10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поднимается кабина маз 5440 что делать

Ремонт насоса подъема кабины МАЗ

В преддверии холодов, если нет необходимости делать полный ремонт насоса подъема кабины МАЗ-5440 (или «Зубренка»), рекомендуется производить замену масла в подъемнике, чтобы зимой лучше поднималось. Используется синтетическое красное масло для автоматических коробок и рулевых гидроусилителей.

  1. Открыть заливную горловину, вставить воронку.
  2. Открутить шланг на опускание кабины и слить старое масло.
  3. Постепенно заливать масло и прокачивать.

Полностью опускать кабину сразу не стоит. После этого первый шланг прикрутить на место и открутить другой – на подъем. И выполнить эту процедуру еще раз.

По окончании надо спустить воздух из системы, отвернув специальный спускной клапан (аналогично тому, как это делается при прокачке тормозов или сцепления).

Преимущества ремонта насоса подъема кабины грузовиков МАЗ в САС №1

Мастера нашего автосервиса могут выполнить любой вид ремонта быстро, недорого, профессионально. Мы проводим полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве. Свои услуги мы предлагаем и владельцам машин (компаниям, фирмам, предприятиям), и простым водителям.

Правила подъема кабины МАЗ

Одной из особенностей автотехники белорусского производства является кабина, опрокидывающаяся в отношении передних шаровых опор.

Современный механизм позволяет обеспечивать доступ к системам двигателя и рулевого управления. То же самое касается и прочих агрегатов, которые находятся в передней части шасси.

Как поднять кабину самосвала МАЗ правильно?

Прежде всего, переведите в нейтральное положение рычаг переключения передач. Затем снимите со штыря трос и откройте облицовку. Обратите внимание на специальную рукоятку, с помощью которой вы сможете открыть запорный механизм. Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора.

Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие.

Насос позволяет полностью поднять агрегат. Она достигает неустойчивого равновесия, а затем опрокидывается самопроизвольно. Если вы производите эту процедуру впервые, нелишним будет посмотреть видео как поднять кабину на МАЗ.

Не забывайте о важных правилах, которые обязательно нужно соблюдать:

  • При подъеме или опускании нельзя находиться перед ней;
  • Перед началом опрокидывания следует проверить двери (не забудьте все механизмы закрыть);
  • В салоне не должны находиться любые незакрепленные предметы, которые при падении могут повредить элементы;
  • Опускают кабину при помощи поворота соответствующей рукоятки в положение «Опускание». Запорный механизм срабатывает автоматически в крайнем нижнем положении. После этого трос нужно надеть на ось на кабине.

Любые работы по ремонту или обслуживанию двигателя производятся только при полностью поднятом механизме. Поэтому водитель такого автотранспорта обязательно должен знать, как поднять кабину на МАЗ.

Не поднимается кабина маз 5440 что делать

Кто даст отзывы о маз 5440 и маз 54323 или 54329? пожалуйста | Автор темы: Wakana

Ребята дайте отзывы и помогите с выбором, заранее спасибо.

Sergey (Jerry) а 323 и 329 чем отличаются вообще?

Sergey (Jerry) Сергей, разные года начала производства. Маз 54323, наверно, с 1990 года, а маз 54329 с 1988 года.

Fanis (Marceline) про 5440 слышал хорошие отзывы (если евро 2) кабина больше и комфортнее и подушки стоят, плюс низкое седло

Sergey (Jerry) картинки не соответствуют заводским моделям — это точно! в девяностом году делали неподрессоренную кабину. и уж точно не думали о евроступицах! поэтому если вопрос стоит, какую из них брать, то надо смотреть чего в них напихано! маз с квадратной кабиной — это такой интересный конструктор, чего в нем только не переделывали:
-кабина жесткая или подрессоренная
-двигатели 236, 238, 7511
-атмосферные, турбовые, турбоинтеркулеры
-передняя рессора многолистовая, малолистовая
-корона маленькая, большая или ваще евроступица
-кпп 5-ступ, 8-ступ, zf-16
-главная передача короткая или длинная
-седло высокое или среднее
там еще куча всяких мелочей бывает, если маз бу то нужен индивидуальный подход, потому как каждый хозяин делает машину для себя. про первые 5440 я слышал много всего негативного, но со временем отзывы сменились на положительные
мне по душе квадратная подрессоренная кабина с потолком от 5440 (высокая крыша получается), двигатель 238 турбоинтеркуллер (330 лс), кпп 5-ступ, сцепление ман, спереди малилистовые рессоры, сзади воздух, маленькие короны или евроступицы, два огромных бака, рессиверы в раму спрятаны

Читать еще:  Как определить опасную зону

Sergey (Jerry) Фанис, спасибо

Sergey (Jerry) Сергей, спасибо

Sergey (Jerry) А 54327 почему не хочешь, у него именно и идет зад на воздухе, еще все зависит для чего тебе мазик нужен — на дальнобой конечно лучше еврик, а если по стройкам лазить то можно 54329. Насчет турбины если машину по равнине пускать то нах она ненужна!

Zenfira (Hyousuke) маз 54323 двиг турбо 300 лс кпп 8 ст маз54329 двиг без турбо 240 лс кпп 5 ст он проще и надежнее

Rustam (Aikaterine) маз 8 с 5 ст говно полное

Alexey (Rosabel) у них моторы и КПП разные

Dmitry (Indrabha) ребята подскажите на счет маза5440 мотор 7511 2005г в как и что за машина какие болячки стоит или не стоит брать

Sergey (Jerry) Дмитрий, столько времени прошло. если взял, то сам расскажи, как его эксплуатация. вообще моя диспетчерская периодически отправляет такую машину. владелец — знакомый дядька в годах. взял такую машину с нуля полтора года назад. работает на ней мало. по городу работы не очень много, по межгороду не всегда подходящая ставка. рассказывал мне, что когда брал машину, ему предлагали разные моторы: ман, мерседес, камминс. он предпочел 7511 только потому, что он все же родной. запчасти можно в наличии найти и будут они подешевле импортных. 400 лошадей, коробка zf 8 или 9 передач, уже не помню. коробка из китая, со временем говорят начинает разваливаться. но у этого все отлично, потому что больше 10 тонн не грузит. телегу не цепляет, хотя количество работы сразу бы возросло. но он говорит, что не те годы, чтоб телегу таскать. все проблемы, которые возникали у него с этой машиной — какая-то микросхема, отвечающая за стрелку давления масла (постоянно показывало 8 кг), по гарантии два месяца ее везли. два раза воровали акб, один раз бортовой комп (по страховке все оплачено). рвал тент, лень было нормально завязать. в остальном с машиной проблем не имеет.

Dmitry (Indrabha) Сергей, споибо большое за информацыю

Alexander (Ward) самая больная болячка 7511, это лопающий блок, трещина идёт в районе стартера, лечится заменой блока, которого сейчас не выпускают, надо искать бу.а если всё отрегулировано всё нормально, всё работает, любой ино фору даст и в гору и под гору, порой таскали по 25-30т волокёт хоть бы хер. прошёл 600 тыщ. продали. коробка стоит либо русская 9и ступка, не буду врать чьего производства, но по-моему не ямз, либо(в нашем случае) zf 16ступеней(бразилия) за 600 тыщ после обкатки поменяли масло, больше ни чего не трогали.

Alexander (Ward) Сергей, Вы точно не 7511 описываете, там нет ни какой электроники, ни каких борт компьютеров, раздельные головки

Alexander (Ward) Дмитрий, 7511 снят с производства года 3 или 4 назад

Ivan (Kapula) Всем доброго времени суток! Ребята хочу взять а/м Маз-5440А9 (двигатель ЯМЗ), расскажите в общих чертах что из себя представляет машина, и стоит ли вообще брать? Заранее благодарен.

Oleg (Serwa) Сергей, сам ездил на всех мазах 5432, 5440..еврик получше будет..особенно с 16ст зф..

Alexey (Rosabel) МАЗ 5440 красив на вид

Мы расскажем о тонкостях по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров подъема кабины. Использовании насосов.

Информация — насос подъема кабины МАЗа | Дальнобойщики всех стран .

. потом поднимает сам . менял насос прокачивал раза три не. . Хотел спросить: почему при опускании кабина не опускается, но в этой . Проблема — Как прокачать подъёмник кабины?

форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — Подъемник .

google.com/search?q=%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D0%B7+5440+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+site:www.dalnoboi.ru&sa=X&ved=0ahUKEwjUyK2cnOrSAhXMHJoKHYOJBfkQrQIILygAMAE» >Другие результаты с сайта www.dalnoboi.ru

Гидрафикация тягачей | Автор темы: Suryadeva

— При простое в боксе кузов осуществляет подъем. Выехал в рейс – не поднимается.
— Вполне возможно, где-то образовался конденсат и замерз. В масле или воздушной линии.

Хотите задать свой вопрос? Звоните: 7 (800) 200-16-12

АТИ – Новый МАЗ, как альтернатива?! (Частья II)

google.com/сапуну и с расходом что-то делать надо. . Такая проблема на МАЗ 544018 (конец 2012г.). . По поводу воздуха-поставил цилиндр с ремонта-он не поднимает.

Читать еще:  Принцип работы тормозной сис в маз

Сайт о МАЗ: Неисправности гидравлического механизма подъема .

Не поднимается кабина. Негерметичность всасывающего клапана насоса, Разобрать и промыть насос. Заменить масло в системе подъема кабины.

Как менять масло в двигателе Рено Логан

Какое масло заливать в бензиновый двигатель Фольксваген

Что лучше Ауди 80 б3 или Гольф 3

Не поднимается кабина маз 5440 что делать : комментарии

Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но не могли бы Вы расписать немного подробнее.

Да, действительно. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему.

Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и идея хорошая, поддерживаю.

Абсолютно с Вами согласен. Это отличная идея. Я Вас поддерживаю.

Замечательно, это забавная штука

Извините, что я Вас прерываю, но не могли бы Вы расписать немного подробнее.

Электронная система управления пневмоподвеской МАЗ

При оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco)

Система содержит микропроцессорный блок 18 (рисунок), расположенный под панелью приборов, пульт 19 дистанционного управления подвеской, установленный с левой стороны сидения водителя, блок электропневмоклапанов 17 и индуктивный датчик 16 положения подвески, установленный в задней части правого лонжерона рамы.

Контрольные лампы 8 и 9 (рисунок 2) с символами управления подвеской установлены на основном щитке приборов, переключатель 10 второго транспортного положения — на дополнительном щитке приборов с правой стороны от водителя.

Система имеет также диагностические линии, подключенные к диагностическому разъему 11.

Предохранители FU6, FU7 системы управления подвеской установлены в блоке предохранителей (рисунок 3), который расположен на коммутационной плате электронных блоков АБС.

Расположение кнопок на пульте дистанционного управления показано на рис. 2

Схема электрическая соединений элементов системы приведена на рис. 3.

1. При включении замка включения стартера в положение «приборы» проводит предварительную диагностику всех своих устройств и контрольных ламп. При этом обе контрольные лампы 8 и 9 (рис. 4) зажигаются и гаснут через 2—3 с, если блок управления не обнаружил ошибок.

Затем, при наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.

2. Позволяет регулировать высоту седла (платформы), а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.

Примечание. Регулирование с пульта производится на стоящем автомобиле или при скорости ниже 30 км/ч.

3. Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении.

При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты, при скорости больше 60 км/ч — второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).

Система также позволяет устанавливать первое или второе «транспортное» положение высоты при помощи переключателя 10 (рис. 4).

4. Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы.

Пульт дистанционного управления включается и выключается кнопкой 7 (рис. 4), при этом, соответственно, должна загораться или гаснуть лампа 8 на пульте.

Управление с пульта дистанционного управления осуществляется следующим образом:

— подъем/опускание при нажатии на кнопки 1, 2 (рис. 2);

— установка высоты в «транспортное» положение при нажатии на кнопку 4;

— запись установленного уровня в память производится при нажатии на кнопку 3 («STOP») и не отпускам ее — на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— установка ранее записанного в память уровня высоты при нажатии на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— прерывание процесса изменения уровня высоты

— при нажатии на кнопку 3 («STOP»).

Красная контрольная лампа 8 (рис. 5) сигнализирует об исправности/неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике.

Желтая контрольная лампа 9 сигнализирует о состоянии »транспортного» положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты отличен от заданного.

При установке высоты в «транспортное» положение датчик 16 (рис. 1) должен находиться в положении, показанном на рис. 6.

Читать еще:  Обзор популярных производителей мототехники

Установка рычага 2 в горизонтальное положение при выставленном «транспортном» положении (370 мм) осуществляется регулировкой длины тяги 3.

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования

Контрольная проверка системы

1. Перед проверкой функционирования убедиться в отсутствии утечек сжатого воздуха из пневмосистемы.

Включить кнопку «массы».

Включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы». При этом одновременно должны загореться и через 2 сек. погаснуть все контрольные лампы системы пневмоподвески (рис. 5).

2. Запустить двигатель и повести давление в ресиверах пневмоподвески до нормы (6,9—8,2 кгс/см 2 ).

3. Если на панели приборов горит желтая лампа контроля транспортного положения, то это указывает на то, что подвеска автомобиля находится в положении, отличном от транспортного, и необходимо установить ее в транспортное положение, нажав кнопку 4 на пульте (рис. 3).

При установлении транспортного положения контрольная лампа должна погаснуть. Необходимо убедиться в том, что система пневмоподвески установила номинальную высоту (транспортное положение) грузовой платформы (см. рис. 5).

4. Изменить уровень платформы при помощи кнопки «вверх» и «вниз», при этом желтая контрольная лампа «транспортного» положения должна загореться.

5. Записать в память электронного блока две любые установки высоты платформы. Для этого необходимо установить в желаемое положение кнопками «вверх» или «вниз» на пульте управления, нажать кнопку «STOP» и любую из кнопок «М 1» (память 1) или «М2» (память 2), не отпуская кнопку «STOP» (рис. 3).

6. Перевести подвеску в «транспортное» положение, нажав соответствующую кнопку, и проверить — устанавливает или нет система записанную ранее в «память» высоту платформы при нажатии на кнопки «М1» и «М2» пульта дистанционного управления. При этом, когда высота платформы будет приближаться к установленному или записанному ранее в «память» уровню, будет слышен характерный шум переключающихся клапанов (прекратить регулирование можно, нажав кнопку «STOP»).

После этого проверить устанавливается ли автоматически «транспортное» положение подвески при начале движения (при скорости выше 30 км/ч «транспортное» положение автоматически устанавливается и желтая контрольная лампа на щитке приборов должна погаснуть).

Возможные неисправности в системе управления подвески и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загораются контрольная лампа

— Отсутствует или понижено напряжение бортовой сети автомобиля, разряжены АКБ

Проверить напряжение бортовой сети, предохранители, зарядить АКБ

— Отсутствует напряжение питания блока управления (БУ)

Проверить предохранители питания БУ и проводку.

Устранить неисправность в проводке и заменить предохранители

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загорается одна из контрольных ламп

— неисправность контрольной лампы или проводки

Заменить контрольную лампу, устранить неисправность в проводке

— Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» не гаснет красная контрольная лампа

— Неисправность катушки датчика, плохой контакт в разъеме соединения датчика с кабелем, обрыв кабеля

Проверить активное сопротивление датчиков и кабелей, определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены датчика или кабеля.

— Неисправность катушек электромагнитных клапанов, нарушен контакт в разъеме, неисправность соединительного кабеля

Проверить активное сопротивление катушек электромагнитных клапанов, кабеля и разъема.

— Нарушение контакта в коммутационной колодке блока или цепи клеммы В7 тахографа

Определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены модулятора или кабеля

Восстановить контакт в колодке или цепи тахографа

— Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» или при движении загорается и не гаснет желтая контрольная лампа

— Отсутствие или недостаточное давление сжатого воздуха в ресивере

Завести двигатель и довести давление в ресиверах до нормы (6,9—8,2кг/см 2 )

— Нарушено крепление или установка датчика, или рычага датчика

Проверить крепление датчика и установку рычага датчика.

— Нарушена герметизация пневмобаллона или трубопроводов

Проверить систему на герметичность.

При движении загорается или мигает красная контрольная лампа

— Нарушение контактов, короткое замыкание или обрыв кабелей датчиков или электромагнитных кабелей

Проверить проводку, электрические соединения и активное сопротивление датчика и электроклапанов.

Заменить вышедшие из строя изделия

При нажатии на кнопки пульта нет реакций подвески

— Не подключено питание системы, неисправен предохранитель

Проверить цепь питания, заменить предохранитель

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector