Модификации ford transit - Дневник садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модификации ford transit

Обзор Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

  1. Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
  2. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
  3. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.
Читать еще:  Устройство и технические характеристки стартера

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

Ford > Transit

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

Читать еще:  Как натянуть цепь

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

08 Tranzit Sochi_zr 12_14

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

SONY DSC

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Различные модификации фургона Ford Transit

Фургоны Transit Van от Ford уже более сорока лет занимают лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. Большое количество модификаций, позволяющих максимально точно выбрать фургон для определенных задач, и достаточно низкая стоимость по сравнению с аналогами этого класса сделали этот автомобиль столь популярным. Существует три вида фургонов Transit Van в зависимости от модели: с короткой базой, средней или длинной. Также можно выбрать между передним, задним или полным приводом; доступны три вариации высоты крыши кузова. Эти параметры обеспечивают широкие возможности для выбора необходимой модели под конкретное применение.

Модификация SWB (короткая кузовная база)

Автомобили с короткой колесной базой лучше всего подходят для движения по оживленным улицам города без потери грузоподъемности. Такие модели вмещают три поддона Europallet и дают возможность перевозить грузы общей массой вплоть до 1 600 кг (при объеме до 7,94/6,81 м³), прекрасно выполняя абсолютно любую задачу. Широкий выбор вариантов дверей включает задний откидной борт. Регулируемое кресло водителя обеспечивает максимальный уровень комфорта. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности, а также специальная антиблокировочная система торможения, обеспечивающая максимальный уровень безопасности для водителя.

Основные параметры Ford Transit Van модификации SWB

  • Грузовой отсек общей длиной до 2 582 мм;
  • Доступная полезная нагрузка на кузов в диапазоне 738–1601 кг;
  • Максимальный объем отсека для груза до 6,81 м³;
  • Модификации FWD (с так называемым «низким полом») или же RWD (стандартный пол);
  • Два варианта высоты крыши на выбор: низкая и средняя;
  • Возможность погрузки стандартных строительных материалов размером до 240х120 мм в различных положениях (как горизонтально, так и вертикально вдоль бортов);
  • Возможность поместить три европоддона размером 1,2 м на 0,8 м;
  • Минимальная окружность разворота автомобиля — 10,8 м.
Читать еще:  Модификации и разновидности

Модификация MWB (средняя кузовная база)

Очень крепкая, максимально надежная и удобная модель Transit MWB дает возможность перевозить различные грузы до 2 950 мм длиной и общей массой до 1 650 кг. Для этой модификации доступны модели как со средней, так и с высокой крышей кузова. Для модификаций с большей грузоподъемностью добавлена возможность выбора между передним и задним приводом в зависимости от условий эксплуатации.

Основные параметры Ford Transit в модификации MWB

  • Грузовой отсек общей длиной 2949 мм;
  • Доступная полная нагрузка на кузов автомобиля в диапазоне 885–1650 кг;
  • Максимальный объем грузового пространства в модификации с низкой крышей — до 8,85 м³;
  • Модификации FWD (с так называемым «низким полом»), а также вариант RWD со стандартным;
  • Три возможных варианта крыши: обычная, средняя, а также высокая;
  • Окружность разворота автомобиля — 11,9 м.

Сравнение модификации Ford Transit MWB по отношение к SWB:

  • Грузовая длина кузова увеличена на 367 мм;
  • Увеличенная величина грузового отсека автомобиля;
  • Большая высота и ширина боковой грузовой двери;
  • Значительно повышенная грузоподъемность фургона.

Модификация LWB (длинная кузовная база)

При наиболее тяжелой эксплуатации каждый день необходим соответствующий автомобиль. Модификация Transit LWB с удлиненной колесной базой отлично подходит для интенсивных грузоперевозок, отличаясь при этом исключительной надежностью. Автомобиль может вместить четыре поддона Europallet, тем самым обеспечивая перевозку груза общей массой вплоть до 1 600 кг, а задний привод максимально хорошо подходит для буксировки прицепа.

Основные параметры Transit в модификации LWB

  • Грузовой отсек автомобиля общей длиной до 3 399 мм;
  • Доступная полная нагрузка на кузов фургона в диапазоне 820–1 600 кг;
  • Величина объема грузового пространства от 8,45 до 10,2 м³;
  • Два возможных варианта пола: низкий пол (модификация FWD) или высокий (RWD);
  • Выбор крыши (средняя и высокая);
  • Кузов легко вмещает четыре европоддона размером до 1,2 м на 0,8 м;
  • Минимальная окружность разворота фургона — 13,3 м.

Сравнение модификации Ford Transit LWB (длиннобазный фургон) по отношению к SWB (средняя база)

  • Увеличение грузового отсека в длину на 450 мм;
  • Большая грузоподъемность;
  • Как следствие, минус — увеличенная окружность разворота.

Модификация ELWB/JUMBO (увеличенная длина колесной базы кузова)

С увеличенной длиной и высокой крышей фургон модификации Ford Transit Jumbo может без труда вмещать пять поддонов Europallet, и в том числе рулоны длиной до 4-х метров. Модификация SRW 350 может транспортировать грузы общей массой до 1 424 кг, а модификация 430, имеющая сдвоенные задние колеса, — грузы массой до 2 010 кг. Базовый комплект включает подушку безопасности для водителя, а такая опция, как дистанционно управляемый центральный замок, позволяет максимально удобно пользоваться автомобилем.

Основные характеристики фургона Jumbo с односкатными колесами

  • Общая длина отсека для груза — 4 107 мм;
  • Суммарный объем места для груза до 12,28 м³;
  • Доступная полная нагрузка — до 1 424 кг;
  • Возможность легко разместить до пяти европоддонов;
  • Конфигурация с задним приводом;
  • Максимальный угол открытия задних дверей — до 256°.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Ford Transit

VII поколение рестайлинг

1 974 000 . 2 231 000 Р уб.

VII поколение

2 004 000 . 2 564 000 Р уб.

2 215 000 . 2 771 000 Р уб.

1 844 000 . 1 969 000 Р уб.

VI поколение

Ford Transit — грузовой автомобиль с полувековой историей, чье имя стало нарицательным для автомобилей похожей конструкции и габаритов. Начиная с первого поколения (1958 — 1965), имел статус самого продаваемого среди фургонов, а общее количество Транзитов на сегодняшний день превышает 6 000 000 автомобилей.

Второе поколение Форд Транзит (1965 — 1978), выпуск которого уже был налажен на территории Англии, стало во многом эталонным для всех последующих выпусков. Новые Форд Транзит были вместительнее по сравнению с некоторыми конкурентами, однако все равно, например, английский рынок того времени принадлежал Bedford CA. Как результат Транзит был модернизирован в соответствии с запросами потребителей, модельный ряд стал изобиловать разными двигателями и разными типами кузова, и долгожданный успех настал. К слову сказать, большинство крупных грабежей тех лет осуществлялись при помощи именно Ford Transit.

Последнее поколение Transit было представлено в 2006 году.

Сейчас на российском рынке известны новые Ford Transit в следующих типах кузова:

Ford Transit Combi

Ford Transit Фургон

Ford Transit микроавтобус

Ford Transit грузовой (Шасси) (2 дв./ 4 дв.)

Стоимость Форд Транзит зависит от модификации и типа кузова автомобиля. Например на фругон Ford Transit цена начинается с 1 000 000 рублей; цена Форд Транзит в кузове микроавтобус стартует с отметки в 1 500 000, а купить Ford Transit Комби можно по цене от 1 300 000 рублей.

Один самых дешевых автомобилей Форд Транзит (цена от 970 000) — двухдверное шасси.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector