0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция и параметры популярных моделей

Для зарегистрированных пользователей

МоделиФотографыСтилистыМодельерыМодельные агентстваFashion Kids

Мировые стандарты моделей

Каждый знает, что модель должна обладать определенными параметрами и ростом. Каждый знает, что модель должна быть очень худой и высокой, но есть определенные стандарты в модельной индустрии, которые позволяют одним работать, а другим ставят крест на их неначавшейся карьере.

Какими конкретно должны быть рост и параметры зависит от того, чем модель хочет заниматься.
Самый жесткий отбор идет для девушек, которые хотят работать заграницей. Они должны обладать ростом от 172 см (реже от 170 см), обхватом в бедрах 86-88 см. В идеале у девушки должен быть рост 176-180 см. С таким ростом она сможет работать во всем мире. Девушке с ростом 170-175 см тяжелее попасть в Европу, но вполне возможно работать в Азии. Верхний предел роста моделей около 184 см, девушки выше испытывают проблемы в своей карьере. Когда начинающая модель приходит в агентство в возрасте 12-17 лет объем ее бедер не должен превышать 86 см, иначе она будет неконкурентноспособной. К 20ти годам бедра могут быть до 90 см, но превышать это значение очень нежелательно.

В модельном бизнесе важен каждый сантиметр. В контрактах с международными агентствами прописывается, какими параметрами обладает девушка на сегодняшний день. Модель должна сохранять их на время действия контракта. Бывают такие условия контракта, когда девушку могут оштрафовать, если параметры изменились хотя бы на 1 см. Дико? Добро пожаловать в модельный бизнес!

В нашей стране пока модельный бизнес не на том уровне. Нет таких жестких рамок. Требования к моделям девушкам для работы в России: параметры близкие к 90-60-90(хотя грудь может быть и меньше) и рост от 170 см.

«А если у меня рост 168 см? У меня нет шансов?», – спросит меня девушка с ростом 168 см.

Хочу сразу сказать, что в модельном бизнесе, не смотря на жесткие рамки, всегда существуют исключения. Да, есть девушки, которые и с ростом 168 см ходят по подиуму. Всегда ключевым понятием является «конкуренция». Чем модель ближе к идеальным стандартам, тем у нее больше шансов побеждать на кастингах. Можно ли работать моделью с ростом 168-170 см? Можно. Но будет особенно тяжело конкурировать.

Если модель хочет работать на выставках стендисткой, то для нее не важны точные цифры в параметрах, важна визуально красивая фигура. С виду высокая, худенькая, этого достаточно.

«На протяжении последних сезонов все модельеры, с которыми я работаю, хотят только моделей 34-36 размеров, — рассказывает Морицио Падила ( совладелец модельного агенства Mao Public Relation, является кастинг-директором более 30 демонстраций мод в год). — Девушки по-прежнему столь же высоки, но их размеры — просто мини атюрны. Они должны соответствовать размерам образцов одежды и выглядеть в ней хорошо»

Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: «Как сделать карьеру в модельном бизнесе». ООО Издательство «Астрель».

Источник: Fashion Bank

Как это будет выглядеть:

Мировые стандарты моделей
Раздел: Модельный бизнес
Каждый знает, что модель должна обладать определенными параметрами и ростом. Каждый знает, что модель должна быть очень худой и высокой, но есть определенные стандарты в модельной индустрии, которые позволяют одним работать, а другим ставят крест на их неначавшейся карьере.
Читайте далее на Fashionbank.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные участники

Комментарии к статье:

Здравствуйте, я бы хотела узнать могу ли я стать моделью : рост 166( пока, что, мама у меня ростом 175), талия 57, бедра 84, грудь 82, от талии до пятки 110, размер ноги 37-38, волосы русые, глаза зеленые, европейский типаж лица, вешу 47 кг.

Отличная статья! Все точно, по делу.

опять в своих дискуссиях до НЮ сатились!)))
Народ жгёт!)
Статья хорошая! Правдивая! Только не сказано почему же всё же девушки должны быть худые и главное высокие! а ведь это очень важно понимать. ведь в самом деле никакой дискриминации здесь нет. это просто бизнес!
Модель выгоднее, красивее, если хотите грациознее, смотрится на фотографии, когда она высокая! потом ещё оптика визуально делает людей короче на снимках. такой вот обман зрения. разумеется можно и нужно использовать широкий угол и снимать с пола, это знает любой фотограф. но всё же гораздо кайфовее, круче модель смотрится на фото, если она изначально высокая и худая. это просто бизнес, ничего более)
таковы условия игры, добро пожаловать в индустрию моды, господа!)

З.Ы. да, хорошая статья.

Моё мнение такое, Ню это тоже жанр и его надо уметь снимать!!
В этом стиле, как раз важную роль играет модель!Её тело-это и есть предмет который будет в центре внимания-а уже потом смысловая нагрузка фотографии-если она есть конечно.
А сейчас к большому сожалению-фотографам почти все равно кого фотографировать-главное что бы сиськи показала!Но их еще надо уметь показывать!Ведь на картинку в итоге должно быть приятно смотреть!)

Вот в принципе в статье и ответ для Kira Izuru с её темой «Про ню и . «. http://www.fashionbank.ru/articles/article2813.html

Одни фотографы работают исключительно на имидж и с профессиональными моделями, а другие просто желают немного творчества из прошлой и позапрошлой эпохи, поскольку им не важно как на модели сисдит одежда, ведь в Ню она просто отсутствует:))))
и ни кто не может их упрекнуть что от этого они менее профессиональны как фотографы:))

Выбор полировальной машинки для авто: 4 основные характеристики и 5 популярных моделей

Приобретение дополнительного оборудования для полирования собственного автомобиля в разы облегчает процесс и позволяет тратить намного меньше времени. Естественно, добиться неплохих результатов можно и с помощью специальных средств и тряпочки, но займёт это много сил и времени. Полировальная машинка для авто — это отличный инструмент для обработки любого кузова, а также его можно применять для домашних нужд.

Читать еще:  Общие сведения назначение и особенности конструкции

Назначение полировальной машины

Полировальная машинка для автомобиля необходима для устранения мелких царапин, дефектов, для выравнивания поверхностей, придания им сияющего эффекта.

Если вы предпочитаете постоянно видеть свой автомобиль в идеальном состоянии, то без данного оборудования не обойтись.

Даже при аккуратном вождении постоянно появляются какие-то мелкие повреждения, убрать которые легче всего именно полировкой.

Виды устройств

По принципу работы полировальную машину можно разделить на два типа: круговую и с эксцентриком. Рассмотрим подробнее особенности каждого вида.

Полировальная машинка кругового типа

Инструмент кругового типа по своему внешнему виду и принципу работы похож на обыкновенную болгарку. Из-за низкой скорости вращения и довольно высокого крутящего момента круговые полировальные машинки менее всего пригодны для работы с автомобилями. Приобретать их наиболее рационально для иных нужд. Для полировки кузова собственного автомобиля такой инструмент не подойдет.

Полировальная машинка с эксцентриком

Машинка для полировки с эксцентриком обеспечивает также возвратно-поступательные движения со смещением от двух до пяти миллиметров. Конструкция и принцип работы подобного инструмента обеспечивает результативность и безопасность (не происходит перегрева покрытия).

Сравнение полировальных устройств различных типов

Критериев, по которым выбирают и покупают машинки для полировки автомобилей, довольно много. Рассмотрим основные параметры и сравним разные виды.

В целом все характеристики можно разделить на следующие категории:

  • по классу инструмента;
  • по мощности;
  • по весу;
  • по диаметру диска.

Класс. Шлифовальная машинка для автомобиля может быть любительской или профессиональной. Естественно, от класса будет зависеть стоимость, мощность и результативность.Если инструмент приобретается исключительно для того, чтобы раз в несколько месяцев полировать собственную машину, то лучше не переплачивать и отдавать предпочтение бытовым вариантам.

Если же дома есть несколько машин, то стоит выбрать профессиональную машинку для работы. Несмотря на высокую стоимость, она прослужит в разы дольше и позволит быстрее выполнять тот же объём работы.

Мощность. Полировальные машинки со слабой мощностью часто нуждаются в перерывах для того, чтобы механизм остыл. Слабыми моделями считаются инструменты с мощностью от 400 до 800 Вт. Профессиональные машинки достигают мощности в 1 500 Вт.

Вес. Машинки профессионального класса с высокой мощностью всегда отличаются большим весом. Во многом то, сколько весит инструмент, зависит и от производителя. Если вы не обладаете спортивным телосложением и навыком работать с большими весами, то лучше выбирать лёгкие варианты, которые удобны для длительной, кропотливой работы.

Диаметр диска. Большой диаметр диска даст возможность быстрее обработать весь кузов. Стандартными вариантами считаются 125 мм, 150 мм и 180 мм, однако среди профессиональных можно найти и инструменты с диаметром до 240 мм.

Самые популярные производители и модели

Рассмотрим Топ-5 наиболее популярных моделей полировальных машинок на сегодняшний день:

  1. Makita SA5040C. Полировально-шлифовальная машинка с угловым диском на 125 мм. Обороты можно регулировать самостоятельно от двух до семи тысяч в минуту. Есть дополнительные насадки. Модель с одной из самых больших мощностей — 1 400 Вт. Подойдёт для любительских и профессиональных нужд.
  2. Aeg pe 150. Полировальная угловая машинка с диском диаметром в 150 мм. Обороты до 2 500 в минуту. В отличие от предыдущей не имеет абразивных дополнительных насадок, поэтому можно использовать только для полировки. Мощность 1 200 Вт. Лёгкая и компактная.
  3. Makita SA 7000 C. Полировальная угловая машинка с широким диском на 180 мм. Одна из самых популярных моделей за счёт высокой мощности и большого диаметра. Поддерживает обороты до 4 000 в минуту.
  4. Калибр УПМ-180Е. Угловая полировальная машинка с диском диаметром в 180 мм. Мощность — 1 200 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Является самой популярной среди бытовых вариантов за счёт компактности и низкой стоимости.
  5. Sturm AG919CP. Мощность 1 400 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Диаметр диска 180 мм. Позволяет обрабатывать большую площадь сразу. Отличается маленьким весом — всего два килограмма.

Цены полировальных машинок

Как уже отмечалось выше, стоимость полировальной машинки напрямую зависит от её класса, веса, производителя и мощности. В среднем среди бытового класса стандартная цена колеблется от 2 000 до 7 000 рублей. Профессиональные полировальные машинки обойдутся покупателю от 6 000 до 30 000 рублей.

Самым доступным вариантом является модель ДИОЛД МП-0.42 10044020 с диаметром диска в 125 мм, мощностью в 420 Вт и весом 2,1 кг. Наиболее дорогой полировальной машинкой является RUPES LH22EN с размером диска в 200 мм, мощностью в 1020 Вт и весом 3,3 кг.

Также всегда есть возможность приобрести б/у инструмент более высокой мощности по низкой цене. Однако в таком случае внимание следует уделять всем механизмам, чтобы через пару дней машинка не испортилась.

Заключение

Мы рассмотрели основные параметры, которые помогут любому подобрать наиболее оптимальный вариант полировальной машинки для собственного автомобиля. Учитывая стоимость данной процедуры в сервисах, значительно выгодней получается приобрести даже профессиональный инструмент и самостоятельно производить мелкий ремонт. Если правильно подойти к выбору и купить полировальную машинку для авто качественного производителя, то такой инструмент прослужит значительный срок и поможет не только в гараже, но и дома.

Конструкция и параметры популярных моделей

С какой бы системой или ее моделью мы не работали, всегда приходится их характеризовать. И так, чтобы это и нам было удобно, и возможному собеседнику (заказчику, покупа­телю, кол­леге и т. д.) ясно и понятно.

Общепринятой основной элементарной характеристикой сис­темы и ее моделей служит параметр, т. е. величина, представ­ляющая определенное физическое, геометрическое или иное свой­ство объекта. Вид и число параметров, характер их взаим­ных свя­зей и форма представления отличает одну модель от другой и оп­ределяет степень их идеализации по отношению к реальному объ­екту.

Читать еще:  Виды и заводские особенности дробилок

В зависимости от назначения технические параметры можно подразделить на функциональные, объектные и вспомогатель­ные.

Функциональные параметры характеризуют выполняемую функцию. Эти параметры в процессе проектирования известны, и создание технической системы заключается в разработке кон­ст­рукции, т. е. материального носителя заданных функций, с тре­буемыми значениями функциональных параметров.

Объектные параметры характеризуют материальный носи­тель этой функции (объект, систему, изделие). К ним относятся его геометрические характеристики (размер, форма, взаимное по­ложение, количество), марка и состояние использованных мате­риалов. При этом марка выступает как обобщенный параметр, объединяющий в себе данные о составе, условиях изготовления и иных свойствах материала. Но для разработчика технической сис­темы, по аналогии с ее элементной базой, существует и уро­вень элементарных параметров, детализация которых вызывает потреб­ность в дополнительных специальных знаниях. По этой причине марка материала является элементарным параметром, скажем, для проектировщика, а его состав — для материаловеда, металлурга.

Отыскание величин объектных параметров является целью про­ектирования. Напомним, что понятие «геометрический пара­метр» включает не только количественные характеристики (раз­меры), но и форму поверхностей и профилей, взаимное располо­жение поверхностей и осей.

Остальные параметры относятся к группе вспомогательных.Они необходимы для обоснования принимаемых решений, ха­рак­теристики свойств системы или модели и т. п.

Состав параметров, и особенно — вспомогательных, для каж­дой конкретной системы и модели различен. Это связано с отли­чиями не только в устройстве отдельных систем, но и в предъяв­ляемых к ним требованиях, условиях применения. Определение же объектных параметров — цель проектирования.

Например, в качестве функциональных параметров лифта (функция — поднимать груз) будут выступать высота подъема и масса груза, объ­ектных — размеры и форма лифта и марки мате­риалов, из которых он изготовлен. Вспомогательными парамет­рами могут стать скорость подъе­ма, срок службы, запас проч­ности и т. д., т. е. все то, что использовалось при обосновании принимаемых решений, необходимо для характеристики техни­ческих, экономических, социальных и иных свойств изделия и т. п.

Количество параметров, характеризующих поведение не только системы, но и ее модели, очень велико. Для упрощения процесса изучения реальных систем выделяют три уровня их мо­делей, различающиеся количеством и степенью важности учиты­ваемых свойств. Это — принципиальная, структурная и параметри­ческая модели. —

Принципиальные модели или, как их еще называют, мо­дели принципа действия системы отображают ее самые сущест­венные (принципиальные) связи и свойства. Это — основопола­гающие физические явления, обеспечивающие функциониро­вание систе­мы, или любые другие принципиальные положения, на которых базируется планируемая деятельность или иссле­дуемый процесс. Часто стремятся к тому, чтобы количество учитываемых свойств и характеризующих их параметров было небольшим (оставляют наиболее важные), а обозримость мо­дели — максимальной, так чтобы трудоемкость работы с моде­лью не отвлекала внимание от сущности исследуемых явлений. Как правило, описывающие по­добные модели параметры — функциональные, а также физические характеристики материа­лов.

Работа с моделями принципа действия позволяет опреде­лить перспективные направления разработки (механика, элек­тротехни­ка и т. п.) и требования к возможным материалам (твердые или жидкие, металлические или неметаллические, магнитные или не­магнитные и т. д.).

Графическим представлением этих моделей служат блок-схемы. Они отражают порядок действий, направленных на дости­жение заданных целей (функциональная схема), либо процесс преоб­разования вещества, как материальной основы системы, по­сред­ством определенных энергетических воздействий с целью реа­лизации потребных функций (функционально-физическая схе­ма). На схеме виды и направления воздействия изображаются стрелками, а объекты воздействия — прямоугольниками.

Четкого определения структурной модели не существует. Обычно под ней подразумевают упрощенное графическое изо­бра­жение системы, дающее общее представление о форме, рас­поло­жении и числе наиболее важных ее частей и их взаимных связях. Степень упрощения может быть различной и зависит от полноты исходных данных об исследуемой системе и потреб­ной точности результатов. На практике виды структурных схем могут варьиро­ваться от несложных небольших схем (мини­мальное число частей, простота форм их поверхностей) до близких к чертежу изображе­ний (высокая степень подробности описания, сложность исполь­зуемых форм поверхностей).

Для удобства восприятия на структурных схемах в символь­ном (буквенном, условными знаками) виде указываются парамет­ры, характеризующие свойства отображаемых систем. Исследова­ние схемы позволяет установить соотношения (функциональ­ные, геометрические и т. п.) между этими параметрами, т. е. предста­вить их взаимосвязь в виде равенств и неравенств или в иных выражениях.

Под параметрической моделью понимается математическая модель, позволяющая установить количественную связь между функциональными, объектными и/или вспомогательными пара­метрами. Графической интерпретацией такой модели служит чер­теж системы или ее частей с указанием численных значений пара­метров.

Возможно изображение структурной схемы в масштабе. Та­кую модель относят к структурно-параметрическим. Ее приме­ром служит кинематическая схема механизма, на которой размеры упрощенно изображенных звеньев (длины линий-стержней, ра­диу­сы колес-окружностей и т. д.) нанесены в масштабе, что по­зволяет дать численную оценку некоторым исследуемым харак­теристи­кам.

Параметры модели подразделяются на входные, внутренние и выходные.

Входные (внешние) параметры отражают внешние требования к системе, их значения или характер изменения с той или иной точностью известны. Часть этих параметров, существенно влияю­щих на состояние и характеристики системы, называют управ­ляющими.

Внутренниепараметры характеризуют состояние и свойства самой системы. Их значения вначале неизвестны и определя­ются в процессе исследований модели.

Часть входных и рассчитанных внутренних параметров сис­темы может использоваться в качестве исходных данных для мо­дели другой, взаимосвязанной, системы. Такие параметры назы­ва­ются выходными для рассмотренной системы и входными — для вновь рассматриваемой.

Так, для лифта, входными параметрами будут, например, высота подъема и масса груза, срок службы (они задаются, при­ходят извне), а внутренними — диаметр и материал троса (они определяются, характери­зуют систему и заранее неизвестны). Выходными параметрами будут размеры кабины лифта (явля­ются входными при проектировании шахты лифта).

Читать еще:  Незаменимый и надёжный т 74 коротко о главном

Раздел II.

Моделирование работы несущих конструкций мостов и тоннелей с использованием универсаль­ных и проблемно-ориентированных программных комплексов.

Введение.

Все автоматизированные системы проектирования (САПР) должны, по Российским законам, соответствовать следующим требованиям стандартов:

Стандарт .08 — 80 классифицирует все САПР по ряду признаков:

1) По типу объекта проектирования. (САПР изделий машиностроения и приборостроения; САПР объектов строительства).

2) Разновидность объекта проектирования.

4) Уровень автоматизации проектирования (меньше 25%- низкий, 25-50%-средний, больше 50%-высокий).

5) Комплексность автоматизации проектирования (одно- многоэтапные и комплексные (интегрированные)).

6) Характер проектных документов (текстовые, графические или совокупность).

7) Кол-во выпускаемых проектных документов( 5 док в год в формате A4- малая производительность,(10 5 -10 6 )-средняя пр-ть,>10 6 -высокая пр-ть).

ГОСТ .21-81 устанавливает виды документов их комплектность по стадиям создания САПР.

Стадии создания не отличаются от стадий разработки технических объектов. Существенное отличие заключается только в разработке плана мероприятий по вводу САПР в действие (задание на строительные работы, санитарно-технические и т.д.).

При синтезе структуры САПР выделяют следующие этапы системного уровня:

1) Сбор данных о содержании и объёмах проектных работ (классы проектируемых объектов, размерность проектных задач). Результатом выполнения 1-ого этапа является ТЭО целесообразности создания САПР.

2) Построение маршрутов проектирования.

3) Установление зависимости между характеристиками моделей проектируемых объектов и требуемыми вычислительными ресурсами.

4) Определение структуры ТО САПР (САПР на отдельном АРМ, на базе ЛВС, 1 или много- уровневых САПР).

5) Выбор таковых ПМК, формулирование заданий на их формирование и адаптацию (использующиеся каталоги, программных средств имеющихся в фондах данной отрасли).

6) Выбор конкретной структуры и методов доступа ЛВС.

7) Составление моделей имитирующих функциональность САПР. По результатам полученным на предыдущих этапах формируется модель САПР как системы массового обслуживания. Моделирование позволяет выявить узкие места в маршрутах проектирования, определить загрузку узлов ЛВС, оценить проект САПР в целом.

8) Технико-экономический анализ проекта САПР. Оформление требуемой по ГОСТ 23501-81 документации, согласование сроков разработки и внедрения отдельных подсистем.

На сегодня САПР рассматривается как один из компонентов цепочки:

Выбираем аэрограф: виды и назначение прибора

Аэрограф – небольшое пневматическое устройство, осуществляющее распыление краски. По размеру и форме оно сравнимо с шариковой ручкой. С помощью прибора выполняется нанесение тончайших линий краски, обработка мелких деталей. Существуют несколько типов таких устройств, различающиеся конструкцией и принципом действия.

Принцип работы

Прибор через шланг подключается к компрессору. Нажатием на триггер (кнопку пуска) подаётся воздух, который захватывает красящий состав из бачка аэрографа по мере движения.

Получившаяся смесь под давлением выпрыскивается из сопла, образуя подобие факела. Частицы красителя на выходе получаются очень мелкими и поэтому более равномерно накладываются на поверхность, не создавая шероховатостей.

Специальная игла служит затвором для сопла, спусковой рычаг при нажатии отодвигает её, пропуская через зазор воздушно-красковую смесь. Усиление воздействия на триггер увеличивает размер выходящего факела.

Области применения

В приборах используются краски мелкодисперсного типа, распадающиеся на микрочастицы во время распыления. Составы могут производиться на различных основах, что позволяет применять аэрографы для многих задач.

Наносить покрытие с помощью таких устройств можно на разнообразные типы материалов:

Есть также приборы, используемые для нанесения узорчатого маникюра, грима и макияжа. Разновидности из пищевой стали помогают кондитерам украшать кулинарные изделия.

Классификация устройств

Основная группировка устройств осуществляется по типу управления выходом факела:

  • автоматизированные;
  • независимого двойного действия;
  • курковые модели;
  • одинарного действия.

Автоматизированные изделия

Агрегаты зависимого двойного действия, предусматривающие перемещение курка только в одну сторону – вверх. Оттягивание триггера открывает воздушный поток, а последующее продолжение движения выпускает пигментированную смесь. Покрытие получается ровным, но отсутствует возможность задействовать другие художественные приёмы.

Аэрографы независимого двойного действия

Наиболее распространённый класс профессиональных приборов. Для их применения требуется некоторый опыт в аэрографии.

Основной особенностью является одновременный контроль над выдачей красящего состава и воздушного потока. Такой способ управления позволяет более точно настраивать габариты факела и наносить тонкие линии покрытия.

Триггер у этого вида устройств располагается в верхней части и может передвигаться в две стороны. Перемещение вниз включает выход воздуха, а поднятие осуществляет подачу пигментированной смеси, количество которой задаётся силой нажатия.

Взаимодействие с устройством требует высокой сосредоточенности. Способ нанесения покрытия зависит от последовательности выполнения действий. Для многих типов рисунка изначально подаётся воздух нажатием на триггер, а затем рычаг отводится на себя для выхода красителя. Это обеспечивает равномерное распределение частиц без подтёков и клякс. Те же действия в обратном порядке выполняются после завершения линии.

Иногда для создания оригинальной композиции сначала включается подача красителя, а затем выпуск воздушных масс. В очередности необходимых действий можно запутаться, поэтому новички нечасто пользуются распылителями этого вида. Долгая работа с прибором также перегружает указательный палец от постоянной регулировки курка, что также осложняет процесс покраски.

Курковые приборы

Агрегаты больше всего похожие на стандартный краскопульт, подсоединяемый к компрессору. Они оснащены курком в нижней части корпуса. Таким устройством можно работать долгое время без усталости, но специфический принцип регулирования подачи материала усложняет реализацию изображений с мелкими и тонкими элементами. Поэтому подобные распылители предпочтительны для оформления фонов и создания лакированных покрытий.

Первым выпускается воздушный поток, более сильное смещение курка приводит к началу распыления красителя. Отпускание рычага отключает выход компонентов в обратном порядке. Такая технология способствует получению ровных и чистых линий без подтёков.

Аппараты одинарного действия

Распылители с упрощённой конструкцией и более низкой стоимостью. При смещении рычага они одновременно выпускают красящий состав и воздушный поток. Двигать триггер можно только вниз, контролируя интенсивность распыления силой воздействия на него. В тыльной части также находится винт для фиксации иглы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector