0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция и технические параметры

контрольная работа Электроцентробежный насос

Назначение и основные условия эксплуатации установок электрического центробежного насоса, их классификация и разновидности, функции и область применения. Конструкция и технические параметры установки, типовые схемы установки на объектах эксплуатации.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

РубрикаПроизводство и технологии
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления12.06.2016
Размер файла672,7 K

Подобные документы

Центробежные насосы и принцип их работы. Расчёт основных параметров и рабочего колеса центробежного насоса. Выбор прототипа проектируемого центробежного насоса. Принципы подбора типа электродвигателя. Особенности эксплуатации центробежного насоса.

курсовая работа [859,3 K], добавлен 27.05.2013

Назначение, основные данные, требования и характеристика бурового насоса. Устройство и принцип действия установки, правила монтажа и эксплуатации. Расчет буровых насосов и их элементов. Определение запаса прочности гидравлической части установки.

курсовая работа [6,7 M], добавлен 26.01.2013

Методика вычисления коэффициента и степени неравномерности подачи поршневого насоса с заданными параметрами, составление соответствующего графика. Условия всасывания поршневого насоса. Гидравлический расчет установки, ее основные параметры и функции.

контрольная работа [481,9 K], добавлен 07.03.2015

Условия эксплуатации, технические и технологические характеристики опреснительной установки POPO 510. Выбор оборудования, приспособлений, инструмента для монтажа установки. Крепление рамы установки на фундаменты. Охрана труда при монтаже установки.

курсовая работа [23,7 K], добавлен 08.05.2012

Определение скорости движения среды в нагнетательном трубопроводе. Расчет полного гидравлического сопротивления сети и напора насосной установки. Определение мощности центробежного насоса и стандартного диаметра трубопровода. Выбор марки насоса.

контрольная работа [38,8 K], добавлен 03.01.2016

Подбор оптимального варианта насоса для подачи орошения колонны К-1 из емкости Е-1. Теплофизические параметры перекачиваемой жидкости. Схема насосной установки. Расчет напора насоса, построение «рабочей точки». Конструкция и принцип действия насоса.

реферат [92,1 K], добавлен 18.03.2012

Исследование назначения и устройства компрессорной станции магистрального газопровода. Оборудование, входящее в состав газотурбинной установки. Основные технические характеристики центробежного нагнетателя. Правила эксплуатации системы маслоснабжения.

курсовая работа [70,6 K], добавлен 26.02.2015

Назначение, технические данные, конструкция и принцип работы насоса НЦВ 40/40. Гидравлический расчет проточной части. Профилирование меридионального сечения рабочего колеса. Расчет спиральной камеры круглого сечения. Расчет на прочность вала насоса.

курсовая работа [917,5 K], добавлен 14.04.2015

Теоретические основы эксплуатации и ремонта изделий нефтяных и газовых промыслов. Основные понятия и сведения о надежности. Конструкция, принцип работы, техническая характеристика бурового насоса УНБТ-950А. Эффективность эксплуатации и ремонта изделий.

контрольная работа [1,6 M], добавлен 14.01.2015

Назначение и основные характеристики судна и СЭУ. Особенности эксплуатации судовых механических установок. Характеристика технического обслуживания и ремонта на уровне эксплуатации. Вопросы охраны труда в соответствии с конвенциями МАРПОЛ 73/78, СОЛАС-74.

дипломная работа [214,9 K], добавлен 23.03.2015

Технические параметры и принцип устройства самосвалов газ: познаем по пунктам

Самосвал — грузовое транспортное средство, прицепное или полуприцепное устройство с кузовной платформой, которая наклоняется механическим или гидравлическим приводом для разгрузки грузов.

Как правило, используются для перевозки сыпучих и загружаемых навалом грузов. Существуют модели с принудительной выгрузкой – шнеком, скребковым транспортёром и другие.

История создания

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года. Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию. Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Читать еще:  Что такое стс автомобиля

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье. Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью.

Главным предназначением «Газона» является транспортировка разнообразных грузов. Благодаря большому количеству надстроек удается подбирать требуемую для определенных задач технику. На платформе машины выпускают автомобильные вышки вместе с молоковозами, автомобильными кранами и мусоровозами. А ведь это позволяет намного расширить область применений грузовика.

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Какими бывают самосвалы?

Машины делят на группы по основным признакам:

  1. По выполняемым задачам различают самосвалы:
    • для строительных работ;
    • для работы в карьерах по добыче ископаемого сырья;
    • сельскохозяйственного назначения;
    • узкоспециализированные (подземные, шлаковозы и другие машины)
  2. По грузоподъёмности:
    • малая до 2 т.;
    • средняя 2-6 т.;
    • большая 7-14 т.;
    • особо большая 14 т и выше.
  3. По исполнению подвижной части:
    • обычного типа (прицеп не предусмотрен);
    • автопоезда, разгрузка тягача и первого прицепа только бортовая;
    • полуприцепы;
    • прицепы.

Свои различия вносят конструкция кузовной платформы и способ выгрузки. Кузов-бункер имеет наклонное дно и насыпной перевозимый материал саморазгружается при открытии борта.

Самосвалы с подъёмной транспортной платформой различаются по направлению выгрузки – заднему, боковому, на обе стороны, универсальному.

Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов. Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал. Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Конструкция самосвалов

Машина собирается на раме шасси грузового автомобиля, прицепного или полуприцепного устройства. Самосвальная установка состоит из: кузовной платформы, опрокидывающего механизма с приводом гидравлического типа, надрамника.

Принципиальные схемы устройств с гидравлическим приводом подъёмного механизма:

а) основная схема с разгрузкой через задний борт, гидроцилиндр под платформой и воздействует на её основание (ЗИЛ-ММЗ-555 и 4502, МАЗ-503А);

б) разгрузка назад, гидроцилиндр за кабиной, работает на передний борт (КрАЗ-6505, КамАЗ-5511);

в) разгрузка на три стороны, гидропривод под платформой (ЗИЛ-ММЗ-554М и 4504, КА3-4540);

г) выгрузка на две боковые стороны, гидропривод под платформой. Используется в автопоездах, включая тягач;

д) двухсторонняя бортовая разгрузка, гидропривод из двух цилиндров, воздействующих на переднюю и заднюю части платформы;

е) выгрузка назад, гидроцилиндр воздействует не на основание платформы, а на систему рычагов.

Схемы исполнения самосвалов:
1 – грузовая платформа; 2 – гидроцилиндр привода подъема; 3 – рычажная система

Технические параметры и особенности отдельных моделей самосвалов

Рассмотрим несколько популярных марок самосвалов, использующихся на российском пространстве.

ЗИЛ-ММЗ

Среднетоннажные автосамосвалы на базе шасси грузовика ЗИЛ-130 выпускал Мытищенский машиностроительный завод. Транспортным предприятиям поставлялись модели ЗИЛ-ММЗ с колёсной формулой 4х2:

  • 555 – манёвренная машина с укороченной базой и задней выгрузкой кузова объёмом 3 м3;
  • 554 – автомобиль для работы в сельском хозяйстве с разгрузкой на три стороны, допускал применение самосвального прицепа ГКБ 819 с пятитонной грузоподъёмностью.

Мощность силовой установки автомобиля составляла 150 л. с., грузоподъёмность до 5 т.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ 554

Китайский SHAANXI-Шакман

Китайской корпорацией SHAANXI предлагается на рынке спецтехники тяжёлый самосвал Шакман в трёх модификациях:

  • SX3256DR384 с колёсной формулой 6х4 наиболее популярный в России грузовик данного семейства. Дизель на 336 л. с. обладает достаточной мощностью для перевозки 10 тонного груза, объем кузова 19,2 м3, разгрузка назад и универсальная;
  • SX3256DR385 с колёсной формулой 6х6 создан для работы в тяжёлых условиях, в том числе вне дорог. Двигатель мощностью 430 л. с. обеспечивает перевозку 25 тонн груза в 19 кубовом цельнометаллическом подогреваемом кузове с универсальной разгрузкой;
  • SX3316DT366 с колёсной формулой 8х4. Мощность силовой установки 430 л. с., что достаточно для перевозки 31 т груза. Кузов с универсальной разгрузкой объёмом 26,2 м3.
Читать еще:  Как установить стартер на мтз

Тяжёлый самосвал Шакман

Все модели снабжены современными кабинами управления, разработанными немецкой компанией MAN.

Увеличивает поставки автосамосвалов в Россию китайская компания Sinotruck. Продукция представлена моделями Хово ZZ:

  1. 3257 M 3647 W с колёсной формулой 6х4 мощностью 336 л. с. при грузоподъёмности в 25 тонн.
  2. 3327 N 3647 C с колёсной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъёмностью 20 тонн.
  3. 3327 N 3857 C с колёсной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъёмностью 20 тонн.
  4. 3407 S 3267 C с колёсной формулой 8х4 мощностью 375 л. с. Грузоподъёмность составляет 31 тонну.

Опрокидывание кузовной платформы при выгрузке допускается в сторону или назад (зависит от модели). При широких функциональных параметрах производитель выставляет на модели разумные цены – в 1,5 раза ниже европейских аналогов.

Машина от VOLVO

Сочленённый самосвал VOLVO, в нескольких модификациях, предлагает одноимённая шведская корпорация.

Главной особенностью конструкции машины является поворотный шарнир, соединяющий рамы передней и задней (задних) осей машины. Что исключает излом рамы, обеспечивает постоянный контакт колёс с грунтом при движении по бездорожью.

Шарнир располагается в центре тяжести гружёной машины, обеспечивая устойчивость самосвала и достаточный дорожный просвет.

Сочлененный самосвал ВОЛЬВО

Вывоз грунта самосвалами сочленёнными самосвалами VOLVO, при подготовке котлованов под строительство фундаментов объектов в труднодоступных местах, зачастую является единственно возможным техническим решением.

Технические параметры сочленённых самосвалов VOLVO

ПараметрЕд. изм.Величина параметра у моделей
A25FA30EA35FА40F
Перевозимый грузт242835.539
Марка силовой установки/мощностьл. с.D11F/315D9/343D13F/469D16F/469
Момент кручения на валуНм2040190023602525
Рабочая скоростькм/час53535757
Вес машиныт29,13629.138.8

На все модели установлен гидромеханический поворотный механизм, обеспечивающий полный разворот самосвала на 10 метрах ширины площадки.

Российское предприятие «ТОНАР» производит одноимённые карьерные тяжёлые самосвалы 45251, а также самосвальные прицепные устройства:

  1. С боковой разгрузкой:
    • 4 модели полуприцепов самосвальных с объёмом кузова от 25,5 до 61 м3;
    • 3 модели самосвальных автопоездов.
  2. С задней разгрузкой: 9 моделей полуприцепов-самосвалов с кузовами от 29 до 61 м3.

Конструкция и технические параметры

Металлоконструкции мостовых, козловых кранов и мостовых перегружателей: типы конструкций и их основные параметры, расчетные схемы и нагрузки.

Типы конструкций и их основные параметры

Металлические конструкции разделяют также на решетчатые (ферменные) и листовые (балочные, сплошностенчатые). Первые обладают меньшей массой в сравнении с листовыми, наименьшей высотой от головки подкранового рельса до рельса на мосту, достаточной жесткостью в горизонтальной пло­скости. К недостаткам решетчатых мостов относятся большая трудоемкость изготовления, более низкое сопротивление усталости, невозможность применения на концевой балке выкат­ных колес. На рис а главная ферма – решетчатая, б одностенчатая балка, вспомогательная ферма и фермы связей — решетчатые. Наибольшее распространение среди листовых конструкций кранов мостового типа получили коробчатые.Они обладают меньшей трудоемкостью изготовления в сравнении с ре­шетчатыми вследствие более простой сборки и применения автоматической сварки, меньшей общей высотой моста, более высоким сопротивлением усталости, возможностью применения на концевой балке выкатных колес. К недостаткам их относятся: значительная масса и недостаточная жесткость в горизонтальной плоскости для кранов малой грузоподъемности и больших пролетов сложные условия сварки диафрагм при изготовлении пролетных балок.

Схемы поперечных сечений (половины моста) мостовых кранов общего назначения

Генераль­ные геометрические параметры мостов назначаются в зависи­мости от пролета l. База электрического мостового крана Б ≥ (1/7÷1/5)l. Высота h решетчатых стальных конструкций прини­мается на основе соотношений h/l = 1/10÷1/16 при четном числе панелей. Для двухбалочных коробчатых мостов

Схема конструкции двухбалочного мостового крана

На рис показана схема конструкции двухбалочного мосто­вого крана. Параметры балки следующие: h1 ≈ (0,4÷0,6)h; с2h; bl/50, bh /3.

Выбор высоты h связан с условиями оптимизации по массе на основе критериев по несущей способности, а также с особыми требованиями по жесткости [см. формулу (172)], времени затухания колебаний моста при работе механизма подъема и санитарно-гигиеническим нормам.

Расчет металлической конструкции мостового крана по несущей способности включает проверку прочности, местной или общей устойчивости тонкостенных элементов или отдельных стержней (для решетчатых конструкций), усталости. Прогиб главных балок мостовых кранов при действии подвижной нагрузки (тележка, полезный груз с грузозахватным приспособле­нием), находящейся в середине пролета,не должен превышать l/400для кранов с ручным приводом, l/500 – l/600для электрических кранов.

Расчетные случаи нагружения металлической конструкции мостового крана

В качестве основных факторов, определяющих деформации металлоконструкций, можно отметить следующие: буксование тележки на под тележечных путях или самопроизвольное движение; колебательные процессы, затраты мощности механизма передвижения тележки на преодоление дополнительных сопротивлений, подскок тележки на подтележечных путях в случае мгновенной разгрузки; углы пово­рота опорных сечений главных балок (ходовых колес крана) и др.

Читать еще:  Как получить допог на бензовоз

Изгибные деформации главных балок в вертикальной плоскости складываются из следующих компонентов: проектных деформаций (строительного подъема), деформаций сборки и сварочных дефор­маций при изготовлении, остаточных деформаций при эксплуата­ции, деформаций от действия сосредоточенных, подвижных нагру­зок и веса металлической конструкции. Под строительным подъ­емом понимается создание при изготовлении балок выгиба их вверх. Для мостовых кранов при пролете l ≥ 17 м он назнача­ется равным f = 0,00125l. Таким образом, на кривую балку при эксплуатации оказывают влияние технология изготовления кон­струкции и условия ее работы.

Кроме приведенных на рис. 84 типовых сечений мостов двухбалочного исполнения получили распространение оболочеч­ные конструкции, предварительно напряженные (в вертикальной плоскости главных балок), шпренгельные, рамные и др. Значи­тельное разнообразие существующих конструкций отражает поиск оптимальных форм с точки зрения минимума материалоемкости и повышения технологичности.

Концевые балки мостовых кранов имеют коробчатое сечение. В местах примыкания главной балки к концевой в последней уста­навливаются диафрагмы в сечениях, совпадающих с плоскостям и стенок главной балки. Этим обеспечивается более равномерная пере­дача усилий в узле сопряжения балок.

Специальные крановые мосты бывают однопутными и двух­путными. В первом случае конструкция может не отличаться от мостов общего назначения (см. рис. 84), если применяется обыч­ная тележка. При наличии специальной тележки находят приме­нение однопутные однобалочные коробчатые мосты. При двух­путных мостах на них работают на параллельных путях две тележки.

Стреловые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Предназначены для обработки сухопутных средств тр-та и штабелирования, в том числе контейнеров; транспортируют груз фронтально с помощью телескопической трубы

Достоинства – может использоваться как складская и транспортируемая машина

Недостатки: – большая масса и нагрузка на передние опоры; -требуются проезды большой ширины; — низкая производительность из-за дополнит. маневрирования при взятии и укладке контейнера; — низкий коэф. использования площади склада из-за большой ширины проезда и ограниченного числа контейнеров в штабелях

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята от 5 до 35т.

2) Максимальная высота подъема 10 м вылет стрелы 10 м

3) минимальный радиус разворота 360 0

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6)Габаритные размеры ( высота, ширина)

Портальные колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.

Портальные погрузчики – предназначены для перемещения, размещенного под опорами портала; для транспортирования и складирования контейнеров, а также для лесных грузов.

Достоинства: – равномерная нагрузка на колеса; — высокая производительность за счет упрощения захвата и укладки контейнера; — используется одновременно как складирующая машина для контейнеров

Недостатки: — относительно высокая стоимость; — узкая специализация; — опасны в использовании, поскольку движение безшумное, узкие проходы между контейнерами и плохой обзор для водителя; — высокая утомляемость водителя

Технические характеристики

1) Грузоподьемность, принята от 5 до 40 т.

2) Максимальная высота подъема 6-8 м

3) минимальный радиус разворота 360 0

4)Максимальная нагрузка на ось и колесо

5)Расход топлива указывается в граммах на 1 хв мощности

6)Габаритные размеры ( высота, ширина)

Работа: наезжает на контейнер, опускает спредер, захватывает и транспортирует к месту штабелирования, штабелирование осущ в 2-3 яруса

Контейнеры: назначение, схема конструкции, параметры.

Контейнер — многооборотное средство, предназначенное для хранения или перевозки чего-либо. Может быть выполнено из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.

Длина (м)
Грузоподъемность (т)

Ширина (В) = 2,44 м

Высота (Н) = 2,44 м

30. Грузозахватные устройства для контейнеров: классификация, пример схемы конструкции.

Захватные устройства для контейнеров классифицируются по типу контейнера (каждый контейнер должен иметь приспособления, обеспечивающие его захват: фитинг, рымы, проемы, цапы, выступы и т.п.), универсальности – способности захвата работать с одним или несколькими типами контейнеров; типу привода – ручным, электрическим, гидравлическим; ; степени механизации и автоматизации застропки и отстропки (ручная, механическая, автоматическая); способу наводки – точечная и зонная. Первая требует точной, а вторая – зонной наводки захвата на контейнер. В простейших случаях используются спец. рамы по размеру контейнера в плане по углам кот. размещены поворотные, штыковые замки. Рама с помощью стропов подвещ. на гак крана. В спец. машинах используются автоматические контейнерные захваты – спредеры.

Автоматический захват для контейнеров (спредер)

1 – поворотная рама

2 – неповоротная рама

3 – блоки с грузовыми канатами

4 – питающий кабель

6 – механизм поворота рамы 1

8 – штыковые замки

9 – сигнальные кнопки

Работа: С помощью направляющих рама (1) устанавливается на контейнер. Замки (8) поворачиваются крановщиком на 90 градусов в положение «закрыто». Контейнер захвачен, можно осуществить подъем и перенос к месту укладки. После установки контейнера кнопкой крановщик поворачивает замок в положение «открыто» и поднимает свободный захват.

Блокировки: Автоматический запрет подъема захвата, если не все 4 замка в одинаковом положении («закрыто», «открыто»); если не все 4 кнопки (9) в одном положении («зажаты», «свободны»), рама плотно лежит на контейнере.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector