2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О бренде echo

О бренде

В октябре 2009 года произошло слияние двух ведущих японских фирм — производителей бензотехники — KIORITZ и Shindaiwa , в результате чего образовалась компания Yamabiko Corporation .

Сегодня компания Yamabiko Corporation представляет три сильных всемирно известных бренда, которые обеспечивают решение широкого спектра задач в лесной отрасли, в сельском хозяйстве, строительстве, а также в садово-парковых хозяйствах и частном секторе.

[ официальный сайт] [ официальный сайт]KIORITZ является торговой маркой премиум-класса в отраслях сельского и лесного хозяйства на внутреннем рынке Японии.

На протяжении более 35 лет торговая марка ECHO является мировым лидером в разработке и производстве портативного бензинового инструмента для работы на открытом воздухе.

Изделия под маркой Shindaiwa получили признание в разных сферах – в лесной отрасли, в сельском хозяйстве, строительстве, а также в садово-парковых хозяйствах.

Компания Kyoritsu Noki начала свою деятельность в 1947г., руководимая сильным желанием быстро увеличить производство пищевых продуктов в Японии после относительно продолжительного голодного периода. Название компании трансформировалось в бренд и в 1973 г. в предвидении полномасштабной глобальной экспансии в качестве английского названия было принято название KIORITZ. На протяжении более чем полувека, те, кто работают в сельском хозяйстве и лесоводстве Японии отдают предпочтение KIORITZ. KIORITZ завоевала твердую репутацию, представляя лицо компании и лидирующий в Японии бренд.

Название ECHO (ЭХО) было принято в 1963 г. как название нового бренда в предверии международной экспансии. Это название было заимствовано из греческой мифологии (имя нимфы) и принято в связи с выпуском первой цепной пилы CS-80. Затем, один за другим последовали выпуски другой продукции ECHO и сегодня рынок бренда простирается от лесов до городов Японии и от Японии во все страны мира. Компания ECHO INCORPORATED была основана в США в 1972 г. и в настоящее время имеет твердую репутацию одного из лидирующих мировых брендов по выпуску садового инвентаря и оборудования.

Со дня основания в 1952 году и по сей день, Япония наблюдала бурный рост и процветание компании Shin-Daiwa Kogyo (SDK) . Первой продукцией были большие электрические цепные пилы и другие электрические инструменты для профессионального использования. Сегодня Shin-Daiwa Kogyo (SDK) — всемирно-известный лидер по производству профессионального высококачественного механического и электрического оборудования Это бензопила, кусторез, триммер, воздуходувки, водяной нанос, опрыскиватели, генераторы, сварочные инверторные аппараты , инструменты для обработки камня резанием, станки для металлообработки

История бренда Echo

А в 1950 году компания уже выпускает и новый вид опрыскивателей. Они с заплечным ремнем. Еще через пять лет — первые в мире заплечные моторные опрыскиватели и воздуходувки с двухтактным мотором. После этого всего год потребовался компании, чтобы создать первый скоростной высокопроизводительный опрыскиватель, предназначенный для работы в промышленных масштабах.

В 1959 году компания выпустила водяную помпу высокого давления, у которой был механизм подачи плунжерного типа. В 60-х годах ECHO идет по пути существенного расширения ассортимента своей продукции. Производятся первые в мире заплечные мотокосы и компактная мотокоса. Начинается производство бензопил, которые и поныне успешно продаются по всей планете.

Читать еще:  Немного о самом бренде патриот

Компания заключает лицензионное соглашение с компанией Kloeckner-Humboldt-Deutz из Германии, чтобы производить дизель-тракторы с воздушно охлаждающимся двигателем. На эти же годы приходится создание снегоходов с двухтактным двигателем и мотокосы с карбюратором. 70-е годы – это период создания новой воздуходувки, легкой цепной пилы, машины для подрезки травы и сорняков.

Следующее десятилетие – это годы, когда компания направила свои усилия на то, чтобы закрепить полученные результаты. А собственная лаборатория ускорила процесс разработки новых моделей. Затем в 1990 годы компания оснащает мотокосы электростартером, производит свой первый пылесос-измельчитель.

21-й век начался для компании с выпуска новых видов электрораспылителя и мотокосы. А инновационная система запуска для инструмента была настолько хороша, что была удостоена приза на престижной выставке во Франции.

С открытием в 2004 году производства в Китае уже через год компании удалось достичь в производстве двигателей ECHO рубеж в 35 млн. единиц.

К концу десятилетия компания ECHO объединяется с компанией Shindaiwa и образует при этом новую корпорацию Yamabiko. В настоящее время она бесспорный лидер в производстве садовой бензотехники, несмотря на то, что в этой сфера была и остается очень жесткая конкуренция. Компания также продолжает поиск в сфере совершенствования технологий.

История ECHO

Название корпорации YAMABIKO созвучно с именем Японского бога, хранителя гор и лесов. Корпорация YAMABIKO является активным защитником окружающей среды, постоянно содействуя сохранению и поддержанию экологии нашей планеты.

Корпорация YAMABIKO была образована в результате слияния двух корпораций Kioritz и Shindaiwa. Основанные после Второй Мировой войны, обе компании более чем за 50-лет накопили колоссальный опыт работы в сфере производства портативного оборудования для работы в лесу, парках и садах.

Корпорация Kioritz начинала свой бизнес с производства сельскохозяйственных машин, таких как воздуходувные устройства и распылители, впоследствии, расширив свою деятельность в сегментах лесозаготовки и ландшафтного дизайна/садоводства под брендами Kioritz и ECHO.

Первые разработки у корпорации Shindaiwa были в области электроинструмента и промышленного оборудования. Завоевав прочные позиции в данной сфере, Shindaiwa занялась разработкой и производством садово-паркового оборудования.

Обе компании накапливали технический и производственный опыт, завоевывая лидирующие позиции. С течением времени они сфокусировали свои усилия на производстве портативного оборудования, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Более чем 30 лет две компании оставались конкурентами в сегменте производства садово-парковой техники, одинаково хорошо обслуживая, как требовательных профессионалов, так и пользователей-любителей.

Объединенные воедино технические достижения и опыт компаний Kioritz, ECHO и Shindaiwa создали прочный фундамент для дальнейшего производства и обслуживания миллионов единиц техники по всему миру через широкую дилерскую сеть.

Основная цель корпорации YAMABIKO – создание моста, гармонично соединяющего человека с природой.

Через год с момента начала преобразования Корпорация YAMABIKO вступила в новую эру, объединив и вобрав в себя технологии и опыт двух передовых компаний. Компания поставляет на мировой рынок оборудование под двумя известными брендами — ECHO и Shindaiwa для любителей и профессионалов ландшафтного дизайна. Оба бренда имеют более чем полувековую историю успешного развития в данном сегменте мирового рынка. Слияние двух сильных компаний обогатило YAMABIKO достижениями, как в технологии 2-тактных, так и 4-тактных двигателей, что позволило компании занять более высокие позиции на рынке садово-паркового оборудования.

Читать еще:  Установка зажигания мтз 82

Корпорация YAMABIKO снабжает мировой рынок садово-паркового оборудования через тысячи специализированных дилерских центров ECHO и Shindaiwa в более чем 80 странах. Каждый дилер, используя дистрибьюторские каналы YAMABIKO, обеспечивает покупателей профессиональной поддержкой, максимально удовлетворяя их потребности. Миллионы единиц садово-парковой техники ECHO и Shindaiwa используются сегодня в самых разных областях: сельскохозяйственные поля, леса, частные дома, сады и парки.

Корпорация YAMABIKO производит продукцию на трех заводах в Японии и двух заводах за рубежом. На всех предприятиях компании установлены единые стандарты качества и системы контроля, необходимые для производства высококачественной продукции.

Корпорация YAMABIKO — один из немногих производителей в своей сфере, который производит большинство ключевых компонентов и комплектующих на собственных предприятиях или на предприятиях дочерних компаний. Все производства построены и функционируют в соответствии с концепцией защиты и охраны окружающей среды. Основная идея — производство экологически чистой продукции, позволяющей человеку жить и работать в гармонии с природой.

В штаб-квартире YAMABIKO располагаются в 8 подразделений, которые осуществляют общую координацию производства продукции высокого качества. Высококачественная продукция YAMABIKO распространяется по всему миру через сеть специализированных дилерских центров. Корпорация YAMABIKO имеет 3 завода в Японии: Йокосука, Мориока и Хиросима. Зарубежные производства YAMABIKO расположены в штате Иллинойс, США и Шеньчжене, КНР. Оба завода производят изделия под брендами ECHO и Shindaiwa для мирового рынка.

Корпорация YAMABIKO ежегодно производит миллионы изделий, оснащенных собственными двигателями, и стремится к дальнейшему наращиванию объемов производства.

На заводе Йокосука размещено литейное производство, где отливаются и тщательно обрабатываются ключевые комплектующие части изделий ECHO и Shindaiwa.

Компоненты экологичных двигателей ECHO, соответствующих самым высоким требованиям по безопасному выхлопу вредных газов, производятся на заводе Йокосука с использованием высокоточного оборудования и новейших производственных технологий, таким образом, претворяя в жизнь идею чистого 2-тактного двигателя внутреннего сгорания ECHO.

Завод Мориока производит другие комплектующие для изделий ECHO и Shindaiwa. Это крупнейшее сборочное производство корпорации YAMABIKO в Японии. Завод также производит сельскохозяйственные машины для внутреннего рынка Японии.

Завод Хиросима один из основных заводов, производящих продукцию ECHO и Shindaiwa, специализируется на приводах трансмиссии для триммеров и кусторезов. Завод Хиросима, который раньше был эксклюзивным производством Shindaiwa, сейчас играет важную роль в развитии компании.

ECHO Incorporated — это не только дистрибьюторская компания продукции ECHO и Shindaiwa в США, но также и самое крупное сборочное производство группы YAMABIKO в целом. Кроме сборки изделий ECHO Incorporated также производит большое количество пластиковых деталей для техники ECHO и Shindaiwa.

«ECHO Machinery» (КНР) — сравнительно новый завод корпорации YAMABIKO, который стремительно развивается, занимая позицию одного из ключевых подразделений осуществляющих сборку изделий обоих брендов ECHO и Shindaiwa.

Читать еще:  Общие сведения назначение и особенности конструкции

«ECHO Machinery» (КНР) сертифицирован в соответствии с требованиями ISO9000 и функционирует точно по таким же стандартам, как и другие заводы YAMABIKO.

Omarkah.ru — все о брендах

Вы здесь

Echo (Эко) – история бренда аксессуаров из США. Где купить в России, адреса магазинов

Echo (Эко) – американская марка, выпускающая всевозможные аксессуары.

История бренда Echo

«День рождение» бренда совпадает с датой бракосочетания его основателей, Терезы и Эдгара Хаймана. Предприимчивый мистер Хайман взял ссуду в размере 5000 долларов и такую же сумму из собственного бюджета дабы основать один из известнейших, на сегодняшний день, американских брендов аксессуаров. И вот, 27 сентября 1923 года Тереза и Эдгар стали не только супругами, но и владельцами новоиспеченной марки, Echo, чье название является ни чем иным как инициалами самого Хаймана (Edgar C. Hyman).

Идеей Эдгара было производство элегантных женских шарфов высокого качества и к ее воплощению он подошел крайне серьезно, продукция быстро нашла своих верных почитательниц и за последующие 5 лет бренд крепко встал на ноги, так что нагрянувшая в 1929 году Великая депрессия не оказала на его дела существенного негативного воздействия.

В последующие годы компания продолжает развиваться и, чтобы повысить узнаваемость бренда, Тереза вплотную берется за разработку логотипа марки, так что с 1930 года на всех шарфиках в углу красуется надпись «Echo». Также в 30-ых Хайманам удалось добиться того, что их компания стала одной из первых, кто начал импорт шарфов за рубеж.

С приходом Второй мировой Хайманы взялись поддерживать оптимистичный настрой своих соотечественников теми же, как это ни странно звучит, шарфами. Дело в том, что на продукции Echo стали появляться всевозможные патриотичные лозунги, а порой — даже целые инструкции, к примеру, на случай бомбежки: оставайтесь спокойны, выключите газ, покиньте автобусы и автомобили, избегайте открытой местности и всякое подобное. Также этот непростой период подтолкнул Хайманов использовать в изготовлении своей продукции синтетические материалы, такие как нейлон.

В 60-ых бренд начинает выпускать шарфики, модель которых носила название Lankies. Их отличительной чертой были цветочный принт и узор «пейсли» ярких вызывающих расцветок, а также длина: теперь шарф можно было небрежно повязывать вокруг талии или на сумочке.

В 1984 году Echo заключает соглашение с Ralph Lauren и начинает заниматься производством шарфиков для именитого дома моды.

1992 год был также выдающимся для бренда, именно тогда Echo запустили новую для себя линию аксессуаров для дома, которая началась с тканей, а позже дополнилась постельным бельем и аксессуарами для ванной комнаты.

Весной 2004 Echo еще больше расширили ассортимент, представив миру свою первую коллекцию сумок. Спустя 2 года последовала пляжная коллекция, включающая все необходимое для летнего отдыха: от парео и купальников до пляжных сумок.

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Echo в России, адреса магазинов

К сожалению, найти информацию об официальных магазинах бренда в РФ не удалось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×