1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучше с ремнями или редуктором

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Какой мотоблок надёжнее? Ременной или не ременной❓

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Сегодня мы вместе с вами посмотрим очередную серию, многосерийного фильма #Доверие!
❓Какой привод на мотоблоке надёжнее, ременной или не ременной?
Давайте вместе с Вами обсудим это в комментариях и поделимся своим опытом и мнением!
✅Сегодня главными героями нашего сериала #Доверие являются #мотоблок #WEIMA_DELUXE #WM1050 (бензин 7л.с.,КПП 2+1), который отправляется нашему подписчику Сергею из г. Хмельницкий, если Вы решили себе заказать такой же переходите по ссылке — https://bulatochka.com.ua/p14898752-m.
и вторым героям нашего обзора является #мотоблок #WEIMA #WM1100C6 PRO (бензин 7,5 л.с., ЕВРО5, КПП 4+2) для нашего подписчика Вадима из Южноукраинска, хотите себе такой же, вот ссылка — https://bulatochka.com.ua/p1038651818.

Уважаемые наши зрители и подписчики, мы напоминаем Вам, что любой товар из нашего ассортимента мы с удовольствием распакуем и протестируем по вашей просьбе!

Одно условие — быть нашими подписчиками и свое желание написать в комментарии!

И еще один плюс, дополнительные лояльные скидочные предложения для наших подписчиков и постоянных покупателей!

Если будут вопросы пишите в комментариях обязательно всем ответим, если будут желающие испытать наши новинки — тоже пишите или звоните +380996423979 VIBER!

Формируем дилерскую сеть и работаем с интернет — магазинами

Если Вам нравится наша компания и наш канал #BULATOCHKA, подписывайтесь и получайте первыми новые разработки и новинки!

Losiash62 › Блог › Выбираем мотоблок, или 30 лет эволюции впустую.

Здравствуйте! Хоть сайт Д2 и посвящен автомобилям, в блогах пользователей чего только не найти. Будете удивлены и не раз, но я исчерпывающей информации по мотоблокам так и не нашел. Форумы колхозников и фермеров, — э то долго и безрезультатно, а типовые статьи от копирайтеров — «как выбрать и купить мотоблок» не вызывали доверия ибо они дичь! (Друзья, я понимаю что тема эта скучная, и далека от интересных статей драйв2, но тем кто осилит весь текст, в конце публикации бонус!).

В первом случае, на тематических форумах, тебя начинают грузить, сколько у кого поголовье поросят в этом году, и пытаются выведать, а как у тебя с урожаем в прошлом. А интернет публикации на заказные темы выдают себя с первых строк, поскольку начинают откровенно «лить воду» набивая себе стоимость статьи, и рассказывая все от сотворения мира и до сегодняшнего дня. Причем, что обидно, мне, как любителю своего писательского дела, и инженера по образованию, так это откровенные технические ляпы в подобных публикациях. Более того, пытаясь хоть как то найти полезную инфу, уже через пол часа листания сети голова идет кругом. В общем тоже не вариант.

Поэтому по крупицам я собрал, воедино, то немногое что нашел в сети, отсмотрел на ютубе, и в чем имею практический многолетний опыт. Было решено излить сии потуги на страницы личного блога. Ведь проблема есть, а вот решений не много. Вдруг кому потребуется подобного рода информация, я буду рад, если смогу помочь.

Итак, с момента изобретения двигателя человек его стремился куда-нибудь пристроить. В некоторых случаях, это «куда-нибудь» выглядело противоречиво и необычно, но в сущности свою работу выполняло, и расползалось по миру миллионными тиражами.
Первый патент на мотоблок был выдан в Германии, аж в 1912 году. Изобретателями сего чуда и патентообладателями принято считать Конрада Фон Мейенбурга, и компанию Сименс-Шуккертверке. Они производили авиамоторы, самобеглые коляски, сельхоз технику и бытовую технику. В сущност, и с тех пор то ничего и не изменилось. Фактически это переднеприводный модуль он же ведущие колеса. В СССР их называли одноосный трактор, или пешеходный трактор.

Причем стоит сразу расставить точки над И и определить что есть мотоблок, а что есть мотокультиватор.
Если он изначально только под фрезерование и без колес, то это культиватор. Например самый распространенный мотокультиватор —«Крот». А вот если это колесная техника, способная тащить плуг, или прицеп, или еще какую навеску, но при этом допускает замену колес на фрезы и осуществляет фрезерование, то это есть мотоблок.
Причем хоть первый мотоблок и изготовили в СССР только в 1948 году где то в Перьми, термин «Мотоблок» начал использоваться только с 80х годов. Когда различные КБ и НИИ начали усиленно обеспечивать промышленной подобной малой механизацией.
Все мотоблоки делятся на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Если первые две категории в составе своем имеют только двигатель и трансмиссию, то в последних двух уже может быть и вал отбора мощности, или простенький шестеренчатый насос для гидравлики.
По понятным причинам типовой площади в 6 соток большинства горожан, самые распространенные мотоблоки это легкие и средние. Тяжелые, это излишне громоздко, в жигули не влезет, и разогнаться негде.
В общем, мой выбор, как и большинства Россиян, лег в сторону среднего класса мотоблоков. Н оказалось все не так просто.

Читать еще:  Каталог коробок передач ямз

Предыстория. В нашей семье с ранних 90х, живет и здравствует мотоблок «Каскад». Ранний, с капотом и фальш-фарой. Загляденье!

Красивого желтого цвета, с красным редуктором, и зубастыми колесами. Ему более 25 лет, и 10 лет назад он пережил операцию по замене карбюратора, пускача, а потом и мотора на китайский лифан (всборе), а пятью годами ранее замене подверглись детали трансмиссии. Причем стоит отметить, что переходных пластин не было, и все состыковки делались на коленке. Только потом интенсивно пошли в продажу мотоблоки с уже установленными китайскими и американскими моторами. Жаль, что пришлось отказаться от фальш-капота и фары, но что есть, то есть. Время обломало его гонор, обруталился, покрылся ржавчинкой, и одеревенел. Работал он не покладая фрез, на всех огородах нашей семьи, подчас вгрызаясь в целинные земли, и борясь с корнями деревьев.

Из полезных опций, которые он обрел за это время, отмечу только систему Круиз-контроля, в виде проволочки согнутой кольцом, которая фиксирует рычаг сцепления, и держит его нажатым. Сильно помогало на больших огородах, и легко сдергивается, если рука соскользнет. Почему об этой опции додумались только на 15ый год владения, не спрашивайте. Просто берите и пользуйтесь нашей идеей)))

Так вот. Имея достаточный опыт в общении с подобной техникой, потребовался новый мотоблок в другую деревню, и я начал мониторить рынок.
Рынок мотоблоков России сейчас это помесь совковых разработок и китайских технологий. Ничего путного не изобрели с времен распада совка.
Первый кандидат конечно для меня лично это мотоблок «Каскад» но их перестали производить и новый уже не купить. Двигатель в стандарте на каскаде ДМ-1, с жигулевским поршнем, нижними клапанами совершенно отвратительным приводом ГРМ и смазкой. Мне этот мотор запомнился плохим запуском, завести его было не просто, из за этого часто ломался пускач. К слову, именно шестерня привода грм и слизалась от времени.
Мотоблок «Каскад» это модернизированный мотоблок Луч. А «Луч» это детище пермского авиационного моторостроительного завода.(Меня всегда поражало, как мы на одном заводе делаем и ракеты и трактора с половниками) Дальнейшая модернизация «Каскада» это мотоблок «Ока».

Хотя в сущности от Луча до Каскада я не нашел изменений в конструктиве (может плохо искал). Модернезировался только цвет, и немного компоновка.
У этих мотоблоков редуктор выполнен по цепной схеме, сам корпус редуктора штампованный, стальной. Игольчатые подшипники первичного вала и обычные подшипники внизу на полуосях, закрытые манжетами.

Двигатели с этой трансмиссией от 6-8 л.с. Сейчас, для извращенцев и мазохистов еще производят бм-1, а для приличных и воспитанных граждан давно ставят Лифаны и Бригс энд Стратоны. Первые восходят к идеологии самого распространенного мотора Хонды, переписанной Китаем на новый лад, а вторые для меня темная лошадка. Но подозреваю, что восточные корни присутствуют и там. Привод сцепления рычажный с клиноременной передачей. 2 скорости вперед и две назад. Переключения пипкой на самом редукторе.

В общем, с Каскадом, Лучем, и Окой все понятно. Проверенная классика мотоблокостроения, простая и распространенная. Никаких инноваций, а может оно и к лучшему. Начинаю смотреть, что есть еще.

Ярко-голубые с белым мотоблоки «Нева» давно примелькались на садовых участках. Двигатели тут от Субарей, жаль не оппозитных, и до китайщины. Присмотрелся к мотоблоку «Нева».

Первый мотоблок Петербургского завода сошел с конвейера в 1984 году. Ранее завод выпускал моторы, еще раньше армейские подрывные машины и мотоциклы. А так же трансмиссии к Фордзон-Путиловец.
Вроде бы все тоже самое, и редуктор цепной, иногда правда есть и шестеренчатый. Но, во первых, расстроило что он из «авиационного металла», а во вторых, собран на бронзовых втулках. Прочитал много отзывов, и совершенно расстроился.

Какой мотоблок лучше, редукторный или ременной?

Содержание:

Все чаще на улицах можно встретить небольшие трактора, которые состоят из двух частей: передней части с мотором и задней части в виде прицепа. Только руль в этой техники больше напоминает руль мотоцикла, нежели полноценного трактора. Также иногда можно увидеть такую технику без прицепа. Если вы видели такое на улице, знайте – это мотоблок .

Читать еще:  энкор accumaster akm 3601

Это довольно сложный механизм, который нуждается в правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Но, тем не менее, он обрел большую популярность среди жителей сельской местности. Люди, которые до этого не имели большого опыта работы с этой техникой, часто не понимают, как ее правильно выбирать и на что нужно обращать внимание.

Так один из самых частых вопросов, который нам задают покупатели, звучит так – какой мотоблок лучше, редукторный или ременной. Сразу видно, что человек интересовался данным вопросом, но не смог найти правильный ответ.

Что такое редуктор


Для начала нужно разъяснить, что такое редуктор. Редуктор – это механизм, который отвечает за передачу механической энергии от двигателя на вращающиеся элементы мотоблока. Мотоблок в зависимости от типа (дизельный или бензиновый) может иметь от 2200 до 3600 оборотов вала в минуту. Это, чтобы вы понимали, очень большая скорость. А так как мотоблок постоянно работает с повышенными нагрузками и на малых скоростях, он не сможет нормально функционировать при таком большом количестве оборотов. Задача редуктора преобразовать высокие обороты вала в низкие и передать возросшую мощность на вращающиеся узлы мотоблока.

Типы редуктора

Редуктор может быть:

— Не разборной . Такой тип устанавливается на дешевые маломощные мотоблоки. Он имеет низкую стоимость, но его надежность оставляет желать лучшего. В случае его поломки его нельзя починить, так как корпус его не разбирается. Нужно будет купить новый редуктор и установить на мотоблок.

— Разборной . Устанавливается на средний и тяжелый класс мотоблоков. Обладает высокой надежностью. В случае поломки какой то детали его можно разобрать, заменить деталь и собрать.

В зависимости от сферы применения редуктора делятся:

— Угловой редуктор — больше подходит для машиностроения

— Понижающий редуктор – применяется в мотоблоках, где нужно понизить скорость вращения вала, что даст возможность агрегату справиться с большими нагрузками, например, при обработке твердой почвы.

— Шестеренчатый редуктор – применяется при производстве тяжелых мотоблоков. Отличается своей износостойкостью.

— Червячный редуктор применяется в конструкциях мотоблоков и минитракторов.

Когда нас спрашивают, что лучше редукторный или ременной мотоблок, то скорее всего от нас хотят услышать, какая передача на вал отбора мощности лучше: редукторная или ременная.

Что такое вал отбора мощности (ВОМ)


Вал отбора мощности дает возможность владельцу мотоблока подключать к нему динамическое навесное оборудование. К нему относятся картофелесажалки, роторные косилки, щетки для подметания улиц и другие типы, которые имеют вращающуюся часть.

Как раз вал отбора мощности может иметь редукторный или ременной привод. Чтобы узнать, какой из них лучше, нужно перечислить их преимущества и недостатки.

Преимущества редукторного привода:

Недостатки:

— Большой шум во время работы

Преимущества ременного привода:


— Низкий шум во время работы

— Можно передавать механическую энергию на большие расстояния

— Защита от заклинивания механизма

Недостатки:

— Ремень быстро изнашивается и нуждается в замене

Редуктор для мотоблока своими руками


Если вы купили мотоблок без редуктора, его можно, либо купить отдельно, либо изготовить своими руками. Второй вариант подойдет тем, кто имеет необходимое слесарное оборудование у себя дома и обладает необходимыми навыками. Для этого вам понадобятся:

— Готовый корпус или сталь, из которой его можно сварить

Все это можно взять из старых бензопил или мотоциклов. При сборке нужно следить, чтобы между комплектующими не было люфта и они не были перекошены. Чтобы редуктор отвечал возложенным на него требованиям, шестерни должны подбираться правильно, а не наобум. От количества зубцов на них будет зависеть количество оборотов, которое будет выдавать редуктор. Если шестерни подобрать неправильно, мотоблок может не развивать достаточной мощности. Ил наоборот будет иметь очень большое количество оборотов, что не подходит для выполнения работ при больших нагрузках.

Обслуживание редуктора мотоблока

Редуктор мотоблока является одним из главных узлов. Чтобы не тратить большие деньги на его ремонт или замену, за ним нужно следить и обслуживать. В редукторе всегда должен быть необходимый уровень масла. Следите, чтобы все шестерни были хорошо смазаны. При работе редуктора в сухом режиме он быстро сносится и потребуется его ремонт или даже замена.

Какой мотоблок лучше купить? Отзывы владельцев говорят о том, что нужно отдавать предпочтение известным брендам, которые уже давно представлены на рынке. Лучше избегать очень дешевых моделей, они могут быть изготовлены из очень некачественных материалов.

Читать еще:  Модификации и общая информация об авто

Если вы купили мотоблок с редукторной или ременной передачей, будьте внимательны при выборе навесного оборудования. На нем должен быть аналогичный мотоблоку тип подключения.

Также отзывы о мотоблоках могут быть негативными не по причине плохого мотоблока, а по причине его неправильного выбора. Перед покупкой проконсультируйтесь у специалиста. А когда вы уже купили его, следите за ним и ухаживайте и он вам будет служить очень долгое время.

Обзор приводов: ременной, прямой и шестеренчатый.

Как известно, основным элементом любого винтового компрессора является винтовой блок, где и происходит сжатие газа (в нашем случае это воздух). Сжатие происходит за счет уменьшения рабочих полостей, которые образуются между двумя роторами и корпусом винтового блока. Рабочие полости уменьшаются в объёме из-за вращения ведущего и ведомого роторов. Для передачи крутящего момента от двигателя к роторам используются различные типы приводов, которые имеют свои преимущества и недостатки.

Озвучим основные требования к приводу компрессора:
* надежность;
* эффективность (высокий КПД);
* дешевизна;
* простота обслуживания;
* длительный эксплуатационный ресурс;
* продолжительные межсервисные интервалы;
* тишина работы.

Ременной привод.

Ременной привод — это самый распространенный тип привода, который используется на большинстве винтовых компрессоров. Может быть применен на установках в широком диапазоне мощностей: от 2 до 250 кВт. Объяснить популярность ременного привода совсем не сложно: очень дешев в производстве, что позволяет уменьшить стоимость компрессоров, делая их более привлекательными, по сравнению с аналогичными компрессорными станциями с другими типами приводом.

Преимущества:
— Самый дешевый в производстве вариант;
— Надежен при низких и средних мощностях электродвигателя;
— Сглаживает пуск компрессора за счет растяжения ремней;
— Простой и дешевый в обслуживании.

Недостатки:
— Малые межсервисные интервалы (от 2000 часов);
— Не рекомендуется для компрессоров свыше 100 кВт;
— Невысокий КПД из-за растяжения ремней;
— Достаточно шумный в работе.

Шестеренчатый привод (через редуктор).

Достаточно специфичный вариант приводного механизма, который чаще всего встречается на больших высокопроизводительных компрессорных установках (от 200 до 500 кВт). Шестеренчатый привод является одним из самых надежных типов, который может работать даже в самых неблагоприятных промышленных условиях: запыленность, влажность, высокая температура окружающей среды и т.д. Это один из немногих типов привода, который позволяет менять максимальное давление компрессора путем замены определенных шестерен.

Преимущества:
— Высокий КПД;
— Высокая надежность;
— Не требует обслуживания;
— Тихий в работе.

Недостатки:
— Дорог в производстве, что увеличивает стоимость компрессора.

Прямой привод.

Данный тип привода, как и шестеренчатый, используется в основном на винтовых компрессорах повышенной мощности (от 75 кВт и выше). Прямой привод можно разделить на две группы: через муфту и непосредственный прямой привод. Привод через муфту говорит сам за себя: концы валов винтового блока и электродвигателя находятся на одной оси и соединяются муфтой. При непосредственном приводе вал электродвигателя является одновременно частью вала ротора винтовой пары. Непосредственный привод более сложен как в изготовлении, так и в обслуживании, поэтому используется крайне редко.

Преимущества прямого привода:
— Полная передача крутящего момента (99.99%);
— Высокая надежность;
— Не требует обслуживания;
— Тихий в работе.

Недостатки:
— Дороговизна муфты существенно повышает цену компрессора;
— Дорогой ремонт.

Вывод.

Можно оплатить онлайн:

Мы в социальных сетях:

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных «PressAir», зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— ФИО;
— Телефон;
— E-mail;
— IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector