1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать подходящий двигатель

Как выбрать двигатель на замену – проверяем без установки на авто

Замена силового агрегата в России раньше была практически невозможной. Столько документов нужно было собрать, что весь смысл процедуры терялся. В процессе оформления такой замены владелец должен был обходить все подразделения полиции и заплатить немало официальных и неофициальных платежей. Сегодня ситуация поменялась в лучшую сторону. Это не значит, что для оформления нового приобретения не нужно ничего делать, но сложность и продолжительность этих занятий значительно снизились. Сегодня мы не будем обсуждать вопрос документов и процедуры замены старого мотора на новый. Об этом уже много сказано, все разложено по полочкам. Поговорим лучше об аппаратной части процесса. Как выбрать хороший б/у двигатель и убедиться в его качестве? Это сложная процедура, которая требует от покупателя предельной внимательности и отсутствия спешки.

Одно дело, когда двигатель установлен на автомобиле. Достаточно прокатиться на машине, послушать работу агрегата в разных режимах. Но когда выбирается мотор уже демонтированный, проверить его практически невозможно. Вы покупаете металлическое изделие, которое уже не один год служило на другом авто. Теперь важно оценить состояние мотора, посмотреть на основные особенности его техники, убедиться в том, что двигатель рабочий и не подведет вас в ближайшее время. Конечно, при замене двигателя лучше всего купить новое изделие и получить гарантию. Но это далеко не всегда возможно с точки зрения финансов. Мы сегодня будем затрагивать тему проверки и выбора подержанного мотора на разборке или в другой специализированной компании. Новые моторы проверят не нужно. Достаточно, чтобы их установил официальный дилер, который подтвердит гарантию и выдаст все необходимые документы на агрегат.

Где купить подержанный мотор — важный вопрос

Существует три основных места для поиска подержанного предложения. Очень важно выбрать правильный источник, чтобы в будущем не получить неприятности с аппаратом, включая его документальное оформление. От выбора способа приобретения зависят и другие факторы проверки. Иногда достаточно визуально осмотреть агрегат, но во многих случаях его лучше протестировать. При покупке подержанной силовой установки для автомобиля стоит обратить внимание на такие источники информации о продаваемых изделиях:

  1. Сайты объявлений. Здесь без труда можно найти частные объявления о продаже моторов, снятых с других авто. Ориентируйтесь на предложения частных лиц, здесь легче получить скидку и честную информацию.
  2. Разборки. В таких компаниях всегда можно отыскать мотор с нужными характеристиками и получить вполне адекватную технику. Не забывайте сравнивать стоимость агрегатов на разных разборках.
  3. Контрактные моторы. Очень важной сферой является доставка в Россию контрактных моторов. Это агрегаты с небольшим пробегом, которые были сняты с автомобилей в Японии, Европе или США, а затем проданы в РФ.
  4. Автомобильные магазины. Многие крупные компании занимаются продажей подержанных агрегатов. Их преимущество — часто они тестируют мотор перед продажей и дают небольшую гарантию.

Подыщите способ приобретения подержанной установки, при которой вам дадут гарантию, пусть даже на 1 месяц. Это позволит установить технику на авто и провести испытания, чтобы понять все преимущества и недостатки. Если в течение месяца вы обнаружите определенные неполадки, можно будет снизить стоимость приобретения, вернув часть средств. В случае же, если неполадки слишком серьезные, у вас останется возможность отказаться от приобретения.

Визуальный осмотр б/у двигателя — на что смотреть?

Подержанные моторы для непрофессионала выглядят довольно одинаково. Один может быть грязным, а другой — чистым. На ценнике часто располагается информация о пробеге, которая практически никогда не является правдой. Особенно удивляет, когда на разборках предлагают мотор популярной модели авто с пробегом 70-80 тыс. км. Зачастую на разборку машины попадают после 500 000 км. Об этом стоит помнить. Визуально вы можете оценить такие моменты в технике:

  • состояние корпуса — здесь речь идет не о чистоте, а о наличии различных типов повреждений, особенно в зоне картера мотора, что может сказать о неполадках ДВС;
  • внешний вид периферии — посмотрите на навесное оборудование, провода, клеммы, пластиковые крышки, так как по их внешнему виду легче определить возраст и пробег;
  • щуп и крышка заливки масла — при небрежной эксплуатации эти детали расшатанные и неопрятные, а новый щуп также должен вас немного насторожить и вызвать вопросы при покупке;
  • ремень ГРМ — если вы покупаете мотор с пробегом 130 000 км, а на моторе полностью изношенный ремень, значит, двигателем не занимались, или пробег вам указали неверно;
  • болты на корпусе — если есть следы откручивания, то в двигатель внедрялись с попыткой ремонта, это не самый лучший вариант для приобретения, лучше проверить его более тщательно.

Эти особенности проверки не дают однозначной информации, но помогают лучше понять, какой именно агрегат перед вами. Это важно для общей оценки предложения, а также поможет торговаться с продавцом. За подержанные агрегаты всегда нужно торговаться, если речь не идет о покупке контрактного мотора. Скорее всего, на стадии визуального осмотра вы сможете понять, стоит ли продолжат изучение данного предложения. Это важный, но не самый ценный процесс.

Техническая проверка подержанного или контрактного мотора

Существует не так много техник, которые помогут провести техническую проверку двигателя, который не установлен на машину. В этом случае нет возможности завести мотор, проверить его работу, послушать звуки. Но и визуально можно оценить множество технических моментов. Кстати, на этом этапе можно проверить, не снят ли агрегат с авто-утопленника. Для этого нужно поискать ржавчину или даже остатки мелких водорослей в тех местах, где никакой коррозии быть не может.

Техническая оценка мотора подразумевает такие процедуры:

  • выкрутите свечки — на каждой свече должна быть одинаковая картина — коричневый нагар на конце, если же свечи новые, обязательно узнайте причину их установки на данный узел;
  • посмотрите производителей ремня ГРМ (лучше всего оригинал, ContiTech, Gates), бренд масляного фильтра (Mann или Knecht), марку свечей (Bosch, NGK и прочие известные бренды);
  • с помощью микрометра можно измерить поперечный люфт коленвала за несколько минут — прочтите больше об этой процедуре, если вы знаете, как можно выполнить данную задачу;
  • замер компрессии в цилиндрах возможен на снятом ДВС, и это также желательно сделать, но ориентироваться на эти показатели не стоит, особенно если агрегат долго пролежал;
  • желательно снять коллектор и посмотреть на состояние клапанной системы — на двигателях V6 из Европы может быть небольшой нагар, на остальных агрегатах его быть не должно.
Читать еще:  Юридический статус моторных блоков

Вот такие непростые особенности технической проверки, которые стоит учитывать при покупке контрактного или просто подержанного агрегата. Более подробную информацию можно получить, указав конкретную модель. Для дизельных силовых установок есть свои важные правила тестирования, для мощных или эксклюзивных технических узлов можно подыскать дорогостоящее специальное диагностическое оборудование. Иногда проверка может обойтись не намного дешевле самого товара.

Установка и первые дни эксплуатации б/у двигателя

Монтаж агрегата производится довольно просто. Если вы выбрали движок именно нужной модели, достаточно демонтировать старую установку и монтировать новую. После этого важно не просто отправиться в путешествие по дорогам России, а проверить все функции и возможности двигателя. Только в этом случае вы сможете окончательно убедиться в том, что купили подходящий вариант силового агрегата. Базовое тестирование сразу после установки заключается в таких особенностях:

  • подготовьте двигатель к эксплуатации — замените свечи, фильтра, масло и ремни, чтобы убедиться в безопасности поездки на вашем авто, в каких бы условиях вы ни ездили на нем;
  • хорошо разогрейте технику, посмотрите на рабочую температуру и начинайте движение очень плавно и медленно, только через несколько километров можно увеличивать скорость;
  • после хорошего прогрева остановитесь, откройте капот и внимательно послушайте работу агрегата, это поможет быстро определить возможные неполадки в первый же день эксплуатации;
  • затем снова сядьте в авто, найдите довольно большую прямую с хорошим асфальтом, дойдите до 3 скорости на механике или зафиксируйте передачу на автомате и разгоняйтесь;
  • несколько минут поездки на больших оборотах дадут вам полное понимание о возможных проблемах двигателя, но будьте осторожны — при больших проблемах это может привести к моментальной поломке.

Существуют десятки методов тестирования агрегата, которые помогут вам получить желаемые результаты. Можно заплатить немалые деньги специалистам, а можно провести все необходимые процедуры самостоятельно. Но будьте предельно осторожны, так как можно при одном неверном движении легко испортить двигатель и получить большие проблемы в будущем. Интересно, что самостоятельный тест отлично демонстрирует все неприятности узла.

Предлагаем посмотреть видео и получить больше информации о проверке двигателя, еще не установленного на авто:

Подводим итоги

Можно долго говорить о том, что замена двигателя не является идеальным вариантом решения проблемы. Но иногда ситуации складываются так, что это единственный способ продолжить эксплуатацию транспортного средства. Следует обратить внимание на эту возможность, если стоимость ремонта вашего двигателя оказывается чрезмерно высокой. В таком случае стоит подобрать подержанный агрегат, пусть это будет контрактный мотор или узел, снятый с автомобиля в России на разборке. Иногда при проверке вы сможете убедиться в том, что покупаете качественный агрегат. Но в большинстве случаев основное тестирование будет проведено после установки.

Не существует идеального варианта покупки подержанного силового агрегата. Есть только рекомендации для каждого случая, но не конкретный способ покупки гарантированно хорошего двигателя. В большей степени устанавливают на машины движки контрактные. Это двигатели из другой страны, которые не прокатались слишком много, часто снимаются они с машин после ДТП. Но это не панацея, так как нередко контрактные агрегаты повреждены внутри. Поэтому при покупке всегда договаривайтесь о возможном возврате или обмене покупаемой техники. А что вы думаете об установке б/у двигателя на автомобиль?

Чем руководствоваться, выбирая подходящий тип двигателя?

Подбор нужного двигателя сопряжен с рядом сложностей, вызванных большим количеством различных вариантов, присутствующих на современном рынке. Газовые, дизельные и бензиновые, с турбонаддувом и атмосферные – как разобраться во всем этом разнообразии?

Бензиновый двигатель

Более правильным его названием было бы «двигатель с искровой системой зажигания». Дело в том, что во многих странах мира поставщики топлива примешивают в горючее около 20% спирта этилового. По этой причине мотор скорее бензоспиртовой, а не бензиновый.

До 50-60-х годов XX века двигатели этого типа имели в своей основе карбюраторную систему питания, где мощность повышалась за счет увеличения объема рабочих камер. Сегодня различают следующие распространенные виды бензодвигателей Chrysler:

  • Моторы без наддува, оборудованные системой впрыска в трубопровод. Другими словами, атмосферные двигатели.
  • Моторы с непосредственным впрыском.
  • Моторы наддувные.
  • Двигатели, оснащенные турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.

Примерно в этой же последовательности у двигателей возрастают технические характеристики, но надежность и долговечность при этом уменьшается.

Безнаддувные моторы, в которых предусмотрен впрыск топлива, отличаются простой конструкцией. Узлы управления в них очень надежны, а литровая мощность достигает высоких значений. Некоторые современные модели двигателей Chrysler при объеме в 1,6 литров выдают мощность около 130 л.с.

Система непосредственного впрыска способна незначительно повысить мощностные и экологические характеристики двигателя. Однако конструкция при этом существенно усложняется, ведь необходимо добавить топливный насос, работающий под высоким давлением и ряд форсунок. Кроме того, эти моторы нуждаются в высококачественном топливе, поэтому у нас в стране длительное время они не были востребованы.

Применение системы наддува дает возможность ощутимо увеличить эксплуатационные качества, уменьшив при этом объем. Мотор на 1,5 литра способен развить мощность более чем до 150 л.с. Наибольшее значение крутящего момента достигается очень быстро, на частоте вращения коленвала в 1700 оборотов в минуту. Это происходит во многом благодаря грамотно продуманной системе воздухоснабжения поршневых цилиндров двигателя Chrysler, основанной на электронном узле турбокомпрессора. В итоге наддувный мотор на нагрузках слабой и средней степени работает экономичнее безнаддувного агрегата. На низких оборотах снижается трение, а, следовательно, растет КПД.

Как показывает практика, несмотря на все эти преимущества, наддувные двигатели реализуются намного хуже атмосферных. Обусловлено это сразу несколькими факторами, а именно:

  • Сложность и дороговизна изготовления.
  • Сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс турбокомпрессора, нередко заканчивающийся на полутора тысячах километров пробега. Также наблюдается сильный износ поршневых элементов.
  • Сложнейшая система трубопроводов, всевозможных датчиков, блоков проводов и приводных модулей, склонных к случайному выходу из строя. Даже, казалось бы, незначительный сбой может создать предпосылки к серьезной аварии в турбонаддувном агрегате.

Естественно, сегодня существуют конструкции с совмещенным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Такие моторы характеризуются более высокой мощностью, но большой ненадежностью и чувствительностью к составу горючего.

Дизельный двигатель

По сути, это ДВС, в котором топливная смесь воспламеняется самопроизвольно в результате действия сжатого воздуха. По словам специалистов, самые лучшие из дизельных моторов уже были созданы в прошлом столетии инженерами концерна Chrysler. Широко использовались дизели с вихревыми камерами, объемом 1,5-2,5 литра. Система питания в них была реализована насосным топливным узлом высокого давления, и отличалась невероятной простотой и надежностью. Весь узел питания работал лишь от одного провода, ведущему к электромагнитному клапану. Езда на такой автомашине не требовала даже наличия генератора и аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Устройство заднего моста уаз 469

В настоящее время дизельные моторы имеют очень сложную конструкцию, и поэтому довольно ненадежны и капризны, почти как наддувные бензомоторы. Они мощные, экономичные и обладают высокими тяговыми характеристиками, но при этом очень шумные, вибрирующие и дымные.

Газовый двигатель

Переоснащать мотор газовым оборудованием имеет смысл лишь в случаях с искровой системой зажигания. Это можно сделать с относительно небольшими затратами. Современные дизельные моторы правильно переделываются лишь в промышленных условиях. Перевод на газ автомобиля с традиционным бензодвигателем сегодня сопряженно с множеством бюрократических препон и получением необходимых сертификатов. Причем потраченные денежные суммы совершенно не оправдываются. Большие пробеги негативно сказываются на техническом состоянии всей машины, что ведет к ранней необходимости дорогостоящего ремонта. К тому же, большое пространство в багажнике будет занято баллоном, а это чревато снижением динамики разгона и ощутимым увеличением расхода топлива.

Что в итоге?

Профессионалы по работе с двигателями советуют отдавать предпочтение ДВС безнаддувного типа Chrysler, оснащенные системой впрыска топлива и оборудованные цепным приводом газораспределительного механизма. Такой выбор обеспечит вам длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Что касается дизельных моторов, то их выгодно устанавливать на мощные джипы, пикапы и другой коммерческий транспорт.

16.02.2018, 550 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Вопрос выбора двигателя для кордовой модели на первый взгляд прост, но есть свои нюансы.

Вы уже давно храните мечту о постройке кордовой модели самолета. В кармане появилась некая сумма денег а в душе твердые намерения построить пилотажную модель. Возникает растерянность, какой двигатель выбрать.

В этом относительном вопросе я наверное «собаку съел» поэтому спешу поделится своим виденьем.

В сети интернет полно разных интернет магазинов по продаже микродвигателей для авиамоделизма! Встречаются новые экземпляры, кто то продает старые запасы. Дешевые, дорогие, китайские, японские, итальянские, советские, российские, украинские, американские . тут то и начинается веселье! Глаза разбегаются.

Взрослые опираются на свой прошлый опыт и обращают внимание на двигатели которые пробовали в молодости. Молодежь мечется между разными вариантами. Новое и неизведанное или опробованный рабочий вариант? Как сделать правильный выбор авиамодельного двигателя?

Кто в теме авиамоделизма конечно хочет все и сразу)))) Я не исключение и тоже прошел через это. Поэтому хочу поделится опытом с новичками. Прежде всего нужно определится для себя в своих желаниях

Прочитайте варианты и заметьте, что вам больше по душе.

  • Вариант A — Возня с микродвигателями доставляет вам удовольствие, вам нравятся мотоциклы, машины и вы видите себя механиком, при этом вам не особо интересно пилотировать модель
  • Вариант B — Вам хочется научиться управлять моделью, участвовать и побеждать в соревнованиях.
  • Вариант C — Вы любите строить, мастерить, получаете удовольствие от самого процесса постройки, и хороший двигатель вам бы не помешал.
  • Вариант D — Определенно вас притягивает авиамоделизм но в этом ничего не смыслите.

Тем, кто выбрал Вариант А, рекомендую почитать Полезные книги о двигателях. Вам будет полезны любые двигатели. Поэтому стоит пройтись по барахолкам и блошинным рынкам в вашем городе. Пройтись по авиамодельным клубам, по спрашивать у друзей. Наверняка у них есть для вас интересные экземпляры микродвигателей. Вам не обязательно тратить большие деньги на редкие и дорогие двигатели. Больше пользы вам принесет инвентарь для модернизации и ремонта микродвигателей. Например токарный станок и всякая оснастка. Другой полезный инструмент. Обычный двигатель для радиоуправляемых моделей будет стоить дешевле специального для кордовых моделей. С ростом опыта и знаний вы сами поймете что вам нужно. А может быть и самостоятельно сделаете или доработаете двигатель для своей модели.

Если ваш Вариант B, рекомендую вам не тратить деньги на старенькие и неизвестные двигатели, так же не следует брать посредственные варианты. Лучшим выбором для вас будет проверенные и надежные экземпляры которые лучше всего подходят вашему классу моделей. Хороший двигатель позволит вам быстрее обучиться пилотированию. А сэкономленные средства понадобятся для дальнейшего роста.

Ваш Вариант С, рекомендую вам остановить свой выбор на проверенном хорошем двигателе. Причем выбор достаточно широк, так как нет особых ограничений по весу, мощности, оборотах и типу двигателя. Вам подойдет не дорогой так называемый хоббийный мотор. В вашем варианте упор нужно сделать на материалы для постройки кордовых моделей.

Вариант D. Авиамоделизм для вас новая интересная сфера, все что вы хотите, это попробовать. Для вас рекомендую ориентироваться на простые, доступные и не дорогие хоббийные двигатели. Чаще всего достаточно побывать на нескольких соревнованиях в качестве зрителя или прийти на полеты старших ребят в авиамодельной секции. Как правило первые двигатели долго не живут.

Вы творческая многогранная личность и вам присуще все пункты — вам могу рекомендовать стать профессионалам в той области, которая вам приносит доходы для жизни. Вам будет мало одного или двух хороших двигателей. Ваши потребности будут только расти.

Как выбрать контрактный двигатель

Меня зовут Городничев Роман, я являюсь основателем портала ВыгодноЗап. Одним из направлений деятельности портала ВыгодноЗап является продажа контрактных двигателей. Я знаю об этом практически все и поделю с вами как правильно выбирать контрактный двигатель, на что нужно обратить внимание, чтобы не стать жертвой обмана.

Содержание статьи:

1. Не развешивай уши: 5 признаков мошенников;

2. Признаки официального, добросовестного продавца;

3. Непосредственно выбор двигателя;

Не развешивай уши, 5 признаков мошенника

Выбирая контрактный двигатель, нужно помнить, что на этом рынке огромное количество жуликов и не добросовестных продавцов. Далее я раскрою 5 признаков, которые должны вам раскрыть мошенника. С таким продавцами не стоит иметь дело. И так, поехали.

1. Очень низкая цена, за хороший двигатель.

Вы должны трезво подходить к выбору контрактного двигателя, первым делом полистайте интернет и прикиньте адекватную цену двигателя, который вас интересует, не выходя на контакт с продавцами. Так вот, если вам продавец предлагает двигатель купить дистанционно, говорит что он практически новый и цена у него очень привлекательная (ниже средней), это наверняка кидала. Запомните, мошенники говорят то, что вы хотите слышать!

2. Пробить человека с кем контактируете, фирму и поискать, сайт, отзывы.

Допустим вас устроило переложение, цена вроде адекватная не подозрительная. Вам следует узнать имя и фамилию человека с которым вы контактируете и номер телефона, узнать название фирмы от которой он работает. Пробить фирму по ИНН или ОРГН, просто через Яндекс, найти официальный телефон этой фирмы, позвонить и спросить, есть ли у них такой человек, и есть ли у них такой двигатель. Если фирма есть, а человека такого нет, то все понятно, жулик прикрывается фирмой. Если же фирма есть и есть такой человек, по поищите отзывы в интернете про эту фирму. Найдите их сайт. Если отзывов нет, то лучше не обращаться к ним.

Читать еще:  Для публикации сообщений создайте учётную запись или изуйтесь

3. Попросите выставить официальный счет на организацию

Если продавец официальный, он должен уметь выставлять счета на оплату организациями. Это не перевод с карты на карту, а перевод с расчетного счета на расчетный счет юридических лиц с бухгалтерскими документами накладными и актами. Вы можете претвориться представителем фирмы, которой нужен двигатель на служебный автомобиль. Мошенники, на просьбу выставить счет на организацию впадают в ступор, как раз это и будет признаком для вас, что не нужно доверять такому продавцу.

4. Проанализируйте фото с двигателем, которое вам дают

Яндекс и гугл имеют сервисы поиска по картинке, зайдите на яндекс в раздел картинки и там будет такая кнопочка , вы можете любую картинку загнать в поиск и поглядеть, где она встречается. Соответственно, если вам прислали картинку с контрактным двигателем, которая много где засветилась, с разными водяными знаками на разных сайтах. Это свидетельство того, что продавец сам нашел эту картинку в интернете и пытается продать контрактный двигатель, которого нет у него по факту.

5. Самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду

При выборе контрактного двигателя, самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду. Просто, невзначай, попросите прислать видео двигателя, каких-нибудь отдельных частей, например видео заливной горловины. Или можно запросить фото этого двигателя, и чтобы рядом лежала бумажка с вашим именем. Мошенник этого сделать не сможет!

При покупке контрактного двигателя обратите внимание: на официальную оплату, на договор, на получение двигателя в своем городе

1. Ни когда не оплачивайте двигатель на карту физическому лицу. При оплате на карту, вы ни когда ни чего не докажете, если вас кинут. Оплачиваете только официальными способами: На сайте продавца в Личном кабинете, в офисе фирмы-продавца, через банковский платеж по реквизитам организации. На крайний случай наложенным платежом при получении, но этот способ не любят даже официальные продавцы, так как боятся, что вы не придете за двигателем..

2. Внимательно читайте договор купли-продажи, есть много фирм, которые под договором купли продажи подсовывают договор оказания услуг, в котором прописано, что они оказывают платные услуги по поиску контрактного двигателя. По сути они вам его найдут, но за башенные деньги, а так как вы уже дадите им предоплату, вам не останется выбора, как оплатить остальное. А цена вырастит втрое!

3. Допустим вы все сделали правильно, остановились на продавце, которого считаете достойным. Обязательно, перед отправкой двигателя, запросите отправочные фото. Фото должны быть качественные. Для чего это нужно? Все двигатели при отправке страхуются, но могут быть повреждены в момент транспортировки. И если вы обнаружите повреждение в момент осмотра двигателя в транспортной компании при получении, то вы сможете доказать страховой случай. По этому, при получении двигателя, очень внимательно исследуйте двигатель, сравните с отправочными фотографиями. И только после этого забирайте его из транспортной, ведь претензии к транспортной компании не принимаются после забора груза.

Признаки официального продавца контрактных двигателей

Что-то я все про жуликов да мошенников, хватит! Пришло время рассказать вам про продавцов которым можно доверять. И так, на ряду с жуликами есть и добропорядочные продавцы, которые работают в агрессивной среде конкуренции. Хорошим магазинам контрактных двигателей очень сложно работать, потому что им приходится конкурировать не только друг с другом, но и с жульем, а тут игра крайне нечестивая. Официальный продавец говорит свои реальные цены и реальные условия приобретения. Жулик выдумывает цены из головы, максимально комфортные для покупателя поэтому очень много покупателей делают выбор в сторону жулика.

Несколько признаков добропорядочного продавца

1. Есть сайт, с отзывами; На сайте а адресной строке есть такой заначек замочка , это значит сайт подвержен и защищен;

2. На сайте есть возможность оплаты картой (не путайте перевод с карты на карту), это значит, что продавец прошел службу безопасности банков для приема оплаты с карт;

3. Активные группы в соц сетях;

4. Имеются отзывы не только на сайте но и на других ресурсах в интернете.

5. Возможность взять контрактный двигатель в кредит. Это тоже признак надежного продавца. Так как банки которые дают кредиты на двигатели, тщательно проверяют компании, чьих клиентов им предстоит кредитовать.

Непосредственно выбор контрактного двигателя: оценка внешнего вида, навесного

Настояний продавец подходит ответственно к выбору контрактного двигателя к автомобилю, по этому задаст много вопросов. Например спросит ВИН-код, Фрейм-номер, с навесным или без навесного вам нужен ДВС и так далее. Даже один двигатель по маркировке, может иметь разные крепления навесного. Поэтому очень внимательно нужно отнестись к выбору контрактного двигателя.

1) Обратите внимание, чистоту двигателя снаружи. Двигатель с пробегом должен быть умеренно грязным. Если двигатель очень чистый это значит его помыли и смысли все масляные пятна, это плохо при оценке ДВС;

2) Нужно заглянуть в маслозаливную гороловину, и оценить чистоту внутреннего пространства, не должно быть нагара и темного-коричневых сгустков;

3) Внимательно осмотрите все крепежные места, в них чаще всего образуются трещины, если двигатель сняли с аварийного автомобиля;

Например двигателя MAZDA LF видно:

1. ДВС с навесным оборудованием и коробкой;

2. Двигатель чистый, но точно не мылся, так как есть масляное запотевание на фильтре;

3. Крепления не имеют трещин;

4. На вид, ДВС точно не эксплуатировался в РФ, пробег не более 80К.

Отличный вариант. Теперь, не теряем голову и проверяем продавца, как я описывал выше.

Выбор контрактного двигателя, мы расписали, на что нужно обращать внимание, делаем вывод

1. При выборе контрактного двигателя, не нужно слепо доверять людям, и гнаться на сказочными ценами. Запомните, качественный двигатель должен стоить определенных денег;

2. Ищем информацию на продавца, звоним в фирму от которой представляется человек;

3. Оплату вносим только официальными каналами, не делаем перевод с карты на карту. (Оплата на сайте продавца, покупка в кредит, оплата при получении);

4. Просим фото непосредственно перед отправкой, и очень внимательно проверяем двигатель при получении, не выходя из транспортной компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector