1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная газель некст

Представлена обновлённая «Газель Некст» с дизелем Volkswagen

19 сентября 2018 фото Группа ГАЗ

«Группа ГАЗ» представила новую версию модели «Газель Некст», оснащённую турбодизелем Volkswagen. Как сообщает сайт «Авто.Mail.ru», местом официальной премьеры машины стала выставка коммерческого транспорта IAA, открывшаяся сегодня в Ганновере.

Концерн Volkswagen и Горьковский автозавод стали партнёрами в 2011 году — тогда в Нижнем Новгороде запустили производство кроссоверов Skoda Yeti. А в прошлом году компании заключили соглашение о расширении сотрудничества, договорившись, среди прочего, об установке немецких турбодизелей на «Газели».

Показанная во Франкфурте предсерийная «Газель Некст» получила дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 136 л. с. (такие моторы семейства EA189 давно ставятся на коммерческие «Фольксвагены»). Немецкий дизель может быть сертифицирован по стандартам «Евро-5» или «Евро-6», что позволит экспортировать «Газели», в том числе, в страны Евросоюза.

Для машин с новым двигателем на ГАЗе разработали новую шестиступенчатую коробку передач с тросовым приводом и джойстиком на передней панели вместо рычага на полу.

Двигатель Cummins имеет более широкий рабочий диапазон, но в режиме 1500–2500 об/минуту мощности агрегатов примерно равны, а крутящий момент у «Фольксвагена» выше

Появление «фольксвагеновского» мотора не значит, что «Газель» лишится нынешнего турбодизеля Cummins ISF 2.8, развивающего 150 л. с. Оба варианта модели будут выпускаться параллельно, останется в строю и модификация с бензиновым мотором УМЗ Evotech.

На этом новшества не заканчиваются. Вместе с новым двигателем «Газель Некст» получит несколько новых опций: водительскую подушку безопасности, систему стабилизации, задние дисковые тормоза и односкатную ошиновку на задней оси (это потребовало внедрения нового моста).

О том, когда новые версии «Газели» появятся в продаже, пока не сообщается.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Газель Некст 2020 – отечественный грузовик, сделанный с заботой

На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).

По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Читать еще:  Как выбрать бытовой кормоизмельчитель

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.

Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.

Салон

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.

Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.

В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.

Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Фото нового Газель Next (NN):

ГАЗ Газель Next 4.6 т. автоэвакуатор › Бортжурнал › Некст 4.6 есть нюансы

Как обещал в предидущих заметках, рассказываю свои первые впечатления о машине.

Это моя первая машина с дизельным двигателем и было очень интересно сравнить со своей прошлой Газелью Некст 3.5 с бензиновым двигателем Эвотек.

Начну с явных положительных моментов.

Машина покупалась новой и на пробеге до 2000 км крутить двигатель и проверять его мощностные характеристики желания не возникало, да и сложилось небольшое впечатление, что двигатель слегка программно придушен, но уже к пробегу 1800 км машинка поехала гораздо лучше. Сразу замечу, машина 2020 года выпуска, имеет экологический класс Евро-5 и 150 л/с. КПП-5 отличается от газелевской немного большими размерами и отсутствием хвостовика, лично я такую коробку вижу впервые. Надеюсь её не будет рвать так-же, как рассказывают об обычных газелевских коробках. Ну и с запчастями не хотел-бы иметь проблем.
Если у кого есть информация, делитесь.
В общем, машина с CAMMINS едет очень не дурно. Да и что сравнивать, если с EVOTECH в машине было лишь 107 л/с. и крутящий момент в полтора раза ниже.
Но есть и недостаток, который для моей работы может быть критичным.
Работа на эвакуаторе имеет особенность. Ты, как на Скорой помощи должен быть всегда готов к быстрому выезду. А с дизелем прогреть машину быстро не получится. Поэтому уже сейчас куплен СЕТЕВОЙ предпусковой подогреватель. Но о нём я расскажу в другой раз.
При осмотре подкапотного пространства заметил небольшое, но важное на мой взгляд отличие от машин более раннего производства. Всем ненавистный клапан EGR имеет вход во впускной тракт уже ПОСЛЕ воздушного догревателя, а не перед ним.

Читать еще:  Зачем может пригодится отвал

Надеюсь это изменение скажется лучшим образом на долговечность системы, уж больно не хочется влезать в двигатель раньше времени.

Прошлая машина при разрешённой максимальной массе 3,5 тонны естественно могла возить машины гораздо меньшего веса, чем новый Некст 4.6 тонны. А значит я могу возить машины практически на тонну больше весом, чем ранее.
Естественно, категория «С» имеет ряд недостатков относительно категории «В». Это и более частое прохождение Тех.Осмотра. Это и ограничения при движении по МКАД в Москве, хотя именно меня это касается в меньшей степени, ведь эвакуатор относится к СПЕЦтехнике и нашего брата по этому пункту правил не штрафуют, как и за въезд под запрещающий для грузовиков знак.

Следующее значимое отличие, которое я обнаружил, это стоимость технического обслуживания. КАММИНС требует оригинальных фильтров и качественных масел. В принципе, я и прошлую свою машинку баловал и 95-м бензином и хорошим маслом в двигатель и трансмиссию. Обслуживаюсь я самостоятельно, хоть АвтоГАЗ дал два первых ТО в подарок. Но я решил, что ждать 20 тысяч км я не буду и в ближайшее время сделаю ТО-0 после обкатки, с заменой масел в двигателе, коробке и заднем мосту на что-нибудь более приемлемое, а не Лукойл, который льют на заводе.

Надеюсь, первое моё знакомство с дизелем не вылезет мне боком. Пожелайте мне удачи, а я со своей стороны желаю вам всем крепкого здоровья и беззаботной эксплуатации ваших железных коней.

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

ГАЗ > ГАЗель Next

ГАЗель-первая появилась вовремя — в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Читать еще:  Как облегчить запуск двигателя зимой

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×