0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция и особенности

Конструкции и их элементы: металлические, железобетонные и деревянные

Конструкция – это сложный инженерный объект, составленный из отдельных элементов, которые формируют конструкцию.

Металлические конструкции

Металлические конструкции — это совокупность различных простых металлоизделий, собранных в одно целое и выполняющих роль несущего каркаса, или основы для агрегата, строения или определенного узла.

Важное значение в основных качественных показателях металлоконструкции, имеют ее отдельные элементы, обычно, представляющие собой металлический профиль (балка, двутавр, металлический уголок, листовой прокат, швеллер, ферма и т. д.). Именно от качества данного проката зависит долговечность и надежность всей конструкции.

А также важным пунктом при изготовлении металлических конструкций является соединение отдельных элементов, которое осуществляется следующими способами:

Для каких бы целей ни предназначалась конструкции из металла, в первую очередь — это конструкторское решение , для которого необходимо производить точные расчеты. С технологической точки зрения, металлоконструкции отличаются простотой изготовления и быстрой сборкой. Металлические конструкции являются важным элементом как в промышленности и строительстве, так и в быту. В основном их составные части производится в заводских условиях, а основная сборка осуществляется уже на строительной площадке.

Виды металлоконструкций

Различных видов металлических конструкций существует довольно большое количество, рассмотрим основные из них:

  • Каркасы строений. Такие конструкции включают в себя профильные элементы — балки, фермы, двутавры, уголки, швеллера и т. д.
  • Ограждающие конструкции — витражи, ворота, оконные переплеты и т. д. Для создания таких изделий используются уголок, листовой прокат, прут.
  • Цельнометаллические конструкции. К ним относятся различные емкости. Изготавливаются из листового проката.
  • Высотные металлоконструкции — опоры линий электропередач, мачты, башни. На их производство в основном идет металлический уголок.
  • Арматура. Данная конструкция делается из проволоки, прутьев, сетки.

Преимущества металлоконструкций

В качестве достоинств таких конструкционных изделий можно выделить следующие показатели:

  • Высокие прочностные характеристики. Данная характеристика обусловлена качествами стали — сопротивление нагрузкам, невосприимчивость к механическим повреждениям, пластичность и т. д. Следует отметить что здания построенные с применением металлоконструкций способны переносить довольно сильные землетрясения.
  • Сезонная независимость. Монтаж металлоконструкций можно производить практически в любую погоду при любой температуре воздуха, что, естественно, ускорят процесс строительства.
  • Простота монтажа. Процесс сборки металлоконструкций не отличается большой сложностью и не требует применения специализированной техники.

Основным недостатком конструкций из металла является их восприимчивость к коррозии, но после обработки антикоррозийными материалами этот нюанс сводится к нулю.

Железобетонные конструкции

Трудно представить нашу жизнь без использования железобетонных конструкций, без этого прочнейшего и технологичного материала не обходится ни одно серьезное строительство, впрочем, и при возведении небольших частных построек он играет не последнюю роль.

Немного истории

Некоторые историки считают, что композитный материал из металлических стержней и связующей смеси изобрел Жозеф Монье в 1867 году, но факты говорят о том, что задолго до того, как Монье запатентовал свои армированные бетонные кадки, материал использовался в разных странах. В России бетон на основе известковой смеси армировался стальными стержнями при строительстве дворца в Царском Селе и случилось это до нашествия Наполеона в 1802 году.

Различия железобетонных конструкций

Постройки из армированного бетона делятся на три типа:

Монолитные конструкции представляют собой тяжелые сооружения, которые затруднительно собрать из отдельных частей, например, фундаменты под высотные здания или элементы гидротехнических объектов, но в последнее время монолитные технологии все чаще применяются при возведении корпусов многоэтажных жилых домов.

Обычно, при строительстве жилья или промышленных предприятий используются обе технологии, то есть железобетонная конструкция – сборно-монолитная. Монолитные и унифицированные сборные детали соединяются сваркой закладных элементов и бетонированием.

Существуют и чисто сборные объекты, они собирается как конструктор, а детали этого «конструктора» изготавливаются в заводских условиях. Использование сборной технологии значительно ускоряет работу, готовые элементы соединяют сваркой или цементным раствором.

Сборные элементы

Различают несколько видов деталей для возведения сборной железобетонной конструкции: балки, фермы, плиты и колонны – это далеко не все, но наиболее востребованные изделия.

Балки

Балка представляет собой деталь с длинной значительно превосходящей поперечные размеры, ее используют при устройстве фундаментов и транспортных магистралей, применяют в качестве перемычек оконных и дверных проемов, основы для тяжелых перекрытий и эстакад. Балка изготавливается по соответствующим стандартам, в зависимости от назначения.

Фермы

Есть несколько типов этих изделий, ферма может быть: сегментной, арочной с раскосами и без раскосов или полигональной. Но любой тип предназначен для сооружения кровли, главное назначение фермы – распределение нагрузки кровельной системы на несущие стены или колонны.

Плиты

Название – железобетонная плита относится к многочисленному классу изделий, используемых в самых разнообразных направлениях строительства, но все они представляют собой прямоугольную плоскую или п-образную конструкцию. В зависимости от назначения, плиты различают: по размеру, форме, прочности, наличию внутренних пустот, теплоизоляционных, влагостойких и морозостойких свойств. Применение железнодорожной плиты актуально при сооружении межэтажных и кровельных перекрытий, для строительства дорог, аэродромов, эстакад и мостов.

Колонны

Железобетонная колона – вертикальный несущий элемент, предназначенный для передачи нагрузки на фундамент. Колонны применяют при возведении каркасных зданий и при сооружении крановых путей в производственных помещениях. Различают колонны для верхних, средних и нижних этажей, а также существуют сплошные бесстыковые изделия. При производстве железобетонной колонны используются тяжелые марки бетона и усиленный арматурный каркас.

Трудно переоценить значение железобетонных конструкций в современной жизни, вся промышленная и жилая инфраструктура, в буквальном смысле, держится на армированном бетоне. А последние разработки доказывают, что перспективность этого материала еще не исчерпана.

Деревянные конструкции

Деревянные конструкции представляют собой строительные конструкции, полностью изготовленные из древесины, в некоторых случая допускается использование металлических элементов для придания прочности соединения.

В настоящее время древесина как конструкционный материал используется в основном в частном домостроении, при возведении одноэтажных строений общественного и промышленного назначения. Кроме того, они находят применение при строительстве небольших пешеходных и автомобильных мостов, хозяйственных построек, а также при декорировании помещений.

Основные виды деревянных конструкций

Основными видами строительных конструкций из дерева являются следующие простые и сложные изделия:

  • Настил . Уложенный вплотную или с зазором ряд досок, закрепленных гвоздями или саморезами.
  • Цельные балки состоят из бревен или досок, установленных на ребро.
  • Составные балки представляют собой изделия из соединенных между собой досок или бруса.
  • Цельные или составные стойки изготавливаются из бревен или досок.
  • Двутавры представляют собой сложный вид балочных конструкций. При изготовлении двутавров используются доски и брус.
  • Фермы являются сложной деревянной конструкцией треугольной трапециевидной прямоугольной формы. Фермы состоят из нижнего и верхнего пояса, раскосов и опорные конструкции.

Кроме вышеназванных деревянных конструкций, существует довольно большое количество других их видов (арка, свод, мачта, лестничные пролеты и т. д.).

Преимущества деревянных конструкций

В качестве достоинств древесины как конструкционного строительного материала выделяются следующие показатели:

  • Эстетическая привлекательность.
  • Относительная стойкость к воздействию химически агрессивных сред.
  • Древесина экологически чистый возобновляемый строительный материал.
  • Легко поддается механической обработке.
  • При соблюдении нормативных требований, возможно перекрытие больших площадей потолочного пространства.
  • Хорошие тепло и звукоизоляционные свойства.
  • После соответствующей обработки обладает огнестойкими качествами.
  • Соединение конструкций можно выполнять с помощью специальных клеевых составов.
Читать еще:  Конструкция и функции насадки короеда

Недостатки древесины как строительного материала

Наряду с достоинствами, деревянные конструкции имеют и существенные недостатки:

  • Древесина подвержена гниению, но после обработки специальными пропитками этот недостаток устраняется.
  • Древесина легко воспламеняемый материал. Для усиления огнестойкости требуется специальная обработка.
  • Сравнительно низкие прочностные характеристики (относительно металлических и железобетонных конструкций).
  • Срок службы конструкций из древесины ниже чем у металлических и железобетонных аналогов.
  • Деревянные конструкционные материалы используются человечество с давних времен и в настоящее время спрос на такие изделия не уменьшается, и наверняка будет поддерживаться и в будущем.

Конструкция и особенности

Содержание

История

Эйфелева Башня — это самая известная архитектурная достопримечательность Парижа, известная как символ Франции, воздвигнутая на марсовом поле и названная в честь своего конструктора Гюстафа Эйфеля.

Она является самым узнаваемым и высоким зданием в Париже, её высота вместе с новой антенной составляет 324 метра, что примерно равняется с домом в 81 этаж.

Эйфелева Башня была построена в 1889 году и имеет удивительную историю происхождения. В 1889 году в Париже, в память столетнего юбилея Французской революции, была проведена Всемирная выставка, именно благодаря выставке городские власти поручили придумать и воздвигнуть временное сооружение служащее ей входной аркой.

Обще-французский конкурс архитектурных и инженерных проектов, которые должны были определить архитектурный облик будущей Всемирной выставки, стартовал 1 мая 1886 года. В конкурсе приняли участие 107 претендентов, большинство из которых в той или иной степени уже повторяли проект башни, предложенный Эйфелем. Таким образом проект Эйфеля становится одним из четырёх победителей, и тогда инженер вносит в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом.

В итоге комитет всё таки останавливается на плане Эйфеля, хотя сама идея башни принадлежала не ему, а двум его сотрудникам — Морису Кёхлену и Эмилю Нугье. Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, возможно было только потому, что Эйфель применил особые методы строительства.

Но для того, чтобы башня отмечалась большей изысканностью и отвечала вкусам требовательной парижской публики, архитектору Стефану Совестру было поручено поработать над ее художественным обликом. Он предложил обшить цокольные опоры башни камнем, связать её опоры и площадку первого этажа с помощью величественных арок, которые стали бы одновременно главным входом на выставку, разместить на этажах башни просторные застеклённые залы, придать верхушке башни округлую форму и использовать разнообразные декоративные элементы для её украшения.

В январе 1887 года Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет, а также предусматривалась выплата денежной субсидии в размере 1,5 млн золотых франков, составившую 25 % всех расходов на строительство башни. Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков.

300 рабочих в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней выполняли строительные работы. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров. И уже 31 марта 1889 года, меньше чем через 26 месяцев после начала рытья котлованов, Эйфель пригласил нескольких более-менее физически выносливых чиновников к первому подъему на 1 710 ступеней!

Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 миллионов посетителей.

Но и противников у Эйфелевой Башни также хватало, начиная от самого начала её строительства. В таком лике выступила творческая интеллигенция Парижа и Франции, они опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков, в связи с чем посылали в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни, а после постройки требования демонтажа. Но от планировавшегося по договору сноса, через 20 лет после выставки, башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио!

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы

Вес металлической конструкции башни — 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн).

Нижний этаж представляет собой пирамиду, образуемую 4 колоннами, соединяющимися на высоте 57,63 метров арочным сводом; на своде находится первая платформа Эйфелевой башни, представляющая собой квадрат.

На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находится вторая платформа.

Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну, несущую на себе третью платформу, также квадратной формы; на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 метров находится площадка. На башню ведут лестницы из 1792 ступеней и лифты.

На первой платформе возведены залы ресторана; на второй платформе резервуары с машинным маслом для лифта и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на раcстоянии 10 километров.

Особенности конструкции

Масса металлической конструкции — 7 300 тонн (полная масса 10 100 тонн). Сегодня из этого металла можно было бы возвести сразу три башни[12]. Фундамент выведен из бетонных массивов. Колебания башни во время бурь не превышают 15 см.

Нижний этаж представляет собой пирамиду (129,3 м каждая сторона в основании), образуемую 4 колоннами, соединяющимися на высоте 57,63 м арочным сводом; на своде покоится первая платформа Эйфелевой башни. Платформа представляет собой квадрат (65 метров в поперечнике).

На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находится (на высоте 115,73 м) вторая платформа (квадрат в 35 м в поперечнике).

Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну (190 м), несущую на себе третью платформу (на высоте 276,13 м), также квадратной формы (16,5 м в поперечнике); на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка (1,4 м в поперечнике).

На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты.

На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 км.

Огромная железная башня не особо страдает от ветра. Даже самый сильный ветер, случившийся в Париже (примерно 180 км/ч), отклонил верхушку башни лишь на 12 см. Значительно больше на неё действует Солнце. Обращенная к солнцу сторона расширяется от жары так, что верхушка отклоняется в сторону на 18 см

Читать еще:  Самодельная мельница для зерна простая схема сборки

Строительство

Строительство длилось два года, два месяца, и пять дней. (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года)

Для работы было привлечено 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров 18 038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок

Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклёпок были просверлены в намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклёпок были заранее установлены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу подхватили специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов. Сложность состояла и в том, что подъемное устройство должно было двигаться вдоль мачт башни по изогнутой траектории с меняющимся радиусом кривизны. Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы «Fives-Lill», установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни. С 1983 г. их функционирование обеспечивается электродвигателем, а гидравлические насосы сохранены и доступны для осмотра.

Второй и третий этаж башни связывал вертикальный лифт, созданный инженером Леоном Эду (фр. Léon Édoux; однокурсник Эйфеля по Центральной высшей технической школе). Этот лифт состоял из двух взаимоуравнивающихся кабин. Верхняя кабина поднималась с помощью гидравлического цилиндра с длиной хода 78 метров. Нижняя кабина при этом выполняла роль противовеса. На полпути к площадке, на высоте 175 м от земли, пассажиры должны были пересесть в другой лифт. Ёмкости с водой, установленные на этажах, обеспечивали необходимое гидравлическое давление. В 1983 г. этот подъёмник, который не мог работать в зимнее время, был заменен электрическим лифтом марки «Otis», состоящим из четырёх кабин и обеспечивающим прямое сообщение между двумя этажами.

Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что являлось значительным достижением для того времени.

При устройстве котлованов для опор башни, из-за близости реки Сены, Эйфель прибегнул к методу, который он ввёл при строительстве мостов. В каждом из 16 кессонов фундамента находилось рабочее пространство, в которое накачивался под давлением воздух. Из-за повышенного давления туда не могла просочиться грунтовая вода, и рабочие могли осуществлять выемку и перемещение грунта без помех.

Одной из самых сложных проблем для Эйфеля стала первая платформа. Массивные деревянные леса должны были удерживать 4 наклонные опоры и огромные балки первой платформы. Четыре наклонные опоры покоились на наполненных песком металлических цилиндрах. Песок можно было постепенно выпускать и, таким образом, устанавливать опоры под правильным наклоном. Дополнительные гидравлические подъёмники в фундаментах опор давали возможность заключительной регулировки положения 4-х наклонных опор, которые, таким образом, можно было точно подогнать к железной арматуре первой платформы.

Как только платформа легла строго горизонтально, она была прикреплена к наклонным опорам, а подъёмники были удалены. Затем строительство продолжилось уже на самой башне. Работа продвигалась медленно, но непрерывно. Она вызывала у парижан, видевших растущую в небо башню, удивление и восхищение. 31 марта 1889 года, меньше чем через 26 месяцев после начала рытья котлованов, Эйфель смог пригласить нескольких более-менее физически крепких чиновников к первому подъёму на 1 710 ступеней.

Конструкция окна: классификация и особенности

Современное окно — это достаточно сложная конструкция инженерного типа, требования к которой зачастую очень высокие. От данного элемента интерьера зависит оформление жилья либо промышленного строения, уровень его комфорта. Архитекторы каждый раз стремятся усовершенствовать окна, сделать из них не только украшение квартиры, но и функциональный элемент, который бы продолжительное время прослужил своему владельцу. Такие характеристики, как теплоизоляция, являются очень важными для обеспечения приемлемой атмосферы в квартире. Легко моющаяся конструкция, которая бы оберегала их от шума и обеспечивала эффективную защиту от взлома, — мечта многих людей.

Классификация

По типу используемых материалов конструкции разделяются на деревянные, деревянно-алюминиевые, алюминиевые и пластмассовые.

Помимо этого, каждый из данных типов применяется в конкретной сфере и включает определенные достоинства и недостатки.

Окна из пластмассы замечательно подходят для остекления офисов, витрин разнообразных магазинов, промышленных и прочих нежилых строений. Помимо этого, их себестоимость достаточно низкая и они почти не нуждаются в уходе. Среди недостатков стоит выделить несоответствие используемых сооружений условиям климата некоторых регионов и низкий процент экологичности.

Из алюминия в основном применяются для оборудования промышленных сооружений, дизайна фасадов, общественных и прочих нежилых строений. Они также оборудуются в торговые павильоны. Среди достоинств данных строительных конструкций стоит выделить длительное время эксплуатации, возможность остекления больших площадей и прочее. Однако в жилых помещениях в основном не используются.

Важным качеством оконной системы является внешний вид

Окна из дерева широко распространены в строительстве жилых зданий. Достоинства заключаются в достойных теплоизоляционных качествах, экологичности, замечательном внешнем дизайне (имеются ввиду окна современных конструкций, созданные из качественных стройматериалов методом тройного остекления). Недостатки подобных конструкций заключаются в большой подверженности влиянию атмосферы. Это особенно актуально в городской обстановке, вследствие чего необходимо часто проводить починку и покраску окон. Тем не менее, с появлением на рынке нынешних лакокрасочных материалов проблема исчерпывается и конструкции сохраняют свой первоначальный вид и крепость продолжительное время.

Составляющие

Окно — это деталь кровельной либо стеновой конструкции, созданная для зрительного объединения внутреннего пространства с окружающим миром, естественного освещения помещений, вентиляции, защиты от различных раздражителей (влияния шума и атмосферы).

Конструкция состоит из следующих элементов:

  • проема с откосами;
  • блока;
  • системы уплотнения монтажных швов;
  • деталей слива;
  • облицовок.

Конструкция рамы представляет собой сборочную деталь блока, включающую бруски (профили), объединенные между собой с помощью жестких угловых связей: на клее, сварке, шипах, механических связях и прочих. Блок — это конструкция светопрозрачного типа, которая создана для природного освещения в комнате, ее вентиляции и обеспечения защиты против шумовых и атмосферных воздействий.

Блок состоит из определенных сборочных элементов:

  • створчатых деталей и коробки;
  • встроенных комплексов вентиляции.

Помимо этого, он может включать в себя некоторые вспомогательные компоненты: жалюзи, ставни и прочие.

Строение ПВХ

Окно из пластика может быть создано из разнообразных типов фурнитуры и профиля, разнящихся между собой по марке, цене и качеству.

Схема конструкции из ПВХ.

  1. Профиль армирующего типа представлен в виде усиленной металлической трубы с прямоугольным сечением (прочие профили обладают дешевым и ослабленным П-образным профилем), который располагается во внутренней части профиля ПВХ. Его используют для того, чтобы придать жесткость конструкции и надежно закрепить фурнитуру.
  2. Импост — прикрепленный к сторонам рамы (в конкретных случаях створки) профиль, который отделяет стеклопакеты либо же створки.
  3. Отлив — широкий и плоский профиль, который монтируется во внешней части и создается для того, чтобы отводить дождевую воду. Отливы могут иметь разнообразные цвета и различные материалы. Например, полиэстер, пластизол, оцинковка, алюминий.
  4. Откос — профиль широкой и плоской формы, применяемый для тщательной отделки внутренней части боковых плоскостей проема.
  5. Проем — область в стене, предназначенная для установки одного либо нескольких блоков. Его строение может требовать произведения монтажа откосов, отливов, уплотнения и подоконной доски.
  6. Рама — неподвижная деталь из пластика, которая используется для крепежа створок.
  7. Створка — двигательная часть, которая может открываться некоторыми способами (поворотным, фрамужным, поворотно-откидным).
  8. Стеклопакет — скрепленные герметичным образом стекла. В случае создания из пластика используют стекло в толщину 4 мм. Более того, может использоваться стекло в толщину 5 либо 6 мм и триплекс, который представляет собой два листа стекла, которые скреплены при помощи прозрачной пленки (ввиду тройного пласта приобрело свое название); триплекс способен выдерживать достаточно сильные удары. Стеклопакет может быть как однокамерного, так и двухкамерного типа.
  9. Фурнитура включает петли, ручки, запорные механизмы и вспомогательные устройства, которые обеспечивают открытие и фиксацию створок в конкретном положении или же запирают их. От типа фурнитуры зависят способы открытия створки и режимы проветривания. Наиболее качественные типы современных фурнитур способны прослужить свыше 25 лет.
  10. Профильная ширина — максимальная дистанция между внутренней и внешней лицевыми плоскостями профиля.
  11. Штапик — узкий профиль из пластика с уплотнением из резины, который удерживает стеклопакет.
Читать еще:  Основные типы картофелекопалок

Особенности пластика

Пластиковые окна требуют минимум ухода, они обладают высокой прочностью и хорошими изоляционными качествами.

Долговечность конструкции. Продолжительные тесты на ПВХ-профилях доказали, что время эксплуатации данных элементов интерьера составляет как минимум 40 лет. Более того, данный срок не является пределом. ПВХ-профили обладают большой стойкостью к влияниям влаги, высоких и низких температур.

Практичность. ПВХ-конструкции очень просты в уходе, не нуждаются в частой починке и окраске.

Энергосбережение. Большой процент герметичности конструкций из пластика и применение стекла энергосберегающего типа дает возможность значительно сократить траты на кондиционирование и обогрев помещений.

Эстетика. ПВХ-профили можно декорировать под дерево, окрашивать совершенно в любой цвет. Они могут иметь различную форму, в зависимости от пожеланий владельца дома.

Типы конструкций

Рама может быть двух основных типов:

  • светопрозрачное строение с усложненным переплетом — обычно используется для остекления веранд;
  • строение многоярусного типа, которое состоит из ригелей, перекладин, стоек, в ячейке для установки стеклопакетов содержатся коробки, створки и блоки.

Способы открытия

  1. Распашной — створки (полотна) вращаются по вертикальной оси.
  2. Подвесной — по горизонтальной оси в верхней части конструкции.
  3. Откидной — по горизонтальной оси в нижней части.
  4. Поворотно-откидной — по горизонтальной и вертикальной осям в нижней области.
  5. Среднеповоротный — по средней вертикальной либо средней горизонтальной осям.
  6. Раздвижной — полотна перемещаются горизонтальным образом.
  7. Подъемный — перемещение створок вертикальным образом.
  8. Комбинация разнообразных типов открытия в одной конструкции.

Общее разделение

Удачный выбор заключается в теплом стеклопакете и высокой звукоизоляции.

Они могут быть классифицированы в зависимости от следующих признаков:

  • используемых материалов в строении рамы;
  • способов заполнения светопрозрачных областей;
  • способов конструктивного выполнения рисунка архитектуры;
  • основных характеристик использования;
  • назначения.

Первые две особенности из вышеприведенного перечня можно отнести к характеристикам типа изделий.

В зависимости от материалов компонентов рамы, конструкции могут быть разделены на:

  • поливинилхлоридные;
  • алюминиевые;
  • деревянные;
  • стеклопластиковые;
  • металлические;
  • комбинированные (деревополивинилхлоридные, деревоалюминиевые и прочие).

По способам заполнения светопрозрачной области изделия могут быть разделены на следующие:

  • с листовым стеклом;
  • со стеклопакетами;
  • объединение двух типов (стеклопакеты и листовое стекло).

Форма разнообразна: квадратная, треугольная, прямоугольная и также круглая и в виде трапеций, арок.

По типам конструктивного создания изделия могут быть классифицированы:

  • по видам конструкции (спаренные, раздельные, одинарные и раздельно-спаренные);
  • по числу остекленных рядов (двойное-четверное остекление);
  • количество створок, которые имеются в одном остекленном ряду (одно-, двух- и многостворчатые);
  • по направлению открытия створок (вовнутрь, наружу комнаты; левого, двухстороннего и симметричного открытия).

Конструкция для проветривания и регулировки уровня влажности и температуры помещения имеет следующую классификацию:

  • с клапанами вентиляции;
  • с форточками;
  • со створками откидного (поворотно-откидного) открытия;
  • с фрамугами;
  • с климатическими клапанами;
  • с комплексами самостоятельной вентиляции;
  • по конструктивным типам притворов створок (импостный и безымпостный притвор).

Контуры уплотнения в притворах могут включать один контур уплотнения (для неотапливаемых зданий), внешнее и внутреннее уплотнение, а также внутреннее и среднее уплотнение.

В общем и целом данные изделия могут быть классифицированы по наиболее основным эксплуатационным качествам и проценту теплоотдачи, водо- и воздухопроницаемости, уровню пропускания света, стойкости к ветровым нагрузкам и климатическим воздействиям.

Какими бывают особенности конструкции:
(определения приводятся в именительном падеже)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова замариновать (глагол), замариновал:

Синонимы к словосочетанию «особенности конструкции&raquo

Предложения со словосочетанием «особенности конструкции»

  • Если вы сами не разбираетесь в этих вопросах, то возьмите с собой человека с инженерным образованием, способного разобраться в особенностях конструкции ваших стен.
  • Предложенные типологии транспортных преступлений, в качестве классификационных критериев которых используются различные факторы, базируются на действующей системе уголовного законодательства и учитывают реально сложившиеся в условиях формирования этого законодательства особенности конструкций норм о транспортных преступлениях.
  • Поэтому подробное рассмотрение принципов построения и особенностей конструкции подобных приборов также выходит за рамки настоящего издания.
  • (все предложения)

Значение слова «особенность»

ОСО́БЕННОСТЬ , -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «конструкция»

КОНСТРУ́КЦИЯ , -и, ж. 1. Строение, устройство, взаимное расположение частей (сооружения, механизма и т. п.). Самолет новой конструкции. Устарелая конструкция. Конструкция моста. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Значение слова «особенность»

ОСО́БЕННОСТЬ , -и, ж. Характерное, отличительное свойство, качество, признак кого-, чего-л. Одна из особенностей производства. Особенность характера.

Значение слова «конструкция»

КОНСТРУ́КЦИЯ , -и, ж. 1. Строение, устройство, взаимное расположение частей (сооружения, механизма и т. п.). Самолет новой конструкции. Устарелая конструкция. Конструкция моста.

Предложения со словосочетанием «особенности конструкции»:

Если вы сами не разбираетесь в этих вопросах, то возьмите с собой человека с инженерным образованием, способного разобраться в особенностях конструкции ваших стен.

Предложенные типологии транспортных преступлений, в качестве классификационных критериев которых используются различные факторы, базируются на действующей системе уголовного законодательства и учитывают реально сложившиеся в условиях формирования этого законодательства особенности конструкций норм о транспортных преступлениях.

Поэтому подробное рассмотрение принципов построения и особенностей конструкции подобных приборов также выходит за рамки настоящего издания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector