5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие марки полуприцепов

Как выбрать полуприцеп?

Основной элемент полуприцепа, его своеобразный позвоночник, — это рама. Одна из главных характеристик рамы — упругость. Рама может быть сварной или на болтах. Рассуждая о том, какой полуприцеп лучше, стоит помнить, что упругость и толщина рамы — это не одно и то же. Иными словами, толстая рама не всегда является преимуществом. Свойства рамы зависят от того, из какого материала она произведена. Рама, выполненная из дорогой стали, тоньше обыкновенной, а дешевая сталь несколько мягче по структуре. Но думая о том, какой выбрать полуприцеп, не стоит сбрасывать со счетов и дороги. Жесткая рама и езда по, мягко говоря, неровной дороге могут сопутствовать быстрому износу всего каркаса полуприцепа.

Источник фото: gruzovoy.ru Выбирать полуприцеп нужно, исходя из типа перевозимого груза

Выбирая полуприцеп, важно знать и о поперечинах на раме. Одни производители оснащают раму большим количеством поперечин для укрепления, другие меньшим. К поперечинам крепится пол. От расстояния между ними зависят нагрузка на оси полуприцепа и долговечность рамы. Также на упругость рамы, кроме качества стали, влияет конструкция пола. Кроме самого обыкновенного однослойного, бывают и двойные полы (из досок и алюминиевых вставок), это облегчает конструкцию и служит барьером от излишних вибраций. Такие полы обычно устанавливают на более дорогих моделях полуприцепов.

Для того чтобы решить, какой полуприцеп лучше выбрать, стоит четко определиться, какой именно груз вы будете транспортировать. В зависимости от типа груза и нужно выбирать полуприцеп. Полуприцепы бывают бортовые, тентованные (с бортами и без), шторные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные, тралы (для негабаритных грузов), автовозы, контейнеровозы и фургоны.

Какого типа полуприцеп выбрать?

Зная характер груза, ответ на вопрос, как выбрать полуприцеп, становится легко решаемым. Изотермические и рефрижераторные полуприцепы подойдут для транспортировки продуктов питания. Они способны сохранять необходимую температуру внутри, чтобы избежать порчи груза. В полуприцепе-рефрижераторе, в отличие от простого изотермического фургона, можно не только поддерживать температуру, но и устанавливать нужный градус (от +30 до -30).

Сами названия полуприцепа-автовоза и контейнеровоза говорят о том, для каких целей они предназначены. Самосвальные полуприцепы выбирают для работы в с/х или строительных работах. Самыми популярными в России являются бортовые, тентованные и шторные полуприцепы. Перевозки таким типом полуприцепов занимают 60% ото всех выполняемых в мире.

Перед тем, как выбрать полуприцеп, нужно разобраться в их технических характеристиках. Шторный полуприцеп просто загрузить, т. к. тент легко сдвигается в сторону, что значительно экономит время.

Источник фото: gruzovoy.ru Свойства рамы грузовика зависят от того, из какого материала она произведена

Плюс бортового полуприцепа именно в его бортах, они страхуют от смещения груза и его возможного выпадения. В таких полуприцепах тент крепится дольше, поэтому придется потрудиться во время погрузочно-разгрузочных операций. Впрочем, конструкция этих полуприцепов более прочная.

Выбор — это долгий процесс. Внимание стоит сконцентрировать на стойках полуприцепа. От того, из какого материала они сделаны, насколько они прочны и удобны будет зависеть время на подготовку полуприцепа. Особое внимание необходимо обратить и на стойки, в частности, на механизмы крепления высоты. Карманы для обрешетки бывают сварные или на заклепках. Также желательно выбирать такой прицеп, в котором стойки не будут раскачиваться.

Как выбрать полуприцеп: особенности кузова

Выбирая полуприцеп, обратите внимание на переднюю стенку. Она бывает металлическая или алюминиевая. Как правило, в качественных полуприцепах нижняя часть металлической стенки усилена плотным листом алюминия (около 6 мм) либо листом спрессованной фанеры.

При выборе полуприцепа с алюминиевой передней стенкой важно также знать, из какого профиля она сделана, как крепится и насколько усилена. На рынке встречаются полуприцепы, нижняя часть стенки которых не застрахована от удара. К тому же бывают полуприцепы, передняя стенка которых выполнена не на всю высоту крыши. Такая конструкция полуприцепа лучше регулируется, но порой отрицательно сказывается на аэродинамических характеристиках техники.

Неплохим бонусом станет выбор укрепленного металлом пола у передней стенки, который будет страховать полуприцеп от неудачных установок палет либо ударов во время работы. Существуют прицепы со сдвижной крышей, в них используются стойки на пружинах, которые улучшают устойчивость. Чаще всего такие стойки регулируются по высоте.

Источник фото: gruzovoy.ru Определитесь, какой вариант полуприцепа лучше для вас: передняя стенка может быть из металла или алюминия

Читать еще:  Асфальтирование тротуаров и дорожек

Выбирая любой полуприцеп, стоит обращать внимание на количество крюков, с помощью которых впоследствии будет закрепляться груз. Чем их больше, тем лучше. Крюки могут иметь полезную нагрузку от 2 до 3,5 т.

Выбор заднего портала полуприцепа

Портал бывает металлический либо алюминиевый. Полуприцепы различаются по конструкции петель и замков. Естественно, замки бывают разные, они могут располагаться горизонтально и вертикально, открывать их можно одной либо двумя руками. Считается, что горизонтальный замок, который еще называют «ласточкин хвост», надежнее.

Многие перевозчики боятся алюминиевых конструкций, считая их недолговечными, но этот материал намного легче. А вот металлические порталы размещаются только на более мощной задней подвеске.

Выбор подвески полуприцепа. Какая лучше?

Если вы размышляете над тем, как выбрать полуприцеп, то непременно нужно обратить внимание на подвеску. Она бывает рессорная или пневматическая. Рессоры используются чаще всего на спецтехнике, не предназначенной для магистральных грузоперевозок. Для дальних рейсов предпочтительно выбрать пневматическую подвеску. В свою очередь пневматическая подвеска также бывает на интегрированных рычагах либо полурессорах.

При выборе полуприцепа очень важен ход подвески, так как именно она поможет сохранить груз и саму технику в условиях работы на российских дорогах. Самыми популярными и распространенными осями являются SAF и BPW. Они отличаются тем, что подвеска с SAF имеет круглую балку.

Особенности подвески полуприцепа можно изучить, не производя серьезных исследований. Часто бывает, что у одного производителя длина осей подвески оказывается одинаковой, а ход разным. Не только от длины и типа оси зависит качество полуприцепа.

Источник фото: gruzovoy.ru Для дальних рейсов лучше приобрести грузовик с пневматической подвеской

При беглом осмотре, выбирая полуприцеп, обратите внимание, где расположена подушка: возле оси либо на ней, также некоторые производители ее устанавливают на раме. Предпочтителен вариант расположения «на оси», потому что это более надежная конструкция. Высота кронштейна и высота амортизаторов расскажут вам о качестве подвески. В этом случае, чем их больше, тем лучше. Амортизаторы располагаются по-разному (вертикально либо под наклоном), сильный наклон амортизатора удобен не на любой дороге, поэтому при выборе стоит отдавать предпочтение прямым либо слегка наклоненным.

Чем меньше вибраций примет на себя кузов полуприцепа во время движения, тем дольше прослужит сам полуприцеп.

Решая, как выбрать полуприцеп, какой полуприцеп лучше и другие сложные вопросы покупки, не стоит слишком уж скупиться, так как дешевый полуприцеп может принести массу расходов из-за дальнейших поломок или банального неудобства в использовании. А от качества полуприцепа будет в первую очередь зависеть ваша прибыль.

Как правильно выбрать качественный полуприцеп

Далеко не все хорошо разбираются в полуприцепах, а многие и вовсе считают их одинаковыми. В действительности у них есть некоторые отличия, и их следует учитывать при выборе полуприцепа для покупки.

Основой каждого полуприцепа является рама, которая может быть на болтах или сварной. Главной характеристикой данного элемента полуприцепа является упругость. Многие считают, что упругость напрямую зависит от толщины рамы. В действительности это не так и многое зависит от использованного производителем материала. Дешевая сталь считается мягкой, а потому лучшим вариантом является рама из дорогой стали, которая при таких же показателях упругости может иметь гораздо меньшую толщину в сравнении с рамой из дешевого металла. Стоит отметить, что при езде по некачественным дорогам жесткая рама будет быстро изнашиваться как сама, так и вести к быстрому износу всего каркаса.

Существуют разные типы полуприцепа, чтоб определиться с наиболее подходящим типом, важно знать в каких целях будет эксплуатироваться полуприцеп. Например, для перевозки продуктов питания лучшим вариантом станут рефрижераторные и изотермические полуприцепы. Существуют еще следующие типы: контейнеровозы, автовозы, самосвальные и прочие. И все они сегодня предлагаются в лизинг на diller-wielton.ru. Наиболее распространенными во многих странах мира являются шторные, тентованные и бортовые полуприцепы.

Во время выбора обязательно следует узнать, какой материал был использован для изготовления передней стенки того или иного полуприцепа. Она может быть металлической или алюминиевой. У дорогих и качественных моделей металлическая стенка в нижней части дополнительно может быть укреплена спрессованной фанерой или алюминиевым листом толщиной в 6 миллиметров. Большую роль играет количество крюков, предназначенных для закрепления грузов. Чем таких крюков больше, тем легче и качественней можно закрепить перевозимый груз.

Читать еще:  Маслокулер в двигателе когда нужен и как установить

Для заднего портала производители могут использовать алюминий или металл. Замки могут располагаться вертикально или горизонтально. Наиболее надежным считается горизонтальный замок. Своей конструкцией могут отличаться и петли заднего портала полуприцепа.

Подвеска в полуприцепе может быть пневматической или рессорной. Для далеких перемещений предпочтение следует отдавать моделям с пневматической подвеской. Модели с рессорной подвеской обычно используются вместе со спецтехникой, не предназначенной для частого и продолжительного передвижения по магистралям. О качестве подвески при беглом осмотре полуприцепа можно судить по высоте амортизаторов и высоте кронштейна.

Решившись на покупку полуприцепа, не следует экономить и выбирать самый дешевый вариант, который только получилось отыскать, так как он, скорее всего, не сможет стать помощником, а принесет многочисленные хлопоты, потребует дополнительных вложений.

Производители полуприцепов в России и мире

В данной статье произведен обзор производителей полуприцепов, которые считаются лидерами на рынке.

Koegel

Компания предлагает системные решения для самых разных отраслей. Особенно высоких результатов достигли в производстве изотермических полуприцепов для перевозки продуктов глубокой заморозки, медикаментов, растений, других термочувствительных грузов. Полуприцепы Koegel отличаются высокой полезной нагрузкой, оптимальным объемом, продуманными системами фиксации перевозимого груза. Большое внимание компания уделяет безопасности и долговечности. Очевидно, эти полуприцепы стоят дороже российских аналогов. Однако, если вы не привыкли экономить на качестве и хотите добиться безупречной сохранности перевозимых термочувствительных продуктов – это решение для вас!

Schmitz Cargobull

Компания была основана в 1892 году. Предлагает грузовые платформы в разных вариантах исполнения для любых задач: седельные шторные, бортовые, самосвальные полуприцепы, рефрижераторы. Мощность производства — до 50 000 в год. Любой Schmitz можно использовать для перевозок в разных климатических зонах. Минусы – высокая стоимость, невозможность изготовить полуприцеп конкретно под свои транспортные задачи, долгие поиски сервисной станции в случае ремонта.

Krone

История полуприцепов марки началась в 1963 году. Создают разные типы полуприцепов: бортовые платформы, рефрижераторы, тралы, фургоны, шторные полуприцепы. Krone – это инновационные технологии: например, электронный помощник в управлении, фирменная система крепления грузов, собственные оси. Минусы – те же. Цена кусается, даже при покупке подержанной техники. В обслуживании не дешевы. Сервисных станций в России не так много. Если берете б/у, есть риск не увидеть серьезные повреждения и потратить большие средства на восстановление.

Тонар

Популярный производитель полуприцепов в России начал свою историю с 1991 года. Выпускает изотермические полуприцепы, самосвальные, тентованные, шторные полуприцепы. Среди достоинств: неплохая комплектация, нацеленность на российские условия использования, контроль качества. К недостаткам относят сложности с самостоятельным ремонтом транспортного средства: клиенты отмечают, что конструкции для таких действий не очень пригодна.

НЕФАЗ

Завод «НЕФАЗ» — крупнейший производитель полуприцепов для грузовиков «КАМАЗ». Появился на рынке в 1977 году. В ассортименте: полуприцепы-зерновозы, самосвалы, цистерны, лесовозы, тентованные и бортовые модели. У этих простых и удобных в использовании полуприцепов есть целый ряд достоинств: высокая устойчивость и грузоподъемность, отзывчивая пневматическая тормозная система. Недостатки: узкая специализация, использование не европейских комплектующих: шин, дисков и осей.

Тверьстроймаш

Завод-производитель полуприцепов в России, имеющий безупречную репутацию. На рынке автомобильных прицепов уже более 20 лет. Разработчики создают уникальные машины под индивидуальные запросы клиента: как по оригинальному заказу, так и в базовом исполнении. Предлагают низкорамные сверхлегкие полуприцепы, классические полуприцепы-тяжеловозы, полуприцепы с раздвижной платформой и еще более 10 моделей тралов для любого типа нагрузки.

Качественное исполнение полуприцепов, доступный сервис, оптимальное соотношение цена-качество и постоянное совершенствование продукции делает «Тверьстроймаш» лучшим отечественным производителем полуприцепов.

ТОП-9 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУПРИЦЕПОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

По данным маркетингового агентства Russian Automotive Marker Research , рынок новых автомобильных полуприцепов растет опережающими темпами.

На сегодняшний день лидерство на рынке заняли такие типы полуприцепов как самосвальные и шторные, которые охватывают 20 % и 19 % соответственно всего рынка. Далее следуют бортовые и автоцистерны, которые охватывают 13 % и 12 % рынка соответственно. Сортиментовозы и тяжеловозы охватывают по 8 % рынка каждый. Замыкают рефрижераторы – 6 %, изотермические фургоны – 5 % и 9% — прочие типы полуприцепов.

Рост рынка новых моделей полуприцепов можно объяснить удовлетворенностью отложенного спроса, т.е. планово или вынуждено, но перевозчики обновляют свои парки.

Предлагаем более подробно рассмотреть известных нам производителей полуприцепов. Для этого мы собрали по каждой компании небольшое досье.

Читать еще:  Самодельная блокировка мтз

Schmitz Cargobull

  • Входит в «большую европейскую тройку» производителей полуприцепов.
  • Главный продукт – рефрижераторы и изотермические фургоны.
  • В 2017 г. отпраздновала 125-летие и открыла завод по производству шторных и изотермических полуприцепов в турецком городе Адапазары.
  • Предлагает российским перевозчикам шторные полуприцепы серий: S.CS GENIOS, S.CS UNIVERSAL, S.CS MEGA, S.CS.MEGA X-LIGHT.
  • Отличительная особенность шторных полуприцепов компании заключается в соединении оцинкованных деталей рамы болтами-заклепками. Данный способ имеет преимущества перед сварным соединением, так как металл не подвергается локальному термическому воздействию, как при сварке, а соединение болт-заклепка более чем надежно, так как используется в авиа- и мостостроении.

  • Входит в промышленную группу ПАО «КАМАЗ».
  • Крупнейший производитель надстроек для автомобилей КАМАЗ.
  • Гамма магистральных полуприцепов представлена моделями НЕФАЗ-9334 и НЕФАЗ-93341 в различных модификациях: бортовой, тентованный, шторно-бортовой, шторный.
  • Главное преимущество техники НЕФАЗ – цена и ремонтопригодность, благодаря распространенным комплектующим.

Krone Nutzfahrzeuge

Входит в «большую европейскую тройку».

  • Основной шторно-бортовой полуприцеп — Profi Liner, стандартная длина которого составляет 13,9 м.
  • В 2014 г. начала выпускать полуприцепы с увеличенной длиной до 16,5 м.
  • Есть модель полуприцепа Mega Liner , объем кузова которого составляет 100 м, а сцепная высота – 950 м.

Kögel Trailer

  • Входит в «большую европейскую тройку».
  • Основной продукт – шторные и шторно-бортовые полуприцепы, стандартная длина которых составляет 13,9 м.
  • Отличительная особенность техники – цельносварные рамы при катафорезной обработке с полным погружением и термической обработке обеспечивает пожизненную защиту от коррозии.

  • Дочерняя компания Koluman Holding A.S.
  • Основной продукт – шторные и шторно-бортовые полуприцепы, стандартная длина которых составляет 13,9 м, внутренний объем кузова составляет около 93 м3.
  • Все полуприцепы строят на базе сварной рамы лестничного типа, выполненной из высокопрочной стали ST52-3 .
  • В ходовой части используются осевые агрегаты SAF или BPW , рассчитанные на нагрузку в 9 т.

Meusburger Новтрак

  • Основной продукт – 3-осные полуприцепы модели SP-345PRдлиной 16,5 и 17,2 м, модельJumbo длиной 16,5 м с двухуровневым полом и 4-осную модель SP-454PR длиной 16,5 м с подъемными 1-й и 4-й осями.
  • Выпускает тентованные и шторные полуприцепы длиной 13,7 м.

Kässbohrer

  • Основной продукт – шторно-бортовые полуприцепы K.SCX Xдлиной 13,7 м и собственной массой – 6 820 кг.
  • Отличительная особенность – катафорезная обработка шасси KTL .
  • В 2018 г. представила на российский рынок шторный полуприцеп Maxima XS с внутренней погрузочной длиной – 16 355 мм.

  • Выпускает диверсифицированную гамму продукции, включая тентованные, шторные и шторно-бортовые полуприцепы с тремя и четырьмя осями, объемом 92-10 м3, г/п 26,6-41,5 т.
  • Флагманские модели шторных полуприцепов: ТОНАР-97461 (длина кузова 13,6 м, 3 оси), ТОНАР-974611ДН (длина кузова 16,5 м, 3 оси).
  • Процесс производства на 70 % роботизирован, включает в себя изготовление осей, лонжеронов, сборку рам и комплектацию надстроек.
  • На 90 % готовой продукции устанавливаются осевые агрегаты с дисковым тормозом собственного производства, что обеспечивает большую эффективность при торможении и меньшем нагревании.
  • На сегодняшний день базовая модель усовершенствована металлической обрешеткой тента.
  • Основные преимущества данной техники заключаются в низкой стоимости обслуживания, быстрых сроках окупаемости, больших количествах сервисных станций и магазинов запчастей.

Weilton

  • Основной продукт – тентованные, шторные и шторно-бортовые полуприцепы.
  • Отличительная особенность полуприцепов – уменьшенная собственная масса за счет облегченной рамы из конструкционной стали S700 и оптимальный набор элементов оснащения.
  • Стандартная длина полуприцепов составляет 13,8 м, объем кузова – 88 м3.
  • Предлагает полуприцеп с увеличенным объемом кузова до 97 м3, предназначенный на сцепную высоту – 950 мм.

Мы рассказали Вам основную информацию о производителях полуприцепов, охарактеризовав отличительные особенности выпускаемого продукта.

Для того, чтобы Вам было легче определиться с производителем предлагаем выделить ключевые характеристики полуприцепа, на которые следует обращать внимание при покупке:

  • Цена (Ваши финансовые возможности);
  • Антикоррозийная обработка;
  • Комплектация распространенными узлами и агрегатами (для упрощения и удешевления эксплуатации);
  • Доступность и ремонтопригодность фирменных деталей.

В нашем ассортименте прицепов и полуприцепов Вы также можете найти необходимую технику. Имеются полуприцепы как в наличии, так и под заказ.

Свяжитесь с одним из наших менеджеров и он поможет подобрать для Вас оптимально выгодный вариант.

Телефон для связи: (812) 327-71-19

Каталог грузовой технике ищите на сайте: granat . spb . ru

Автомобильная компания «Гранат» — С заботой о Вашем бизнесе!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector