [4,0 M], добавлен 29.08.2017

Разработка дизайн-макета книги, сборника новелл Мериме с визуальным сопровождением, которое отвечает всем требованиям современного читателя. Технические характеристики художественных элементов оформления издания: полосы набора, выбор шрифта, иллюстраций.

дипломная работа [34,9 M], добавлен 29.10.2017

Тенденции сатирической журналистики в России во второй половине XVIII в. «Всякая всячина» — родоначальники полемики в журналистике. Журнал «Трутень» — смелый ответ правительству. Полемика «Трутня» и «Всякой всячины»: образование в эпоху Просвещения.

курсовая работа [58,7 K], добавлен 10.05.2014

Обзор жанров телевизионной информации и их использования в сценарной работе. Изучение понятия телевизионной публицистической программы. Характеристика основных средств создания публицистического сценария. Анализ композиции документального произведения.

курсовая работа [54,7 K], добавлен 09.10.2012

Жанр «открытого письма» как выражение идеологической и литературной позиции Солженицына. «Категории национальной жизни» в публицистических его статьях. Тематика и специфические черты жанра лекции и речи в творчестве автора, проблемы русской миграции.

дипломная работа [97,9 K], добавлен 05.08.2013

Взгляды исследователей на понятия «метод» и «жанр» в журналистике. Анализ публикаций «Литературной газеты» 1970-х годов, представленных под рубрикой «Эксперимент «ЛГ»». Практическая значимость эксперимента в условиях развития информационного общества.

дипломная работа [93,2 K], добавлен 05.10.2012

Формирование образа средствами массовой информации. Значение 30-х годов в истории нашей страны. Проведение в жизнь установок тоталитарной системы с помощью агитационно-пропагандистских средств. Культ Сталина — классический пример политической мифологии.

курсовая работа [41,2 K], добавлен 29.06.2013

История возникновения сатиры как отдельного художественного жанра. Особенности инвективы, пародии, памфлета, басни, карикатуры, эпиграммы. Обзор сатирических журналов 20-30 годов ХХ века. Ознакомление с содержанием периодического издания «Крокодил».

курсовая работа [49,1 K], добавлен 20.10.2010

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector