0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз 5551 отзывы

Отзывы о МАЗ-5551 (самосвал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-5551 (самосвал), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

9 лет отъездил на сельхознике МАЗ-5551. Получил его в далеком 1999-м (он достался мне в возрасте 5 лет). 3 года назад пересел на новый КамАЗ. Вообще не доволен. По сей день вспоминаю свой МАЗ. Это был простой и надежный грузовик.

Сначала возил по 9-10 т. Спустя какое-то время пришлось нарастить кузов, чтобы брать на борт по 11 т. Но это уже перебор – с таким грузом сильно мотает.

Часто бывали вибрации. Причина – кардан и хвостовик. Сам по себе кардан вроде приличный, но без подвесного. И на шлицевую, и на хвостовик была большая нагрузка.

Коробка специфическая, но со временем к ней привыкаешь. Чтобы тронуться с места, нужно сначала воткнуть 3-ю передачу, а только после этого переходить на 1-ю и 2-ю (сразу они не включались). За 9 лет КПП ремонтировалась всего один раз, когда исчезла 1-я скорость и задний ход.

О расходе сказать особо нечего – никогда его не замерял. Знаю только то, что в хозяйстве списывали по 28 литров на 100 км.

К ходовой части серьезных замечаний не было. Да, МАЗ жестковат, но КамАЗ, который у меня сейчас, ничем не лучше.

Проходимость, конечно, не очень – машина короткая, а груз, в основном, спереди. Помню, во время одной уборочной шли дожди – ехал и оставлял за собой полуметровую колею. Постоянно буксовал – приходилось сдавать назад и бросать под колеса солому. Хотя, Газики и вовсе стояли, как вкопанные.

Ну а вообще воспоминания очень хорошие. Если к этой машине нормально относиться, то она будет служить долго.

На самосвале МАЗ-5551 работаю с 2009 года, в целом автомобилем доволен.

Кабина удобная и уютная, двигатель 180-сильный ЯМЗ-236 с турбонаддувом, он очень экономичен и надежен.

Пневматическая тормозная система при правильном обслуживании практически безотказная, 200-литровго бака хватает на порядочное время.

Автомобиль хороший, надежный.

МАЗ-5551 является вполне неплохим грузовиком. Для своего класса он имеет хорошую грузоподъемность, отличается надежностью.

Имею такой в собственности, занимаюсь частными перевозками (в основном землю, навоз, ПГС, песок).
К автомобилю нареканий практически нет, едет он бодро, в гору тянет хорошо, что очень кстати на карьере.
С полной нагрузкой двигается вполне уверенно, а при достаточно компактных габаритах наделен неплохой маневренностью.

Кабина просторная, водительское место комфортное, даже при длительном нахождении за рулем не устаешь.

Из недостатков отметил бы среднюю проходимость, хотя МАЗ-5551 вроде и не создавался для покорения бездорожья.

Как и все МАЗы, 5551 обладает важным преимуществом – это выносливость.

Грузовик удобен в эксплуатации, особенно в строительных работах.
Благодаря его размерам, на нем можно без проблем маневрировать на стройке.

За три года работы на 5551-ом – полностью доволен этим автомобилем. Нравится в нем практически все, хотя не редки и мелкие поломки.

Владею автомобилем МАЗ-5551 А2 320 1.5 года (до этого имел КамАЗ 10т 9 лет).

• Очень сильно боится боковых наклонов, склонен к опрокидыванию даже при движении.

• Да и к выбору места для выгрузки надо подходить серьезно — площадка должна быть очень ровная и твердая, чтобы не завалить МАЗая (а падает эта машина почти на ровном месте).

На Камазе таких проблем вообще нет — он уверенно выгружает на неровных и не твердых поверхностях даже при хорошем наклоне.

А так машина хорошая и красивая… и не портит воздух выхлопными газами. Скоростная, экономичная и тяговитая.

Читать еще:  Что такое пжд

МАЗ-5551 расход топлива на 100 км.

МАЗ-5551 – грузовой автомобиль белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на конвейер в 1985 году и выпускается до сих пор. Существуют несколько разновидностей одноименного грузовика, в том числе шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и оборудования. Обновленный грузовик получил значительные изменения, несмотря на тот факт, что он по-прежнему базируется на базе модели МАЗ-5337. Так, в рестайлинговой машине появилась новая кабина, новая форма световой оптики и решетки радиатора. В кабине отсутствуют округлые формы, свойственные кабинам предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Кроме того, разработчики доработали салон кабины, изменили оформление панели управление и форму рулевого колеса.

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность – 10 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 22/20/21 л на 100 км.

МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)

Коллеги,кто небудь использует маз-5551 в качестве самосвала для отвозки зерна из под комбайна в склад.
Встал вопрос покупки дизельного самосвала БУ.А что брать не как не определюсь.Зилы с дизильным двигателем стоят как и маз-5551.
У кого какие мнения.КАМАЗ нерассматриваю,так как валит набок и зильно растаскивает зерно по ангару,а в уборку буртовать некогода,а порой и некому.

А чем еще возить? Нормальная рабочая лошадка. Выпускается с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). Жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины.

Спасибо!
Но с отзывами не густо.Все смотрят и молчат.

про маз машина как машина двигатель дюжой за кузовом надо следить когда самосвалиш подрамника нет раму выворачивает кузов падает кабина на месте ето про каратышы самосвалы по остальные модели не знаю рулевая зачет сам нынче хотел купить за сотню отговорили а камаза совка купить

У меня коротыш дизель, на форуме есть его фотки, не турбованый, расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан(ПТС) рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья( который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.

Работал на МАЗ 5551 9 лет в с.хозяйстве.Машина простая и надежная.Борта наращивали и возили все грузы .В 2008 получил новый КАМАЗ ,машиной не доволен.МАЗ лучше.

Спасибо.
Про зил дизель на форуме начитался и пришол к выводу конструктор-лего.То диск муфты рвет,то вибрация,то гидроуселитель из строя выходит.
А как МАЗ по проходимости,шофера,говарят,чуть слякоть и не едит вообще.И жесткий на ходу,трясет сильно.Сколько маз брал зерна. семечек в тонах.Мажно поподробней на что обращать внимание при покупке,какие «болезни» скрытые.

Проходимость не очень короткий а груз спереди.Одна уборочная была дождливая,брали 2 Доновских бункера . Лезет оставляя колею с пол метра. Забуксовал , сдаеш на зад итаскаеш соломы и опять вперед.Газики сместа не могли тронуться.Так что с грузом едет лучше чем пустой. Правда кпп пришлось ремонтировать.1и з.х исчезли.Так что издеваться в меру.Кпп Маз есть особенности,С места при трогании нужно включить 3 передачу а потом 1,2 или з.х потому что сразу их не включиш.Если эксплутировать зимой то в кпп заливать масло типа автола.В кпп стоит насос для смазки подшипников вторичного вала.Густым маслом выдавляет сальник в стакане выжимного .Так что трансмиссионка в кпп не нужна.Возили по 9-10 т.Пришли Клаасы ,пришлось еще наращивать кузова . Стали возить 11т,оченьсильно мотает.Так что 9-10 нормально.Часто бывает вибрация,основная причина-кардан и хвостовик.Кардан приличный но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик.Рычаг кпп начинает звенеть.Да жестковат , но Камаз на котором работаю не лучше.Диска нового в магнитоле хватает на пол часа

Читать еще:  Однобалочные и двухбалочные модели ваз

Новый и экономично выгодный МАЗ 5551

МАЗ 5551 появился на автомобильном рынке в 1988 году. Среди отличительных особенностей МАЗ 5551 подъем кузова, который отрывается и закрывается задним бортом. Кроме этого, его днище обогревается благодаря отработавшим газам из двигателя. Кабина транспортного средства двухместная и откидывается вперед.

МАЗ 5551 фото которого можно найти на сайте, применяют во многих сферах.

Традиционно машину применяют в строительстве и сельском хозяйстве, однако, грузовик просто незаменим в следующих отраслях:

  • коммунальное хозяйство;
  • сельское хозяйство;
  • промышленность и многое другое.

Популярность МАЗ 5551, видео о котором расскажет о всех особенностях эксплуатации транспортного средства, обусловлена следующими его преимуществами:

  • возможность эксплуатации в любых климатических условиях;
  • он отлично пойдет не только по хорошей, но и по плохой, не ровной, «побитой», дороге;
  • грузовик отличается хорошими показателями по маневренности, управляемости и проходимости;
  • не требует большого количества топлива, что делает его достаточно экономичным в этом плане;
  • хотя МАЗ и не является дешевым самосвалом, все же, он окупается очень быстро.

Зил 5301: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, грузоподъемность (фото, видео, цена, отзывы).

Описание и технические характеристики Газ 3307 здесь.

МАЗ 5551 технические характеристики

Как уже ранее было сказано, самосвал данной модели пользуется огромной популярностью во многих отраслях. Способность мамашины перевозить сыпучие материала на самые разные расстояние является наиболее оправданной по стоимости среди всех грузовиков подобного назначения.

Кроме этого, МАЗу не составит труда всего в два приема развернуться на узких дорогах стройплощадок.

Внешние параметры самосвала соответствуют современным требованиям по дизайну, а сама конструкция автомобиля делает его удобным для эксплуатации. Чтобы водитель не чувствовал дискомфорт во время работы, производители заменили пружинный механизм гидроприводом, что также повысило уровень безопасности. С этой же целью был усложнен процесс открывания радиаторной решетки.

Кабина имеет два места, но, не смотря на это, она является достаточно просторной. Сиденья разделяются друг от друга удобной полочкой, на которой водитель может хранить документы или свои личные вещи.

[tip]Если любой из составляющих кабины износится, его можно легко заменить. Для этого достаточно купить необходимую деталь в магазине и заменить ее самостоятельно или обратится за помощью в автосервис.[/tip]

Сиденье водителя оснащено рессорами, однако МАЗ 5551 отзывы владельцев свидетельствуют о том, что оно не самое удобное. Сиденье пассажира прикреплено к полу и полностью обездвижено. Так как в местах крепления кабина не имеет амортизации, жесткость подвести непосредственно влияет на комфорт и удобство людей, использующих грузовик. Рулевое колесо и рулевая колонка также не направлены на обеспечение комфорта.

Панель для приборов выполнена в соответствии с рабочими стандартами. Среди недостатков оснащения стоит отметить слабую световую индикацию.

Кузов МАЗ 5551 является цельнометаллическим и имеет разгрузку назад. Однако, много современных моделей обладают специальными разгрузочными системами, которые предоставляют возможность разгружать материалы на три стороны. Так как днище кузова имеет систему подогрева, работать с грузовиком удобно даже холодной зимой. Стабилизатор, установленный за задним мостом обеспечивает уверенность движения на поворотах в груженном состоянии.
Тормозная система МАЗ 5551 схема которой достаточно проста, работает превосходно. Однако, здесь существует один недостаток – достаточно длительное время закачки системы.

Читать еще:  Как разработать целинную землю сидератами

Расход топлива МАЗ 5551 самосвал составляет от 28 до 33,7 литров на километр. МАЗ 5551 расход топлива считается одним из самых низких, что позволяет отнести грузовик к классу экономично выгодных.

Основные технические характеристики грузовика можно объединить в таблицу.

Таблица 1 — технические характеристики МАЗ 5551

ПараметрОписание
Кузов, типСамосвал
КабинаДвухместная не оснащена спальным местом
МАЗ 5551 размеры
Длинна, м5, 99
Ширина, м2.5
Высота, м2. 295
Дорожный просвет составляет, мм270
Двигатель МАЗ 5551
Двигатель моделиЯМЗ-236М2
Мощность, л.с.180
Объем составляет, куб.см.11150
Тип двигателяДизель с турбонадувом
Количество цилиндров6 расположенных V-образно
Двигатель работаетНа дизельном топливе
Трансмиссия
Количество передач5
Привод4 х 2
Коробка передачМеханическая модель ЯМЗ-236П
ПодвескаПередняя и задняя подвески рессорного типа
Тормозная системаПередние и задние тормоза барабанного типа
Эксплуатационные параметры
Объем топливного бака составляет, л.200
Максимальная скорость которую может развивать самосвал, км/ч83
Диаметр разворота, м8.6
Угол преодоления подъема не менее25%.
Грузоподъемность, тонн10
Ширина грузовой платформы составляет, м2,3
Длинна , м3.9
Высота бортов, м0.63
Масса и размеры
Полный вес МАЗ 5551 составляет, т17.8
Нагрузка на переднюю ось, т6.3

Более подробную информацию о грузовике можно найти из «МАЗ 5551 руководство по эксплуатации».

Камаз 5320: фото, видео, технические характеристики.

Полный обзор грузового автомобиля Зил 4331 и его модификаций тут.

Камаз 6520 — надежная и выносливая техника на этой странице.

Позиции самосвала на рынке и его цена

Как уже было сказано выше, производство МАЗ 5551 началось с 1988 года. Первая модель была менее комфортабельной для водителя и не такой функциональной. В 1998 году на рынке появилась новая, усовершенствованная модель, которая стала более популярной среди потребителей. Основные изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов. Кабина стала более просторной и может помещать двух пассажиров.

Кроме этого, она может откидываться, что значительно облегается диагностику неполадок и ремонт.

На современном рынке данная модель самосвала славится высоким уровнем надежности и является универсальной, поэтому, спрос на грузовик повышается с каждым годом.

Как правило, много покупателей интересуются подержанными грузовиками, новые автомобили под силу купить только масштабным предприятиям. Выбирая тот или иной вариант, стоит иметь в виду, что не цена является главным показателем качества.

[tip]Если МАЗ находится в хорошем состоянии, но, стоимость его ниже, нежели это должно быть, можно предположить что его использовали в экстремальных условиях, и детали скорее всего находятся на стадии износа.[/tip]

Выбирая самосвал стоит обращать на состояние рамы, двигателя, кузова и других важных составляющих. Те, кто желают сэкономить, могут приобрести более старые модели, а потом приобрести к ним новые комплектующие. Проблем с ремонтом быть не должно, ведь деталей к МАЗам полно на рынке, а сама его конструкция достаточно проста.

Заключение

Как видим, самосвал данной модели – один из самых выгодных вложений для любого хозяйства или предприятия. С его помощью можно быстро транспортировать сыпучие грузы на разные расстояния и не переживать о сильных растратах на бензин. Хотя кабина грузовика не является самой удобной, все же, другие преимущества МАЗа значительно компенсируют этот недостаток.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector