0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроена техника

КАК УСТРОЕНЫ МЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ?

Сложность материала

Мы не будем разбирать все ментальные техники. Разберем лишь самую важную на начальном этапе, чтобы не нагружаться. Ведь наша задача научиться хотя бы чему-то простому, а не коллекционировать знания по ментализму так как Вы сейчас в бесплатной директории и знакомитесь с направлением.

Для начала определим, какие ментальные техники есть из стандартных:

1) Ментальное форсирование

2) Ментальная страховка

4) Холодное чтение

5) Контекстуальное внушение

6) Шаблоны мышления

7) Отвлечение внимания

Это не все, и скорее всего, если Вы только знакомитесь с направлением ментализм, Вам непонятно о чем речь.

Техник очень много. Но мы указали, как и самые простые, так и самые сложные техники. Разбирать все техники мы не будем, только самые простые, чтобы Вы могли их использовать.

Итак, рассмотрим технику ментального форсирования. В простом примере.

Эта техника нужна на начале пути.

Иначе, эта техника называется «Выбор без выбора«. Ее очень часто используют в продажах и в ментальных трюках. Потому что в обоих случаях нужно привести человека к нужному для нас выбору. Что бы человек не выбрал — это будет выгодно для нас.

Чтобы Вам было проще, представьте, что Вы спрашиваете знакомого:

«Ты когда свободен? Я хочу встретиться с тобой.»

«Ты сегодня свободен? Я хочу встретиться с тобой.»

Какой вариант годится?

В первом варианте Вы задаете открытый вопрос человеку, и он начинает думать. А как говориться, человеку проще отказать, чем подумать. Потому что процесс думания (назовем его так) — творческий.

Для этого нужно хорошо развитое воображение, память и т.д. Нужно включить осознанность. А людям часто лень быть в состоянии осознанности. Поэтому Ваш знакомый скорее всего скажет, что не знает или «я сообщу» и забудет.

Во втором случае, у человека опять 2 варианта ответить: либо ДА, либо НЕТ. И в большинстве случаев будет НЕТ, потому что человек занят. О том, как добиться согласия будем разбираться на 4-ый день. Сегодня будем затрагивать эту тему.

Вот идеальный вариант:

«Ты когда свободен: сегодня вечером или завтра вечером?».

Сколько тут возможных ответов? Правильно — несколько.

1) Сегодня вечером

2) Завтра вечером

3) Ответ на вопросы КОГДА?

4) Не знаю, буду занят весь месяц.

Как видите, четвертый вариант очень сложный для нашего знакомого. Легче выбрать один из первых трех вариантов. Поэтому он ответит так, как нужно Вам.

Таким образом легко манипулировать выбором. Главное делать это естественно.

Теперь о ментальном форсировании в уловках и трюках.

Представим, что на столе лежат 3 предмета: вилка, ложка, нож.

Вы записываете на бумажку «нож».

Складываете предсказание и даете зрителю, чтобы он держал его закрытым до конца психологического эксперимента.

Теперь Вы просите сказать, какие два предмета НРАВЯТСЯ зрителю.

Представим, что он сказал, что это вилка и ложка. Отдаете собеседнику вилку и ложку, а нож кладете на середину стола и поверх ножа разворачиваете бумажку где написано НОЖ.

Но, что делать, если он назвал вилку и нож или же ложку и нож? Давайте разбираться?

Если он назвал нож и вилку, Вы говорите:

Отлично, убираем ложку.

Теперь остаются вилка и нож.

Вы говорите:

Теперь поменяем правила игры. Сделаем все наоборот. Просто скажите какой из предметов НРАВИТСЯ?

•Зритель говорит, что ему нравится НОЖ — отлично, убираем вилку.

•Зритель говорит, что ему нравится ВИЛКА — отлично, мы поменяли правила игры и делаем все наоборот.

Убираем вилку, оставляем НОЖ.

Трюк удался.

Как видите, мы пришли к тому выбору, который нам нужен.

Теперь вопрос: почему мы выделили слово «НРАВИТСЯ» и сообщили о том, что правила игры меняются, т.е. «делаем все наоборот»?

Ответ:

Потому что использовалась техника «Ментальная страховка».

Смотрите. Если в первый раз, когда зритель назвал 2 предмета, включая НОЖ, то мы убрали тот предмет, который остался.

Не важно ложка или вилка. Мы всегда делаем так, чтобы остался тот предмет, который нам нужен.

Именно поэтому мы говорим «какие нравятся», а не «выбери» предмет. Ведь НРАВИТСЯ не означает, что человек ее выбирает.

Во второй раз, когда зритель должен сказать какой из предметов НРАВИТСЯ, происходит следующее (и очень важное): зритель может назвать НОЖ.

В этом случае лишним становится вилка или нож. Всё хорошо, Вы другие два предмета, как и в первый раз — убираете.

А что делать, если он назовет другой предмет и лишним будет нож? Если Вы просто уберете другой предмет и оставите нож, будет много вопросов. Вы его оставляете, а потом он называет другой предмет, а Вы этот предмет убираете…

Для того чтобы этого избежать, Вы заранее сообщаете:

А теперь меняем правила. Делаем все наоборот.

Зритель не придает этим словам значения, ведь его фокус на предметах и выборе. Вы не говорите ему что это за правила и как это наоборот…

Эти слова даже не нужны, если зритель во второй раз укажет на НОЖ.

Но вот, если он укажет на другой предмет, скажем ложку, Вы можете сказать:

«Отлично. Как я сказал, правила мы поменяли, теперь делаем все наоборот, чтобы было честно. То, на что ты указал (то, что ему нравится), мы убираем, а другое оставляем.»

Зритель ничего не может Вам сказать, если Вы скажете это уверенно. Потому что Вы заранее задали правила, Вы заранее указали то, что будет. И не важно, обратил внимание на это зритель или же нет.

Читать еще:  Устройство и характеристики популярных моделей урал

Ментальная страховка еще работает хорошо в случае, если Вы не уверены, что Ваш трюк получится.

Вы заранее говорите:

«Сейчас я проведу психологический эксперимент и есть вероятность, что у меня не получиться. Поэтому все может быть. Хорошо?»

Подобную технику Вы можете применять на презентациях, где угодно, так как задача данных знаний СТРАХОВКА.

Пример с ребенком.

Если ребенок плохо себя ведет, можно сказать:

«Если ты будешь вести себя и плохо, то я сделаю тебе замечание и компьютер ты не получишь на 3 дня.»

Рекомендую сдерживать свое обещание, если он ослушается.

В противном случае, Вы можете навсегда потерять авторитет для него.

Основной принцип, заключается именно в том, что Вы заранее сами устанавливаете правила и ультиматумы и снимаете с себя ответственность за дальнейшие события.

Если есть формула создания ментальной страховки, то пишется она так:

Скользкое утверждение (это опыт, это тест и т.д) + Перекладывание ответственности на собеседника (помоги мне, будь внимателен и т.д) + уход от провала (быстрое смена темы и внимания собеседника)

Для того чтобы лучше запомнить эту формулу, нужно не раз применить ее в повседневной жизни.

Поэтому, в следующий раз, если Вы захотите кому-то помочь, можно заранее подстраховать себя от провала, потому что очень часто, даже если мы не виноваты, в случае провала винят крайнего, только не себя.

Можно привести кучу примеров, но главное здесь это понимание процесса в целом. Более подробно можно изучать похожие техники в доступе «Дополнение психология и техники».

Ментальные техники — это совокупность действий, основанных на психологии и работе человеческого мышления. Уровень сложности может быть разный, от самых простых до более сложных. Чаще всего техники требуют вдумчивого изучения и полного понимания. Преимущество ментальных техник заключается в том, что это хорошая основа для работы над собственными уловками. Уже есть база подготовленных ментальных уловок, но техники открывают возможность самостоятельно придумывать ходы действий и воздействия. Всё зависит от Вашего креатива и воображения, а также от поставленной задачи.

Например: Ментальное форсирование или выбор без выбора, два разных человека могут применить по-разному. Одному, это потребуется чтобы привлечь к себе внимание, другому, чтобы выиграть спор. А кто-то вообще может заставить человека выполнить определенные действия основываясь на форсе.

Ментальные техники представляют собой достаточно серьезные и опасные знания, которые могут как помочь, так и навредить. Каждый, кто изучает ментализм, обязан иметь высокий уровень ответственности и не использовать знания в мошеннических схемах и действиях.

Попробуйте проделать ментальное форсирование, как описано в материале.

Как устроен самодельный мопед

Сегодня мой самодельный мопед, который я сделал три года назад, потребовал первого большого ремонта, и по такому поводу я решил вообще подробно написать, как устроен этот агрегат.

Привод на заднее колесо – ременный. К спицам прикручивается 20-дюймовый обод с просверленными в нем отверстиями, далее винты-гайки-шайбы – и все. Главное – чтобы колесо с ободом пролезло между перьями рамы. Из-за этого на мой основной велосипед конструкцию водрузить не удалось, зато подошла найденная на помойке рама. Крепление двигателя регулируется по длине и встает вместо багажника:

Собственно, вот что поломалось за три года: перетерся тросик сцепления: сначала он немного пропилил втулку, а потом крякнулся сам. Когда тросик натянут, два боковых ролика плотно прижимают ремень к ведущему шкиву (посередине), и вы едете на моторе. Когда рычаг сцепления отпущен, ремень не натянут и можно ехать на педалях, как на обычном велосипеде.

В этом – главная фишка, потому что на педалях можно ездить в спортивных целях, по паркам и т.п., у вас просто обычный велосипед. Надоело крутить педали или впереди горка – поехали на моторе. При любом отказе мотора (самая вероятная – это кончился бензин, ибо бак небольшой) едем спокойно на педалях:

Двигатель можно заводить ручкой, но проще разогнаться немного на педалях и включить сцепление. Заливать в него нужно смесь бензина и двухтактного масла, как в бензопилу или мотокосу (собственно, мотор от мотокосы здесь и стоит). Через выхлопную трубу выкидывает и немного масла, поэтому периодически нужно вытирать кожух двигателя. В этом году я этого еще не делал:

Рукоятка газа выведена под рычаг ручного тормоза. Тросик напрямую связан с дроссельной заслонкой. Еще есть винт регулировки холостого хода. Если обороты установить очень низкими, двигатель будет ощутимо вибрировать, он ведь одноцилиндровый!

А это рычаг сцепления. Скоба нужна для фиксации троса в натянутом положении, поддел пальцем и все. Над ним – манетка задней планетарной втулки SRAM S7 (7 скоростей, ножной тормоз). Планетарные втулки очень удобны для велосипедов, живущих в городе: никакой возни с переключателями, скачущими цепями, нет грязи и, главное, можно включать скорости в любом порядке. Валишь на седьмой, к светофору подкатил, остановился, сразу воткнул третью и с нее стартанул:

Индикация передач тоже есть, для движения на моторе они значения не имеют, но в очень крутую горку можно и подкручивать педалями, чтобы ехать быстрее. Рычаги сцепления и газа можно поменять местами, но мне удобнее так:

Мопед получился компактным и очень легким: около 25 кг, поэтому его можно легко завозить домой в пассажирском лифте, ставить на балконе или в общем коридоре, возить в электричке, перетаскивать через естественные препятствия и т.п., а в пробках пролезать даже в самое узкое междурядье, куда не сунуться даже скутеристу.

Читать еще:  Описание и область применения самоходных подъемников

В бак влезает около литра бензино-масляной смеси, на максимальной скорости (50-55 км/ч) этого хватает километров на 40. Но в городе комфортно ездить со скоростью велосипедиста, т.е. около 30 км/ч, все же конструкция велосипеда (колеса, тормоза) рассчитаны именно на это. Тем более этот велосипед без амортизации и с шоссейными узкими колесами, на большой скорости все неровности асфальта отдаются в руки и задницу. Но на двухподвесе с дисковыми тормозами, думаю, получится ездить быстрее.

Вот еще небольшое видео:

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке – Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Как устроена Википедия снаружи и изнутри?

Сегодня уже не встретишь пользователя Интернета, который бы не слышал о Википедии. И не просто не слышал, а хотя бы иногда ею не пользовался. Но вот что он знает об этой онлайн-энциклопедии непосредственно: о её внутреннем устройстве, о том, как в неё попадают статьи, которые он читает — ещё большой вопрос. Давайте же ненадолго заглянем за кулисы этого действа и узнаем чуточку больше, чем знает о Википедии среднестатистический её читатель.

Множество языковых разделов Википедии обеспечивает её доступность для жителя любой страны мира

Интернет-энциклопедия Википедия является, несомненно, выдающимся в своём роде явлением. Она обеспечивает информацией на самые различные энциклопедические темы миллионы пользователей Всемирной паутины. Причём эта информация одновременно представлена в ней на множестве языков народов мира: stats.wikimedia.org/EN/Sitemap.htm.

Для каждого языка в мультиязычном проекте Википедия существует свой отдельный подраздел. Для русского языка — русская (в значении русскоязычная) Википедия: ru.wikipedia.org; для английского — английская Википедия: en.wikipedia.org; ну а, например, для японского — японская Википедия: ja.wikipedia.org. Но всё же при упоминании Википедии в среде русскоговорящих в подавляющем большинстве случаев имеется в виду именно русскоязычный её подраздел — русская Википедия.

Практически каждая статья этой онлайн-энциклопедии имеет своих параллельных «сестёр» во многих других языковых разделах. Причем, как правило, чем более значимое явление или предмет она описывает, тем в большем числе языковых разделов присутствует. Например, статья «Пушкин Александр Сергеевич», как это видно по колонке «На других языках», находящейся в левой части каждой страницы Википедии, имеет параллельные статьи в более чем 130-ти языковых разделах Википедии.

Естественно, в каждом языковом разделе размер и содержание этой статьи будут сугубо индивидуальными. Отсюда следует рекомендация для русскоязычного читателя, владеющего иностранными языками — зачастую в других языковых разделах Википедии интересующая его тема раскрыта более полно и адекватно. Нужно всего лишь не полениться пройти по соответствующей ссылке в колонке «На других языках».

Большинство читателей Википедии никогда не переходят в разряд её редакторов

Но по-настоящему уникальна Википедия именно тем, что предоставляет возможность изменения любой (с некоторыми оговорками) своей статьи каждому желающему читателю. Правда, для подавляющего их большинства эта её сторона является совершенно неизведанной и, в общем-то, довольно маловостребованной. Основной массе читателей Википедии вполне достаточно того, что по абсолютному большинству запросов к интернет-поисковикам о конкретных предметах и явлениях окружающего мира в получаемых выдачах ссылки на соответствующие статьи этой онлайн-энциклопедии будут предсказуемо стоять в числе первых.

Того же, кто хоть раз внёс в какую-либо статью Википедии определённые изменения, уже можно формально считать не только её читателем, но и участником. Всех же участников, в свою очередь, можно разделить на незарегистрированных, не имеющих в ней учётной записи, и зарегистрированных — создавших такую запись и одновременно с этим заимевших личную страницу участника и некоторые преимущества по сравнению с незарегистрированными участниками.

Например, незарегистрированным, или, как их принято называть в Википедии, анонимным участникам недоступно редактирование некоторых особо значимых её статей. (Любого участника Википедии на её внутреннем жаргоне принято также называть и редактором, любое исправление или дополнение Википедии — её редактированием.)

Википедия регулируется собственными правилами, а также традициями сообщества своих участников

За многие годы существования этой сетевой энциклопедии (а создана она была в уже далёком 2001 году) в ней постепенно сформировалась определённая внутренняя среда — своеобразное сообщество участников-редакторов со своими традициями и системой ценностей. Причём зачастую эти стихийно сформированные традиции регулируют «внутреннюю жизнь» конкретного языкового раздела Википедии даже в большей степени, нежели система её правил. В целом правила эти идентичны для всех языковых разделов, а вот внутренние ценности и традиции в каждом конкретном разделе могут быть уже свои. Во многом они определяются менталитетом преобладающего большинства редакторов раздела.

Сообщество зарегистрированных участников какого-либо языкового раздела Википедии является «дышащим» — непрерывно обновляющим свой состав. (Естественно, один участник-полиглот может редактировать сразу несколько языковых разделов.) Одни участники, проработав над редактированием его статей некоторое время, по различным причинам перестают этим заниматься (уходят в так называемый вики-отпуск неопределённой продолжительности).

Другие же, вначале сугубо эпизодические редакторы, со временем становятся полноправными членами этого сообщества и уже могут претендовать на получение в нём некоторых административных, служебных прав. Для некоторых участников, больше интересующихся именно социальной стороной Википедии, нежели работой над её статьями, эти права являются своеобразным предметом вожделения.

Читать еще:  Особенности применения дискаторов

Результат редактирования статьи Википедии без задержек виден в её тексте на экране

Одна из главных технических особенностей Википедии заключается в том, что при редактировании практически любой её статьи (кроме ничтожного количества так называемых стабилизированных статей) каждый редактор имеет возможность незамедлительно увидеть результат своей деятельности в виде изменённого текста статьи. Именно эту особенность движка Википедии используют в своих «забавах» разнообразные «википедийные хулиганы», на внутреннем её жаргоне называемые «вандалами».

Впрочем, разновидностей «вандалов» и «вандализма» в Википедии существует целое множество — от, в принципе, безобидного «детского вандализма», определяемого по своим отличительным признакам смотрителями проекта буквально за несколько секунд (похабщина, нецензурщина, явная бессмыслица и тому подобные «невинные шалости»), и вплоть до вандализма «подлого», когда в статью заносится, на первый взгляд, довольно-таки правдоподобная информация.

Так как Википедия является авторитетнейшим интернет-ресурсом мирового значения, то с некоторых пор она стала уже не просто своеобразным зеркалом, более-менее неискажённо отражающим действительность, но и сама начала её активно формировать в умах и сердцах своих читателей. А это означает, что каждый её редактор непосредственно в момент исправления или дополнения какой-либо статьи может на мгновение ощутить себя своеобразным «творцом реальности», торжественно формулирующим «окончательную истину» в своём варианте текста этой статьи.

Поиск консенсуса при коллективном редактировании статьи Википедии

Но через минуту, день, неделю, месяц уже другой редактор из интереса торжества истины, а иногда и просто из-за своего не совсем равнодушного отношения к коллеге по проекту (к его личному вкладу в Википедию), может отреагировать на это действие уже своим редактированием этой статьи. Тем самым он сформулирует в её тексте уже свою «истину в последней инстанции» для интернет-поисковиков (а значит, и для миллионов пользователей Всемирной паутины).

Если два данных редактора вполне адекватны в рамках Википедии, они в конечном итоге придут сообща к некоторому консенсусу относительно содержания спорных мест этой статьи. Но через какое-то время к этой своеобразной «игре» может подключиться и третий участник. И захватывающий процесс редактирования статьи уже тремя участниками закипит с новой силой — вплоть до нахождения ими следующего, обновлённого консенсуса по этой статье.

Увеличение числа редакторов статьи благоприятно сказывается на её содержании

На самом же содержании статьи подключение к её редактированию всё новых и новых участников сказывается чаще всего исключительно положительно — статья дополняется, в ней исправляются неточности, не замеченные (или же просто проигнорированные!) предыдущими редакторами. Чем большим числом участников будет искаться консенсус относительно содержания определённой статьи, тем более адекватной, близкой к объективной истине в итоге она окажется. А это и есть основной приоритет Википедии — высококачественный энциклопедический продукт для читателя.

Но каждый читатель Википедии в любой момент может стать и её редактором — возможно, когда осознает, что без его скромного участия истина в какой-либо статье может сильно пострадать. Правда, такая трансформация — из читателя в редактора — на практике происходит достаточно редко, ведь мотивируют редакторов Википедии лишь собственное честолюбие и бескорыстная любовь к истине.

Как устроена и как работает бытовая техника

Как устроена и как работает бытовая техника

Особенности Курса:

☑ Курс позволит успешно ремонтировать бытовую технику всех моделей.

☑ Вы узнаете архитектуру бытовой техники.

☑ Курс позволит находить причину поломки быстро и точно.

☑ Вы сможете заменить неисправное устройство на исправное быстро и легко.

☑ Курс позволит отказаться от услуг дорогих компаний по ремонту техники.

☑ Вы сможете ремонтировать самостоятельно.

☑ Хороший доход и уважение Вам обеспечено.

☑ Курс позволит открыть ваше доходное предприятие по ремонту бытового оборудования.

Как устроена и как работает бытовая техника

Подробнее ▼

  1. В случае если у вас имеет место желание научиться ремонтировать бытовую технику самостоятельно.
  2. Если нет особого желания платить за ремонт бытовой техники приличные деньги.
  3. Нет времени тащить (транспортировать) технику с целью ремонта в мастерскую.
  4. Отсутствует желание ожидать, когда осуществится ремонт вашей техники в мастерской.
  5. Нет желания тащить (транспортировать) технику после ремонта обратно к месту эксплуатации.
  6. А может быть, имеет место желание иметь постоянную, отлично оплачиваемую работу.
  7. Если желаете планировать свое время и финансы.
  8. Имеет место необходимость зарабатывать хорошие деньги.
  9. Желаете повысить самооценку.
  10. Желаете открыть свое доходное дело.

Все Это вы можете получить, используя оригинальный Курс — Как ремонтировать бытовую технику.

Курс позволит узнать:

  1. Как устроена стиральная машина и как правильно ремонтировать стиральное оборудование любых моделей и производителей.
  2. Как работает посудомоечная машина, ее устройство, функциональные механизмы и как ремонтировать посудомоечную технику быстро и успешно.
  3. Курс позволит изучить устройство духового шкафа (электрической духовки).
  4. Позволит понять как отремонтировать духовой шкаф и электродуховку.
  5. Укажет особенности и правила ремонта электроплиты и варочной поверхности.
  6. Курс позволит изучить основы микроволновок (микроволновая печь), проведет лабиринтами ремонта микроволнового оборудования.
  7. Вы усвоите как работают электрические бойлеры и как правильно ремонтировать водонагревательное оборудование. Как правильно подключить электрический бойлер.
  8. Изучите устройство электроподжиг (электрический розжиг газовых плит) и как электроподжиг ремонтировать.

Оригинальный курс включил в свой состав лучшие книги по ремонту бытовой техники, инструкции и пособия по ремонту, видео и видео уроки поиска поломки и ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector